альфа банк номер обращения проверить
Отвратительное отношение к клиентам!
30 Октября в отделении Альфа-Банк на Осеннем бульваре 9 было составлено и подано обращение на возврат денежных средств, списанных с дебетовой карты. 4 Декабря позвонил в контактный центр Банка, чтобы узнать ситуацию с моим обращением. Сотрудник контакт-центра сообщил, что в их системе никакого обращение на оме имя нет.
В этот же день, 4 Декабря поехал в отделение АБ на Осенний бульвар, где мне сказали, что мое обращение находится в работе, и, что ему присвоен номер, который не видно в системе только потому, что оно было подано через отделение. То есть, существует какая-то скрытая система, о котором не знают даже сотрудники контакт-центра?! Более бредовое оправдание сложно и придумать. Тем не менее, заместитель руководителя отделения пообещал, что мне сообщат номер моего обращение 4 Декабря и этот номер впоследствии будет виден в системе АБ.
4 Декабря я на самом деле получил номер моего обращения в текстовом сообщении: ‘Уважаемый Клиент, Ваше обращение зарегистрировано под номером A1812041675 и принято к рассмотрению. Ориентировочный срок рассмотрения 3 дня(ей).’
В Пятницу, 7 Декабря (ровно через 3 дня) мне приходит сообщение от Альфа-Банк: ‘Уважаемый Клиент, по Вашему обращению A1812041675 принято решение.’ Звоню в контакт-центр и мне говорят, что необходимо предоставить подтверждающие документы. Закрывая глаза, на то, что семантическим значением слова ‘Решение’ является ‘Постановление’, ‘Заключение’, а не ‘Комментарий’, высылаю 7 Декабря на электронную почту Банку подтверждающие документы и более детальное описание ситуации.
Здесь два варианта поведения АБ: невероятно тупые сотрудники или же умышленное затягивание сроков финансовым институтом (путем закрытия/открытия обращений) в надежде выйти за лимит в 120 дней, в рамках которого, может быть подано заявление на возврат денежных средств клиентом банка. Какой бы из вариантов не был верным, отношение к клиентам отвратительное: отсутствие защиты и некомпетентные и/или ушлые сотрудники.
PS Каждый раз как звоню в контакт-центр, Альфа-Банк не забывает мне напомнить, что я нахожусь на линии приоритетного обслуживания, равно как и списать 15,000р в год за две дебетовые карты.Для Альфа-Банк:У меня на руках копии заявления на оспаривание платежа от 30 Октября. Если Вы не примете решение (именно решение) до 30 Декабря 2018 года), то на Вас будет подана жалоба в Европейский офис MasterCard.
Альфа банк узнать статус обращения
Альфа банк узнать статус обращения
Мы часто сталкиваемся с вопросами клиентов о претензиях, их разновидностях, порядке и сроках их рассмотрения. Сегодня хотелось бы вкратце об этом рассказать.
Претензия, в отличие от жалобы, всегда связана с деньгами. Жаловаться можно на плохое обслуживание (невежливость, долгое ожидание и т.п.). А вот претензия имеет конкретное «денежное выражение». Через оформление претензии обычно решаются следующие вопросы:
— произошел сбой в банкомате (например, банкомат не выдал деньги или вы внесли деньги, а на счет они не попали);
— возникли вопросы по кредитам (например, произошло смещение графика платежей или же не прошло досрочное погашение, а, может быть, вы отказались от кредита, а информацию по нему не удалили в Банке (и такое бывает, человеческий фактор нельзя исключать));
— к вам начали поступать непонятные SMS от Банка (какой-то хулиган зарегистрировал ваш номер телефона в качестве своего и номер попал в базу рассылки банка);
— вопросы мошенничества (например, так называемые «Претензии по оспариваемым суммам», когда по вашей карте через некие магазины проходят списания денег за товары или услуги, к которым вы не имеете никакого отношения).
Регистрация претензий проходит очень легко (увы, за исключением Претензий по оспариваемым суммам, но об этом — ниже). Лучше всего позвонить в Телефонный центр «Альфа-Консультант», можно прийти в отделение. И в том, и в другом случае сотрудник Банка зарегистрирует претензию с ваших слов (ничего писать и заполнять не надо). После регистрации вам озвучат номер претензии, состоящий из 9 цифр (это не так страшно, первые шесть из них — дата регистрации претензии). С этим номером вы в любое время можете обратиться в Телефонный центр, где вам сообщат, на каком этапе находится рассмотрение вашей претензии. Кстати, информация по статусу претензии так же размещается в Личном кабинете на сайте Банка.
Советуем также при регистрации претензии обязательно указать номер вашего мобильного. Тогда по факту рассмотрения вы получите SMS-сообщение с результатом.
Теперь о сроках рассмотрения претензий. Здесь тоже все прозрачно и понятно. Средний срок рассмотрения претензий составляет 8 календарных дней (это не касается Претензий по оспариваемым суммам), для претензий по сбоям в банкоматах — 6 календарных дней. Если претензия нестандартная или вопрос требует подробного рассмотрения, то Банк берет на себя обязательство рассмотреть ее в 21 календарный день. Заметьте — все сроки указываются в календарных днях, а не в рабочих.
Что касается Претензий по оспариваемым суммам, то здесь все несколько сложнее. Для оформления такой претензии вам обязательно придется прийти в отделение, где вы сможете заполнить бланк претензии. При этом желательно по максимуму собрать документы, которые могут быть отнесены к делу (платежные и т.п.). Сроки по рассмотрению подобных претензий составляют в среднем 45 дней (обычно расследование по такой претензии требует обращения в сторонние организации — магазины, обслуживающие их банки и т.д., что значительно увеличивает сроки рассмотрения). Узнать же статус такой претензии можно уже описанными выше способами.
В итоге хотелось бы сказать, что оформление претензии и сам факт ее регистрации не так уж страшен и чаще всего по претензиям выносится положительное решение. В то же время Банк заинтересован в уменьшении количества претензионных случаев, и работа в этом направлении ведется постоянно.
alfabankru
Альфа-Банк
Мы часто сталкиваемся с вопросами клиентов о претензиях, их разновидностях, порядке и сроках их рассмотрения. Сегодня хотелось бы вкратце об этом рассказать.
Претензия, в отличие от жалобы, всегда связана с деньгами. Жаловаться можно на плохое обслуживание (невежливость, долгое ожидание и т.п.). А вот претензия имеет конкретное «денежное выражение». Через оформление претензии обычно решаются следующие вопросы:
— произошел сбой в банкомате (например, банкомат не выдал деньги или вы внесли деньги, а на счет они не попали);
— возникли вопросы по кредитам (например, произошло смещение графика платежей или же не прошло досрочное погашение, а, может быть, вы отказались от кредита, а информацию по нему не удалили в Банке (и такое бывает, человеческий фактор нельзя исключать));
— к вам начали поступать непонятные SMS от Банка (какой-то хулиган зарегистрировал ваш номер телефона в качестве своего и номер попал в базу рассылки банка);
— вопросы мошенничества (например, так называемые «Претензии по оспариваемым суммам», когда по вашей карте через некие магазины проходят списания денег за товары или услуги, к которым вы не имеете никакого отношения).
Советуем также при регистрации претензии обязательно указать номер вашего мобильного. Тогда по факту рассмотрения вы получите SMS-сообщение с результатом.
В итоге хотелось бы сказать, что оформление претензии и сам факт ее регистрации не так уж страшен и чаще всего по претензиям выносится положительное решение. В то же время Банк заинтересован в уменьшении количества претензионных случаев, и работа в этом направлении ведется постоянно.
Подача претензии, связанной с платежами по карте в торговых точках в России и за рубежом
Чтобы оспорить операцию, нам потребуется заявление с вашей подписью и документы, которые подходят к ситуации. Если вы не согласны с тремя и более операциями, также приложите выписку по счёту и отметьте на ней оспариваемые операции. Заявление и документы отправьте на 911@alfabank.ru. После регистрации обращения мы пришлём смс с его номером.
Типичные ситуации
Магазин и сфера услуг
Не совершал операцию
Во время пандемии количество обращений по неоказанным услугам выросло: отменились рейсы, пропали туры и брони отелей. Чтобы скорее вернуть деньги, пожалуйста, выполните наши простые просьбы при отправке документов на 911@alfabank.ru:
Направляйте заявление «Претензия по оспариваемым суммам» и документы отдельными письмами на каждую спорную ситуацию. Например: если отменился рейс и тур, отправьте документы раздельно в двух письмах. Мы зарегистрируем 2 обращения.
Объедините переписки с продавцом в один файл (doc или pdf) с соблюдением хронологии.
Назовите файлы так, чтобы мы сразу поняли содержимое. Например: «Переписка с продавцом», «Чек оплаты» и т.д.
Если вы сами возвращаете деньги через компанию:
Деньги придут в течение 30 дней. Если средства не пришли, оформите заявление «Претензия по оспариваемым суммам» и приложите документ о возврате. В нём должны быть дата возврата, сумма и номер карты.
В тяжёлое время компании отвечают не в первые дни, и даже не в первую неделю. Мы рекомендуем подождать 30 дней. Если реакции нет, оформите заявление «Претензия по оспариваемым суммам». Приложите документы в зависимости от ситуации и копию вашего письма в компанию с датой.
Как узнать статус заявки на кредитную карту Альфа-Банка?
Оформив заявку на кредитную карту Альфа-Банка, пользователь может просто дождаться решения или самостоятельно отслеживать ее статус. Кредитная компания предлагает несколько способов контроля за процессом рассмотрения заявок.
Срок рассмотрения заявки
По регламенту заявки на кредитные карты в Альфа-Банке рассматриваются до 5 дней. На сайте банка заявляется срок в 2 минуты.
Речь идет о предварительном одобрении заявки, которое делается после первоначальной проверки заявителя. Фактически банк принимает решение после предоставления оригиналов необходимых документов.
Срок принятия решения индивидуален для каждого заемщика и зависит о нескольких показателей:
Решение по моментальным кредитным картам с небольшим кредитным лимитом для заемщиков с положительной кредитной историей может быть принято действительно за несколько минут. Если требуется высокий лимит кредитования, новым клиентам банка, при наличии действующих кредитов, срок рассмотрения заявок может быть увеличен до 5 дней.
Для сокращения срока получения кредитки, заявку лучше подать онлайн, через официальный сайт банка. Это позволит сократить время на визит в представительство кредитной компании, ожидание очереди к специалисту.
Как узнать номер заявки в Альфа-Банке?
После подачи заявки, ей присваивается индивидуальный номер для отслеживания. Узнать его можно, позвонив на горячую линию банка, с помощью интернет-банка «Альфа-Клик» или в представительстве кредитной компании.
Получить номер заявки сможет только сам заявитель. Для получения данных ему потребуется идентифицироваться:
Узнать статус заявки можно и без ее номера, достаточно подтвердить личность заявителя.
Способы узнать статус заявки по кредиту в Альфа-Банке
На этапе рассмотрения заявки и изготовления карты заявке присваиваются разные статусы: заявка принята, находится на рассмотрении, получение одобрения, карта изготавливается. После получения и активирования карты ее статусы поменяются на «Получена» и «Активна».
О смене статуса заявки пользователь оповещается банком в автоматическом режиме. Проверить заявку на получение карты Альфа-Банка можно несколькими способами:
Если по истечении 5 дней после подачи заявки ее статус не меняется, лучше связаться с банком любым из предложенных вариантов и уточнить информацию. Редко, но могут случаться сбои в системе, когда заявку при подаче онлайн приходится отправлять повторно.
В отделении банка
Наиболее простой и надежный способ. Специалист банка поможет не только узнать статус заявки, но и ответить на другие вопросы, связанные с оформлением и пользованием кредитной картой. Если заявка была подана в представительстве банка, то обратиться лучше в этот же офис. При подаче заявления онлайн, можно получить информацию в ближайшем отделении Альфа-Банка, где планируется получение карты.
Если решение по заявке принято и карта готова, менеджер банка сразу подготовит документы для подписания, и карта будет передана заемщику.
По номеру телефона
Горячая линия банка работает в круглосуточном режиме, поэтому отслеживание заявки на кредитную карту Альфа-Банка можно производить в любое удобное время.
Номер телефона для жителей Москвы и области: +7 495 78-888-78.
Для регионов: 8-800-200-00-00.
Звонить лучше с номера телефона, который был указан в заявке в качестве основного. Это позволит получить информацию быстро. Если звонок осуществляется с другого номера, потребуется идентифицироваться.
Если решение по заявке принято и карта изготовлена, специалист банка назначит день для подписания документов и получения кредитки.
Через интернет-банк «Альфа Клик»
Для получения дистанционных услуг Альфа-Банк предлагает клиентам удобный и функциональный интернет-банк Альфа-Клик. Оформляя заявку на кредитную карту, пользователям лучше сразу зарегистрировать личный кабинет на сайте и получать актуальную информацию в режиме онлайн.
Как получить сведения через Альфа-Клик:
По электронной почте
Извещение о принятом решении на выдачу кредитной карты Альфа-Банка может прийти на электронную почту пользователя, адрес которой он указал при заполнении анкеты. Поэтому следует проверить входящую корреспонденцию.
Через СМС-сообщение
Банк уведомляет пользователя о принятом решении через отправку смс-сообщения. Поэтому необходимо отслеживать все поступающие от Альфа-Банка смс.
Основные причины для отказа в кредите
Не все заявки на кредитные карты одобряются банком. Как правило, кредитор не предоставляет причину отклонения выдачи кредитной карты, но наиболее частыми являются:
Если банк отказал в оформлении кредитной карты, пользователь сможет подать повторную заявку через 30 дней.