альфа банк единый номер 8800
Телефонный Центр «Альфа-Консультант»
Телефонный Центр «Альфа-Консультант» — это услуга, позволяющая круглосуточно по телефону получить всю необходимую информацию по вашим счетам и провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия второго и последующих счетов или заказа пластиковой карты.
Если вы хотите оперативно получать персональную информацию по телефону, то рекомендуем пройти авторизацию в системе голосового меню:
Дата и сумма платежа по кредиту | Поступление денег на счет или карту | Остаток на счете или карте | Сумма средств на депозите | Проведение операций | Сумма полного досрочного погашения | |
---|---|---|---|---|---|---|
При звонке с мобильного телефона, зарегистрированного в банке | 2 1 | 1 | 1 | 6 | 9 | 2 2 |
При использовании логина и пароля личного кабинета | Вход в личный кабинет: 1 логин # пароль #, затем: | |||||
2 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 2 2 | |
При использовании паспортных данных | Статус заявки на кредит или кредитную карту | |||||
5 серия и номер паспорта (10 цифр) # год рождения (4 цифры) # |
Голосовое меню интерактивное. Для работы с ним вам необходимо перевести телефон в тоновый режим нажатием клавиши *.
Голосовое меню выполняет две важные задачи, которые помогают нам обслужить вас быстрее и качественнее:
Если вы выберете тему, не связанную с вашим вопросом, ответивший оператор, к сожалению, будет вынужден вас переключить на другого оператора. Мы понимаем, что меню содержит ограниченное количество тем ввиду технических ограничений (не более 9 тем), но мы постарались объединить наиболее частые ваши вопросы в логические группы, поэтому некоторые названия тем могут показаться вам обобщёнными.
Если вы выберете пункт меню «Блокировка/разблокировка карты» или «Активация карты», вы попадете на специализированную группу операторов, которые решают именно эти вопросы.
Если вы хотите заблокировать/разблокировать карту, нажмите кнопку 3, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только блокировку или разблокировку карты. По вопросам, не касающимся блокировки или разблокировки, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите активировать карту, нажмите кнопку 4, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только активацию карты. По вопросам, не касающимся активации карты, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите получить общую информацию или предложенные темы не относятся к вашему вопросу, в Главном меню выберите тему «Другие продукты и услуги» и следуйте инструкциям автоответчика.
Примечание: для получения консультации по вашим кредитам, счетам и картам у оператора, у вас может быть запрошено кодовое слово.
Также обращаем внимание, что после выбора темы вашего вопроса в Главном меню, вы всегда можете для получения дополнительной информации выйти на оператора по нажатию клавиши 0.
Телефон горячей линии Альфа-Банк
Телефон Альфа-Банк России, как и все горячие линии, рассчитан на поддержку своих клиентов: физических и юридических лиц в круглогодичном и круглосуточном режиме. Вне зависимости от того 5 утра сейчас в Перми или 2 часа ночи в Москве, вы получите консультацию от службы поддержки. Современные пользователи, которые устанавливают Мобильные приложения и Личные кабинеты, хотят ощущать постоянную заботу финансовых учреждений о себе.
Бробанк выяснил, какие контактные телефоны в Альфа-Банке следует использовать, чтобы связаться с оператором колл-центра. Какие номера набирать при дозвоне клиентам из СПб, Волгограда, Казани, Перми, других городов РФ, Украины или дальнего зарубежья. А также, какая справочная информация будет доступна, и можно ли проводить какие-либо операции по звонку.
Номера для связи
Для дозвона клиентам, которые проживают в Москве и Московской области, а также тем, кто находится в данный момент за рубежом, для связи с оператором Альфа-банка потребуется номер:
Тем, кто пользуется мобильным телефоном, понадобится набрать такой номер для связи с операторским колл-центром телефон Альфа-банка такой:
8 800 2 000 000
По этому же номеру звонят все клиенты Альфа-банка, которые живут за пределами Московской области. Номер горячей линии един для звонков со стационарных и мобильных терминалов.
Звонящему по телефону в call-центр Альфа-банка не обязательно ориентироваться на часы работы офиса в своем городе или регионе. Оператор самостоятельно найдет интересующую информацию. Важно только указать: где вы находитесь, название и ориентировочный адрес отделения, данные о котором вас интересуют.
Контакт-центр консолидирует работу 600 отделений в 260 городах России. Поэтому достаточно запомнить один номер для связи и применять его по необходимости. Когда возникли технические неполадки или есть вопрос по обслуживанию в офисах банка.
Единый колл-центр Альфа Консультант
Все, кто звонит по номеру Альфа.Консультанта получают доступ к своим данным 24 часа в сутки. С его помощью также можно проводить операции по картсчетам. Система автоматически идентифицирует клиентов, которые звонят с авторизованных номеров телефонов.
Телефонный номер автоматически привязывается к клиенту, физическому лицу, при открытии счета в банке. Пользователи получают доступ к таким данным:
Если клиент принимает решение о проведении операции по карте с помощью операторского режима, то ему зададут ряд уточняющих вопросов. В перечне данных, которые запрашивает специалист колл-центра такие сведения:
Звонки клиентов Альфа банка, которые поступают из-за границы или из зоны роуминга, обрабатываются сотрудниками контакт-центра в приоритетном режиме. Поэтому не должно возникать никаких опасений по поводу связи со службой техподдержки, когда предстоит кратковременный или длительный отъезд.
Бесплатная горячая линия для всех клиентов
Телефон Альфа-банк с бесплатными номерами:
Набирать его можно с мобильных и проводных аппаратов. Это никак не отразится на стоимости звонка.
Для жителей столицы РФ и области для связи с оператором следует набирать:
Какие услуги доступны по звонку
После звонка на номер телефона горячей линии Альфа банка, оператор задает дозвонившемуся вопрос, идентифицирует клиента и подсказывает все последующие шаги. На выбор предлагается 5 направлений, по выбору повода обращения в контакт-центр:
Карты
Клиент при помощи цифр на клавиатуре телефона, способен проводить операции в автоматическом режиме. Например, в разделе «Карты» можно совершать такие:
Кред. лимит | 500 000 Р |
Проц. ставка | От 11,99% |
Без процентов | До 100 дней |
Стоимость | От 590 р./год |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
По телефону принимаются заявки на выпуск новой, дополнительной карты, блокировку или разблокировку. Доступна проверка готовности ранее заказанной карты и ее активация после получения.
По звонку в телефонный центр Альфа банка возможно изменение лимита на выдачу наличных средств. Например, при возникновении непредвиденных обстоятельств оператор по вашей инициативе способен увеличить размер наличных, которые доступны к снятию по карте. Или наоборот заблокировать ее в срочном режиме в случае утери или кражи.
Кредиты
В разделе «Кредиты» доступна такая информация и операции:
Макс. сумма | 5 000 000 Р |
Ставка | От 5,5% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | От 21 года |
Решение | 2 мин. |
Когда данных в указанном перечне недостаточно, то можно в разделе «Другие вопросы» уточнить другие сведения из кредитного отдела.
Вклады
В разделе «Счетов и вкладов» в операторском режиме доступны 3 варианта:
Дистанционные каналы
Под цифрой 4 в Альфа.Консультанте можно выяснить вопросы по дистанционным услугам банка:
Качество услуг
В пятом разделе два действия на выбор:
В этом же разделе можно оставлять позитивные отзывы и благодарность сотрудникам Альфа-банка.
Не все услуги доступны по звонку. Например, заключить кредитный договор или получить наличку не получится.
Сколько ждать ответа от оператора
В зависимости от загруженности линий контакт-центра Альфа банка клиенты могут ожидать соединения с оператором от 30 до 60 секунд. Но не всегда такой временной регламент удается соблюсти. Самые загруженные часы, когда сложнее всего получить обстоятельную консультацию, период с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Легче всего получить развернутый ответ от сотрудника колл-центра Альфа-Банка с 21:00 до 6:00. В этот период также можно запросить информацию по услугам банка и помощь в запутанных ситуациях, требующих более детального изучения. Такие звонки могут занимать больше 2-3 минут, а если понадобится поиск дополнительных данных, то и 5-10.
До того, как получить ответ и помощь, клиента попросят представиться и четко сформулировать, что его интересует.
Цена за звонок
При звонке на номера колл-центра Альфа-банка следует учесть географический фактор. Данные приведены в таблице:
Горячая линия Альфа-Банка
По горячей линии Альфа-банка можно узнать информацию о картах, кредитах, счетах и вкладах, интернет банкинге, мобильных банковских приложениях, смс уведомлениях, адресах банкоматов или отделений. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Альфа-банка
Номера горячей линии для юридических лиц
Юридические лица могут обратиться в Альфа-банк в службу поддержки по номеру +7(495)755 58 58 или +7 (495) 755-50-00. Воспользоваться ими могут юридические лица Москвы и МО, с роуминга. Звонки возможны со стационарных аппаратов и мобильных.
Альфа-банк выделил отдельную линию для бизнеса, по которому можно проконсультироваться по любым вопросам обслуживания – 8 800 100 77 33. На этот номер можно звонить из любой точки России.
Стоимость звонков
Звонки на номера, начинающиеся на +7 (495) с городских телефонов осуществляются бесплатно.С мобильных телефонов стоимость звонка соответствует действующим тарифам конкретного оператора мобильной связи.
На все номера, начинающиеся с 8 800 звонки бесплатные из любых телефонов.
Номера горячей линии по кредитным продуктам
Узнать информацию по кредитам можно через службу «Альфа-Консультант» по номеру +7 (495) 78888 78- для проживающих в Москве и Московской области, и также для пребывающих за границей в роуминге.
Также есть бесплатная линия для регионов 8 800 200 00 00. Звонить можно со стационарных аппаратов и мобильных. По голосовому меню нужно выйти на цифру «2», открывающей доступ к информации:
1 – по датам, суммам платежей по кредитам;
2 – по сумме в случае полного погашения кредита досрочно;
3 – по наличным деньгам на счету, включая кредитные средства;
4 – по статусу рассмотрения поданной заявки на кредит, оформление кредитной карты;
5 – по карте «100 дней без процентов»;
6 – по прочим вопросам.
Альтернативные каналы связи
Для удобства клиентов Альфа-Банк создал несколько чатов с сотрудниками банка в соцсетях. Можно узнать актуальную информацию о работе банка, новых продуктах, акциях, а также задать интересующие вопросы, воспользовавшись чатами В Контакте, Фейсбук, Одноклассники. Кроме того, получить ответы на свои вопросы можно через электронную почту клиента, заполнив форму обратной связи на официальном сайте банка с указанием клиентом его электронной почты. Нужно обратить внимание, что получить информацию по счету и карте на электронную почту нельзя, так как она является конфиденциальной.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
В телефонном режиме можно решить следующие вопросы:
Также можно узнать об условиях и преимуществах предоставляемых услуг, состояние баланса на всех счетах клиента.
В каких случаях поддержка не поможет
По телефонам горячей линии можно решить срочные вопросы, оформить депозитный счет или снять наличными деньги в банке по телефону нельзя.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
По статистике банка дозвониться по основной горячей линии всотрудникам банка в среднем можно за 1-3 минуты. Операторы в большинстве своем компетентны, дают исчерпывающую информацию по существу задаваемых вопросов.
Отзывы о горячей линии
О работе горячей линии в основном отзываются положительно. В часы-пик – с утра в первый рабочий день после выходных и после праздников дозвониться труднее. Среди недели ожидание ответа может составить до 3 минут.
Горячая линия Альфа-Банка
Чтобы клиенты Альфа-Банка могли в любое время решить возникающие вопросы, действует круглосуточная горячая линия. Поддержка включает несколько направлений. В зависимости от сложности задачи клиент либо самостоятельно выполняет нужное действие, либо обращается к услугам оператора. Расскажем об особенностях работы горячей линии.
Разделы голосового меню в «Альфа-Консультант»
В сервисном центре Альфа-Банка клиентам доступно быстрое обслуживание с помощью команд голосового меню. Если вы действующий клиент, программа автоматически авторизует пользователя по номеру телефона. Эта процедура применяется вместо ввода логина и пароля. Если вы действующий клиент и звоните со стационарного телефона, переведите его в тоновый набор и нажмите клавишу 1 после автоматического приветствия. Всем остальным нужно нажать 2.
Если звонок идет с зарегистрированного мобильного номера, сначала вы автоматически попадете в личный кабинет голосового меню. В том случае, если вам нужен разговор с оператором, будьте готовы пройти упрощенную идентификацию, ответить на вопросы сотрудника, при необходимости – назвать кодовое слово.
Если его можно решить в голосовом меню, автоответчик продиктует необходимую инструкцию – какие комбинации кнопок нужно нажать, чтобы достичь нужного результата. Если требуется помощь оператора, звонок будет переведен на специалиста абонентского отдела.
По тематике разделы распределяются следующим образом.
Автоответчик предлагает выбрать пункты, которые соответствуют цели вашего звонка:
Цифра 1 – «Карты». В этом разделе вы можете узнать остаток на счете, дату и сумму отдельных операций. Меню используется, если нужно активировать или заблокировать карту. Также вы можете получить сведения о продуктах банка.
Если ни один из этих вариантов не подходит, нажмите 8.
Цифра 2 – «Кредиты». В этом пункте меню содержится информация о том, какое решение принято по заявке на заем, о дате внесения и сумме ежемесячного платежа. Если вы собираетесь досрочно погасить долг, автоответчик сообщит о размере взноса. Также вам доступна информация о том, какое решение принято по заявке на денежный заем.
Нажмите 6 – если интересует другой вопрос.
Цифра 3 – «Счета и вклады». Узнайте остаток на дебетовых картах и размере депозитов, срок их хранения и сумму начисленных процентов. В меню всего три пункта. Нажмите кнопку 1, чтобы узнать сумму на счете, 2 – если требуется информация о денежных операциях, 3 – если у вас другой вопрос.
Цифра 4 – сервисы банка. С их помощью этих сервисов вы можете дистанционно управлять своими картами и счетами.
Если у вас другой вопрос, нажмите 4.
Цифра 5 – оценка качества обслуживания. В этом разделе вы можете высказаться о работе сотрудников сервисного центра, оставить свои предложения о том, как улучшить условия для клиентов. Нажмите 1, если вы хотите оценить качество обслуживания. Кнопка 2 – если хотите составить обращение.
В том случае, если ни один раздел не соответствует теме вашего вопроса, дождитесь ответа оператора.
Телефон горячей линии для физических лиц
Также вы можете повысить категорию пакета услуг.
Если требуется дополнительный счет, вы можете открыть его не только в рублях, но и в иностранной валюте (долларах или евро). Устанавливайте или отменяйте лимиты по банковским картам.
Если требуется информация по кредитам, остатку общей задолженности или сумме и дате очередного платежа – вы также получите ответ от оператора горячей линии. Когда возникла сложная финансовая ситуация, обсудите с сотрудником банка вопрос отсрочки.
Вы можете оформить денежные переводы с текущего счета. Подключите «Копилку для сдачи», чтобы создавать длительные поручения по переводу средств между своими счетами.
Вы также можете открыть накопительные счета по программам «Мой сейф», «Блиц-доход». Если вас интересуют депозиты, полный список программ опубликован на странице финансового портала Выберу.ру.
Детальная информация по всем счетам доступна в личном кабинете Альфа—Банка.
Служба поддержки юридических лиц
Действует ускоренная авторизация по номеру телефона, который клиент указал в качестве контактного при открытии счета.
Чтобы получить доступ к бизнес-счетам, потребуется ответить на вопросы оператора, назвать кодовое слово. Оно используется в качестве голосового пароля для консультации по финансам.
Также клиент может узнать статус еще не поступивших платежей, номера и время их рейсов. Если речь идет о завершенных операциях – наименования контрагентов и назначение.
Клиенты получают техническую поддержку интернет-банка для быстрого и эффективного устранения возникших проблем. Оператор ответит на те вопросы, которые вы не в состоянии решить самостоятельно, предоставит алгоритм действий в сложившейся ситуации.
Бесплатный номер горячей линии 8800
Служба поддержки работает круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.
Чтобы получить информацию в голосовом меню, звоните с того телефона, который привязан к карте Альфа-Банка. В этом случае дополнительная авторизация не потребуется.
Чтобы узнать, как продвигается рассмотрение заявки на заем или кредитную карту (дополнительно потребуется ввести год рождения, серию и номер паспорта).
Кроме того, вы можете подключить или отключить услуги по пакетам «Альфа-Мобайл», «Альфа-Клик», «Альфа-Чек» и «Альфа-Диалог». По телефону вы можете переводить деньги между своими счетами в рублях и иностранной валюте по действующему курсу банка. Если вам нужен расширенный пакет услуг, закажите его.
Если заканчивается срок депозита и вы не планируете его продлевать – сообщите об этом специалисту горячей линии, чтобы не произошло автопролонгации.
Техподдержка Альфа-Банка
Техническая поддержка доступна также в мобильном приложении и в социальных сетях.
«Альфа-Мобайл» дает клиенту возможность дистанционно управлять своими финансами. Например, без посещения банка провести перевести деньги, открыть счет, заказать выпуск дебетовой или кредитной карты. Если возникли затруднения, в личном кабинете вы можете задать вопросы сотруднику банка в онлайн-чате или в официальной группе в социальных сетях. Сообщества Альфа-Банка есть в популярных мессенджерах ВКонтакте и Facebook. Плюс переписки в том, что вы можете подробно изложить суть вопроса и получить развернутый ответ со ссылками, который получится использовать как инструкцию для решения возникающей проблемы. Официальные группы есть также в Telegram и Twitter, но они используются для информирования клиента об услугах банка, в них нельзя оставить обращение.
Время ожидания – один из важных вопросов. Многие клиенты торопятся решить вопрос как можно оперативнее. Время ожидания зависит от загруженности горячей линии. Фактически клиенты обслуживаются в порядке очереди. Чтобы приступить к решению вопроса сразу, банком и создано голосовое меню, в котором вы сможете решить вопросы, которые не требуют участия оператора.
Какую информацию можно получить в службе поддержки
Центр поддержки бизнеса
Для Москвы, Московской области
или звонков из других стран
Ускоренная авторизация
Мы быстро авторизуем вас,
если вы звоните нам с номера
мобильного телефона, который
вы сообщили в банк
при открытии счета.
Если вы хотите получить более детальную информацию, мы зададим вам еще несколько вопросов, в том числе спросим ваше кодовое слово*.
* Это ваш пароль для доступа к информации о счетах вашего бизнеса по телефону, его можно посмотреть в Подтверждении о присоединении к условиям Договора.
Доступные операции по телефону
Курсы иностранных валют
Адреса и график работы отделений
Техническая поддержка интернет-банка
Быстрое решение сложностей в использовании интернет-банка
Для получения информации по счетам и общим вопросам вам потребуется
Для получения информации по картам
Наши виртуозы сделают все возможное, чтобы вам помочь, а от общения с нами у вас останутся только положительные впечатления!
Екатерина
В Альфа-Банке около года и уже покорила всех активной жизненной позицией.
Для нее ваш звонок – единственный и уникальный, как и фотография, запечатленная на пленке.
Кирилл
В Альфе полтора года. Активный и оптимистичный.
Его девиз «Только вперед» помогает и в спорте, и в решении вопросов вашего бизнеса.
Кристина
В команде Альфы уже больше года.
Пишет стихи и статьи для газет.
Очень внимательна: не пропустит ни одного звонка, не упустит ни одного вопроса.
Александр
Увлекается кулинарией.
Искренне стремится помочь и предложить самое привлекательное и аппетитное решение.
Екатерина
В Альфе год. Ответственная и доброжелательная.
Питает особую любовь к братьям меньшим.
Прекрасно разбирается в сложных ситуациях и умеет быстро находить оптимальные варианты решения.
Алексей
В Альфе уже больше года.
Обладатель юношеского разряда по настольному теннису.
Как активный пользователь digital каналов, всегда расскажет вам о технических новинках Альфа-Банка.
Надежда
С Альфой почти год и дорожит своей командой.
Увлекается живописью, рисует для души.
Творческий подход помогает находить оптимальное решение даже в нестандартной ситуации.
Максим
В Альфа-Банке уже 2 года.
Его страсть – шоссейный велосипед.
Считает, что лучший результат работы — это довольный клиент. А залог успеха — максимально быстрое решение вопросов.
Алина
В Альфа-Банке чуть больше года.
Увлекается мини-футболом.
Благодаря молниеносной реакции, решит любые ваши вопросы на одном звонке.
Регина
В Альфа-Банке уже 2 года.
Уже год вместе с Альфой.
Сочиняет музыку и пишет песни. Обладательница потрясающего голоса. Его можете оценить и вы – просто позвоните нам!
Для открытия счета просто заполните заявку
Другие предложения по Расчетно-кассовому обслуживанию
Доступная информация
в голосовом меню
Я даю свое согласие АО «Альфа-Банк» (107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д.27) (далее — Банк) на обработку моих персональных данных, предоставленных мной Банку в заявке на сайте банка, с использованием средств автоматизации и без использования таковых, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях: осуществления связи со мной для предоставления информации об услугах Банка, о порядке принятия на банковское обслуживание и иного взаимодействия, направленного на заключение договорных отношений.
Предоставленные в Банк через заявку персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении указанных целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что для прекращения использования Банком моих персональных данных, мне необходимо обратиться в Банк для оформления отзыва Согласия на обработку моих персональных данных.