7700 какой оператор в казахстане
+7700 что за связь, чей оператор?
Какая связь начинается на 700? Звонят с неизвестного номера?
Номер телефона, начинающийся на +7700, непривычен для российских абонентов.
Так начинаются номера, зарегистрированные у операторов связи Dalacom, PathWord.
Номер, начинающийся на +7700, принадлежит абоненту из Казахстана.
В Таджикистане работают следующие сотовые операторы:
Код Таджикистана 992.
Минимального платежа для внесения на счет нету.
Есть акции разнообразные, при покупке телефона в салоне МТС, можно получить приличную скидку в районе 50 процентов, если купите тариф и оплатите 2-3 месяца вперед.
Да этот префикс 961 Билайн оператора во многих регионах России, довольно распространен. Но даже можно вычислить соответствующую область, введя полностью номер на сайте, и есть таблица определения номера по региональному отношению по первым двум или трем цифрам, следующих за этим префиксом.
Недавно подключила тариф «Переходи на ноль». Ребята, реально работает. Для меня очень удобно, так как часто в течение дня разговариваю с абонентами мегафон. Этот тариф подойдет для корпоративной связи. Удобно ведь говорить 2 часа каждый день бесплатно. Главное при переходе на тариф посмотрите, чтобы вам не подключили дополнительные опции. Для этого наберите *105# и перейдите в свой кабинет (а там уж все пошагово понятно).
Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2] Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения
Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1
Прошу Вас дать ответ на вопрос.
Почему нельзя приобрести/заменить номер с префиксом +7700?
Оператор по телефону утвердительно сказала, что нет. С префиксом +7708 пожалуйста, а на 700 никак.
Не могу понять причину такой политики компании. Есть номер на 700 и я хочу его заменить на другой, но никак не на 708.
Есть ряд эстетических и технических причин не переходить на 708. Жду ответа. Спасибо.
Акумулятор важная часть мобильного устройства, про ZTE пищут в интернете, что потребляет энергию меньше и большой опыт в производстве этого оборудования, этой фирмы ZTE MF93D MiFi не всегда бывает в наличий.
мягкий белый и пушистый
Уважаемая Bercerk! Прошу Вас дать ответ на вопрос. Почему нельзя приобрести/заменить номер с префиксом +7700?
Присоединяюсь к вопросу. Есть номер джета, который оформлен на меня, номер запоминающийся, официальный представитель ответил, что миграции с номеров джета не предусмотрено. Понимаю, при миграции компания предоставляет скидки на устройства, т.е. продает их ниже себестоимости, либо по входящей цене. И выгоды не имеет от этого. А как насчет перевести тот номер на обычный голосовой жсм просто, без миграции? Т.е. без предоставления льгот которые предусмотрены при миграции?
Номер обычный, даже не «серебряный», чем мертвяком будет висеть в базе, так будет хоть какую то прибыль приносить.
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 03.08.2014, 12:21:41
Присоединяюсь к вопросу. Есть номер джета, который оформлен на меня, номер запоминающийся, официальный представитель ответил, что миграции с номеров джета не предусмотрено. Понимаю, при миграции компания предоставляет скидки на устройства, т.е. продает их ниже себестоимости, либо по входящей цене. И выгоды не имеет от этого. А как насчет перевести тот номер на обычный голосовой жсм просто, без миграции? Т.е. без предоставления льгот которые предусмотрены при миграции?
Номер обычный, даже не «серебряный», чем мертвяком будет висеть в базе, так будет хоть какую то прибыль приносить.
Вот кстати диалог через онлайн чат:
Вот кстати диалог через онлайн чат:
я так понял, суть не в этом. Есть номер +7700xxxyyyz, есть у Алтела услуга халявной смены номера на любой другой, который не занят.
Так вот человек и интересуется, почему он может сменить свой номер только на +7708yyyzzxx, а не на +7700yyyzzxx
Тогда у @ Axmets и @ Maxi_2000 явно разные проблемы. В случае замены (покупки) номера с префиксом 700 тут я думаю Алтел наверное ждёт полной миграции абонентов с CDMA, ведь там диапазоны резались как по признаку услуги (у Далакома был один диапазон а у Пасворда другой), плюс были служебные диапазоны для модемов и т.д. На диапазоне 708 вполне возможно нарезали диапазоны иначе (ведь аналога Пасворда уже нет) вот и не хотят получить вала жалоб о невозможности смены номера на 700й диапазон(который по факту ещё занят).
Не исключено, что после умерщвления сети CDMA они и диапазон 700 отдадут на смену и продажу.
Официальный представитель «Алтел»
Прошу Вас дать ответ на вопрос.
Почему нельзя приобрести/заменить номер с префиксом +7700?
Оператор по телефону утвердительно сказала, что нет. С префиксом +7708 пожалуйста, а на 700 никак.
Не могу понять причину такой политики компании. Есть номер на 700 и я хочу его заменить на другой, но никак не на 708.
Есть ряд эстетических и технических причин не переходить на 708. Жду ответа. Спасибо.
Добрый день! Замена с сохранением номера и префикса 700 возможна, в случае миграции с CDMA на GSM для абонентов Pathword и Dalacom.
Сообщение отредактировал Altel-4g: 04.08.2014, 13:39:56
Добрый день! Замена с сохранением номера и префикса 700 возможна, в случае миграции с CDMA на GSM для абонентов Pathword и Dalacom.
Народ, не судите строго, но официальный копи-бот опять опоздал с ответом и опять ответил не в тему. вообще.
Уважаемый @ Altel-4g , если бы Вы почитали нашу дискуссию, то поняли, что @ Axmets , явно интересуется приобретением нового или услугой замены старого номера применительно к новой сети GSM но с префиксом 700, на котором в данный момент эти услуги недоступны.
В то же время, судя по тексту уважаемого @ Maxi_2000 , у него больше проблема с заменой номера CDMA на GSM. На его вопрос Вы забили, однако он интересен тем, что по факту номер Jet3G может быть как чисто ПД-шным (от устройства ПД) так и голосовым (от телефона, коммуникатора), на котором в добавок к голосу была активна услуга ПД 3G. 3G EVDO Алтел похоронил, но «голосовые» номера то по факту активны, кто мешает их мигрировать с CDMA на GSM?
А тем временем, детализация расходов стала платной, 150 тенге. Чем объяните такое решение?
Вроде 1 раз в месяц бесплатно, в последующие разы платно. Или не так?
Вроде 1 раз в месяц бесплатно, в последующие разы платно. Или не так?
А где про это на сайте, в правилах предоставления услуг или иных документах Алтела хотя бы слово написано?? После запуска LTE и затем GSM про оплату детализаций ни слова не было.
Официальный представитель «Алтел»
А тем временем, детализация расходов стала платной, 150 тенге. Чем объяните такое решение?
Добрый день! В связи с досадной опечаткой в коде, абонентам некоторое время выводилось сообщение что услуга детализации платная, при этом денег за данную услугу не снималось. Мы приносим извинения за ошибку, теперь все исправлено.
мягкий белый и пушистый
Уважаемый @Altel-4g, если бы Вы почитали нашу дискуссию, то поняли, что @Axmets, явно интересуется приобретением нового или услугой замены старого номера применительно к новой сети GSM но с префиксом 700, на котором в данный момент эти услуги недоступны. В то же время, судя по тексту уважаемого @Maxi_2000, у него больше проблема с заменой номера CDMA на GSM. На его вопрос Вы забили, однако он интересен тем, что по факту номер Jet3G может быть как чисто ПД-шным (от устройства ПД) так и голосовым (от телефона, коммуникатора), на котором в добавок к голосу была активна услуга ПД 3G. 3G EVDO Алтел похоронил, но «голосовые» номера то по факту активны, кто мешает их мигрировать с CDMA на GSM?
Насколько я понял, по известным только им причине они решили больше не подключать абонентов на префикс 700, только на 708, хотя при запуске 4жи всем абонентам длительное время давали номера именно с 700 префиксом, а 708 появился позже. В подтверждение этому на страницах форума пишут, что если хочешь сменить свой номер, то выбор идет только из 708 префикса.
По поводу замены голосового номера пасворда на жсм, тут вроде нет проблемы, и префикс сохраняют, иначе бы был скандал, ведь после перехода пришлось бы уведомлять звонящих, что теперь надо набирать не 700 а 708. Ведь для делового человека, у которого давние контакты с партнерами это вылезло бы массой неудобств.
Мне шлют смс с предложениями о переходе, но не собираюсь, пока базы не появятся там, где мне они нужны, ихний жсм не ловит на даче, а пассворд работает там лучше всех операторов.
Номер Джета да, предназначен был для передачи данных, но поскольку сети евдо больше нет, поэтому и спросил, нельзя ли его перекинуть в голосовой жсм, пусть даже без льготных условий, которые идут при миграции. Номера джета и пасворда похожие, было, что путал их, дал абоненту по ошибке джетовский. Если переведут, то буду тестировать им связь, и если качество будет не хуже сдма, то перейду с пасворда и сити на жсм. А так плодить номера нет желания, да и префикс 708 не прельщает, на форуме писали о проблемах на нем с некоторыми сервисами.
Рейтинг Нурфин: какой мобильный оператор наиболее выгодный в Казахстане
Иллюстративное фото: drobotdean / freepik.com
Журналисты редакции Нурфин ознакомились с условиями актуальных тарифных линеек казахстанских мобильных операторов. Им удалось вычислить стоимость самого популярного ресурса – пакета гигабайтов.
Мы считали стоимость трафика: один гигабайт на сумму абонентской платы по тарифам мобильных операторов.
Учитывались и особенности тарифов: возможность обмена между пакетами с минутами, гигабайтами и сообщениями. Курс обмена стандартный у всех операторов: 1 ГБ = 10 минут = 50 SMS.
Мы проводили много подобных исследований на различные темы: стоимость пластических операций, цен на продукты, банковские услуги и так далее. Ознакомиться с ними можно в рубрике Рейтинг Нурфин.
В этот раз мы ознакомились с условиями самых дешевых тарифов в линейке следующих казахстанских мобильных операторов: Tele2, Kcell, Activ и Beeline.
Интернет от центра до окраин: «Казахтелеком» расширяет свою сеть в столице
Не рассматривались виртуальные операторы сотовой сети и Altel: у этого оператора на данный момент нет тарифной линейки, можно только создать свой тариф. Также у него безлимитный трафик с ограничением скорости.
Подобное сравнение проводилось в рейтинге 2020 года. По результатам прошлого опроса читатели выбрали победителем оператора Beeline – 33% от всех голосов.
В нынешнем рейтинге позиции операторов поменялись. Предлагаем ознакомиться с результатами и в конце проголосовать за лучшего (по вашему мнению) мобильного оператора.
Иллюстративное фото: creativeart / freepik.com
1 место – Kcell
Относительно долгое время этот мобильный оператор предлагает своим абонентам тарифную линейку «Престиж+».
Наполнение самого доступного тарифа следующее:
Время умных счетчиков: Kcell реализует цифровизацию приборов учета в Казахстане
Между ресурсами нельзя совершать обмен. В прошлом рейтинге эта особенность отрицательно повлияла на позиции оператора. Однако в этот раз большой объем трафика стал преимуществом.
Стоимость тарифа: 2 590 тенге раз в 30 дней.
Количество ГБ, учитывая, что возможности обмена нет: 15 ГБ.
Стоимость 1 ГБ: 173 тенге.
2 место – Activ
Новая тарифная линейка этого мобильного оператора называется «Реактив».
Внутри тарифов можно менять между собой все ресурсы. Также при досрочном переподключении (реактивации) тарифа увеличивается лимит по гигабайтам в два раза.
Наполнение самого дешевого пакета:
Куанышбек Есекеев: «Казахтелеком» высоко ценит информацию из первых рук
Стоимость тарифа: 2 590 тенге раз в 30 дней.
Количество гигабайт, учитывая курс обмена: 14 ГБ.
Стоимость 1 ГБ: 185 тенге.
Иллюстративное фото: pixabay.com
3 место – Beeline
Тарифная линейка этого мобильного оператора называется «Яркий».
Внутри каждого тарифа можно менять ресурсы по стандартному курсу. Также можно передавать свои гигабайты другим участникам тарифа.
Наполнение самого доступного тарифного пакета:
Стоимость тарифа: 2 590 тенге.
Количество гигабайт, учитывая курс обмена: 11 ГБ.
Стоимость 1 ГБ: 235 тенге.
4 место – Tele2
Актуальная тарифная линейка этого оператора называется «Твои правила».
Рейтинг Нурфин: подписка на интернет-телевидение какого оператора дешевле в Казахстане
В рамках тарифа можно между собой менять интернет-трафик, минуты разговоров и сообщения. Также есть возможность передавать свой интернет-трафик или бесплатные звонки другим абонентам в рамках этого же тарифа.
Наполнение самого дешевого тарифа при этом следующее:
Стоимость тарифа: 2 490 тенге раз в 30 дней.
Количество гигабайт, учитывая курс обмена: максимум 10 ГБ, согласно сайту оператора.
Стоимость 1 ГБ: 249 тенге.
Цена тарифного плана – это не всегда основной фактор выбора оператора. На предпочтения также может повлиять качество связи в конкретном регионе страны и множество других преимуществ или недостатков.
Как поменять старый смартфон на новый в казахстанских магазинах
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Как позвонить оператору Call-центра в Алтел
Сегодня расскажем, как позвонить оператору Call-центра в Алтел. Рассмотрим все способы связи.
Связь с Call-центр
Чтобы позвонить оператору Call-центра, воспользуйтесь контактами ниже:
Написать в онлайн чат
Время работы онлайн-консультанта: ежедневно с 09:00 до 20:00 (время по Астане).
Связь через социальные сети
Можете написать на один из аккаунтов Алтел в социальных сетях:
Посетить ближайший салон связи
Посетите ближайший салон связи Алтел в вашем городе. И сотрудники салона помогут вам с решением вопроса.
Контакты Пресс-службы
Раздел FAQ
Читайте также: Медиа услуги Алтел.
Проблема у меня в следующем, мой сын учится в Китае телефон свой оставил дома, чтобы был включен так как банковская карта привязана к номеру. Две недели назад заблокировали номер, вот сдесь начались мои проблемы, был в головном офисе, на Матозалке, в Тастаке в торговом доме Асыл, не кто помочь не может, нужно присутствие моего сына, хотя только отсканирую уд.личности, я его предоставил вместе со своим уд.личности, и мне говорят что я могу быть оферистом, или может мой сын против, у меня глаза на лоб полезли после таких слов. Значит я не могу отправить деньги за учебу, на питание и т. д. потому что код подтверждения приходит на его номер а я ему сообщаю. Мне просто нужно было званить переодически с этого номера и счёт пополнять, а я не знал. Вобщем все отвратительно и не приятное осталось мнение об Altel, о сервисе.
Пользовался с Алтел очень долго,пока не снизили скорость интернета, и выбросил номер пользуюсь билайном скорость интернета норм устраивает.
Алтел номерим дурыс жасамай тур мобильная сеть недоступна деп шыга береди. Нестим? Ешкимге звондай алмай отырмын ((((
Я пополнила баланс на 1700подключила тариф но тариф так и не подключили теперь опять закинула баланс.хочу спросить куда делись предыдущие 1700?
Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору связи? Везде одни автоответчики.
Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору.
Здравствуйте! я звоню с городского номера на сотовый алтел а там отвечает оператор набранный номер не существует. ЧТО ЭТО.
тубки не берут по ватсап не отвечают, отстой а не фирма, не стоит с ними связываться
интернет очень низкогоот качества
Всем доброе время суток! Обслуживание почему долго по ватсапу зовут Роза. Вообще не реагирует на смс
Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору.
Обслуживание НОЛЬ. Удалите этот номер +7700 800 08 80 из сайта что бы люди зря не теряли время.
Абоненты нового сотового оператора Казахстана звонят в три раза реже других
Об этом в интервью Forbes.kz рассказал сооснователь izi Арман Жапаров
Летом прошлого года в Казахстане заявил о себе новый сотовый оператор, который работает под торговой маркой izi. Как рассказывали Forbes.kz в компании, номера абонентов izi начинаются на +7 706, и работает он на базе лицензии ТОО «КаР-Тел», на которое так же зарегистрирован бренд Beeline в Казахстане. Спустя полгода редакция посчитала интересным узнать, как обстоят дела у самого молодого бренда мобильной связи на казахстанском рынке. На наши вопросы ответил сооснователь izi Арман Жапаров.
F: Арман, спустя полгода после запуска у вас есть четкое понимание, как вы позиционируете izi и кому он может быть интересен?
— Понимание было с самого начала: izi мы позиционируем как цифрового мобильного оператора. От классических операторов мы отличаемся тарификационной моделью. В izi клиент не платит абонентскую плату за пакеты интернета и минут, также эти пакеты не сгорают в конце месяца, и ими можно пользоваться до тех пор, пока всё не потратишь. Если клиенту не нужны минуты и SMS, то он может за них не платить.
Вторым отличием izi является полный онлайн-сервис. Получить любую услугу, решить любой вопрос клиент может через мобильное приложение.
В основном izi выбирают клиенты, которые привыкли пользоваться другими онлайн-продуктами. Для них привычно получать услуги через мобильное приложение и оплачивать их банковской картой.
F: Ясно, значит ваша аудитория, скорее всего, – поколения Y и Z, живущие в обнимку со смартфоном. Izi начал работать в середине 2019 в режиме бета-тестирования. Завершился ли этот режим?
— Нам было важно убедиться, что клиенты получат высокий уровень сервиса. Именно поэтому перед коммерческим запуском мы открыли бета-тест. Он помог отладить процессы, выявить неучтенные проблемы и убедиться, что продукт востребован. В сентябре 2019 мы сняли дисклеймер о бета-тестировании и перешли в фазу коммерческого запуска. Сейчас SIM-карты izi доставляем клиентам в 19 городах Казахстана.
F: Сколько абонентов вам удалось привлечь за это время?
— Интерес к izi на старте оказался выше, чем мы ожидали. Уже через месяц после начала бета-теста мы значительно превысили свои цели. Недооценили виральный эффект от первых клиентов izi. Получив наши SIM-карты, они снимали их на фото и видео и выкладывали в социальные сети. Мы встречали даже пару обзоров на izi в интернете. Про абонентскую базу говорить не будем, но приложение izi установили больше 25 тыс. раз.
F: Оправдала ли себя концепция, при которой пользователь подключает и платит только за тот пакет услуг, которые ему действительно нужны?
— В концепции у нас не было сомнений просто потому, что она изначально строилась на потребностях абонентов. Перед тем, как перейти к разработке izi, мы проводили интервью и встречи с клиентами, чтобы понять, какой продукт им нужен. Нам важно было понять, каких изменений в услугах мобильной связи клиент давно ждёт. Согласитесь, ведь глупо делать новый продукт, опираясь только на собственные догадки и предположения, не спросив своих будущих клиентов.
Оказалось, что в топ «болей» клиентов входят: необходимость платить каждый месяц, оплачивать SMS и минуты, даже если они тебе не нужны, терять гигабайты из-за того, что начался новый месяц, чрезмерное количество ненужных услуг, которые оператор постоянно предлагает подключить и которые, со слов клиентов, «чудесным образом» сами подключаются. В довесок во всём этом нужно еще и самому разобраться. Другими словами, клиенты хотели честного и простого оператора, с которым им было бы комфортно. Мы решили, что для нас стать таким оператором – это единственный правильный вариант.
F: Клиенту izi было предложено использовать мобильное приложение вместо офисов обслуживания и чат-поддержку вместо звонков в кол-центр. Это было сделано из-за веяния времени или чтобы сократить ваши расходы?
— Формат цифрового мобильного оператора – это win-win, если смотреть и через призму клиента, и через призму бизнеса. Объясню. Сегодня мало кто может похвастаться избытком свободного времени, чтобы прогуляться в офис оператора или «повисеть на линии» в контакт-центре. Время диктует свои условия, и услуги переходят в онлайн. Сегодня мобильные приложения есть у каждого оператора, но если для классических операторов это скорее дополнительный сервис к основным офлайн-каналам, то для izi всё с точностью до наоборот. Приложение – это ядро izi, которое открывает клиентам новые возможности, которых раньше не было на рынке мобильной связи. Клиенты izi все услуги могут получить через приложение – от заказа SIM-карты и регистрации до переоформления номера и даже его отключения (кстати, самая непопулярная функция).
Beeline Kazakhstan стал немного банком: оператор заключил партнёрство с Visa
Бизнес от такого формата также выигрывает, но это история не про попытку сэкономить на предоставлении услуг клиентам с помощью технологий. Izi – это не лоукостер. Выбирая формат digital only, мы просто инвестируем в другое. Там, где классические операторы тратятся на субсидирование дилерской сети, чтобы продавать свои SIM-карты, мы инвестируем в бесплатную доставку и реферальную программу. Почти 30% новых клиентов izi приходят по чьей-то рекомендации, применяя промокоды, и мы вознаграждаем лояльных клиентов. Классические операторы строят стильные офисы, в которых, безусловно, приятно находиться. Мы же инвестируем в удобное мобильное приложение, которым не менее приятно пользоваться.
Конечно, отсутствие контакт-центра и офисов обслуживания кого-то может смутить и остановить. С другой стороны, сфокусировавшись на определенном сегменте клиентов, у нас больше шансов сделать отличный продукт. Это лучше, чем пытаться угодить всем и в итоге стать безразличным к каждому.
F: Сегодня вы работаете как отдельное юридическое лицо или как подразделение «КаР-Тел»?
— Согласно текущему законодательству, оказывать услуги сотовой связи может только владелец частот, что исключает возможность появления виртуального оператора сотовой связи (MVNO) как отдельных от хост-операторов юридических лиц. Хост-оператором в нашем случае является «КаР-Тел».
Покорители человечества: названы лучшие гаджеты последнего десятилетия
Сейчас мы работаем на базе «КаР-Тел», что и позволило разработать и запустить продукт за год с момента возникновения идеи. Внутри компании команда izi самостоятельно принимает решения, в каком направлении нужно развивать продукт, как его продвигать и как выстраивать бизнес-процессы, чтобы оказывать лучший сервис. Когда законодательство позволит запускать MVNO, не владея частотами, мы рассмотрим вариант создания собственного юридического лица. Так, например, сделано в России. Там в законодательстве чётко описана бизнес-модель виртуального оператора, что позволило за последние несколько лет запустить десятки MVNO.
F: Об izi нигде нет рекламы. Это часть вашей концепции?
F: По вашей статистике, клиенты каких операторов к вам приходят чаще?
-До запуска рекламной кампании не видим смысла делать какие-то выводы. Сейчас к нам приходят клиенты из категории «ранних последователей». Это клиенты, которые всегда стараются первыми попробовать новые продукты и технологии. Можем лишь сказать, что текущее распределение по брендам выглядит практически равномерным.
F: В целом сравните, пожалуйста, среднего абонента izi со среднестатистическим потребителем мобильных услуг в Казахстане. Больше ли потребляет ваш абонент? Больше ли тратит?
— В izi нет так называемого «платёжного периода», что не позволяет сравнить расходы клиента izi с клиентами других операторов. Если клиенты других операторов обязаны регулярно платить абонентскую плату, чтобы пользоваться звонками и интернетом, то в izi клиент платит, только когда израсходует купленные пакеты полностью. Это может случаться раз в два, а то и в три месяца. К примеру, я сразу подключил интернет на 90 ГБ и пока даже не могу сказать, когда в следующий раз за него буду платить. Конечно, через время мы сможем высчитать какое-то среднее значение в месяц, но для этого нужен больший период.
Если говорить о потребление услуг, то, по нашим данным, клиент izi активнее пользуется интернетом, пополняет баланс онлайн и почти в три раза реже звонит. Это можно объяснить тем, что в izi все клиенты пользуются смартфонами и в целом активно пользуются онлайн-сервисами.
F: Подведите, пожалуйста, итоги 2019 года для izi и расскажите, какие у вас планы на науступивший год.
— В 2019 мы успешно завершили бета-тестирование и начали доставлять SIM карты во всех крупных городах Казахстана. Основные цели можно считать достигнутыми.
Кто больше других выиграет от внедрения 5G в Казахстане
В 2020 izi будет развиваться в двух направлениях. Во-первых, мы хотим удивлять клиентов инновационными и, что самое важное, простыми и удобными сервисами. Мы будем выступать пионерами технологий для рынка телекома и разрабатывать продукты, которые будут выходить за рамки мобильных операторов. То, чем izi является сейчас – это лишь прочный фундамент. За разработку по-настоящему крутых вещей мы только берёмся.
Во-вторых, мы хотим, чтобы izi стал брендом, который вызывает позитивные эмоции у клиентов. Сейчас как-то не принято любить бренды мобильных операторов, и в этом есть вина самих операторов. Мы хотим это изменить через честный, открытый диалог и качественный сервис.