абонент всемогущий теле2 что это
«Абонент всемогущий» — упрощенное управление интернет-трафиком в Теле2
Мобильный оператор Tele2 запустил рекламную кампанию под названием «Абонент всемогущий». Она создана в поддержку нового сервиса для удобного и простого управления интернет-трафиком. Он получил название «Центр управления гигабайтами» и доступен в мобильном приложении «Мой Tele2».
«Абонент всемогущий» — правила рекламной кампании
Компания Теле2 предоставляет своим абонентам возможность распоряжаться интернет-трафиком так, как они желают, без ограничений. Пользователи могут в любое время делать с ГБ все, что им необходимо – продавать, покупать, отдавать другим клиентам компании.
С целью упростить управление трафиком в приложении «Мой Tele2» появился новый раздел – «Центр управления ГБ». В нем доступна информация о количестве оставшихся ГБ. Здесь же можно купить дополнительный объем трафика, продать излишки, передать другим абонентам или перенести в рамках услуги «Остатки не сгорают».
В рамках нового сервиса клиент компании получает простое и удобное управление пакетами Интернета. Ему не нужно перемещаться по разным разделам Личного кабинета на сайте оператора или в мобильном приложении. Теперь все необходимые функции находятся рядом, а доступ к ним открывается с главной страницы программы «Мой Tele2».
«Центр управления гигабайтами» в приложении «Мой Tele2»
Чтобы открыть «Центр управления ГБ», необходимо:
В центре экрана указано количество доступных гигабайт, слева и справа в процентах — остатки и расходы за текущий расчетный период. Сверху сообщается, сколько времени осталось до обновления расчетного периода. Ниже можно включить или отключить перенос остатков трафика в рамках услуги «Остатки не сгорают».
В нижней части экрана находятся три кнопки – «Купить», «Поделиться» и «Продать». Первая и третья открывают соответствующую страницу Маркета. Здесь абонент может купить пакет трафика, если у него закончился Интернет или продать излишки ГБ, а заработанные деньги потратить на оплату услуг компании.
Нажатием на кнопку «Поделиться» абонент перейдет в раздел «Поделиться гигабайтами». Здесь можно передать интернет-трафик другому абоненту. Для этого потребуется указать его номер телефона и количество гигабайт.
Пролистав страницу вниз в «Центре управления ГБ», абонент увидит статистику Маркета – среднюю цену за ГБ, количество лотов и общий объем продаваемого трафика.
Рекламная кампания «Абонент всемогущий» направлена на привлечение внимания абонентов к новому сервису – «Центру управления ГБ». В нем указывается информация о доступном количестве трафика и предоставлены удобные возможности для управления им – продажа, покупка, передача другим людям внутри сети. Теперь все инструменты для работы с ГБ собраны в одном месте и доступны с главной страницы мобильного приложения «Мой Tele2».
Как поделиться минутами на Теле2
Все способы добавить Интернет на Теле2
Все способы добавить минуты для разговоров на Теле2
Маркет на Теле2: подробная информация о сервисе
Теле2 «Абонент всемогущий» — что это?
С развитием технологий и появлением все более быстродействующих процессоров увеличиваются возможности и характеристики сетей мобильной связи. Еще совсем недавно можно было только мечтать о безлимитном тарифном плане, а уже сегодня он вполне по карману.
Все же, если он для кого-то велик, то можно воспользоваться лимитированным, например, купив 10 ГБ на месяц, тем самым, сэкономив немалую сумму денег. Такой план будет актуален для тех, кому нет смысла пользоваться безлимитным, так как чаще находятся в поездках, где вполне достаточно и лимитированного.
Но что делать, когда трафик заканчивается в этом месяце, а в прошлом его осталось еще много? Решение мобильный оператор Теле2, теперь каждый может подключить услугу абонент всемогущий. Что это и как работает, разберем поподробнее в этом обзоре.
Что такое абонент всемогущий?
Теле2 в очередной раз хочет порадовать своих пользователей мобильной связи, представив публике новую услугу «Абонент всемогущий». Это действительно нечто, потому что благодаря ему у вас больше не будут возникать проблемы с нехваткой трафика в этом и переизбытком в прошлом месяцах. Новая услуга предоставляется следующие возможности:
С помощью новой услуги вы можете самостоятельно перераспределять трафик именно так, как вам вздумается. Более того, такая возможность также снижает нагрузку на сервер, что позволяет персоналу заняться другой работой, разрабатывая новые еще более интересные предложения.
Как пользоваться услугой?
Услуга «Абонент всемогущий» на Теле2 предоставляется посредством сервиса, то есть вам достаточно подключиться к любому с лимитированным трафиком тарифному плану и зайти в личный кабинет. Там необходимо открыть вкладку «Центр управления гигабайтами» и все. Перед вашими глазами будут отображаться ваши Гб, в том числе, перенесенные с прошлых месяцев. Здесь же вы выполняете любые действия с ним, продаете или делитесь. Все реализовано очень просто и интуитивно понятно, поэтому в том, как работает сервис, разберется и первоклассник.
Возможности сервиса
Абонент всемогущий позволяет сохранять на следующий месяц не только гигабайты, но и минуты, что вдвойне хорошо. Больше не придется мучиться без трафика и минут, если они кончились в этом месяце при их большом переизбытке в прошлых. И правильно, потому что это все же ваше цифровое имущество.
Хорошо, если бы операторы сотовой связи также внедрили функцию возврата денег за неизрасходованный трафик. Это же по сути тоже самое, но организовано централизованно. Более того, на самом-то деле, современные цены за трафик необоснованно велики, поэтому система сколько израсходовал, за то и заплатил, могла быть уже давно внедрена. Всему виной жадность тех людей, которые находятся у главного крана трафика.
Нам с вами остается повиноваться и переплачивать деньги за цифровой товар. Все равно, что прийти в магазин накупить продуктов на 1000 руб. и половину оставить хозяину.
Время не стоит на месте и на фоне скоростного совершенствования технологий это оно приближается к нам, но через финансовые ухищрения тех, кто «сидит у руля». Конечно, любой владелец компании, предоставляющей услуги мобильной связи, скажет, что оборудование стоит дороже, поэтому и цены на тарифы растут. На самом деле оно такое же копеечное, что и 10 лет назад, потому что производится из тех же деталей, только по новым технологиям.
Преимущества сервиса «Абонент всемогущий»
Итак, что же предлагает нам услуга Абонент всемогущий? В первую очередь вы накапливаете свой трафик. Это удобно тем, кто нерегулярно использует Интернет, а если это происходит, то за один сеанс может использовать больше запланированного трафика. Например, дома у вас имеется безлимит, но вас отправляют в командировку.
Вот тут-то гигабайты не будут лишними, потому что в пути и в гостинице явно делать будет нечего. Таким же образом вы сможете накопить себе трафик на отпуск, не думая о дополнительных расходах. То же касается и минут для разговоров.
Также вы можете продать трафик и поделиться им, о чем уже говорили в преимуществах. Что касается дополнительных возможностей, то система вам предлагает также упрощенную смену тарифного плана или программу лояльности «Больше». Больше не придется обращаться к оператору сотовой связи, вы самостоятельно выберите один из предложенных, например, в том случае, когда вам предыдущего недостаточно по объему гигабайт.
Если же вам не хватает буквально 1 или 2 Гб, то может быть есть смысл купить его. Это сделать можно в том же сервисе, где происходит и продажа.
Все легко и понятно. Удобный сервис позволяет быстро манипулировать трафиком, который можно свободно передавать. Если в его использовании возникнут трудности, то их поможет вам решить служба технической поддержки, которая работает круглые сутки.
Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами
Tele2 в мобильном приложении «Мой Tele2» запускает центр управления интернет-трафиком. Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.
Ежемесячно трафиком делятся миллионы абонентов Tele2. Всего за 2019 год клиенты компании подарили друг другу 100 Пб. Они совершили более 4 млн сделок по продаже и покупке гигабайтов в «Маркет Tele2».
Действуя по «другим правилам», Tele2 создает альтернативу рыночным практикам и напоминает, что абонент может распоряжаться своим пакетом интернет-трафика без ограничений. Пользователь сам в любое время может решать, что делать с гигабайтами. Оператор подчеркивает свой честный подход, предлагая клиентам простой и удобный сервис.
В мобильном приложении «Мой Tele2» появился центр управления гигабайтами, который визуализирует важнейшую информацию – статус абонента, срок действия текущего пакета гигабайтов, количество потраченного и оставшегося интернет-трафика. С помощью специальных кнопок можно перенести, продать или поделиться трафиком.
В поддержку сервиса Tele2 запустила новый этап рекламной кампании. Герой рекламного ролика – всемогущий абонент, который может поделиться, продать или перенести гигабайты на следующий месяц в любое время и в любом месте. Команда Tele2 напоминает: каждому абоненту пакет гигабайтов подвластен полностью. Все, что для этого нужно – открыть мобильное приложение и воспользоваться центром управления гигабайтами. Новое видео доступно на канале Tele2 в YouTube по ссылке.
Книга жалоб. Почему абонент всегда виноват, пример «Теле2»
Мне всегда было интересно, кто главный в отношениях между покупателем и продавцом. Тот, кто продает услугу, или тот, кто приобретает? Практический опыт показывает, что помимо потребительского терроризма существует и системный подход продавцов, которые считают виноватым во всем своего покупателя. Джентльменам принято верить на слово, а значит, никаких доказательств приводить не стоит. Способствует такому подходу то, что единицы пытаются добиться правды в оговоренном законом подходе, например, обращаясь в суды. Это время, деньги, потраченные нервы и для многих непривычная история. Поэтому такой подход продолжает не только жить, но и цвести.
Перед вами история нашего читателя Романа Болтова, с которой он столкнулся в «Теле2». Роман максимально подробно изложил свою историю, ответа от «Теле2», который бы объяснял произошедшее, он так и не получил. Давайте прочитаем письмо Романа.
Эльдар и вся команда mobile-review, здравствуйте.
Пытаюсь начать с холодной головы, но тяжело – эмоции кипят.
Больше 20 лет я являюсь абонентом Tele2 (в разные годы это были разные сотовые операторы, пока цепочка приобретений не консолидировала сеть под этой маркой) в Красноярском крае. Всё это время я не искал приключений и не занимался сравнением тарифов операторов под лупой – качество связи меня устраивает, с покрытием всё хорошо, да и в психологические 250 руб/мес мне вполне удается вкладываться. Нахожусь на тарифе «Мой разговор», за эти деньги безлимит на домашнюю сеть, 250 минут на других мобильных операторов, 7 Гб интернета – мне вполне хватает, жаловаться не на что. Кроме того, рабочая связь на второй сим-карте, там Билайн, и работодатель не устанавливает ограничений ни по звонкам, ни по трафику. Стоит ли говорить, что полгода назад настроил передачу данных на рабочей сим-карте, а переключаюсь на личную обычно тогда, когда уровень сигнала снижается (обычно в торговых центрах).
Стоит ли говорить, что за это время остатки, которые (спасибо тарифам Tele2) не сгорают, начали «пухнуть» и я с удовлетворением поглядывал за тем, что у меня скопилось 30 Гб и почти 1500 минут. Я в уме проигрывал различные сценарии возможного использования такой «копилочки» — на даче или в отпуске она бы очень пригодилась. Но кто-то решил распорядиться по-другому.
18 июля я находился на природе с семьёй, в красивейших местах, моя супруга фотографировала детей и виды, периодически рассылая фото в мессенджеры и делясь историями в Instagram. И тут она говорит: «а что же я такого делала, что у меня резко сгорел весь трафик?» Тут нужно уточнить, что и супруга моя, и дети, и родители – все являются абонентами Tele2, и я для контроля и удобства сделал свой номер управляющим, а их номера управляемыми, и организовал в личном кабинете оператора единый пул номеров, где следил за балансом и остатками, и вовремя пополнял баланс – опять же с целью накопления несгораемых остатков.
После фразы моей супруги открываю приложение Tele2, и в итоге: у супруги нет интернета вообще, у меня из 30 Гб осталось 4 Гб, у родителей из остатков по 12-14 Гб на балансах числится по 1-2 Гб. Первая мысль: да ладно, это биллинг что-то напутал. Звоню в абонентскую службу 611, ответ: «с биллингом в порядке». Задаю вопрос: «а что же могло случиться с остатками интернета у всех членов группы без исключения?» Ответ: «заказывайте детализацию». Что же, сказано – сделано. В детализации по своему номеру вижу, что за 3 дня до этих событий, 15 и 16 июля с моего номера широкими мазками, да ещё и в основном в ночное время было совершено 5 переводов (в разные регионы на незнакомые мне номера) на круглые цифры трафика (по 5 и 6 Гб) на общий объём 26 Гб. Думаю: «да ладно, это же какая-то ошибка». Еще раз звоню в абонентскую службу 611, интересуюсь произошедшим, получаю ответ: «да, были совершены переводы трафика, это может сделать абонент или любое другое лицо, которое имеет доступ к устройству или личному кабинету». Доступ к устройству, само собой, я ни с кем не разделяю, доступ к личному кабинету только по смс, все правила цифровой гигиены я знаю назубок и соблюдаю неукоснительно, в том числе читая ваши материалы. Дальнейшие звонки в абонентскую службу показали мне удивительно однообразные скрипты, целью которых является одно – подытожить, что за все действия с балансом и остатками несёт исключительно абонент.
В голове складывается предположение, что меня взломали. Оно подкрепляется слабым ощущением, что взлом, то есть получение доступа к остаткам, происходит на стороне оператора. Супруга заказывает детализацию по счёту – ситуация аналогичная: за несколько дней до этого события она также «перевела» 5 Гб трафика в другой регион.
И так произошло со всеми номерами моей группы! Срочно разъединяю всю группу, отвязываю их от своего номера, так как на ум приходит только одно: все пострадали, возможно, из-за общей привязки, будучи управляемыми с моего номера.
Поняв, что ресурс телефонного общения с оператором себя исчерпал, перехожу на публичную площадку: сообщество «Tele2 Россия» Вконтакте. Обрисовываю в общих чертах ситуацию в открытом обсуждении, после чего поддержка оператора сводит разговор в личку. Наверное, это правильно – в открытом сообществе нет смысла разбрасываться деталями, в том числе и техническими. С другой стороны, возможные неприятности таким образом сразу «заметаются под коврик», и реноме оператора от этого только выигрывает.
В разговоре со службой поддержки Вконтакте всё свелось к рекомендациям отключить доступ к личному кабинету в том числе себе самому и обеспечить полную безопасность, так как только абонент, и никто иной, может распоряжаться остатками.
Не могу отделаться от мысли, что здесь явно какой-то «схематоз», кто-то имеет доступ к моему аккаунту, и распорядившись трафиком вчера, сегодня и завтра он начнёт распоряжаться минутами, а потом и средствами на лицевом счете, переводя их по своему усмотрению.
В качестве итога я хотел бы, чтобы команда ресурса mobile-review описала мою ситуацию, и, располагая опытом, дала свои предположения и оценку ситуации, в которой я оказался. Почти уверен, что трафик уже не вернуть, но теперь также сомневаюсь, что оператор чист на руку и заинтересован в безопасности своих абонентов.
Ваш читатель, Роман Болтов.
Давайте посмотрим, как выглядела переписка Романа со службой поддержки «Теле2».
Мне неизвестна схема, с помощью которой могли бы так увести пакеты ГБ со счета абонента, но это не значит, что такой схемы не может существовать. То, что перевод осуществлялся ночью, уже говорит о том, что данные операции как минимум подозрительны. И это требует детального расследования со стороны оператора, так как история может иметь вовсе не единичное измерение, быть распространенной.
Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в мобильном приложении «Мой Tele2» запускает центр управления интернет-трафиком
Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.
Ежемесячно трафиком делятся миллионы абонентов Tele2. Всего за 2019 год клиенты компании подарили друг другу 100 Пб. Они совершили более 4 млн сделок по продаже и покупке гигабайтов в «Маркет Tele2».
Действуя по «другим правилам», Tele2 создает альтернативу рыночным практикам и напоминает, что абонент может распоряжаться своим пакетом интернет-трафика без ограничений. Пользователь сам в любое время может решать, что делать с гигабайтами. Оператор подчеркивает свой честный подход, предлагая клиентам простой и удобный сервис.
В мобильном приложении «Мой Tele2» появился центр управления гигабайтами, который визуализирует важнейшую информацию – статус абонента, срок действия текущего пакета гигабайтов, количество потраченного и оставшегося интернет-трафика. С помощью специальных кнопок можно перенести, продать или поделиться трафиком.
В поддержку сервиса Tele2 запустила новый этап рекламной кампании. Герой рекламного ролика – всемогущий абонент, который может поделиться, продать или перенести гигабайты на следующий месяц в любое время и в любом месте. Команда Tele2 напоминает: каждому абоненту пакет гигабайтов подвластен полностью. Все, что для этого нужно – открыть мобильное приложение и воспользоваться центром управления гигабайтами. Новое видео доступно на канале Tele2 в YouTube по ссылке.