актив оператор номер бесплатно казахстан
Номер оператора Актив
Как позвонить оператору Activ — последнее время оператор, актив подключил роботов для снижения нагрузки для живых операторов колл-центра, и многие абоненты не могут своевременно дозвониться и получить ответ на свои вопросы.
В этой статье разберемся, как же все таки срочно установить связь с оператором все возможными путями. Дальше выберите сами какое вам удобно.
Через мобильный телефон:
3030 — дозвон, и нажмите цифры 1 — для связи на казахском языке, потом робот представиться что она робот и спросить вас, кандай кызмет корсете алам, и говорите ей что вам нужно, если робот не дал точного ответа тогда скажите ей 😀 оператормен косыныз, далее она попросить нажать цифру 1 для подтверждения, дальше ждите ответа оператора, все зависеть от нагрузки на колл-центр.
Аналогичный номер с мобильного телефона
116 — это номер справочной службы kcell, Актив и kcell, являются одной компанией, потому между ними много общего.
Стоимость звонков с номеров 3030 и 116 являются бесплатным, если вы звоните с номеров актив и kcell
Номер оператора с городских номеров
Также, можно позвонить со стационарного телефона, этот способ менее популярен в эпоху, мобильной связи, то тоже иметь быть.
8 (727) 258-80-00 — круглосуточно, без выходных. Стоимость звонка, согласно тарифам «Казахтелеком» (платное)
Через виртуального консультанта на официальном сайте актив
На сайте актива есть, симпатичная консультантка вы можете ей задавать стандартные вопросы, и она вам ответит
Для вызова ее, нужно перейти официальный сайт https://activ.kz/ru
После, появиться окна
И нажмите, Здесь, чтобы получить ответы на вопросы
Также, на всякий случаи, можно связаться с представителя актив с помощью официальных страниц в популярных социальных сетях.
Номера оператора колл-центра Актив в Казахстане
Как позвонить в Колл-центр Актив Казахстан с мобильного и городского и другие варианты связи с оператором службы поддержки Activ KZ.
Номера Call-центра
Для вопросов по поводу мобильной связи, тарифов и услуг существуют два номера оператора Актив КЗ в Call-центре:
Call-центр Актив работает круглосуточно без выходных. Эти номера действуют для всех регионов Республики Казахстан. Астана (Нур-Султан) или Караганда не имеет отдельных номеров колл-центра.
Форма обратной связи
В данном разделе нужно будет ввести личную информацию о себе: адрес электронной почты и номер телефона; описать проблему и тему обращения.
Специалисты свяжутся с Вами для консультации или по телефону, или по электронной почте.
Виртуальный консультант Жанна
Получить ответ на Ваши вопросы можно с помощью мессенджеров Телеграмм, Whatsapp и SMS сообщением.
Голосовой ассистент работает 24 часа в сутки круглый год. Чтобы получить консультацию, необходимо просто задать свой вопрос, Жанна найдет ответ.
Если Жанна не смогла решить Вашу проблему, она перенаправит Вас к оператору справочной службы.
Социальные сети
Вы можете задать интересующие Вас вопросы на страницах в социальных сетях:
Также у оператора мобильной связи существует портал «Личный кабинет» для всех абонентов сети. В личном кабинете пользователи могут узнать все о тарифах и услугах, акциях и бонусах.
На портале действует раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Перейти в Личный кабинет можно по ссылке: https://activ.kz/ru/ics.security/login
Также приложение «Личный кабинет» доступно для бесплатного скачивания на смартфон и на iOS и Android.
Посещение салона связи
Если у пользователя оператора мобильной связи не получилось дозвониться до колл-центра и службы техподдержки, можно посетить ближайший салон сотовой связи. Все они работают каждый день с 9 часов утра.
Номер оператора Актив
Связаться с оператором колл-центр «Activ» можно в дистанционном режиме. Нет необходимости утруждать себя поиском офиса организации и тратить личное время на визит. Получить нужные данные можно из любой точки страны.
Все что нужно сделать – позвонить по представленным номерам в колл-центра Актива:
Позвонив, гражданин сможет получить исчерпывающие сведения по вопросу, который его интересует. При этом неважно, находится пользователь в Астане, Алматы или другом городе. Среди преимуществ метода: скорость, удобство, низкая цена. Куда звонить зависит от используемого устройства.
Для городских телефонов
Связаться с оператором call-центра при помощи городского аппарата можно, позвонив по телефону службы поддержки. Выглядит он следующим образом: 8-727-258-80-00. Колл-центр работает круглосуточно. Звонить можно в любое время суток. Узнать ответ на интересующий вопрос получится и в субботу/воскресенье. Горячая линия многоканальная, соответственно, проблем с установлением связи возникнуть не должно.
Сервис платный. Его цена рассмотрена ниже. В некоторых случаях следует подождать несколько минут, пока связь не будет установлена. Обычно время ожидания небольшое.
Для сотовых телефонов
Пользователи, обладающие сотовыми, могут воспользоваться сразу двумя номерами. Между ними нет разницы, поэтому выбрать можно любой.
Чтобы позвонить оператору «Актив» следует воспользоваться одним из номеров:
Обе линии многоканальные. Служба поддержки работает 24 часа в день, без выходных. Каких-либо ограничений в данном случае нет. Разница между способами, описанными выше, заключается в количестве средств, которые придется потратить.
Стоимость звонков:
Таким образом, получить требуемую информацию от «Актив» можно не выходя из дома. Для этого необходимо узнать номер и связаться с call-центром. Его контакты приведены выше. Для звонка можно использовать стационарный либо мобильный аппарат. Звонки оператору с мобильных телефонов бесплатны. Такой метод получения сведений прост и удобен, не приводит к лишним тратам личного времени.
Номера колл-центра оператора Актив
Для решения возникшей проблемы с мобильной связью, можно воспользоваться различными способами от обращения в офис продаж, до составления интернет-обращения. Оператор связи Актив в Казахстане предлагает для решения вопросов воспользоваться вызовом на номера колл-центра. Абоненту достаточно позвонить на любой из предлагаемых номеров оператора, где специалисты помогут и ответят на все вопросы.
Номера Call-центра
Для обращения на горячую линию оператора Актив, можете:
Обратная связь
Решить проблему по телефонному звонку в Call-центр не удалось? Оставьте обращение на официальном сайте оператора Актив.
Социальные сети
Задать интересующие вопросы, а также узнать о популярных проблемах абонентов Актив, можно в социальных сетях:
Личный кабинет
Направить запрос с возникшим вопросом можно через личный кабинет. Он доступен как на официальном сайте, так и в мобильном приложении “Мой Activ”.
Для этого необходимо зайти в раздел “Контакты”. Отправить запрос, заполнив указанные поля. Также на веб-сайте есть вкладка FAQ, в котором даны ответы на популярные вопросы.
Салон связи
Если нет возможности позвонить в колл-центр, то обратитесь в официальный офис Актив. Для обращения при себе необходимо иметь удостоверение личности. При необходимости специалисты центра предоставят ответ в официальной письменной форме.
Внимание! Узнать адреса ближайших офисов продаж Актив можно на официальном сайте в разделе “ Наши офисы и контакты “.
Номера колл-центра оператора Актив
Оператор мобильной связи Актив работает в Казахстане. Получить информацию об услугах, установленных тарифах и условиях обслуживания можно, набрав простой номер и позвонив в колл-центр, где сотрудники компании смогут ответить на возникшие вопросы и справиться с возникшими затруднениями.
Номера Call-центра Актив
Для того чтобы получить справочную информацию о работе оператора связи Aktiv, следует позвонить на один из доступных номеров call-центра:
Звонок в Call-центр можно совершить в любое время суток и даже в выходной день. Номера действительны для каждого региона Казахстана – в Нур-Султане и Караганде дозвониться до сотрудников технической поддержки компании можно, набрав те же цифры на своем телефоне.
Обратная связь – Вам перезвонит консультант
Если для решения проблемы потребуется получить более полный ответ от сотрудников компании и ответ, полученный при звонке на горячую линию, не помог, следует обратиться к форме обратной связи. На сайте оператора www.aktiv.kz она представлена в одноименной вкладке, где можно оставить свое обращение.
Оставьте контактные данные: свой телефонный номер и адрес электронной почты, чтобы оперативно получить ответ. Укажите тему, с которой обращаетесь, и постарайтесь точно описать свою проблему.
Виртуальный консультант Жанна
Оператор Актив применил современное решение для предоставления ответов на наиболее часто задаваемые вопросы. В популярных мессенджерах Telegram, Whatsapp доступен чат-бот Жанна, с которым также можно связаться путем отправки СМС сообщения. Голосовой чат-бот ответит при звонке по номерам 3030 или 116.
Жанна ответит клиентам компании в любое время дня – она даже не отдыхает. Она выслушает вопрос, который Вы хотите задать, и найдет ответ в своей большой базе данных. Если же все-таки Жанна не найдет нужную информацию, звонок будет перенаправлен оператору.
Связаться через социальные сети
Получить полезную информацию о работе оператора можно в социальных сетях:
Клиенты оператора «Актив» могут получить общую информацию о работе компании в личном кабинете. На официальном сайте www.aktiv.kz есть страница с ответами на вопросы, которые очень часто получает техподдержка. Возможно, ответ на вопрос уже есть в этой базе данных. Авторизоваться в личном кабинете можно в мобильных приложениях.
Посещение салона связи Актив в Казахстан
В редких случаях дозвониться до колл-центра не получится, и поэтому придется обратиться в салоны связи Актив. Они работают ежедневно и открываются в 9:00. Адрес ближайшего салона связи и точный график работы можно уточнить на официальном сайте Актив.
Оператор Актив в Казахстане поддерживает несколько способов получения обратной связи от абонентов. Связаться с технической поддержкой или узнать больше о работе оператора можно с помощью нескольких способов даже в тех случаях, когда доступа к сети Интернет нет.