актив тіркеу жсн номер
Регистрация номера Актив в Казахстане
Как зарегистрировать номер Актив в Казахстане через интернет. Как проверить регистрацию сим-карты через телефон.
Для чего это нужно
Регистрация номера Актив в Казахстане — обязательный процесс для получения услуг связи. Рассмотрим для чего нужна регистрация, нюансы и способы ее прохождения.
Закон «О связи» №567 от 05 июля 2004 г. гласит, что абоненты должны регистрировать свои электронные гаджеты, работающие с SIM-картой: сотовый телефон, планшет, модем, часы.
Для резидентов Казахстана регистрация проходит по ИИН, для нерезидентов – по паспортным данным. Нет необходимости регистрировать M2M-устройства и гаджеты, находящиеся в роуминге в Казахстане, которые работают с SIM-картой зарубежного оператора сотовой связи.
Операторы сотовой связи не имеют права оказывать услуги связи абонентам, чьи устройства не были зарегистрированы. Услуги связи ограничиваются для незарегистрированных устройств, для них доступен только экстренный номер 112. Указанные меры необходимы для сокращения числа телефонных краж и усиление борьбы с экстремизмом и терроризмом.
Если гаджетом пользуется ребенок младше 14 лет, то родители или опекуны должны зарегистрировать его на свой ИИН или паспортные данные.
Как зарегистрировать новое устройство
Для того чтобы зарегистрировать телефон достаточно вставить SIM-карту в новое мобильное устройство и следовать следующему алгоритму:
СПРАВКА. Процедура регистрации автоматическая и занимает немного времени. После отправки данных на гаджет приходит SMS-сообщение с регистрационным статусом.
Для регистрации планшета, модема, роутера или мобильных часов необходимо авторизовать абонентский номер, с которым они работают в «Личном кабинете»
Если в таком гаджете нет функции отправки SMS-сообщений, то необходимо:
С 24 октября 2019 года, абоненты начали массово жаловаться на отключение своих номеров. Причина в том, что привязанный к вашему ИИН смартфон теперь будет работать только с зарегистрированными на вас сим-картами. С любыми другими симками телефон работать не будет. Проверить регистрацию можно так.
Регистрация б/у телефона
Приобретая гаджет, которым пользовался другой абонент, необходимо уточнить у продавца, сняли ли регистрацию с прошлого владельца.
Если снята, то необходимо набрать следующую комбинацию:
Если регистрация не снята, то необходимо:
Как проверить регистрацию
Самый простой способ как проверить на кого зарегистрирован номер Актив необходимо:
СПРАВКА. Узнать IMEI-код устройства можно через USSD-команду * # 06 #
Процедура перерегистрации
Тем, кто продает или передает гаджет, рекомендуется снять с него регистрацию или сделать перерегистрацию на нового владельца.
Если устройство содержит дублирующий IMEI-код, то лучше всего провести перерегистрацию гаджета на нового владельца. Снятие регистрации через USSD-команду возможно, только в случае уникальности IMEI-кода.
Порядок действий при перерегистрации:
Номера оператора колл-центра Актив в Казахстане
Как позвонить в Колл-центр Актив Казахстан с мобильного и городского и другие варианты связи с оператором службы поддержки Activ KZ.
Номера Call-центра
Для вопросов по поводу мобильной связи, тарифов и услуг существуют два номера оператора Актив КЗ в Call-центре:
Call-центр Актив работает круглосуточно без выходных. Эти номера действуют для всех регионов Республики Казахстан. Астана (Нур-Султан) или Караганда не имеет отдельных номеров колл-центра.
Форма обратной связи
В данном разделе нужно будет ввести личную информацию о себе: адрес электронной почты и номер телефона; описать проблему и тему обращения.
Специалисты свяжутся с Вами для консультации или по телефону, или по электронной почте.
Виртуальный консультант Жанна
Получить ответ на Ваши вопросы можно с помощью мессенджеров Телеграмм, Whatsapp и SMS сообщением.
Голосовой ассистент работает 24 часа в сутки круглый год. Чтобы получить консультацию, необходимо просто задать свой вопрос, Жанна найдет ответ.
Если Жанна не смогла решить Вашу проблему, она перенаправит Вас к оператору справочной службы.
Социальные сети
Вы можете задать интересующие Вас вопросы на страницах в социальных сетях:
Также у оператора мобильной связи существует портал «Личный кабинет» для всех абонентов сети. В личном кабинете пользователи могут узнать все о тарифах и услугах, акциях и бонусах.
На портале действует раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Перейти в Личный кабинет можно по ссылке: https://activ.kz/ru/ics.security/login
Также приложение «Личный кабинет» доступно для бесплатного скачивания на смартфон и на iOS и Android.
Посещение салона связи
Если у пользователя оператора мобильной связи не получилось дозвониться до колл-центра и службы техподдержки, можно посетить ближайший салон сотовой связи. Все они работают каждый день с 9 часов утра.
Қазақстандық абоненттерге телефон нөмірлерін қалай тіркеуге болады?
Қазақстандық мобильдік операторлар өкілдері абоненттердің IMEI-код + SIM-картасы + ЖСН нөмірі бойынша тіркеу қалай жүретін айтты, деп хабарлайды Stan.kz ақпараттық агенттігі операторлардың баспасөз қызметтеріне сілтеме жасап.
“Билайн” компаниясы абоненттеріне нөмірлерін тіркеудің алты жолын ұсынады. Олар:
“Билайн” абонентінен ЖСН санын қысқа 6914 нөміріне жіберу;
6914 қысқа нөміріне қоңырау шалу. Жұмыс кестесі: 09:00-01:00
Кез келген қызмет көрсету және сату орталығына бару;
«Менің Beeline» қосымшасы арқылы ЖСН санын жіберу;
Qiwi терминалы арқылы бірлік құю кезінде форманы толтыру.
Сонымен қатар “Билайн” компаниясы абоненттеріне Казпошта арқылы тіркелуге мүмкіндік береді. Ол үшін *693*ИИН*010000*123456# пәрменін терсе болғаны, соңғы 12 сан пошта қызметкерінің табельдік нөмірі болып табылады. Аталған тіркеу жолы зейнеткерлер мен мүмкіндігі шектеулі жандардың нөмірлерін тіркеуге қолайлы екенін айтады.
Ал Билайн абоненттері өзінің IMEI кодын *#06# немесе *835# пәрмендерін теру арқылы біле алады және «Менің Beeline» қосымшасындағы «Параметрлер» бөлімінен тіркелудің дұрыстығын анықтауға болады.
“Кселл” абоненттеріне тіркеудің екі жолын ұсынады. Біріншісі абоненттерге қажетті тіркеу туралы ақпараты 6006 нөмірінен СМС түрінде келеді. Ол хаттамаға әр абонент өз ЖСН санын жазып жіберуі керек.
Егер мұндай хат келмеген жағдайда абонент өзі 6006 нөміріне ЖСН нөмірін жіберуге болады. Артынша одан әрі тіркеу үшін қабылданғандығы туралы хабарлама келеді.
Екіншісі *660# пәрменін теру арқылы тіркеуге болады. Ары қарай ЖСН нөмірін енгізу үшін жол ашылады сол кезде «Жөнелту» батырмасын басу керек.
“Теле2” абоненттері нөмірлерін тіркеу үшін компанияның офистеріне бару қажет. Өйткені көптеген нөмірлер клиенттердің атына тіркелген. Бұл қашықтықта IMEI кодты көруге мүмкіндік береді.
Ал ақпараты толық енгізілмеген абоненттерге жақын арада тіркелу жөнінде хабарламалар таратылады. Сонымен қатар Веб-сайтта және мобильді қосымшада онлайн тіркелу функциялары болады.
Естеріңізге салсақ, ІІД телефондарын тіркемеген қазақстандықтардың байланыссыз қалатынын ескерткені туралы жазған болатынбыз.
Қазақстанда ұялы телефондарды қалай тіркеуге болады?
Қазақстандық ұялы телефон операторлары абоненттік құрылғыларды тіркеу қалай жүзеге асатынын мәлімдеді. Ол «IMEI-код + SIM-карта + ЖСН» үрдісі бойынша жүрмек. Ұялы телефонды 2019 жылдың 1 қаңтарына дейін тіркеп қойған жөн. Әйтпесе, жаңа жылдан кейін байланыссыз қалу қаупі бар деп жазады NUR.KZ.
Фото: marilyn-monroe.spb.ru: UGC
Beeline байланыс оператыор тіркеуді қазірден бастауға дайын. Компанияның баспсөз қызметінде операторлар барлық ақпаратты арнайы бірыңғай жүйеге тапсыру керек екені мәлімделді.
Оператор өз абоненттеріне тіркеудің бес түрін ұсынады.
Мәселен, өз ЖСН-іңізді Beeline нөміріңізден 6914 қысқа нөміріне жіберуіңіз, немесе *691# командасын теруіңіз керек. Оған қоса, сағат таңғы тоғыздан түнгі 01:00-ге дейін 6914 нөміріне қоңырау шалуға болады.
Сондай-ақ, «Менің Beeline-ым» қосымшасы арқылы ЖСН-ді жіберіп тіркелуге мүмкіндік бар.
Ұлттық статистика бюросы санаққа қатысты PlayMarket-тегі қосымшаның ресми еместігін мәлімдеді
Одан бөлек, сату мен қызмет көрсету кеңсесіне хабарласып, немесе қажет нәрсені Qiwi терминал арқылы толтыруға жағдай қарастырылған.
Сонымен қатар, қазақстандықтар пошташы қызметін қолданып, өз құрылғысын өз ЖСН-іне тіркей алады.
Beeline компаниясы өз IMEI кодын қалай анықтауға болатынын айтты. Ол үшін бар болғаны *#06# командасын теру керек.
Ал *835# командасы арқылы қосымшадағы «Жөндеу» бөлімінде тіркеудің дұрыс не бұрыс жасалғанын тексеруге болады.
«Теле 2» операторының баспасөз қызметі өз тіркеулерінің екі кезеңде жүретінін мәлім етті. Бірінші кезең басталып та кеткен. Компания өкілдерінің өздері телефондарды тіркеп жатыр. Бұл қадамға баруының себебі, нөмірлердің көпшілігі тұтынушылар атында тіркелгендіктен олардың IMEI кодын көруге мүмкіндік бар.
Ақпараттары толық тіркелінбеген абоненттерге «Теле 2» өз құрылғысын тіркеу керектігі туралы хабарлама таратпақ. Компанияның екінші кезеңі де осы. Тіркеу үшін барлық байланыс құралдары қолданылмақ.
1 қарашадан бастап миллиондаған адам WhatsApp-қа кіре алмауы мүмкін
Ол дегеніміз SMS, мобильдік қосымша, веб-сайт арқылы онлайн тіркеу. Сондай-ақ, абоненттер компания кеңсесіне келіп те тіркеуді іске асыра алады.
Ал Kcell компаниясы нөмірі тіркелген абоненттер өз ЖСН-ін SMS арқылы 6006 қысқа нөміріне жіберсе болғаны дейді. Нөмірдің адам атына тіркелмегені жағдайында компанияның кеңсесіне келу керек. Өз нөміріңнің тіркелген-тіркелмегенін білу үшін байланыс орталығына хабарласып анықтауға болады.
5 способов как узнать свой номер на Актив Казахстан
5 вариантов как узнать свой номер Актив Казахстан: USSD-запрос, посмотреть в личном кабинете, позвонить в колл-центр оператора, посещение офиса продаж.
USSD-запрос
Самый быстрый способ как узнать номер Актив КЗ — команда в виде USSD-запроса, которую нужно ввести на клавиатуре телефона.
USSD-команда по номеру * 114 # бесплатна для всех абонентов оператора Актив КЗ.
Не нужно вводить команду повторно, реакция на ее ввод может занимать до нескольких минут.
Личный кабинет на сайте active
Этот способ как проверить номер на Активе в Казахстане подходит владельцам компьютеров. Для входа в личный кабинет нужно ввести номер мобильного телефона и пароль.
Зайти в личный кабинет оператора можно по ссылке https://activ.kz/ru/ics.account-dashboard/personal, ваш телефон будет указан в правом верхнем углу.
Если доступа в личный кабинет нет, можно зарегистрироваться в нем за несколько секунд. Достаточно ввести номер телефона — на него сразу придет пароль от кабинета, останется только войти в него.
Мобильное приложение
Откройте приложение active на смартфоне и посмотрите свой номер active. Это тот же личный кабинет, но для мобильных устройств. Логин и пароль те же.
Он будет указан на главной странице. Там же можно управлять подключенными услугами, временно блокировать обслуживание, заказывать детализацию и осуществлять полный контроль своего счета.
Если вы еще не установили себе приложение, обязательно сделайте это — очень удобное решение для управления всеми услугами оператора.
Звонок в Колл-центр
На звонок ответит голосовой помощник, робот Жанна. Жанна понимает человеческую речь, после ее приветствия нужно задать свой вопрос вслух, как при разговоре с обычным человеком. Например, сказать: «Как посмотреть свой номер телефона?», после чего голосовой помощник должна продиктовать его вслух.
Если у робота Жанны не получится распознать вашу речь или ответить на вопрос, она переведет звонок оператору. У него можно будет узнать нужную информацию.
Номер телефона также указывается на пластиковой подложке для сим-карты, в договоре оказания услуг связи и других документах, которые выдают при покупке сим-карты. Если у вас они сохранились — проверьте, там должна быть указана нужная информация.
Посещение офиса обслуживания
Если у вас по какой-то причине не получается воспользоваться способами выше, вы можете обратиться в ближайший офис обслуживания оператора Актив.
В офисе обслуживания можно обратиться к любому специалисту, он поможет проверить номер мобильного телефона даже в случае, если сим-карта утеряна.
При посещении офиса обслуживания не забудьте взять с собой документ удостоверяющий личность — без этого сотрудники не смогут получить доступ к вашей личной информации.