akado оплатить по номеру договора
Порядок оплаты услуг сети «АКАДО»
Как узнать состояние счета и сумму следующего платежа?
Для вашего удобства «АКАДО Телеком» ежемесячно высылает вам по электронной почте отчет о заказанных услугах, состоянии счета и рекомендуемую сумму предоплаты на следующий месяц. Аналогичную информацию вы получите на экран телевизора (если вы подключены к услуге «Цифровое ТВ»), мобильного телефона в виде SMS (если вы указали в договоре свой мобильный номер). Вы также можете узнать подробное состояние своего счета в Личном кабинете абонента.
Где я могу оплатить услуги сети «АКАДО»?
Вы можете оплатить услуги «АКАДО Телеком» более чем в 2000 точек оплаты по всей Москве, выбрав для себя наиболее удобный способ: в отделениях Сбербанка; в терминалах платежных систем; в банкоматах; с мобильного телефона; на сайте akado.ru; через Интернет (банковские карты, перевод Сбербанка и т.д.); в офисах обслуживания абонентов «АКАДО Телеком» через электронные терминалы оплаты.
В каких случаях оказание услуг прекращается?
Оказание услуг приостанавливается, если на первое число месяца баланс абонентского счета меньше суммы ежемесячного платежа. Обращаем ваше внимание, что пока вы остаетесь абонентом Сети «АКАДО», вам ежемесячно начисляется платеж за услугу «Антенна АКАДО». Если абонент не оплачивает эту услугу в течение шести месяцев, «АКАДО Телеком» может расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Могу ли я приостановить пользование услугами «АКАДО Телеком» на определенное время?
Вы можете приостановить пользование услугами Цифрового телевидения, Телефонии и доступа в сеть Интернет в любой момент. Блокировка услуг начнется с 1 числа следующего месяца. Приостановить услуги можно через абонентскую службу или Личный кабинет. Обратите внимание: предоставление услуги «Антенна АКАДО» не приостанавливается.
Почему оплата «Антенны АКАДО» включена в ЕПД?
Действующее законодательство РФ позволяет включать в Единый платежный документ (ЕПД) не только услуги городских поставщиков коммунальных услуг, но и услуги других коммерческих организаций. Формирование и организация доставки жителям г.Москвы Единого платежного документа осуществляется в соответствии с положениями постановления Правительства Москвы от 25 июня 2002 г. N 476-ПП «О создании единых информационно-расчетных центров», постановления Правительства Москвы от 01 марта 2005 г. N 111-ПП «О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений», постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации». Исходя из содержания указанных нормативных актов Единый платежный документ является платежным документом, обобщающим начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов.
Для удобства абонентов, учитывая массовый характер предпринимательской деятельности ОАО «КОМКОР», плата за фактически оказываемые услуги включена в Единый платежный документ на основании договоров об информационном обеспечении расчетов, заключенных с организациями, которые осуществляют формирование Единого платежного документа. Единый платежный документ применяется наряду с другими общедоступными способами оплаты. В соответствии с Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания (или) радиовещания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2006 г. N 785, оператор связи вправе привлекать третьих лиц для осуществления расчетов с абонентами. Оказание услуг ОАО «КОМКОР» абонентам осуществляется в соответствии с договорами оказания услуг связи, в Единый платежный документ включается плата только за фактически оказанные по договору услуги.
Действующее федеральное законодательство, в том числе Жилищный кодекс РФ, не содержит норм, в соответствии с которыми в Единый платежный документ не может включаться плата за услуги, хотя и не являющиеся коммунальными, но фактически полученные пользователями.
Таким образом, включение в Единый платежный документ оплаты за услугу «Антенна АКАДО» не противоречит существующим нормам законодательства.
Личный кабинет
Удобно со всех устройств
В личном кабинете абонента АКАДО Вы можете:
– проверить баланс;
– оплатить услуги;
– подключить обещанный платеж;
– изменить тарифный план;
– подключить ТВ-пакеты;
– получить детализацию по платежам и расходам;
– обратиться в службу технической поддержки.
Полезные советы по работе с личным кабинетом
1. Войти в личный кабинет через интернет-браузер. Веб-версия личного кабинета автоматически подстроится под разрешение экрана вашего устройства: смартфона, компьютера и планшета.
2. Установить мобильное приложение, чтобы заходить в личный кабинет в один клик.
Пользователи мобильного приложения могут получить приятные бонусы от наших партнеров. Следите за новостями в мобильном приложении.
В разделе «УСЛУГИ» абонент может:
Сервисы личного кабинета для оплаты услуг
Оплата банковской картой
Это так же безопасно, как оплатить через сайт вашего банка.
Оплатить услуги банковской картой через личный кабинет можно двумя способами:
Установить мобильное приложение «АКАДО Личный кабинет»
Перейти по ссылке «Оплатить» с главной страницы web-версии личного кабинета.
Автоплатеж
Чтобы не беспокоиться о своевременности внесения платежей вы можете настроить автоматическую оплату услуг АКАДО с вашей банковской карты.
На ваш выбор доступно два варианта автооплаты:
Обещанный платеж
Обещанный платеж
В период действия «Обещанного платежа» условия текущего тарифа сохраняются в полном объеме и услуги тарифицируются ежедневно согласно договору.
Подключая «Обещанный платеж», вы подтверждаете свое согласие на полную оплату услуг, предоставленных по вашему тарифу, в течение всего срока действия «Обещанного платежа».
Когда можно активировать «Обещанный платеж»:
Как подключить «Обещанный платеж»
1. В Личном кабинете:
2. В разделе «Управление услугами» найдите кнопку включения услуг по Обещанному платежу. Для абонентов с плавающей датой отключения кнопка становится доступна за 2 дня до плановой даты отключения услуг.
3. Нажмите на ссылку «Перейти» и вы попадете на страницу подключения «Обещанного платежа».
4. Нажмите кнопку «Подключить Обещанный платеж». Ваш обещанный платеж подключен!
2. На странице финансовой блокировки, когда услуги уже заблокированы.
1. Если у вас заблокирован Интернет от АКАДО, то при попытке получить доступ к данной услуге, у вас откроется страница финансовой блокировки. На странице будет информация о том, что услуги заблокированы, так как на счету недостаточно средств для их оплаты.
2. Вы можете подключить «Обещанный платеж», нажав на соответствующую кнопку и подтвердив свое согласие с условиями оказания услуги «Обещанный платеж». Услуги включаться автоматически через 15-20 минут.
3. Через звонок в отдел обслуживания:
Позвоните по телефону: 8 (499) 940-00-00 – и сообщите оператору службы поддержки о своем намерении активировать «Обещанный платеж». Если оплата уже была вами произведена, но деньги на счет еще не поступили, то сообщите оператору номер платежного поручения.
После активации «Обещанного платежа» услуга Цифрового телевидения подключается практически сразу, услуга Интернет – примерно через 15-20 минут. Для корректной работы необходимо перезагрузить модем/роутер.
Не забудьте оплатить подключенные услуги до завершения срока действия «Обещанного платежа»
Система динамического приостановления и возобновления услуг
С ноября 2017 г. проводится поэтапный перевод абонентов, имеющих подключенные услуги с системой ежемесячной тарификации, на новую систему динамического приостановления и возобновления услуг.
ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОЙ СИСТЕМЫ:
Как было | Как теперь |
Услуги блокируются 1-го числа, если на счете недостаточно средств для оплаты полного календарного месяца. | Услуги не блокируются, пока на счете есть достаточно средств для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами. |
Чтобы избежать блокировки с 1 числа необходимо заранее внести на счет сумму не меньше полной абонентской платы по тарифу за месяц. | До наступления блокировки можно пополнять счет на любую удобную сумму (вносить оплату по тарифу частями). |
При разблокировке услуг в любой день месяца оплата производится за полный календарный месяц, в т.ч. за те дни, когда услуга могла быть заблокирована. | Разблокировка услуг возможна с любого числа, при этом период блокировки не оплачивается, а оплата начнет начисляться со дня включения услуг. |
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Основное изменение: дата отключения услуг при окончании средств на счете становится Динамической.
Услуги не отключатся 1 числа (не блокируются финансово) при отсутствии на счете полной абонентской платы за месяц;
Пример расчета Ежедневной стоимости услуг:
Допустим, сегодня 24 декабря 2017 года. У Вас подключены следующие услуги: Интернет за 300 руб. + Цифровое ТВ за 400 руб. + «Антенна АКАДО» за 204 руб. + аренда оборудования за 100 руб. При этом у Вас есть 50% скидка на услугу Интернет.
Общая стоимость Ваших услуг по состоянию на 24 декабря 2017 года составит: (300*0,5) + 400 + 204 + 100 = 854 руб. Ежедневная стоимость Ваших услуг составит 854 / 31 = 27 руб. 55 коп.
Пока у Вас на счете есть 27 руб. 55 коп. или больше, все Ваши услуги будут работать. Как только остаток на Вашем счете станет меньше 27 руб. 55 коп., все услуги отключатся (финансово заблокируются).
При этом Вы можете обеспечить наличие ежедневной стоимости услуг на счете любым способом: пополнить счет сразу на 1000 руб. или вносить, например, три платежа по 300 рублей. Услуги будут работать, пока на счете будет достаточная сумма денег для оплаты хотя бы одно дня пользования услугами.
Пример расчета Даты планируемого отключения:
У Вас набор услуг, которые стоят 854 руб./мес. По состоянию на 1 декабря 2017 года у Вас на счете есть 300 руб.
Ваши услуги не отключатся, так как ежедневная стоимость Ваших услуг составляет 27,55 руб., а на счете у Вас есть 300 руб., которых хватит еще на 10 дней (до 10 декабря 2017 года включительно). По состоянию на конец дня 10 декабря у Вас на счете будет оставаться менее ежедневной стоимости услуг (300 – 275,5 = 24,5 руб.) поэтому, по состоянию на 1 декабря. Датой планируемого отключения услуг у Вас является 11 декабря. Чтобы Ваши услуги не отключились, Вам нужно пополнить счет до 10 декабря.
До наступления Даты планируемого отключения Вы можете пополнять счет на любую удобную сумму. После каждого пополнения счета система автоматически будет контролировать и изменять (переносить на более поздний срок) Дату планируемого отключения. Услуги будут работать, пока на счете будет сумма, достаточная для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами.
Включение новых или ранее заблокированных услуг, переход на более дорогой тариф и другие подобные операции перемещают Дату планируемого отключения ближе к текущему моменту.
Если Вы не успеете оплатить услуги до наступления Даты планируемого отключения, то все услуги по договору отключатся (финансово заблокируются).
Для включения заблокированных услуг после финансовой блокировки Вам необходимо обеспечить на счете сумму денег в размере полной абонентской платы по тарифу (плюс сумма задолженности, при наличии).
Услуги «Обещанный платеж» и «Добровольная блокировка» доступны.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Стоимость по тарифу указывается за полный календарный месяц пользования услугами. Но при этом Услуги не отключаются 1 числа из-за нехватки полной абонентской платы, а будут работать, пока на счете есть достаточная сумма денег в размере Ежедневной стоимости услуг. Ежедневная стоимость услуг рассчитывается как общая ежемесячная стоимость всех ваших услуг (основных и дополнительных и с учетом имеющихся скидок и акций) на конкретную дату, деленная на число дней в месяце.
Нет. Новая система подразумевает собой возможность внесения частичной оплаты для продления действия услуг не за целый месяц сразу. Пока услуги финансово не блокированы Вы можете пополнять абонентский счет на любую удобную сумму. Например, по 100 рублей каждые 5 дней. Главное, чтобы на начало очередного дня у Вас на счете была достаточная сумма денег (Ежедневная стоимость услуг), и тогда услуги будут работать. Как только на счете не окажется достаточной суммы денег – услуги отключатся (финансово заблокируются), и тогда для включения услуг нужно будет внести полную ежемесячную абонентскую плату.
Все услуги (за исключением Антенны АКАДО), для оплаты которых на счете будет недостаточно средств, будут отключены (финансово блокируются).
Для включения услуг (выхода из финансовой блокировки) Вам нужно внести полную ежемесячную абонентскую плату по тарифу по всем заказанным услугам (и оплатить задолженность, при наличии).
Да, пользование сервисом «Обещанный платеж» возможно.
Конечно. «Добровольная блокировка» приостанавливает действие услуг Цифрового ТВ, Интернет и услуг телефонии по желанию абонента. Заказать «Добровольную блокировку» можно с первого числа следующего месяца.
Завершить «Добровольную блокировку» (разблокировать услуги) можно в любой день. Плата за этот день будет взята в полном объеме.
Повторно заказать «Добровольную блокировку» можно только спустя месяц после окончания предыдущей «Добровольной блокировки».
При внесении на счет оплаты ровно за 1 месяц услуги проработают ровно 1 месяц. В вашем конкретном примере услуги проработают до 23 апреля 23:59:59
Подробнее:
Допустим, абонентская плата по Вашему тарифу составляет 300 рублей, и Вы действительно внесли ее 24 марта. В марте 31 день. В апреле 30 дней. Расчет будет следующий: 300 рублей делим на 31 день марта, получаем 9,68 рублей – стоимость 1 дня. В марте произойдут начисления абонентской платы за 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 числа. Итого 8 дней умножаем на 9,68 рублей = 77,44 будет списано с Вас за март.
По состоянию на 1 апреля у Вас на счете останется: 300 рублей, которые Вы внесли 24 марта, минус 77,44 рубля, списанные за Ваши услуги в марте, = 222,56 рубля.
Далее расчет за апрель будет следующим: 300 рублей (абонентская плата по Вашему тарифу) делится на 30 дней апреля и получается 10 рублей – ежедневная стоимость дня в апреле. 222,56 рублей (Ваш остаток на 1 апреля) разделить на 10 рублей (ежедневная стоимость) = 22,25 дней. То есть услуги Ваши проработают еще 23 дня. То есть до 23.04.2017 23:59:59
Как и раньше, Вы можете сменить свой текущий Тарифный план на любой действующий с первого числа следующего месяца.
Ежедневно система контролирует наличие средств, необходимых для продолжения пользования услугами, на счете абонента. Если средств недостаточно для оплаты следующего календарного дня, услуги блокируются. В конце месяца производятся начисления за все фактически оказанные услуги и выполняется списание денежных средств за расчетный период.
На самом деле подключение абонентов на новую систему тарификации началось в феврале 2017: все новые абоненты теперь подключаются только на такую систему. Она удобна для клиентов, протестирована, и на нее будут поэтапно переводиться клиенты архивных тарифных планов. Перевод производится группами, чтобы можно было обеспечить качественное информирование и консультирование абонентов без задержек. Вы попали в первую группу и сможете раньше начать пользоваться преимуществами динамической тарификации.
Варианты пополнения счета интернет-провайдера Акадо
Как узнать баланс
Проверить баланс Лицевого счета можно двумя способами:
Первый способ. Узнать остаток по счету можно через СМС, для этого нужно отправить SMS на короткий номер 8350, в тексте сообщения нужно указать «Б». Этот способ работает если Ваш номер телефона указан в договоре на оказание услуг.
Второй способ. Посмотреть остаток можно и через личный кабинет. Для этого нужно перейти на официальный сайт компании «AKADO»
Ввести ваши данные указанные в договоре и нажать кнопку войти. В личном кабинете можно не только узнать баланс вашего счета, но и изменить тарифный план, заказать дополнительные услуги, получить полную информацию о статистике платежей за услуги АКАДО, а также обратиться в службу технической поддержки.
Где можно оплатить Акадо
Заплатить за интернет, телевидение и другие услуги нужно вовремя, если не хочется потерять к ним доступ. Выбрать можно любой подходящий способ, который устраивает по условиям. Если человек не знает обо всех доступных вариантах, ему стоит рассмотреть их. Тогда будет проще сделать выбор и остановиться на одном способе.
Где удастся оплатить:
Эти способы являются наиболее популярными, и можно использовать любой из них для совершения платежа. Стоит также помнить про комиссию, потому как для совершения большинства денежных процедур назначен дополнительный сбор. Для первого раза рекомендуется воспользоваться инструкцией, чтобы совершить оплату. Она позволит избежать проблем и сэкономить время.
Читайте также Оплата за интернет от Дом.ру: способы и инструкции к ним
Как заплатить за Акадо по номеру договора
Каждый клиент подписывает договор с компанией об использовании услуг. Именно его номер и потребуется указывать для того, чтобы совершать оплату. Поэтому человек обязательно должен знать уникальные цифры, иначе платеж не удастся выполнить.
Бывают ситуации, когда человек не знает свой номер договора. Посмотреть его можно в документе, но если официальная бумага потеряна, тогда уже придется обращаться в Акадо. Специалисты помогут решить проблему, главное, не медлить, иначе можно на время остаться без интернета или телевидения.
Чтобы заплатить за Акадо по номеру договора, достаточно будет при совершении платежа указать уникальные цифры. Важно не совершить ошибку, иначе деньги отправятся на другой счет. При этом вернуть их будет достаточно сложно, потому как придется обращаться в компанию и писать заявление, а затем ждать, пока его рассмотрят. В остальном нет ничего сложного в том, чтобы пройти данную процедуру.
Как оплатить Акадо с банковской карты
Платить за услуги Акадо с банковской карты можно разными способами, к примеру, через банкомат. Преимущество данного варианта в том, что не нужно иметь доступ в интернет. Достаточно лишь того, что рядом будет подходящий аппарат. Для тех, кому раньше не приходилось платить через банкомат, стоит ознакомиться с алгоритмом действий.
Читайте также Удобные способы узнать сумму к оплате за Ростелеком
Отметим, что платежный документ нужно оставлять до тех пор, пока не удастся убедиться в успешной оплате услуг. Если же по каким-то причинам деньги не дойдут, то только с помощью него можно будет вернуть сумму. Также можно рассмотреть и другие способы оплаты, например, интернет-банкинг.
Инструкция по оплате Акадо через Сбербанк Онлайн
Сбербанк является одним из самых распространенных банков на территории РФ, поэтому практически все провайдеры мультимедийных услуг сотрудничают с финансовым учреждением, предоставляя возможность оплаты выставленных счетов со своих банковских карт.
Сам же банк своим клиентам предоставляет возможность удаленного управления личными счетами. В том числе возможна оплата через Интернет функций провайдера Акадо.
Есть несколько преимуществ, почему удобнее оплатить выписанный счет через мобайл банкинг от Сбербанка. К основным из них можно отнести:
Чтобы заплатить за услуги онлайн, необходимо выполнить следующие действия:
Важно! После завершения процедуры система предлагает создать, на основании выбранного перевода, шаблон или же автоматическую выплату.
Шаблон означает, что при переходе в меню платежей, лицевой счет Акадо будет отображаться во главе списка, и достаточно будет выбрать карту для списания и сумму выплаты. Автоматическая оплата – это погашение без участия клиента в строго указанный день.
Читайте также “Обещанный платёж” на Дом.ру: условия и порядок предоставления
Как оплатить Акадо с телефона
Некоторые люди предпочитают пользоваться своим смартфоном для совершения различных операций. В этом случае будет значительно удобнее загрузить мобильное приложение от Акадо, и уже через него совершать платежи. Через него удобно контролировать баланс, а также при необходимости его пополнять.
Важно! В разделе «Мои финансы» можно увидеть, какая сумма рекомендуется к оплате за следующий месяц. После этого нужно нажать «Пополнить счет» и выбрать один из доступных способов.
Преимущество данного варианта в том, что отсутствует комиссия, а также можно подключить автоплатеж. Оплачивать интернет Акадо с телефона так же удобно, как и через компьютер. Но, опять же, нужно быть внимательным при указании любых сведений, чтобы не возникло проблем.
Как оплатить Акадо через Сбербанк Онлайн-приложение
Приложение для смартфонов Сбербанк Онлайн тоже удобно использовать для совершения платежа с телефона. Оно доступно для всех клиентов финансового учреждения. В целом процедура такая же, как и в случае с компьютером. Человеку нужно будет авторизоваться в приложении, перейти в раздел совершения платежей и указать необходимые данные.
Читайте также Оплата домашнего интернета МТС: популярные способы
Останется только подтвердить свои действия, получив на телефон секретный код. Если все пройдет как надо, тогда деньги сразу же поступят на баланс пользователя. Посмотреть его можно на официальном сайте Акадо либо в одноименном мобильном приложении. При возникновении любых проблем следует связаться со службой поддержки Сбербанка либо интернет-провайдера.
Через терминал
Стационарный терминал – это третий вариант удаленной оплаты услуг через Сбербанк. Для этого нужно вставить карту в терминал для идентификации клиента и перейти к списку провайдеров и предприятий, чьи услуги можно оплатить. Среди доступного перечня выбираем фирму Акадо, после чего открывается доступ к вводу платежных реквизитов. А именно, нужно отобразить такие сведения:
Независимо от того, какой из вышеуказанных вариантов будет выбран, срок зачисления средств может колебаться от нескольких минут до 48 часов. Но, как правило, финансы поступают на счет провайдера мгновенно.
Как заплатить за Акадо по номеру договора
Оплатить услуги Акадо можно напрямую с банковской карты. Для этого достаточно пройти авторизацию в кабинете абонента, выбрать соответствующий раздел в меню и указать данные пластика. Средства будут зачислены на счет сразу после подтверждения операции с помощью одноразового пароля. Оплата с карт доступна также и через приложение Акадо для смартфонов. В любом случае знать номер договора необязательно.
Если платеж с карты через кабинет или приложение недоступен для клиента или он не хочет указывать данные на стороннем сервисе, то всегда можно внести платеж через терминалы и интернет-банкинг Сбербанка. Для этого потребуется номер договора. Его можно узнать одним из следующих способов:
Оплата услуг через личный кабинет
Личный кабинет удобен для использования, так как позволяет в любое время проверять баланс счёта и своевременно его пополнять.
Зачислить денежные средства на счёт можно с карты любого банка или электронного кошелька без комиссии. Платёж поступает мгновенно. Это просто и безопасно.
Дополнительный бонус – возможность установки автопополнения. Достаточно привязать свою банковскую карту к личному кабинету. Это сэкономит время клиента.
Через сайт
Если не хочется утруждать себя установкой дополнительных приложений, то можно оплатить интернет «Акадо» через их официальный сайт онлайн. Достаточно иметь при себе любую банковскую карту и устройство для выхода в интернет.
Вся вводимая на сайте информация в обязательно дублируется, но стоит перепроверить все указанные данные и только потом нажимать кнопку «Оплатить». В случае, если данные указаны неверно, процесс оплаты просто прекратится и всё придётся начинать сначала.
При успешном переводе деньги придут на счёт в течение 2-3 минут. Не стоит волноваться на счёт комиссий, так как оплата проводилась без посредников, е просто нет.
Через Яндекс Деньги
Оплата через Яндекс Деньги
Выбираете вкладку «Оплата услуг», в строке поиска организаций нужно ввести «Акадо».
В появившемся окне указывается номер договора и сумма. Система предложит выбрать кошелек, использовать или нет баллы, после чего произвести оплату.
Комиссия не взимается.
Через Вебмани
Оплата через Вебмани
Выбираете вкладку Мои WebMoney — Коммерческое телевидение —— Акадо Телеком.
Потребуется ввести номер счета и сумму к пополнению.
Комиссия сервиса составляет не менее 0,8 %.
Через Элекснет
Оплата через Элекснет
Вкладка Интернет, ТВ и Телефония — Телевидение —- Акадо Телеком.
Потребуется ввести номер счета и выбрать желаемый способ оплаты – через кошелек «Элекснет» или путем списания средств с баланса мобильного телефона.