абонент оставил голосовое сообщение 0525
Код 0525: что за номер Мегафон
Увидели на своем смартфоне уведомление с цифрами 0525 – что за номер Мегафон, зачем он может понадобиться? Расскажем об этом сочетании – вы узнаете все необходимое и будете во всеоружии.
Что это за номер?
Для начала разберемся, что это за номер 0525 Мегафон, 0525 — это специальная комбинация, которая понадобится пользователям услуги «Кто звонил +» от оператора.
Услуга позволяет получать СМС-оповещения о пропущенных вызовах и слушать сообщения, оставленные на автоответчике в то время, когда абонент отсутствовал в зоне действия сети (или смартфон был выключен). Советуем вам прочитать подробную инструкцию, нажав на кнопку ниже:
Как работает комбинация цифр?
Номер 0525 у Мегафона – это не просто информационная комбинация, этот телефон позволяет прослушать сообщения, оставленные на автоответчике.
Вот как необходимо использовать комбинацию:
Напоминаем, использование телефона возможно только после подключения услуги «Кто звонил +».
Полезная информация
В завершении мы собрали немного полезной информации об автоответчике, которую лучше запомнить, если вы являетесь ее пользователем:
Ну вот мы и разобрались, зачем нужен короткий код абонентам оператора – используйте его, чтобы услышать оставленные сообщения и не потерять нужную информацию, поступившую при входящих вызовах, даже если вы были вне зоны доступа.
Услуга «Голосовая почта» от МегаФон
«Голосовая почта» от МегаФон – это услуга, позволяющая абоненту остаться в курсе любых попыток дозвониться до него в то время, когда он не мог принимать звонки. Для некоторых абонентов это очень полезная функция, так как она позволяет в любом случае принять крайне важный звонок и прослушать его позднее, если, например, разрядился телефон или пользователь оказался вне зоны действия сети.
Описание услуги «Голосовая почта» от МегаФон
В сети мобильного оператора МегаФон почта для хранения голосовых вызовов работает как автоответчик. Если входящий вызов поступает на телефон, а вы не можете его принять, то звонок переадресовывается на специальный номер. В автоматическом режиме звонящего человека переключают на автоответчик, который сообщает о том, что в данный момент вызов не может быть принят, но для связи с абонентом можно записать аудиосообщение. Далее звучит звуковой сигнал, после которого записывается сообщение.
После возвращения в пределы действия мобильной сети, включения телефона или освобождения от дел вы можете прослушать сообщения «Голосовой почты» МегаФон, позвонив на номер своего почтового ящика. Взаимодействие с сервисом также проходит в автоматическом режиме. Система уведомляет о количестве пропущенных вызовов, их времени и номере, а также предлагает прослушать записи.
После того, как звонивший абонент записал сообщение на автоответчик, на телефон приходит уведомление о поступлении нового сообщения. Если телефон был выключен или был вне зоны действия мобильной сети, SMS приходит сразу после возвращения в сеть.
Режим работы услуги «Голосовая почта» круглосуточный. Для прослушивания оставленных голосовых сообщений можно воспользоваться не только звонком по номеру почты, но и:
Номер голосовой почты для прослушивания сообщений – 0525. Звонки на него осуществляются бесплатно при условии нахождения абонента на территории Домашнего региона (того субъекта федерации, в котором был заключён договор на оказание услуг). Звонки на 0525 из-за пределов Домашнего региона оплачиваются в соответствии с основными условиями тарифного плана.
Как работает «Голосовая почта» на телефоне?
Существует три состояния мобильного телефона, при которых входящий вызов может быть переадресован на «Голосовую почту»:
Автоматическая переадресация срабатывает автоматически при соблюдении как минимум одного из данных условий. Для настройки «Голосовой почты» МегаФон предлагает устанавливать тип переадресации с помощью служебных кодов:
По умолчанию при подключении услуги «Голосовая почта» она работает в соответствии с кодом 62.
Цикл работы услуги представлен следующим алгоритмом:
Как подключить на свой номер «Голосовую почту» МегаФон
На данный момент мобильный оператор МегаФон предоставляет услуги голосовой почты в рамках опции «Кто звонил+». Опция подключается бесплатно, но предоставляется при списании ежедневной абонентской платы. Для Москвы и Московской области она равна 1,2 рубля.
Как подключить голосовую почту для телефона на свой номер:
Опция «Кто звонил+» автоматически подключается на номера, в тарифный план которых входит по умолчанию. До 30 июня 2018 года «Кто звонил+» предоставляется бесплатно абонентам, которые подключились или перешли на тарифный план «Всё включено» (с 15.12.2014 по 30.06.2018) и тарифы линейки «Включайся!», а также тем, у кого опция была подключена на 15.12.2014.
Как отключить «Голосовую почту» на МегаФоне
Для отключения опции «Кто звонил+» можно обратиться в справочно-информационную службу по номеру 0500 или в салон продаж и обслуживания абонентов МегаФон.
Как отключить услугу «Голосовая почта» на МегаФон со смартфона или планшета:
Если вы отключили услугу МегаФон, повторное её подключение к номеру проводится бесплатно.
Особенности и ограничения опции «Кто звонил+»
После подключения услуги абоненту предоставляется автоответчик-хранилище, рассчитанный на 10 голосовых сообщений длительность не более 3 минут каждое. Сообщения хранятся в течение 24 часов, а затем автоматически удаляются.
Дополнительные нюансы работы голосовой почты:
Стоимость и условия предоставления услуги для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России
Регион | Абонентская плата (руб./сутки) | Длительность 1-го сообщения | Кол-во хранимых сообщений | Время хранения | Несовместимые услуги и дополнительные условия |
---|---|---|---|---|---|
Москва и МО | 1,2 | 180 сек. | 10 | 24 часа | |
Санкт-Петербург и Ленобласть | 1,5 | 180 сек. | 10 | 120 часов | «Всегда на связи» |
Воронеж и область | 1,2 | 180 сек. | 5 | 72 часа | «Виртуальный звонковый центр», «Ваш новый номер», «Личный секретарь» |
Краснодарский край | |||||
Екатеринбург и Свердловская область | 2 | 180 сек. | 10 | 72 часа | Действует только в пределах Уральского филиала |
Владивосток и Приморский край | 0,9 | 180 сек. | 3 | 24 часа | |
Н. Новгород и область | 1,5 | 1,5 мин. | 10 | 72 часа | |
Самара и область | 1,2 | 180 сек. | 10 | 72 часа | Уведомления о пропущенных звонках и записанных сообщениях не приходят при нахождении абонента за пределами Поволжского филиала |
Красноярский край | 1 или 1,5* | 30 сек. | 10 | 72 часа | Уведомления о пропущенных звонках и записанных сообщениях не приходят при нахождении абонента за пределами Сибирского филиала** |
Республика Саха (Якутия) | 0,9 | 180 сек. | 3 | 24 часа |
* В Красноярском крае абонентская плата 1,5 рубля действует для абонентов тарифных планов:
** Действует в национальном роуминге, за исключением Таймырского МР и Норильска
0525 – что за номер в Мегафон
Все российские операторы мобильной связи старательно работают над улучшением своих сервисов, добавляя новые опции в тарифы своих абонентов. Например, недавно пользователи Мегафона стали массово получать уведомления о голосовых сообщениях, которые можно прослушать через сервисный номер 0525. В статье мы подробно расскажем, что из себя представляет эта услуга и каким образом она настраивается.
Что за номер?
0525 – это сервисный номер от Мегафона, набрав который можно прослушать голосовые сообщения, оставленные абонентами в момент отсутствия связи с вашей стороны. Данная функция доступна для абонентов с активной услугой «Кто звонил».
Номер для прослушивания сообщений 0525
Имейте ввиду, согласно условиям опции «Кто звонил», оповещение в обязательном порядке отсылается в таких случаях:
Если вы планируете воспользоваться прослушиванием через номер 0525, вам нужно учесть несколько моментов. Записанные сообщения хранятся на сервере в течении 15 суток, максимальная продолжительность записи составляет 2 минуты, одновременно на сервере может хранится не более 15 записей. Также следует помнить, что прослушивание можно выполнить через личный кабинет Мегафона.
Как прослушать голосовое сообщение через 0525
Важные особенности! При активировании переадресации на номере, услуга действовать не будет. При использовании приложения eMotion – сервис не выдаст приветствие автоответчика.
Стоимость звонка на номер 0525
Звонки на номер 0525 являются бесплатными. Тарификация по домашнему региону в данном случае не учитывается – звонок бесплатен на всей территории России. Однако стоит принимать во внимание абонентскую плату за саму услугу «Кто звонил», которая составляет составляет 1,6 ₽ в день.
Как отключается услуга
Если на номер постоянно приходят такие сервисные SMS, но лично вами услуга «Кто звонил» не подключалась – нужно внимательно изучить условия вашего тарифа. Возможно эта услуга идет в пакете по умолчанию. Как вариант – звонок в поддержку через 0500.
Как прослушать голосовое сообщение на Йоте и что с ним делать дальше?
Как прослушать голосовое сообщение на Йоте? Для этого достаточно набрать номер 0525 со своего телефона при подключенной услуге «Кто звонил». Услуга подключается автоматически или через колл-центр оператора по телефону 8-800-550-00-07. Ниже рассмотрим, есть ли такая почта у компании, как она работает. Отдельно разберемся с условиями ее предоставлениями, возможностью отключения / включения.
Есть ли голосовая почта у Йота
Услуга голосовая почта Йота («Кто звонил»), позволяющая прослушать чужое сообщение, работает следующим образом:
Если звонящий абонент не оставляет звуковое сообщение, для получателя звонка формируется СМС с указанием номер, датой / временем звонка. При этом номер голосовой почты Йота, по которому можно связаться, не указывается. Дополнительно вызывающему пользователю приходит информация о том, что клиент появился в сети или окончил разговор, в виде СМС или пропущенного звонка.
Как пользоваться
Много вопросов касается того, как использовать Йота автоответчик и его номер, куда звонить, как подключить и переслать информацию. Рассмотрим основные моменты подробнее.
Как подключить услугу, чтобы прослушать сообщение голосом
Услуга «Кто звонил» подключается автоматически после активации номера и доступна всем пользователям. При этом любой абонент может прослушать звуковое сообщение. Если же опция была отключена, ее можно подключить следующим образом:
В документах компании Йота подключение / отключение через контактный центр оператора является основным способом, поэтому его и необходимо использовать.
Как настроить
Не менее распространенный вопрос, как настроить голосовую почту на телефоне Yota. Отметим, что в какой-то дополнительной настройке нет необходимости, ведь опция уже доступна к пользованию с момента подключения. Внести в нее какие-то изменения не получится.
Как прослушать
Существует только один способ, как прослушать голосовое сообщение на телефоне Йота. Если звонящий человек оставил такую информацию, необходимо набрать номер 0525. Сведения о наличии такого «письма» голосом приходят в СМС. Здесь же указывается телефон, куда нужно набрать и прослушать информацию.
Как отключить
Как и в случае с включением, существует три базовых вариант, как отключить голосовую почту на Йота:
Можно ли переслать
Многие абоненты спрашивают, как переслать голосовое сообщение с Ета с 0525. Такая функция оператором не предусмотрена, и информацию можно только прослушать.
Условия использования
Услуга «Кто звонил» оказывается всем пользователям Йота при условии, если она подключена. Стоимость — бесплатно. Прослушать сообщение можно в течение пяти дней. Именно столько оно хранится на сервере. Всего доступно оставление пяти таких вызовов продолжительностью до 2-х минут каждое.
Функция срабатывает только в трех случаях — если во время разговора человеку кто-то звонил, и он был занят разговором, его телефон был отключен или находился вне сети.
Теперь вы знаете, в чем суть опции «Кто звонил», как прослушать голосовое сообщение на Йоте, и на каких условиях предоставляется опция. В комментариях расскажите, пользовались ли вы такой опцией когда-нибудь, и какие сложности возникали с ее применением.
Как на Мегафоне прослушать голосовое сообщение: простой способ
Итак, информация поступила, нужно с ней ознакомиться. Как на Мегафоне прослушать голосовое сообщение в сервисах “Кто звонил +” и “Автоответчик для iPhone”? В их основе лежит одна и та же опция, но функционал разный. Соответственно, есть различия в доступе к контенту и работе с ним.
Инструкция для услуги Кто звонил +
Как проверить на Мегафоне голосовую почту:
Важно! Ящик почты вмещает только 10 сообщений, а при поступлении 11-го 1-ое удаляется. Кроме того, хранится каждое послание не более суток. Об этом нужно помнить, чтобы не потерять доступ к записям, которые вы не успели прослушать.
0525 — универсальный номер для доступа в виртуальный почтовый ящик и для всех абонентов Мегафона этот номер одинаков. Но умная система перенаправляет каждый такой звонок на хранилище, привязанное к номеру, с которого поступил запрос.
Инструкция для услуги Автоответчик для iPhone
Обратите внимание на первую часть названия программы: “Визуальный”. Если в случае с “Кто звонил +” ящик почты виртуальный и его содержимое становится доступным только после манипуляцией с автоинформатором, то в “Автоответчик для iPhone” у нас все перед глазами.
Функционал приложения позволяет просматривать список сообщений, прослушивать каждое из них, а если нужно, то и управлять — удалять, сохранять на телефон, перезванивать отправителю.
Приложение автоматически появится у вас, после подключения.
Мегафон голосовая почта, как прослушать запись через приложение:
Обратите внимание: в проигрывателе, через который вы прослушиваете голосовую почту на Мегафоне, запись можно ставить на паузу (кнопка ▌▌) или перематывать (передвигая ползунок). Управление громкостью — как обычно, кнопками на корпусе iPhone.
Кстати говоря, некоторые пользователи (абоненты разных операторов, не только Мегафона) считают автоответчик опцией не востребованной, устаревшей. А как думаете вы? Есть ли будущее у таких сервисов?