аккумулятор по vin номеру автомобиля
Чтобы подобрать аккумулятор выберите Ваш авто
Без vin, смс, телефонов и предоплаты
Или доверьте подбор аккумуляторов специалистам
Не любите или не можете говорить?
Напишите нам в WhatsApp или Telegram, мы подберем
Совместная работа с генератором позволяет аккумулятору обеспечивать переходные процессы, на которые необходимо подавать больше мощности, а также сглаживать пульсации электротока в сети.
Немного истории
Первый опытный образец работоспособного аккумулятора изобрел французский изобретатель Гастон Планте в 1859 г. Изначально он не планировал использовать его для автомобильной отрасли, которая тогда находилась в зачаточном состоянии, но это событие стало довольно значительным шагом в развитии технологической цивилизации.
Главным недостатком первых батарей была недостаточная емкость. Причиной этого были несовершенные технологии в производстве элементов, а также нарушения чистоты химических реагентов в составе батареи. К примеру, свинцовые пластинки поначалу делали цельными, без решеток, это серьезно уменьшало размер контактной площади с кислотой, а сам свинец содержал немало посторонних примесей.
С тех пор прошло полтора с лишним столетия, за этот период в производстве аккумуляторов свершилось немало технических революций, что позволило создать надежные, мощные и функциональные устройства, которые мы знаем сейчас. Ассортимент современных устройств располагает различными по емкости батареями, есть аккумуляторы для определенных случаев и автомоделей.
Принцип работы
Самыми популярными батареями во всем мире являются кислотные. Во многом эту обусловлено простотой технологии производства и недорогим исходным сырьем, что устраивает и производителей, и потребителей. Кислотные АКБ структурно включают в себя несколько обособленных компонентов питания, которые получили названия «банки». Все банки полностью идентичны друг другу, а их принцип действия основан на физико-химических процессах, приводящих к появлению электротока на электродах.
Чтобы потенциал напряжения был максимален, банки соединяются последовательно. Это также помогает в случае, если одна или две банки выходят из строя, тогда прибор сможет какое-то время работать за счет оставшихся банок, если не происходит прерывание цепи. При этом напряжение упадет в пропорции, соизмеримой с количеством отказавших банок.
Недостатки кислотных АКБ
Кислотные устройства отличаются неплохими потребительскими характеристиками и недорогой стоимостью, однако они не лишены и некоторых недостатков.
Отметим, что в последних модернизированных типах АКБ используются кальций с серебром, которые могут предотвратить саморазряд, выкипание жидкости. Если электроды полностью изготовлены из кальция, то эта проблема отходит на второй план. В таком аккумуляторе не будет проходить процесс выкипания во время зарядки или зарядки, это не приводит к работе прибора в критическом режиме при пониженном уровнем электролита, что значительно продлевает срок эксплуатации кислотного аккумулятора.
Особенности гелевых аккумуляторов
Изобретение гелевого электролита позволили немного решить задачу по стабилизации внутренних реакций устройства и укреплению конструкции удержания пластин в более жестких рамках. Более совершенная в техническом плане конструкция гелевых аккумуляторных батарей не избавляет их от обратимых реакций, но ключевое отличие в том, что им не нужен контакт с атмосферой, чтобы выделять и поглощать водород. Поэтому корпуса гелевых АКБ полностью герметичны.
Название этот тип устройств получил по своему главному компоненту, электролиту, который находится в плазматическом состоянии, то есть в виде геля. Это все та же серная кислота, но с добавлением особого загустителя. Также в электродах используется кальций, чтобы предотвратить выделение водорода, как в кислотном АКБ.
Несмотря на гелевое состояние, электролит остается пластичным, что позволяет ему окутывать электроды для обеспечения физико-химической реакции. Также в нем наблюдается и процесс усадки электролита, приводящий к появлению трещин, за счет которых проходит отток и приток газов при расширениях и сжатиях. Однако более серьезные увеличения этих трещин недопустимы, поскольку при расслоении электролит теряет свои свойства, что ухудшает эффективность прибора.
Достоинства гелевого аккумулятора
Недостатки гелевого аккумулятора
Несмотря на отличные потребительские характеристики, гелевые устройства имеют и недостаток. Их конструкций более уязвима к режиму зарядки/разрядки. Если будет допущен критический разряд батареи, то она не сможет полностью восстановиться или же сразу выйдет из строя.
Установка
ПРибор подключают к автомобильной электросети посредством пары свинцовых выступов. Вывод с положительным зарядом всегда намного толще отрицательного, что позволяет не ошибиться с выбором. При этом расположение выводов различается по полярности. Она бывает прямой и обратной.
При выборе АКБ следует учитывать этот параметр, так как длина проводов, к которым подключают аккумулятор, обусловлена определенной полярностью, и, при неверном выборе, провода могут просто не дотянуться до выводов.
Для контроля текущего состояния батареи используется индикатор заряда, так называемый «глазок». Это прозрачное окошко, в глубине которого можно увидеть три типа индикации:
Устройство должно быть жестко закреплено специальным креплением, удерживающим его от перемещений и предохраняющим от деформации корпуса и разлива электролита. Крепления могут быть в виде рамки в верхней части или скобы снизу. У автомобилей, где батарея расположена в центре подкапотного пространства или в багажнике, есть специальный аварийный размыкатель.
Принципы обслуживания
АКБ в своей работе использует реакцию преобразования электроэнергии в химическую энергию в процессе зарядки и обратное действие в процессе разрядки. Работает прибор циклично по схеме: разряд-заряд.
Разрядка происходит при подключении потребителей энергии. В этом случае плотность электролита понижается.
Заряжать устройство необходимо с оптимальным рекомендуемым напряжением. Чрезмерно высокое напряжение приведет к разложению воды и уменьшению уровня жидкости. Недостаточное напряжение грозит неполной зарядкой, что скажется на уменьшении ее срока службы.
Специалисты рекомендуют производить контроль за состоянием аккумуляторной батареи в сервисных центрах, где вам помогут качественно и профессионально обслужить прибор за небольшие деньги, несоизмеримые со стоимостью нового в случае неправильной эксплуатации или дилетантского подхода к обслуживанию.
Работоспособность АКБ зависит от температуры окружающей среды. Если она повышается, то мощность будет увеличиваться, но также возрастет интенсивность саморазряда и процессы коррозии электродов. В летнюю жару необходимо следить за уровнем электролита, так как велика вероятность выкипания воды, что приведет к падению уровня электролита. Это возможно в случае, если аккумулятор относится к обслуживаемому виду, то есть в нем предусмотрены технологические отверстия, закрытые пробками на резьбе, через которые можно проверять уровень электролита.
Нередки ситуации, когда несвоевременный контроль приводил к тому, что прибор оказывался полностью «сухим». При падении уровня электролита нужно долить в каждую банку дистиллированную воду через пробки. Аккумуляторные батареи необслуживаемого типа, как правило, избавлены от таких ситуаций, но при неполадках отремонтировать такую батарею будет практически невозможно. Низкие температуры влияют на снижение разрядной емкости, химические реакции замедляются, плотность электролита уменьшается. При критическом падении температуры электролит может перемерзнуть, а машина не заведется. В этом случае можно попробовать «прикурить» АКБ от другого автомобиля, либо отнести его в теплое помещение и поставить на зарядку с помощью зарядного устройства.
В зимнее время года нужно внимательно следить за состоянием электролита, чтобы не попасть в неприятные ситуации. Если отсутствует возможность теплой автостоянки или гаража, то оптимальным способом будет забирать прибор домой или в любое подходящее теплое помещение.
Срок службы
Качественный аккумулятор при нормальной эксплуатации и должном уходя может прослужить 4-5 лет и даже больше. Есть примеры, когда АКБ «ходили» по 10 лет. Компании-производители ищут новые методы для повышения эффективности батарей и продления срока их работы. Сейчас перспективны три направления:
Аккумулятор по vin номеру автомобиля
Аккумулятор легковой Bars Asia (42Ач п/п) В19
Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 190 S4 Азия (40Ач п/п) яп.кл B19R 540 127 033
Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач о/п
Аккумулятор легковой «АКОМ» AKOM+EFB 60 Ач п/п
Аккумулятор легковой «Mutlu» 60Ач о/п D23.60.052.C нижнее крепление
Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач о.п. L1.55.054.A
Аккумулятор легковой «Mutlu» 85Ач о.п. LB4.85.080.A низкая
Аккумулятор легковой «СПАРК» 60Ач п/п
Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 42Ач п/п B19R
Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 50Ач п/п B24R
Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 50Ач о/п B24L
Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 65Ач о/п D23L
Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 60Ач о/п Са/Са L2
Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Premium 60Ач о/п 560 409 054 LB2
Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Premium 54Ач о/п 554 400 053 L1
Аккумулятор легковой «АКТЕХ» Asia 50Ач о/п B24L
Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Premium 72 Ач о/п LB3 572 409 068
Аккумулятор легковой «TAB» Polar JIS 95Ач п/п 105D31R
Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 42Ач о/п B19L
Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач п/п)