абонент находится вне зоны обслуживания
Абонент недоступен — что это значит?
Ситуация, когда, позвонив на определенный номер телефона вам отвечает автоответчик и говорит, что абонент временно недоступен, довольно распространена.
При этом, сама проблема может крыться в самых разных причинах — плохая сеть, человек уже с кем-то разговаривает или же ваш смартфон плохо ловит сеть.
В прошлом материале мы подробно рассмотрели, что такое гироскоп. Сегодня вы узнаете, что означает, когда автоответчик говорит — абонент временно недоступен, перезвоните позже, когда вы кого-либо набираете, и в каких случаях эта фраза говорится.
Важно! Фраза произносится абсолютно одинаково у всех операторов сотовой связи: МТС, ТЕЛЕ2, Мегафон и Билайн. Плюс, она часто чередуется с другой фразой — аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Означают они обычно одно и то же.
Абонент временно недоступен, перезвоните позже — что это значит
1. Аппарат абонента находится вне зоны действия сети. Т.е. он может находится в месте, где просто не ловится сигнал от GSM сотовой вышки, к примеру, проезжает область, где нет хорошего сигнала
Еще часто такое происходит, когда человек находится в лифте, тоннеле, метро или каком-нибудь подвальном помещении — там, где плохой сигнал. Видно это будет по количеству полосок, которые показывают уровень сигнала на смартфоне.
2. Смартфон выключен. Может был села батарея, или смартфон упал, промок, выключился на морозе — причин может быть масса разных.
3. Если у человека двухсимочный телефон, то он вполне может разговаривать по другой симке, а на ней не настроена услуга ожидания. В этом случае включится автоответчик и произнесет эту фразу.
4. Телефон может стоять на беззвучном режиме самолета.
5. Установлен запрет на входящие вызовы на уровне оператора, к примеру, если человек уехал заграницу и поставил блокировку на входящие в роуминге.
6. У некоторых операторов это предложение звучит, если на лицевом счете того, кому вы звоните закончились средства, но чаще произносится другая фраза — данный вид связи недоступен для абонента.
7. Вы одновременно позвонили друг другу — довольно часто у самого включается автоответчик именно по этой причине.
Интересно! Обычно, в 99% случаев, когда пользователь снова появится в сети, вам придет СМС сообщение об этом. У некоторых операторов такая функция может быть выключена по умолчанию и ее нужно включать самостоятельно.
Различие — «Абонент временно недоступен» и «Аппарат абонента выключен»
На счет того, в какой момент произносятся эти фразы, есть два разных мнения. Одни уверены, что, первая говорится в случаях, когда телефон пользователя отключился совсем недавно или периодически выключается. Вторая произносится, если устройство пользователя уже продолжительное время находится вне сети.
Другие же уверены, что фразы абсолютно равнозначны и произносятся просто в рандомном порядке, то одна, то другая. Сами операторы на этот вопрос не отвечают.
По личным наблюдениям — автоответчик действительно может наугад говорить то одну, то вторую фразу. И они являются абсолютно равнозначными.
В заключение
Автоответчик сотового оператора всегда старается дать максимально точную информацию, если вы не можете кому-то дозвониться. Как только устройство появится снова в сети, вы об этом сразу узнаете.
Как дозвониться абоненту если он недоступен. Номер недоступен — что значит? Телефон абонента временно недоступен – что это значит
Ситуация, когда, позвонив на определенный номер телефона вам отвечает автоответчик и говорит, что абонент временно недоступен, довольно распространена.
При этом, сама проблема может крыться в самых разных причинах — плохая сеть, человек уже с кем-то разговаривает или же ваш смартфон плохо ловит сеть.
В прошлом материале мы подробно рассмотрели, что такое гироскоп. Сегодня вы узнаете, что означает, когда автоответчик говорит — абонент временно недоступен, перезвоните позже, когда вы кого-либо набираете, и в каких случаях эта фраза говорится.
Важно! Фраза произносится абсолютно одинаково у всех операторов сотовой связи: МТС, ТЕЛЕ2, Мегафон и Билайн. Плюс, она часто чередуется с другой фразой — аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Означают они обычно одно и то же.
Устройство выключено
Вторая распространенная причина — телефон выключен. Выключил ли устройство владелец или оно было выключено по причине разряженного аккумулятора, не имеет значения. Главное, что устройство выключено. Впрочем, если брать современные смартфоны, в них можно использовать режим полета, который позволяет не выключать сам смартфон, при этом отключив все доступные коммуникации.
Различие — «Абонент временно недоступен» и «Аппарат абонента выключен»
На счет того, в какой момент произносятся эти фразы, есть два разных мнения. Одни уверены, что, первая говорится в случаях, когда телефон пользователя отключился совсем недавно или периодически выключается. Вторая произносится, если устройство пользователя уже продолжительное время находится вне сети.
Другие же уверены, что фразы абсолютно равнозначны и произносятся просто в рандомном порядке, то одна, то другая. Сами операторы на этот вопрос не отвечают.
По личным наблюдениям — автоответчик действительно может наугад говорить то одну, то вторую фразу. И они являются абсолютно равнозначными.
Проблемы в телефоне
Еще реже возникают ситуации, когда проблема в самом телефоне или смартфоне. Рекомендуется перезагрузить устройство и проверить его на возможность приема связи.
Ну а в большинстве случаев нужно просто перезвонить абоненту спустя какое-то время — как только он станет доступен. К тому же у всех операторов есть функция, которая отправляет СМС на ваш номер, если абонент появился в сети (услуга на вашем тарифе может быть отключена, будьте внимательны).
Абонент временно недоступен, перезвоните позже — что это значит
1. Аппарат абонента находится вне зоны действия сети. Т.е. он может находится в месте, где просто не ловится сигнал от GSM сотовой вышки, к примеру, проезжает область, где нет хорошего сигнала
Еще часто такое происходит, когда человек находится в лифте, тоннеле, метро или каком-нибудь подвальном помещении — там, где плохой сигнал. Видно это будет по количеству полосок, которые показывают уровень сигнала на смартфоне.
2. Смартфон выключен. Может был села батарея, или смартфон упал, промок, выключился на морозе — причин может быть масса разных.
3. Если у человека двухсимочный телефон, то он вполне может разговаривать по другой симке, а на ней не настроена услуга ожидания. В этом случае включится автоответчик и произнесет эту фразу.
4. Телефон может стоять на беззвучном режиме самолета.
5. Установлен запрет на входящие вызовы на уровне оператора, к примеру, если человек уехал заграницу и поставил блокировку на входящие в роуминге.
6. У некоторых операторов это предложение звучит, если на лицевом счете того, кому вы звоните закончились средства, но чаще произносится другая фраза — данный вид связи недоступен для абонента.
7. Вы одновременно позвонили друг другу — довольно часто у самого включается автоответчик именно по этой причине.
Интересно! Обычно, в 99% случаев, когда пользователь снова появится в сети, вам придет СМС сообщение об этом. У некоторых операторов такая функция может быть выключена по умолчанию и ее нужно включать самостоятельно.
Почему абонент не может ответить на звонок?
Причин, по которым абонент мобильной сети оказывается временно недоступным для звонков, достаточно много.
Как видите, существует множество вполне безопасных причин для отсутствия доступа к мобильному номеру вашего друга. Спустя какое-то время, которое вряд ли будет продолжительным, он обязательно выйдет на связь.
Другие причины отсутствия мобильной связи
Связь между вашим мобильным и базовой станцией, а также между коммутатором и базовой станцией, передается по цифровым каналам на различных уровнях. Таким образом, на качество передачи таких сигналов могут достаточно сильно влиять погодные условия, такие как дождь, обильный снег, туман. Влияют на передачу сигнала и перепады напряжения, вызванные различными факторами. В этот список можно еще добавить ремонтные работы, при таких мероприятиях могут быть отключены некоторые технически важные модули, при которых связь может на некоторое время пропасть. В таких ситуациях можно набрать номер вашего оператора. В техподдержке всегда оповещают абонентов о технических работах, которые проводятся в вашем регионе.
В статье мы подробно разобрали, что это «Абонент временно недоступен», и какие могут быть причины недоступности мобильного телефона.
Причины и методики решения проблемы
Чтобы понять, что значит «номер стал временно недоступен» у Теле2, следует проанализировать каждый вариант проблемы и способ ее решения:
Причины | Решение |
Самостоятельное блокирование аппарата. Телефон сел, утерян, находится в ремонте, выключен сигнал в настройках смартфона. | Когда человек вновь включает аппарат, звонящий получит оповещение о том, что номер вновь активен. |
Звонящий абонент внесен в «черный игнор-список». | Следует попробовать связаться с пользователем через сотовое устройство с другой сим-картой. |
Повреждена сим-карта (смартфон не видит карту или на чипе видны повреждения механического происхождения). | Рекомендуется вставить сим-карту в другое устройство или заказать дубликат чипа в любом салоне Теле2 по месту пребывания. |
Номер заблокировался по ошибке или намеренно. | Разблокировка доступна в дистанционном режиме через личный кабинет на виртуальном портале или через мобильное приложение «Мой Теле2». |
Утеряна сим-карта или сам аппарат. | Достаточно заказать дубликат сотовой карточки на портале Теле2 или в любом салоне продаж. |
У пользователя баланс находится в минусе или в роуминге. Если у абонента поминутная тарификация без абонентской платы, то при отрицательном состоянии счета происходит временная блокировка. | Пополнить счет. Вернуться в домашний регион, покинуть зону другого государства или подключить опцию, позволяющую минимизировать расходы в поездках по России и миру. |
Сим-карта долго не использовалась. | Активировать номер, если с момента последней активности прошло менее шести месяцев. |
Неустойчивый сигнал. Человек находится в метро, самолете или отдаленной местности, не входящую в зону покрытия. | Изменить свое местоположение. |
Изменены настройки в телефонном аппарате. | Требуется выключить клавишу «Режим полета» или повторно выбрать в «Меню» сеть — tele2.ru. |
Неисправен мобильник. | Чтобы проверить работоспособность смартфона, следует вставить в него другую сим-карту. |
Выяснив, когда вызываемый абонент вдруг недоступен и что это значит на Теле2, следует заострить внимание на основных нюансах:
Информацию о временных трудностях на линии Теле2 можно получить на веб-портале, в разделе «Поддержка». Техническая служба заранее сообщает о периодическом тестировании, когда сеть будет нестабильна.
Что значит «данный вид связи недоступен для абонента Теле2»
Получение от автоинформатора сведений о том, что «данный вид связи недоступен для абонента Теле2» означает:
Любые голосовые сообщения от Теле2 о невозможности дозвониться носят временный характер. Обычно не приходится ничего делать, чтобы решить возникшую проблему.
Распространенные причины
Если не проходит вызов, то на это есть целый список причин. Когда пользователь слышит от автоинформатора, что связаться с человеком не получится, потому что он недоступен, важно сразу определить проблему, а потом уже методы решения. Основные причины:
Не стоит теряться из-за разнообразия причин, потому что провайдером разработан оптимальный алгоритм действий проверки мобильного устройства и определения причины отсутствия мобильного соединения.
Значение стандартных фраз автоинформатора
Автоответчики различных сотовых компаний используют несколько стандартных предложений, в тех случаях, когда нельзя установить связь с определенным номером. Выглядят они следующим образом.
Почти во всех случаях можно совершить повторный звонок и связаться с человеком. Это связано с тем, что контакт восстанавливается в течение небольшого промежутка времени.
Что значит маршрут исходящего сигнала мобильного телефона?
Во времена обычных городских телефонов все было достаточно просто и понятно. Есть аппарат, который обрабатывает сигналы, который соединяется проводами, по которым передается сигнал. Вся эта конструкция работала стабильно, если в порядке 2 составляющие – телефон и провод. С приходом мобильных телефонов принцип связи двух (и более) абонентов стал намного функциональнее и сложнее.
Перед тем, как вы начнете ваш разговор с вызываемым абонентом, ваш сигнал проходит через несколько стадий. Первой стадией является проход сигнала вашего мобильно до базовой станции (ее еще называют вышкой). Такие вышки служат усилителями вашего сигнала для передачи его на более дальние дистанции.
Следующая стадия – проход сигнала от базовой станции до коммутатора. Это центральное хранилище всей информации об абоненте, тарифном плане, наличии денежных средств, регионе, из которого производится вызов и т. д. И последним этапом в маршруте вашего сигнала является передача его от коммутатора в текущую сеть или, если абонент находится за пределами сети, передает сигнал в другую сеть. Когда связь налажена, сигнал возвращается снова к вам.
Такое устройство связи довольно надежное, хотя и в нем существую свои слабые звенья. Им в вышеописанной схеме является первая стадия, т.е. проход сигнала от вашего устройства к базовой станции.
Это может быть полезным: Что будет, если позвонить на номер 666.
Побудем «вне зоны доступа» или необычное бесплатное приложение «абонент не отвечает».
Как известно, если Вас часто отвлекают от работы звонки/коллеги/босс и совещания, то все больше времени тратится на востановление мыслей и рабочего настроя. Бывают моменты по работе когда, как в той рекламе «и пусть весь мир подождет», хочется, чтобы никто и ничто не отвлекало и не сбивало с мысли.
Озадачившись вопросом временного отключения от звонков я набрел на програмку «абонент не отвечает».
Простая программа позволяет без отключения телефона нужное Вам время побыть «вне зоны доступа». При этом все, кто Вам позвонят в это время, будут слышать якобы операторский автоответчик «абонент недоступен» (есть также «номер набран неверно», «аппарат абонента выключен», «данный вид связи»), а все функции телефона (кроме приема входящих звонков) будут работать в штатном режиме.
Также эту програмку думаю можно рекомендовать тем, кто много говорит с другими городами и странами по скайпу и вайберу и др. мессендерам. Ведь при поступлении входящего gsm-звонка звонок по мессенджеру прерывается и, если это происходит несколько раз за разговор, это создает для Вас неловкость перед дальним собеседником. Решение вопроса — включаем приложение «абонент не отвечает» и спокойной делаем важный звонок по мессенджеру и потом возвращаемся в обычный режим приема звонков.
Как написано в описании программы — «Основное удобство программы — после пропущенного Вами вызова инициатива звонка не переходит к Вам! Те, кто Вам звонил, услышав автоответчик „абонент не отвечает“ будут перезванивать сами!»
Полностью согласен, удобно :), да и причина для того, чтоб не отвечать на звонок весомая — мол, «не было связи», «сел телефон».
Итого, у програмки два варианта работы:
1.Вариант «коньяк» :)), когда все входящие сразу уходят на выбранный Вами автоответчик. Наверное автор планировал этот режим для тех, кто устал от офисной суеты и сел в кресло выпить коньяку… 🙂
Правда, использовав этот режим, потом Вы не видите, кто и когда звонил, наверное, это и не должно беспокоить после коньяка :).
Lifehack! Я нашел решение, хотя оно и не предусматривалось автором программы. В Билайне, и наверняка у других операторов, есть услуга «кто звонил». Если подключить эту услугу и включить в программе режим «коньяк», то Вы все равно будете знать кто Вам звонил даже в этом режиме, и потом сможете решить, кому перезвонить, т.к. услуга «кто звонил» будет присылать СМС уведомления о пропущенных звонках!
2. Вариант «совещание», когда входящие звонки на несколько секунд приходят на Ваш мобильный, и потом уходят на выбранный Вами автоответчик и сохраняются в графе «пропущенные звонки», что позволяет Вам потом выбрать, кому перезвонить.
Для всех вариантов работы программы есть установка времени, в течение которого будет действовать этот вариант, по истечении этого времени программа возвращает аппарат в обычный режим.
Как вывод — это простая и удобная бесплатная программа, которая сможет оказаться полезной многим людям.
Надеюсь, данный краткий обзор был полезен и Вы сможете эффективнее использовать свой рабочий день, временно «отключаясь» от звонков.
Номер не обслуживается — что это значит?
Номер не обслуживается — что это значит?
Набранный вами номер не обслуживается. Часто ли вам приходилось слышать такую фразу, произнесенную механическим голосом автоответчика?
Что это значит — абонент заехал в зону без связи, у него нет денег, или же он просто сломал и выбросил свою сим-карту?
Номер не обслуживается — причины
Иногда при звонках разным операторам связи можно услышать автоответчик:
Многие путают это с другими ограничениями от оператора связи: считают, что у абонента нет денег на счету или он просто на время отключил телефон. Но если у абонента действительно отрицательный баланс, скорее всего, вы услышите фразу «Данный вид связи недоступен для абонента».
Чаще всего можно услышать «Абонент находится вне зоны действия сети». Это значит, что телефон выключен, или же ваш собеседник оказался в зоне без покрытия сотовой сети (в лесу, в каменном здании и т.п.).
Что же тогда подразумевает фраза, что номер не обслуживается или не используется?
Только одно — оператор расторг договор с владельцем данного номера и больше не обслуживает его. Возможно, этот номер вовсе пропадет из базы номеров или через некоторое время оператор передаст его другому клиенту. И может быть, через полгода по звонку на этот номер вы услышите голос незнакомого человека, который не знает ничего о вашем знакомом.
Условия блокировки номеров
Каждый оператор устанавливает собственные условия, при которых происходит блокировка сим-карты, и номер больше невозможно использовать.
МТС. Если абонент не пользуется услугами связи в течение 183 дней с момента исчерпания положительного остатка, это будет означать, что абонент отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. После этого дня оператор блокирует номер — теперь можно услышать ту самую фразу «номер не обслуживается».
При этом через 90 дней после последнего действия (отправки СМС или звонка) с этого номера любой тариф автоматически меняется на «Базовый», условия которого можно посмотреть на официальном сайте оператора.
Билайн. Обязательства сторон прекращаются (то есть договор расторгается) через 180 дней после приобретения сим-карты, если она не активирована, или если не проводились платные действия. Аналогично МТС, Билайн также берет плату за удержание номера, если на балансе положительный остаток через три месяца.
Мегафон. Условия блокировки такие же жесткие, как и у остальных операторов. Если человек не использует симку более 90 календарных дней подряд, начинает начисляться абонентская плата 5 руб. в сутки (независимо от того, какой тариф был до этого). Абонентская плата снимается, пока не будет достигнут порог отключения (нулевой баланс). Далее, если в течение следующих 90 дней услуги не используются, то есть абонент не звонит и не отправляет СМС, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Tele2. Отказом от использования своего номера является неиспользование платных услуг оператора на протяжении шести месяцев, и если быть точнее — 180 дней. А вот если деньги на балансе есть, но абонент не совершает платных действий, то через 120 дней начинает сниматься плата за сохранение номера — 3 руб., до исчерпания средств на балансе.
Итак, у ведущих операторов единый период, после которого номер не обслуживается — примерно полгода. Если же в течение этого полугода отправить хотя бы одно СМС или позвонить, новый отсчет 180 дней начинается с даты последнего платного действия. Если важно сохранить номер, достаточно отправлять буквально несколько СМС в год, или воспользоваться любыми другими платными услугами.
Добровольный отказ от обслуживания
Есть еще одна ситуация, при которой можно услышать фразу “Данный номер не обслуживается (не используется)”. Это если абонент сам заблокировал свою сим-карту. Например, в случае кражи или если он просто временно не планирует пользоваться этим номером, но не хочет потерять его.
Рассказываем, как выполнить подобную временную блокировку, оставаясь клиентом оператора.
Мегафон. Абонентская плата за добровольную блокировку составляет 1 руб./день. Для блокирования можно использовать один из трех способов:
Есть возможность установить дату окончания блокировки, и номер разблокируется автоматически в этот день. Или же для разблокировки можно позвонить по номеру 0500 с любого действующего номера “Мегафон”.
Абонентская плата за добровольную блокировку списывается, в зависимости от условий тарифного плана.
МТС. Для блокирования сим-карты МТС на время есть 3 простых способа:
Оператор предоставляет услугу бесплатно только на 14 дней (этого достаточно для поездки в отпуск за границу), а затем снимает со счета 1 руб. ежедневно.
Обратите внимание, что для добровольной блокировки или разблокировки необходимо назвать паспортные данные владельца сим-карты и другие данные. Так оператор удостоверится в том, что заявитель имеет право распоряжаться номером.
Резюме
Фразу “Номер не обслуживается”, а у некоторых операторов “Номер не используется”, можно услышать в двух случаях:
Телефон Абонента Выключен Или Находится Вне Зоны Обслуживания Теле2 Что Это Значит
1. На странице нужного абонента в приложении Контакты нажать «Добавить в Избранное»;
Телефон Абонента Выключен и Находится Вне Зоны Обслуживания Что Это Означае
Чаще всего такие масштабные сбои случаются в новогодние праздники, когда под бокал шампанского и салюты абоненты спешат поздравить близких. Это происходит одновременно, поэтому такой нагрузки сети не выдерживают.
Почему абонент всегда занят, даже когда не разговаривает
Единственное, что не получится обойти — режим «Полета» или «Не беспокоить», при котором отключаются все входящие и СМС. Почему на iPhone всегда занято
Подобное можно встретить у всех операторов России: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2. В свою очередь есть несколько причин, почему такое может произойти:
За что он так О черном списке
В чем причина Зависит еще и от марки телефона. У меня сони эриксон блокировал так, что люди просто вроде как звонят, а их звонка не слышат. Мне же даже уведомления не приходили, ни только звонки не слышала. Мне кажется, удобнее было именно так. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и снова поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер.
Телефон Абонента Выключен и Находится Вне Зоны Обслуживания Что Это Означае
Знакомая фраза? По словам экспертов, зачастую вы слышите такое сообщение, если адресат звонка находится в зоне неуверенного приема.
Что означают автоматические ответы от сети МТС
Как часто, набирая номер мобильного, мы слышим автоматический ответ от самой сотовой сети. «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети», «Абонент временно недоступен, перезвоните позже», «Абонент временно заблокирован»… Ответы бывают разные, и каждый связан с определенной ситуацией. «Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
Самая частая причина такого ответа — человек просто выключил телефон. Кстати, такое же сообщение вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети, после того как потерял связь с ней (находится в зоне неуверенного приема). Еще часто такое происходит, когда человек находится в лифте, тоннеле, метро или каком-нибудь подвальном помещении — там, где плохой сигнал. Видно это будет по количеству полосок, которые показывают уровень сигнала на смартфоне.
Телефон Абонента Выключен и Находится Вне Зоны Обслуживания Что Это Означае
По личным наблюдениям — автоответчик действительно может наугад говорить то одну, то вторую фразу. И они являются абсолютно равнозначными.
Абонент недоступен; что это значит
2. Смартфон выключен. Может был села батарея, или смартфон упал, промок, выключился на морозе — причин может быть масса разных. Различие — «Абонент временно недоступен» и «Аппарат абонента выключен»
На счет того, в какой момент произносятся эти фразы, есть два разных мнения. Одни уверены, что, первая говорится в случаях, когда телефон пользователя отключился совсем недавно или периодически выключается. Вторая произносится, если устройство пользователя уже продолжительное время находится вне сети.