7545 смс что за номер
Все о том, как отправить смс на номер 7545
Постоянные участники благотворительных акций знают, что за номер смс 7545. При помощи таких сообщений совершаются добрые поступки и спасаются жизни. Средства, собранные из сделанных пожертвований, направляются на лечение больных детей и помощь сиротам. Любой желающий может принять участие в такой акции и отправить смс на номер 7545. Но, чтобы платеж дошел до адреса, нужно знать некоторые тонкости проведения этой операции.
Чей номер 7545?
Контакт не принадлежит ни одному сотовому оператору. Его владелец – компания ООО «СМС Онлайн», с которой сотрудничает благотворительный фонд «Помоги спасти жизнь». Организация ведет сбор средств по двум каналам: смс на короткий номер 7545 и 3434.
Стоимость смс на номер 7545 составляет 0 рублей. Крупные сотовые операторы отправку сообщений на благотворительные цели не тарифицируют. Поэтому со счета мобильного телефона списывается только та сумма, которая была указана отправителем в запросе.
Как отправить пожертвование?
Перевод не дойдет до получателя, если при написании сообщения были допущены ошибки. Запрос обрабатывается системой в автоматическом режиме, поэтому отсутствие пробела или каких-либо реквизитов приведет к тому, что деньги вернутся на счет отправителя.
Как отправить деньги через смс на номер 7545:
Такой формат сообщения используется, если пожертвование не имеет адресной направленности. При желании можно помочь конкретному ребенку. Для этого вместо слова «Помогаю» указывают имя получателя. Примерное содержание смс на номер 7545: Таисия_300, Саша_250 или имена других подопечных фонда.
В завершение от абонента требуется подтверждение операции. Запрос делает сотовый оператор, поэтому прийти он может с другого номера. В большинстве случаев требуется отправить ответ в бесплатном сообщении с определенной командой. 1 будет означать подтверждение операции, 0 – отмену.
Возможные неполадки
Одна из самых частых причин, почему не получается отправить смс на номер 7545, – нехватка денег на счете. Абоненты иногда предполагают, что списание денег будет происходить с банковского счета. Однако взнос делается за счет средств баланса мобильного телефона. Если на нем окажется недостаточно средств, отправить смс на номер 7545 с пожертвованием не получится.
Кроме того сотовые операторы устанавливают дополнительные ограничения. Они могут касаться:
Если одно из требований сотового оператора нарушено, пожертвование через смс на номер 7545 отклоняется.
Фонд «Помоги спасти жизнь» имеет хорошую репутацию и отзывы, поэтому смс на номер 7545 можно отправлять без опасения. Деньги будут действительно получены нуждающимися детьми. При желании это можно отследить по отчетам фонда, выложенным на сайте.
ЛОХотрон от МТС или чей?
Пока не научишься управлять веслами, бесполезно менять лодку
экспериментатор движений вверх-вниз
11.07.20 20:51 Ответ на сообщение ЛОХотрон от МТС или чей? пользователя Целого Мира мало
11.07.20 21:01 Ответ на сообщение ЛОХотрон от МТС или чей? пользователя Целого Мира мало
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Добрая, если не злить!
11.07.20 21:56 Ответ на сообщение Re: ЛОХотрон пользователя Алексий
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».
11.07.20 22:08 Ответ на сообщение Re: ЛОХотрон пользователя Алексий
Пока не научишься управлять веслами, бесполезно менять лодку
Исправлено пользователем Vitt (12.07.20 01:00)
экспериментатор движений вверх-вниз
11.07.20 22:10 Ответ на сообщение Re: ЛОХотрон пользователя Галинка
мысли сходятся, ага тоже проверил чумового отчество
от fedot1 понятнее получатель
и решение у него не под воздействием импульса, а неторопливо-осознанное
оно в принципе неплохо, когда в прошлом году на тележках русфондовских стоял в пятёрочке понимал важность не только сбора, но и самого искреннего порыва у многих, кто об этом и не задумывался, это классно
в целом система раздражает именно навороченной кучей посредников, и манипулятивными техниками, от государства, которое чудозвонов содержит на большие бабки, но отжимает из населения на лечение детей
Натахе:
в общем, всё хорошо
про судьбу 50+10 можно не задумываться, важно не то, дойдут не дойдут, важно само действие на самом деле как-то оно в итоге до получателя доберётся, щас уже заморачиваться выяснением путей ни к чему
в будущем лучше в плановом режиме со свободным самостоятельным выбором
Телевизионные попрошайки или благотворительные фонды: расследование ФАН
На федеральных телеканалах стали массово появляться топорно сработанные ролики, где женщины с детьми на руках, сглатывая слезы, с интонациями профессиональных попрошаек просят денег. Реклама, которая вызывает вопросы у миллионов россиян, размещается благотворительными фондами, действительно собирающими деньги на лечение детей. Однако мало кто догадывается, что значительная часть собранных таким образом средств вкладывается снова в рекламу. Так работает система, позволяющая фондам значительно увеличить объемы пожертвований. Из девяти тысяч официально зарегистрированных в России благотворительных фондов деятельность лишь единиц прозрачна и доступна. На что собирают и как тратят деньги эти организации — в материале Федерального агентства новостей.
Министерство здравоохранения и социального развития недавно опубликовало разъяснения относительно деятельности благотворительных организаций. В документе говорится, что Минздрав готов сотрудничать с НКО, включая благотворительные и пациентские.
«В этих целях в Минздраве России сформирован совет пациентских организаций, включающий представителей таких организаций по целому ряду профилей деятельности. Не вызывает сомнения, что как НКО в целом, так и благотворительные организации в частности, занимаются значимой и полезной работой. При этом периодически в прессе появляется информация по сбору средств на лечение детей и взрослых с указанием на то, что помощь не может быть оказана в России или требует оплаты. Проведенные проверки показали, что по ряду таких фактов данная информация не соответствует действительности», — говорится в заявлении ведомства.
Обращение было вызвано тем, что министр здравоохранения Вероника Скворцова предложила тщательнее проверять, на что именно собирают деньги общественные организации. Их представители, в свою очередь, были удивлены тем, что этот вопрос возникает вновь и вновь — Минздрав уже неоднократно давал разъяснения, что не подвергает благотворительность как институцию сомнению.
После недоуменных комментариев в СМИ от представителей некоторых фондов в Минздрав вынужден был вновь уточнить: «Это никоим образом не означает, что все сборы средств, осуществляемые фондами, оцениваются Минздравом России негативно. Более того, министерство многократно выражало готовность, в случае поступления от фондов информации о необходимости сбора средств, проверить, действительно ли такая помощь не может быть оказана бесплатно в нашей стране. Такие запросы многократно поступали и поступают в Минздрав России. Речи о том, чтобы сделать такой механизм обязательным, не идет. Министерство исходило и исходит из того, что некоммерческие организации, включая благотворительные фонды, являются партнерами органов государственной власти в деле обеспечения наивысшего уровня защиты права граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь».
Однако на практике далеко не все эти «партнеры» занимаются защитой прав граждан. Многие откровенно зарабатывают на сострадании. И самое тревожное, что проверить это очень трудно.
Рубль ребенку, два — себе
На некоторых федеральных телеканалах все чаще стали появляться топорно сработанные ролики, где женщины с детьми на руках, сглатывая слезы, с интонациями профессиональных попрошаек просят денег. Почти угрожают: «Если не поможете, сынок умрет». Женщины, вероятно, вполне реальные, и дети их действительно больны и нуждаются в помощи. Но откуда и каким образом хлынули на телеэкраны эти новые русские фонды?
Елена Грачева, административный директор одного из самых известных и уважаемых благотворительных фондов — фонда «АдВита» — рассказала, как работают ее коллеги разной степени открытости и честности.
«Как правило, благотворительный фонд размещает рекламу либо по социальной квоте, если речь идет о государственных СМИ, либо по безвозмездному договору сотрудничества с коммерческой компанией, если удается договориться. Существует два типа размещения информации о фонде в СМИ: на бесплатной и на коммерческой основе. Крупные известные фонды, в том числе «АдВита», за рекламу не платят. Но есть фонды, которые покупают рекламу в СМИ по рыночным расценкам и показывают свои ролики по сбору средств как обычную рекламу», — рассказывает Елена Грачева.
Есть административные расходы фонда. Это зарплата сотрудников, налоги, оплата связи и т.д. Они не должны превышать 20% от прибыли, а у большинства серьезных фондов составляют всего 8-10%. И есть статья, которая называется «продвижение». Вот ею и пользуются организации, публикующие информацию о себе на условиях обычной коммерческой рекламы. Это не является незаконным, но при этом жертвователи не знают, что половина их пожертвований идет на платное размещение ролика о сборах средств. Конечно, благотворительные организации обязаны регулярно публиковать отчеты о собранных и потраченных средствах на сайте Минюста, но кто из обычных добросердечных людей будет искать и читать эти отчеты? Тем более, что найти нужную информацию, порой, весьма непросто.
Закон не обязывает фонд указывать, что информация о его деятельности размещена на коммерческой основе — это вопрос самого СМИ. И печатные СМИ, как правило, это указывают. А вот электронные СМИ и ТВ — чаще всего, нет, хотя есть и исключения.
По словам Елены Грачевой, среди сотрудников фондов на этот счет нет единого мнения. Потому что, с одной стороны, фонды действительно подвергаются множеству проверок со стороны Минюста, Минсоцразвития, прокуратуры. С другой стороны, критерии отчетности в законе не прописаны, они существуют лишь в виде ведомственных методических писем для бухгалтеров фондов и т.д. Но у этих критериев нет статуса закона. По закону от фондов требуют только публикацию годового отчета на сайте Минюста — и все.
Например, в Санкт-Петербурге зарегистрирован фонд, который платит за рекламу ровно половину своего весьма немаленького бюджета (речь идет о сотнях миллионов рублей за год). Его ролики часто демонстрируются по федеральным каналам, люди охотно реагируют и жертвуют деньги, но при этом даже не догадываются, что как минимум половина денег идет на рекламу.
«Появление названия фонда и его героев на экране телевизора не может быть гарантией того, что информация проверена, и что все ваши деньги уйдут конкретному персонажу. В подавляющем большинстве случае да, уйдут. Но, может быть, и нет», — говорит Елена Грачева.
На что фонды собирают деньги
Благотворительные организации в основном собирают средства на лечение и лекарства, которые государство по разным причинам не финансирует, не производит или его надо слишком долго ждать.
Например, пересадка донорских органов (сердце и легкие) ребенку — пока возможна только за границей. Или у региона нет денег на приобретение дорогостоящего препарата. Инновационные таргетные препараты действительно стоят сотни тысяч рублей, для многих региональных дотационных бюджетов эта ноша непосильна. (Напомним, статья финансирования госзакупок медпрепаратов находится в ведении регионального бюджета. Плюс действующая программа «Семь нозологий»).
К примеру, высокотехнологичная помощь на трансплантацию костного мозга от неродственного донора предлагается государством за 2,9 млн. руб. На деле же может потребоваться гораздо больше, до пяти миллионов рублей, иногда и больше. Тариф такой специализированной высокотехнологичной помощи не учитывает ряд необходимых для пересадки алгоритмов: лабораторное сопровождение, многие дорогие лекарства, лечение осложнений.
«В 2016 году в России выполнено около трехсот таких ТКМ (трансплантаций костного мозга) — и только 50 доноров были из нашего национального регистра. А донор из мировой базы обходится в 20 тыс. евро. Детям эти трансплантаты покупаем мы и фонд «Подари жизнь», взрослым — «АдВита» и некоторые другие фонды. Но взрослых больных больше, и денег не хватает», — сообщил в СМИ руководитель «Российского фонда помощи» (Русфонда) Лев Амбиндер.
Та же «АдВита» в 2016 году 78% сборов потратила на лекарства и оплату поиска и активации доноров костного мозга, 15% — на поддержку клиник (закупка расходных материалов, оснащение лабораторий). При этом политика «АдВиты» — не отправлять нуждающихся в лечении за границу, а стараться доставлять лучшие технологии и лекарства в Петербург.
«Токсичный сбор» из соцсетей
Приличные фонды самостоятельно проверяют все заявки и с точки зрения медицинской целесообразности, и с точки зрения потенциальной платежеспособности пациента. Но зачастую мошенники действуют из расчета на эмоциональный порыв потенциального жертвователя. Есть целые группы жуликов, которые специализируются на сборе средств через соцсети — это так называемый «токсичный сбор». Как правило, используются манипулятивные технологии: публикуются фотографии детишек в трубках, идет постоянный психологический шантаж жертвователя: если не поможете, то ребенок умрет, и т.д.
Если жертвователь пытается задать уточняющие вопросы, его изгоняют из группы и банят. Отчеты не публикуются либо они «липовые».
«Все должны отчетливо понимать, что никто эти деньги контролировать не может. У нас множество примеров, когда выясняется, что якобы «нуждающегося» в помощи человека просто не существует. А если он и существует, то сборы не нужны, потому что собирали на то, что можно вылечить в России. Тут жертвователи вообще не защищены, и мошенники это понимают и занимаются эмоциональным террором. Трудно трезво соображать, когда видишь страдающего ребенка. Люди искренне считают, что те, кто собирают деньги «на лечение», не могут быть жуликами. Конечно, могут. И это совсем не редкость», — говорит Елена Грачева.
Жертвователем быть трудно. Чтобы понять, мошеннический фонд или нет, надо обладать определенной квалификацией.
«Мы тратим время на поиск врача, парикмахера, репетитора. Не менее ответственно надо подходить и к выбору тех, кому вы хотите помочь. Нельзя действовать на порыве, на это и рассчитывают мошенники», — считают в «АдВите».
Что хотят фонды от государства
Административный директор «АдВиты» Елена Грачева формулирует правила игры, которые, по мнению представителей благотворительных организаций, принесут реальную пользу честным фондам — и, соответственно, людям, как в них работающим — так в них и нуждающихся.
«Что касается улучшения ситуации с фондами, то нужно, прежде всего, не врать, — считает Елена Грачева. — Кроме того, нам нужны правила игры. В законе о благотворительности много лакун. Они должны быть заполнены. Должны быть приняты внятные стандарты отчетности. Все партнеры благотворительных фондов — больницы, детские дома, интернаты — должны быть уверены (то есть иметь внятное публичное заявление от чиновников высокого уровня, например, а не только циркуляр), что обращение в благотворительный фонд — это нормально. Они должны твердо знать, что благотворительная помощь законна, и что сам факт привлечения благотворительных средств (а, следовательно, публичное признание нерешенной проблемы) не будет иметь административных последствий».
Очевидно, что ни одно государство не может полностью обойтись без помощи благотворителей, меценатов, подвижников. И их деятельность надо не только контролировать, но и стараться помогать, считает Грачева.
«Государство должно всячески поддержать благотворительную помощь в социальной сфере и поощрять тех руководителей, которые пытаются решать проблемы с помощью благотворителей, а не тех, которые эти проблемы замалчивают, — говорит административный директор «АдВиты». — Сильное государство — не то, которое отрицает проблемы, а то, которое их честно признает и не отказывается от помощи. И необходима возможность для каждого гражданина иметь право распоряжаться частью собственного подоходного налога, направляя его на решение социальных проблем через благотворительные фонды. Это есть во многих странах, и нам тоже не помешает».
Как проверить благотворительный фонд
Изучите сайт фонда. Если нет учредительных документов, нет адреса, или он вызывает сомнение, нет координат для обратной связи, банковских реквизитов, нет отчетности и детальной информации, куда были потрачены деньги, либо она подана так, что разобраться невозможно, — лучше не связывайтесь. Важно, опубликованы ли результаты аудиторских проверок, — для благотворительных фондов ежегодный аудит обязателен.
Жертвователь имеет право не только задать вопрос по телефону или электронной почте, но и запросить документы, подтверждающие обоснованность просьбы, и документы, объясняющие, куда было потрачено именно ваше пожертвование.
Помогает также простой поиск в Интернете: что говорят о фонде, не было ли с ним связано каких-нибудь скандалов, какие уважаемые люди или сообщества ему доверяют.
И, безусловно, нельзя подавать «волонтерам», которые собирают деньги, разгуливая по улицам с ящиком наперевес или побираясь в метро. Вы в принципе не сможете отследить судьбу своего пожертвования, и вероятность того, что она осядет в кармане просящего и его куратора, — практически стопроцентная.
Постарайтесь на сайте министерства юстиции найти информацию об отчетности фонда, которому хотите помочь. Посмотрите, на что он тратит деньги и сколько из них уходит именно на программную деятельность.
На сайте одного из самых уважаемых фондов — Русфонда — есть рубрика «Русфонд-навигатор». Там легко можно получить информацию о большинстве российских благотворительных организаций.
Благотворительный фонд «ПОМОГИ СПАСТИ ЖИЗНЬ»
Благотворительный фонд помощи детям, детям-сиротам и детям с тяжелыми заболеваниями «Помоги спасти жизнь» создан в январе 2016 года. До этого работа осуществлялась с 2010 года в рамках инициативной группы Помоги спасти жизнь.
Показать полностью.
Фонд организован группой людей, долгое время работавших волонтерами в детских домах, помогавших и поддерживающих детей и их родителей, в борьбе с тяжелыми заболеваниями в больницах.
Основные направления деятельности фонда:
• разработка и реализация мероприятий, направленных на содействие социальной, интеллектуальной, физической и психологической реабилитации детей-сирот;
• социальная адаптация детей-сирот и детей группы риска путем организации обучения их необходимым жизненным и профессиональным навыкам и развитию личности ребенка;
• оказание адресной материальной помощи и иной помощи детям с ограниченными возможностями, тяжелыми заболеваниями и многодетным приемным семьям;
• оказание помощи детским домам, обеспечение специализированных медицинских центров и больниц необходимым современным оборудованием, расходными материалами и необходимыми лекарственными препаратами;
• организация медико-социальной помощи по уходу за больными детьми в медицинских учреждениях и на дому.
В рамках деятельности фонда выделяются 4 основные Программы: помощь детским домам; социальная поддержка; адресная помощь и помощь медицинским учреждениям.
Наша цель – оказание всесторонней помощи и поддержки детям, которым не на кого положиться и своевременная помощь детям с тяжелыми заболеваниями, ведь вовремя оказанная помощь спасает миллионы жизней. Нас поддерживают различные волонтерские объединения, потому что у Фонда очень широкая направленность и для помощи в реализации всех поставленных задач нужны определенные человеческие ресурсы.
Присоединяйтесь к нам, ведь только вместе мы Поможем спасти жизнь!
Банковские реквизиты Фонда:
Благотворительный фонд помощи детям, детям-сиротам и детям
с тяжелыми заболеваниями «Помоги спасти жизнь»
Наименование получателя платежа: Благотворительный фонд «Помоги спасти жизнь»
Юридический адрес: 115093. Город Москва, ул.Павловская д.6, этаж 3, комната 23
ИНН 7736260191, ОГРН 1167700051023, КПП 772501001
Номер р/c: 40703810338000004033
Наименование банка: ПАО «Сбербанк» г. Москва
БИК: 044525225
Номер к/с: 30101810400000000225
Назначение платежа: «Благотворительное пожертвование на программы помощи детям»
Как отправить СМС 7545 в благотворительный фонд
Мобильные технологии позволяют выполнять самые разные операции, включая помощь другим людям. На телеэкранах постоянно крутят рекламу, в которой рассказывают истории детей, нуждающихся в дорогостоящем лечении. Люди со всей страны могут помочь им. Нужно только разобраться, каким образом отправить деньги на лечение детей по СМС 7545. Это самый быстрый и простой способ.
Что за номер телефона 7545
Короткие номера, также как и длинные, могут быть зарегистрированы на одного человека ли целую организацию. Это официальные телефоны, которые не могут принадлежать мошенникам, поэтому можно смело их использовать. Номер 7545 зарегистрирован на компанию ООО «СМС Онлайн», которая в свою очередь является владельцем благотворительного фонда «Помогите спасти жизнь». Это общественная и хорошо известная служба. Фонд предоставляет помощь детям-сиротам, а также детям с тяжелыми заболеваниями.
Как правильно отправлять СМС на номер 7545
Если в карточке с описанием заболевания ребенка указан номер 7545, то на него можно отправить СМС, указав сумму, которая спишется с вашего счета мобильного телефона. При этом можно быть уверенным в том, что деньгами не завладеют мошенники, которые просто наживаются на болезнях пациентов.
Алгоритм отправки сообщения на 7545 следующий:
Некоторые сервисы позволяют указать имя пациента и потом сумму перевода. Например, можно написать «Артем 300». Сумма обычно может составлять от 1 рубля до 15 000 рублей. Главное убедиться, что нужное количество денег есть на счете мобильного телефона. Если пришел отчет о списании суммы, то все хорошо. Если его не поступило, то нужно самостоятельно проверить баланс. Иногда деньги уходят с опозданием, поэтому не стоит сразу пытаться повторить платеж.
Действительно ли больные дети получают отправленные через SMS деньги
Чтобы ответить на это вопрос, нужно учесть несколько нюансов. Прежде всего деньги действительно собираются на лечение детей, но на их счета начисляются не все суммы. Наверняка вы заметили, что реклама с предложением помочь нуждающимся крутится по телевизору, в интернете есть масса баннеров. Подобное не бесплатно. Соответственно часть переведенных средств выделяется на «раскрутку». Отказаться от такого формата очень сложно, так как в этом случае объемы пожертвований будут слишком низкими.
Дополнительно требуется оплачивать работу самого благотворительного фонда 7545, его сотрудников. На это также идут деньги с пожертвований. Безусловно, такая деятельность частично спонсируется и министерством здравоохранения, также благотворительные организации меньше платят налогов. Но этого все равно недостаточно. Поэтому нельзя сказать, что все деньги, отправляемые через СМС, начисляются только больным детям.
Дополнительно требуются средства на то, чтобы своевременно находить мошенников, которые под видом благотворительности пытаются получить прибыль. Сегодня ежедневно появляются тысячи таких псевдоцентров помощи, которые предоставляют фото и документы больных детей, которые они скопировали со страниц реальных организаций.
Как не наткнуться на мошенников, оправляя СМС с пожертвованием
Прежде всего нужно использовать только те реквизиты, которые показываются на федеральных каналах. Например, номер 7545 и 3434 являются официальными, что полностью исключает риск наткнуться на мошенников. Но эти номера могут меняться. Поэтому перед отправкой сообщения будет не лишним проверить, на кого именно зарегистрирован короткий номер телефона. Если это частное лицо, а не организация, из названия которого понятно, что оно имеет отношение к благотворительности, то лучше не рисковать.
Второй момент, который должен смутить – это платные СМС. При отправке денег через номер 7545 никакой дополнительной комиссии не взимается, само сообщение также бесплатное. То есть с вашего счета должны списать ровно ту сумму, которую вы указали в SMS.
Если вы хотите отправить деньги через СМС, используя другой номер телефона, то обязательно посмотрите отзывы, в которых он указан. У таких организаций есть официальная страница, на которой должны быть указаны все регистрационные данные. Их несложно проверить через интернет и убедиться, что речь идет именно о благотворительном фонде. Если возникают какие-либо сомнения, то лучше все перепроверить. Мошенники могут списать намного больше денег, которые никогда не попадут к нуждающимся в них детям.
Пишите в комментариях к статье все свои замечания!