88003333138 чей это номер
Задолженность, образовавшаяся по вине банка
17.04.2012 я оформила договор № 771081 на сумму 60 000 рублей сроком на 2 года.
В течение всего срока кредита платежи вносились своевременно, что подтверждается информацией из выданной мне сберкнижки.
16.04.2014 я обратилась в Доп. офис №9040/01218 г. Люберцы, пр-т Октябрьский, 145 с целью узнать какую сумму мне нужно внести для полного погашения кредита (т.к. я вносила суммы больше, чем было указано в графике 3100 вместо 3060). К сожалению, ФИО сотрудников, которые меня обслуживали, не помню. Изначально я обратилась к операционисту и попросила рассчитать мне сумму последнего платежа, с учетом размещенной на счете переплаты. Мне распечатали документ «Расчет задолженности по состоянию за 16.04.2014», где была указана сумма 3002,95. Операционист ручкой подписала +10 рублей и выдала мне, сказав, что нужно обратиться в кассу и вам там все рассчитают. На вопрос о том, почему указана такая сумма и что значат эти 10 рублей операционист ответить отказалась, настойчиво направляя меня в кассу.
Я пошла в кассу, где передала кассиру сберкнижку, распечатку с расчетом задолженности и задала тот же самый вопрос, сколько мне нужно оплатить, чтобы полностью закрыть кредит. Кассир сказала, что у меня есть переплата на счете и мне нужно довнести 2750 рублей (при этом сообщив, что сумму она округлила и должно ещё остаться около 30 рублей, которые будут мне возвращены после даты платежа по графику при закрытии сберкнижки. Т.к. данное отделение неудобно мне для посещения, я уточнила, могу ли я закрыть книжку в другом отделении, на что получила утвердительный ответ и довольная с чувством выполненного долга, отправилась домой.
Я обратилась к кассиру с вопросом о том, есть ли у меня задолженность по кредиту и могу ли я закрыть сберкнижку. На что кассир сказал, что на сберкнижке у меня есть 10 рублей и выдав их мне, закрыл её. Я спросила, нужно ли мне ещё что-то предпринимать для закрытия кредитного договора, на что был получен ответ: «Нет».
Придя домой, я снова позвонила по номеру, указанному в смс о задолженности. Общалась в девушкой, которой изложила всю историю от начала до конца, пытаясь добиться от ней ответа на вопрос, почему мне приходят смс о задолженности, а при обращении в отделение мне закрывают сберкнижку и возвращают 10 рублей. Так и не добившись вменяемого ответа, я попросила соединить со старшим специалистом для того, чтобы оставить жалобу. Меня соединили с сотрудником С-вым Александром. Выслушав меня, Александр предложил, что свяжется с отделением Банка, где я брала кредит и попытается выяснить, по какой причине образовалась задолженность, в последствии чего перезвонит мне через 3 рабочих дня.
По происшествии 3 рабочих дней Александр мне естественно не перезвонил, и 25.04.2014 я вновь позвонила сама и попросила с ним соединить. Александр принес мне извинения и сообщил, что задолженность образовалась из за сбоя ПО по вине Банка. Ситуация будет урегулирована в течение 7 дней и он мне перезвонит.
02.05.2014 я вновь получила смс о задолженности, но уже в размере 30,97 рублей по состоянию на 1 мая.
05.05.2014 я вновь позвонила по номеру 88003333138, но Александр не работал. Мне сообщили, что разбираться с ситуацией никто не будет, пока я не напишу жалобу в офисе. Сообщив, что в офис, где я оформляла кредит обращаться мне неудобно, мне предложили оставить жалобу на сайте Сбербанка (номер оставленной жалобы 000913-2014-043989). Заодно я решила написать отзыв на banki.ru, возможно это хоть как то ускорит решение моего вопроса. Все звонки, о которых идет речь в жалобе осуществлялись с моего номера телефона, указанного в моей карточке в качестве контактного.
У меня такой вопрос, на мой телефон пришло смс с номера 900, а том, что у меня задолженность подробности по телефону 8-800-333-31-38.
У меня такой вопрос, на мой телефон пришло смс с номера 900, а том, что у меня задолженность подробности по телефону 8-800-333-31-38. Я позвонила мне сказали, что я должник, потом позвонила в сбербанк там сказали, что ни чего нет, а этот телефон банку не принадлежит. Куда обратиться, чтобы перестали делать рассылки.
Ответы на вопрос:
Это мошенники. Ставьте в ЧС.
Обратитесь к своему сотовому оператору с заявлением о запрете рассылки с рекламных коротких номеров.
Похожие вопросы
По несколько раз в день на сотовый телефон поступает голосовое сообщение с просьбой оплатить задолженность банку. Фамилию человека, упоминаемую в сообщении я не знаю. Я звонил в этот банк, но там говорят, что не могут исключить мой телефон из рассылки. Чтобы это сделать я обязан ЛИЧНО прийти в отделение банка и написать заявление об отмене рассылки сообщений на мой номер телефона. Правомерны ли действия банка? Обязан ли я тратить свое время на посещение банка?
Являюсь созаемщиком по ипотечному кредиту, больше никаких ни кредитов нет. Неоднократно приходят смс уведомления с телефона рассылки Сбербанка о задолженности на разные суммы, сотрудники банка отвечают что это автоматическая рассылка или тот у кого я являюсь созаемщиком имеет задолженности, поэтому мне приходят смс. Насколько это правомочно?!
С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Что делать?
Могут ли банки звонить родственникам должника и просить чтобы родственник передавал номер телефона банка? Чтобы должник потом перезвонил банку.
Отправили платеж сбербанк по номеру телефона, когда пришло смс о совершении операции, то оказалось, что отправили совершенно незнакомому человеку, но номер телефона верный. Получается, что телефон, куда отправляли, привязана к карте клиента сбербанка совершенно неизвестного, данные узнать нигде не можем, позвонить тоже, т.к.,номер правильный. На горячую линию звонили, ничем помочь не смогли. Как быть, помогите, пожалуйста. Спасибо.
сбербанк 88003333138 / +78003333138
MRomeo пишет: Управления сбора просроченной задолженности Сбербанка. Просто кто-то брал кредит и указал мой телефо. все рейтинги
Подробнее о номере телефона
Статистика поисковых запросов
Тенденции
tellows Score для +78003333138
Распределение типов вызовов и имен вызывающих абонентов в рейтингах
Типы звонка:
Имя абонента:
Оставьте отзыв и номер блока
Кто звонит с 88003333138?
Андрей сообщил 900 смс с номером +78003333138 как Финансовая ловушка
Звонит xyйло, даже по ночам. Проверяйте свои задолженности на сайте судебных приставов, а xyйло шлите на парашу
Андрей сообщил неизвестный с номером 88003333138 как Hадежный номер
MRomeo сообщил сбербанк с номером +78003333138 как Hадежный номер
Управления сбора просроченной задолженности Сбербанка. Просто кто-то брал кредит и указал мой телефон, как второй для связи. Если туда перезвонить, можно узнать, кто указал этот номер. Еще можно пойти в отделение сбербанка и написать заявление, чтоб удалили номер из обзвона. Т.к. не имеешь отношения к этому человеку.
Жор сообщил неизвестный с номером 88003333138 как Финансовая ловушка
Ксения сообщил 900 смс с номером 88003333138 как Hадежный номер
Вася сообщил сбербанк с номером +78003333138 как Hадежный номер
Это не машенники. Это просто кто-то указал ваш номер когда кредит брал. Можно в Сбербанке узнать кто этот номер указал.
Лина сообщил 900 смс с номером +78003333138 как Финансовая ловушка
Игорь сообщил неизвестный с номером +78003333138 как Коллекторское агентство
Этот телефон принадлежит востокфин. По всем 3 номерам указанным на сайте Сбера, сказали что этот номер им не принадлежит
Сергей сообщил номер 88003333138 как 900 смс
Пришло СМС от 900:
«Внимание! Вы не выполняете обязательства по карте ЕСМС1981. СРОЧНО ОПЛАТИТЕ просроченную задолженность. Тел. 8-800-333-31-38. Сбербанк.»
1. Позвонил по номеру 900 и сообщил о приходе СМС.
2. Попросили назвать ФИО, день рождения и номер тлф. на который пришло СМС.
3. Через пару минут спросили, знаю ли я некую Ларису Ивановну ***, на которую оформлена карта ЕСМС1981.
4. Ларису Ивановну не знаю.
5. Извинились и сказали, что присылать СМС больше не будут.
Фальшивый банк или куда пропали мои деньги?
Фальшивый банк или куда пропали мои деньги
Рассмотрим такой вариант развития событий. Раненько с утречка, пока вы не проснулись толком (да ну… в любое время суток), вам вдруг приходит сообщение от вашего любимого банка, в котором латинскими буквами просят оплатить некоторую сумму просроченной уже задолженности. Как снег на голову, естественно. Номер отправителя тот самый, который сообщает вам о пополнении счёта с помощью услуги «мобильный банк». Это номер 900 Сберегательного банка РФ. В сообщении предлагается перезвонить по бесплатному номеру 8 800 333 3138 (отдел по работе с задолженностями ведь) и разрулить ситуацию. Поехали…
Беглый осмотр ситуации не вызывает подозрений. Номер 8 800 333 3138 действительно не будет стоить вам ничего (я говорю про прямой звонок по этому телефону, про смс-собщения сказать ничего не можем, скорее всего, придёт отчёт об ошибке отправления). Фальшивый банк (или боюсь предположить кто там на самом деле) на этом этапе общей подготовки подстраховался. Но далее начинается интересное.
Сразу после звонка я набираю другой номер, уже настоящий номер — 8 800 500 5550 — и уже действительно милая девушка после трёх минут ожидания отвечает на прямо поставленный мною вопрос, что телефон 8 800 333 3138 НИ НА ОДНУ ИЗ СЛУЖБ ИЛИ ОТДЕЛЕНИЙ СБЕРБАНКА РОССИИ оказался НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ. Уже после всех звонков, когда страсти поулеглись, информация на интернет пространстве подтвердила наши сомнения. Попробуйте сами набрать, к примеру, в Google или Яндексе этот злосчастный номер телефона и увидите, что вы стали не первой и не последней жертвой «хулиганов». И ситуация усугубляется тем, что номер 8 800 333 3138 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является заявленным номером службы по работе с «просрочкой». Кстати, и на поверку мой номер 8 800 333 3138 (на 20 сентября 2012 г.) незаметно для моих глаз переадресовался на простой московский. Вот эти телефоны:(495) 669 0999, (495) 665 0439.
ЧТО ЭТО БЫЛО?
Подобные действия напоминают работу мошенников, занимающихся одним из видов старого доброго хакинга, известного в более узких кругах и правоохранительных органах как кардинг с элементами фишинга (кардеры). Суть кардинга (точнее, один из его обязательных и первоначальных этапов) заключается в том, чтобы любым (и не обязательно вышеописанным способом) выудить у жертвы информацию собственно о нём, его кредитную историю, номера карт… всё-всё-всё. Причём всю, конечно, автобиографию вы рассказывать не будете. ФИО и номер карты — этого достаточно вполне. Могу поспорить, что вскорости вы не обнаружите никаких средств на той карте, которая лежит в даже неоткрытом конверте неактивированной. Карта с льготным периодом по кредиту в примерно 50 дней на сумму тысяч 30 — 50 рублей — и есть одна из целей мошенников. Принцип получения и использования карты таков, что на ней всегда есть крупные денежные средства. Для этих уродов поэтому она и является лакомым куском. Если вы всё же клюнули на удочку, но читаете сейчас эту статью, исправляйте ошибки немедленно. Скорее всего, у вас есть ещё некоторое время в запасе (от суток до пары дней). Фальшивый банк не успеет ничего предпринять.
Итак, рассматриваем план действий в такой или подобной ситуациях.
Какое бы сообщение фальшивый банк не прислал вам на телефон, не спешите бить тревогу. Официальное сообщение неприятного характера, как вы поняли, может быть прислано вам совершенно не от тех, от кого вы думаете. Программы подделки телефонного номера отправителя в сети не найдёт разве безрукий. Помимо того, не исключена вероятность просто ложной отправки сообщения не тому адресату.
Но это не наш случай.
Сразу же вас должна насторожить неверная сумма «просрочки» и неверная дата погашения кредита. Если не помните наизусть — сходите домой и в спокойной обстановке не поленитесь и проверьте в договоре сроки выплаты по кредиту (ну, а сумму-то, которую ежемесячно выплачиваете, знать вы точно, я думаю, должны). А, вы вообще не брали кредита? Запоминайте: по телефону вам будут приходить сообщения от банка, только если у вас такая услуга подключена. У Сбербанка это небезызвестный «Онлайн». Если вы и забудете о выплате по кредиту, любой банк задолго до крайнего срока будет ежедневно об этом вам напоминать. Это не забота о вас, это юридические нормы. И в этих нормах нет ничего про на голову свалившуюся в несколько дней просрочку по выплатам. Не спешите отвечать на смс или звонить по телефону, указанному в сообщении. Звоните только по проверенным телефонам вашего банка, указанным в договоре на кредит или, например, на крайний случай, в зелёно-белых брошюрах от СБ. Оптимальным способом контроля за всеми операциями стала бы ваша личная страничка на том же Сбербанке, если вы с ним работаете. Подробности о регистрации узнаете из сопутствующего видеоролика.
Если вы всё-таки, не подумав, сообщили полный номер вашей карты, по телефону 8 800 500 5550 попросите оператора заблокировать карту немедленно, объяснив ваши действия утечкой персональной информации и рассказав о об этом случае. Скорее всего, вам дадут местный номер отдела службы безопасности, куда вы также сможете пожаловаться. Запоминайте: утечка была допущена ТОЛЬКО с вашей стороны, вам смс пришло в количестве тысяч других, в том числе и людям, которые к банкам никогда не подходили. Мошенники на 99% вероятности даже не подозревают, что вы являетесь «счастливым обладателем» кредитной карты от Сбербанка или другого банка, они просто звонят наудачу. Фальшивый банк пересылает смс-сообщения всем подряд. Объясните ситуацию (не матом, ваш диалог записывают на цифру), и ваши кровные останутся при вас.
Далее. Смиритесь, но всю контактную информацию, которую вы сами же и «слили», придётся изменить, как это не грустно. Телефоны, пароли…явки. Последнее слово шутка, но это не паранойя, поверьте. Ваши контактные данные из их рук могут всплыть, пусть не сейчас, в других местах. Поверим на слово знающим людям. Будьте внимательны.
Сбербанк по задолженности отправляет звонить по номеру 88003333138, что помогут только там, а в самом банке не помогут.
Сбербанк по задолженности отправляет звонить по номеру 88003333138, что помогут только там, а в самом банке не помогут. А этот номер телефона числится как мошенники в интернете, кому верить?
Ответы на вопрос:
Вообще нельзя телефонам доверять.
Все вопросы со Сбербанком решайте НА БУМАГЕ и через Почту России.
Похожие вопросы
С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Что делать?
Обратилась за помощь через интернет в получении кредита, вроде все было хорошо, позвонила с банка, сказали что одобрена сумма кредита, но только вот звоню на этот телефон там говорят, что вызываем абонент не доступен, посмотрела в интернете номер этого банка совсем другой и позвонила туда, там сразу ответила девушка. Это все таки мошенники и они ни как не могут помочь с кредитом?
Мошенник взломал Сбербанк онлайн и снял деньги с карт (перевел себе на телефон). Есть номер телефона, оператор сказал, что это Калужская область, но помочь мне ничем не может, нужно обращаться в полицию. Что делать в такой ситуации? Возможно ли найти мошенника?
Ранее уже задавала вопрос: С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Что делать?. Заявление в полицию было подано, о ходе дела нам сообщили только то, что оно передано в другой регион. Сейчас получили повестку. Сбербанк подал в суд. Есть ли вероятность, что суд примет решение в нашу пользу?