8501 смс чей номер
Прислали СМС с номера 8501: что это такое и как отключить подписку?
19.07.2020 914 Просмотры
Почти всегда, когда со счета мобильного телефона начинают списываться денежные средства, проблема кроется в оформлении платной подписки. Абонент может быть не в курсе того, что получает услугу, но она ему предоставляется. Например, в виде новостей, прогнозов погоды, гороскопа, определения скрытых номеров, мелодий вместо гудков и пр.
Иногда оператор подключает опцию бесплатно, но на определенное количество дней, чтобы клиент протестировал услугу. Если ему понравится, подписка сохранится, но на условиях платности. Если нет, то ее нужно будет отключить, о чем чаще всего забывают владельцы смартфонов.
Что за SMS приходят с номера 8501
Интересен тот факт, что сообщения с номера 8501, как правило, не приходят, а, наоборот, оказываются отправленными на него. То есть, человек может внезапно обнаружить, что в памяти телефона сохранено какое-то отправленное SMS с набором букв. При этом он точно знает, что ничего не отправлял.
Как отменить подписку
Сделать это можно несколькими способами:
Можно ли вернуть списанные средства
Точного ответа на данный вопрос никто не сможет дать. Все зависит от разработчиков программы и условий предоставления подписки. Некоторые идут клиенту навстречу и делают возврат средств, но так поступают далеко не все.
Почему уходит смс на номер 8501?
Любая активность телефона в сети чревата тем, что контактные данные абонента окажутся скомпрометированы. Речь идет о вирусах, имитирующих поведение реального пользователя. В результате на телефоне абонента автоматически подключаются платные подписки. Пользователь узнает о них только по сообщениям или списанию денег. Панику у абонентов вызывают все неизвестные короткие контакты, в т.ч. смс с номера 8501.
Описание сообщения
В отличие от большинства поступающих уведомлений сообщение с номера 8501 имеет статус отправленного смс, но что за сервис за ним стоит, выяснить не так просто. Чтобы оно появилось в списке исходящих отправлений, абоненту не нужно совершать никаких действий. Оно автоматически генерируется системой для проверки телефонного баланса пользователя.
Само сообщение состоит из непонятного набора символов. Эта кодировка требуется для того, чтобы выяснить настройки телефона, касающиеся платежных операций. За отправленное на номер 8501 смс плата не взимается.
Кому принадлежит номер?
В сети нет официальной информации, чей номер 8501, смс на который автоматически уходят с телефона. Известно лишь, что уведомления отправляет сервис Google Play. Оно может появиться у абонента, подключенного к любому сотовому оператору. Появляется сообщение в том случае, если пользователь совершил покупку в сервисе Google Pay и выбрал в качестве способа оплаты списание со счета мобильного телефона.
С помощью такой проверки сервис выясняет:
Через смс 8501 Google Pay делает запрос сотовому оператору на списание средств. Следует учесть, что при оформлении подписки через этот сервис, запрос делается однократно. После этого снятие денег со счета будет происходить автоматически, пока абонент не отключит платный контент.
Теперь становится ясно, что за номер 8501, на который присылаются смс. Он входит в список сервисных каналов Google Pay. С его помощью проводится оценка того, сможет ли абонент оплатить покупку со счета мобильного телефона.
Телефонный номер: 8501
Статистика
Оценка | |
---|---|
Степень опасности: | |
Количество оценок: | 17 × |
Последние оценки: | 08.02.2020 Добавить комментарий |
Изображение | |
---|---|
Кол-во просмотров: | 9 581× |
Последний просмотр: | 05.10.2021 |
Добавление комментария
Комментарии к номеру 8501
DCB:Y3890K4490QM2FUEJ8S3P3QFS96C60U7Х
Отправление смс без ведома абонента
Бесит что часто смски приходят,извините это мое мнение
САМ. ОТПРАВЛЯЕТ СМСки с моего мобильного. Никаких Гугл оплат я не подтверждала и уж тем более не вводила этот офегительный набор цифр с латиницей/кирилицей.
НО! будет внимательны при загрузке «бесплатных» гугл приложений, которые требуют различные доступы к вашему телефону. Уверена, что СОБАКА закрыта именно тут!
от 28.10.17 года исчерпывающий комментарий!
При добавлении оплаты со счета телефона в Google Play.
Пришло СМС с диким кодом: DCB:Y3890K439GLL91K9I8UTA99H9VVLID18GЧто это?
В Google Play добавил счёт сим-карты как способ оплаты, и телефон отправил смс на этот номер для подтверждения операции.
Проверка оплаты гугл
Расслабьтесь, это проверка платежа Google Play.
На этот номер с телефона при положительном балансе автоматически отправляются смс сообщения с последовательностью DCB:Y3890K46TOV3DAKS79ATR84GE3AVB1974
Источник формирования сообщения не определен. Абонент не нажимает кнопку «отправить»,все происходит без участия абонента.При проверке счета действия определены как действия абонента. Злоумышленник не установлен.
Снимают деньги у меня умыкнули 900 рублей
«Это точно НЕ вирус. DCB расшифровывается как Direct Carrier Billing. Такие смс отправляются для проверки возможности оплаты покупок со счета вашего мобильного телефона (в Google Play в часности). Проверьте свою историю покупок. Скорее всего вы что-то покупали в этот день или пытались что-то оплатить со счета мобильного телефона.» С.Фёдоров
Спасибо. Я как раз перезагружал телефон с андроид после возвращения к заводским настройкам. В магазине гуг плей подтвердил, что для оплаты нужно использовать счёт телефона. После с ужасом обнаружил отправленное смс на этот номер и с длинным кодом после этого префикса Dcb:. Подумал на вирусной приложение из макета.
Прислали СМС с номера 8501: что это такое
Почти всегда, когда деньги начинают сниматься со счета мобильного телефона, проблема заключается в платной подписке. Абонент может не знать, что он получает услугу, но она ему предоставляется. Например, в виде новостей, прогноза погоды, гороскопа, идентификации скрытых номеров, мелодии звонков вместо мелодий и т.д.
Иногда оператор активирует опцию бесплатно, но на определенное количество дней, чтобы клиент мог протестировать услугу. Если ему понравится, подписка будет сохранена, но на платной основе. В противном случае его необходимо отключить, о чем владельцы смартфонов часто забывают.
Что за SMS приходят с номера 8501
Интересным фактом является то, что сообщения с номера 8501, как правило, не приходят, а, наоборот, оказываются отправленными на него. Другими словами, человек может вдруг обнаружить, что в памяти телефона есть SMS с серией букв. В то же время он точно знает, что ничего не посылал.
На самом деле, это могло произойти, когда пользователь загрузил какую-нибудь программу, например, игру из Google Play, и подтвердил оплату за использование расширенной версии, или оплатил подписку на предоставление услуг, например, просмотр фильмов в течение 30 дней. В этом случае по истечении определенного периода времени (зависит от того, как часто Вы оплачиваете подписку) деньги будут снова списаны с Вашего счета. И это будет сделано автоматически. То есть, если в первый раз Google попросит у оператора разрешения на взимание денег, в дальнейшем таких запросов не будет.
Как отменить подписку
Есть несколько способов сделать это:
Можно ли вернуть списанные средства
Никто не может дать точный ответ на этот вопрос. Все зависит от разработчиков программы и условий подписки. Некоторые делают авансы клиенту и возвращают деньги, но не все. Как правило, если заявка новая, никто не вернет деньги. Тем не менее, Вам все же следует попытаться подать заявление на возврат денег, так как все еще есть шанс, что Вы получите свои незаконно вычтенные деньги обратно.
Оберег для клиентов Мегафона.
Итак для абонентов кому «посчастливилось» пользоваться услугами Мегафона имеется следующий оберег, активировать который необходимо незамедлительно после подключения:
Как видите у Гидры много голов и все время растут новые:)) Не забудьте обезопасить своих родных и близких, особенно тех, для кого эти процедуры сложны.
PS: Учтите что данные запреты действуют 90 суток, после чего их снова необходимо активировать. И не поленитесь в личном кабинете проверить подключенные услуги, т. к. несколько платных услуг подключено по умолчанию, а «бесплатные» таковыми не являются (к примеру услуга «Удержание вызова» идет в разделе «бесплатные» но при ее использовании с вас снимут деньги)
Дубликаты не найдены
Баяны
178K постов 11.9K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
ИМХО: для того чтобы обезопасить себя и близких от платных подписок Мегафона, нужно уйти с Мегафона. Только это действует.
. Ну и на странице в ВК вы меня забанили.
держите, дайте мне вот прям тут ussd команду на отключение подобного, и не на 3 месяца как вы любите, а навсегда
все понятно с вами. оставайтесь на линии ваш звонок ооооочень важен для нас)))))
Ожидаем сообщения от вас, чтобы помочь вам.
Когда модем в первые же сутки словил подписку, а техподдержка начала втирать, что это я сам подписался, начал я гуглить эти команды. С учетом того, что они работают только 90 дней и все время расширяются выкинул симку к ху.м. а вот контентного счета не нашел как открыть, не было его.
Видимо, количество клиентов, которые про них уже знают, превысило некий процент, после которого их отключают.
Может проще выбрать другого оператора?
Через оператора в чате ЛК просим подключить следующие услуги:
«Отказ от USSD рассылок» ( чтобы после запроса баланса не всплывали западлюшные окна с предложением подключить всякую шляпу)
«Запрет баннерной рекламы оператора» ( когда сидишь через мегафоновский инетик чтобы не всплывали их рекламные окна)
«Отказ от USSD рассылок»
про 1 и 7 пункт не знал. похоже скоро придется отправлять 100500 заклинаний, чтобы оградиться от всего этого триппера.
Давно же можно уйти от оператора со своим номером. У них от этого знатно пригорает вроде.
Разговаривал с нашим корпоративным менеджером. Нифига у них не пригорает, если ты мало тратишь.
невменяемые, откройте контентный счёт и оставьте его пустым. всё. Нет денег-нет подписок. При чем у любого оператора
контентный счет служит для оплаты сторонних услуг. собственные подписки тащат деньги с основного счета и контентый счет похрен. чтобы они не пролазили и служат заклинания выше.
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала: