активировать карту максидом по номеру

Активировать 💳 карту Максидом и зарегистрировать на https://www.maxidom.ru

Максидом — сеть торговых гипермаркетов, специализирующих на продаже товаров для дома, дачи, ремонта и дизайна. На сегодняшний день открыто 15 гипермаркетов в 7 регионах России.

Компания запустила программу лояльности «Максидом», которая позволяет накопить и использовать бонусные баллы, участвовать в акциях, что помогает покупателям сэкономить на покупках.

Официальный сайт:https://www.maxidom.ruЛичный кабинет:https://www.maxidom.ruТелефон горячей линии:+7 (495) 995-35-35

Как зарегистрировать карту через официальный сайт https://www.maxidom.ru?

Чтобы в дальнейшем можно было использовать бонусные баллы, нужно активировать карту Максидом.

Активация карты Максидом доступна на следующие сутки и в течении 30 дней после совершения покупки!

активировать карту максидом по номеру. Смотреть фото активировать карту максидом по номеру. Смотреть картинку активировать карту максидом по номеру. Картинка про активировать карту максидом по номеру. Фото активировать карту максидом по номеру

активировать карту максидом по номеру. Смотреть фото активировать карту максидом по номеру. Смотреть картинку активировать карту максидом по номеру. Картинка про активировать карту максидом по номеру. Фото активировать карту максидом по номеру

Поздравляем! Карта Максидом активирована и может использоваться без ограничений.

Как активировать карту «Максидом» в магазинах?

Готово! Теперь можно закупаться и экономить на товарах в магазинах Максидом.

Что дает карта Максидом?

Как получить бонусную карту Максидом?

Получение карты Максидом доступно на бесплатной основе, однако заказ должен быть более 3000 рублей.

Если Вы заказываете товары через интернет магазин (на вышеуказанную или более сумму) и не имеете карту Максидом, то карта будет автоматически добавлена в заказ.

Как проверить, активированная ли карта?

Карту Максидом обязательно нужно активировать, т.к. дальнейшее использование баллов будет недоступно. Карта после получения будет не активированной всегда.

Если есть сомнения — проверить ее можно через звонок оператору, предъявить свои данные и уточнить, активирована ли карта.

Баллы Максидом: как накопить, как потратить, сколько действительны?

Накопление баллов

активировать карту максидом по номеру. Смотреть фото активировать карту максидом по номеру. Смотреть картинку активировать карту максидом по номеру. Картинка про активировать карту максидом по номеру. Фото активировать карту максидом по номеру

Посмотреть баланс баллов

Контролировать бонусный баланс можно следующими способами:

Использование баллов

Бонусные баллы нельзя использовать для:

Действие баллов

Баллы доступны для списания ровно год, по истечению этого срока баллы сгорают. Новые баллы будут накапливаться с самого начала на бонусном счету.

Источник

Скидки и бонусы постоянным клиентам

активировать карту максидом по номеру. Смотреть фото активировать карту максидом по номеру. Смотреть картинку активировать карту максидом по номеру. Картинка про активировать карту максидом по номеру. Фото активировать карту максидом по номеру

Новая Карта Максидом – ещё удобнее, ещё выгоднее!

Что за Карта?

Карта Максидом даёт возможность получать в сети наших магазинов Скидку до 7% с каждой покупки. Теперь Вы можете выбрать, в каком режиме будет предоставлена эта Скидка:

в режиме Накопительной Скидки Вы сэкономите до 7% от стоимости текущей покупки;

в режиме Бонус-бэка Вы вернёте до 7% от суммы чека в виде Бонусных Баллов, которые можно копить и использовать для оплаты последующих покупок;

в режиме Комбинированной Скидки Вы будете использовать Накопительную скидку и Бонус-бэк одновременно. Их пропорцию можно устанавливать самостоятельно и менять по необходимости в Личном Кабинете на сайте maxidom.ru или в Отделе Сервиса. Выбранный режим начнёт действовать уже через день.

Получайте дополнительные Бонусные Баллы во время специальных акций. Следите за обновлениями в разделе «Акции» на сайте.

Как увеличить Скидку?

Размер Скидки по Карте зависит от суммы, потраченной Вами в течение всей истории покупок в Максидоме (при условии совершения хотя бы одной покупки в течение года).

Сумма каждой новой покупки в Максидоме с использованием Карты (за вычетом Скидки) прибавляется к ранее накопленной. Размер Скидки по Карте соответствует порогу накоплений, представленному в Таблице:

Пороги начисления Скидки по Карте

Накопленная сумма на карте, рублей

Дополнительная сумма, которую необходимо накопить для достижения следующего уровня Скидки, рублей

При единовременной покупке на сумму, равную или превышающую один из порогов накопления, Карта выдаётся сразу с соответствующим процентом Скидки.

Совершайте хотя бы одну покупку в год, чтобы Скидка по Карте не снизилась

За месяц до даты снижения Скидки Вам придёт оповещение на E-mail или SMS.

ВАЖНО! Покупатели, получившие Карту до 09.12.2019 (включительно) сохраняют скидку 5%. Она может быть увеличена до 6 и 7% при достижении суммы соответствующих пороговых накоплений. При отсутствии покупок в течение года и более процент скидки снижается по общим правилам.

Как получить Карту?

Для физических лиц

Совершить покупку без использования Карты Максидом на сумму от 1 500 рублей (после вычета всех Скидок, одним чеком). Активировать карту можно на сайте maxidom.ru в разделе «Активация Карты Максидом» или в Отделе Сервиса магазина.

Для юридических лиц

Совершить покупку на сумму от 1 500 рублей (после вычета всех Скидок, без использования Карты Максидом), и получить Карту вместе с пакетом документов на доставку. Активировать Карту можно на сайте по номеру накладной на сайте www.maxidom.ru в разделе «Активация Карты Максидом» или в Отделе Сервиса магазина.

Покупка может быть оплачена одним из следующих способов:

Полученную Карту необходимо активировать одним из следующих способов:

Как получать Бонусные Баллы?

Перевести Карту в режим Бонус-бэка или Комбинированной скидки.

С момента оплаты покупки Бонусные Баллы автоматически начисляются на Ваш Бонусный счет и активируются:

Где получать Бонусные Баллы?

Как узнать, сколько у Вас Бонусных Баллов на счету?

Вы всегда можете контролировать состояние Бонусного Счёта, историю накопления/списания Бонусных Баллов, а также текущий процент Скидки:

Как использовать Бонусные Баллы?

Вы можете потратить накопленные Бонусные Баллы*:

Бонусные баллы не могут быть потрачены в счёт оплаты:

Источник

Помощь

Чтобы получить ответ на вопрос, выберите тему:

Совершить покупку без использования Карты Максидом на сумму от 3 000 рублей (после вычета всех Скидок, одним чеком). Активировать карту можно на сайте maxidom.ru в разделе «Активация Карты Максидом» или в Отделе Сервиса магазина.

Способ №1: если Вы – юридическое лицо, совершите покупку от 3 000 рублей (после вычета всех Скидок, без использования Карты Максидом) и получите Карту вместе с пакетом документов на доставку. Активировать Карту можно по номеру накладной на сайте maxidom.ru в разделе «Активация Карты Максидом» или в Отделе Сервиса магазина.

При этом покупка может быть оплачена одним из следующих способов:

• наличный расчет в кассе магазина на сумму не более 100.000 рублей;

• по банковской карте;

• с использованием подарочного сертификата.

Способ №2: для оформления Карты Максидом на юридическое лицо Вы можете предъявить в Отделе Сервиса счёт от 3000 рублей (после вычета всех Скидок, без использования Карты Максидом), оплаченный по безналичному расчёту, а также письмо (Заявление в произвольной форме) на выдачу Карты, заверенное подписью генерального директора и печатью данного юридического лица.

Пожалуйста, убедитесь в том, что Вы правильно заполнили все поля анкеты, так как на основании этого документа, Вы сможете восстановить Карту, в случае её утраты.

Если у Вас возникли проблемы при активации карты, пожалуйста, проверьте:

— в каком регионе Вы пытаетесь ее активировать (выберите Ваш город в выпадающем списке в левом верхнем углу сайта);

— правильность ввода номера карты в поле «номер карты Максидом» (в поле заводятся только цифры, без букв «DK»);

— правильно ли Вы вводите дату, которая указана в чеке, или номер интернет заказа/доставочной накладной. Обращаем Ваше внимание, что активация карты возможна спустя сутки после совершения покупки.

Карту Максидом можно аннулировать в Отделе Сервиса любого гипермаркета Максидом. Для этого Вам необходимо написать Заявление и, так как Карта именная, предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности военнослужащего или водительское удостоверение).

После того, как сотрудники Отдела убедятся, что ключевая информация, предоставленная Вами ранее в анкете постоянного покупателя, указана верно, Ваша Карта будет аннулирована.

Пожалуйста, обратите внимание, что при отсутствии подтверждающих сведений, Карта постоянного покупателя не может быть аннулирована.

Карта Максидом является собственностью ООО «МАКСИДОМ», которое оставляет за собой право изменить срок действия Карты и правила пользования ею в любой момент без предварительного согласования с её пользователем.

Если Вы забыли предъявить Карту Максидом при оплате покупок, то сумма Бонусных Баллов, полученная Вами за эту покупку, не может быть зачислена на Карту.

Карта Максидом действует во всех гипермаркетах сети на территории России.

Срок действия Карты не ограничен.

На Карту Максидом начисляются суммы, накопленные Вами при покупках в сети Максидом, при условии, что Вы предъявили её на кассе. Перерасчёт накопленной суммы Бонусных Баллов осуществляется на следующий день.

Если Вы предъявляли Карту Максидом на кассе, но через 24 часа перерасчёта не произошло, пожалуйста, заполните форму обратной связи. Как только наши специалисты выяснят причину сбоя, с Вами свяжутся.

Карту можно восстановить в Отделе Сервиса гипермаркета Максидом в том городе, где она была оформлена. Для этого Вам необходимо написать Заявление. После того как сотрудники Отдела Сервиса убедятся, что ключевая информация, предоставленная Вами ранее в Анкете, указана верно, утерянную Карту заблокируют, а накопленную сумму Бонусных Баллов перенесут на новую Карту.

Первичное восстановление Карты осуществляется бесплатно. Стоимость вторичного и всех последующих восстановлений Карты составляет 150 (сто пятьдесят) рублей.

Пожалуйста, обратите внимание, что при отсутствии подтверждающих сведений, Бонусная Карта не восстанавливается.

При возврате товара, приобретённого с использованием указанной Карты, покупателю возвращаются денежные средства, фактически уплаченные им за товар в кассу магазина.

При этом накопленная сумма покупок уменьшается на сумму возвращаемого товара, а сумма Бонусных Баллов на Бонусном счёте уменьшается на количество бонусов, начисленных за данный товар.

Подарочный сертификат даёт Вам право на совершение покупок в сети гипермаркетов Максидом. Сумма Подарочного сертификата указана на его лицевой стороне.

На обороте карты (Подарочного сертификата) Вы сможете найти сведения о сроке действия, условиях совершения покупки, а также контактные телефоны, для уточнения информации.

Подарочный сертификат даёт Вам право на совершение покупок в сети гипермаркетов Максидом. Сертификат действителен только в городе приобретения.

Вы можете приобрести подарочный сертификат номиналом 500, 1000, 3000 и 5000 рублей.

Если Вы представляете юридическое лицо, то для Вас могут быть оформлены Сертификаты любого номинала, необходимого Вашей компании. Оформить заявку Вы можете, ознакомившись с разделом «Как купить Подарочный сертификат юридическим лицам?»

Вы можете приобрести Подарочный сертификат номиналом 500, 1000, 3000 и 5000 рублей на кассе любого гипермаркета Максидом.

В наших магазинах вы можете приобрести подарочные сертификаты номиналом: 500, 1000, 3000, 5000 рублей.

Сертификат можно приобрести на кассе гипермаркета за наличный расчет и по банковской карте, а также в Отделе сервиса по безналичному расчету.

Условия совершения покупок с помощью подарочного сертификата:

Дополнительную информацию можно получить в отделах Сервиса магазинов и по телефону:

Действие акций не распространяется на приобретение Подарочных сертификатов ООО «МАКСИДОМ», т.е. если номинал карты составляет 500 рублей, то вне зависимости от размера скидки, предоставляемой на товары и услуги, Вы должны будете оплатить в кассу магазина 500 рублей.

Для того чтобы купить понравившийся Вам товар с помощью Подарочного сертификата, Вам нужно предупредить кассира, что Вы хотите расплатиться с помощью Сертификата и предъявить карту до того, как будет выбит чек.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями совершения покупки с помощью Подарочного сертификата.

Условия совершения покупки с помощью Подарочного сертификата указаны на обороте Подарочного сертификата.

Если сумма покупки меньше номинала Подарочного сертификата, разница между номиналом Сертификата и суммой покупки не возвращается.

Если сумма покупки больше номинала Подарочного сертификата, разницу между суммой покупки и номиналом Сертификата Вы можете оплатить в кассе магазина.

Во время проведения акции номинал Вашего Подарочного сертификата остаётся неизменным, Вы можете использовать его для приобретения товаров со скидкой.

Товары, приобретённые по Подарочным сертификатам, не подлежат возврату, кроме случаев, связанных с ненадлежащим качеством товаров. Данные товары Вы можете обменять на другие товары в наших магазинах. С правилами обмена и возврата товаров Вы можете ознакомиться в разделе «Возврат и обмен товаров».

Подарочный сертификат не подлежит обмену на деньги.

Срок действия Подарочного сертификата указан на обороте карты, в строке «сертификат действителен в городе приобретения по “…”».

Пожалуйста, обратите внимание, что деньги, внесённые в оплату Подарочного сертификата, после истечения срока действия сертификата не возвращаются.

Вы можете использовать Подарочный сертификат при оплате товаров из Интернет-магазина при условии, что Вы оплачиваете товар в кассе гипермаркета.

Если Вы выбрали способ оплаты товаров «При доставке на дом», Подарочный сертификат не может быть использован.

Так как оплата услуги «Доставка по звонку» осуществляется наличными курьеру при доставке товара, Вы не можете воспользоваться Подарочным сертификатом.

Подарочный сертификат не может быть использован по истечении указанного на обороте срока действия. Деньги, внесённые в оплату сертификата, не возвращаются.

Для того чтобы найти интересующий Вас товар, воспользуйтесь нашим Каталогом или наберите запрос в области Поиска по сайту.

Выбрав нужный товар, нажмите на его название, чтобы увидеть подробное описание и стоимость, а также узнать в каких гипермаркетах данный товар есть в наличии.

Дать наиболее точную и полную информацию о выбранном Вами товаре, уточнить его наличие, комплектацию, а также ответить на вопросы о технических характеристиках, могут продавцы наших гипермаркетов. Вы можете получить консультацию при посещении магазина или же по телефонам горячей линии.

Телефоны для связи:

Нижний Новгород +7(831)212-11-71

Регионы РФ +7(495)995-35-35

Обращаясь за помощью, пожалуйста, называйте продавцу не только название товара, но и его код (10-тизначное число, которое указано на странице товара в Интернет-каталоге). Это позволит консультанту быстрее распознать выбранный вами товар.

Пожалуйста, примите во внимание, что консультанты также обслуживают покупателей в торговом зале, поэтому не всегда успевают оперативно отвечать на звонки.

Чтобы купить интересующие Вас товары, поместите их в Корзину. Для этого, напротив выбранного товара, укажите необходимое Вам количество и нажмите «В корзину». Далее Вы сможете продолжить выбор других товаров или перейти к оформлению заказа.

Ознакомиться с полным списком выбранных товаров, изменить его, а также узнать общую сумму заказа и оформить доставку Вы сможете, нажав в верхнем правом углу экрана значок «Моя корзина».

Когда Ваш заказ будет полностью сформирован, нажмите кнопку «Оформить заказ», выберите способ доставки и заполните Форму заказа.

После того как Вы завершите оформление покупки, на Вашу электронную почту придёт письмо-уведомление, в котором будет указан номер заказа, а также перечень товаров, которые Вы хотите приобрести.

Способ оплаты товара зависит от того, каким образом Вы хотите получить Ваш заказ.

Если Вы предпочитаете забрать покупку из магазина, то оплатить товар Вы можете в Пункте Выдачи магазина наличными средствами или банковской картой.

Если Вы выбрали Доставку на дом, то оплата осуществляется курьеру наличными при доставке товара. Вы также можете предварительно оплатить заказ на кассе магазина (как банковской картой, так и наличными), не позднее наступления даты доставки.

Если Вы хотите дополнить уже сформированный заказ, пожалуйста, оформите на сайте новый заказ, свяжитесь с нашим оператором, назовите номера двух заказов и попросите их объединить.

Телефоны для связи:

Нижний Новгород +7(831)212-11-71

Регионы РФ +7(495)995-35-35

Также наши операторы могут помочь, если Вы хотите исключить товар из оформленного заказа, изменить адрес доставки, указать другой телефон для связи.

Для того, чтобы аннулировать заказ из Интернет-магазина, достаточно

Существует два способа получить заказ:

1. Мы можем доставить Ваш заказ на дом.

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями доставки в разделе: «Доставка и оплата»

2. Вы можете забрать товар самостоятельно в гипермаркете Максидом ежедневно с 9:00 до 22:00.

После оформления заказа Вам на электронную почту будет отправлено уведомление, содержащее все данные о заказе. Далее товар будет подготовлен к отгрузке, и мы отправим SMS и E-mail уведомление о готовности заказа.

Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней от даты оформления заказа.

Ожидайте SMS о готовности заказа к выдаче перед поездкой в магазин.

Обмен/возврат товаров осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

В случае оформления покупки через сайт, обмен товара осуществляется также как обмен товара, купленного в любом нашем гипермаркете. Правила обмена можно посмотреть в разделе Возврат и Обмен товара.

В случае оформления покупки через сайт, возврат любого товара осуществляется, если с момента покупки прошло не более 7 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание, что:

— Возврат стоимости услуг по доставке осуществляется только в случае возврата товара ненадлежащего качества.

— Возврат денежных средств производится, по реквизитам, на расчетный счет физического лица указанного в заявлении. Срок зачисления денежных средств обычно составляет не более 5(пяти) банковских дней с момента перевода. В случае задержки поступления платежа рекомендуем обратиться в Ваш банк. Контакты службы поддержки обычно указаны на вашей банковской карте.

— Возврат денежных средств в случае онлайн-оплаты производится на карту с которой оплачивался заказ.

Подробную информацию можно узнать по телефону 8 (495)995-35-35 или 8 (812) 324-55-55 выбрав в меню «2» или «3».

Условия доставки

Мы осуществляем доставку как по Вашему адресу, так и до пунктов выдачи курьерских компаний.

Обращаем Ваше внимание временно введено ограничение по весу и габаритам приобретаемых товаров!

Вес заказа или объемный вес заказа не должен превышать 25 кг (объемный вес рассчитывается по формуле Д(см)хШ(см)хВ(см)/5000), длина одной из сторон товара не должна превышать 150 см.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от способа доставки, адреса доставки и массогабаритных характеристик товаров.

При оформлении заказа выберите один из способов доставки – Доставка по вашему адресу или пункта самовывоза.

Временно услуги по доставке товаров юридическим лицам не оказываются. В текущий момент оформление заказов осуществляется только для физических лиц.

Оплата товаров

При получении товара проверьте состояние упаковки, соответствие номенклатуре, количеству, внешнему виду товара и комплектность поставки.

Вы оплачиваете стоимость заказа только убедившись в том, что заказанный товар полностью Вас устраивает. (В случае если у вас был предоплаченный заказ для получения товара Вам понадобится документ удостоверяющий личность).

В момент получения заказа Вы можете отказаться от любого товара или всего заказа без объяснения причин.

В зависимости от способа получения, заказ оплачивается либо курьеру, либо сотруднику пункта выдачи курьерской компании. (Если заказ был предоплачен повторная оплата не понадобится).

Оплата товара принимается только в рублях, как наличными, так и при помощи пластиковых карт.

Обращаем Ваше внимание, что в случае предоставления Вами адреса электронной почты или абонентского номера, в соответствии с п. 2 ст. 1.2 ФЗ №54 от от 22.05.2003г., Продавец вправе направить электронную форму кассового чека либо ссылку на печать электронной формы чека на указанный Вами электронный адрес или абонентский номер.

Вы можете уточнить состояние Вашего заказа, связавшись с операторами по телефонам:

Нижний Новгород +7(831)212-11-71

Регионы РФ +7(495)995-35-35

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или хотите высказать свои комментарии о работе Интернет-магазина, Вы можете оставить свой отзыв, заполнив форму обратной связи.

Для получения подробной информации Вам необходимо связаться с сотрудниками Отдела Сервиса по телефонам горячей линии.

Нижний Новгород +7(831)212-11-71

На данный момент онлайн-оплата банковскими картами осуществляется в режиме тестирования.

К оплате принимаются карты следующих платёжных систем:

Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Eurocard, Maestro, American Express, МИР.

По условиям платёжных систем, разрешающих изготовление, выдачу и обслуживание пластиковых карт, а также по условиям банков, установивших эквайринговое оборудование в магазинах Максидом:

Кассир предприятия имеет право принять карточку в оплату, если карточка соответствует требованиям платёжных систем:

В случае несоответствия карточки указанным требованиям, предъявленная клиентом карточка является недействительной. Кассир, обнаруживший недействительную карточку, обязан отказать клиенту в совершении операции.

Способ оплаты товара зависит от того, каким образом Вы хотите получить Ваш заказ.

Если Вам удобнее забрать покупку из магазина, то в Пункте выдачи интернет-заказов гипермаркета Вы сможете оплатить покупку наличными средствами или банковской картой и забрать Ваш заказ самостоятельно.

Если Вы выбрали Доставку на дом, то оплата осуществляется курьеру наличными при доставке товара. Также Вы можете оплатить товар, заказанный на доставку, на кассе магазина отгрузки наличными или банковской картой. Сделать это необходимо до наступления даты доставки.

Для того чтобы купить понравившийся Вам товар с помощью Подарочного сертификата Максидома, Вам нужно предупредить кассира, что Вы хотите расплатиться с помощь Сертификата и предъявить карту до того, как будет выбит чек.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями совершения покупки с помощью Подарочного сертификата.

Если товар надлежащего качества, но не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, Вы можете обменять его на аналогичный товар в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Для обмена товара обратитесь к администратору магазина, где была совершена покупка. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий оплату товара. В случае если товар крупногабаритный, не забудьте получить пропуск в зону отгрузки.

Пожалуйста, обратите внимание, обмену и возврату не подлежат товары, перечисленные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (с последующими редакциями) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

В случае если на день обращения аналогичный товар отсутствует в продаже и с момента покупки прошло не более 14 календарных дней (для товаров, приобретенных в интернет-магазине, не более 7 календарных дней), а также соблюдены другие условия, установленные законом, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 3 календарных дней со дня возврата товара.

Возврат товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.

Для возврата товара, Вам необходимо обратиться к администратору магазина, где была совершена покупка. Пожалуйста, не забудьте взять с собой: документ, подтверждающий оплату товара, а также документ, удостоверяющий личность (желательно паспорт).

Пожалуйста, обратите внимание, обмену и возврату не подлежат товары, перечисленные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (с последующими редакциями) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Если в товаре обнаружен недостаток, замена товара осуществляется в течение 7 календарных дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца, в момент предъявления требования, отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца.

Для замены товара обратитесь к администратору. При себе необходимо иметь следующие документы:

В случае несогласия покупателя с результатами проверки качества и возникновения спорных ситуаций товар может быть направлен на независимую экспертизу. В этом случае срок рассмотрения Заявления продлевается. При этом, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр производителя, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или к администратору магазина, в котором был приобретен товар.

При себе необходимо иметь следующие документы:

В случае возникновения спорных ситуаций, по требованию покупателя, товар может быть направлен на независимую экспертизу для проведения дополнительной проверки его качества. В этой ситуации срок рассмотрения Заявления составляет 20 календарных дней. При этом если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Пожалуйста, обратите внимание, если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то обмен/возврат произведён не будет.

Если Вы обнаружили неисправность товара, который находится на гарантии, Вы можете самостоятельно обратиться в Сервисный Центр (адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне) или же написать соответствующее заявление у администратора магазина, где была совершена покупка. Срок рассмотрения данного заявления, при необходимости дополнительной проверки качества товара, составляет 20 календарных дней.

Крупногабаритный товар осматривается на адресе у покупателя, либо при самостоятельном решении покупателя привозится в магазин.

При себе необходимо иметь следующие документы: документ, подтверждающий оплату товара, гарантийный талон.

Товар возвращается строго в сроки, установленные действующим законодательством. В случае если срок для обмена/возврата товара надлежащего качества истёк, можно заполнить заявление на рассмотрение администрации магазина. Соответствующий бланк заявления находится у администратора.

При себе необходимо иметь документ, подтверждающий оплату товара.

Срок рассмотрения данного заявления 7 дней. Обратите внимание, что решение каждый раз принимается индивидуально и остаётся на усмотрение администрации магазина.

При отсутствии кассового чека, администрация магазина готова рассмотреть любые документы, подтверждающие факт оплаты товара в нашем магазине. Вам необходимо написать заявление в Отделе Сервиса того магазина, где Вы совершали покупку. Пожалуйста, постарайтесь вспомнить как можно больше деталей: дату совершения покупки, номер Карты Максидом (если пользовались), наличный или безналичный расчёт, наименование товара, его артикул или код, а также количество товара, номер отгрузочной накладной и т.д.. Это позволит нашим сотрудникам максимально быстро найти Вашу покупку в торговой системе и восстановить подтверждающие документы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *