942802 что это за номер
0867 что за номер – от кого приходят СМС?
С недавних пор абоненты МТС стали получать сообщения с номера 0867 с текстом вида “абонент звонил вам предположительно с рекламными целями и т.д.” Связаны эти СМС с базовой защитой от спам-звонков. Эту услугу предоставляет оператор сотовой связи своим абонентам. Стоит рассмотреть подробнее ее плюсы и минусы.
0867 что за номер – от кого приходят СМС
Базовая защита от спам-звонков — что это такое?
Базовая защита от спам-звонков — это комплексная услуга, которая предназначена для борьбы с входящими звонками от подозрительно-активных абонентов.
Если у вас подключена услуга “базовая защита” на номере МТС, то вы периодически будете получать СМС от номера 0867 с сообщением о подозрительном звонке.
Услуга работает очень просто. После подключения МТС проверяет по своим базам данных все входящие вызовы на ваш номер. Если звонок исходит от спамеров, рекламщиков и других пользователей, которые не прошли “проверку”, то звонок будет переадресован в специальное хранилище, где абонент вправе оставить голосовое сообщение. О заблокированном вызове вам поступит СМС. Если абонент оставил голосовое сообщение, то вы сможете его прослушать.
Срок хранения сообщения составляет всего 1 сутки. При этом продолжительность самого сообщения не должна превышать 1 минуту. На один почтовый ящик можно оставить всего 15 подобных сообщений.
Данная защита работает только против компаний и частных лицах, информация о которых отсутствует в базах данных МТС. При этом многие организации уже наловчились звонить, скрыв свой номер. Против таких звонков защита также не работает. Если вам это мешает, можно подключить услугу “Блокировка от спам-звонков”.
Как отключить услугу “Базовая защита”
В случае, если вам не нужны подобные сообщения, звонки от неизвестных номеров не мешают, а платить за ненужные услуги не хочется, то защиту можно отключить. Для этого:
Подписка 100sport.TV – как отключить на Теле2?
С недавнего времени многие абоненты оператора Теле2 стали получать сервисные sms с короткого номера 942805. В сообщении говорится, что абоненту предоставлен доступ к услуге 100sport.TV. Стоимость такой подписки составляет 30 руб. в сутки, а отследить списание можно через меню расходы или в детализации. В статье мы расскажем: что это за подписка, кем была активирована услуга и каким образом её можно быстро отключить.
Подписка 100sport.tv у абонентов Теле2
Что за подписка?
Услуга 100sport.TV – это платная подписка на одноименный спортивный сервис, доступ к которому для абонентов Теле2 составляет 30 руб. в сутки. Услуга предоставляется сторонним контент-провайдером ООО «С МОБИ».
По условиям этой подписки, после подключения услуги абонент получает доступ к спортивным новостям и видеоконтенту на сайте 100sport.TV. Про качество такого контента писать не имеет смысла – его практически нет. В момент активации клиент получает сервисное сообщение, где указаны логин и пароль для авторизации на сайте.
Форма подписки на платный сервис 100sport
Конечно же, подписка подобного рода стоит совсем не дешево (900 рублей в месяц) и немногие будут целенаправленно её подключать. Плюс ко всему, в сети можно встретить большое количество негативных отзывов, в которых люди рассказывают именно о произвольной активации.
Раньше абоненты неоднократно наблюдали автоматические редиректы при использовании мобильного интернета. Такие редиректы вели на сайт с формой активации подписки, где оставалось только указать номер телефона. Многие, по незнанию, вводили свой номер и получали сообщение об активации той или иной услуги. В случае с 100sport.TV встречаются отзывы, в которых говорится про активацию на «кнопочных» телефонах и на номерах, в которых мобильный интернет не подключен вовсе. На все претензии, поддержка оператора отвечает примерно так: мы не причастны, разбирайтесь с владельцами платного сервиса.
Стоит отметить, что картина с произвольным подключением платных подписок наблюдается не только у абонентов Теле2 – есть достаточно много подключений у абонентов Билайна и Мегафона.
Что за номер 942805?
942805 – это сервисный номер, который принадлежит мобильному контент-провайдеру ООО «С МОБИ». Данная организация предоставляет мобильным абонентам платный доступ к своим онлайн-сервисам. В основном это спортивный, игровой и развлекательный контент.
Компания находится в «партнерстве» с мобильными операторами Теле2 и Билайн достаточно давно. Упоминания о подписках от «С МОБИ» встречаются с 2018 года. Опять же, в сети можно встретить большое количество негатива о работе платных сервисов этой компании.
Услуга 100sport предоставляется ООО “С МОБИ”
Как отключить подписку 100sport.TV
Отключить платную подписку 100sport.TV в Теле2 можно несколькими способами:
К слову, абоненты сегодня встречаются не только с этой услугой. Многие получают сообщения от 9428: предоставлен доступ к «Игровой портал Playwing». Отключается эта подписка через отправку слова СТОП на 9428.
Как вернуть списанные деньги?
В плане отключения услуги «100 sport TV» никаких сложностей нет. Однако если вы узнали об активации через несколько дней, со счета будут списаны немалые суммы в 90-150 рублей. Возвратить списанные таким образом деньги удается не всегда, но попытаться все же можно.
Ежедневное списание 30 рублей
Если вы действительно лично ничего не активировали и не вбивали номер в различных push-уведомлениях – свяжитесь с поддержкой Теле2. Вам необходимо подать заявку на возврат средств по причине произвольной активации платной услуги. Нужно понимать, что специалисты поддержки будут настаивать и убеждать вас в обратном, указывая на тот факт, что «активация оператором невозможна технически» или «абонент мог неосознанно подключить подписку при серфинге в сети». Поэтому запаситесь своими доводами: сверьте время сообщения с номера 942805 с мобильной историей в телефоне.
3846002 пришло СМС: что это за номер, как отключить (TV Club)
Продажа дополнительных опций и подписок позволяет телекоммуникационным компаниям значительно повышать уровень дохода. Поэтому многие операторы мобильной связи навязывают различные услуги, подключение которых иногда осуществляется без непосредственного участия самих абонентов. Если вовремя не отключить подобные подписки, с баланса может сняться немалая сумма. В следующей статье пойдет речь о том, что делать если пришло СМС с номера 3846002 с текстом «Доступ к TV Club предоставлен», и как отписаться от платных услуг.
Что за номер
С помощью сервисного номера 3846002 оператор мобильной связи Теле2 уведомляет своих абонентов о подключении платной подписки TV Club, которая предоставляет доступ к информационно-развлекательному контенту. Стоимость услуги составляет 30 рублей в сутки (включая НДС). Человек, подключивший данный сервис, получает анонсы выходов новых сериалов и фильмов, разные новости из жизни кинозвезд и прочую информацию, которую без особого труда можно отыскать в интернете.
Проблема – в том, что оператор Теле2 может активировать подписку TV Club по собственной инициативе, не предупреждая об этом абонентов. Многие клиенты сообщают о том, что они не подключали никаких платных опций, но при этом им пришлось столкнуться с автоматическими списаниями за подписку ТВ Клуб. Активировать платный пакет можно случайно, кликнув по рекламному баннеру или перейдя по ссылке из СМС, которая перенаправляет на форму, подключающую подписку. Качество самого контента находится на довольно низком уровне. Видеоролики и новости обновляются крайне редко.
Как отключить подписку TV Club
В сервисном сообщении с номера 3846002, которое приходит после подключения TV Club, содержится информация для самостоятельной деактивации. Отключить платную подписку можно следующими способами:
USSD-команда *152*0# позволяет отказаться от всех платных подписок сразу. Однако у данного способа есть один существенный недостаток – после отправки запроса сотрется информация об установленных программах.
Как вернуть списанные деньги
Подключением платных подписок без уведомления абонентов «грешат» все мобильные операторы. Если не обращать внимание на активацию дополнительных опций, в конце месяца со счета спишется значительная сумма. Вернуть списанные деньги довольно сложно, но возможно. Для этого потребуется позвонить в службу технической поддержки Tele2 по номеру 611 (звонки бесплатны по всей территории Российской Федерации) или +7-951-520-0611 (для абонентов, находящихся за пределами РФ). Форма для обратной связи есть на официальном сайте Теле2, а также в мобильном приложении. Связаться со специалистами можно через мессенджер Viber с помощью ссылки chats.viber.com/Tele2russia.
После обращения в службу поддержки менеджеры будут утверждать, что абонент самостоятельно активировал платную услугу. Доказать обратное довольно непросто, поэтому нужно запастись терпением и быть готовым к тому, что на возврат денег может уйти много времени. Во время переговоров специалисты имеют право потребовать определенную информацию, которая необходима для установления причины активации услуги.
Заключение
Если пришло СМС с сервисного номера 3846002 с текстом «Доступ к TV Club предоставлен», значит оператор Теле2 активировал платную услугу, стоимость которой составляет 30 рублей в день. Отключить подписку можно различными способами: с помощью мобильного приложения, СМС-сообщения, USSD-команды, или через личный кабинет на официальном сайте. Для возврата денежных средств нужно обратиться в службу поддержки абонентов.
Проверка коротких номеров
Вы можете бесплатно узнать стоимость контента, прежде чем подписаться на него. Для этого отправьте ответное SMS с символом «?» на номер, с которого поступил контент.
Контент-провайдеры — самостоятельные юридические лица, привлекаемые оператором для оказания услуг абонентам «ВымпелКом» по предоставлению разнообразной справочной, развлекательной и иной информации, участия в голосовании, играх, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях.
Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент-провайдеров через сеть «ВымпелКом» выделены специальные сервисные (короткие) номера, как правило, в них от четырех до шести цифр.
Введите короткий номер, чтобы увидеть описание и стоимость SMS или подписки
ПАО «ВымпелКом» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Чтобы сотрудничать с ПАО «ВымпелКом», контент-провайдер должен соответствовать чётким критериям и перед заключением договора предоставить полный пакет документов, установленный ПАО «ВымпелКом».
В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ПАО «ВымпелКом» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров. В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера абоненты могут обратиться в абонентскую службу ПАО «ВымпелКом» по телефону 0611 или оставить заявку на сайте Билайн. После поступления жалобы ПАО «ВымпелКом» проводит проверку и при подтверждении нарушений применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.
Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие своих сервисов действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации. Услуги контент-провайдеров: мелодии и игры, информационно-справочные услуги, викторины и многое другое. Заказать услуги партнеров легко – как правило, нужно отправить SMS или позвонить на короткий номер. Некоторые услуги предоставляются по подписке с регулярной ежедневной тарификацией. Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам контент-провайдера, и не несет ответственности за содержание сервиса контент-провайдера.
Заметили подозрительные списания в детализации расходов? Возможно у вас подключена платная подписка. Самый простой способ отключить платные подписки — в мобильном приложении «Мой Билайн», в разделе «Мои подписки» или в личном кабинете, в разделе «Подключенные услуги».
Сомневаетесь в необходимости подключенной подписки или услуги? Введите короткий номер в окне ниже и нажмите «Узнать подробности». Вы получите детальную информацию по услуге или подписке: подробное описание, стоимость и команду для отключения.
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:
Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?
Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.
Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:
Обычная шутка
Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.
Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.
Самозащита от мошенников
Создание баз номеров
Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.
Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.
Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.
Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.
Попытка регистрации с подбором кода
Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.
Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.
Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.
Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.
Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.
Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.
Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.
Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.
Утечка паролей
Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.
Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.
Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.
Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.
Маскировка важного смс
Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.
Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.
Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.