Отправьте СМС на номер 900 с текстом Перевод Х 100, где Х — номер телефона получателя, начиная с девятки, а 100 — сумма перевода.
Перевести деньги по номеру карты
Отправьте СМС на номер 900 с текстом Перевод 1234 200, где 1234 — номер карты, а 200 — сумма перевода.
Оплатить мобильный телефон
Отправьте СМС на номер 900 с текстом 500, где 500 — сумма, которую вы хотите положить на свой телефон.
При оплате телефона больше не нужно запоминать код из СМС
Если у вас Android, при оплате телефона* вам не придётся запоминать и вводить вручную код из СМС. С пуш-уведомлением всё работает проще:
* Своего от 501 рубля или чужого на любую сумму
Запросить информацию
Узнать, сколько денег на карте
Отправьте СМС с текстом Баланс на номер 900.
Если у вас несколько карт Сбербанка, отправьте команду Баланс 1234, где 1234 — последние четыре цифры нужной карты.
Узнать, сколько бонусов СПАСИБО накоплено
Отправьте СМС на номер 900 с текстом Спасибо 1234, где 1234 — последние цифры карты.
Если вы ещё не присоединились к программе «Спасибо от Сбербанка», эта СМС-команда поможет подключиться..
Что сделать
Отправьте на номер 900
Блокировать карту
Блокировка 1234 b, где 1234 — последние 4 цифры карты, а вместо b укажите причину блокировки: 0 — карта утеряна; 1 — карта украдена; 2 — карта оставлена в банкомате; 3 — иное.
Подключить Уведомления об операциях
Полный
Команда для подключения Уведомлений об операциях по картам, счетам и вкладам. Отключить уведомления можно в Мобильном приложении СберБанк Онлайн, банкомате, отделении банка или позвонив на номер 900.
Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 СМС с суммой в рублях, которую вы хотите положить на свой счет.
Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, после суммы укажите последние 4 цифры нужной карты, иначе деньги спишутся с любой вашей карты, на которой достаточно денег.
Для оплаты телефона другого человека отправьте на номер 900 СМС-сообщение c номером телефона и суммой в рублях. Например, 9001234567 300 — и счёт пополнится на 300 ₽.
В сутки вы можете отправить минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽.
Как перевести деньги по номеру телефона с помощью СМС-команды?
Для перевода по номеру телефона отправьте СМС: «Перевод 9ХХХХХХХХХ 500», где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключён СМС-банк, а 500 — сумма перевода в рублях. Таким способом можно переводить только на карты СберБанка. Лимит — 8000 ₽ в сутки.
Если вы хотите перевести деньги с определённой карты, после слова «Перевод» укажите её последние 4 цифры. В ином случае перевод уйдёт с любой карты, на которой достаточно денег.
Как перевести деньги по номеру карты с помощью СМС-команды?
Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: Перевод XX…ХX 500, где XX…ХX — номер карты получателя перевода СберБанка (16–18 цифр), а 500 — сумма перевода в рублях. Таким способом можно переводить только на карты СберБанка. Лимит — 8000 ₽ в сутки.
Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6 Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) Телетайп: 114569 SBRF RU Телекс: 414733 SBRF RU SWIFT-код: SABRRUMM Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO E-mail: mb@sberbank.ru Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба
Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес:
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Почтовый адрес:
Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба:
+7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Факс:
+7 (812) 329-86-01
E-mail:
combox@sberbank.ru
Сайт:
http://www.sberbank.ru/
Направление по взысканию проблемной задолженности Физических лиц и Юридических лиц в части Конвейерной модели сбора
8 (800) 200-8-200 (звонки по России бесплатно) 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 99-101
Пресс-служба. Контакты для журналистов
Отдел подбора персонала
8 (800) 301-79-71 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. Вакансии: www.sberbank-talents.ru Стажировка, практика (для студентов): www.sbergraduate.ru Работа у партнеров банка: www.nextsteps.ru
Приемная Северо-Западного банка по направлению розничного бизнеса (для физических лиц)
Приемная Северо-Западного банка по направлению корпоративного бизнеса
8 (812) 610-27-72
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу
8 (800) 707-00-70, доб. 6069-2910
Приемная главного офиса по Ленинградской области
Головное отделение по Санкт-Петербургу
Почтовый адрес
Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба
+7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно)
Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ставропольский край, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Чеченская Республика
Адрес: 344068 г.Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк Председатель банка: Титов Евгений Викторович Телефон: 8 800 555 555 0
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:
Получатель: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк Банк получателя: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк БИК: 046015602 КОРСЧЕТ: 30101810600000000602 в Отделении по Ростовской области Южное ГУ Банка России ИНН: 7707083893 КПП: 616143001
Все короткие СМС команды на номер 900 Сбербанка. USSD команды.
Что такое Мобильный банк
Сбербанк предоставляет возможность своим клиентам пользоваться не только мобильным приложением Сбербанк онлайн, а так же использование сервиса Мобильный банк – СМС команды на номер 900. Посредством коротких СМС команд возможно пополнить номер сотового телефона, перевести деньги другому лицу по номеру телефону или номеру банковской карты, узнать баланс,количество накопленных бонусов Спасибо, просматривать выписку и узнать сумму обязательного платежа или задолженность по кредитной карте. Такой сервис очень удобен, когда нет доступа к интернету и нет возможности проверить остаток или совершить другую операцию через приложение Сбербанк онлайн, либо ваш телефон просто не поддерживает такие функции.
Пользоваться короткими СМС командами через номер 900 можно только с телефона, указанного при регистрации.
Как подключить мобильный банк (СМС банк, СМС 900)
Существует несколько способов подключения СМС-банка (Мобильный банк):
Все об услуге СМС-банк (Мобильный банк) – оправьте СМС сообщение на номер 900 с текстом “Справка”.
Короткие команды (USSD), без отправки СМС сообщения.
Что такое USSD команды?
USSD – это технология передачи текстовых сообщений, альтернатива SMS сообщениям. От СМС сообщений они отличаются лишь тем, что отправленные сообщения не сохраняются. USSD команды – Unstructured Supplementary Services Data ( Неструктурированные данные дополнительных услуг).
USSD-команды доступны для абонентов Билайн, Мегафон, Теле2, МТС.
Все эти операции доступны только с номера телефона, к которому привязаны ваши карты Сбербанка.
Наберите команду *900*9ХХХХХХХХХ*100# и нажмите вызов. 9ХХХХХХХХХ – номер телефона, баланс которого вы хотите пополнить 100 – сумма платежа в рублях
Для подключения ранее отключенной услуги обратитесь в Сбербанк по БЕСПЛАТНЫМ телефонам 900 или 8 800 555-55-50
Все СМС команды на номер 900
Максимально в сутки через СМС команды можно перевести 8000 рублей или не более 10 операций.
Максимальная сумма пополнения баланса телефона до 4500 рублей в сутки.
Максимальная сумма пополнения баланса другого телефона до 1500 рублей в сутки.
Мобильный банк – одна из услуг Сбербанка, позволяющая пользователям запрашивать важную информацию касательно своего счета и проводимых операций. Для работы с мобильным банком выделен короткий номер 900. Путем отправки запросов на номер 900 клиент Сбербанка получает необходимые сведения и выполняет операции со счетом.
Как подключить мобильный банк
Чтобы воспользоваться номером 900 в Сбербанке, сначала подключают мобильный банк. Сделать это можно одним из трех способов: путем звонка на номер 900, обращением в отделение банка или через банкомат.
При подключении полного пакета услуг с пользователя взимается абонентская плата. Сначала пользователю дается 2 бесплатных месяца, чтобы оценить удобство и качество услуг. Затем оплата списывается с карты ежемесячно. Если карт несколько, то мобильный банк подключается отдельно к каждой из них.
Если подключен эконом-вариант, то оплата не списывается. Пользователь не получает информационные сообщения, однако может выполнять переводы и платежи.
Список SMS-запросов
Для отправки запроса в мобильном телефоне переходят в раздел «Сообщения». В поле «Кому» набирают номер 900, затем вводят текст запроса и нажимают на кнопку отправки. Обычно ответ приходит в течение 1-2 минут.
Узнать баланс
Наиболее распространенный запрос касается состояния личного счета. Чтобы узнать баланс карты Сбербанк через смс, на 900 отправляется слово БАЛАНС, BALANS, ОСТАТОК или 01. Если требуются сведения об определенной карте, то через пробел указываются 4 последние цифры ее номера.
Ответ приходит в виде сообщения, где указывается тип карты, часть ее номера и сумма на счете.
Операции по картам
Для просмотра последних операций, совершенных по карте, направляют сообщение типа: ИСТОРИЯ (ISTORIA, выписка, 01) 1234, где 1234 – последние цифры номера карты. В ответ сервис предоставит мини-выписку с последними 10 операциями: дата, сумма и вид процедуры (покупка, списание или зачисление средств). Внизу прописывается оставшаяся на карте сумма.
Блокировать карту
Если платежное средство утеряно, то можно быстро провести его блокировку его через мобильный банк. Следующий запрос покажет, как заблокировать карту Сбербанка через смс 900.
В поле для текста СМС набирается сообщение типа:
БЛОКИРОВКА (BLOKIROVKA или BLOCK) 1234 n, где
1234 – последние цифры с карточки;
n – причина запроса: 1 – потеря карты, 2 – кража карты, 3 – другие обстоятельства.
В ответ направляется проверочный код, который необходимо переслать в течение 5 минут. После блокировке с карты невозможно списать средства. Для снятия денег обращаются в отделение Сбербанка с паспортом. Если необходимо разблокировать карту, также обращаются к представителю банка.
Пополнение баланса телефона
Чтобы пополнить счет телефона через СМС на 900 в Сбербанке, достаточно указать необходимую сумму, например, 250. Средства зачисляются на номер телефона, к которому привязан личный счет. Если карт несколько, то указываются 4 крайние цифры необходимого платежного средства. Без этой информации средства списываются с любой карты, где имеется достаточно денег. Минимальный платеж – 10 руб., максимальный – 3000 руб. в сутки.
Пополнение телефона с карты Сбербанка через 900 можно выполнить для любых других номеров. Тогда указывается номер телефона и сумма, например: 9123456789 200. В конце запроса можно указать цифры той карты, с которой необходимо списать средства.
Переводы другим пользователям
Запрос на перевод через 900 в Сбербанке по номеру карты имеет следующий вид:
Перевод 123…89 3000, где
Перевод (можно ввести Perevod) – название команды;
123…89 – номер карты получателя, состоящий из 16-18 цифр;
3000 – переводимая сумма в рублях.
В Сбербанке удобно переводить денежные средства по номеру телефона клиентов. Тогда запрос примет вид:
Перевод 9123456789 1000, где
Перевод (или Perevod) – название команды;
9123456789 – номер телефона получателя;
1000 – сумма в рублях.
Средства поступят на карту, которая привязана к указанному номеру. Если их несколько, то вероятнее всего сумма зачислится на рублевую зарплатную карту.
Услуга недоступна для виртуальных, кредитных и корпоративных карт. В конце сообщения можно уточнить номер платежного средства и вести 4 крайние цифры.
После отправки запроса Сбербанк присылает комбинацию цифр, которую нужно отправить в ответном сообщении. Внимательно проверяются реквизиты операции. Чтобы отменить перевод, не вводите проверочный код. После кода через пробел можно написать любое сообщение получателю.
Перевод между своими счетами
В Сбербанке возможен перевод между картами одного пользователя. В таком случае запрос приобретает определенный вид:
Перевод 1234 5678 1000, где
Перевод (допускается использование слова Perevod) – наименование операции;
1234 – крайние цифры с номера карты, с которой списываются средства;
5678 – аналогичные цифры с номера карты, куда зачисляются средства;
1000 – сумма перевода в рублях.
После отправки запроса придет проверочный код, который пересылается на номер 900. Так подтверждается операция и происходит перечисление средств.
Переводы по имени
Если средства часто переводятся одним и тем же лицам, то можно создать их список и перечислять средства по имени. Для этого на 900 отправляется команда типа: НАЗВАТЬ 89123456789 ИМЯ. Вместо номера телефона можно указать номер карты. Имя вводится только буквами (кириллица или латиница), например, ПАПА или САША.
Тогда запросы по имени примут вид:
Автоплатежи
С помощью автоплатежа на телефонный счет автоматически переводится необходимая сумма, когда баланс достигает определенного уровня. У каждого оператора имеется свой минимальный порог, обычно это 10-30 руб.
Для подключения услуги на 900 отправляется запрос: АВТО 300, где 300 – размер начисления. Если требуется пополнять баланс другого пользователя, то запрос принимает вид: АВТО 9123456789 250. Обязательно указывается номер телефона и сумма платежа. Чтобы отключить опцию, нужно отправить АВТО-.
Оплата коммунальных услуг
Через Сбербанк удобно оплачивать коммунальные услуги. Предварительно рекомендуется создать шаблон с указанием реквизитов организаций, которым планируется перечислять средства. Для этого открывают Сбербанк Онлайн и переходят в настройки мобильного банка.
Для оплаты услуг ЖКХ по шаблону предусмотрена следующая команда:
РостелекомХХХ 1500 1234, где
Ростелеком – код, присвоенный поставщику услуг (полный перечень доступен на сайте Сбербанка);
ХХХ – номер счета или договора;
1500 – сумма к оплате;
1234 – последние цифры с номера карточки.
Погашение кредита
Чтобы погасить займ и внести необходимую сумма, на номер 900 отправляется команда:
Кредит NNN 15000 1234, где
Кредит (допускается написание KREDIT) – код операции;
NNN – номер ссудного счета, состоящий из 20 цифр;
15000 – сумма платежа в рублях;
1234 – указание на номер карты, с которой нужно списать средства.
Услуга действует для займов с дифференцированными платежами, а также при открытии ссудного и лицевого счета в одном территориальном банке. Сервис действует не во всех регионах. Перед отправкой запроса рекомендуется обратиться в службу поддержки или местное отделение Сбербанка.
Перечисления средств на благотворительность
Сбербанк поддерживает благотворительный фонд «Подари жизнь». Клиенты банка могут перевести в фонд средства с помощью команды ПОДАРИЖИЗНЬ или GRANTLIFE. После пробела указывается сумма в рублях для перечисления, например, ПОДАРИЖИЗНЬ 1000.
СПАСИБО от Сбербанка
Программа СПАСИБО позволяет получать и тратить дополнительные бонусы. Для ее подключения отправляется запрос СПАСИБО 1234. Аналогичным способом можно узнать количество бонусов. Более подробная информация о начисленных и потраченных бонусах доступна в личном кабинете.
Другие информационные запросы
Через номер 900 пользователям доступны другие SMS-запросы:
Список USSD-запросов
USSD-запрос – это короткая комбинация из букв и цифр, которую набирают на телефоне. В результате пользователь получает необходимую информацию на экране телефона или в СМС-сообщении. Чтобы выполнить такой запрос, вводится необходимая комбинация и нажимается кнопка вызова, как при звонке на обычные номера. Сбербанк предлагает короткие USSD-команды для абонентов Мегафон, Билайн и Теле2.
Информационные запросы
Команды для получения различных сведений:
Блокировка карты или мобильного банка
Чтобы заблокировать карту, на телефоне набирается следующая комбинация:
1234 – крайние цифры карты, которую нужно заблокировать;
N – причина блокировки: 0 – потеря карты, 1 – кража, 2 – пластик остался в банкомате, 3 – иные обстоятельства.
После отправки запроса на телефон придет сообщение с кодом, который нужно переслать на номер 900. Когда Сбербанк получит подтверждение, карта заблокируется.
Для отключения мобильного банка вводится комбинация *900*04#. В любое время пользователь имеет право заново подключить услугу.
Оплата мобильного телефона
Для пополнения своего телефонного счета набирается комбинация *900*400#, где 400 – сумма для начисления в рублях.
Если требуется оплатить другой телефон, то вводится *900*9123456789*250#, Здесь 9123456789 – номер телефона, 250 – сумма к оплате в рублях.
Перевод средств
Для перевода средств на карту набирается комбинация:
NNNN – крайние цифры на карте списания;
TTTT – аналогичные цифры на пластике получателя;
5000 – переводимая сумма.
Лимит на совершения операции составляет 100 000 в сутки. Операцию подтверждают путем отправки на номер 900 проверочного кода, который придет в СМС-сообщении.
Если известен номер телефона получателя, то запрос примет вид:
9123456789 – телефон получателя;
800 – сумма для перевода в рублях.
Для перечисления средств в благотворительный фонд «Подари жизнь» набирают *900*09*1500*1234#, 1500 – сумма для перевода, а 1234 – последние цифры с необходимой карты.
Оплата кредита
USSD-код для погашения кредита:
NNN – ссудный счет, состоящий из 20 цифр;
35000 – сумма платежа в рублях;
1234 – последние цифры карты списания.
Автоплатеж
Через USSD-запрос можно оформить автоматический платеж. При уменьшении баланса на телефоне до определенного уровня (обычно 10-20 руб.) происходит его автоматическое пополнение. Сумма к зачислению устанавливается пользователем.
Для подключения автоплатежа отправляют запрос:
9123456789 – номер телефона;
400 – размер платежа;
30 – баланс, при котором происходит зачисление средств;
1234 – последние цифры номера, указанные на пластике.
Для отключения услуги набирают *900*17*0*9123456789*1234#.
Звонок в службу поддержки
Пользователь может выполнять действия со счетом путем звонка на номер 900. При соединении с контактным центром выбирают область вопроса: операции с картами, платежи и др. Для связи с менеджером необходимо дождаться прямого соединения.
Через службу поддержки решаются следующие вопросы:
Если номер 900 не работает
В ряде случаев команды, отправленные на номер 900, не действуют. Причиной становятся технические сбои в мобильном банке или неполадки в самом телефоне. Если не работает номер 900 Сбербанка, сначала рекомендуется проверить качество сигнала сети и перезагрузить телефон, только после этого обращаться в службу поддержки.
Наиболее частые ошибки в работе сервиса и способы их решения:
Клиенты Сбербанка могут воспользоваться коротким номером 900 для запроса баланса, получения другой информации о счете и выполнения операций. Команды выполняются путем отправки сообщений, USSD-запросов или телефонного звонка в службу поддержки. Для проведения каждой операции предусмотрена определенная комбинация букв и цифр.