951 5200611 чей номер
+79515200611 / Якобы теле2. Навязывают более » дешёвый» тариф
+7 951 520-06-11 чей номер
Тип телефона: Мобильный
Запись номера внутри страны: 8 (951) 520-06-11
Кто звонил с 89515200611
Якобы теле2. Навязывают более » дешёвый» тариф
С телефона были частые звонки
Оценки номера в основном негативные
Ключевые отзывы о звонках с номера:
Как ответить на звонок?
Советы и рекомендации что делать, если тебе звонили с этого телефона:
Звонят из колл-центра
Предлагают товары / услуги по телефону
Обсуждение номера 13
Тебе звонили с 89515200611? Расскажи чей номер. Благодаря твоему комментарию люди узнают кто звонит и зачем. Чаще всего жертвами телефонных злодеев становятся пожилые и подростки. Помоги им:
5 дня 5 часа назад
вымогал деньги прошу заблокировать.
12 недели 3 дня назад
Т2 Мобайл Ростовская область, звонят в другой регион и навязывают более дорогой тариф, не дают вставить слово, тараторят и уговаривают
22 недели 6 дня назад
ТЕЛЕ 2 очередной разводняк
24 недели 3 дня назад
43 недели 1 день назад
1 год 4 недели назад
Звонит каждый день по несколько раз и молчит.
1 год 17 недели назад
1 год 17 недели назад
Надоели звонками. Настойчиво предлагают сменить тариф. Спрашиваю данные Ф.И.О, адрес проживания.
1 год 24 недели назад
так же предлагают поменять тариф,отправил в ЧС
1 год 26 недели назад
звонит ежедневно и молчит
1 год 30 недели назад
Расширенные инструменты
Кому интересен номер
Посмотреть статистику как часто номер +79515200611 ищут в интернет
Поиск номера в социальных сетях
Поиск номера на сайтах объявлений
Открыть объявления от +79515200611 на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, Авто.ру
Поиск в мессенджерах
Найти номер +79515200611 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
Служба поддержки
Номер +79515200611 – Кто и зачем звонил с телефона 89515200611 | Определитель организации – Чей это номер?
Кто звонил с телефона
+79515200611
Звонки с телефона +79515200611 поступают от колл-центра оператора «Tele2 Россия» во все регионы страны. Зачем они звонят?
Зачем звонили с номера телефона +79515200611?
Вызовы с телефона +79515200611 не мошеннические — это один из официальных телефонных номеров «Теле2 Россия», используемый для информирования клиентов во всех регионах присутствия оператора.
Если вы получили звонок с номера +79515200611, возможно это тестирование — автоответчик предлагает оценить качество услуг и оставить свой отзыв об услугах связи Tele2. Также вам могут звонить с информацией о новых тарифах, услугах и действующих акциях оператора в вашем регионе. С номера +79515200611 может поступить ответный звонок для предоставления разъяснений по вашему обращению в службу поддержки организации.
Мы рекомендуем внести номер «Tele2» +79515200611, 611 и 88005550611 в адресную книгу вашего телефона, чтобы не пропустить вызов от сотового оператора в будущем.
Если вы пропустили вызов с телефона 89515200611, просто обратитесь по номерам горячей линии службы поддержки Теле2 и уточните у консультанта колл-центра — зачем вам звонили.
Активные абоненты оператора могут также оставить запрос на отключение звонков от информационной службы Теле2 через личный кабинет или официальное мобильное приложение сотовой компании. После обработки запроса звонки с номеров 611, 88005550611 и +79515200611 перестанут поступать.
С номера +79515200611 вам могут звонить с предложением перейти на новый более выгодный тариф. Чаще всего такие звонки поступают абонентам которые обслуживаются на старых архивных тарифных планах без абонентской платы. Помните, что сотрудники оператора Теле2 никогда не будут спрашивать у вас логин от личного кабинета, коды безопасности из СМС-сообщений или другую персональную информацию. Остерегайтесь мошенничества! Немедленно сообщайте в службу поддержки оператора обо всех попытках выдавать себя за колл-центр организации через чат в личном кабинете, социальные сети или позвонив по номеру горячей линии 611 со своего мобильного телефона Теле2.
Информация для абонентов оператора в следующих регионов:
Северо-Запад: Архангельск, Коряжма, Котлас, Вологда, Череповец, Бабаево, Калининград, Советск, Сосновый Бор, Сестрорецк, Черняховск, Балтийск, Мурманск, Апатиты, Нарьян-Мар, Великий Новгород, Боровичи, Псков, Великие Луки, Петрозаводск, Кондопога, Сыктывкар, Ухта, Воркута, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Гатчина, Кудрово, Мурино, Выборг, Сосновый Бор, Всеволожск.
Центр: Белгород, Старый Оскол, Брянск, Клинцы, Владимир, Ковров, Муром, Воронеж, Борисоглебск, Калуга, Обнинск, Кострома, Курск («Курская Сотовая Связь»), Железногорск, Липецк и Елец («Липецк Мобайл»), Орёл, Ливны, Рязань, Касимов, Смоленск, Вязьма, Тамбов, Мичуринск, Тверь, Ржев, Вышний Волочёк), Тула, Новомосковск, Донской.
Приволжье: Киров, Кирово-Чепецк, Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Ижевск, Сарапул, Воткинск.
Юг: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир, Майкоп, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск, Геленджик.
Урал: Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск.
Сибирь: Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Омск, Тара, Исилькуль, Томск, Северск, Стрежевой, Тура.
Дальний Восток: Биробиджан, Облучье, Петропавловск-Камчатский, Елизово, Магадан
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Служба поддержки
Номер +79515200611 – Кто и зачем звонил с телефона 89515200611 | Определитель организации – Чей это номер?
Кто звонил с телефона
+79515200611
Звонки с телефона +79515200611 поступают от колл-центра оператора «Tele2 Россия» во все регионы страны. Зачем они звонят?
Зачем звонили с номера телефона +79515200611?
Вызовы с телефона +79515200611 не мошеннические — это один из официальных телефонных номеров «Теле2 Россия», используемый для информирования клиентов во всех регионах присутствия оператора.
Если вы получили звонок с номера +79515200611, возможно это тестирование — автоответчик предлагает оценить качество услуг и оставить свой отзыв об услугах связи Tele2. Также вам могут звонить с информацией о новых тарифах, услугах и действующих акциях оператора в вашем регионе. С номера +79515200611 может поступить ответный звонок для предоставления разъяснений по вашему обращению в службу поддержки организации.
Мы рекомендуем внести номер «Tele2» +79515200611, 611 и 88005550611 в адресную книгу вашего телефона, чтобы не пропустить вызов от сотового оператора в будущем.
Если вы пропустили вызов с телефона 89515200611, просто обратитесь по номерам горячей линии службы поддержки Теле2 и уточните у консультанта колл-центра — зачем вам звонили.
Активные абоненты оператора могут также оставить запрос на отключение звонков от информационной службы Теле2 через личный кабинет или официальное мобильное приложение сотовой компании. После обработки запроса звонки с номеров 611, 88005550611 и +79515200611 перестанут поступать.
С номера +79515200611 вам могут звонить с предложением перейти на новый более выгодный тариф. Чаще всего такие звонки поступают абонентам которые обслуживаются на старых архивных тарифных планах без абонентской платы. Помните, что сотрудники оператора Теле2 никогда не будут спрашивать у вас логин от личного кабинета, коды безопасности из СМС-сообщений или другую персональную информацию. Остерегайтесь мошенничества! Немедленно сообщайте в службу поддержки оператора обо всех попытках выдавать себя за колл-центр организации через чат в личном кабинете, социальные сети или позвонив по номеру горячей линии 611 со своего мобильного телефона Теле2.
Информация для абонентов оператора в следующих регионов:
Северо-Запад: Архангельск, Коряжма, Котлас, Вологда, Череповец, Бабаево, Калининград, Советск, Сосновый Бор, Сестрорецк, Черняховск, Балтийск, Мурманск, Апатиты, Нарьян-Мар, Великий Новгород, Боровичи, Псков, Великие Луки, Петрозаводск, Кондопога, Сыктывкар, Ухта, Воркута, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Гатчина, Кудрово, Мурино, Выборг, Сосновый Бор, Всеволожск.
Центр: Белгород, Старый Оскол, Брянск, Клинцы, Владимир, Ковров, Муром, Воронеж, Борисоглебск, Калуга, Обнинск, Кострома, Курск («Курская Сотовая Связь»), Железногорск, Липецк и Елец («Липецк Мобайл»), Орёл, Ливны, Рязань, Касимов, Смоленск, Вязьма, Тамбов, Мичуринск, Тверь, Ржев, Вышний Волочёк), Тула, Новомосковск, Донской.
Приволжье: Киров, Кирово-Чепецк, Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Ижевск, Сарапул, Воткинск.
Юг: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир, Майкоп, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск, Геленджик.
Урал: Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск.
Сибирь: Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Омск, Тара, Исилькуль, Томск, Северск, Стрежевой, Тура.
Дальний Восток: Биробиджан, Облучье, Петропавловск-Камчатский, Елизово, Магадан
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Чей номер телефона +7(951)5200611
Сегодня набирает популярность агрессивный маркетинг. Поскольку многие люди перестали реагировать на навязчивые рекламные объявления в интернете и на телевидении, многие компании вынуждены совершать холодные звонки. В этом случае делается ставка на потенциальных клиентов, которые могут заинтересоваться предложением и воспользоваться услугами.
Сегодня рассмотрим причину получения входящих звонков с номера 89515200611. А также назовем организацию, являющуюся владельцем этого телефона.
Выясняем кто звонил
Номер 79515200611 принадлежит контактному центру оператора «Теле-2». Звонки совершаются сотрудниками маркетингового отдела. Главная цель – уведомление пользователей о предстоящих скидках и новых тарифных планах. Иногда проводится уточнение по отправленным заявкам. Еще один номер компании – 611.
Сегодня многие сотовые операторы предпочитают звонить каждому абоненту для информирования о персональных предложениях. Это работает так: программа анализирует статистику использования услуг сотовой связи и автоматически подбирает самый выгодный тарифный план на основании собранной информации. В расчет берется количество совершаемых звонков, объем потраченного интернет-трафика и прочие показатели.
Через некоторое время абонент получает звонок от оператора. Сотрудник предлагает перейти на более выгодный тариф.
Также встречаются другие причины совершения звонков с номера «Теле-2»:
Согласно статистике, со звонками чаще всего сталкивались жители российских регионов, где есть покрытие этого сотового оператора. Если вы проживаете в Москве, вам могут позвонить из другого города, расположенного на противоположном конце страны. Подобная особенность обусловлена высокой загруженностью горячей линии компании.
Маркетинговый отдел существенно расширился. В последнее время оператор уделяет большое внимание этому способу информирования клиентов. Поэтому количество звонков продолжает увеличиваться.
Кроме изменения тарифного плана сотрудники предлагают другие услуги. Не спешите нажимать клавишу сброса. Возможно, предложение окажется полезным.
Почему звонят именно вам
Сегодня сотовые операторы стараются персонально работать с каждым клиентом. Компания «Теле-2» не стала исключением и ввела новые правила. Теперь специализированное программное обеспечение отслеживает характер потребления услуг среди пользователей. Собирается статистика использования пакетных минут, трафика, сообщений. Через время абонент получает входящий звонок от сотрудников контактного центра. Они предлагают перейти на более выгодный тарифный план.
Впрочем, иногда предложения оказываются бесполезными и даже вредными. Например, сотрудники могут навязать тариф для роуминга, которым абонент никогда не пользовался. В результате появятся необусловленные финансовые расходы. Еще одна неприятная ситуация – активация подписки на платную рассылку. Со счета начнут регулярно списываться деньги. Придется снова звонить на горячую линию либо авторизоваться в личном кабинете для отключения ненужных услуг. Таким образом, нужно обдумывать каждое предложение.
Отзывы абонентов
Многие клиенты сетуют, что сотовый оператор слишком навязчиво проявляет свою заботу. Иногда в день поступают десятки входящих звонков. Это отвлекает от повседневных дел и не дает сосредоточиться на общении с другими абонентами.
Специалисты назвали причину совершения навязчивых звонков:
Что делать при навязчивых звонках
Главной проблемой является надоедливость. Иногда сотрудники сотового оператора звонят несколько раз в день. Обычно звонки заканчиваются после ответа на них. Подробности работы системы остаются неясными. Возможно, операторы по очереди набирают номер или работает автоматическая программа. Многие пользователи жалуются, что после ответа на вызов не могут поговорить с менеджером – вместо этого играет музыка. Через время звонок прерывается.
В любом случае, постоянные звонки от «Теле-2» сильно досаждают абонентам. Решением проблемы становится занесение номера в черный список.
Откуда сотовый оператор берет номера
Никакого секрета нет – компания может просматривать полные паспортные данные своих абонентов. Согласно российскому законодательству, каждый человек во время приобретения стартового пакета показывает удостоверение личности.
Некоторые абоненты ошибочно думают, что указанный номер принадлежит злоумышленникам, которые собирают личные данные. Это заблуждение.
Выводы
Телефоном 89515200611 владеет сотовый оператор «Теле-2». Он занимается персональным информированием клиентов о выгодных предложениях. Автоматизированное программное обеспечение анализирует поведенческие факторы и подбирает самый оптимальный тарифный план.
После этого абоненту звонит сотрудник компании и предлагает перейти на новый тариф. Иногда предложения оказываются полезными, иногда – нет. Если звонки становятся слишком навязчивыми – проблему можно решить путем внесения телефона в черный список.
Звонки с незнакомых номеров часто могут нести опасность, поскольку в последнее время появилось множество мошенников. Наиболее частые случаи мошенничества начинаются с того, что человеку звонит незнакомый номер +79515200611 или 89515200611 по коду 951. Прежде чем поднимать трубку или перезванивать, следует прочесть информацию на этой странице. Здесь собраны все общедоступные сведения о рассматриваемых номерах, а также прояснены намерениях, с которыми они звонили. Также на странице собраны отзывы людей, которые уже получили возможность пообщаться с личностями, звонящими с этих номеров. Номер пометили как: Другое, Мошенники, Реклама, Неадекваты, Хулиганы, Сборщики долгов, Колл-центры, Подозрительные звонки и СМС, Опросы.
Варианты написания номера
Со знаком и кодом страны без пробелов: +79515200611 |
С восьмеркой, без пробелов: 89515200611 |
Со знаком и кодом страны через дефисы: +7 951 520-06-11 |
C восьмеркой через дефисы: 8 951 520-06-11 |
Со знаком через дефисы в скобочках: +7 (951) 520-06-11 |
Без пробелов и без кода: 9515200611 |
C восьмеркой через дефисы в скобочках: 8 951 520-06-11 |
Сведения о номере +7 951 520-06-11 с 951 были собраны из надежных источников. В том числе для получения статистики специалисты обратились к мобильным операторам в регионах, где зарегистрирован рассматриваемый телефонный номер. Это Теле2, зарегистрированный в Ростовская область. В тексте есть информация о том, в каком регионе звонки из номера 8 951 520-06-11 поступали чаще всего (в каких регионах и городах), как часто меняли этот номер. Кроме того, были собраны данные о том, насколько активно использовался номер в привязке ко времени – когда наблюдалась наивысшая активность за Другое, Мошенники, Реклама, Неадекваты, Хулиганы, Сборщики долгов, Колл-центры, Подозрительные звонки и СМС, Опросы.
Статистика по номеру +7 (951) 520-06-11
Тип номера: | Другое Мошенники Реклама Неадекваты Хулиганы Сборщики долгов Колл-центры Подозрительные звонки и СМС Опросы |
Информация о номере из росреестра
Мобильный номер +7 (951) 520-06-11 на который уже набралось более 302 отзывов может сменить своего оператора. Сведения о Ростовская область, самом Теле2, количестве вариаций фиксируются в Росреестре. Потому проверить, менялся ли оператор у телефона 9515200611 можно через Росреестр. На текущий момент мобильный Теле2, а регионом является Ростовская область. Кроме того, в базе Росреестра по Теле2 касаемо номера 9515200611 сохранены следующие сведения:
Код: | 951 |
Диапозон номеров от: | 4900000 |
Диапозон номеров до: | 5399999 |
Количество номеров: | 500000 |
Мобильный оператор: | Теле2 |
Регион оператора: | Ростовская область |
Активность номера +7 951 520-06-11 по дням
Согласно полученной статистике, деятельность номера 8 951 520-06-11 началась с 26.04.2021, когда было осуществлено 19 звонков.
Активность в городах, ТОП 10 по численности населения
Поскольку география некоторых номеров ограничена, если получаете звонок от номера вроде +79515200611, хотя никогда не были в местности, где он используется, не стоит поднимать трубку. Если же звонок поступает с номера 89515200611, его обширная география может свидетельствовать о том, что он представляет большую компанию. Хотя шансы на это невысокие.
Название города | Область | Язык | Координаты |
Москва | Москва | русский | 55.7522 37.6156 |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | русский | 59.9386 30.3141 |
Вена | n/a | немецкий | 48.2085 16.3721 |
Новосибирск | Новосибирская обл | русский | 55.0415 82.9346 |
Екатеринбург | Свердловская область | русский | 56.8519 60.6122 |
Нижний Новгород | Нижегородская обл | русский | 56.3287 44.002 |
Копенгаген | n/a | датский | 55.6759 12.5655 |
Самара | Самарская область | русский | 53.2001 50.15 |
Омск | Омская область | русский | 54.9924 73.3686 |
Казань | Татарстан | русский | 55.7887 49.1221 |
Активность номера по регионам
Чем больше регионов, тем больше охват аудитории и тем больше активность номера телефона.