альфа банк номер обращения проверить

Отвратительное отношение к клиентам!

30 Октября в отделении Альфа-Банк на Осеннем бульваре 9 было составлено и подано обращение на возврат денежных средств, списанных с дебетовой карты. 4 Декабря позвонил в контактный центр Банка, чтобы узнать ситуацию с моим обращением. Сотрудник контакт-центра сообщил, что в их системе никакого обращение на оме имя нет.

В этот же день, 4 Декабря поехал в отделение АБ на Осенний бульвар, где мне сказали, что мое обращение находится в работе, и, что ему присвоен номер, который не видно в системе только потому, что оно было подано через отделение. То есть, существует какая-то скрытая система, о котором не знают даже сотрудники контакт-центра?! Более бредовое оправдание сложно и придумать. Тем не менее, заместитель руководителя отделения пообещал, что мне сообщат номер моего обращение 4 Декабря и этот номер впоследствии будет виден в системе АБ.

4 Декабря я на самом деле получил номер моего обращения в текстовом сообщении: ‘Уважаемый Клиент, Ваше обращение зарегистрировано под номером A1812041675 и принято к рассмотрению. Ориентировочный срок рассмотрения 3 дня(ей).’

В Пятницу, 7 Декабря (ровно через 3 дня) мне приходит сообщение от Альфа-Банк: ‘Уважаемый Клиент, по Вашему обращению A1812041675 принято решение.’ Звоню в контакт-центр и мне говорят, что необходимо предоставить подтверждающие документы. Закрывая глаза, на то, что семантическим значением слова ‘Решение’ является ‘Постановление’, ‘Заключение’, а не ‘Комментарий’, высылаю 7 Декабря на электронную почту Банку подтверждающие документы и более детальное описание ситуации.

Здесь два варианта поведения АБ: невероятно тупые сотрудники или же умышленное затягивание сроков финансовым институтом (путем закрытия/открытия обращений) в надежде выйти за лимит в 120 дней, в рамках которого, может быть подано заявление на возврат денежных средств клиентом банка. Какой бы из вариантов не был верным, отношение к клиентам отвратительное: отсутствие защиты и некомпетентные и/или ушлые сотрудники.

PS Каждый раз как звоню в контакт-центр, Альфа-Банк не забывает мне напомнить, что я нахожусь на линии приоритетного обслуживания, равно как и списать 15,000р в год за две дебетовые карты.Для Альфа-Банк:У меня на руках копии заявления на оспаривание платежа от 30 Октября. Если Вы не примете решение (именно решение) до 30 Декабря 2018 года), то на Вас будет подана жалоба в Европейский офис MasterCard.

Источник

Альфа банк узнать статус обращения

Альфа банк узнать статус обращения

Мы часто сталкиваемся с вопросами клиентов о претензиях, их разновидностях, порядке и сроках их рассмотрения. Сегодня хотелось бы вкратце об этом рассказать.

Претензия, в отличие от жалобы, всегда связана с деньгами. Жаловаться можно на плохое обслуживание (невежливость, долгое ожидание и т.п.). А вот претензия имеет конкретное «денежное выражение». Через оформление претензии обычно решаются следующие вопросы:

— произошел сбой в банкомате (например, банкомат не выдал деньги или вы внесли деньги, а на счет они не попали);
— возникли вопросы по кредитам (например, произошло смещение графика платежей или же не прошло досрочное погашение, а, может быть, вы отказались от кредита, а информацию по нему не удалили в Банке (и такое бывает, человеческий фактор нельзя исключать));
— к вам начали поступать непонятные SMS от Банка (какой-то хулиган зарегистрировал ваш номер телефона в качестве своего и номер попал в базу рассылки банка);
— вопросы мошенничества (например, так называемые «Претензии по оспариваемым суммам», когда по вашей карте через некие магазины проходят списания денег за товары или услуги, к которым вы не имеете никакого отношения).

Регистрация претензий проходит очень легко (увы, за исключением Претензий по оспариваемым суммам, но об этом — ниже). Лучше всего позвонить в Телефонный центр «Альфа-Консультант», можно прийти в отделение. И в том, и в другом случае сотрудник Банка зарегистрирует претензию с ваших слов (ничего писать и заполнять не надо). После регистрации вам озвучат номер претензии, состоящий из 9 цифр (это не так страшно, первые шесть из них — дата регистрации претензии). С этим номером вы в любое время можете обратиться в Телефонный центр, где вам сообщат, на каком этапе находится рассмотрение вашей претензии. Кстати, информация по статусу претензии так же размещается в Личном кабинете на сайте Банка.

Советуем также при регистрации претензии обязательно указать номер вашего мобильного. Тогда по факту рассмотрения вы получите SMS-сообщение с результатом.

Теперь о сроках рассмотрения претензий. Здесь тоже все прозрачно и понятно. Средний срок рассмотрения претензий составляет 8 календарных дней (это не касается Претензий по оспариваемым суммам), для претензий по сбоям в банкоматах — 6 календарных дней. Если претензия нестандартная или вопрос требует подробного рассмотрения, то Банк берет на себя обязательство рассмотреть ее в 21 календарный день. Заметьте — все сроки указываются в календарных днях, а не в рабочих.

Что касается Претензий по оспариваемым суммам, то здесь все несколько сложнее. Для оформления такой претензии вам обязательно придется прийти в отделение, где вы сможете заполнить бланк претензии. При этом желательно по максимуму собрать документы, которые могут быть отнесены к делу (платежные и т.п.). Сроки по рассмотрению подобных претензий составляют в среднем 45 дней (обычно расследование по такой претензии требует обращения в сторонние организации — магазины, обслуживающие их банки и т.д., что значительно увеличивает сроки рассмотрения). Узнать же статус такой претензии можно уже описанными выше способами.

В итоге хотелось бы сказать, что оформление претензии и сам факт ее регистрации не так уж страшен и чаще всего по претензиям выносится положительное решение. В то же время Банк заинтересован в уменьшении количества претензионных случаев, и работа в этом направлении ведется постоянно.

Источник

альфа банк номер обращения проверить. Смотреть фото альфа банк номер обращения проверить. Смотреть картинку альфа банк номер обращения проверить. Картинка про альфа банк номер обращения проверить. Фото альфа банк номер обращения проверитьalfabankru

Альфа-Банк

Мы часто сталкиваемся с вопросами клиентов о претензиях, их разновидностях, порядке и сроках их рассмотрения. Сегодня хотелось бы вкратце об этом рассказать.

Претензия, в отличие от жалобы, всегда связана с деньгами. Жаловаться можно на плохое обслуживание (невежливость, долгое ожидание и т.п.). А вот претензия имеет конкретное «денежное выражение». Через оформление претензии обычно решаются следующие вопросы:

— произошел сбой в банкомате (например, банкомат не выдал деньги или вы внесли деньги, а на счет они не попали);
— возникли вопросы по кредитам (например, произошло смещение графика платежей или же не прошло досрочное погашение, а, может быть, вы отказались от кредита, а информацию по нему не удалили в Банке (и такое бывает, человеческий фактор нельзя исключать));
— к вам начали поступать непонятные SMS от Банка (какой-то хулиган зарегистрировал ваш номер телефона в качестве своего и номер попал в базу рассылки банка);
— вопросы мошенничества (например, так называемые «Претензии по оспариваемым суммам», когда по вашей карте через некие магазины проходят списания денег за товары или услуги, к которым вы не имеете никакого отношения).

Советуем также при регистрации претензии обязательно указать номер вашего мобильного. Тогда по факту рассмотрения вы получите SMS-сообщение с результатом.

В итоге хотелось бы сказать, что оформление претензии и сам факт ее регистрации не так уж страшен и чаще всего по претензиям выносится положительное решение. В то же время Банк заинтересован в уменьшении количества претензионных случаев, и работа в этом направлении ведется постоянно.

Источник

Подача претензии, связанной с платежами по карте в торговых точках в России и за рубежом

Чтобы оспорить операцию, нам потребуется заявление с вашей подписью и документы, которые подходят к ситуации. Если вы не согласны с тремя и более операциями, также приложите выписку по счёту и отметьте на ней оспариваемые операции. Заявление и документы отправьте на 911@alfabank.ru. После регистрации обращения мы пришлём смс с его номером.

Типичные ситуации

Магазин и сфера услуг

Не совершал операцию

Во время пандемии количество обращений по неоказанным услугам выросло: отменились рейсы, пропали туры и брони отелей. Чтобы скорее вернуть деньги, пожалуйста, выполните наши простые просьбы при отправке документов на 911@alfabank.ru:

Направляйте заявление «Претензия по оспариваемым суммам» и документы отдельными письмами на каждую спорную ситуацию. Например: если отменился рейс и тур, отправьте документы раздельно в двух письмах. Мы зарегистрируем 2 обращения.

Объедините переписки с продавцом в один файл (doc или pdf) с соблюдением хронологии.

Назовите файлы так, чтобы мы сразу поняли содержимое. Например: «Переписка с продавцом», «Чек оплаты» и т.д.

Если вы сами возвращаете деньги через компанию:

Деньги придут в течение 30 дней. Если средства не пришли, оформите заявление «Претензия по оспариваемым суммам» и приложите документ о возврате. В нём должны быть дата возврата, сумма и номер карты.

В тяжёлое время компании отвечают не в первые дни, и даже не в первую неделю. Мы рекомендуем подождать 30 дней. Если реакции нет, оформите заявление «Претензия по оспариваемым суммам». Приложите документы в зависимости от ситуации и копию вашего письма в компанию с датой.

Источник

Как узнать статус заявки на кредитную карту Альфа-Банка?

альфа банк номер обращения проверить. Смотреть фото альфа банк номер обращения проверить. Смотреть картинку альфа банк номер обращения проверить. Картинка про альфа банк номер обращения проверить. Фото альфа банк номер обращения проверитьОформив заявку на кредитную карту Альфа-Банка, пользователь может просто дождаться решения или самостоятельно отслеживать ее статус. Кредитная компания предлагает несколько способов контроля за процессом рассмотрения заявок.

Срок рассмотрения заявки

По регламенту заявки на кредитные карты в Альфа-Банке рассматриваются до 5 дней. На сайте банка заявляется срок в 2 минуты.

альфа банк номер обращения проверить. Смотреть фото альфа банк номер обращения проверить. Смотреть картинку альфа банк номер обращения проверить. Картинка про альфа банк номер обращения проверить. Фото альфа банк номер обращения проверить

Речь идет о предварительном одобрении заявки, которое делается после первоначальной проверки заявителя. Фактически банк принимает решение после предоставления оригиналов необходимых документов.

Срок принятия решения индивидуален для каждого заемщика и зависит о нескольких показателей:

Решение по моментальным кредитным картам с небольшим кредитным лимитом для заемщиков с положительной кредитной историей может быть принято действительно за несколько минут. Если требуется высокий лимит кредитования, новым клиентам банка, при наличии действующих кредитов, срок рассмотрения заявок может быть увеличен до 5 дней.

Для сокращения срока получения кредитки, заявку лучше подать онлайн, через официальный сайт банка. Это позволит сократить время на визит в представительство кредитной компании, ожидание очереди к специалисту.

Как узнать номер заявки в Альфа-Банке?

После подачи заявки, ей присваивается индивидуальный номер для отслеживания. Узнать его можно, позвонив на горячую линию банка, с помощью интернет-банка «Альфа-Клик» или в представительстве кредитной компании.

Получить номер заявки сможет только сам заявитель. Для получения данных ему потребуется идентифицироваться:

Узнать статус заявки можно и без ее номера, достаточно подтвердить личность заявителя.

Способы узнать статус заявки по кредиту в Альфа-Банке

На этапе рассмотрения заявки и изготовления карты заявке присваиваются разные статусы: заявка принята, находится на рассмотрении, получение одобрения, карта изготавливается. После получения и активирования карты ее статусы поменяются на «Получена» и «Активна».

О смене статуса заявки пользователь оповещается банком в автоматическом режиме. Проверить заявку на получение карты Альфа-Банка можно несколькими способами:

Если по истечении 5 дней после подачи заявки ее статус не меняется, лучше связаться с банком любым из предложенных вариантов и уточнить информацию. Редко, но могут случаться сбои в системе, когда заявку при подаче онлайн приходится отправлять повторно.

В отделении банка

Наиболее простой и надежный способ. Специалист банка поможет не только узнать статус заявки, но и ответить на другие вопросы, связанные с оформлением и пользованием кредитной картой. Если заявка была подана в представительстве банка, то обратиться лучше в этот же офис. При подаче заявления онлайн, можно получить информацию в ближайшем отделении Альфа-Банка, где планируется получение карты.

Если решение по заявке принято и карта готова, менеджер банка сразу подготовит документы для подписания, и карта будет передана заемщику.

По номеру телефона

Горячая линия банка работает в круглосуточном режиме, поэтому отслеживание заявки на кредитную карту Альфа-Банка можно производить в любое удобное время.

Номер телефона для жителей Москвы и области: +7 495 78-888-78.

Для регионов: 8-800-200-00-00.

Звонить лучше с номера телефона, который был указан в заявке в качестве основного. Это позволит получить информацию быстро. Если звонок осуществляется с другого номера, потребуется идентифицироваться.

Если решение по заявке принято и карта изготовлена, специалист банка назначит день для подписания документов и получения кредитки.

Через интернет-банк «Альфа Клик»

Для получения дистанционных услуг Альфа-Банк предлагает клиентам удобный и функциональный интернет-банк Альфа-Клик. Оформляя заявку на кредитную карту, пользователям лучше сразу зарегистрировать личный кабинет на сайте и получать актуальную информацию в режиме онлайн.

Как получить сведения через Альфа-Клик:

альфа банк номер обращения проверить. Смотреть фото альфа банк номер обращения проверить. Смотреть картинку альфа банк номер обращения проверить. Картинка про альфа банк номер обращения проверить. Фото альфа банк номер обращения проверить

альфа банк номер обращения проверить. Смотреть фото альфа банк номер обращения проверить. Смотреть картинку альфа банк номер обращения проверить. Картинка про альфа банк номер обращения проверить. Фото альфа банк номер обращения проверить

альфа банк номер обращения проверить. Смотреть фото альфа банк номер обращения проверить. Смотреть картинку альфа банк номер обращения проверить. Картинка про альфа банк номер обращения проверить. Фото альфа банк номер обращения проверить

По электронной почте

Извещение о принятом решении на выдачу кредитной карты Альфа-Банка может прийти на электронную почту пользователя, адрес которой он указал при заполнении анкеты. Поэтому следует проверить входящую корреспонденцию.

Через СМС-сообщение

Банк уведомляет пользователя о принятом решении через отправку смс-сообщения. Поэтому необходимо отслеживать все поступающие от Альфа-Банка смс.
Основные причины для отказа в кредите

Не все заявки на кредитные карты одобряются банком. Как правило, кредитор не предоставляет причину отклонения выдачи кредитной карты, но наиболее частыми являются:

Если банк отказал в оформлении кредитной карты, пользователь сможет подать повторную заявку через 30 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *