абонент временно недоступен starline
абонент временно не доступен
Эта проблема распространяется на доступность сим-карты? То же самое с S96, симка мтс (баланс на год оплачен, установлена 3 месяца назад), с 15 января пропала из сети «абонент временно не доступен» (клиент сейчас звонил)
Ответы 3
Здравствуйте. Любые работы на сервере не могут повлиять на доступность системы через звонок и смс. Если оператор отвечает, что абонент недоступен, то рекомендую начать с проверки баланса сим карты
Почему есть сомнения в проблеме на физическом уровне:
1) В одной из личных систем третьего поколения 15 числа с 20:00 пропала связь (абонент временно не доступен) и отсутствовала до 11:00 утра 16 числа. Оператор МТС, сим-карта комплектная. При этом, температура окружающей среды была около +10 градусов.
3) На А93 опять же в эти числа (15-16 января), у другого клиента вместо 1000р на балансе появилось значение в 70р, вопрос решили и средства вернулись. Сим-карта так же из комплекта, МТС.
4) Судя по количеству последних сообщений здесь (на форуме тех. поддержки), аналогичные проблемы в этих числах были у многих.
PS. Возможно был серьезный сбой у МТС? У вас есть какая либо информация по этому поводу?
Вопрос баланса у МТС не в том что средства куда-то списывались. Оператор присылал неверный ответ на запрос баланса и у всех клиентов отображалось 70р. При этом фактический баланс на сим карты оставался правильным и никуда не пропадал.
Встречаются случаи в последние дни, когда для восстановления работы системы нужно отключить аккумулятор на пару минут. При подключении сим заново регистрируется в сети оператора. При этом система просто не брала трубку. Абонент не был недоступен.
Абонент недоступен это редкое явление. Если баланс положительный, то нужно проверить исправность и надежность фиксации самой сим карты.
Что делать, если Старлайн не в сети? Ловим устройство без невода
Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.
Что значит «Устройство не в сети»
Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.
В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:
Во всех случаях, когда Старлайн не в сети, ситуацию можно исправить своими силами. Для этого необходимо знать, что делать при возникновении сбоев.
Пути решения проблемы
С учетом рассмотренных выше причин, почему сигнализация Старлайн не в сети, можно принимать решение по дальнейшим действиям. Рассмотрим основные шаги, позволяющие своими силами справиться с ситуацией.
Обратите внимание на расположение авто
Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.
Проверьте состояние счета
В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.
Обновите страницу или приложение
Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.
Воспользуйтесь СМС командами
Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.
Заново добавьте устройство
В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.
Используйте специальные команды
Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:
Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.
Отключите на время питание
Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.
Проверьте тариф на ограничения
При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.
Привяжите GSM модуль еще раз
В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:
После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.
A93 GSM_На starline-online устройство недоступно, на номер звонки не проходят
Установлена A93 GSM в 2018
На starline-online.ru пишет устройство недоступно
На номер звонки не проходят
На сайте оператора «Мегафон» номер активен, баланс положительный
Что делать, ка восстановить связь?
Ответы 14
Обесточьте систему на 10 минут, затем возобновите подачу питания и спустя ещё 2 минуты проверьте работу системы.
Сообщите, пожалуйста, результат
Отключал аккумулятор на час
Без изменений, связь не появилась
мегафон отключил через пол года(просто 7 букв не боле),подключил МТС спец.тариф за 600 р в год все НОРМ
Не понял. Что Мегафон отключил, номер активен, все опции подключены.
Хотя по сроку как раз пол года после установки
у меня мегафон не ловил практически ни где,по этому переключился на мтс,Нижегородская область,как вариант
Какой тариф, или не критично
Придётся делать полный сброс?
И ещё какой-то непонятный момент. На сайте Мегафона у моего номера название тарифа «Интернет Вещей»
Отключал аккумулятор на час. Без изменений, связь не появилась
Проверили информацию, со стороны оператора связи ограничения отсутствуют.
В этом случае обратитесь, пожалуйста, в установочный центр для проверки установки GSM-модуля и sim-карты.
И ещё какой-то непонятный момент. На сайте Мегафона у моего номера название тарифа «Интернет Вещей»
Корпоративный тарифный план для SIM из комплекта может так отображаться в личном кабинете
В чём будет заключаться работа по «проверки установки GSM-модуля и sim-карты»?
Я ставил хоть и у дилера но у них похоже электрики не ахти
т.е. данные работы не требуют специального оборудования.
Можно поменять сим, зачистить поджать контакты
Снятую прозвонить в телефоне
Если имеете доступ к блоку, можно произвести проверку самостоятельно
И вот ещё что может значимо
Когда звоню на номер машины в ответ получаю данный абонент временно заблокирован
Ответы 9
У меня такая же проблема.
и у меня сегодня тоже самое, МТС.
Та же самая история МТС
Тоже самое. 2 номера заблокировались один пока нет.
Такая же проблема сегодня, МТС.
Та же самая проблема с 12.07.2021, что делать?
Нет связи с 15:13. Абонент временно заблокирован.
Оператор МТС заблокировал часть сим карт.
Для разблокировки прошу создать отдельную тему на форуме и прислать мне в личные сообщения номер сим карты.
Также можно позвонить по номеру 8-800-333-80-30
Можно написать сообщение в мобильном приложении в разделе обратная связь
нет связи с GSM модулем
Ответы 28
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
KettaLex, Здравствуйте. Если система недоступна и по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Особое внимание нужно уделить надежности фиксации сим карты в блоке сигнализации.
состояние «нет связи» в приложении и смс наступает периодически, даже если при телефонном наборе номера сигналка отвечает. вчера воспользовалась советом из других тем, ввела команду по смене основного номера. сигналка оживилась и даже ответила на два-три последующих смс-запроса, после чего снова «сгинула с радаров».
вариант только с некорректной установкой вероятен? ничего с настройками быть не может? смогу в сервис только в конце декабря попасть, а хотелось бы этот месяц пользоваться всё-таки плюшками GSM, а то деньги в пустоту, даже историю событий не ведёт.
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Всегда ли система доступна по звонку?
Если доступна по звонку, то мы можем попробовать проверить настройки.
Если система при звонке не в сети (аппарат абонента выключен), то дистанционно решить ничего не получится.
иногда отвечает, иногда дозвон идёт, но сигналка «трубку не берет». такого, чтоб «не абонент» ни разу не было. что требуется, чтобы сделать попытку удалённой диагностики?
Какие ответы приходят на смс с текстом
Прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Также прошу проверить ответ на смс с текстом
завела аккаунт сейчас, но чтобы подключить устройство нужно ввести пин из смс, который мне не приходит. выполнение команды на сброс на заводские настройки тоже недоступно, ибо смс.
может, вам будет достаточно логина, который мне с карточки вбивали в приложение, когда в сервисе настройку сигналки делали?
В приложении периодически «нет связи»
Если Вы используете приложение, то у Вас есть аккаунт. Не нужно создавать новый.
Настройка через звонок недоступна.
Нужно отправлять 09# а не наоборот.
В сервисном режиме отключаются все функции сигнализации.
позвонить мне всё пытается, но сбрасывает.
в какой момент сигнализация Вам звонит? Что происходит если взять трубку?
выполнение команды на сброс на заводские настройки тоже недоступно, ибо смс.
Не рекомендую ничего сбрасывать
данные по аккаунту с карточки ввела в профиль.
на 09# пишет GSM:31 (-) Ошибка набора команды SMS
куда она их тратит, если мне на смс даже не отвечает
Полную информацию по списаниям Вы всегда можете получить в Личном Кабинете на сайте МегаФон или позвонив по номеру 8-800-333-80-30
GSM:31 (-) Ошибка набора команды SMS
Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?
Приходит ли ответ на смс с текстом
в ЛК Мегафона пишет, что было начисление SMS M2M аж 90 р. видимо, 1 смс стоит 30 р. или около того. интересный такой тарифчик, с учетом того, что всё управление через смс и происходит.
пришел ответ на 00551#!
правда только такой: «Команда не выполнена GSM:31(-)»
На счете не достаточно средств.
все деньги извела уже со счета
Купите свою сим кару с известным Вам тарифом.
согласно трафику, интернет потратил 114 кб. тариф «Интернет вещей», мне сказали в сервисе, что оптимальный для сигналки.
а что с приложением делать? нет связи даже с деньгами
аж 90 р. видимо, 1 смс стоит 30 р.
Сим карта приклеена изначально к буклету с полным описанием тарифа. На комплектных сим картах списывается сразу 90р за 30 дней использования.
Нет сигнала 2G GPRS. Рекомендую перегнать автомобиль на другое место и попробовать отправку смс заново.
оно наконец-то сработало: Команда выполнена GSM:27(T)
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
указанный ответ означает нестабильный сигнал 2G GPRS. При этом приложение должно работать, но возможны обрывы связи.
Если связь будет часто теряться, то нужно посетить установщиков. Возможно потребуется замена сим карты в модуле на другого оператора.
очень печально, ибо симку Теле2 в сервисе по какой-то неведомой мне причине поставить не смогли. благо Мегафон, который в телефоне, ловит хорошо, только вот GSM капризничает. спасибо за информацию, буду обследовать в сервисе
Спасибо за сообщение.
ввожу в тоновом режиме 21, она говорит «введите код команды»
Такое поведение может быть связано только с формированием DTFM сигнала самим телефонным аппаратом или провайдером связи.
Реагирует ли система на другие команды? На запрос состояния 41?
на 41 реагирует мгновенно, а вот на 21 тупит
Спасибо за ответ. Можем проверить формирование сигнала цифры 2. Позвоните на 8-800-333-80-30. Автоответчик расскажет какие есть варианты переходов. В том числе и кнопка 2. Нажмите 2. Перейдет в другое меню? Дальше трубку можно положить.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
У коллеги в сигнализации сим карта того же оператора, что и у Вас?