актив казахстан номер оператора
Номера оператора колл-центра Актив в Казахстане
Как позвонить в Колл-центр Актив Казахстан с мобильного и городского и другие варианты связи с оператором службы поддержки Activ KZ.
Номера Call-центра
Для вопросов по поводу мобильной связи, тарифов и услуг существуют два номера оператора Актив КЗ в Call-центре:
Call-центр Актив работает круглосуточно без выходных. Эти номера действуют для всех регионов Республики Казахстан. Астана (Нур-Султан) или Караганда не имеет отдельных номеров колл-центра.
Форма обратной связи
В данном разделе нужно будет ввести личную информацию о себе: адрес электронной почты и номер телефона; описать проблему и тему обращения.
Специалисты свяжутся с Вами для консультации или по телефону, или по электронной почте.
Виртуальный консультант Жанна
Получить ответ на Ваши вопросы можно с помощью мессенджеров Телеграмм, Whatsapp и SMS сообщением.
Голосовой ассистент работает 24 часа в сутки круглый год. Чтобы получить консультацию, необходимо просто задать свой вопрос, Жанна найдет ответ.
Если Жанна не смогла решить Вашу проблему, она перенаправит Вас к оператору справочной службы.
Социальные сети
Вы можете задать интересующие Вас вопросы на страницах в социальных сетях:
Также у оператора мобильной связи существует портал «Личный кабинет» для всех абонентов сети. В личном кабинете пользователи могут узнать все о тарифах и услугах, акциях и бонусах.
На портале действует раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Перейти в Личный кабинет можно по ссылке: https://activ.kz/ru/ics.security/login
Также приложение «Личный кабинет» доступно для бесплатного скачивания на смартфон и на iOS и Android.
Посещение салона связи
Если у пользователя оператора мобильной связи не получилось дозвониться до колл-центра и службы техподдержки, можно посетить ближайший салон сотовой связи. Все они работают каждый день с 9 часов утра.
Номер оператора Актив
Как позвонить оператору Activ — последнее время оператор, актив подключил роботов для снижения нагрузки для живых операторов колл-центра, и многие абоненты не могут своевременно дозвониться и получить ответ на свои вопросы.
В этой статье разберемся, как же все таки срочно установить связь с оператором все возможными путями. Дальше выберите сами какое вам удобно.
Через мобильный телефон:
3030 — дозвон, и нажмите цифры 1 — для связи на казахском языке, потом робот представиться что она робот и спросить вас, кандай кызмет корсете алам, и говорите ей что вам нужно, если робот не дал точного ответа тогда скажите ей 😀 оператормен косыныз, далее она попросить нажать цифру 1 для подтверждения, дальше ждите ответа оператора, все зависеть от нагрузки на колл-центр.
Аналогичный номер с мобильного телефона
116 — это номер справочной службы kcell, Актив и kcell, являются одной компанией, потому между ними много общего.
Стоимость звонков с номеров 3030 и 116 являются бесплатным, если вы звоните с номеров актив и kcell
Номер оператора с городских номеров
Также, можно позвонить со стационарного телефона, этот способ менее популярен в эпоху, мобильной связи, то тоже иметь быть.
8 (727) 258-80-00 — круглосуточно, без выходных. Стоимость звонка, согласно тарифам «Казахтелеком» (платное)
Через виртуального консультанта на официальном сайте актив
На сайте актива есть, симпатичная консультантка вы можете ей задавать стандартные вопросы, и она вам ответит
Для вызова ее, нужно перейти официальный сайт https://activ.kz/ru
После, появиться окна
И нажмите, Здесь, чтобы получить ответы на вопросы
Также, на всякий случаи, можно связаться с представителя актив с помощью официальных страниц в популярных социальных сетях.
Номера колл-центра оператора Актив
Для решения возникшей проблемы с мобильной связью, можно воспользоваться различными способами от обращения в офис продаж, до составления интернет-обращения. Оператор связи Актив в Казахстане предлагает для решения вопросов воспользоваться вызовом на номера колл-центра. Абоненту достаточно позвонить на любой из предлагаемых номеров оператора, где специалисты помогут и ответят на все вопросы.
Номера Call-центра
Для обращения на горячую линию оператора Актив, можете:
Обратная связь
Решить проблему по телефонному звонку в Call-центр не удалось? Оставьте обращение на официальном сайте оператора Актив.
Социальные сети
Задать интересующие вопросы, а также узнать о популярных проблемах абонентов Актив, можно в социальных сетях:
Личный кабинет
Направить запрос с возникшим вопросом можно через личный кабинет. Он доступен как на официальном сайте, так и в мобильном приложении “Мой Activ”.
Для этого необходимо зайти в раздел “Контакты”. Отправить запрос, заполнив указанные поля. Также на веб-сайте есть вкладка FAQ, в котором даны ответы на популярные вопросы.
Салон связи
Если нет возможности позвонить в колл-центр, то обратитесь в официальный офис Актив. Для обращения при себе необходимо иметь удостоверение личности. При необходимости специалисты центра предоставят ответ в официальной письменной форме.
Внимание! Узнать адреса ближайших офисов продаж Актив можно на официальном сайте в разделе “ Наши офисы и контакты “.
Как позвонить оператору Актив Казахстан?
Абоненты оператора актив очень часто интересуются, как позвонить в компанию. чтобы связаться с оператором и решить многие вопросы, которые их интересуют. Так, сегодня мы поговорим о всех способах связи с мобильным операторов «Актив».
Первым способом является мобильный телефон, необходимо позвонить на номер 3030. Во время звонка необходимо нажать на цифру 1, чтобы оператор связался с вами на казахском языке, затем робот спросит вас о том что вам нужно, и если он не даст вам нужного ответа, то вы можете нажать 1 тогда,когда нужно будет подтвердить, что вам необходимо созвониться с call-центром.
Итак последовательность такая:
Если вы хотите поговорить с оператором на русском языке, то последовательность похожая:
Ожидание займёт от двух 3 минут до 15, в зависимости от нагрузки call-центра. Все зависит от ситуации, иногда не приходится ждать вообще, а иногда приходится ждать по нескольку десятков минут. Но в любом случае это один из лучших вариантов, так как при звонке в call-центр, вам могут помочь и ответить на все вопросы, которые вас интересуют, тем более, если это вопросы, касающиеся именно вашей ситуации.
Также позвонить можно на номер 116, это номер справочной службы, звонок на этот номер будет совершенно бесплатный, также как и на номер 3030.
Компания kcell тесно связана с компаний «Актив», поэтому при звонке на этот номер вы можете дозвониться в kcell. Сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы.
Если вы хотите позвонить с городского номера, то стоимость звонка будет зависеть от тарифа и звонить нужно на номер 8-(727)-258-80-00. Звонок можно совершить в любой день круглосуточно без выходных.
Также можно позвонить по номеру 9090. Это внутренний номер компании kcell, но, так эти компании тесно связаны, вы можете позвонить на этот номер и вам могут помочь либо работники этой компании, либо они помогут вам тем, что переадресуют вас на нужный номер. Дальше будете разговаривать с сотрудниками уже компании «Актив», что также поможет решить ваши проблемы.
Ещё, чтобы дозвониться до оператора, можно воспользоваться виртуальным консультантом на официальном сайте мобильного оператора. На официальном сайте в правом углу нужно найти значок, после этого появится окно, в котором вы увидите переадресовку в телеграмм, либо в смс на номер 330, либо там появится надпись общие вопросы. И вы нажимаете на «здесь», чтобы получить ответы на вопросы.
Но также можно связаться с оператором и через социальные сети, такие как Facebook, VK, Twitter, YouTube, Instagram и другие
Удобный из всех этих способов — это звонок в колл-центр по любому из этих номеров, так как в таком случае вам могут ответить на все ваши вопросы, тем более если они касаются персонально вашего устройства, а виртуальным помощником можно пользоватся в том случае, если вас интересуют какие-то общие вопросы, которые интересны многим.
activ
Официальная страница сотового оператора activ.
Здесь можно узнать о новых услугах и акциях, и задать интересующие Вас вопросы.
activ запись закреплена
iPhone 13 Pro-ға Kcell/activ дүкендерінде алдын ала тапсырыс беруге болады!
Камераның орасан зор апгрейді. «Киноэффект» режимі. ProMotion технологиясына ие Super Retina XDR дисплейі. A15 Bionic аса жылдам чипі. Шаршамайтын аккумулятор.
15-17 қазан аралығында ғана!
Показать полностью.
125 270 теңгеге дейінгі пайда.
iPhone 13 Pro доступен к предзаказу в магазинах Kcell/activ!
Грандиозный апгрейд камеры. Режим «Киноэффект». Дисплей Super Retina XDR с технологией ProMotion. Супербыстрый чип A15 Bionic. Неутомимый аккумулятор.
Только с 15 по 17 октября.
Выгода до 125 270 тенге.
Тулегенов Ардак, Добрый вечер! Нам жаль, что Вы столкнулись с неудобствами. Для проверки ситуации укажите, пожалуйста, номер Вашего телефона и точный адрес в личные сообщения. Обязательно проверим. Спасибо!
Activ қосымшасындағы нөміріңіз туралы барлық ақпарат: www.kcell.co/activ_applic (Айсана)
Чингис, добрый день! Для проверки напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО в личные сообщения. Спасибо! (Асхат)
Личный кабинет абонента activ в Вашем телефоне: www.kcell.co/activ_appl
activ запись закреплена
iPhone 13-ке Kcell/activ дүкендерінде алдын ала тапсырыс беруге болады!
15-17 қазан аралығында ғана!
Показать полностью.
99 850 теңгеге дейінгі пайда.
Толығырақ стористегі сілтемеде!
iPhone 13 доступен к предзаказу в магазинах Kcell/activ!
Самая совершенная система двух камер. Супербыстрый чип A15 Bionic. Неутомимый аккумулятор. Прочный корпус. Дисплей Super Retina XDR с невероятной цветопередачей теперь ярче на 28%.
Только с 15 по 17 октября.
Выгода до 99 850 тенге.
Подробнее по ссылке в сторис!
activ запись закреплена
OGO Bonus бағдарламасына қатысып, бонустарды қазірден-ақ таба бастаңыз!
Жол ақысын сіздің таңдауыңызға үш ыңғайлы тәсілмен төлеуге болады:
Показать полностью.
— Visa QR-кодын activ/Kcell қосымшалары арқылы сканерлеп (Visa QR-кодты автобус салонындағы жапсырмадан іздеңіз)
— activ/Kcell қосымшасы арқылы көлік коды бойынша
— 9909 қысқа нөміріне (Алматы, ONAY! төлемі), 2222 (Шымкент) немесе басқа қалаларда 2505 нөміріне SMS жіберу арқылы.
Станьте участником бонусной программы OGO Bonus и получите проезд в общественном транспорте на 30% дешевле!
Как это сделать?
Легко! Одним из удобных вам способов:
-отсканируйте Visa QR-код в салоне автобуса через суперприложения activ/Kcell
— оплатите по коду транспорта через суперприложения activ/Kcell
-отправьте SMS на номер 9909 (Алматы, оплата ONAY!), 2222 (Шымкент) или 2505 в других городах.
OGO Bonus – оплачивайте проезд бонусами и получайте дополнительные бонусы на всю сумму оплаты!
Примерно неделю уже не работают многие сайты с компьютера.
Компьютеры подключены к wi-fi из раздачи телефона.
Заблокированы многие сайты,включая бесплатные кинотеаторы и сайты с бесплатным софтом.
Так же через раз работает и ВК.
activ запись закреплена
«Сәтті Бонустар» науқаны — бұл оған жазылу арқылы сіз күнделікті «100МБ+30SMS», «24 сағат» немесе «Хэппи Диджитал» бонустық топтамасын алып, күнделікті бағалы сыйлықтары бар мини-викторинаға тегін қатысу мүмкіндігін беретін қызмет.
• «100МБ+30SMS» топтамасын қосу үшін *808*1#, *808*2#, *808*3#, *808*5# теріңіз
• «24 сағат» топтамасын қосу үшін *808*4# теріңіз
Показать полностью.
• «Хэппи Диджитал» топтамасын қосу үшін *808*7# немесе *808# теріңіз
Жүлде қоры:
Күнделікті жүлде қоры: 100 000 теңге күн сайын теңгерімге 1000 теңгеден ойнатылып, 100 жеңімпаз арасында бөлінеді.
• Ай сайын — Apple iPhone 12 Pro 128 GB немесе Samsung Galaxy Note S20 128GB!
• Бас жүлде — 7 000 000 теңге
Науқан 2021 жылғы 30 желтоқсанға дейін әрекет етеді.
Акция «Счастливые Бонусы» — это услуга, подписавшись на которую, Вы сможете ежедневно получать бонусный пакет «100МБ+30SMS», «24 часа» или «Хэппи Диджитал» и бесплатно участвовать в мини–викторине с ежедневными ценными призами.
• Для подключения пакета «100МБ+30SMS» *808*1#, *808*2#, *808*3#, *808*5#
• Для подключения пакета «24 часа» *808*4#
• Для подключения пакета «Хэппи Диджитал» *808*7# или *808#
Подключайте любой бонусный пакет прямой сейчас и участвуйте в акции «Счастливые бонусы» каждый день – чем больше ответов, тем больше шансов на получение приза!
Призовой фонд:
∙ Ежедневный призовой фонд: 100 000 тенге разыгрывается ежедневно по 1000 тенге на баланс и распределяется между 100 победителями.
∙ Ежемесячно — Apple iPhone 12 Pro 128 GB или Samsung Galaxy S20 128 GB.
∙ Главный приз — 7 000 000 тенге.
⠀
Акция действует до 30 декабря 2021.