активировать карту глобус по номеру
Активация карты «Глобус»
Чтобы стать участником программы лояльности 💳 покупателям рекомендовано активировать карту «Глобус». Это предусматривает более выгодные условия покупок для клиентов торговой сети.
По условиям программы за каждую покупку в сети магазинов покупателю начисляются бонусы. Накопленными бонусами можно оплатить до 99% стоимости чека, при оформлении покупки нужно сообщить об этом кассиру.
Как активировать карту Глобус через Интернет
Чтобы активировать БК через интернет необходимо на официальном сайте компании ввести свои данные. Следуйте предлагаемому алгоритму:
В Личном кабинете клиенты всегда могут ознакомиться с количеством накопленных баллов, текущими акциями и скидками, специальными предложениями торговой сети.
Через контакт-центр по номеру телефона
Чтобы произвести активацию данным способом вам нужно будет сообщить сотруднику контактного центра номер БК, имя клиента, дату рождения, контактный номер.
На данный номер будет доставлено смс-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо сообщить оператору для завершения процедуры.
Как активировать карту Глобус по СМС
Чтобы активировать карту по SMS нужно отправить бесплатное SMS на номер 1255 с обязательным указанием следующей информации: Данные карты Имя клиента Дата рождения Код. Без знаков препинания.
Пример смс: 12345678901 Петр 01012000 (дата рождения 1 января 2000 года) 123 (секретный код с обратной стороны БК).
Правильно указывайте дату рождения, тк покупки в период за 2 дня до именин и 5 дней после покупатель получает 10% скидки на первую покупку в этот период.
Активация в мобильном приложении для смартфона
Если вы владелец смартфона с операционной системой IOS:
Если вы владелец смартфона с операционной системой Android:
Войдите в приложение Глобус и заполните предложенную анкету. Укажите ФИО, пол, дату рождения, контактный телефон, электронный адрес, пароль и данные БК.
Только после того, как карта прошла активацию, она станет доступна для накопления баллов. Не забудьте перед расчетом предъявить ее кассиру.
Активировать карту глобус по номеру
Помощь покупателю
¹ При выборе в качестве канала активации карты СМС и Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.
Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке
Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки
²Бонусы не начисляются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³
³ Бонусы не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов. Полные правила списания бонусов указаны в правилах программы на GLOBUS.RU.
Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:
Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.
Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.
Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:
Напишите нам!
Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.
Бонусная карта Мой Глобус
Бонусная программа Мой Глобус — это приятный способ сэкономить, совершая покупки в любимом магазине. Программа лояльности сети гипермаркетов позволяет постоянным клиентам накапливать бонусы за покупки и тратить их при следующих посещениях магазина. То есть, присоединившись к дисконтной программе, вы получаете постоянную скидку в Глобусе, что очень приятно, согласитесь.
Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами программы лояльности, вам понадобится карта постоянного покупателя — в пластиковом или цифровом варианте. Давайте разберемся, как получить, активировать ее, и какие преимущества будут доступны владельцу.
Зачем нужна карта
Итак, какие же привилегии дает бонусная карта?
Без сомнений, карточка поможет вам неплохо сэкономить, покупая товары в гипермаркетах сети. Как это происходит:
А еще владельцам карты доступно самостоятельное обслуживание с помощью сервиса Scan&Go (только для гипермаркетов с соответствующей услугой).
Как получить карту Глобус
Получить карточку «Мой Глобус» можно двумя способами:
При использовании приложения, для начисления бонусов вместо самой карты используйте экран вашего смартфона. Просто запустите программу и предъявите открывшийся штрих-код кассиру.
Как активировать карту Глобус
Чтобы начать пользоваться всеми возможностями программы, необходимо активировать вашу карту Мой Глобус. Чтобы это сделать, нужно закрепить за карточкой свои персональные данные, или, проще говоря, заполнить небольшую анкету.
Активацию можно выполнить несколькими способами:
Рассмотрим подробнее все способы активации.
Активация на сайте
Чтобы активировать карту постоянного покупателя через официальный сайт бонусной программы, перейдите по ссылке https://my.globus.ru/registration/ и заполните небольшую форму регистрации. Потребуются следующие данные:
Потом нажмите кнопку “Далее” — на указанный номер телефона придет СМС с кодом, который нужно будет ввести в соответствующее поле и нажать кнопку “Закончить регистрацию”.
Активация по телефону
Чтобы активировать бонусную карту по телефону, достаточно позвонить по бесплатному номеру контакт-центра Глобус 8-800-234-80-20. Нужно будет сообщить оператору свои персональные данные: ваше имя, номер телефона, дату рождения и, конечно, номер вашей карты.
Активация по СМС
Активировать карточку с помощью СМС легко — просто отправьте бесплатное сообщение на номер 1255. В сообщении нужно будет указать номер карты, имя и дату рождения, разделенные пробелами. Например, если вас зовут Иван, вы родились первого августа 1970 года и номер вашей карты 11111111111, то СМС будет выглядеть так: “11111111111 Иван 01081970”.
Активация через приложение для смартфона
Чтобы активировать карточку «Мой глобус» через ios или android приложение, нужно будет также заполнить небольшую форму регистрации:
После регистрации и активации карты постоянного покупателя, вам будет доступен личный кабинет программы, который предоставит некоторые дополнительные удобства.
Расширенные возможности личного кабинета
В личном кабинете вы сможете получить дополнительную информацию о своей карте и гипермаркете.
В кабинете можно просматривать историю покупок
Функции кабинета включают:
Вход в личный кабинет возможен как с компьютера, так и со смартфона.
Как войти в личный кабинет Мой Глобус?
Вход в личный кабинет бонусной программы можно осуществить на официальном сайте my.globus.ru, перейдя по ссылке https://my.globus.ru/auth/. Войти можно тремя способами:
Все эти данные вы должны были указывать при регистрации. Как и пароль, который, конечно, также потребуется для входа в личный кабинет.
В случае утери пароля, просто нажмите на ссылку “Забыли пароль?”, укажите номер телефона или e-mail, указанные при регистрации, и следуйте инструкциям.
Программа лояльности Мой глобус, безусловно, хороший способ сэкономить, совершая покупки в любимом гипермаркете. Оптимизируйте свои затраты, получайте скидки и не упускайте выгоду!
Добро пожаловать в бонусную программу «Мой Глобус»!
Что дает карта «Мой Глобус»?
Получайте 1 бонус 1 за каждые 100 рублей покупки
Оплата покупок бонусами
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус= 1 рубль 2
Мы подготовили для Вас много интересных предложений и акций! Ищите товары, отмеченные специальными ценниками, в гипермаркетах «Глобус»!
Поздравления с днем рождения
Получите скидку 10% 3 на первую покупку в период за 2 дня до, в день рождения и 5 дней после него в подарок от «Глобус»
Сервис Scan&Go
Получите карту прямо сейчас!
Скачайте мобильное приложение «Глобус» и бесплатно оформите виртуальную карту «Мой Глобус»!
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и оформите виртуальную карту прямо сейчас!
Вы также всегда можете приобрести карту в гипермаркете «Глобус». При каждой покупке предъявляйте на кассе пластиковую карту или штрих-код виртуальной карты с экрана Вашего смартфона.
Активировать карту просто!
Сайт GLOBUS.RU
Заполните небольшую анкету, воспользовавшись формой активации.
Мобильное приложение
Скачайте мобильное приложение «Глобус» и заполните небольшую анкету.
Контакт-центр
Позвоните по номеру 8 800 234 80 20 и сообщите 5 оператору номер карты «Мой Глобус», мобильный телефон, Ваше имя и дату рождения. Звонок по России бесплатный.
СМС-сообщение
Отправьте бесплатное СМС 5 на номер 1255, в котором укажите номер карты «Мой Глобус», Ваше имя, дату рождения и код, как в примере ниже: 12345678912 пробел Ольга пробел 13041975 пробел Код
Как накопить бонусы
Совершайте покупки в гипермаркетах «Глобус» и предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе
Получайте 1 бонус 1 за каждые 100 рублей покупки
Как потратить бонусы
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы по курсу 1 бонус = 1 рубль 2
Срок действия бонусов равен 12 месяцам с момента их начисления
Воспользуйтесь возможностями Личного кабинета
Управляйте Вашим профилем и картами
Просматривайте историю Ваших покупок и баланс бонусов
Следите за новыми предложениями и акциями
Для доступа в Личный кабинет активируйте Вашу карту
Помощь покупателю
¹ При выборе в качестве канала активации карты СМС и Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.
Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке
Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки
²Бонусы не начисляются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³
³ Бонусы не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов. Полные правила списания бонусов указаны в правилах программы на GLOBUS.RU.
Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:
Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.
Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.
Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:
Напишите нам!
Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.
1 Бонусы не начисляются и не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления и списания бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
2 При оплате покупки со скидкой при списании бонусов необходимо внесение денежных средств в размере не менее 1 копейки за товар, но не менее 1 рубля за всю сумму чека.
3 Скидка предоставляется единоразово на первую покупку, совершенную по карте «Мой Глобус» в указанный период, и не суммируется с другими акциями, предоставляющими скидку на чек. Скидка не применяется на алкогольную продукцию (за исключением вина) и табачную продукцию (табак, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе трубки, кальяны, сигаретная бумага, зажигалки и товары, имитирующие табачные изделия), а также бонусную карту и лотерейные билеты. Скидка предоставляется при обязательной регистрации в бонусной программе «Мой Глобус» и указании даты рождения.
4 Сервис предоставляется в гипермаркете «Глобус Одинцово», «Глобус Котельники», «Глобус Красногорск», «Глобус Пушкино», «Глобус Балашиха», «Глобус Калуга».
5 При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их. Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
Получайте Бонусы и скидки
от «Cистемы Глобус!»
Получите Бонусную карту, активируйте Карту в Системе и
оплачивайте до 99% покупки Бонусами!
Преимущества карты
Установите приложение на смартфон (приложение доступно в App Store и Google Play), оформите Виртуальную карту и расплачивайтесь/зачисляйте Бонусы за покупки с экрана смартфона.
Установите приложение на смартфон (приложение доступно в App Store и Google Play), оформите Виртуальную карту и расплачивайтесь/зачисляйте Бонусы за покупки с экрана смартфона.
Скачайте Мобильное приложение на смартфон (приложение доступно в App Store и Google Play) и зарегистрируйте Виртуальную карту.
Также Вы можете приобрести Карту в любом из предприятий-участников «Программы», оплатив вступительный взнос в размере 49,99 руб.
На момент приобретения пластиковая Карта активна.
На момент приобретения пластиковая Карта активна.
Начисление и списание Бонусов возможны сразу после приобретения Карты. При этом Вам необходимо зарегистрировать Карту:
Начисляйте/списывайте Бонусы по Карте в любом из предприятий-участников «Программы» для получения скидки по курсу 1 БОНУС=1 РУБЛЬ, оплачивая при этом до 99 % от стоимости покупки.
Начисляйте/списывайте Бонусы по Карте в любом из предприятий-участников «Программы» для получения скидки по курсу 1 БОНУС=1 РУБЛЬ, оплачивая при этом до 99% от стоимости покупки.
Предприятия-участники «Программы»
Акции и скидки
Вопросы и ответы
Вы сможете накапливать Бонусы с помощью Бонусной карты «Система Глобус» за все покупки, получать специальные предложения, доступные только владельцам карты. Баллы можно списывать на покупки в любом из предприятий-участников «Программы».
К участию в «Программе» могут быть допущены только физические лица, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, обладающие гражданской дееспособностью, достигшие возраста 18 лет.
Примечание: ст.21 ГКРФ «Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста».
Для участия в «Программе» необходимо получить (оформить) Карту и активировать ее в «Программе» в соответствии с настоящими Правилами.
Получить (оформить) Карту можно одним из следующих способов:
На одно физическое лицо (один номер мобильного телефона и один адрес электронной почты) может быть оформлена только одна Карта Участника: пластиковая Карта и/или Виртуальная Карта.
Карта является активной: начисление и списание Бонусов возможны по факту покупки Карты Покупателем. При этом Покупатель обязан зарегистрировать Карту в Личном кабинете на сайте «Программы» www.bonus-globus.ru или в Мобильном приложении или путем личного обращения в Центр обслуживания клиентов по адресу г. Киров, ул. Воровского, 135, торговый центр «Глобус», 1 этаж (с 10:00 до 21:00 ежедневно) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента совершения первой покупки с применением Карты.
Участник, присоединившийся к «Программе», но не зарегистрировавший Карту, обладает теми же правами и возможностями, что и зарегистрировавший Карту Участник, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента покупки Бонусной Карты, за исключением возможностей блокировки утерянной Карты, восстановления накопленных ранее Бонусов, перевода Бонусов на Карту другого Участника, получения индивидуальных предложений на товары и услуги.
При отсутствии регистрации Карты в течение 30 (тридцати) календарных дней – Карта деактивируется, начисление и списание Бонусов становиться невозможным. Для активации деактивированной Бонусной карты держатель Карты должен произвести ее регистрацию на Сайте «Программы» или в Мобильном приложении или путем личного обращение в Центр обслуживания.
Виртуальная карта «Система Глобус» – электронная карта, оформленная участником в Мобильном приложении Бонусной программы «Система Глобус» (приложение доступно в App Store и Google Play).
Виртуальная карта создается автоматически при регистрации в Мобильном приложении «Программы». При покупках вы можете предъявлять, как Пластиковую карту, так и Виртуальную. Для начисления или списания Баллов с помощью Виртуальной карты, перед оплатой нажмите на кнопку «Моя карта» в вашем профиле.
При отсутствии доступа к интернету Виртуальная карта будет доступна для списания и начисления Бонусов.
1. Вы можете получить Бонусную карту на кассе в любом из предприятий-участников «Программы», оплатив вступительный взнос в размере 49,99 (сорок девять рублей девяносто девять копеек) рублей.
2. Вы можете создать Виртуальную карту в Мобильном приложении Бонусной программы «Система Глобус» БЕСПЛАТНО, скачав и установив Мобильное приложение на смартфон (приложение доступно в App Store и Google Play).
Пластиковая Бонусная карта «Система Глобус» на момент ее получения является активной: по карте доступны начисления/списания бонусов в течение 30 дней с ее получения.
Зарегистрировать карту вы можете любым удобным для вас способом.
Также зарегистрировать пластиковую Бонусную карту «Система Глобус» можно в Центре обслуживания клиентов торгового центра «Глобус» на Воровского, 135, 1 этаж (с 10:00 до 21:00 ежедневно). Специалисты помогут вам зарегистрировать бонусную карту в приложении, ответят на интересующие вопросы.
При отсутствии регистрации карты в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента совершения первой покупки – Карта деактивируется, начисление и списание Бонусов становиться невозможным.
Если на ваш номер телефона и адрес электронной почты уже зарегистрирована Виртуальная карта в Мобильном приложении, и вы получили пластиковую карту, то для того, чтобы привязать пластиковую карту в Мобильном приложении, выполните следующие действия:
— Зайдите в мобильное приложение, выберете функцию «Заблокировать карту», укажите причину блокировки;
— Активируйте галочку «У меня уже есть пластиковая карта» и подтвердите свои действия, еще раз, нажав «Заблокировать карту».
Таким образом, Виртуальная карта заблокируется, а новая пластиковая карта активируется в «Программе» и будет доступна для применения как пластиковая версия карты, так и ее электронная версия, привязанная в Мобильном приложении. При замене карт в приложении бонусы переводятся автоматически на новую карту.
Предприятие
Адреса
Базовый размер бонусов по карте, %
Сеть супермаркетов
«Система Глобус»
г. Киров, ул. Комсомольская, 37;
г. Слободской, ул. Грина, 10;
г. Киров, ул. Дзержинского, 62;
г. Киров, ул. Ленина, 205;
г. Киров, ул. Чапаева, 55;
г. Киров, ул. Сурикова, 3;
г. Кирово-Чепецк, пр-т Мира, 43а;
г. Киров, ул. Московская, 149;
г. Киров, ул. Маклина, 11;
г. Киров, Октябрьский пр-т, 63/ул. Лепсе, 1;
г. Киров, Октябрьский пр-т, 16;
г. Киров. ул. Ленина, 102в;
г. Киров, Октябрьский пр-т, 109;
г. Киров, ул. Карла Маркса, 38;
г. Киров, ул. Щорса, 17;
г. Киров, Нововятский р-н, ул. Советская, 85;
г. Киров, ул. Воровского, 135;
г. Киров, ул. Воровского, 94;
г. Киров, ул. Ленина, 20;
г. Киров, ул. Маршала Конева, 9;
г. Киров, ул. Московская, 156;
г. Киров, ул. Ленина, 84;
г. Киров, ул. Спасская, 53;
г. Киров, ул. Воровского, 95;
г. Киров, ул. Московская, 171;
г. Киров, Октябрьский пр-т, 50;
г. Киров, ул. Горького, 16;
г. Киров, ул. Попова, 29;
г. Киров, ул. Профсоюзная, 78;
г. Киров, Октябрьский пр-т, 1;
г. Киров, Октябрьский пр-т, 84;
г. Киров, Октябрьский пр-т, 141;
г. Киров, ул. Монтажников, 38;
г. Киров, ул. Сурикова, 16;
г. Киров, ул. Павла Корчагина, 215/1;
г. Киров, пос. Лянгасово, ул. Спортивная, 10;
г. Киров, ул. Старославянская, 16
Кулинария «Система Глобус»
г. Киров, ул. Ленина, 67
Сеть специализированных магазинов «Терминал-Алкоголь»
г. Киров, ул. Лепсе, 20;
г. Киров, ул. Щорса, 79;
г. Киров, Октябрьский пр-т, 112;
г. Киров, ул. Свободы, 134.
Сеть цветочных бутиков «Система Глобус»
г. Киров, ул. Воровского, 135
г. Киров, ул. Чапаева, 55
Фирменный отдел тортов на заказ от Пекарни «Глобус»
г. Киров, ул. Воровского, 135
Предприятия общественного питания
Гриль-бар «Конюшня», г. Киров, ул. Ленина, 82
Пиццерия «Глобус», г. Киров, ул. Воровского, 135
Кафе-кулинария «Система Глобус»-60 е, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 67
Кофейня г. Киров, ул. Воровского, 135 в ТЦ «Глобус», 2 этаж
Пиццерия «Глобус» в ЖК Елки Park, г. Киров, ул. Старославянская, 16
Онлайн-сервисы
1. Начисленные Бонусы могут быть использованы для получения Скидки в любом из предприятий-участников «Программы».
2. Списание Бонусов при получении Скидки происходит по курсу 1 Бонус = 1 Рубль. Количество Бонусов, используемых Участником Программы для получения Скидки (поощрений), в каждой отдельной покупке, определяется самостоятельно, но в любом случае не может быть больше общего количества Бонусов на Бонусном счете.
3. Максимальный размер скидки при оплате Бонусами составляет 99% от стоимости покупки.
4. Не допускается списание Бонусов при совершении покупки табака и табачной продукции. Данное ограничение введено на основании Федерального закон от 23.02.2013 г. N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
5. При совершении покупки алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством РФ установлена минимальная розничная цена, списание Бонусов для получения скидки на категорию алкогольной продукции, допускается только при условии соблюдения установленной законодательством минимальной розничной цены.
1. На сайте «Программы» в Личном кабинете вы можете перевести Бонусы со своей Карты на любую другую Бонусную карту. Для этого необходимо указать НОМЕР карты и идентификационный 3-ех значный код Карты, размещенный на оборотной стороне Карты, с которой будет списание Бонусов и номер Карты, на которую будет осуществляться приход, а также указать сумму переводимых Бонусов.
2. Переводимые Бонусы зачисляются на Бонусный счет Участника получателя в течение 24 часов с момента совершения операции перевода в Личном кабинете.
3. Перевод осуществляется при условии, что Бонусная карта Участника получателя зарегистрирована в Личном кабинете.
Если у вас уже есть зарегистрированная Виртуальная карта в приложении, при этом вы получили пластиковую карту и хотите зарегистрировать ее, то вам необходимо совершить следующие действия:
— Зайдите в Мобильное приложение, нажмите «Заблокировать карту», укажите причину блокировки;
— Активируйте галочку «У меня уже есть пластиковая карта» и подтвердите действие свое еще раз, нажав «Заблокировать карту».
Таким образом, старая карта заблокируется, а новая активируется. При этом накопленные ранее бонусы переведутся на новый бонусный счет. Пользоваться вы сможете как пластиковой картой, так и виртуальной, в Мобильном приложении.
Важно! На один номер телефона и адрес электронной почту можно зарегистрировать одно бонусную карту «Система Глобус».
2.Бонусы НЕ начисляются при совершении покупки табака и табачной продукции. Данное ограничение введено на основании Федерального закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табакасс.
4.Количество Бонусов к начислению отображается на чеке. Важно сохранять чек до зачисления Бонусов.
ВАЖНО: если у вас Мобильное приложение и нет доступа на телефоне к Интернету, но при этом у вас открывается карта для применения на кассе, то Бонусы в приложении отобразятся только при подключении к сети Интернет.
Одна карта регистрируется на 1 уникальный номер сотового телефона и 1 уникальный адрес электронной почты. Если вы уже зарегистрировали на ваш номер телефона и ваш адрес почты Бонусную карту, а вам необходимо зарегистрировать еще одну карту, например, для родителей, то в данном случае можно поступить следующим способом:
— самостоятельно создать адрес эл. почты для регистрации второй карты и указать номер телефона того, на кого вам необходимо оформить еще одну карту;
— обратиться в центр регистрации Бонусных карт и сотрудники помогут вам зарегистрировать карту.
В случае утери/выхода карты из строя Участнику необходимо ее заблокировать одним из способов:
1.1. В Личном кабинете на сайте «Программы» www.bonus-globus.ru;
1.2. В Мобильном приложении Бонусной программы «Система Глобус»;
1.3. Позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефону: +7(8332) 711-700 (ежедневно с 10:00 до 21:00);
1.4. Обратившись лично в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Киров, ул. Воровского, 135, ТЦ «Глобус», 1 этаж (ежедневно с 10:00 до 21:00).
При этом участнику в случае личного обращения в Центр обслуживания клиентов или по телефону +7 (8332) 711-700 для блокировки Карты необходимо назвать фамилию, имя, отчество держателя карты, номер мобильного телефона, на который зарегистрирована Карта и Кодовое слово.
Для того чтобы произвести блокировку дистанционно на сайте «Программы», в Мобильном приложении необходимо произвести действия в следующем порядке: блокировка утерянной Карты с указанием причины блокировки, покупка новой Карты (выпуск в Личном кабинете Мобильного приложения новой Виртуальной карты) по установленной процедуре, заполнение активированных полей.
1.5. Блокировка Карты Участника возможна только при условии ее предварительной активации. Не активированная Карта не может быть заблокирована.
1.6. При замене Карты старый Бонусный счет блокируется, средства переносятся на новый Бонусный счет.
1. Обмен и возврат товаров (услуг), приобретенных с использованием Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. В случае возврата товара (услуги), приобретенного с использованием Бонусов, Участнику возвращаются денежные средства, фактически уплаченные за товар. Бонусы, использованные на приобретение возвращенного товара (услуги), восстанавливаются на Бонусном счете участника в течение 24 часов с момента осуществления возврата.
3. В случае возврата Участником части товаров (услуг), приобретение которых было совершено с использованием Скидки по одному чеку в рамках одной сделки по розничной купле-продаже товаров, возврат денежных средств и восстановление Бонусов производится в следующем порядке:
3.1. Если стоимость возвращаемого товара (услуг) без учета Скидки больше количества Бонусов, списанных с Бонусного счета Участника для получения Скидки – все Бонусы возвращаются на Бонусный счет, участнику возвращаются денежные средства в сумме, равной разнице между стоимостью товаров и количеством списанных Бонусов.
3.2. Если стоимость возвращаемого товара без учета скидки меньше или равна количеству Бонусов, списанных с Бонусного счета участника для получения Скидки – на Бонусный счет Участника возвращаются Бонусы в количестве, равном стоимости товара, денежные средства не возвращаются.
1. Для смены пароля кликните в Личном кабинете (при входе в Личный кабинет) на диалоговую ссылку «Сменить пароль» и выполните необходимые действия.
Шаблон «Смена пароля для входа в личный кабинет»
Подтвердить новый пароль
Сменить пароль
2. В случае, если вы забыли Пароль входа в Личный кабинет, то необходимо совершить следующие действия:
- выкуп кредита у банка третьим лицом в чем смысл
- в чем смысл произведения отцы и дети тургенева