771908 кто это номер
МТС MusicFun
Слушайте любимые треки во время ожидания ответа. С услугой MusicFun вы сможете установить музыку вместо гудков при исходящих звонках. Музыкальные пакеты для услуги MusicFun состоят как минимум из 20 композиций, которые подбираются партнерами МТС.
Подробности
Вы можете подключить услугу MusicFun на сайтах партнеров МТС. Для этого нажмите на соответствующую кнопку при просмотре или проигрывании музыки. Ваш номер будет определен автоматически, если вы зашли на сайт с мобильного телефона с SIM-картой МТС. Чтобы подтвердить подключение, нажмите на кнопку «Заказать», расположенную под Публичной офертой.
Чтобы отключить услугу MusicFun, воспользуйтесь одним из способов:
1 способ. Отправьте SMS со словом stop на короткий номер 771908. Сообщение бесплатное при нахождении в домашнем регионе.
2 способ. В приложении «Мой МТС» перейдите в раздел Услуги → Платные и отключите услугу с помощью переключателя.
3 способ. В Личном кабинете перейдите в раздел Услуги → Платные и нажмите Отключить справа от услуги MusicFun.
Стоимость продления музыкального пакета:
Категория 1 | 3 руб. в день |
Категория 2 | 6 руб. в день |
Категория 3 | 25 руб. в неделю |
Категория 4 | 30 руб. в неделю |
Информация о стоимости продления выбранного музыкального пакета указывается на партнерском сайте в момент подключения
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна для абонентов регионов: Москва и МО, Центральный регион, Дальний Восток, Иркутская область, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская республика при нахождении в этих регионах.
Услуга «МТС MusicFun» – стоимость и возможности в 2021 году
Среди множества сервисов мобильных операторов есть не только те, что расширяют возможности связи, но и те, что носят исключительно развлекательный характер. К таким относится, например, услуга “МТС MusicFun”. Рассмотрим данный продукт в нашей статье и ответим попутно на вопросы о том, что он собой представляет, сколько стоит, как подключается и т.д.
«МТС MusicFun» – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Цена, содержание и пр. характеристики продукта или не отличаются от региона к региону, или отличаются по минимуму параметров. Здесь в качестве основного источника официальных сведений мы предлагаем взять страницу “МТС MusicFun” для Москвы и Московской области.
Обратите внимание: чтобы получить актуальную именно для Вас информацию о товаре, мы настоятельно рекомендуем при его изучении на сайте mts.ru указывать свой населённый пункт (см. в правом верхнем углу).
“МТС MusicFun” – продукт, созданный для пользователей, желающих слушать музыку вместо обычных гудков при исходящих звонках. Абоненту на выбор предоставляются несколько категорий музыкальных пакетов, в каждом из которых более 20-ти треков.
Сервис похож по функционалу на “МТС Радио”, однако предполагает акцент именно на музыкальном контенте. Кроме того, есть и противоположный по способу применения “МТС GOOD`OK” – с ним музыка ставится вместо гудков на входящие вызовы, а не на исходящие.
Примечание 2. Состав пакетов определяется партнёрами мобильного оператора!
Продукт относится к категории дополнительных, подключаемых к т-фам отдельно.
Полная информация доступна по пути: mts.ru – “Частным клиентам” – “Связь” – “Мобильная связь” – “Услуги” – “Для звонков” – блок с нужной услугой (при необходимости нажмите под блоками предложений кнопку “Показать ещё” столько раз, сколько нужно для показа в выдаче целевого товара).
Плюсы и минусы
Прежде чем подключать услугу, подумайте о том, так ли она Вам необходима. Это позволит уберечься от необязательных расходов.
Тарификация и оплата
Таблица 1. Ценовые характеристики.
Опция | Цена, руб. |
Подключение | 0 |
Категории муз. пакетов | Стоимость продления МП, руб. в день |
1 | 3 |
2 | 6 |
Категории муз. пакетов | Стоимость продления МП, руб. в неделю |
3 | 25 |
4 | 30 |
Примечание 3. Все сведения о цене на продление используемого пакета мелодий есть на партнёрском сайте. Их можно посмотреть при подключении.
Подключение и отключение
Подключается услуга на партнёрских сайтах. Порядок действий при активации:
На сайт можно зайти и не с мобильного устройства, однако тогда придётся указывать свой номер. Если же сделать, как указано в инструкции, Ваш номер определится автоматически.
Обратите внимание: услуга может быть по умолчанию активирована в рамках Вашего тарифа или подключена Вами же ранее. Поэтому проверьте список функционирующих продуктов в личном кабинете: следуйте по пути “Услуги” – “Подключенные” (далее смотрите – “Платные” и “Бесплатные”).
Порядок действий при отключении через личный кабинет “Мой МТС”:
Похожий порядок действий подразумевается и при работе с приложением.
Зона действия
Продукт работает в Москве и области.
Также услугой могут воспользоваться абоненты таких субъектов РФ, как:
Обязательное условие для работы “MF” – нахождение на территории указанных регионов.
Доступность и ограничения
Предложение доступно клиентам МТС.
“МТС MusicFun” не работает, если активирована усл. “Удержание вызова”, а также когда вызываемый пользователь занят или вне зоны доступа.
Иногда при вызове на номер, на котором стоит переадресация на голосовую почту, не срабатывает автоответчик – вместо него проигрывается музыка. Такое положение дел наблюдается не всегда, а лишь в некоторых случаях.
“MF” обладает более высоким приоритетом, чем “GOOD`OK”. Пользователь будет слушать свою музыку во время исходящего звонка вместо той, что установлена для звонящих у вызываемого абонента.
“MF” и “МТС Радио” являются взаимоисключающими опциями.
Активация “MF” невозможна при подключенных услугах “Запрет контента” или “Запрет голосового контента”.
Заключение
“МТС MusicFun”, как и “МТС Радио”, имеет только одно предназначение – развлекать пользователя, пока он ожидает ответа вызываемого им абонента. Вместо гудков играет один из популярных хитов, что скрашивает мгновения перед разговором. По сути, это второстепенная услуга.
МТС «MusicFUN»: подробное описание сервиса
Дата: 24 декабря 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man
Такая услуга, как «Гудок», наверняка известна не только абонентам любых мобильных операторов, но и тем пользователям сотовыми услугами, которые никогда ею не пользовались. Она позволяет прикреплять к своему номеру любую мелодию, которая будет проигрываться в качестве надоедливых гудков. Таким образом, дозвонившиеся на ваш номер абоненты будут слышать мелодию, ранее выбранную вами.
Услуга предлагается для использования платно, и здесь возникает один очень интересный вопрос: «Зачем платить за мелодию, которую вы даже не будете слышать?». Вопрос этот вполне рационален, и сегодня в компании МТС его переосмыслили, реализовав аналог услуге «Гудок», получивший название «MusicFUN». И в данной статье мы разберемся с тем, что это за предложение, какие оно имеет условия, и как им пользоваться.
Что такое «MusicFUN» на МТС
Исходя из сказанного нами выше, несложно понять, что данное предложение от MTS позволяет устанавливать в качестве гудков, которые мы слышим, дозваниваясь любому абоненту, музыкальные композиции. Соответственно, независимо от того, кому и когда вы звоните, вместо гудка будет играть популярная и заводная мелодия, которая вам наверняка придется по вкусу.
«MusicFUN» от МТС: подробное описание
Среди списка основных условий данной опции следует в первую очередь отметить еще одно очевидное отличие «MusicFUN» от «GoodOK». Дело в том, что если на «Гудке» можно установить любую мелодию из целого каталога, реализованного на сайте МТС, то в рамках «МьюзикФАН» абонентам при исходящих вызовах будет проигрываться мелодия, специально отобранная партнерами компании МТС.
Что касается партнеров оператора, помогающих в функционировании услуги, то это радиостанции, Ди-джеи, и всевозможные музыкальные порталы. То есть – формированием медиатеки занимаются люди со вкусом, и это большой плюс.
В пакете мелодий для гудка всегда присутствует не менее 20 композиций, и они систематически обновляются, поэтому музыка, проигрываемая при дозвоне, явно не успеет вам надоесть.
Что же касается других условий использования «MusicFUN», то они выглядят так:
Стоимость услуги «MusicFUN»
Как и в случае с опцией «Гудок», данное предложение доступно абонентам для использования не бесплатно. Финансовые условия услуги выглядят следующим образом:
Как подключить «MusicFUN»
Если вы решили активировать рассматриваемое предложение, сделать это можно непосредственно на сайтах партнеров услуги. Полный перечень партнеров предложения опубликован на сайте оператора по следующей ссылке. Подключение будет произведено в случае перехода по ссылке с мобильного телефона через мобильный интернет, и нажатия на кнопку «Заказать».
Как отключить «MusicFUN»
Если вы примете решение отказаться от использования услуги, сделать это можно будет при отправке «stop» (без кавычек) в смс-месседже на номер 771908. Отправка сообщения доступна бесплатно при условии пребывания абонента на территории региона подключения.
Кроме того, деактивацию можно произвести и в сервисах самообслуживания «Мой МТС» на сайте (как зарегистрироваться) или через приложение для смарт-девайсов.
Как мне дополнительную услугу подключили
Добрый день всем пикабушникам! Хотел бы вас предостеречь. Сегодня мне подключили услугу «MusicFun» без моего ведома МТС. До МТСа, я был абонентом Билайна и там все было хорошо, за все 6 лет пользования их услугами связи, мне не подключали дополнительные услуги, я был доволен.
Почему я перешел от Билайна к МТС это другая история, нас интересует как с этим бороться.
Вот кстати скриншот:
Вы можете заметить что услуга предоставляется первую неделю бесплатно, потом 6р в день. Как бы там не было, это грязный трюк. Ладно мы, уверенные молодые пользователи смартфонов, что же делать в такой ситуации пожилым людям с конопочными телефонами? Сейчас разберемся.
Сначала, надо обратиться к оператору и поставить блокировку на подключение платных доп.услуг. Если вы все сделали правильно, то вам придет уведомление.
Есть еще один способ, открытие дополнительного контентного счета. (Может не подойти тем, кто оплачивает дополнительные услуги с мобильного счета.) Что это из себя представляет? Это дополнительный счет, на который будут подключаться услуги, при этом, с основного счета не будет производится списание средств. Если контентный счет не пополнять, то и списаний средств не произойдет. Л-Логика.
Дорогие пикабушникам, обезопасьте себя и своих близких, подключайте запрет на услуги. Это занимает всего 5 минут, и может сэкономить вам время в будущем.
Дубликаты не найдены
Лига мобильной связи
899 постов 3.2K подписчиков
Правила сообщества
Мне гудок инкриминировали, сучары. Единственное отличие!)))
Они не исправимы, раз в неделю надо проверять детализацию счета.)
И ко мне постучались, собаки сутулые(((
@GhostMan007, если нужна наша помощь, напишите, пожалуйста, по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
*984# подключение услуги запрет контента
Почему мне за 18 лет пользования МТС никогда не подключали никаких левых услуг?
МТС самовольно подключил допуслугу. Никогда такого не было. И вот опять.
Техподдержка МТС
Позвонил в техподдержку. На восьмой минуте мне ответили и переключили на специалиста. На минуте пятнадцатой мне отрубили мобильный интернет в телефоне. Видимо, чтоб я мне стало скучно долго ждать и я уже отключился сам. Но я решил выяснить как долго это может длиться. На 21 минуте мне ответил Александр, пошёл уточнять информацию и через некоторое время слился. Опять 0 и «ожидание ответа специалиста составит более десяти минут». На сорок восьмой минуте ответил Даниил, предложил перезагруизить роутер и если неисправность останется нажать 0. Нажал. Жду дальше. На 58 минуте просто сбросили звонок. Молодцы! Не ожидал и не успел сделать скриншот.
Это всё, что нужно знать о техподдержке от МТС. Подумайте сто раз прежде чем решите стать их клиентом.
Если ты не отказывался, то ты согласен!
Сотовые операторы считают, что ты согласен чтобы тебе в очко вставили трубу. Если это не так, то ты должен подключить услугу «Отказ от вставки трубы в очко». Учитывая то что фантазия у них безграничная, наверное, это не самый худший сценарий.
Мтс только за смертью посылать
Три дня компания мтс восстановить пытается услугу интернет домашний. Что можно делать три дня?! Уже мог подключить услугу от другого поставщика. Потерять день, но два дня пользоваться. А тут строго, как по часам, обещают ровно вечером следующего дня починить и так уже три дня.
Никто в поддержке не может объяснить в чем проблема, что ремонтируют.
Пора менять поставщика думаю. Чот обарзели вконец.
Сейчас ещё пробую через чат, что-то узнать. От злости шучу в чате.
Пусть будет
Диалог сестры с техподдержкой одного из операторов сотовой связи
МТС: Платные недействующие услуги? Их есть у нас, подключай! )
Пользуемся, недолго радуемся.
Пользуемся, недолго радуемся. Опять сдуло инет.
Звоню в справочную: Почему не работает услуга «В сети» на номере группы?
Ответ оператора: Так вы же на каждом номере группы должны ее отдельно подключить.
Пользуемся, недолго радуемся. И снова сдуло инет (
Звоню в справочную: Почему расходуется инет в ВК при подключенной услуге «безлимитные соцсети»?
Ответ оператора: «Услуга В Сети для общих групп не действует»
Я: Опаньки, а почему позволяете подключать платные недействующие услуги?
Оператор: ну мало ли что вы хотите подключить, может вам деньги потратить некуда
МТС,
1) как думаете, РосПотребНадзор и еще пара СпортЛото согласится с вашими платными, но неоказываемыми услугами?
2) Ваши операторы противоречат друг другу
3) Смысла в ваших тарифах с общими пакетами больше не вижу, имейте ввиду, @Граждане
Плати, но не пользуйся
Вчера пришло уведомление что МТС подключил мне мелодию на гудок. Сразу полез отключать её, заявку зарегистрировали. Сегодня дали ответ что отключить не могут потому что не подключена она.
Начиталась постов про работу и решила выговориться.
Пришла я работать в сию организацию 18-ти летней девчонкой без каких либо задатков сильной волевой личности.
Захотелось поведать тем, кому это интересно, несколько фактов/историй об этой работе:
1. На собеседовании никого не смутил мой юный возраст и абсолютное отсутствие опыта работы с чем бы то ни было, что порадовало и не порадовало одновременно (лучше бы не приняли, честное слово).
3. Во время стажировки мне, в целом, повезло с коллективом. Я была самой молодой, явно не опытной, поэтому меня жалели и помогали. Конечно, был один кадр, который наехал один раз на меня за то, что я неуважительно разговариваю с сотрудниками (это он про себя, ага). Я просто шутя ответила ему на какой-то посторонний вопрос, прошли выходные, и он встречает меня с наездом и угрозой, что доведёт до слез (сказочный идиот, но куда без них в наше непростое время).
4. В конце стажировки идут серьёзные экзамены (на которых вам обязательно дадут списать, ну, или дали бы, раньше).
5. Наконец, заветный салон связи, который станет вашим вторым домом на долгое время! Вы будете приняты в дружный коллектив, начнёте слаженно работать на благо компании и собственного кошелька!
Серьезно что ли? Нет, конечно. Потому что с этого момента начинается все самое интересное (читай: деградически отстойное).
Практически в первый же день мне дали понять, насколько я по их меркам тупая, раз не могу ответить клиенту, есть ли у нас чехол для самсунга времён динозавров с розовой подкладкой и вставкой для брелка. Ну или как-то так. Мне хотелось крикнуть: Ало! Я первый день здесь! Я понятия не имею, что у вас тут за чехлы (которых была гора, в прямом смысле, нерассортированная гора). Ну да ладно. Дальше веселее.
Забегая вперёд скажу сразу: когда я уволилась, то думала, что уж меня то им никогда не провести. Ребят, меня дважды надули. Дважды!! Меня! Я знала все их ухищрения и умудрилась попасться два раза! Так что делаем небольшой вывод: не зарекаться.
7. И так. Что у нас там с угрозами по переводу на другое место работы, если не сумеешь делать план своего салона связи и собственный личный план? Все просто. Чтобы вы понимали всю картину: меня и почти всю команду, с которой я работала, если не у самых начал, то где-то там рядом, переводили за 7 месяцев 4 раза. Я лично проработала в, внимание, шести салонах связи за семь месяцев. Шикарно, правда? И дело не в том, что со мной все было так плохо. Нееет. У нашего управляющего менеджера (под ее руководством находилось около 10-15 точек-салонов связи) было такое хобби: она для профилактики переводила нас на новые места работы каждые полтора-два месяца. Ну или около того. И делала так со всеми своими подчиненными. Она, наверное, считала, что от смены рабочего места процесс выполнения плана пойдёт лучше. И да, конкретно о ней я скажу в следующем пункте.
А вообще, она как-то сказала моему непосредственному менеджеру, что я ей нравлюсь. Мило.
9. Клиенты. Ну тут уж совсем никого не удивлю. Истерики, ор, крики о двух потерянных рублях, которые, как выяснилось, сам потратил на смс сыну и забыл, и тд и тп. Больше всего радовала угроза уйти к другому оператору. Дело в том, что я знала клиентов, которые с номером МТС перешли на Билайн, с него на Мегафон, а потом снова на МТС. Как говорится, из трёх зол выбираем меньшее. Сейчас ещё теле два есть, но не об этом речь.
В общем, угрозы, куча жалоб и тому подобное. И что самое забавное, в большинстве истерик в конце концов оказывалось, что они сами виноваты. Клиенты, в смысле. Уходили с красными лицами, с полушёпотом у двери: «до свидания». Так и хотелось прибавить: «Надеюсь, больше не увидимся».
10. Увольнение. Теперь, когда мой возраст приближался к 19-ти годам, а характер, благодаря всем этим стычкам с УМом; с истеричными клиентами, у которых ты лично стащил 50 копеек со счета, накалился до предела, я таки решила на этот ответственный шаг. Но думаете, в мтс вас так легко отпускают? К тому времени у компании началась страшная текучка. Они резко снизили зп, подняли планы, усложнили процесс получения премий, что привело к огромной толкучке с заявлениями об увольнении в коридорах кадровиков. Но чтобы просто подготовиться к увольнению, вам надо было оббежать столько мест, столько подписей, что можно сойти с ума. Но у меня была шикарная м-м-мотивация.
11. Хотелось бы все это обобщить: пусть пост и получился длинным, но я лишь пробежалась по поверхности и не затронула ещё множество вещей. Надо признать: эти семь месяцев моей псевдо жизни не пошли в топку. Из мягкотелого человека, боящегося обидеть кого-либо каким-то не тем словом, я превратилась в конце концов в циника, и, к счастью, мне это здорово пригодилось в жизни. Да, мои руки по прежнему дрожат, когда на меня повышают голос. И заикание, за столько времени до конца не ушло. Но даже родные заметили, что я стала гораздо тверже. Что ж, спасибо за это МТС.
А о чем был собственно пост, нес ли он в себе какой-то смысл, я не знаю. Мне просто захотелось высказаться.
Ещё. Там было полно хороших ребят. Искренних, настоящих. Они не обманывали людей, старались помочь им от чистого сердца. И да. Все эти люди, которых я знала лично, сейчас там уже не работают.
А что до МТС. Компания вам скажет, что все там прозрачно, честно, открыто. Но..
Конечно, сейчас меня могут закидать чем попало за то, что я гоню на их шикарную компанию, потому что ничего там не добилась. Да я даже была как-то лучшей в секторе по продажам. И именно тогда я уже вовсю планировала своё увольнение.
Сейчас от этих воспоминаний мне легко и даже смешно. Я была слишком наивной, слишком близко принимала к сердцу незначительные вещи.
Однако, могу сказать точно. Об одном я жалею по настоящему: надо было свалить от туда гораздо раньше.
Пы. Сы: И вообще, не надо никаких выводов. Это лишь клочки, обрывки воспоминаний с теми эмоциями, что царили внутри только окончившей школу девчонки.
И да. Я сейчас заканчиваю учиться и работаю в другой компании. Но это уже совсем другая история.
Какая услуга привязана к смс с номера 771908 на МТС, и как ее отключить?
Номер 771908 относится к сервисным контактам МТС. Через него организовано подключение услугу Music Fun. Платный сервис активируется по смс с номера 771908. После этого со счета абонента ежедневно или еженедельно (в зависимости от выбранного пакета) списываются деньги. Music Fun – достаточно популярная среди клиентов МТС опция. Поэтому сам сотовый оператор никогда не подключает без согласия владельца телефона. Если подписка стала активной, возможно, виной тому стали детские шалости или прочие действия третьих лиц (включая мошенников). Но при желании ее можно быстро отключить.
Описание сервиса 771908
Через смс с номера 771908 абоненты МТС могут подключить услугу Music Fun. Она дает возможность слушать музыку вместо стандартных гудков во время исходящих вызовов. Композиции, доступные для установки предоставляют партнеры сотового оператора. Абонент может составить из них собственный плейлист или воспользоваться уже готовыми подборками.
Клиентам МТС доступно 4 вида пакета услуги Music Fun. Они различаются количеством треков и стоимостью (минимальное число композиций – 20). Подключение и отключение сервиса 771908 не тарифицируется
Как подключить опцию 771908?
Подключение услуги возможно только через сайты партнерских организаций. Их перечень можно посмотреть в описании сервиса Music Fun. Если при прослушивании композиции нажать на кнопку ее установки, она будет выбрана в качестве альтернативы гудкам. Номер телефона при этом определится автоматически, если пользователь зашел на партнерский сайт со смартфона.
Никакого дополнительного подтверждения по смс не требуется. Абоненту достаточно нажать на кнопку «Заказать», расположенную на той же странице, где была выбрана понравившаяся музыка.
После активации на телефон придет смс с номера 771908 с уведомлением о подключении услуги. С этого же контакта будет вестись последующее информирование о работе сервиса.
Как отключить услугу?
Отключить услугу Music Fun можно в любой момент. Для этого достаточно деактивировать ее в настройках личного кабинета или мобильном приложении «Мой МТС». Второй способ – отключить через смс на номер 771908. В нем нужно указать команду «STOP». За отправку сообщения плата не взимается.
Получение смс с номера 771908 означает, что у абонента подключена услуга Music Fun. За ее использование ежедневно или еженедельно со счета снимается комиссия. Чтобы не переплачивать лишние деньги, платную опцию можно отключить. Делается это в настройках личного кабинета или при помощи смс со словом «STOP», отправленного на номер 771908.