альфа банк номер по задолженности
Долг по кредиту в Альфа-банке: как узнать и что делать
Задолжали Альфа-банку? В этой статье вы узнаете, где посмотреть сумму вашего долга и возможна ли реструктуризация долга, а также как Альфа-банк возвращает долги с помощью службы взыскания и коллекторов.
Долг по кредиту в Альфа-банке: как узнать и что делать
Как узнать задолженность?
Как Альфа-Банк выбивает долги
Альфа-банк известен своими крайне жесткими методами выбивания долгов, как у физических, так и юридических лиц. Задолжавшие организации заваливают многочисленными исками и длительными судебными разбирательствами.
В отношении серьёзно задолжавших банку физических лиц используются все возможные методы возврата долгов, которые выполняют коллекторские агентства:
Методы выбивания долгов Альфа-банка признаны одними из самых эффективных, в следствие чего процент невозврата просроченных долгов невелик.
Отдел взыскания долгов Альфа-Групп
К сожалению узнать телефон службы взыскания долгов Альфа-банка невозможно, поскольку сотруднику используют множество различных номеров для связи с должниками. Однако вы всегда можете узнать, действительно ли номер с которого вам звонили, принадлежит Альфа-банку, связавшись с службой поддержки по телефону 8 800 2000-000.
Реструктуризация
В Альфа-банке возможна реструктуризация кредитов, но только при наличии веских на то причин. Если вы не можете делать платежи по кредиту из-за проблем со здоровьем или по причине утраты рабочего места в результате сокращения, вам могут предложить реструктуризацию на весьма приемлемых условиях.
Для этого вам необходимо обратиться в одно из отделений банка и написать заявление на реструктуризацию, в котором подробно описать причины вашей неплатежеспособности.
После рассмотрения вашего заявления, реструктуризация кредита может быть одобрена и вы сможете вернуться в график платежей за счет снижения суммы регулярных взносов. Конечно, при этом увеличится и переплата по кредиту.
Отзывы
Отзывы о работе службы взыскания долгов Альфа-банка, а также услуги по реструктуризации кредитов, вы можете прочитать в комментариях. Если у вас есть что сказать по этому поводу — напишите!
Телефонный Центр «Альфа-Консультант»
Телефонный Центр «Альфа-Консультант» — это услуга, позволяющая круглосуточно по телефону получить всю необходимую информацию по вашим счетам и провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия второго и последующих счетов или заказа пластиковой карты.
Если вы хотите оперативно получать персональную информацию по телефону, то рекомендуем пройти авторизацию в системе голосового меню:
Дата и сумма платежа по кредиту | Поступление денег на счет или карту | Остаток на счете или карте | Сумма средств на депозите | Проведение операций | Сумма полного досрочного погашения | |
---|---|---|---|---|---|---|
При звонке с мобильного телефона, зарегистрированного в банке | 2 1 | 1 | 1 | 6 | 9 | 2 2 |
При использовании логина и пароля личного кабинета | Вход в личный кабинет: 1 логин # пароль #, затем: | |||||
2 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 2 2 | |
При использовании паспортных данных | Статус заявки на кредит или кредитную карту | |||||
5 серия и номер паспорта (10 цифр) # год рождения (4 цифры) # |
Голосовое меню интерактивное. Для работы с ним вам необходимо перевести телефон в тоновый режим нажатием клавиши *.
Голосовое меню выполняет две важные задачи, которые помогают нам обслужить вас быстрее и качественнее:
Если вы выберете тему, не связанную с вашим вопросом, ответивший оператор, к сожалению, будет вынужден вас переключить на другого оператора. Мы понимаем, что меню содержит ограниченное количество тем ввиду технических ограничений (не более 9 тем), но мы постарались объединить наиболее частые ваши вопросы в логические группы, поэтому некоторые названия тем могут показаться вам обобщёнными.
Если вы выберете пункт меню «Блокировка/разблокировка карты» или «Активация карты», вы попадете на специализированную группу операторов, которые решают именно эти вопросы.
Если вы хотите заблокировать/разблокировать карту, нажмите кнопку 3, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только блокировку или разблокировку карты. По вопросам, не касающимся блокировки или разблокировки, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите активировать карту, нажмите кнопку 4, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только активацию карты. По вопросам, не касающимся активации карты, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите получить общую информацию или предложенные темы не относятся к вашему вопросу, в Главном меню выберите тему «Другие продукты и услуги» и следуйте инструкциям автоответчика.
Примечание: для получения консультации по вашим кредитам, счетам и картам у оператора, у вас может быть запрошено кодовое слово.
Также обращаем внимание, что после выбора темы вашего вопроса в Главном меню, вы всегда можете для получения дополнительной информации выйти на оператора по нажатию клавиши 0.
Телефонный Центр «Альфа-Консультант»
Телефонный Центр «Альфа-Консультант» — это услуга, позволяющая круглосуточно по телефону получить всю необходимую информацию по вашим счетам и провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия второго и последующих счетов или заказа пластиковой карты.
Если вы хотите оперативно получать персональную информацию по телефону, то рекомендуем пройти авторизацию в системе голосового меню:
Дата и сумма платежа по кредиту | Поступление денег на счет или карту | Остаток на счете или карте | Сумма средств на депозите | Проведение операций | Сумма полного досрочного погашения | |
---|---|---|---|---|---|---|
При звонке с мобильного телефона, зарегистрированного в банке | 2 1 | 1 | 1 | 6 | 9 | 2 2 |
При использовании логина и пароля личного кабинета | Вход в личный кабинет: 1 логин # пароль #, затем: | |||||
2 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 2 2 | |
При использовании паспортных данных | Статус заявки на кредит или кредитную карту | |||||
5 серия и номер паспорта (10 цифр) # год рождения (4 цифры) # |
Голосовое меню интерактивное. Для работы с ним вам необходимо перевести телефон в тоновый режим нажатием клавиши *.
Голосовое меню выполняет две важные задачи, которые помогают нам обслужить вас быстрее и качественнее:
Если вы выберете тему, не связанную с вашим вопросом, ответивший оператор, к сожалению, будет вынужден вас переключить на другого оператора. Мы понимаем, что меню содержит ограниченное количество тем ввиду технических ограничений (не более 9 тем), но мы постарались объединить наиболее частые ваши вопросы в логические группы, поэтому некоторые названия тем могут показаться вам обобщёнными.
Если вы выберете пункт меню «Блокировка/разблокировка карты» или «Активация карты», вы попадете на специализированную группу операторов, которые решают именно эти вопросы.
Если вы хотите заблокировать/разблокировать карту, нажмите кнопку 3, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только блокировку или разблокировку карты. По вопросам, не касающимся блокировки или разблокировки, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите активировать карту, нажмите кнопку 4, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только активацию карты. По вопросам, не касающимся активации карты, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите получить общую информацию или предложенные темы не относятся к вашему вопросу, в Главном меню выберите тему «Другие продукты и услуги» и следуйте инструкциям автоответчика.
Примечание: для получения консультации по вашим кредитам, счетам и картам у оператора, у вас может быть запрошено кодовое слово.
Также обращаем внимание, что после выбора темы вашего вопроса в Главном меню, вы всегда можете для получения дополнительной информации выйти на оператора по нажатию клавиши 0.
Как проверить размер задолженности по кредиту Альфа-Банка?
Своевременное внесение платежей — основная обязанность заемщика при кредитовании. Необходимо регулярно проверять остаток долга: недоплаченный рубль приведет к начислению пени и испортит кредитную историю. В Альфа-Банке узнать задолженность по кредиту по фамилии можно, позвонив в call-центр. Также существует ряд дополнительных способов уточнить остаток по займу в данной финансовой организации.
Для чего необходимо знать задолженность по кредиту
Сведения о наличии задолженности нужны, если клиент хочет погасить долг.
Сведения о наличии задолженности по карте потребуются в следующих ситуациях:
Иногда узнать сумму долга необходимо для подтверждения материального положения человека, чтобы уточнить наличие или отсутствие у него просроченных кредитов.
Информацию могут запросить в госучреждениях или при трудоустройстве на работу.
Проверка задолженности онлайн
Альфа-Банк позаботился о том, чтобы заемщики могли в любое время проверить баланс и посмотреть остаток долга.
Компания предлагает клиентам несколько способов получения информации:
Если отслеживать остаток на счету, то можно заранее запланировать взносы и досрочно погасить заем.
Через «Альфа-Клик»
Через «Альфа-Клик» можно проверить долги в режиме реального времени.
Как узнать остаток кредита в Альфа-Банке:
Сервис можно сразу оплатить задолженность. Перевести деньги в счет гашения кредита можно с действующего счета или с накопительного депозита «Мой сейф». Отправленная сумма приходит через несколько секунд.
С помощью мобильного приложения «Альфа-Мобайл»
Воспользоваться бесплатной программой можно в любое время. Приложение доступно на телефонах с платформами iOS и Android. Для удобства пользователей в программе есть чат с работниками банка. Если появляются проблемы или какие-то вопросы, их можно оперативно решить в режиме онлайн.
Чтобы проверить сумму долга через интернет, нужно скачать программу через AppStore или Google Play ( alfabank.ru/everyday/online/alfamobile/ ). Придумайте пароль для приложения. Затем посмотрите идентификационные данные для входа в ЛК, указанные в кредитном договоре, и пройдите авторизацию.
«Альфа-Мобайл» доступно на телефонах iOS и Android.
При каждом входе в приложении на телефон клиента поступает одноразовый код в форме сообщения.
В ЛК найдите раздел «Мои кредиты», выберите «Детальную информацию». На открывшейся странице отобразятся сведения о наличии или отсутствии долга.
Другие способы узнать остаток долга по кредиту
Альфа-Банк предлагает клиентам ряд дополнительных сервисов для отслеживания баланса кредитной карты. Каждый заемщик выбирает тот вариант, который наиболее удобен для него.
По фамилии клиента
В Альфа-Банке горячая линия работает 24 часа в сутки. Обратившись в call-центр, можно узнать сведения по кредитным обязательствам по фамилии. На горячей линии есть онлайн-помощник с голосовыми подсказками.
Обратитесь в call-центр, чтобы узнать остаток долга по фамилии.
Для получения данных о балансе потребуется в тоновом режиме ввести идентификатор банковского соглашения. Если необходимо уточнить дату следующего взноса, сумму для досрочного закрытия займа и прочие нюансы, то позвоните в call-центр.
С помощью СМС-уведомления
Клиент кредитного учреждения может воспользоваться услугой «Альфа-чек», которая позволяет узнать о состоянии счета и совершенных транзакциях по карте. Для этого нужно отправить СМС-запрос на номер 2265 с текстом OSTATOK или BALANS. Слово можно написать буквами русского алфавита или латиницей. Информация придет на телефон в форме сообщения. Отправлять SMS-запрос нужно с номера, прикрепленного к мобильному банку и «Альфа-Чеку».
Клиент может узнать о состоянии счета с помощью СМС-уведомлений.
Активировать услугу можно одним из способов:
По номеру договора
Номер договора прописан в документации, которую клиент получает при оформлении займа. Информация необходима для внесения ежемесячных платежей и получения данных о состоянии счета. В договоре прописывается сумма, которую клиент обязан вносить для закрытия задолженности.
Информация по договору необходима для внесения платежей.
Если заемщик хочет вернуть ссуду досрочно, то может рассчитать остаток, воспользовавшись сведениями из кредитного соглашения.
Через терминалы Альфы
Один из самых простых способов узнать размер задолженности — воспользоваться банкоматом Альфа-Банка. Финансовое учреждение обладает широкой сетью терминалов, местоположение которых можно уточнить в мобильном приложении.
В терминалах Альфы можно узнать размер задолженности.
Как проверить сумму задолженности в этом случае:
Через техподдержку
Самый распространенный вариант, позволяющий оперативно получить достоверную информацию по интересующим вопросам. Позвоните на горячую линию по номеру 8 800 200-00-00 или 8 495 788-88-78 (для Москвы и области). Связываться с call-центром рекомендуется с номера, прописанного в соглашении, чтобы система автоматически идентифицировала личность. В остальных случаях потребуется сообщить номер кредитного соглашения и Ф.И.О. Прежде чем предоставить информацию, оператор может задать ряд вопросов или уточнить кодовое слово.
Через техподдержку можно быстро получить информацию.
В отделении Альфа-Банка
Финансовая организация имеет обширную сеть подразделений по всей России. При оформлении договора клиент получает персонального менеджера, готового проконсультировать по любым вопросам. При этом для заемщиков остаются доступными услуги специалистов других подразделений.
В отделении Альфа-Банка клиент получает персонального менеджера.
Погашение задолженности по Альфе
Крайний срок оплаты долга можно уточнить в графике гашения займа, который выдается при оформлении ссуды. Альфа-Банк предлагает клиентам несколько вариантов оплаты кредита.
Онлайн через приложение
Погашать задолженность через «Альфа-Мобайл» просто. Не нужно носить с собой наличные деньги и часами стоять в очереди к кассиру. Если планируете постоянно оплачивать заем через приложение, то создайте шаблон. Введенные данные сохранятся и будут вноситься автоматически.
Погашать задолженность можно через мобильное приложение.
Как проходит оплата:
Со смартфона проще всего управлять финансами, поскольку видны все счета, операции, статус. Гашение задолженности через приложение экономит время, деньги зачисляются в течение нескольких минут. После оплаты можно скачать справку о закрытии долга и распечатать ее.
В отделении банка
Чтобы закрыть задолженность, можно посетить филиал кредитного учреждения. При себе необходимо иметь удостоверение личности, номер соглашения или карты, смартфон.
Порядок действий при посещении офиса финансовой организации:
Возможен наличный и безналичный расчет. Комиссия за операцию не взимается. Денежные средства поступают на счет в течение нескольких минут.
Через терминал
Вариант удобен тем, что внести деньги для гашения долга можно без карты. Для оплаты достаточно знать информацию о счете.
Чтобы получить сведения о задолженности, необходимо:
Вносить деньги для гашения долга через терминал нужно заранее, поскольку средства поступают только через несколько дней. Исключение — устройства Qiwi, там перечисление происходит в течение нескольких секунд.
Как связаться с оператором Альфа-Банка
Заключив договор с банком, вы становитесь его клиентом. В процессе такого сотрудничества частенько появляются различные вопросы по тем или иным продуктам и услугам. Специально для клиентской поддержки банк создал телефонный центр Альфа-Консультант. Его специалисты помогают быстро решать все проблемы. Как связаться с таким сотрудником банка напрямую? С какими вопросами можно обратиться на горячую линию? По какому номеру можно позвонить бесплатно? Отвечаем на самые важные вопросы.
Как связаться с Альфа-Банком напрямую и бесплатно
Номера горячей линии: для физических и юридических лиц
Как быстро перейти от виртуального помощника к разговору с оператором
При обращении на горячую линию Альфа-Банка клиент попадает на виртуального помощника. Необходимо озвучить роботу свой вопрос, сформулировав его максимально кратко, например «узнать дату платежа по кредиту» или «активировать карту». После этого виртуальный помощник ответит на вопрос или переведет звонок на компетентного специалиста.
Если вы звоните с мобильного телефона, зарегистрированного в Альфа-Банке и привязанного к договору банковского обслуживания, авторизация будет автоматической.
Если вы планируете совершить банковские операции удаленно, специалист контактного центра задаст вам дополнительные вопросы, в том числе запросит кодовое слово.
При звонке с другого номера, не указанного в базе банка, вам придется дополнительно пройти процедуру идентификации, указав логин и пароль к системе Альфа-Консультант. Это необходимо для того, чтобы оградить ваши счета и карты от действий мошенников.
Без авторизации клиентам доступна только справочная информация – адреса отделений и банкоматов, график работы отделений, предлагаемые услуги и т. д.
Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Альфа-Банка
Используя кнопки голосового меню, можно связаться с тем сотрудником, который специализируется на решении именно вашего вопроса. Это сэкономит время и поможет максимально оперативно разобраться с вашей проблемой. Ожидание обычно не превышает трех минут. Специалист, как правило, отвечает коротко и по существу.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Обратившись в службу поддержки, клиент получит помощь в решении большей части вопросов, касающихся кредитов, карт, вкладов, работы отделений и банкоматов. Специалисты готовы оперативно решить эти проблемы.
Для совершения этих операций придется лично прийти в отделение банка. Кроме того, специалист не сможет предоставить информацию о третьем лице – персональные и контактные данные не разглашаются.
Стоимость звонков
В России есть правило, касающееся работы горячих линий: звонки на федеральные номера, которые начинаются с 8 800, не тарифицируются.
Поэтому федеральный номер 8 800 2000 000 бесплатный. Что касается +7 (495) 78 888 78, то звонки на него со стационарного городского телефона не тарифицируются для абонентов Москвы и МО. Если вы обращаетесь на этот номер с мобильного, разговор придется оплачивать.
Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора сотовой связи. Если вы находитесь в роуминге и звоните из другого региона или из-за границы на городской номер, вам тоже придется платить. Такие же правила действуют и для клиентов-юридических лиц.
Заключение
Альфа-Банк старается сделать обслуживание клиентов максимально комфортным, поэтому получить поддержку специалиста можно из любой точки России и зарубежья. Наиболее простой и удобный способ – звонок на горячую линию банка, но существуют и альтернативные способы: мобильный чат и обратная связь на сайте. Кроме того, работают официальные группы Альфа-Банка во всех популярных соцсетях. Тем не менее, большинство клиентов до сих пор предпочитает именно звонок в службу поддержки.