495 24130 кто звонил
+74952413130 / Банк. Навязывают кредит, финансовые услуги
+7 495 241-31-30 чей номер
Тип телефона: Стационарный
Запись внутри страны: 8 (495) 241-31-30
Кто звонил с 84952413130
Банк. Навязывают кредит
С телефона были частые звонки
Оценки номера в основном негативные
Ключевые отзывы о звонках с номера:
Послушать записи 1 схожих звонков с деталями телефонной беседы.
Как ответить на звонок?
Советы и рекомендации что делать, если тебе звонили с этого телефона:
Обсуждение номера 1
Тебе звонили с 84952413130? Расскажи какая организация и с какой целью беспокоила. Официальные представители мониторят такие отзывы и стараются оперативно реагировать. Например пожалуйся на спам и тебя исключат из списка обзвона:
Оформил на заправке бипи карту чтоб заправляться а она принадлежит банку МКБ теперь задрали своими звонками и кредитами
1 год 19 недели назад
Расширенные инструменты
Кому интересен номер
Посмотреть статистику как часто номер +74952413130 ищут в интернет
Поиск номера в социальных сетях
Поиск номера на сайтах объявлений
Открыть объявления от +74952413130 на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, Авто.ру
Поиск в мессенджерах
Найти номер +74952413130 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
Кто часто звонит
ТОП10 категорий за последние 24 часа:
Хочу предупредить всех клиентов Альфа банка
Дорогие друзья, возможно вы удивитесь, что события давно минувших дней предаются огласке. Но я была уверена в том, что справлюсь с ситуацией с помощью правоохранительных органов и сама, однако «нет» и по сему хочу предупредить всех клиентов Альфа банка. С этим банком я более 15 лет и верила как самой себе до случившегося случая.
А произошло следующее:
31.02.2020г. в 12.25 по МСК мне раздался звонок со словами девушки «здравствуйте М. В., звоню Вам из Альфа банка. По вашей кредитной карте висит ряд операций на подтверждение, находящихся под сомнением. Скажите, Вы проводили оплаты в последние минуты? (я ответила, что «НЕТ, Никаких операций последние 10 дней не проводилось) Ряд платежей на одну и туже сумму, но на разные адреса. Во избежании мошенничества
служба безопасности Альфа-банка рекомендует провести отмену платежей. Служба безопасности вместе с техническим отделом банка будет генерировать авторизацию и Вы должны после третьего гудка говорить «операцию отменить и назвать код, пришедший по смс»». Что я делала последующие 12 раз☹ и для каждой последующей авторизации мне звонили с разных номеров (что к сожалению я смогла увидеть только после в виду того, что во время звонков была на важной встрече с заказчиком и не придала особого значения звонкам, а где-то даже обрадовалась,что мой любимый банк меня «обезопашивает»), которые высвечивались в моем мобильном телефоне и остались в памяти (также как и номера авторизация).
Телефоны, с которых звонили следующие: +7 495 *****; +7 495**** ; +7 495****; +7 495****; +7 495**** +7 495****; +7 495****; +7 495****; +7 495****.
По окончании моей встречи с заказчиком, где-то в ланч тайм я к ужасу обнаружила в своей электронной почте
письмо с информацией «Ваша карта заблокирована» попробовала выйти в он-лайн банк и не смогла,
позвонила своему Вип-Менеджеру (отделение СПб Лесной проспект) и также по телефону горячей линии +7 495 788 88 78 (разговаривала с менеджером Еленой). что только подтвердило то, что я попала в руки мошенников.
ИТОГО: в тот злосчастный день с моей кредитной карты списали приличную сумму, которая превышает суточный лимит снятия наличных с карты. Списывались одинаковыми суммами 10 раз и из выписки,
полученной 02.02 видно, что снимались именно наличные деньги в банкомате Москвы. Тогда как я сама находилась и по сей день из-за ситуации с COVID-19 нахожусь на своем рабочем месте в Европе, а не дома в Санкт-Петербурге. Забегая вперед скажу сразу, что НИКАКИХ КАРТ АЛЬФА БАНКА Я НЕ ТЕРЯЛА.
Далее, случайно, в который раз«обрывая» горячую линию Альфа-банка я узнала, что у меня есть с 2015года страховые полисы «защищенная карта» и «все включено», за которые я ежегодно оплачиваю 14990руб. И что думаете, обращение в Альфа-Страхование не дали НИЧЕГО, т.к. требуются оригиналы полисов, которых у
меня в наличии никогда не было, а мой VIP-менеджер также не предоставляет мне эти документы.
Замкнутый круг, а у меня по сей день НЕТ НИ ДОСТУПА К МОИМ ДЕБЕТОВЫМ СЧЕТАМ БАНКА, НИ ОТВЕТА ОТ ОРГАНОВ ЗАЩИТЫ, НИКАКИХ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ СО СТОРОНЫ БАНКА. ОДИН «ФУТБОЛ»
Худшего сервиса нигде не встречала
Несколько лет пользовалась кредиткой этого банка, за все годы ни одного просроченного платежа.
И вот, наконец, появились деньги, чтобы закрыть полностью долг по кредитке. Но оказалось, что сделать это непросто, банк берет комиссию за все совершаемые платежи, и причем комиссии маленькими не назовёшь.
Следующим шагом было закрыть счёт по кредитке в банке. Время ожидания 3 месяца.
Через 3 месяца приезжаю в банк (живу я в Подмосковье, и путь неблизкий, и проезд соответственно недешевый, не говоря уже о потраченном времени на дорогу), чтобы заполнить заявление на закрытие счета. Все идёт как следует, мне говорят на одобрение процедуры (не знала, что на закрытие счета нужно одобрение банка!) требуется до семи дней. Ну наконец-то, подумала я, семь дней, и попрощаюсь с этим банком раз и навсегда.
Но, в тот же день, когда я подавала заявление, ближе к вечеру мне позвонили из банка (+7 (495) 221-53-19), и объявили, что справка готова. Я ответила, что завтра приехать не смогу, но послезавтра точно приеду, на что меня заверили, что готовая справка ждёт меня в отделении банка в любой день, начиная с завтрашнего дня. Я конечно обрадовалась, что все это заняло один, а не семь дней.
НЕТ УВАЖЕНИЯ к своим постоянным клиентам, персонал НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ, сервис ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ. Понятно, что люди обращаются в этот банк не из-за самых выгодных условий, но банк Русский стандарт должен быть самым последним в списке местом, куда вы можете обратиться.
Потерялась одобренная заявка на кредит наличными
Я 26.03.2018г. решил подать он-лайн заявку на кредит наличными в оф.сайте почта банка на сумму 600 тысяч рублей. 27.03.2018 г. утром мне позвонили с номера +74955321304, а также контактному лицу, которую указал при заполнении заявки. Уточнив мое место работы, доход, место проживания и т.д сказали ожидать ответ по смс о решении. Также мне по телефону озвучили процентную ставку, примерный платёж, срок кредита. После мне поступило смс о том что по моей заявке принято положительное решение.
Далее поехал в отделение по адресу г.Уфа Проспект Октября 37, которое было предварительно выбрано мной, так как является мне удобным районом для обращения. По приходу в банк, сотрудница мне сообщила, что нет никакой заявки на 600 тысяч рублей, а есть одобренная кредитная карта на 100 000 рублей. Я пытался объяснить ей, что я не подавал заявку на кредитную карту, а подавал на кредит наличными. После она предложила перезаполнить заявку на кредит наличными, перезаполнили. Она мне сообщила, что поступит смс о решении. Прождав около часа, мне пришло смс, что банк принял отрицательное решение.
После я позвонил по номеру 88005500770, я спросил почему мне отказали, объяснил, что утром был обзвон с Москвы и по моей заявке поступило смс о положительном решении. Она мне ответила, что не видит смс такого содержания в системе, а видит только смс, которое мне поступило после обращения в отделение банка. И еще, переспрашивала что точно ли мне отправил Почта банк смс о положительном решении.
Итог, прошу руководство банка разобраться в данной ситуации. Я являюсь добросовестным и лояльным клиентом вашего банка. Хотел дальнейшего сотрудничества с вами, но увы, такие ситуации оставляют негативное впечатление о банке.
Побыстрее бы разойтись с этим чудо банком!
Здравствуйте, решила оставить свой отзыв о работе банка, а именно о его сотруднице, которая вчера позвонив мне с номера 4955321301 и являющаяся как оказалось старшим специалистом. Где таких только берут на какой зоне, хотя я не являюсь задолжницей по кредиту, но звонила по моему мужу и сразу начала хамить причем не дав мне сказать ни слова, у него есть просрочка, т.к. человек сильно болеет я попыталась объяснить, что все заплачу на днях как только мне поступят деньги на счет, лечение очень дорогостоящее и раньше до болезни он исправно платил пока работал и поэтому сама сейчас за него все оплачиваю, но меня никто не хотел слышать посыпались оскорбления, угрозы о коллекторских агентствах и т.д, этот разговор записан на моем телефоне.
Я в первый раз сталкиваюсь с такой хамкой, я так это все не оставлю, она довела меня до слез, я ехала за рулем, у меня врожденный порок сердца мне в машине стало плохо, моя мама свидетель этого всего и тут такая мерзость посыпалась в мой адрес и в адрес моего мужа, это единственный банк, который не входит в положение и сложившуюся ситуацию, остальным я очень благодарна за все! За понимание и за то что пошли на возможности оплат в течении месяца, а не конкретное число и частями, у меня до сих пор осадок, пусть отправляет в коллекторские агентства я тут же накатаю в прокуратуру за угрозы, оскорбления, банк просто не понятно кого берет на работу, я добьюсь чтобы эта (дама), кстати, ее словечко, извинилась передо мной. Требую Лето банк принять меры, я ее голос теперь узнаю из тысячи!