абсолют страхование номер бесплатный
Телефон горячей линии ОСАГО Абсолют Страхование — бесплатный номер
Номер горячей линии «Абсолют Страхование» — 8 800 200-18-38. Операторы отвечают круглосуточно, но некоторые вопросы в нерабочее время решить нет возможности. Помимо головного офиса и общероссийской горячей линии, собственная служба поддержки есть у каждого регионального отделения. Графики ее работы аналогичны тому, что установлен для офиса в области.
Номер бесплатной горячей линии «Абсолют Страхование»
По всем вопросам и ситуациям клиентам компании предлагают звонить на один номер 8 800 200-18-38. Это единый телефон для связи по поводу вопросов, связанных с ОСАГО. Отдельного телефона центра по урегулированию убытков нет. У всех позвонивших уточняют причину связи с техподдержкой, только после этого происходит переключение на оператора, который должен помочь с решением проблемы клиента.
Исключение сделано только для клиентов, оформивших полис КАСКО.
Телефоны для связи с «Абсолют Страхование» по вопросам ОСАГО
Заранее сохраните телефоны «Абсолют Страхование» на случай ДТП. По ним необходимо звонить в первую очередь. Всего предлагается три варианта:
Горячая линия для КАСКО
КАСКО — это страхование автомобиля от повреждений или угона. В отличие от ОСАГО, этот полис не является обязательным для водителей. «Абсолют Страхование» предоставляет возможность купить КАСКО только через платформу Mafin. Услуга доступна жителям Москвы и Московской области, для жителей других регионов услуги добровольного страхования машины недоступны.
Связываться по поводу страхового полиса КАСКО потребуется с компанией «Мафин». Сделать это можно по телефону 8 800 555-1-555. Техническая поддержка страховой компании работает круглосуточно и без выходных.
Режим работы службы поддержки
На общероссийскую горячую линию «Абсолют Страхование» по поводу автострахования можно звонить круглосуточно. Региональные офисы работают с понедельника по четверг в режиме 9:00–18:00, а в пятницу — с 9:00 до 16:45. В выходные дни все сотрудники отдыхают, предполагается, что дежурные вопросы будет решать общая для всех регионов техподдержка.
Какие обращения рассматривает горячая линия
При звонке на телефон горячей линии оператор может:
Еще с помощью оператора технической поддержки люди, испытывающие трудности при взаимодействии с компьютером, смогут проверить сроки действия своих страховых документов. Также специалист оказывает помощь в активации страхового полиса, расчете КБМ при оформлении ОСАГО, проверке статуса судебного дела по страховому случаю. Но большинство клиентов предпочитают такие вопросы решать самостоятельно с помощью соответствующих баз данных и автоматизированных форм обращения к ним.
Какие вопросы не рассматриваются по телефону
Некоторые ситуации требуют личного присутствия клиента в офисе компании. В этом случае оператор не сможет помочь. К таким ситуациям относятся:
Как написать в службу поддержки «Абсолют Страхование»
Вместо звонка на горячую линию «Абсолют Страхование» по ОСАГО можно воспользоваться формой обратной связи на сайте компании. Для этого потребуется в главном окне кликнуть по кнопке «обратная связь». Клиента автоматически переключит на вкладку «Обращения», где можно выбрать характер сообщения:
Чтобы задать вопрос, потребуется указать необходимые данные: ФИО, электронную почту и телефон, а также номер договора, если человек уже является клиентом компании:
Сроки рассмотрения запроса зависят от загруженности оператора. Чаще всего ответа приходится ждать не более 1 рабочего дня.
Связь через Личный кабинет
Если написать в техническую поддержку после входа в Личный кабинет на сайте компании, ответ будет отправлен клиенту по внутренней почте. К тому же заявки от уже существующих пользователей рассматриваются быстрее, чем вопросы, задаваемые анонимными посетителями сайта «в общем потоке».
Контакты центра урегулирования убытков «Абсолют Страхование»
У компании нет отдельного телефона для обращения в центр урегулирования убытков. Причину обращения клиент озвучивает оператору по телефону 8 800 200-18-38, после этого его перенаправляют к соответствующему специалисту.
Бесплатный телефон горячей линии Абсолют Страхование
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Абсолют Страхование.
О компании
Страховая компания «Абсолют Страхование» (бывший «ИСК Евро-Полис») была создана в 1992 году и является универсальным страховщиком. Активы компании – 6,7 млрд рублей, уставный капитал 1,02 млрд рублей. По итогам 2018 года сборы составили 4,2 млрд руб, что на 30% больше показателей прошлого года.
В 2019 году агентство RAEX («Эксперт РА») продлило компании рейтинг ruA+ (что соответствует рейтингу «А+ (I) «Очень высокий уровень надежности» по старой шкале агентства). ООО «Абсолют Страхование» обладает развитой филиальной сетью и имеет представительства в 19 экономически развитых регионах Российской Федерации.
Деятельность компании основывается на принципах открытости и максимального внимания к потребностям каждого клиента. В нынешних условиях страхового рынка Компания ставит своей целью обеспечение наивысшего уровня комфорта для тех, кто доверяет нам защиту своих рисков, начиная от качества обслуживания и заканчивая безупречным выполнением взятых на себя обязательств. Клиентами ООО «Абсолют Страхование» являются предприятия и организации различных форм собственности, ведущие свой бизнес в самых разных областях экономики, индивидуальные предприниматели и физические лица. Компания одной из первых в России начала страховать объекты индустрии гостеприимства и элитного жилья.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Абсолют Страхование используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Телефон горячей линии ООО Абсолют Страхование
Показать номер Добавить комментарий
У граждан, получающих страховой полис, иногда возникают вопросы по поводу его оформления или сложности с получением выплат. Бесплатная горячая линия позволяет быстро разрешить все недоразумения и помогает клиентам разобраться в продуктах компании.
О компании Абсолют Страхование
Организация является универсальным страховщиком и работает со всеми видами страхования. ООО Абсолют Страхование создано в 1992 году в столице. С тех пор страховщик значительно расширил сферу своего влияния и открыл филиалы в 23 регионах страны.
Линейка продуктов компании насчитывает десятки страховых программ. Страховщик всегда выполняет свои обязательства и стремится стать надежным партнером для клиентов.
Телефон горячей линии
Для совершения звонков по уточнению вопросов о продуктах компании, страховых выплат, оформления полиса организация предлагает номер телефона:
Позвонить можно бесплатно. Служба поддержки быстро реагирует на все обращения граждан, включая предложения и жалобы.
Другие телефоны
Для проживающих в столичном регионе существует отдельный телефон Абсолют Страхования:
Жители Москвы звонят на номер с оплатой в соответствии с тарифами оператора.
Другие способы контакта с СК Абсолют Страхование
Клиенты страховой компании могут связаться со специалистами организации через электронную почту, приложение, личный кабинет, официальный сайт. Представители страховщика доступны также в социальных сетях.
На официальном сайте страховщика www.absolutins.ru/ размещена полная информация о страховых продуктах на все случаи. На страницах можно найти новые предложения, ознакомиться с деятельностью компании.
Адреса и расположение филиалов на карте размещены в разделе «Контакты» www.absolutins.ru/kont…, где указаны время работы и телефоны отделений.
Для обращения к специалистам нужно перейти по вкладке «Обратная связь». На странице www.absolutins.ru/feed… заполняются поля с персональными данными и информацией для контакта. Пользователь должен указать цель обращения – вопрос, жалоба, благодарность, оценка сервиса. К отправлению можно прикрепить файлы.
На сайте можно в онлайн-режиме купить страховой полис, причем для расчета выплат есть калькулятор.
Для получения выплат клиенты пользуются возможностью подавать документы дистанционно. В обратную связь по страховому случаю можно написать на странице www.absolutins.ru/klie…. Для получения ответа нужно указать:
Внизу заполняется поле для сообщения.
Социальные сети
Страховщик предлагает клиентам обращаться за информацией в социальные сети:
В сообществах компания представляет контактные данные, новые виды страхования, проводимые акции и мероприятия. На страницах можно почитать отзывы пользователей и оставить комментарий. В чате специалисты компании отвечают на вопросы клиентов.
На канале в Ютубе
пользователи могут ознакомиться с видео, освещающими основные продукты компании. Здесь размещены подробные видеоинструкции об установке мобильного приложения, о выборе подходящей страховки, о дистанционной подаче документов о наступлении страхового случая.
Электронная почта
Клиенты компании могут направлять сообщения на e-mail info@absolutins.ru. В письме можно подробно описать возникшую проблему и отправить приложение для объяснения ситуации. Не забудьте оставить контактные данные для получения ответа.
Если вы являетесь обладателем полиса ДМС и не знаете, как подключиться к мобильному приложению организации, пишите на адрес mobdms@absolutins.ru. Специалисты компании подробно объяснят последовательность действий.
Приложения
Компания создала приложение «Абсолют Страхование. Здоровье», которое для Андроид скачивается по ссылке
Для устройств с iOS –
Приложение является удобным инструментом для совершения клиентами различных операций и для получения исчерпывающей информации о продуктах компании. С помощью программы пользователи:
Для повышения качества обслуживания компания проводит в чате опросы и принимает предложения клиентов.
Телефон горячей линии «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» — популярная страховая компания, основанная в 1992 году. Сегодня обладает финансовыми активами размером 6,7 миллиардов рублей. Уставной капитал составляет 1,02 миллиарда рублей. Согласно официальной статистике, сборы за 2018 год достигли 4,2 миллиарда рублей. Данный показатель на 30% превышает результаты прошлого года.
Российское агентство «Эксперт РА» присвоило страховой компании стабильный рейтинг — ruA+, указывающий на исключительный уровень надежности по старой шкале агентства. «Абсолют Страхования» обладает развитой региональной сетью. Представительства страховщика открыты в 19 российских регионах.
Основополагающий принцип организации — максимальная открытость. Компания стремится предоставить пользователям комфортные условия обслуживания. Были внедрены полезные информационные сервисы — например, личный кабинет. Посредством учетной записи страхователи способны просматривать условия заключенного договора и выполнять другие задачи.
Незарегистрированным посетителям сайта доступны ограниченные возможности. Можно читать правила обслуживания и последние новости страховой организации. Если самостоятельно получить интересующие сведения невозможно — набирайте номер горячей линии «Абсолют Страхование», чтобы проконсультироваться с оператором.
Горячая линия «Абсолют Страхование»
Жителям России доступна общая горячая линия, позволяющая консультироваться по услугам страхования — 8(800) 200-18-38. Операторы назовут подробности обслуживания и помогут решить проблемы. Звонки совершаются абсолютно бесплатно. Набрать указанный номер могут владельцы домашних или мобильных телефонов.
Для разгрузки операторов открыты региональные горячие линии. Например, жителям Московского региона отведена платная линия +7(495) 025-77-77. Стоимость звонка будет соответствовать подключенному тарифному плану, поэтому перед разговором удостоверьтесь в положительном балансе телефона.
Страховая компания постоянно расширяет зону покрытия. По России отрыты десятки территориальных представительств. Каждый филиал обладает собственными контактными данными. Для просмотра номеров посетите раздел «Контакты». Можете воспользоваться списком или интерактивной картой для получения информации.
Написать в службу поддержки
Форма обратной связи.
Кроме горячей линии можно проконсультироваться в письменной форме. Откройте раздел «Обращения» на сайте страховой компании. Затем выберете разновидность интересующего вопроса. Напишите имя, контакты, подробности найденной проблемы. Поставьте галку возле пользовательского соглашения и щелкните «Отправить». Ваше письмо будет передано сотрудникам.
Время работы
Телефон колл-центра компании «Абсолют Страхование» доступен круглосуточно.
Телефон горячей линии Абсолют Страхование
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Абсолют Страхование.
О компании
Абсолют Страхование (общество с ограниченной ответственностью «Абсолют Страхование») — универсальная страховая компания, входит в состав Инвестиционной группы «Абсолют», осуществляет все виды страховых услуг, страхование и перестрахование (Лицензии ЦБ СИ № 2496, СЛ № 2496, ОС № 2496-03, ОС № 2496-04, ОС № 2496-05, ПС № 2496), входит в Топ-50 российских страховых компаний: по итогам 2018 года заняла 42 место в ренкинге по размерам страховых премий.
В 2017 году чистая прибыль компании по сравнению с предыдущим годом выросла 174 % и составила 222 миллиона рублей. В 2017 году страховщик произвёл несколько крупнейших страховых выплат: 25 миллионов рублей — при пожаре в торговом центре в Кемеровской области (пострадало застрахованное имущество магазина «М. Видео»), 65 миллионов рублей — в связи с наступлением страхового случая из-за пожара на Бадаевском пивоваренном заводе, 25 миллионов рублей было выплачено одному из арендаторов после пожара ТРЦ РИО в Москве, 4 миллиона рублей выплачено арендатору, чьё имущество пострадало от пожара в ТЦ «Синдика».
Рейтинговое агентство «Эксперт» указало, что одним из факторов, обеспечивающего стабильные прогнозы по компании, оказалась одна из крупнейших выплат по страховому случаю в размере 125 миллионов рублей.
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки Абсолют Страхование используйте номер горячей линии, который расположен ниже: