508 зил номер двигателя

Двигатель ЗИЛ-508 /для ЗиЛ-130/

Техническая информация по двигателю ЗиЛ-508

508 зил номер двигателя. Смотреть фото 508 зил номер двигателя. Смотреть картинку 508 зил номер двигателя. Картинка про 508 зил номер двигателя. Фото 508 зил номер двигателя

Двигатель ЗиЛ-508.10 предназначен для установки на автомобили
ЗИЛ-130 (431410),
ЗИЛ-433360.

508 зил номер двигателя. Смотреть фото 508 зил номер двигателя. Смотреть картинку 508 зил номер двигателя. Картинка про 508 зил номер двигателя. Фото 508 зил номер двигателя 508 зил номер двигателя. Смотреть фото 508 зил номер двигателя. Смотреть картинку 508 зил номер двигателя. Картинка про 508 зил номер двигателя. Фото 508 зил номер двигателя 508 зил номер двигателя. Смотреть фото 508 зил номер двигателя. Смотреть картинку 508 зил номер двигателя. Картинка про 508 зил номер двигателя. Фото 508 зил номер двигателя

Семейство моторов ЗИЛ-130 получило большое применение.

Они устанавливались на все платформы 130-го, а именно:

Максимальный крутящий момент при 1800—2000 об/мин. Н*м (кгс*м)401,8 (41)
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт-ч) [/(л.с.-ч)]313 (230)
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Нумерация цилиндров:
правая группа1-2-3-4
левая группа5-6-7-8
Сухая масса двигателя со сцеплением, коробкой передач, стояночной тормозной системой, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором, кг640
Блок цилиндровЧугунный, с легкосъемными вставными гильзами, с резиновыми уплотняющими кольцами в нижней их части
Головки цилиндровДве, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов
ПоршниИз алюминиевого сплава
Поршневые кольцаТри компрессионных — чугунные (два верхних хромированные) и одно маслосъемное — стальное, составное, хромированное
Поршневые пальцыСтальные, плавающие, пустотелые
ШатуныСтальные, двутаврового сечения, со смазыванием поршневого пальца разбрызгиванием
Шатунные и коренные подшипникиТонкостенные, взаимозаменяемые; вкладыши — сталеалюминиевые (стальная лента, алюминиевый сплав)
Коленчатый валСтальной, кованый, пятиопорный, с каналами для смазывания; шейки с грязеуловителями
МаховикЧугунный, снабжен стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера
Распределительный валСтальной, пятиопорный
Фазы газораспределения:
открытие впускного клапана31° до ВМТ
закрытие впускного клапана83° после НМТ
открытие выпускного клапана67° до НМТ
закрытие выпускного клапана47° после ВМТ
Привод распределительного валаЗубчатой парой с косыми зубьями; колесо — чугунное
КлапаныВерхние, расположены в головках блока цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала. Выпускные клапаны — пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой; имеют механизм для принудительного поворачивания клапана во время работы
ТолкателиМеханические, стальные, с наплавкой из специального чугуна
Коромысла клапановСтальные, с бронзовой втулкой
ГазопроводыВпускной — из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, с жидкостной полостью для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные; по одному с каждой стороны блока цилиндров
Смазочная системаСмешанная: под давлением и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиаторе
Масляный насосШестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Верхняя секция насоса подает масло через масляный фильтр в смазочную систему двигателя. Редукционный клапан верхней секции отрегулирован на давление не менее 320 кПа (3,2 кгс/см2). Нижняя секция насоса подает масло в масляный радиатор; перепускной клапан нижней секции отрегулирован на давление 120 кПа (1,2 кгс/см2)
Масляный фильтрЦентробежный, с реактивным приводом
Масляный радиаторВоздушного охлаждения, из оребренной алюминиевой трубки, установлен перед водяным радиатором
Вентиляция картераПринудительная, с отсосом картерных газов во впускной газопровод через специальный клапан; воздух поступает через фильтр маслозаливной горловины
Система питанияПринудительная подача топлива
Топливный бакОдин, объемом 170 л, установлен под платформой на левом лонжероне
Топливный насосБ10, диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива
Подогрев топливной смесиВо впускном газопроводе, имеющем жидкостную полость для подогрева смеси
Фильтры очистки топлива:
магистральный фильтр-отстойиикЩелевой, расположен на кронштейне топливного бака
тонкой очисткиС керамическим фильтрующим элементом, расположен на кронштейне перед карбюратором
топливного бакаСетчатый, расположен на приемной трубке
КарбюраторК-88АМ, двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер
Ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателяПневмоцентробежны й центробежный преобразователь и исполнительный диафрагменный механизм с п невматическим приводом)
Воздушный фильтрВМ-16, масляно-инерционный, с двухступенчатой очисткой воздуха
Система охлажденияЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Р ад и аторТрубчато-ленточный (змейковый), тре х рядный
ТермостатС твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке жидкостной полости
ЖалюзиСтворчатые, вертикальные, управляются из кабины водителя
Водяной насосЦентробежный, приводится ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала
ВентиляторШестилопастный

508 зил номер двигателя. Смотреть фото 508 зил номер двигателя. Смотреть картинку 508 зил номер двигателя. Картинка про 508 зил номер двигателя. Фото 508 зил номер двигателя

Продольный разрез двигателя ЗИЛ-130 (схема двигателя ЗИЛ-130)
1 — шкив коленчатого вала; 2 — храповик; 3 — блок цилиндров; 4 — указатель установки момента зажигания; 5 — датчик ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала; 6 — валик привода датчика ограничителя; 7 — поджимная пружина валика; 8 — распорное кольцо; 9 — упорный фланец; 10 — передняя крышка блока; 11 — водяной насос; 12 — шкив водяного насоса; 13 — ремень привода генератора; 14 — ремень привода насоса гидроусилителя; 15 — ремень привода компрессора; 16 — пробка; 17 — масленка; 18 — рым-болт; 19 — воздушный фильтр маслоналивной горловины; 20 — топливный насос; 21 — штанга насoca; 22 — фильтр тонкой очистки топлива; 23 — трубка вентиляции картера; 24 — центробежный фильтр очистки масла (центрифуга); 25 — датчик указателя температуры воды; 26 — распределительный вал; 27 — вкладыш коренного подшипника; 28 — сальник заднего
коренного подшипника; 29 — сцепление; 30 — коленчатый вал; 31 — упорная шайба; 32 — зубчатое колесо распределительного вала

Источник

Номер шасси

Общее представление

Данное транспортное средство представлено машиной российского производства и времен СССР, а также является грузовым транспортом с высокой проходимостью, созданного заводом имени Лихачева в городе Москва. Он считается сменой ЗИЛ-157, который в основном выпускался для Вооруженных Сил. Первый его выпуск произошел в 66-ом году и продолжился до 86-го года, а уже далее появился более усовершенствованный вид, c мотором, работающем как на бензине (131Н), так и на солярке (131Н1 и 131Н2). Благодаря длительным испытаниям удалось улучшить производительность транспортного средства, а также эксплуатационные возможности. Результатом тестирования стало повышение прохождения и грузового подъема за счет конструкции рамы. Двигатель приобрел большую мощность, а водительская зона вместе с кабиной начали соответствовать признакам эргономики. Все новшества, проведенные для грузовиков в 60-ые годы не были восприняты с восторгом, и это своего рода никак не повлияло на его производство. Но уже в 1986-ом году с конвейера вышел более мощный грузовик, у которого ощутимо изменились эксплуатационные характеристики. Потери снизились до минимальных показателей. Авто ЗИЛ-131 шел, в основном, с лебедкой, но на некоторых из моделей она отсутствовала. Также все машины распределялись по заводским рекомендациям. Например, применение их в суровых зимних условиях. Помимо этого, много времени заняло изготовление шасси. Ведь на данный конструктивный элемент монтировалось большое количество специализированного оснащения. На базе шасси ЗИЛ-131 изготавливались топливо и маслозаправщики, а также автоцистерны и многое другое. Для военных целей были спроектированы кузовы по типу фургонов (кунги), в которых размещались слесарные помещения и медицинские пункты. Изготовление ЗИЛ-131 Н закончилось в городе Москва в 94-ом году, из-за того, что начался выпуск ЗИЛ-4334, а на моторном заводе Урала осуществлялось до 2002-го года, пока ему на замену не пришел ЗИЛ-433420. Кроме того, в это же время с производства вышел прототип ЗИЛ-131 Н марки АМУР-521320, а также единицы, работающие на дизтопливе.

508 зил номер двигателя. Смотреть фото 508 зил номер двигателя. Смотреть картинку 508 зил номер двигателя. Картинка про 508 зил номер двигателя. Фото 508 зил номер двигателя

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

в сводной табличке заводских данных, которая крепится в кабине справа, на подставе сиденья пассажира (рис. 114). Буквы ХТ2 в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе изготовителе: Х — географическую зону страны; Т — страну; 2 —завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее — номер шасси и двигателя.

Латинская буква перед номером шасси обозначает закодированный год изготовления автомобиля.

Кроме того номер шасси нанесен краской на правом лонжероне рамы автомобиля, а номер двигателя (рис. 115) выбит на верхней передней части блока цилиндров двигателя (средняя строчка) на горизонтальной площадке возле рым—болта. Там же выбит номер модели двигателя(верхняя строчка) и год его выпуска (нижняя строчка).

508 зил номер двигателя. Смотреть фото 508 зил номер двигателя. Смотреть картинку 508 зил номер двигателя. Картинка про 508 зил номер двигателя. Фото 508 зил номер двигателя
Маркировка автомобиля ЗИЛ

Технические особенности

Двигатель зил-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер

Первые грузовики ЗИЛ-4331 начали выпускать в 1987 году. Сначала грузовики оснащались бензиновыми моторами ЗИЛ-508, но потом на них начали ставить новые дизельные моторы ЗИЛ-645, вот про этот дизельный двигатель я и хочу вам сегодня рассказать.

Будет полезно Отсечка двигателя: что это такое

508 зил номер двигателя. Смотреть фото 508 зил номер двигателя. Смотреть картинку 508 зил номер двигателя. Картинка про 508 зил номер двигателя. Фото 508 зил номер двигателя

Изучая дизельный ЗИЛ 645, необходимо упомянуть о том, что расход топлива у модели нельзя назвать низким. При движении с прицепом, он составляет порядка 27 л на 100 километров, однако при езде без дополнительной нагрузки, снижается до 20 л.

Автомобиль ЗИЛ-4331 вошел в историю, как основоположник первых грузовиков, имеющих дизельную силовую установку. Он выпускался с тремя серийными типами двигателей: два бензиновых карбюраторных и один — дизельный.

Основные проблемы мотора ЗИЛ-645 обычно заключались в отказе топливного насоса и перегреве или переохлаждении мотора. Топливный насос обычно ремонтировался, для этого достаточно было заменить нагнетательные клапаны и пружины. Часто неполадки с насосом решались малой кровью, путём обычно регулировки подачи топлива.

Основные достоинства ЗИЛ-131

Это транспортное средство вышло для покорения местности, где отсутствуют дороги, и поэтому в него вмонтирован V –образный восьми цилиндровый мотор, мощь которого доходит до ста пятидесяти л.с., а также имеется гидроусилитель руля. Передний мост можно включить при помощи электрического и пневматического привода, кнопка которого располагается на приборке. При переключении рычага понижающей передачи в раздаточной коробке от установленного в механизме выключателя принудительно включается пневмопривод включения переднего моста. Для того, чтобы избежать выбивания передачи при торможении мотором, двигаясь на спуск, в МКПП ЗИЛ-131 на второй и четвертой передаче есть специальные замки. Основным преимуществом автомобиля считается внедрение в него бесконтактного зажигания и электронного коммутатора. Вся цепь электрооборудования после запуска питается при помощи переменного тока, создаваемого мощнейшим генерирующим устройством. Благодаря опытным инженерам, им удалось внедрить в автомобиль специальное аварийное генерирующее устройство импульсов, которое применяется, когда коммутатор на основе электроники вышел из строя.

Где находится номер двигателя ЗИЛ-131

Сама марка, номер шасси и мотора располагаются в сводной таблице данных, согласно заводским стандартам. Номер двигателя ЗИЛ-131 расположен на ней, а она прикреплена в правой части на подставке сиденья для пассажиров. Содержит специальные обозначения по типу XTZ, которые имеют в аббревиатуре сведения о заводе-производителе. X — обозначение территориальной зоны, T — государства, а Z — завода-производителя. Далее следует 6 цифр, которые указывают модель транспортного средства. Помимо этого, номер шасси выдавлен в задней части правого лонжерона рамы авто, а номер мотора – на участке сверху передней зоны блока двигателя, вблизи рым-болта. Там же имеется тип двигателя и его год выпуска. На сегодняшний день многие автовладельцы задаются вопросом, где находится номер двигателя на ЗИЛ-131. Одни говорят, что он располагается на блоке цилиндров, а другие — под компрессором, либо же, где вкручено монтажное ухо. Все зависит от завода изготовителя и года выпуска. Если в случае с компрессором, то под ним стоит протереть ветошью, и все будет видно. При размещении номера двигателя под монтажным ухом его обычно плохо видно, так как он частично будет перекрыт верхним пауком (верхней плитой). А вот по поводу номера рамы, то и там есть свои нюансы. Обычно он располагается на правом лонжероне сзади сверху. Если же имеется кунг, то его обычно можно заметить под правым аккумуляторным ящиком. Для того, чтобы его увидеть, необходимо зеркало. В целом, автомобиль ЗИЛ-131 оказался во многом удачной машиной. У него была приемлемая грузоподъемность и проходимость. Он считался относительно надежным и неприхотливым в обслуживании. Его недостатком являлся двигатель, ввиду того, что потреблял большое количество топлива. Благодаря этому и впоследствии родился дизельный ЗИЛ-131 М. [

Где находится номер двигателя на зил 131

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н
Модель, номер шасси и номер двигателя указаны в вводной табличке заводских данных, которая крепится справа на подставе пассажирского сиденья (рис. 108).

Буквы XTZ в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе-изготовителе:

X — географическую зону; Т — страну; Z — завод-изготовитель. Шесть следующих цифр обозначают модель автомобиля.

Кроме того номер шасси выбит на заднем конце правого лонжерона рамы автомобиля, а номер двигателя (средняя строчка рис. 109) — на горизонтальной площадке верхней передней части блока двигателя около рым-болта. Там же выбиты

модель двигателя (верхняя строчка) и год выпуска двигателя (нижняя строчка).

508 зил номер двигателя. Смотреть фото 508 зил номер двигателя. Смотреть картинку 508 зил номер двигателя. Картинка про 508 зил номер двигателя. Фото 508 зил номер двигателя

Рис, 108. Места нанесения номера шасси и установки заводской таблички

ХРАНЕНИЕ И КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Автомобили, эксплуатация которых не планируется в течение длительного времени, следует консервировать в соответствии с требованиями ведомственных инструкций по хранению и консервации автотракторной техники и имущества.

При отсутствии ведомственной инструкции необходимо выполнить следующие работы: провести очередное ТО;

слить жидкость из системы охлаждения и омывателя ветрового стекла, как указано выше;

плотно обвязать промасленной бумагой места входа рычагов управления в крышки агрегатов, заклеить промасленной бумагой зазоры между тормозными барабанами и щитами; колпачки сапунов обернуть изоляционной лентой;

рессоры разгрузить, листы смазать графитной вмазкой, ведущие мосты установить на подставки, внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком, давление воздуха в шинах довести до нормы;

зарядить аккумуляторную батарею, довести уровень и плотность электролита до нормы, протереть насухо и смазать выводы техническим вазелином, отключив батарею от массы;

инструмент, принадлежности и запасные части очистить, смазать и обернуть промасленной бумагой;

зачистить от коррозии и подкрасить места е поврежденной краской, неокрашенные металлические части очистить и смазать смазкой ВТВ-1 и ПВК.

Общее представление

Данное транспортное средство представлено машиной российского производства и времен СССР, а также является грузовым транспортом с высокой проходимостью, созданного заводом имени Лихачева в городе Москва. Он считается сменой ЗИЛ-157, который в основном выпускался для Вооруженных Сил. Первый его выпуск произошел в 66-ом году и продолжился до 86-го года, а уже далее появился более усовершенствованный вид, c мотором, работающем как на бензине (131Н), так и на солярке (131Н1 и 131Н2). Благодаря длительным испытаниям удалось улучшить производительность транспортного средства, а также эксплуатационные возможности. Результатом тестирования стало повышение прохождения и грузового подъема за счет конструкции рамы. Двигатель приобрел большую мощность, а водительская зона вместе с кабиной начали соответствовать признакам эргономики. Все новшества, проведенные для грузовиков в 60-ые годы не были восприняты с восторгом, и это своего рода никак не повлияло на его производство. Но уже в 1986-ом году с конвейера вышел более мощный грузовик, у которого ощутимо изменились эксплуатационные характеристики. Потери снизились до минимальных показателей. Авто ЗИЛ-131 шел, в основном, с лебедкой, но на некоторых из моделей она отсутствовала. Также все машины распределялись по заводским рекомендациям. Например, применение их в суровых зимних условиях. Помимо этого, много времени заняло изготовление шасси. Ведь на данный конструктивный элемент монтировалось большое количество специализированного оснащения. На базе шасси ЗИЛ-131 изготавливались топливо и маслозаправщики, а также автоцистерны и многое другое. Для военных целей были спроектированы кузовы по типу фургонов (кунги), в которых размещались слесарные помещения и медицинские пункты. Изготовление ЗИЛ-131 Н закончилось в городе Москва в 94-ом году, из-за того, что начался выпуск ЗИЛ-4334, а на моторном заводе Урала осуществлялось до 2002-го года, пока ему на замену не пришел ЗИЛ-433420. Кроме того, в это же время с производства вышел прототип ЗИЛ-131 Н марки АМУР-521320, а также единицы, работающие на дизтопливе.

Нужна помочь Подскажите где находиться номер шасси рамы автомобиля ЗиЛ 130…

Просмотр полной версии : В какие года номер рамы наносился краской?

Руководство по эксплуатации С. Глазачев — год. Буквы XTZ в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе-изготовителе: X — географическую зону; Т — страну; Z — завод-изготовитель. Шесть следующих цифр обозначают модель автомобиля.

Где Находится Номер Рамы На Зил 130

Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи. Главная Мой профиль Выход. Quote gruzovikklub. Сообщение отредактировал R18 — Воскресенье,

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Где находится номер двигателя у ЗИЛ-131? Пробуем найти…

Технические особенности

Основные достоинства ЗИЛ-131

Это транспортное средство вышло для покорения местности, где отсутствуют дороги, и поэтому в него вмонтирован V –образный восьми цилиндровый мотор, мощь которого доходит до ста пятидесяти л.с., а также имеется гидроусилитель руля. Передний мост можно включить при помощи электрического и пневматического привода, кнопка которого располагается на приборке. При переключении рычага понижающей передачи в раздаточной коробке от установленного в механизме выключателя принудительно включается пневмопривод включения переднего моста. Для того, чтобы избежать выбивания передачи при торможении мотором, двигаясь на спуск, в МКПП ЗИЛ-131 на второй и четвертой передаче есть специальные замки. Основным преимуществом автомобиля считается внедрение в него бесконтактного зажигания и электронного коммутатора. Вся цепь электрооборудования после запуска питается при помощи переменного тока, создаваемого мощнейшим генерирующим устройством. Благодаря опытным инженерам, им удалось внедрить в автомобиль специальное аварийное генерирующее устройство импульсов, которое применяется, когда коммутатор на основе электроники вышел из строя.

Источник

Номер двигателя ЗИЛ 130

Предыстория

Двигатели ЗИЛ 130 начали выпускаться в 1964-ом году, и их производство продолжалось почти до 1994-го года. Для изготовления за основу использовался механизм тягового агрегата ЗИЛ-111.

Но в конструкцию было внесено много изменений и дополнений. Изготовитель решил снизить показатель объема до 6-ти литров. Этот фактор позволил существенно сократить расход топлива. Мотор был оборудован карбюраторным устройством, конструкция которого была оснащена ограничителем оборотов.

Все эти качества сделали мотор востребованным изделием, поэтому им стали оснащать грузовые транспортные средства ЗИЛ 130 и 131 в целях улучшения технических свойств и экономии топлива.

Готовая установка оснащена 8 цилиндрами. Они расположены с использованием схемы «v8». Это означает, что цилиндры располагаются по отношению друг к другу под прямым углом. Данное размещение существенно облегчает двигатель. За полный рабочий цикл мотор осуществляет 4 такта.

Технические характеристики

Устройство мотора достаточно простое благодаря тому, что в течение трех десятков лет продолжало постоянно совершенствоваться разработчиками. В итоге производителям удалось создать мощный агрегат с небольшим расходом.

ПоказательХарактеристики
Год выпуска двигателя1964-1994
Основа остоваЧугунная
Тип питанияКарбюраторный, бензиновый (марка Аи-76)
Вид охладительной системыЖидкостный, предусмотрен замкнутый контур, имеется вентиляция
Общее количество цилиндров8
Форма расположенияV
В каком порядке функционируют камеры15 42 63 78
Сколько пропускных вентилей соответствует одной камере2
Показатель сечения цилиндра100 мм.
С каким показателем перемещается вытеснитель95 миллиметров
Компрессия6,5
Средний объем двигателя6 литров
Общая мощность в лошадиных силах150
Масса440 килограмм
Показатель расхода32 литра на 100 километров
Объем масла9 литров
Смена смазки в движке10 000 километров
Рабочие температурные показатели91 градус
Запас прочности200 000 километров

Маркировка

Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.

Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.

В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:

Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.

Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:

Особенности работы

Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.

Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.

Особенности блока цилиндров

Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.

У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.

Характеристика коленчатого вала

Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.

Параметры шатунов

Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.

Характеристика поршня

Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:

Особенности головки цилиндров

Она изготовлена из алюминиевого металла марки АЛ4. Камера сгорания обладает овально-клиновым устройством. Благодаря этому обеспечивают повышенные антидетонационные свойства стойкости. Устройство впускных каналов имеет сдвоенный тип, благодаря этому можно создавать каналы по впускной трубе.

В устройстве головки предусмотрено 17 отверстий. Они предназначены для болтов, которые прикрепляют головку к блоку.

Модификации

Отдельное внимание стоит уделить модификациям двигателя ЗИЛ 130. На протяжении всего времени выпуска движков они постоянно совершенствовались. Поэтому следует учесть выполненные производителем доработки:

Двигатель ЗИЛ 130 считается устаревшим силовым агрегатом, но он не теряет популярности среди автолюбителей и профессионалов своего дела. Многие специалисты оснащают его мощными элементами, повышают мощность до 500 лошадиных сил, делают из него скоростной агрегат. С ним грузовой автомобиль сможет передвигаться по городу и по бездорожью. А вместо карбюраторной и бензиновой системы умельцы используют дизельные варианты, делая из движка экономное и скоростное устройство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *