5500 смс с этого номера
Как обманывают через смс с номера 5500?
С короткими номерами абонентам надо быть крайне осторожными. Через них мошенники могут получить доступ к счету и списать оттуда кругленькую сумму. Хотя принадлежат такие номера сотовым операторам, большая их часть сдается посторонним организациям. Партнеры не всегда оказываются порядочными и идут на любые уловки, чтобы снять со счета абонента деньги. Один из примеров этого смс 5500, чей номер принадлежит Мегафону. Однако «партнер», арендующий этот контакт, для извлечения собственной прибыли убеждал абонента, что действует от имени сотового оператора.
Что означает сообщение с номера 5500?
Смс с номера 5500 отправляют организации, заключившие с сотовым оператором договор аренды. Приходящие с него уведомления могут иметь вид рекламы, информационной рассылки или предложения подключить платную услугу.
Отвечать на такие уведомления не рекомендуется. Даже из-за отправки отказа на подключение подписки со счета может исчезнуть n-ная сумма. Стоимость смс на номер 5500 нередко достигает нескольких сотен рублей.
Как через смс 5500 могут действовать мошенники?
Одна из последних схем обмана заключается в том, что абоненту приходит смс с номера 5500 с текстом «Здравствуйте! Это Мегафон! Помогите нам стать лучше. Оцените качество связи, ответив на 3 вопроса». Пользователь, считая сообщение рассылкой сотового оператора, проходит опрос. Однако за каждую отправленную на 5500 смс списывается около 100 рублей.
Под действие мошенников могут попасть не только клиенты Мегафона. В зоне риска абоненты всех российских крупных операторов (МТС, Теле 2, Билайн).
Как действовать, если пришло смс с номера 5500?
Принудительно никакие платные подписки через номер 5500 не активируются. Чтобы по неосторожности не дать согласие на их подключение, нельзя переходить по вложенным в сообщение ссылкам и отправлять ответные смс на номер 5500. Лучшее, что можно сделать – проигнорировать послание.
Чтобы впредь рассылка с номера 5500 не досаждала, лучше заблокировать контакт. Сделать это можно в настройках телефона или воспользоваться специально разработанными для этих целей сервисами, в т.ч. теми, которые предлагают сотовые операторы (например, «Sms-фильтр» от Мегафона, «Антиспам-защита» от Билайна и др.).
Пришло СМС от 5500: что это за короткий номер и как вернуть деньги за подписку?
03.03.2021 2 Просмотры
Может получиться так, что пользователь в один «прекрасный» момент начинает замечать, что с его счета мобильного телефона регулярно списывается определенная сумма. Во многих случаях, этот сюрприз для многих оказывается неожиданным. В данном случае можно не безосновательно предположить, что на номер была оформлена какая-либо платная подписка.
Не будет лишним вспомнить, не имело ли место в последнее время посещение сомнительных сайтов, где требовалось ввести подобные данные, или не приходили ли SMS-сообщения с неизвестных номеров, в число которых входит и 5500.
Ситуация получается следующая. Некий контент-провайдер, находящийся в партнерских отношениях с оператором мобильной связи, предоставляет платные данные. Сюда может входить какая-либо информация, предоставление доступа к определенному сайту, online-игре или же программе.
Становится понятно, что в данной махинации проигрывает абонент. А его денежки удачно оседают на счетах контент-провайдера и оператора сотовой связи.
Для того, чтобы избежать нежелательных списаний, необходимо выяснить, «откуда растут корни». Требуется зайти в личный кабинет оператора связи и ознакомиться с перечнем подключенных платных услуг. Если в перечне имеется что-то нежелательное, нужно отказаться от услуги непосредственно на данном ресурсе или при личном общении с представителем сотовой компании.
Для возврата уже затраченных финансов стоит пообщаться на соответствующую тему с представителем оператора путем уговоров и запугивания обращением в Роспотребнадзор постараться добиться желаемого результата.
Кроме того, фактически у каждого оператора имеется код, которым блокируется всякого рода спам-рассылка и сообщения с сомнительных коротких номеров. Это позволит в дальнейшем не допустить несанкционированных списаний.
Yota, что за дела?!
Обычно, когда приходят СМС от Йота, то в строке от кого пишется сама Йота, а тут 5500. Решил загуглить и поисковик выдает, что это подписка на платные пакеты.
Делаю скрин и отправляю в чат Йота
Далее жду ответа спеца и вот что он пишет
Спустя некоторое время сменился спец и начал втирать, что никаких платок не будет.
Это что получается, Йота начала продвигать МегаФон?
Найдены дубликаты
Лига мобильной связи
899 постов 3.2K подписчика
Правила сообщества
А как ты думал оформить платную подписку, если их в принципе нет?😂
йота и есть мегафон, лет 6 уже как
Нахуй пошли! Я только от вас свалил после того, как два раза списали у меня по полторы тысячи, уроды.
Где тут написано что продвигают мегафон? Ни слова нет о мегафоне же. К тому же Йота и Мегафон это одна и та же контора, подразделения разные..и вполне допустимо что какие то сервисы они используют совместно. А подписок у них нет и это продвигается как конкурентное преимущество.
Я с яплакал пришёл?
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Продолжение поста «Переадресация вызовов»
По совету одного из пикабушников я отправил в Роскомнадзор заявления о привлечении к ответственности Мегафон за незаконное распространение данных об абоненте сотовой связи, а в Мегафон отправил претензию о том, чтобы они мне отключили переадресацию.
3 августа получаю копию письма от Роскомнадзора, которое было адресованно начальнику ГУ МВД РФ по Красноярскому краю. В письме говорится, что от меня поступило обращение в Роскомнадзор, а так как номер зарегистрирован в Красноярском крае, то разберитесь там.
Затем через месяц 2 сентября мне пришло три письма от Роскомнадзора, от ГУ МВД РФ по Красноярскому краю и от Йоты.
ГУ МВД РФ пишет, что заявление рассмотрели в уголовном розыске Красноярского края и что переслали заявление в отдел полиции №5, и что результаты рассмотрения мне пришлют.
Роскомнадзор пишет, что обращение получили, рассмотрели, но признаки административного нарушения отсутствуют и объясняют почему.
Ну, а Йота пишет, что они ознакомились с ситуацией, понимают недовольство, но ничего сделать не могут и рекомендуют обратится в полицию, если звонки буду продолжаться.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:
Обращение к подписчикам
Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии «Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки» было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:
1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки
2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?
Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20
В связи с повышением тарифов у многих опсосов в январе 20 года, было принято решение сделать сравнение цен 5 федеральных операторов.
«0» в таблице и отсутствие столбика на графике означает отсутствие оператора в данном регионе
Для YOTA в режиме конструктора был выбран тариф с безлимитным интернетом и 500 минут.(голубой цвет)
МТС : для СКФО цена рассчитана за 30 дней. (красный цвет)
Цена рассчитывалась без учёта скидок на месяц и 3 месяца. Учитываются скидки только на год и опция Онлайн Кинотеатры (в случае, если абонентская плата >790р)
Среднее считалось как среднее арифметическое по всем операторам.
Дальневосточный федеральный округ:
Сибирский федеральный округ:
Уральский федеральный округ:
Приволжский федеральный округ:
Южный федеральный округ:
Северо-Кавказский федеральный округ:
Северо-Западный федеральный округ:
Центральный федеральный округ:
Ну что можно сказать. Теле2 очень сильно подняли цены, а мегафон пытается бороться с сим-туризмом.
И напоследок, щепотка личного мнения
Безлимитный бензин для ОпСоСа
Мегафон OFD — что это такое?
Сейчас мобильные операторы обязаны говорить о том, за что платит абонент, и после определённых списание со счёта абонентам различных мобильных операторов приходит смс, и от Мегафона приходит Мегафон ОФД-чек. Сейчас мы поговорим, что же это такое, зачем это нужно, сколько это стоит и как это подключить и отключить.
Что такое Мегафон ОФД?
Итак, Мегафон ОФД- это средство, которое является посредником между абонентом мобильного оператора и налоговой службой. ОФД расшифровывается как Оператор Фискальных Данных. Таким образом, когда вам приходит смс с чеком, вы отчитались перед налоговой, за что вы заплатили деньги мобильному оператору. Этот чек будет полезен как вам, если вдруг окажется, что услуга будет не предоставлена, а деньги заплачены. Вы можете предоставить чек. Либо он будет полезен налоговой, так как налоговая служба будет видеть, как получает деньги определённый мобильный оператор.
Таким образом ОФД — это средство, благодаря которому можно осуществлять контроль над платежами в режиме онлайн. Действия этой структуры регулируется законом. Все действия компании связаны с кассовыми приборами. Эти кассовые приборы уже автоматически передают всё в налоговую службу, эта касса представлена виде устройством. Она должна быть подключена к глобальной сети, так как она должна быть связана с налоговыми органами и, таким образом, абонент может пользоватся любыми способами оплаты: как наличными, так и банковской картой, а также можно пользоваться интернет-сервисами. И в любом случае пользователь получит уведомление в виде, так вся информация была передана в налоговую, соответственно, и вы должны быть информированы.
Нужен СМС-чек от ОФД?
Смс-чек нужен для того, чтобы предоставить самому абоненту уведомление о платеже, который был произведён. Таким образом абонент может доказать свою правоту, если средства поступать на счёт не будут.
Стоимость доставки СМС?
Существует два вида оплаты:
Узнать стоимость операции необходимо набрать USSD код *313#, и нажать на кнопку вызова, и после этого выбрать в меню цифру 2.
Чтобы пользоваться бесплатным режимом второго плана, можно подключить эту опцию на 30 дней. Отправить сообщение любое на номер 3833 либо ввести код *508#
Подключение услуги Мегафон OFD.
Для того чтобы подключить услугу, можно воспользоваться несколькими способами.
0867 что за номер – от кого приходят СМС?
С недавних пор абоненты МТС стали получать сообщения с номера 0867 с текстом вида “абонент звонил вам предположительно с рекламными целями и т.д.” Связаны эти СМС с базовой защитой от спам-звонков. Эту услугу предоставляет оператор сотовой связи своим абонентам. Стоит рассмотреть подробнее ее плюсы и минусы.
0867 что за номер – от кого приходят СМС
Базовая защита от спам-звонков — что это такое?
Базовая защита от спам-звонков — это комплексная услуга, которая предназначена для борьбы с входящими звонками от подозрительно-активных абонентов.
Если у вас подключена услуга “базовая защита” на номере МТС, то вы периодически будете получать СМС от номера 0867 с сообщением о подозрительном звонке.
Услуга работает очень просто. После подключения МТС проверяет по своим базам данных все входящие вызовы на ваш номер. Если звонок исходит от спамеров, рекламщиков и других пользователей, которые не прошли “проверку”, то звонок будет переадресован в специальное хранилище, где абонент вправе оставить голосовое сообщение. О заблокированном вызове вам поступит СМС. Если абонент оставил голосовое сообщение, то вы сможете его прослушать.
Срок хранения сообщения составляет всего 1 сутки. При этом продолжительность самого сообщения не должна превышать 1 минуту. На один почтовый ящик можно оставить всего 15 подобных сообщений.
Данная защита работает только против компаний и частных лицах, информация о которых отсутствует в базах данных МТС. При этом многие организации уже наловчились звонить, скрыв свой номер. Против таких звонков защита также не работает. Если вам это мешает, можно подключить услугу “Блокировка от спам-звонков”.
Как отключить услугу “Базовая защита”
В случае, если вам не нужны подобные сообщения, звонки от неизвестных номеров не мешают, а платить за ненужные услуги не хочется, то защиту можно отключить. Для этого: