6954 смс с номера
Все, что известно об смс с номера 6954
Почти каждая крупная компания использует для контакта со своими клиентами уникальный короткий номер. Причем их может быть несколько, и каждый из них рассчитан на выполнение определенного круга задач. Как раз к таким относится номер 6954, который принадлежит сервису Google Play Store. Контакт используется для рассылки уведомлений пользователям, совершившим покупку в этом сервисе.
Суть сообщения
Разобраться, что за номер смс 6954, по тексту сообщения действительно сложно. Уведомление состоит из непонятного набора латинских букв и цифр. Это системная информация, которая приравнивается к электронному чеку, подтверждающему факт покупки.
Из смс с номера 6954 можно узнать следующие сведения:
Никаких дополнительных ссылок для перехода, позволяющих выяснить детали операции, в сообщении нет.
Примечание! В редких случаях уведомления такого рода могут приходить с других коротких контактов (например, 8850). Узнать что это за смс можно как по номеру 6954, так и по формулировке DCB в тексте сообщения. Аббревиатура расшифровывается как «Direct carrier billing», переводится «прямой способ оплаты контента».
Смс с номера 6954 приходят абонентам всех сотовых операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Теле 2 и пр.). При этом может появляться ощутимый временной разрыв между датой фактического совершения покупки и момента получения уведомления. Это сильно усложняет для пользователей идентификацию своих расходов.
Могут ли деньги списаться несанкционированно?
Установка программ через Google Play Store в большинстве случаев инициируется владельцем телефона или кем-то из его окружения. Однако если подобное полностью исключено, но все же пришла смс с номера 6954, причиной несанкционированного списания могли стать вирусы. В таких случаях разработчики обычно возвращают деньги, а пользователям рекомендуют придерживаться ряда правил.
Способы защиты от мошенников в сети:
Если же несанкционированное списание все же произошло, нужно обратиться в службу технической поддержки Google.
Смс с номера 6954 поступает абонентам, совершившим покупки в сервисе Google Play Store. При определенных условиях пользователь имеет право вернуть деньги. Сделать это можно, если с момента оплаты прошло не более 2 часов.
Что за короткий номер 6954?
Ни один абонент не желает получать какие-либо услуги без его согласия. Тем более, если они на платной основе. Но, к сожалению, таких случаев достаточно много. Стоит только нечаянно нажать на ссылку — и вы уже подписаны на погоду, новости, гороскоп. При этом за такую подписку назначена довольно солидная цена. В этой статье мы разберемся, что это за телефонній номер 6954, и для чего он существует.
Что за сообщения приходят с номера 6954?
С номера 6954 приходят странные сообщения, в которых указаны буквы латиницей и цифры. Такой код состоит из большого количества символов. Дополнительной информации не имеет. Никаких ссылок на сторонние ресурсы или просьб в SMS обнаружено не было. В сообщении помечалось, что пользователь сам отправил сообщение на этот номер. Формат сообщений приблизительно следующий: DCB_Association:Y3890…
На самом деле это сообщение означает, что с вашего мобильного номера был оплачен какой-то товар в Google Play. Иначе говоря, вы купили в интернет-магазине что-то за деньги с телефона. Это может быть платная игра или программа, другие игровые ценности. Это сообщение является электронным чеком, который вы получаете после покупки. Первые три буквы в сообщении (DCB) дословно с английского переводятся как «прямой биллинг оператора». Этот короткий номер был выделен мобильным оператором Гуглу для совершения покупок в интернет магазине и рассылки электронных чеков.
В некоторых авторитетных интернет-источниках сообщается, что в России связка — мобильный оператор и Google Play — работают достаточно плохо. Это значит, что сообщения могут задерживаться. В некоторых случаях SMS-чек может вообще не дойти до пользователя, который что-то купил. Поэтому не удивительно, что на форумах пользователи удивляются этому сообщения. Покупку вы могли совершить несколькими днями раньше.
Активация биллинга в аккаунте Google Play
Как вернуть деньги за покупку в Google Play
Возможно дети воспользовались мобильным устройством родителей и осуществили покупку в Google Play. В этом случае у вас есть возможность вернуть средства на счет. Но есть и условие — это можно сделать только спустя 2 часа после совершения покупки. По истечению этого времени денежные средства получить обратно уже нельзя. Есть еще одно условие — если приложение, которое было оплачено в Google Play пользователь не установил в течение 2 часов, покупка автоматически отменяется.
Если на ваш мобильный пришло SMS с номера 6954, вы также можете попытаться вернуть деньги, обратившись напрямую к разработчику. Его контакты вы можете найти на странице с приложением. Чтобы найти приложение, введите его название в строке поиска Play Market. Чтобы создать заявку на возврат денег через веб-браузер (компьютер):
Несанкционированные платежи в Google Play
В сервисе Google Play предусмотрен возврат средств, если вас попытались каким-либо образом обмануть, в вашем устройстве появился троян, вы нажали на вирусную ссылку (связанную с Google Play) и прочих подобных ситуациях. В этом случае вам также нужно обратиться в службу поддержки Google — https://support.google.com/.
Опасные приложения в Android и меры предосторожности
Несколькими годами ранее самым распространенным видом мошенничества считался способ, при котором отсылались сообщения на короткие платные номера. Такие «шалости» хакеров были часто оставлены без внимания. Ведь они не могли снять за короткий промежуток времени большие суммы с баланса телефона. Тем более, что часто оператор возвращал средства абонентам. Сегодня подобные личности используют куда более изощренные схемы воровства средств. Практически все они задействуют ПО с встроенными вирусами.
Чтобы не сталкиваться с такими программами на своем Android устройстве, необходимо придерживаться основных правил безопасности:
Не забывайте проверять все короткие номера (подобно 6954) в любых доступных источниках, с которых приходят сообщения на ваше мобильное устройство.
Смс с номера 6954 не понятными символами. Что это?
Телефон отправляет смс на номер 6954 сам. Почему?
Входящее смс с номера 6954 с набором букв. Это смс оповещение, о том что вы совершили покупку на плэй маркете гугла. А это типа чек о проделанной операции. Деньги списываются прям со счета мобильного телефона. Товар на плей маркете сами знаете какой. Программы, игры, приложения. Смс могут приходить и через несколько суток после покупки. Это потому что так работают гугл в связке с оператором сотовой сети. Бывает что и вообще не приходят.
Почему так происходит? Первое очевидное. Вы что-то купили смс пришло с опозданием. Второе, кто-то купил вместо вас. Ищите того кто имеет доступ к вашему мобильному телефону.
У вас списываются деньги за входящие смс с номера 7763? Для начала объясню как это работает. Как мтс зарабатывает деньги, через наше не знание и невнимательность. Входящее сообщение с номера 7763 приходит когда вы пользуетесь услугой «лёгкий платёж». После подтверждения платежа вам приходит смс с номера 7763 и списывают деньги со баланса вашей сим карты.
Как отключить? Самоё очевидное не пользоваться услугой «лёгкий платёж». И тогда смс перестанут приходить, а деньги уходить. Для уверенности можно позвонить оператору и попросить его установить запрет контента. Это не будет лишним. Убережет вас от списания средств с других коротких номеров.
Если ваш телефон не поддерживает ММS сообщения, то вам придёт с номера 909 сообщение_«Показать нельзя»;
Ещё там будет ссылка, я никогда не перехожу по ссылкам высланным по СМС;
Вот что пишут о данном номере:
Везде правят балом деньги а как их получить никто не задумываеться лиш бы получить.Вы сами выдаете свои номера где бы то не было хотябы,любая радиостанция(давайте проголосуем за то-то то-то),любой сайт (ваш номер телефоно без огласки личной информации,только для восстановления пароля) все туфта сушествуют соглашения между ними проценты и все прочее,регистрация на сайтах,а потом есть программы с базами данных любого гражданина,покупки в интернете(оставте ваш номер),ну и хакеры,и т.д терпите,удаляйте.Самое лучшее по моему опыту я постоянно отключаю телефон (на ночь обязательно) чем меньше телефон в сети тем лучше,там автоматика,роботы а им по барабану если есть номер и включен то это их цель.А если прозеваете звонок, то ваш же аппарат и выдаст что кто то звонил ну вот как то так,вообще я малограмотный,но делаю как мне удобнее и все на практике.
Если пришло сообщение с номера 0553 на теле2 значит у вас подключена услуга гудок. Теперь остаётся решать или пользоваться и платить. Либо позвоните оператору и отключите. А потом уже выяснять кто подложил вам такого кота в мешке.
Пришло СМС с короткого номера 6954 от МТС за покупку на Плэй Маркете
Какие СМС-сообщения приходят с номера 6954
С номера 6954 абонентам поступают СМС-сообщения с очень странным содержанием в виде цифр и букв латинского алфавита. Комбинация включает большое количество символов, не несущих какой-либо смысловой нагрузки. В СМС отсутствуют ссылки на сторонние веб-сайты и отмечается, что уведомление на номер 6954 было отправлено самим пользователем. Чаще всего подобные СМС поступают примерно в следующем формате: DCB:Y3890…
Если пришло СМС с сервисного номера 6954, значит с мобильного телефона была произведена оплата какого-то товара в Google Play. Это могут быть платные программы, игры или игровая валюта. Данное сообщение представляет собой электронный чек, подтверждающий факт покупки. Три первых символа DCB в СМС-сообщении обозначают «Direct carrier billing» – переводится как “прямой способ оплаты контента”. Сервисный номер принадлежит корпорации Google, которая использует его для рассылки чеков в электронном виде.
Некоторые авторитетные источники сообщают о том, что на данный момент в Российской Федерации связка мобильного оператора МТС и Google Play Store работает не самым лучшим образом. Сообщение может прийти со значительной задержкой или вообще не поступить на телефон пользователя, совершившего покупку в Play Market. Зачастую сообщение приходит только спустя несколько дней после оплаты определенного продукта, что значительно усложняет идентификацию отправителя.
Как вернуть деньги с номера 6954
Если всё же случилось, что обнаружена необъяснимая пропажа денег с мобильного счета, нужно попробовать вспомнить, не приходило ли какое-нибудь назойливое смс сообщение с номера 6954, например с предложением узнавать наиточнейший прогноз погоды или сверить часы с лондонской обсерваторией?
Не был ли послан на него ответ «да»?
Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?
Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 6954
Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 6954
Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.
у «мегафона» – *583#, «билайна» – *110*09#, «мтс» просветит об этом по команде *111*919#, «TELE2» – *189#
Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.
Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные здесь USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить».
Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).
Возврат потраченных средств
Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 6954 хочется, но вот в чем трудность. Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.
Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.
Сказанное конечно не значит, что пытаться не надо, надо обязательно, и интернет изобилует историями и об успешных спорах. Иногда, чтобы избежать имиджевых потерь, в массовых случаях, когда проблема платных подписок становится достоянием общественности, муссируется в соцсетях, операторы идут навстречу и восстанавливают статус-кво кошельков своих абонентов, пострадавших от своей неосведомленности и невнимательности.
Знания не бывают лишними, это аксиома, и касаемо безопасности собственных денег в том числе. Имея представление об устройстве платных подписок, в том числе на номер 6954, о работе в чужую пользу коротких смс-номеров, легче сориентироваться, проще не допустить ошибки, больше шансов не пожалеть о потерянных средствах и времени. Будем внимательны, нажимая кнопки, вводя свои данные и номера телефонов, и, наверняка, несколькими разочарованиями в жизни, связанными с мобильной связью, будет меньше.
Как вернуть денежные средства за покупку в Play Market
Нередко покупки в Google Play делают дети с мобильных телефонов, принадлежащих родителям. В подобной ситуации можно отказаться от покупки и вернуть деньги, однако сделать это необходимо в течение двух часов с момента оплаты. Стоит учитывать еще один немаловажный момент – если продукт, оплаченный в Google Play Store, не был установлен в течение двух часов, покупка аннулируется в автоматическом режиме. Для возврата денежных средств нужно выполнить следующие действия:
В случае поступления СМС-сообщения с номера 6954 можно вернуть денежные средства путем прямого обращения к разработчику. Контакты находятся на странице с программой. Для создания заявки на возврат денег с помощью веб-браузера следует придерживаться следующего алгоритма действий:
Затем необходимо выбрать строчку «Сообщить о проблеме» и написать в открывшейся форме о своем требовании вернуть денежные средства. Остается кликнуть по клавише «Отправить».
Что за сообщения приходят с номера 6954?
С номера 6954 приходят странные сообщения, в которых указаны буквы латиницей и цифры. Такой код состоит из большого количества символов. Дополнительной информации не имеет. Никаких ссылок на сторонние ресурсы или просьб в SMS обнаружено не было. В сообщении помечалось, что пользователь сам отправил сообщение на этот номер. Формат сообщений приблизительно следующий: DCB_Association:Y3890…
На самом деле это сообщение означает, что с вашего мобильного номера был оплачен какой-то товар в Google Play. Иначе говоря, вы купили в интернет-магазине что-то за деньги с телефона. Это может быть платная игра или программа, другие игровые ценности. Это сообщение является электронным чеком, который вы получаете после покупки. Первые три буквы в сообщении (DCB) дословно с английского переводятся как «прямой биллинг оператора». Этот короткий номер был выделен мобильным оператором Гуглу для совершения покупок в интернет магазине и рассылки электронных чеков.
В некоторых авторитетных интернет-источниках сообщается, что в России связка — мобильный оператор и Google Play — работают достаточно плохо. Это значит, что сообщения могут задерживаться. В некоторых случаях SMS-чек может вообще не дойти до пользователя, который что-то купил. Поэтому не удивительно, что на форумах пользователи удивляются этому сообщения. Покупку вы могли совершить несколькими днями раньше.
Активация биллинга в аккаунте Google Play
Может оказаться полезным: Что это за номер 5038 Мегафон.
Об опасных приложениях Android и мерах предосторожности
Современные мошенники прибегают к изощренным схемам воровства денег, предполагающим использование программного обеспечения со встроенными вирусными файлами. Для того, чтобы свести до минимума риск заражения, стоит взять на вооружение следующие правила безопасности:
Очень важно выполнять проверку всех незнакомых коротких номеров (таких как 6954).
Как вернуть деньги за покупку в Google Play
Возможно дети воспользовались мобильным устройством родителей и осуществили покупку в Google Play. В этом случае у вас есть возможность вернуть средства на счет. Но есть и условие — это можно сделать только спустя 2 часа после совершения покупки. По истечению этого времени денежные средства получить обратно уже нельзя. Есть еще одно условие — если приложение, которое было оплачено в Google Play пользователь не установил в течение 2 часов, покупка автоматически отменяется.
Если на ваш мобильный пришло SMS с номера 6954, вы также можете попытаться вернуть деньги, обратившись напрямую к разработчику. Его контакты вы можете найти на странице с приложением. Чтобы найти приложение, введите его название в строке поиска Play Market. Чтобы создать заявку на возврат денег через веб-браузер (компьютер):
Что за сообщения
Текст в формате «DCB_Association:Y3890» подтверждает, что абонент сотовой связи заказывал и оплачивал товар в Google Play. В список покупок могут входить приложения, игры, музыка, фильмы. В основном, информация в SMS является электронной квитанцией. Короткий номер 6954 специально зарезервирован МТС для деятельности виртуального магазина, куда после покупки Google Play отправляет чек на номер абонента. Некоторые пользователи отмечают, что сталкивались с задержками при доставке сообщений об оплате, иногда информация о переводе средств не поступала вовсе, поэтому многие могут оформить заказ повторно.
Опасные приложения в Android и меры предосторожности
Несколькими годами ранее самым распространенным видом мошенничества считался способ, при котором отсылались сообщения на короткие платные номера. Такие «шалости» хакеров были часто оставлены без внимания. Ведь они не могли снять за короткий промежуток времени большие суммы с баланса телефона. Тем более, что часто оператор возвращал средства абонентам. Сегодня подобные личности используют куда более изощренные схемы воровства средств. Практически все они задействуют ПО с встроенными вирусами.
Чтобы не сталкиваться с такими программами на своем Android устройстве, необходимо придерживаться основных правил безопасности:
Не забывайте проверять все короткие номера (подобно 6954) в любых доступных источниках, с которых приходят сообщения на ваше мобильное устройство.
Почему мне пришло СМС от RussianPost с кодом подтверждения
Сообщения RussianPost на мобильные телефоны приходят в результате каких-либо операций или взаимодействий с сервисами. Более детально определить, почему пришло SMS можно, ознакомившись с текстом в нём. Код в СМС сообщении приходит во время регистрации на сайте Почты России для того, чтобы проверить принадлежность указанного номера. Если вы не регистрировались на сайте, возможно отправляли посылку некоторое время назад. У Почты России есть платная услуга, которая за небольшую стоимость позволяет узнать отправителю, что до получателя дошла посылка.
Она может быть подключена случайно – при заполнении бланка для отправления вы не исключили её из перечня услуг. Код RussianPost может прийти и в ряде других случаев взаимодействий с почтовой службой. Но необходимо обратить внимание: если вы уже давно не обращались на Почту России, не загружали приложение и не регистрировались на сайте, возможно ваш телефон используют другие.
В этом случае нужно обратиться в отделение учреждения и узнать, почему вам пришла СМС с кодом подтверждения и что это за сообщение от RussianPost.
Не исключено, что телефон мог использоваться мошенниками. Ни при каких обстоятельствах не передавайте код из СМС другим людям. Могут звонить и представляться почтовой службой.
Им ваш код не нужен, это обман. Правильным решением будет обратиться в отделение или написать/позвонить на горячую линию Почты России. И все вопросы, которые вас интересуют, задать настоящему оператору.
Мобильная подписка на номер 6954
Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже
Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.
Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:
Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.
Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.
Короткий четырёхзначный номер 6954 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.
Что за короткий номер 6954 как вернуть деньги за смс или подписку
Ни один абонент не желает получать какие-либо услуги без его согласия. Тем более, если они на платной основе. Но, к сожалению, таких случаев достаточно много. Стоит только нечаянно нажать на ссылку — и вы уже подписаны на погоду, новости, гороскоп. При этом за такую подписку назначена довольно солидная цена. В этой статье мы разберемся, что это за телефонній номер 6954, и для чего он существует.
Что за сообщения приходят с номера 6954?
С номера 6954 приходят странные сообщения, в которых указаны буквы латиницей и цифры. Такой код состоит из большого количества символов. Дополнительной информации не имеет. Никаких ссылок на сторонние ресурсы или просьб в SMS обнаружено не было. В сообщении помечалось, что пользователь сам отправил сообщение на этот номер. Формат сообщений приблизительно следующий: DCB_Association:Y3890…
На самом деле это сообщение означает, что с вашего мобильного номера был оплачен какой-то товар в Google Play. Иначе говоря, вы купили в интернет-магазине что-то за деньги с телефона. Это может быть платная игра или программа, другие игровые ценности. Это сообщение является электронным чеком, который вы получаете после покупки. Первые три буквы в сообщении (DCB) дословно с английского переводятся как «прямой биллинг оператора». Этот короткий номер был выделен мобильным оператором Гуглу для совершения покупок в интернет магазине и рассылки электронных чеков.
В некоторых авторитетных интернет-источниках сообщается, что в России связка — мобильный оператор и Google Play — работают достаточно плохо. Это значит, что сообщения могут задерживаться. В некоторых случаях SMS-чек может вообще не дойти до пользователя, который что-то купил. Поэтому не удивительно, что на форумах пользователи удивляются этому сообщения. Покупку вы могли совершить несколькими днями раньше.
Активация биллинга в аккаунте Google Play
Диапазоны номеров операторов
Общая емкость — 900,000 номеров
От | До | Оператор и Регион |
+7 | +7 | ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Приморский край |
Приморский край (900000 номеров)
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (900000 номеров)
Как вернуть деньги за покупку в Google Play
Возможно дети воспользовались мобильным устройством родителей и осуществили покупку в Google Play. В этом случае у вас есть возможность вернуть средства на счет. Но есть и условие — это можно сделать только спустя 2 часа после совершения покупки. По истечению этого времени денежные средства получить обратно уже нельзя. Есть еще одно условие — если приложение, которое было оплачено в Google Play пользователь не установил в течение 2 часов, покупка автоматически отменяется.
- Чтобы попытаться вернуть деньги за покупку в Play Market, откройте приложение;
Google Play на мобильном устройстве
Если на ваш мобильный пришло SMS с номера 6954, вы также можете попытаться вернуть деньги, обратившись напрямую к разработчику. Его контакты вы можете найти на странице с приложением. Чтобы найти приложение, введите его название в строке поиска Play Market. Чтобы создать заявку на возврат денег через веб-браузер (компьютер):
Опасные приложения в Android и меры предосторожности
Несколькими годами ранее самым распространенным видом мошенничества считался способ, при котором отсылались сообщения на короткие платные номера. Такие «шалости» хакеров были часто оставлены без внимания. Ведь они не могли снять за короткий промежуток времени большие суммы с баланса телефона. Тем более, что часто оператор возвращал средства абонентам. Сегодня подобные личности используют куда более изощренные схемы воровства средств. Практически все они задействуют ПО с встроенными вирусами.
Чтобы не сталкиваться с такими программами на своем Android устройстве, необходимо придерживаться основных правил безопасности:
Не забывайте проверять все короткие номера (подобно 6954) в любых доступных источниках, с которых приходят сообщения на ваше мобильное устройство.
Телефон отправляет смс на номер 6954 сам. Почему?
Входящее смс с номера 6954 с набором букв. Это смс оповещение, о том что вы совершили покупку на плэй маркете гугла. А это типа чек о проделанной операции. Деньги списываются прям со счета мобильного телефона. Товар на плей маркете сами знаете какой. Программы, игры, приложения. Смс могут приходить и через несколько суток после покупки. Это потому что так работают гугл в связке с оператором сотовой сети. Бывает что и вообще не приходят.
Почему так происходит? Первое очевидное. Вы что-то купили смс пришло с опозданием. Второе, кто-то купил вместо вас. Ищите того кто имеет доступ к вашему мобильному телефону.
Никто из нас не хочет платить дважды, и тем более никто не хочет платить ни за что, и особенно – за незаметно навязанное «ни за что». Пользуясь своим мобильным телефоном, человек совершенно обоснованно рассчитывает, что деньги потраченные на оплату услуг связи, уйдут только на то, что сделано им самим:
Мобильная подписка на номер 6954
Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже
Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.
Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:
Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.
Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.
Короткий четырёхзначный номер 6954 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.
Приходят SMS от 1odf.ru — что это?
Обычно текст сообщения от 1odf.ru, пришедшего на наш телефон, выглядит следующим образом:
Информация в чеке: | Расшифровка: |
E-Check: 14.07.19 16:50 | Первая строка означает дата и время выполнения покупки. |
KKT:0002844217011488 | Номер контрольно-кассовой техники (кассового аппарата) в реестре. |
Total:20000.0 | Сумма, по которой был оплачен чек. |
FP:3112312345 | Фискальный признак (FP), под которым обычно имеется ввиду идентификатор чек. |
https://www.1-ofd.ru | Ссылка на данный чек на сайте оператора фискальных данных. |
При переходе по указанной ссылке нам откроется полные данные чеку, выглядевшие примерно так:
Как видим, здесь имеется довольно полная фискальная информация по осуществлённой ранее покупке.
Смс на короткий номер 6954
Немного отдельно от платных подписок стоит еще один способ отъема денег у населения – смс с коротких номеров. Природа взаимоотношений в треугольнике пользователь-оператор-провайдер услуг остаётся той же, только сумма с абонента спишется разово в ответ на действие, предложенное в такой смс-ке, например, участие в таких мероприятиях как: викторина, опрос, социальное исследование, игра и т. п.
«Вас приглашают на собеседование»
«Привет, давай познакомимся», «Отпишитесь от спама», «Действие услуги заканчивается. Подробности в личном кабинете»
. В конце СМС дана ссылка на зараженный вирусом ресурс, который поражает смартфон и позволяет мошенникам получить доступ к личным данным.
«Сбой в Сети. Ваша SIM-карта будет заблокирована». Для отмены предлагается срочно перерегистрировать симку, набрав комбинацию цифр, перейдя по ссылке или перезвонив «оператору». Результат тот же — потеря денег или утечка личных данных.
Кто получает ваши деньги
Итак, ясно, что пользователь в проигрыше. Куда же в таком случае течет река выгоды, т.е. Пользовательские деньги? – в общих чертах сказано выше. И это, конечно упрощение, что выгодоприобретателей только двое, практически схемы в разы сложнее.
В них присутствуют так называемые агрегаторы – оптовые приобретатели коротких номеров и держатели схем взаиморасчетов с операторами связи. вокруг агрегаторов группируются уже упоминавшиеся контент-провайдеры, владеющие сайтами, на которых организуется реализация услуг и партнёры, собирающие и обеспечивающие всю схему трафиком. Настройка всего этого круговорота по уводу абонентских денег налаживается так, что операторы связи, как крайнее к пользователю и плательщику звено, остаются не виноватыми с точки зрения закона в большинстве случаев при предъявлении претензий.
законодательство
А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 6954). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.
И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».
В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».
Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,
…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,
То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:
Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).
Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.
Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.
У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.
«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.
Как вернуть деньги с номера 6954
Если всё же случилось, что обнаружена необъяснимая пропажа денег с мобильного счета, нужно попробовать вспомнить, не приходило ли какое-нибудь назойливое смс сообщение с номера 6954, например с предложением узнавать наиточнейший прогноз погоды или сверить часы с лондонской обсерваторией?
Не был ли послан на него ответ «да»?
Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?
Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 6954
Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 6954
Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.
у «мегафона» – *583#, «билайна» – *110*09#, «мтс» просветит об этом по команде *111*919#, «TELE2» – *189#
Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.
Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные здесь USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить».
Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).
Возврат потраченных средств
Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 6954 хочется, но вот в чем трудность. Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.
Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.
Сказанное конечно не значит, что пытаться не надо, надо обязательно, и интернет изобилует историями и об успешных спорах. Иногда, чтобы избежать имиджевых потерь, в массовых случаях, когда проблема платных подписок становится достоянием общественности, муссируется в соцсетях, операторы идут навстречу и восстанавливают статус-кво кошельков своих абонентов, пострадавших от своей неосведомленности и невнимательности.
Знания не бывают лишними, это аксиома, и касаемо безопасности собственных денег в том числе. Имея представление об устройстве платных подписок, в том числе на номер 6954, о работе в чужую пользу коротких смс-номеров, легче сориентироваться, проще не допустить ошибки, больше шансов не пожалеть о потерянных средствах и времени. Будем внимательны, нажимая кнопки, вводя свои данные и номера телефонов, и, наверняка, несколькими разочарованиями в жизни, связанными с мобильной связью, будет меньше.
Кто звонит с 9890 / 9890?
9 июн 2021 | ответов 4
Это вроде как МТС. В моём случае СМС-опрос (!) о качестве связи. Хотя на их сайте нигде номер не ищется. МТСовики, дорогие мои, вдруг прочитаете, я вас очень люблю конечно, но пожалуйста потрудитесь на сайте своём выложить список ваших доверенных номеров (в том числе коротких) на одной странице, даже у Сбера уже есть давно.
Настоятельно НЕ рекомендую отвечать на незнакомые, и тем более КОРОТКИЕ номера — чревато ПОТЕРЕЙ СРЕДСТВ, одноразово, или на постоянной основе в виде платной подписки.Многие ОПСОСы намеренно запутывают абонента, чтоб больше бабла с него срубить. Потому «любите» их исключительно сзади!
28 июн 2021 | 1 ответ
пришло два сообщения, якобы от МТС, с перерывом в 2 минуты, первое опрос о качестве и что опрос в домашней сети бесплатный, второе с просьбой ответить на вопрос путем отправки обратно СМС. У МТС сервисный номер другой, можно посмотреть, если нажать подробности у сообщения. На коротком 9890 — +79139869993, у МТС — +79168960438
Прислали сообщение: ответить на вопросы о качестве обслуживания МТС; обещали бесплатные смс внутри сети; не ответила; через минуту прислали второе уже с вопросом; требуют ответ типа «да» или «нет». Когда удалила, присылать сообщения перестали.
1 авг 2021 | 1 ответ
Я удалил сразу, не отвечал. Если это МТС то они идиоты, делать такой опрос.