532 бортовой номер корабль
Корвет «Бойкий» проекта 20380 ВМС России
Проект 20380 был разработан Санкт-Петербургским ЦМКБ «Алмаз» для ВМФ России.
Корветы проекта 20380 предназначены: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путем нанесения ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах; для патрулирования зоны ответственности с целью блокады.
Основные характеристики корвета «Бойкий»: Водоизмещение стандартное 1800 тонн, полное 2220 тонн. Длина наибольшая 104,5 метра, по КВЛ 90 метров. Ширина 13 метров, максимальная осадка 7,95 метров. Максимальная скорость хода 27 узлов, экономическая 14 узлов. Дальность плавания от 3500 до 4000 миль на 14 узлах. Автономность плавания по запасам провизии 15 суток. Экипаж составляет 99 человек.
Двигатели: 4 дизеля 16Д49, 2 вала, 2 пятилопастных гребных винта. Мощность: 23320 л. с. или 17140 кВт.
Радиолокационное вооружение: РЛС общего обнаружения «Фуркэ-2», РЛС целеуказания УРО «Монумент-А», НРЛС 1 х «Пал-Н», ГАС «Заря-2», буксируемая ГАС «Минотавр-М», опускаемая ГАС «Анапа-М», система спутниковой навигации CH-3101.
Радиоэлектронное вооружение: БИУС «Сигма-20830», СУО 5П-10 «Пума-02», системы РЭП: 4х10 122-мм ПУ ПК-10 «Смелый», средства РЭБ: ТК-25-2.
Тактическое ударное вооружение нет.
Артиллерия: 1х100-мм АУ А-190 (332 выстрела).
Зенитная артиллерия: 2х6 30-мм АУ АК-630М (6000 выстрелов).
Ракетное вооружение: 2х4 ПКРК «Уран» (8 ПКР Х-35), 1 ЗРАК «Кортик-М» (32 ЗУР, 3000 выстрелов).
Противолодочное вооружение: 2х4 330-мм ТА Пакет-НК (8 торпед).
Авиационная группа: 1 вертолёт Ка-27ПЛ, палубный ангар.
Корвет «Бойкий» был заложен 27 июля 2005 года на стапеле ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», строительный номер 1003. Спущен на воду 15 апреля 2011 года. 25 сентября 2012 года вышел на ходовые испытания без артиллерийской установки А-190. По сообщению от 10 октября проходит заводские ходовые испытания в морских полигонах.
По сообщению от 17 февраля 2014 года в морских полигонах Балтийской военно-морской базы отработал противолодочные действия — провел учения по поиску, обнаружению, поддержке контакта и слежению, а также противодействию подводной лодке условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения. По сообщению от 27 марта провел комплекс артиллерийских стрельб по различным целям. По сообщению от 10 апреля вышел в море для выполнения курсовых задач, ракетных, артиллерийских стрельб и минно-торпедных упражнений в рамках проверки за зимний период обучения 2014 учебного года. По сообщению от 15 апреля в морских полигонах начал отработку задач тактического учения по поиску и уничтожению подводной лодки условного противника. По сообщению от 25 апреля под руководством начальника штаба Балтийского флота контр-адмирала Сергея Попова проведено тактическое учение с боевыми пусками противокорабельных ракет в полигонах Балтийского моря. Также принял участие в уничтожении отряда боевых кораблей и подавил береговую артиллерию условного противника. 16 мая корвет «Бойкий», которым командует капитан 3 ранга Алексей Суслов, отмечает первую годовщину со дня поднятия Военно-морского флага.
По сообщению от 28 января 2015 года приступил к проведению корабельных учений по специальной курсовой задаче К-1, включающей в себя подготовку корабля к плаванию. По сообщению от 14 апреля отработал действия по поиску и обнаружению подводной лодки с применением новейшего противолодочного вооружения. 07 мая в Балтийске под руководством начальника штаба Балтийского флота контр-адмирала Сергея Попова прошла генеральная репетиция военно-морского парада боевых кораблей флота с участием морской авиации. В линию военно-морского парада в Балтийске было поставлено 9 боевых кораблей Балтийского флота – эскадренный миноносец «Настойчивый», корвет «Бойкий», большой десантный корабль «Минск», малый противолодочный корабль «Кабардино-Балкария», малый ракетный корабль «Ливень», базовый тральщик «Сергей Колбасьев», ракетный катер «Чувашия», судно связи «Фёдор Головин», а также дизель-электрическая подводная лодка «Магнитогорск» и пограничный сторожевой корабль «Чебоксары». По сообщению от 26 мая во взаимодействии с противолодочным вертолетом Ка-27ПЛ моряки отработали совместные противолодочные действия — провели учение по поиску, обнаружению и уничтожению подводной лодки с условным применением противолодочного вооружения. По сообщению от 29 мая в ходе планового выхода в море экипажи корветов «Бойкий» и «Стойкий» в морских полигонах Балтийского флота успешно выполнили артиллерийские стрельбы по морским надводным целям из корабельных комплексов АК-630 и А-190 в ходе розыгрыша боя с надводными кораблями условного противника. По сообщению от 18 июня отработал в морских полигонах противолодочные действия — поиск, обнаружение, поддержку контакта и слежение, а в завершающей стадии — уничтожение подводной лодке условного противника с применением комплекса вооружения «Пакет». По сообщению от 23 июня экипаж решал ряд учебно-боевых задач с применением вооружения корабля. В частности, моряки выполнили торпедные стрельбы по различным целям, а также отработали защиту корабля с применением комплекса «Пакет». По сообщению от 10 июля экипаж корабля выполнил ряд учебно-боевых задач в море. По сообщению от 16 сентября в рамках совместного российско-белорусского оперативного учения «Щит Союза-2015» впервые выполнил одновременную ракетную стрельбу по сложным мишеням, имитирующим корабль условного противника. По сообщению от 20 октября экипаж корабля выполнил артиллерийские стрельбы по различным целям, а также отработал защиту корабля от торпедной атаки.
По сообщению от 18 июня 2018 года в составе отряда кораблей Балтийского флота вышел в Северную Атлантику для выполнения плановых задач дальнего похода. По сообщению от 30 ноября прибыл в пункт постоянного базирования после выполнения учебно-боевых задач в Балтийском море.
По сообщению от 05 мая 2019 года вернулся домой после 20-дневного развертывания в Балтийском море. 25 июня покинул военную гавань города Балтийска и взял курс в Атлантический океан в рамках регулярного военно-морского присутствия в Мировом океане. 27 июня приступил к проходу проливов Каттегат, Скагеррак, соединяющих Северную Атлантику и Балтийское море. 08 июля вернулся из дальнего похода в Балтийск. По сообщению от 05 августа приступил к межфлотскому учению ВМФ России «Океанский щит – 2019».
Корвет «Бойкий» вышел на ходовые испытания
Корабль, имеющий заводской №1003, был заложен 27 июля 2005 года в Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», став третьим кораблём в серии. 15 апреля прошлого года «Бойкий» был спущен на воду.
Фото havron с сайта forums.airbase.ru (кликабельно)
Читайте также.
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
просто он запамятовал написать
Просто фоток пока действительно нет
Корабль не может быть не красивым!
Я тут как то выкладывал фото французского корвета «Говинд»
И когда это говиндные корабли у нас начали строить?
я к тому, что корабли тоже бывают разные!
Я стараюсь находить такие фотографии, чтобы свиньи отдыхали!
Приведете пример отечественного некрасивого корабля?
У них жеж не информация рулит, а осчучения
БДК «Николай Вилков» Баржа какая-то. «Иван Рогов» красавец в сравнении с ним. Еще из-за базальтов «Атланты» не больно красавцы. А вот «Орланы» и ваш «любимый» «Сарыч» очень красивы
из-за базальтов «Атланты» не больно красавцы
Корабль не может быть не красивым!
Просто фоток пока действительно нет
желающие их получить, думаю, могут смело на тему подписаться
Puget Sound Navigation Company. Арт деко и стримлайн — два самых модных направления 30–х годов не могли не отразиться на облике нового парома. В 1934 году на свет появляется Kalakala — («Летящая птица» — на языке чинук), с новым 3000–сильным дизелем. Долгое время, до 1967 года Kalakala использовался в качестве парома компании Black Ball Line, курсировавшего между Сиэтлом и Бремертоном в течение рабочего дня, и в качестве круизно–танцевального судна с 20:30 до 00:30. Оркестр, свинг, ресторан, входной билет всего за один доллар, — на пару часов Великая депрессия уходила на второй план. В 50–е годы Kalakala стал одним из символов Сиэтла, чаще него, пожалуй люди фотографировали только Space Needle. Отслужив 30 лет, и перевезя сто миллионов пассажиров, 6 августа 1967 года Kalakala сделал свой последний пассажирский рейс, после чего отправился на Аляску, в качестве плавающего завода по переработке крабов. Все внутреннее убранство превратилось в производственные площади. Дальше — хуже. В 1971 году взрывается двигатель, и паром ставят на мель. Из судна Kalakala становится зданием консервного завода. Завод просуществовал до начала 80–х годов. В период с 1997 по 2005 года паром поменял нескольких хозяев, и в итоге, в ужасном состоянии вернулся в Сиэтл.
Вот что это за таракан
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Военное дело
Феникс (Китай): я побывал на корвете «Бойкий» и расскажу вам о настоящем российском флоте
Первое впечатление
«Бойкий» — корвет с бортовым номером 532 типа «Стерегущий» нового проекта 20380 ВМФ России, построенный с использованием стелс-технологии, был введен в эксплуатацию в 2013 году. Его водоизмещение составляет около 2200 тонн, в настоящее время это один из основных боевых кораблей России.
Когда я впервые увидел корвет «Бойкий», он заходил в составе эскадры из 174 кораблей в порт Балтийска. Причаливший корвет выглядел весьма впечатляюще. Закрытая конструкция с применением стелс-технологии, узкий и длинный обтекаемой формы корпус, покрашенный в типичный для российского флота серый цвет, перпендикулярная палубе грот-мачта, компактная радиолокационная антенна — «Бойкий» изменил представление о российских кораблях как о чем-то грубом и невежественном.
Контекст
NYT: парады на Красной площади — это имитация
NI: растущая мощь Балтийского флота беспокоит НАТО
Sohu: российский флот — это вам не медведь в ржавой лодке
Однако ощущение грубости и примитивности вернулось ко мне, когда я зашел внутрь. Проходы и подсобные помещения были очень тесными, забитыми трубами, клапанами и электрическими кабелями, которые выставлялись на всеобщее обозрение. В проходах можно было найти всевозможное противопожарное оборудование, пожарные шланги аккуратно висели по обеим его сторонам, стены были усеяны измерительными приборами, клапанами, переключателями и трубами. От этого проходы становились чрезвычайно узкими и неудобными для движения по ним, однако в них есть все для сохранения боеспособности корабля, вывода дыма и изоляции. Таким образом, никто не теряет бдительность.
Боевая подготовка, приближенная к реальным военным действиям, весьма эффективна
На подготовительном этапе в порту российская и китайская сторона устроили тренировку по спасению и восстановлению корабля, день открытых дверей и другие мероприятия по двустороннему обмену. Можно заметить, что в российском флоте уделяют большое внимание планомерной подготовке и детальной разработке. Планируя учения, они учитывают каждую минуту времени, каждую проходимую акваторию, ставят задачу каждому моряку.
На этапе практической тренировки стороны произвели стрельбу по морским целям. На правом борту «Бойкого» огонь вели орудия вспомогательного калибра АК-630. Каждая команда использовала практически одинаковое количество снарядов, результаты в целом были неплохими: три точных попадания в мишени, а остальное недалеко от мишени с отклонением не больше 3 милей на расстоянии не более 20 метров. В общем «Бойкий» отлично показал себя в ходе учений, уровень подготовки его экипажа также оказался на достаточно высоком уровне.
Навигационная безопасность надежно контролируется вручную
Когда корабль проходил через узкий канал в порту Балтийска, штурман «Бойкого» считывал информацию с прибора спутниковой навигации, вручную наносил на карту данные о местоположении и направляющих линиях при помощи секундомера и докладывал их командиру корабля. Подобным образом происходит выход корабля из порта.
Как мне удалось узнать, российские корабли всегда выходят в море таким образом. Основным способом обеспечения безопасности при маневрах и во время плавания остается определение местоположения вручную и штурманское дело. Электронные средства определения местоположения чаще всего используются как вспомогательные, основными они могут стать на короткое время, если корабль идет по курсу и условия в морской зоне не слишком сложные. По их мнению, так надежнее, ведь приборы могут ошибаться, нельзя от них зависеть, это может привести к возникновению навигационных рисков. Все точки, линии и условные знаки они наносят на карту очень быстро, качественно и аккуратно.
Заключение
Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений. Красный флот обладал уверенностью в себе, но атомный крейсер «Петр Великий» и атомные подлодки типа «Тайфун» уже успели состариться, теперь они годятся только для того чтобы стоять в порту на День ВМФ. Водоизмещение нового корвета «Бойкий» меньше 3000 тонн, а вооружение на нем устарело. Однажды он еще может сослужить хорошую службу, но потенциала для развития у него явно не хватает. Это означает, что кораблестроение в России еще не восстановилось окончательно.
Однако военная подготовка российских моряков достойна уважения. Те, кого я видел на корвете могут считаться воплощением всех российских моряков. Они прекрасно обучены, имеют безупречные навыки ведения боя, они выносливы и отважны. В российском флоте сохранились традиции. В Санкт-Петербурге тогда как раз проходил День Военно-морского флота. Практически весь город вышел посмотреть на церемонию, вся страна праздновала День ВМФ. В отношении военно-морского флота люди полны энтузиазма, это отражает стремление России возродить сильный флот и то, какое большое значение они придают морю. Сохранение этого станет движущей силой для будущего развития российского флота.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Балтийский флот РФ
• 36-я бригада ракетных катеров, в/ч 20963 (Балтийск):
1-й гвардейский дивизион ракетных катеров:
«Чувашия» — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 870.
Р-47 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 819.
«Кузнецк» — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 852.
«Заречный» — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 855.
Р-257 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 833.
«Димитровград» — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 825.
«Моршанск» — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 874.
106-й дивизион малых ракетных кораблей:
«Гейзер» — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 555.
«Зыбь» — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 560.
«Ливень» — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 551.
«Пассат» — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 570.
• 72-й дивизион разведывательных кораблей (Балтийск):
В.Татищев (б.ССВ-231) – средний разведывательный корабль проекта 864
Федор Головин – средний разведывательный корабль проекта 864
ГС-39 Сызрань – малый разведывательный корабль проекта 503М
ГС-19 Жигулевск – малый разведывательный корабль проекта 503М
• 603-й отдельный дивизион гидрографических судов (Балтийск):
• 561-й морской разведывательный пункт, в/ч 10617 (п. Парусное р-н г. Балтийск) : управление, 1-я рота СпН, 2-я рота СпН, 3-я рота подводного минирования, рота связи, взвод технического обеспечения, взвод материального обеспечения.
• Н-й отдельный радиобатальон ОсН, в/ч 41552 (Калининградская область, п. Приморье).
• 328-й отдельный батальон РЭБ, в/ч 03051 (Ленинградская обл., г.Кронштадт): комплекс РЭБ «Мурманск-БН».
• 134-й отдельный батальон связи (Калининград).
• 135-й отдельный батальон связи (Калининград).
• 2652-я артиллерийская база вооружения и боеприпасов, в/ч 09956 (Калининградской область, п. Прохладное).
• 2574-я база вооружения и боеприпасов, в/ч 13068 (Калининградская обл., Гурьевский р-н, пос. Рябиновка).
• арсенал, в/ч 45752-Д (Калининградская область, г. Балтийск).
• 2676-я база вооружения и боеприпасов (Калининградская обл., п. Черепаново).
• 773-я комплексная база материально-технического обеспечения, в/ч 77167 (г. Санкт-Петербург).
• 1694-я база ремонта и хранения гидрографическо-штурманского вооружения и имущества (Балтийск).
• 148-й отдельный ремонтно-восстановительный батальон (Калининград).
• 299-й учебный центр Сатурн, в/ч 87082 (Калининградская обл, Балтийск).
• Военно-Морская школа младших специалистов (г. Санкт-Петербург).
• 11-й армейский корпус (г. Калининград):
7-я отдельный гвардейский Пролетарский Московско-Минской ордена Ленина дважды Краснознамённой орденов Суворова и Кутузова II степени мотострелковый полк, в/ч 06414 (Калининград): управление, 1-й мотострелковый батальон, 2-й мотострелковый батальон, 3-й мотострелковый батальон, танковый батальон, стрелковый взвод снайперов, гаубичный самоходно-артиллерийский дивизион, зенитный ракетно-артиллерийский дивизион, разведывательн ый батальон инженерно-саперная рота, рота связи, рота материального обеспечения, рота технического обеспечения, взвод РХБЗ, комендантский взвод. На вооружении: 85 ед. БМП-2, 18 ед. 152мм сг 2С3 «Акация», 12 ед. 2Б16 «Нона-К», 9 ед. ЗСУ 2С6М «Тунгуска», 18 ед. ПЗРК «Игла».
79-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада, в/ч 90151 (Гусев): управление, 1-й мотострелковый батальон, 2-й мотострелковый батальон, 3-й мотострелковый батальон, стрелковая рота (снайперов), танковый батальон, 1-й гаубичный самоходно-артиллерийский дивизион, 2-й гаубичный самоходно-артиллерийский дивизион, реактивный артиллерийский дивизион, противотанковый артиллерийский дивизион, зенитный ракетно-артиллерийский дивизион, разведывательный батальон, инженерно-саперный батальон, рота РХБЗ, батальон управления (связи), рота РЭБ, батарея управления и артиллерийской разведки (начальника артиллерии), взвод управления и радиолокационной разведки (начальника противовоздушной обороны), взвод управления (начальника разведывательного отделения), ремонтно-восстановительный батальон, батальон материального обеспечения, комендантская рота, медицинская рота, взвод инструкторов, взвод тренажеров, полигон, оркестр. На вооружении: 40 ед. Т-72Б, 1 ед. Т-72БК, 159 ед. МТ-ЛБ, 18 ед. БМ-21 «Град», 36 ед. 152мм сг 2С3 «Акация», 18 ед. 120 мм миномётов 2С12 «Сани», 12 ед. 100 мм пушек МТ-12 «Рапира», 12 ед. самоходных птрк 9П149 «Штурм-С», 27 ед. ПТРК 9К115 «Метис», 11 ед. БТР-80, 4 ед. БРДМ-2, 6 ед. БМ 9А34(35) «Стрела-10», 6 ед. ЗСУ 2С6М «Тунгуска», 27 ед. ПЗРК 9К38 «Игла».
244-я гвардейская артиллерийская Витебская Краснознаменная ордена Кутузова III степени и Александра Невского бригада, в/ч 41603 (Калининград): управление, 1-й пушечный артиллерийский дивизион, реактивный артиллерийский дивизион, батарея управления, разведывательный артиллерийский дивизион, рота материального обеспечения, рота технического обеспечения, инженерно-саперный взвод, взвод РХБЗ. На вооружении: 18 ед. 152мм 2А36 «Гиацинт-Б», 18 ед. БМ-21 «Град», 3 ед. ПРП-4М, 2 ед. АЗК-7.
152-я гвардейская ракетная Брестско-Варшавская орд. Ленина Краснознаменная орд. Кутузова II степени бригада на ТРК 9К79-1 «Точка-У», в/ч 54229 (Черняховск, Калининград): 3 ракетных дивизиона, в каждом 2 батареи, в батарее 2 СПУ и 2 ТЗМ. Всего: 12 ед. СПУ 9П129М-1, 12 ед. ТЗМ 9Т218-1, 12 ед. транспортных машин 9Т238/9Т222, автоматизированные контрольно-испытательные машины 9В819-1, машины технического обслуживания 9В844М, комплект арсенального оборудования 9Ф370-1, 9 ед. Р-145БМ.
22-й зенитно-ракетный полк на ЗРК 9К330 «Тор», в/ч 54129 (Калининград): управление, 4 зенитно-ракетные батареи по 4 ед. боевых машин 9А330 и батарейному командирскому пункту в каждой.
Отдельная транспортная авиаэскадрилия 72-й авиабазы (Калининградская область, п. Храброво, аэродром Храброво): Ан-2, 3 ед. Ан-26, 2 ед. Ан-140-100.
flackelf
Русский киевлянин пишет из Петербурга.
Вчера вечером прогулялся вдоль Невы. Погода стояла просто супер! Жара спала и масса народа вышла погулять по городу, который в летнее время особенно прекрасен. Около Невы, после очень жаркого дня было особенно комфортно.
В город, для празднования Дня ВМФ России, вошло несколько боевых кораблей российского флота.
1. Главным и самым большим гостем, был конечно новейший фрегат для Черноморского флота, выпущенный в Калининграде в 2015 году и только что прошедший испытания на Северном флоте.
Перед тем как идти в Крым вокруг Европы, к месту постоянного базирования, принимает участие в празднике флота в Петербурге.
“Адмирал Эссен” номер 751, по российской классификации – сторожевой корабль, по международной – фрегат.
Вокруг судна, на вот таких плавсредствах перемещаются военные моряки. Возможно в целях безопасности, ведь новейший корабль находится не на охраняемой военной базе, а в центре огромного города.
В нынешней международной обстановке это весомое и долгожданное пополнение для Черноморского флота России. В бытность Севастополя в составе Украины, Украина (еще та, дохунтовская) 20 лет блокировала поставки новых судов к месту базирования в Севастополь.
В настоящее время у России остутствуют судостроительные мощности (при СССР были в Николаеве) на юге и поэтому, пока позволяет международная обстановка. необходимо укрепить Черноморский флот. Крупные суда, по системе внутренних рек и каналов, в Черное море не переправишь.
5. Нынешнее название имеет с 2011 года.
6. Ракетный катер проекта «Молния», под названием «Димитровград». В строю с 1991 года.
7. За подводной лодкой видно еще судно. Судя по всему новое, но идентифицировать его не могу. Ни номера, ни названия не видать. Надо было подойти поближе, но я спешил к основным кораблям, стоящим перед Адмиралтейской набережной.
8. Вернемся однако к основным участникам предстоящего праздника, которые стоят у Адмиралтейской набережной, между Дворцовым и Благовещенским мостами.
11. Еще была подводная лодка. название которой я не видел. Скорее всего это дизель-электрическая лодка «Выборг» из Кронштадта, еще советской постройки. Постоянная участница парадов в Северной столице.
12. Вечерние виды с Набережной лейтенанта Шмидта.
14. Учебное судно «Юный Балтиец», которое находится в оперативном управлении у Санкт-Петербургского морского
16. Центр города освещает яркое вечернее солнце.
17. Вид на «Бойкий» с другого ракурса.