абонентский номер пэс что это
Петроэлектросбыт абонентский номер
При попытке зарегистрировать в ЛК pes.spb.ru счетчики, или для оплаты коммуналки на сайте, может возникнуть данная проблема.
Петроэлектросбыт абонентский номер ПЭС что это
Если при попытке добавить абонента, Вы видите надпись в личном кабинете Петроэлектросбыт абонентский номер не найден, читайте дальше, что делать. Такая ситуация может случиться, когда Вы пытаетесь добавить приборы учета в ЛК. И где этот «Петроэлектросбыт абонентский номер», где его искать — в квитанции, или в договоре, или где-то еще, непонятно.
Итак, Петроэлектросбыт абонентский номер ПЭС что это? Это идентификатор плательщика услуг, по которому раньше к этой компании привязывался потребитель услуг по договору, тот, который оплачивает коммуналку в квартире.
Если Вы переехали, а в счетах фигурирует фамилия прошлого собственника помещения, читайте статью: Как переоформить квитанции на нового собственника квартиры
Сейчас же все изменилось в плане идентификации плательщика. Если рассмотреть квитанцию, то в некоторых можно увидеть нескольких поставщиков услуг. Или, как их еще можно назвать, «Получатели платежей». Их может быть два и больше.
Как узнать абонентский номер Петербургская сбытовая компания — номер абонента
Как узнать номер абонента Петербургской сбытовой компании, если она есть в квитанции, как поставщик? К примеру есть получатели платежа ПСК и ГУП ТЭК СПб. И при добавлении данных счетчика, в поле где за электричество поставщик ПСК как узнать абонентский номер? Если пишется что абонентский номер не найден?
Все дело в том, что Петербургская сбытовая компания номер абонента упразднила. Вернее, появился новый универсальный идентификатор, по которому можно вносить данные по разным услугам.
Петроэлектросбыт единый лицевой счет
Этот универсальный идентификатор — Петроэлектросбыт единый лицевой счет. Чтобы зарегистрировать счетчики в личном кабинете, нужно в поставщике услуг выбрать Петроэлектросбыт единый лицевой счет. То есть, в поле услуга: «ЖКУ\Единый счет».
Где взять этот самый «Петроэлектросбыт единый лицевой счет»? Это Ваш лицевой счет в квитанции. Вставляете в поле услуга № ЛС из квитанции, а в поле № счетчика — одноименную цифру. И по одному № будут зарегистрированы счетчики и за электричество, и за горячую воду.
Один для всех № ЛС ввели для удобства расчетов. Чтобы не плодить разных идентификаторов клиента по разным поставщикам. Удобнее и проще, когда у всех предприятий клиент идентифицируется по одному ЛС.
Петроэлектросбыт единый лицевой счет ГУП ТЭК
Информация от ГУП «ТЭК» СПб по вышеуказанной проблеме добавления данных на сайте.
C 01.10.2020 для получения актуальной информации о состоянии расчетов, передачи информации по показаниям ИПУ, осуществления оплаты за отопление и горячую воду, Вам необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте АО «ПЭС».
Для добавления своего адреса Вам необходимо выбрать поставщика «Петроэлектросбыт» и услугу «ЖКУ\Единый счет». Далее указать 11-значный № ЛС для оплаты, а также сумму к оплате или № любого прибора учета. Все данные Вы можете найти в своем платежном документе: поле «Лицевой счет для оплаты», поле «К оплате» и поле «Номер ПУ».
Ранее добавленные ЛС ГУП «ТЭК» в отдельных профилях сохранятся в целях отображения истории операций, выполненных в личном кабинете. Занести показания или провести оплату будет невозможно. При этом в разделе для поставщика ГУП «ТЭК СПб» появилось примечание с указанием на срок действия отдельного ЛС ГУП «ТЭК СПб» в личном кабинете: «ГУП ТЭК СПб (до 01.10.2020)».
При попытке добавить старый аб. № ТЭК, будет выводиться сообщение: «Для работы в личном кабинете с услугами ГУП «ТЭК СПб» необходимо выбрать поставщика услуг «Петроэлектросбыт», услугу «ЖКУ \ Единый счет» и указать «Лицевой счет для оплаты» из платежного документа.»
Инструкция пользователя Личного кабинета
Внимание: воспользоваться сервисом «Личный кабинет» могут пользователи, ежемесячно получающие счета на оплату потребленной электроэнергии.
Воспользовавшись Личным кабинетом, Вы получите индивидуальную возможность просмотра, управления и передачи информации о состоянии своего лицевого счета.
Для работы c сервисом Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого в окне входа в систему нажмите на ссылку «Регистрация». Откроется форма, в которой необходимо заполнить обязательные поля.
После корректного заполнения всех полей будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения на указанный номер телефона. Код необходимо ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «Подтвердить».
После нажатия на кнопку «Подтвердить» будет выполнена регистрация в Личном кабинете.
Для входа в Личный кабинет на странице авторизации укажите номер телефона и пароль, указанные при регистрации, и нажмите кнопку Войти». В Личный кабинет т акже можно войти с помощью социальных сетей.
После авторизации откроется модальное окно «Давайте знакомиться!». Заполните шаги 1 и 2. Указанные имя и фамилия не будут перенесены в счет на оплату электроэнергии.
После нажатия на кнопку «Сохранить» на указанный адрес электронной почты будет направлено письмо для подтверждения адреса. Следуйте инструкции из письма.
В Личном кабинете можно группировать абонентов так, как удобно, например, по адресу или типу услуги. По умолчанию уже создана «Моя группа», которую можно переименовать и с помощью кнопки «Добавить абоненты» заполнить группу. После нажатия кнопки появится форма добавления абонента:
После добавления первого абонента функции Личного кабинета будут доступны в полном объеме.
Обращаем Ваше внимание, что выполнение действий по регистрации в Личном кабинете необходимо выполнить лишь один раз при первом обращении к сервису. К одной учетной записи в Личном кабинете можно добавить несколько абонентских номеров.
Личный кабинет и приложение «ПСК/ПЭС»
Личный кабинет и приложение «ПСК/ПЭС» – официальные сервисы АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Петроэлектросбыт».
Зарегистрируйтесь за 5 минут
Личный кабинет и приложение ПСК/ПЭС безопасны для ваших устройств, персональных данных и платежей. Используйте сервис бесплатно на любом устройстве с интернетом.
Скачать на телефон
Использовать на компьютере
С каждым годом нашим сервисам доверяет всё больше абонентов
1 015 878 – число пользователей в личном кабинете 1
432 332 – количество ежемесячных платежей
789 011 – количество ежемесячных показаний
179 986 – количество активных пользователей приложения ПСК/ПЭС
1 По данным на апрель 2020
Подробнее о преимуществах
Оплата электроэнергии без комиссии
Оплачивайте киловатты, а не банковскую комиссию.
Для абонентов Петербургской сбытовой компании и Петроэлектросбыта комиссия при оплате электроэнергии – 0 руб.
Всегда и независимо от размера платежа.
Передача показаний в два клика
Больше не надо выписывать показания на листок и диктовать
их на автоответчик.
Внесите показания напрямую с телефона или компьютера.
Или сфотографируйте табло счётчика, а программа
сама распознает показания и добавит их в систему.
Получение сервисных сообщений
Пользователи личного кабинета и приложения ПСК/ПЭС первыми получают сервисные сообщения:
В любой момент получение уведомлений можно отключить или подключить вновь в настройках сервиса.
История всех операций по абонентскому номеру
Забудьте о том, чтобы хранить пачки оплаченных квитанций
на всякий случай. Все данные привязаны к абонентскому номеру
и хранятся на защищённом сервере.
Проверяйте историю операций онлайн, когда необходимо.
Фильтр позволяет выбрать период (год, месяц, дни) и тип операции:
выставленные счета, платежи и переданные показания.
Не держите в голове даты оплат за коммунальные услуги. Настройте автоплатёж:
В любой момент автосписание с карты можно отключить.
Группировка абонентских номеров в группы
Объединяйте абонентские номера в группы: по адресу, услуге
или другому признаку.
Оплачивайте счета раздельно или одной кнопкой в рамках всей группы.
Смена бумажного счёта на электронный
Пора оплачивать электроэнергию, а бумажная квитанция ещё не доставлена?
Настройте в личном кабинете получение счёта на электронную почту (e-mail)*. Вам не придётся ежемесячно ждать доставки бумажных квитанций и хранить их после оплаты. Электронные счета приходят мгновенно и не зависят от работы почтовой службы. Вы не пропустите платеж и избежите образования задолженности.
Вернуться к получению бумажного счёта можно в любое время.
Отказ от бумажных квитанций в пользу электронных
* Только для абонентов АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Петроэлектросбыт». Абоненты, получающие единый платёжный документ ЕИРЦ «Ленинградская область», не могут настроить получение счетов на e-mail в личном кабинете или приложении ПСК/ПЭС.
Заказ услуг в личном кабинете
В личном кабинете или приложении ПСК/ПЭС можно заказать услуги. Необходимая информация уже внесена в форму заявки. Вам не потребуется ехать в офис компании, что сэкономит время и силы.
Раздел «Товары и услуги» в личном кабинете
Видео-инструкция в 10 простых шагах
Регистрация нового пользователя
Ввод данных при первом входе
Подтверждение адреса почты
1 миллион жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области выбирают Личный кабинет. Присоединяйтесь!
Скачать на телефон
Использовать на компьютере
Дополнительные вопросы
В счете за капитальный ремонт выставлена задолженность, откуда она?
По всем вопросам, связанным с начислением суммы взноса на капитальный ремонт, необходимо обращаться в ФКР по телефону горячей линии 8 (812) 703-57-30 и через форму обратной связи на сайте организации fkr-spb.ru.
Почему «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» выставляет счета на оплату взносов на капитальный ремонт?
Как можно оплатить ЕПД (единый платежный документ)?
Оплатить услуги, включенные в единый платежный документ, можно в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru, в разделе «Оплата онлайн» на сайте pes.spb.ru, в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (в AppStore и Google Play) и в центрах приема платежей «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». При внесении платежа Вы сможете скорректировать сумму для оплаты.
В счете нет ФИО
При отсутствии ФИО в счете необходимо предоставить в «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» правоустанавливающие документы либо ф9 или ф7 (для комунальных квартир).
Как и до какого времени мне передавать показания счетчика?
Для осуществления наиболее точных расчетов за коммунальные услуги компания «Петроэлектросбыт» рекомендует сообщать показания счетчиков до 25 числа месяца. При этом к расчету принимаются показания, сообщенные в любой день месяца. Сообщить показания можно любым из следующих способов:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
Можно ли передать показания по СМС?
Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в «Личном кабинете».
Передать показания посредством СМС-сообщения можно только с того телефонного номера, который указан в Вашем Личном кабинете.
Указать номер мобильного телефона можно в Личном кабинете в разделе «Профиль».
Для абонентов МТС услуга бесплатна, для абонентов других операторов мобильной связи стоимость отправки исходящего СМС определяется согласно тарифу оператора на междугородние сообщения.
Что делать, если наш дом отключили от энергоснабжения?
В соответствии с законодательством РФ обязанность осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границы внутридомовых сетей лежит на управляющей организации.
При отсутствии или нарушении параметров электроснабжения во всем многоквартирном доме в первую очередь необходимо обращаться в управляющую организацию.
Управляющая компания/ТСЖ отключила мне электроэнергию. Это законно?
Если Вы являетесь абонентом компании «Петроэлектросбыт», то УК/ТСЖ не имеет права отключать электроэнергию (кроме аварийных ситуаций). В этом случае только компания «Петроэлектросбыт» вправе отключать электроэнергию, в частности, при наличии задолженности по ее оплате.
Однако компания «Петроэлектросбыт» не уполномочена контролировать действия третьих лиц. Вы вправе подать жалобу на УК/ТСЖ в контролирующие органы или обратиться в суд.
Мне отключили электроэнергию, как возобновить подачу электроэнергии?
В соответствии с законодательством РФ подача электроэнергии возобновляется после полного погашения задолженности. Вам следует оплатить задолженность и услугу «Возобновление электроснабжения». Информация о размере задолженности содержится в направляемых Вам счетах, а также в Личном кабинете или мобильном приложении «ПСК/ПЭС». После совершения оплаты рекомендуем обратиться в Клиентский зал или по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30)
Детализацию расчета можно получить в любом Клиентском зале «Петроэлектросбыт».
Получил уведомления об отключении электроэнергии. Как правильно действовать в этой ситуации?
Рекомендуем Вам в течение предоставленного срока оплатить задолженность в любом центре приема платежей «Петроэлектросбыт», через платежный терминал или на сайте компании и предоставить подтверждающий оплату платежный документ в Клиентский зал «Петроэлектросбыт».
Меня уведомили об отключении, сразу задолженность оплатить не имею возможности.
Задолженность может быть погашена частями в течение предоставленного срока (как правило, это 30 дней).
В какой срок после получения уведомления будет прекращена подача электроэнергии?
Как правило, дается 30 дней должникам на погашение долга, но не менее 20 дней. Информация о сроке доводится до сведения потребителя в письменном уведомлении или иным способом в соответствии с законодательством РФ.
Я надолго уезжаю, как можно отключить квартиру от электроэнергии?
В данном случае компания «Петроэлектросбыт» вправе произвести отключение только при наличии заявления, подписанного всеми потребителями (собственниками/нанимателями и законно проживающими гражданами), и при отсутствии задолженности.
Для рассмотрения вопроса необходимо предоставить в компанию «Петроэлектросбыт» актуальную справку о регистрации по форме 9.
Как подать заявку на технологическое присоединение?
Технологическое присоединение объектов к электрическим сетям выполняется сетевыми организациями (например, ПАО «Ленэнерго»).
Следует отметить, что в отношении квартир в многоквартирных домах технологическое присоединение не производится – они уже подключены к централизованной электросети через сети соответствующего многоквартирного дома.
В отношении отдельно стоящих жилых домов заявку на технологическое присоединение следует подавать в ту сетевую организацию, в границах зоны деятельности которой находится конкретный дом.
Что делать в случае смены фамилии абонента?
В случае если у потребителя произошла смена фамилии, то заявление с приложением копии соответствующего документа можно подать лично через Клиентский зал компании, по почте, по электронной почте или через форму обратной связи на сайте компании www.pes.spb.ru.
Важно помнить, что уведомлять компанию «Петроэлектросбыт» нужно не только при смене фамилии, имени или отчества, но и, в частности, при переходе права собственности на жилое помещение, при регистрации (выбытии) жильцов (если в помещении нет счетчика электроэнергии), а также в случае изменения иных обстоятельств, существенно влияющих на порядок расчетов за электроэнергию.
Я получил в наследство квартиру. Какие документы мне нужно предоставить в «Петроэлектросбыт» для внесения изменений?
Вам следует представить в «Петроэлектросбыт» подтверждающие документы (выписку из ЕГРН, правоустанавливающие документы, справки по форме 7 и 9 и т.п.). Документы можно передать через один из центров приема платежей или Клиентских залов «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив сканированные копии документов.
Оплату за потребленные коммунальные услуги необходимо производить по абонентскому номеру/единому лицевому счету, присвоенному Вашему жилому помещению. Уточнить абонентский номер/единый лицевой счет можно по телефону Контактного центра 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30), в любом Клиентском зале или центре приема платежей «Петроэлектросбыт».
Как откорректировать данные о составе проживающих в квартире?
Для корректного начисления платы за коммунальные услуги необходимо представить подтверждающие документы (выписку из ЕГРН, правоустанавливающие документы, справки по форме 7 и 9 и т.п.). Документы можно передать через один из центров приема платежей или Клиентских залов «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив сканированные копии документов.
В базе данных компании «Петроэлектросбыт» указано, что наша квартира коммунальная, а на самом деле она отдельная. Что нужно, чтобы внести изменения?
Корректировка данных в информационно-справочной системе компании «Петроэлектросбыт» возможна после предоставления справки о регистрации (по форме 9) и характеристики жилого помещения (по форме 7).
В случае, если бывшая коммунальная квартира приобретена Вами в единоличную собственность, дополнительно необходимо предоставить правоподтверждающие документы (ГБР или ЕГРП).
Документы можно передать любым удобным для Вас способом: в центр приема платежей или Клиентский зал «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив их в сканированном виде.
У нас в доме постоянно отключается свет, примите меры.
В соответствии с законодательством энергоснабжающая организация несет ответственность за качество подаваемой электроэнергии до ввода в многоквартирный дом.
Ответственность за исправность внутридомовых электросетей несет организация, обслуживающая Ваш дом. Ответственность за исправность электросетей, расположенных в квартире, несут собственники квартиры. Чаще всего, перепады напряжения возникают именно во внутридомовых сетях. Рекомендуем Вам обратиться в обслуживающую организацию.
Кто заплатит мне за поврежденную из-за перепадов напряжения бытовую технику?
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.
Личный кабинет для абонентов «Петроэлектросбыта». Инструкция, ответы на актуальные вопросы и отзывы пользователей
Не стоять в очередях, оплачивать электроэнергию и передавать показания счетчика, не выходя из дома? Ради этого « Петроэлектросбыт», ведущий поставщик электроэнергии в С.-Петербурге, запустил на своем сайте раздел Личный кабинет пользователя.
Как действовать жителям Петербурга и Ленинградской области, чтобы в полной мере воспользоваться достоинствами новой системы? Подробные инструкции для пользователя Личного кабинета « Петроэлектросбыта», ответы на наиболее частые вопросы, отзывы абонентов « Петроэлектросбыта» о сервисе и его слабых местах.
Личный кабинет на « Петроэлекстробыт». Инструкция для пользователя
Прежде всего, « Петроэлектросбыт» сообщает, что воспользоваться сервисом « Личный кабинет» могут пользователи, ежемесячно получающие счета на оплату потребленной электроэнергии.
Тем из своих абонентов, которые решать использовать « Личный кабинет», « Петроэлектросбыт» обещает дать индивидуальную возможность просмотра, управления и передачи информации о состоянии своего лицевого счета.
Для того, чтобы работать с сервисом, абоненту « Петроэлектросбыта» необходимо зайти на сайте компании. Выбрать там в колонке слева кнопку Личный кабинет и кликнуть по ней. Откроется вот такая форма:
Для регистрации необходимо заполнить обязательные поля, подтвердить свое согласие с условиями лицензионного соглашения и ввести защитный код с картинки. Кроме этого необходимо сообщить дополнительные сведения, которые могут быть использованы для восстановления пароля, например, в случае его утери, – контрольный вопрос и ответ на него.
Обратите внимание — поле « Телефон» не является обязательным для заполнения.
После успешной регистрации появится сообщение:
Далее необходимо будет подтвердить свою электронную почту. Для этого нужно перейти по ссылке из письма, отправленного на указанную при регистрации электронную почту.
При неподтвержденном адресе электронной почты, для повторной отправки письма необходимо перейти на вкладку « Профиль» и нажать на кнопочку
в блоке « Основные данные»:
Просмотреть, а также изменить свои регистрационные данные ( кроме логина) Вы всегда можете во вкладке « Профиль».
После регистрации, вам необходим будет подключить лицевой счет к своему кабинету. Иными словами, добавить свой абонентский номер в « Петроэлектросбыте» к созданной учетной записи
Все операции в Личном кабинете можно проводить только при добавленном абонентском номере.
Для этого на вкладке « Электроэнергия» главной формы Личного кабинета необходимо нажать кнопочку « добавить»
вот на этой странице:
В открывшейся форме « Добавление абонента» осуществляется операция добавления. Для ее осуществления Вам необходимо знать абонентский номер, а также дату и сумму последнего платежа. Например:
Через Личный кабинет абонента Петроэлектросбыта можно передать показания прибора учета. Для регистрации текущих показаний необходимо нажать кнопку
В открывшейся форме « Показания прибора учета» заполнить требуемые поля.
Количество полей ( шкал) соответствует зафиксированному в информационной системе ЗАО « Петроэлектросбыт» типу прибора учета, установленного по зарегистрированному абонентскому номеру.
Резюме: регистрация в Личном кабинете не выглядит сложной, но и интиутивно-понятной ее не назовешь. К счастью, как пишет « Петроэлектросбыт», выполнение действий по регистрации в « Личном кабинете» необходимо выполнить лишь один раз при первом обращении к сервису. К одной учетной записи в « Личном кабинете» можно добавить несколько абонентских номеров.
При возникновении вопросов по работе с « Личным кабинетом» можно обращаться по телефону: (812 ) 303 96 96.
Более подробную инструкцию « Петроэлектросбыта» по пользованию Личным кабинетом можно скачать по этой ссылке.
Вам уже все ясно? Что же, переходите к Личному кабинету « Петроэлектросбыта», начинайте регистрацию.
Личный кабинет пользователя « Петроэлектросбыта»: вопросы и ответы
Вопрос: Нет возможности зайти в Личный кабинет ( не принимает логин/пароль и т.п.).
Ответ « Петроэлектросбыта»: Проверить правильность вводимых логина и пароля, проверить язык ввода, проверить, не включен ли режим «Caps Lock».
Вопрос: Как сменить /восстановить логин?
Ответ « Петроэлектросбыта»: Сменить логин невозможно. Для восстановления логина необходимо обратиться к сотрудникам ЗАО « Петроэлектросбыт» через виртуальную приемную на сайте компании либо любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Вопрос: Забыл пароль, что делать?
Ответ « Петроэлектросбыта»: В форме входа в Личный кабинет нажать на ссылку « Забыли?» и выбрать способ восстановления пароля.
Вопрос: Выдается сообщение о зашифрованном соединении, что делать?
Ответ « Петроэлектросбыта»: Работа в Личном Кабинете осуществляется через зашифрованное соединение, поэтому рекомендуем добавить адрес Личного Кабинета в зону « надежные сайты» Вашего браузера с установкой « низкого» уровня безопасности для этой зоны.
Вопрос: Выдается сообщение о несовместимости с используемой версией Internet Explorer, что делать?
Ответ « Петроэлектросбыта»: Для корректной работы установите Internet Explorer не ниже 7 версии или отключите режим совместимости.
Вопрос: При попытке войти в ЛК отображается белое поле.
Ответ « Петроэлектросбыта»: При возникновении данной ситуации необходимо воспользоваться другим браузером, либо обратиться к сотрудникам ЗАО « Петроэлектросбыт» через виртуальную приемную на сайте компании или любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Вопрос: При добавлении абонентского номера к Личному Кабинету система его не принимает.
Ответ « Петроэлектросбыта»: В Личный кабинет можно добавлять только тех абонентов, которые получают ежемесячные счета за электроэнергию. Для добавления абонента необходимо знать дату и точную сумму последнего платежа.
Обращаем внимание, что если последний платеж был совершен через банк или иную стороннюю организацию, то информация о нем может появиться в ЗАО « Петроэлектросбыт» только спустя некоторое время ( в среднем от 1 до 14 дней). В этом случае для регистрации в Личном кабинете можно попробовать использовать данные предпоследнего платежа.
Указываемый при регистрации абонентский номер должен полностью соответствовать номеру, указываемому в выставляемых счетах. Если до перехода на систему выставления ежемесячных счетов Ваш абонентский номер начинался с одного или нескольких нулей, то при регистрации его в Личном кабинете эти нули указывать не нужно.
Например: для регистрации в Личном кабинете абонентского номера «012345 » необходимо ввести только «12345 ».
Вопрос: При добавлении абонентского номера к Личному Кабинету система не принимает дату/сумму платежа.
Ответ « Петроэлектросбыта»: Для добавления абонента в Личный кабинет необходимо знать дату и сумму платежа. При вводе даты и суммы платежа необходимо проверить правильность вводимых данных ( дата должна быть в формате ДД.ММ.ГГГГ, разделитель разрядов у суммы – запятая).
Например: если последний платеж совершен 1 апреля 2014 года на сумму 103 руб. 56 коп., то при регистрации в Личном кабинете необходимо указать в поле « Дата последнего платежа» – 01.04.2014, в поле « Сумма последнего платежа» – 103,56.
Вопрос: Личный кабинет работает с задержками.
Ответ « Петроэлектросбыта»: В расчетный период с 27 числа текущего месяца по 10 число следующего месяца при формировании начислений и счетов возможна замедленная реакция Личного Кабинета на действия пользователя.
Вопрос: Когда заявлять показания счетчика электроэнергии?
Ответ « Петроэлектросбыта»: Для корректного расчета рекомендуем заявлять показания в период с 10 по последнее число месяца.
Вопрос: Почему заявленные через Личный кабинет показания не были учтены при расчете?
Ответ « Петроэлектросбыта»: Все заявляемые абонентами показания проходят автоматическую проверку корректности. Скорее всего, заявленные Вами показания не прошли такую проверку. Например, если они не соотносятся с показаниями, заявленными в предыдущем месяце, либо с зафиксированными контрольными показаниями, или если у Вас выявлено нарушение ( отсутствие) учета электрической энергии.
Для уточнения информации предлагаем Вам обратиться в Контактный центр по телефону 303-96-96 ( пн. – сб.: с 08:00 до 20:30) или в Клиентский зал.
Личный кабинет « Петроэлектросбыта». Отзывы пользователей
Личный кабинет « Петроэлектросбыта» работает уже несколько лет. ЭнергоВОПРОС.ру собрал мнения и комментарии тех, кто уже опробовал этот сервис. Некоторые из этих замечаний будут, безусловно, полезны.
Ольга: … Завести личный кабинет нереально — сайт у них дурацикй какой-то, не работает этот запрос; а дозвониться… я им раз в 3-4 месяца дозваниваюсь и махом всё сообщаю) У кто у нас из подобных услуг хорошо работает?? Нам сейчас в ТСЖ на квитанции написали, что мы за июнь не заплатили, хотя мы заплатили через интернет-банк. Звонишь им — отвечает неадекватная тётка, у котрой ответ — приёмный день во вторник, с 10-16! Сами там недоглядели, а мы должны с работы отпрашиваться, чтобы в такое время туда идти. Кругом дебилизм….
Валентин: …При регистрации месяц назад потратил часа 2. И теперь не могу войти в свой личный кабинет, чтобы занести показания счетчика. Непрерывно появляется табло, что неверный логин и пароль. А я его сразу после регистрации записал на квитанции. Ошибки быть не может. Петроэлектосбыт — разберитесь вы наконец со своим сайтом. …
Елена: … Я тоже очень долго разбиралась с ситуацией регистрации и ввода данных счетчика, но промучившись 2 часа и так и не дозвонившись по телефону 303-96-96, все-таки разобралась: Регистрироваться надо через браузер Internet Explorer, прежде чем вводить данные счетчика, необходимо в « Добавление абонента» ввести данные своего абонентского номера, а также дату и сумму последнего платежа, и вот чудо..теперь можно легко ввести показания своего счетчика. Удачи всем!…
Оксана: …Я тоже не смогла ввести на сайте показания счётчика, хотя сотрудник в пункте оплаты « Петроэлектросбыта»на ул. Ольги Берггольц меня уверила, что это очень просто, логин — Фамилия абонента, пароль- № лицевого счёта. Попробовала, пишет, что такого абонента нет, хотя заранее зарегистрировалась. Господа, отладьте работу сайта, прогресс неизбежен, большому количеству потребителей эл/энергии удобно общаться с Вами посредством интернета и производить оплату, а не стоять в очередях в пунктах оплаты. Берегите своё и наше время. Надеюсь глас вопиющего в пустыне услышат. В Финляндии, которую мы продвинутые Питерцы презрительно называют Чухня вообще никто не ходит по квартирам, потому что счётчики подключены удаленным доступом по сети интернет к единой базе. У одних кому это удобно, плата за электричество списывается с банковских карт, другим посылают счёт простым письмом, для оплаты в пунктах оплаты- налом. Никто не требует сообщать показания счётчика, никто не кого не подозревает, в краже кВт/ч. Давайте жить цивилизованно, мы же как никак культурная столица. Проснитесь сотрудники Петроэлектросбыта, сделайте нам потребителям приятно. Удачи! …
Ольга: … Если не лениво, то заведите « Личный кабинет» на сайте Петроэлектросбыта. Я завела и очень довольна. В конце месяца записываете там свои показания. Там на страничке вся ваша история показаний и платежей будет. У меня счетчик. пока однотарифный, считать легко ( с двухтарифным тоже не сложно), и сразу через интернет-банк оплачиваю. Теперь вообще никаких проблем с ПЭСом не имею. Раньше до пункта приема платежей всё не добраться было, по привычному пути не попадаются, специально шлепать нужно было, да и очереди там часто бывают…
- что носили в 18 веке в россии женщины
- в чем польза циркулярного душа