3846002 что за номер как
Пришла СМС с номера 3846002 и код подтверждения: что это такое?
08.11.2020 113 Просмотры
Ежедневно владельцы мобильных номеров получают множество СМС-сообщений. Нередко их поток настолько огромен, что может сравниться с целой лавиной. Здесь и поздравления от родственников и друзей, реклама, специальные предложения и акции. В этом множестве легко не заметить СМС с номера 3846002 и код подтверждения, что свидетельствует о подключении платного доступа к развлекательному контенту.
Что это
3846002 – это сервисный номер с помощью которого телекоммуникационная компания Теле2 информирует клиента, что платная подписка к TVClub активирована. Это одна из множества комбинаций цифр с несколькими платными сервисами. Как правило, за каждым закреплено по 2-3 услуги. Плата в размере 30 руб. в сутки взимается ежедневно. Аналогичным образом происходит активация и списание средств с номеров 3846001, 2317742, 2317773.
Основная проблема, которую в такой ситуации видят пользователи – по их мнению, это навязанная подписка. Большинство клиентов заявляют, никаких действий и запросов на подключение дополнительных опций не было. Хотя отказаться от стороннего контента возможно, но вернуть списанные средства вряд ли получится.
Помимо уведомления об активации подписки, когда абонент получает полный доступ к TVClub, в сообщении указан логин и пароль, включая данные о способах отключения сервиса. Такой подход в подключении услуг возмущает абонентов, поскольку развлекательный контент не является образцом качества. Сайт нельзя отнести к разработкам профессионалов. Фильмов интересных мало, при этом воспроизведение оставляет желать лучшего.
Ошибка или намеренное подключение пользователем Tele2 услуги по короткому номеру 3846002 означает платный доступ к сайту стоимостью 30 руб./сутки. Полученное СМС означает одобрение подписки, которая открывает доступ к ТВ от оператора с ежедневным списанием средств. Отказ от контента предполагает отправку ответного сообщения со словом «СТОП».
3846002 пришло СМС: что это за номер, как отключить (TV Club)
Продажа дополнительных опций и подписок позволяет телекоммуникационным компаниям значительно повышать уровень дохода. Поэтому многие операторы мобильной связи навязывают различные услуги, подключение которых иногда осуществляется без непосредственного участия самих абонентов. Если вовремя не отключить подобные подписки, с баланса может сняться немалая сумма. В следующей статье пойдет речь о том, что делать если пришло СМС с номера 3846002 с текстом «Доступ к TV Club предоставлен», и как отписаться от платных услуг.
Что за номер
С помощью сервисного номера 3846002 оператор мобильной связи Теле2 уведомляет своих абонентов о подключении платной подписки TV Club, которая предоставляет доступ к информационно-развлекательному контенту. Стоимость услуги составляет 30 рублей в сутки (включая НДС). Человек, подключивший данный сервис, получает анонсы выходов новых сериалов и фильмов, разные новости из жизни кинозвезд и прочую информацию, которую без особого труда можно отыскать в интернете.
Проблема – в том, что оператор Теле2 может активировать подписку TV Club по собственной инициативе, не предупреждая об этом абонентов. Многие клиенты сообщают о том, что они не подключали никаких платных опций, но при этом им пришлось столкнуться с автоматическими списаниями за подписку ТВ Клуб. Активировать платный пакет можно случайно, кликнув по рекламному баннеру или перейдя по ссылке из СМС, которая перенаправляет на форму, подключающую подписку. Качество самого контента находится на довольно низком уровне. Видеоролики и новости обновляются крайне редко.
Как отключить подписку TV Club
В сервисном сообщении с номера 3846002, которое приходит после подключения TV Club, содержится информация для самостоятельной деактивации. Отключить платную подписку можно следующими способами:
USSD-команда *152*0# позволяет отказаться от всех платных подписок сразу. Однако у данного способа есть один существенный недостаток – после отправки запроса сотрется информация об установленных программах.
Как вернуть списанные деньги
Подключением платных подписок без уведомления абонентов «грешат» все мобильные операторы. Если не обращать внимание на активацию дополнительных опций, в конце месяца со счета спишется значительная сумма. Вернуть списанные деньги довольно сложно, но возможно. Для этого потребуется позвонить в службу технической поддержки Tele2 по номеру 611 (звонки бесплатны по всей территории Российской Федерации) или +7-951-520-0611 (для абонентов, находящихся за пределами РФ). Форма для обратной связи есть на официальном сайте Теле2, а также в мобильном приложении. Связаться со специалистами можно через мессенджер Viber с помощью ссылки chats.viber.com/Tele2russia.
После обращения в службу поддержки менеджеры будут утверждать, что абонент самостоятельно активировал платную услугу. Доказать обратное довольно непросто, поэтому нужно запастись терпением и быть готовым к тому, что на возврат денег может уйти много времени. Во время переговоров специалисты имеют право потребовать определенную информацию, которая необходима для установления причины активации услуги.
Заключение
Если пришло СМС с сервисного номера 3846002 с текстом «Доступ к TV Club предоставлен», значит оператор Теле2 активировал платную услугу, стоимость которой составляет 30 рублей в день. Отключить подписку можно различными способами: с помощью мобильного приложения, СМС-сообщения, USSD-команды, или через личный кабинет на официальном сайте. Для возврата денежных средств нужно обратиться в службу поддержки абонентов.
Что за номер 2317743 (3846002 ) и как в Теле2 отключить подписку на Hobby-Fun и Top-Folms
На пользователей Tele2 обрушилась лавина сообщений с номеров 3846002 и 2317743. Смс содержит сведения о том, что якобы активирована подписка, за что теперь будут сниматься деньги. При этом фразы могут быть совершенно разными. Вот некоторые из них:
Что делать, если вы получили подобные сообщения? Что это за номера? И как обезопасить себя от подобного мошенничества в будущем? Давайте будем вместе разбираться.
Что за номер 2317743
Это вполне себе официальный номер сервисного центра, который информирует пользователей Теле2 о том, что на них активирована платная подписка. В среднем такие подписки обходятся абонентам в 30 рублей за сутки.
Альтернативными сервисными номерами могут быть следующие:
Смс сами по себе безопасны. Их функция — лишь информировать о том, что была активирована услуга по подключению к тому или иному сервису. Иногда в сообщении высылают логин и пароль. А также содержатся сведения о том, как можно отключить подписку.
Проблема в том, что большинство пользователей не оформляли никаких платных подписок, с их счета списываются деньги без возможности вернуть их обратно.
Что за сервисы Top-Folms и Hobby-Fun?
Абоненты жалуются на то, что их подписывают на такие сервисы, как tvclub.online, hobby-fun.online, top-films.world, adfix.pro и другие.
Практически все эти ресурсы зарегистрированы на ООО «ТД МЕДИА». Это официальная организация, которая активно продвигает несколько развлекательных порталов.
Это обычные сайты с фильмами. Просмотр контента здесь доступен только после того, как вы введете логин или пароль. Некоторые фильмы при этом носят эротический характер.
Если присмотреться по внимательнее, то становится понятно, что эти каталоги носят исключительно формальный характер. Контент и функционал на сайтах создаются исключительно для того, чтобы закрыть юридические вопросы в отношении легальности снятия денег.
Техподдержка Теле2 при этом отказывается нести ответственность за платные подписки и не предпринимает никаких действий со своей стороны.
Не будем вдаваться в шпионские игры и предполагать, что на самом деле происходит в компании и имеет ли она к этому отношение.
Единственное, что мы с вами можем сделать — это отключить платные подписки и защитить себя от подобного рода развития событий в будущем.
Как отключить подписки на Adfix, Hobby-Fun и Top-Folms
Владелец сайтов дает возможность относительно простым способом отказаться от платных услуг. Даже в самом сообщении указывается, что именно нужно сделать для отписки.
С помощью СМС
Далее мы приведем несколько номеров, куда нужно выслать сообщение со словом СТОП, чтобы отписаться. Но эти данные могут быстро потерять актуальность. Поэтому лучше вам просто внимательно читать СМС и искать информацию именно там.
В личном кабинете Теле2
Еще более простой и наглядный способ — это войти в личный кабинет Теле2 и проверить, какие платные подписки активированы на ваш счет. Возможно, вы даже не подозреваете о том, что там найдутся и другие услуги.
Вам нужно лишь найти услугу с абонентской платой и нажать на кнопку «Отключить», как это показано на скриншоте выше.
Как защитить себя от мошенничества в будущем
В Теле2 существует специальная услуга, которая позволяет контролировать лимит на подключение платных подписок. Это называется «Контентный счет».
Суть услуги заключается в том, что вам создают специальный счет с отдельным балансом, на который падает любая платная подписка. И деньги будут сниматься только с этого счета. Или не будут сниматься, если его баланс нулевой.
Почему меня подписали без спроса?
Это очень правильный и хороший вопрос. Представители компании Теле2 заверяют пользователей в том, что не отвечают за то, что их абоненты добровольно на что-то подписываются.
Считается, что платная услуга оформляется в момент нажатия на пуш уведомление с кнопкой «Подписаться». Но некоторые утверждают, что у них не было никаких подобных уведомлений.
Итак, могут быть следующие причины, почему активировалась платная подписка:
Всегда, когда с вами случается что-то подобное, мы рекомендуем проверить телефон на наличие вирусов. Найдите в Маркете подходящую программу и установите себе на устройство.
Выводы
Итак, номера 2317743, 3846002 и другие вполне официально оповещают вас о подключенной платной услуге. Другой вопрос, что на самом деле активация прошла без вашего ведома. У вас есть возможность мгновенно отказаться от подписки, написать жалобу и предпринять шаги по предотвращению подобной ситуации в будущем.
2317743 что за номер, как отключить подписку на Top-Films и Hobby-Fun в Теле2
Номера 2317743 и 3846002 принадлежат оператору Теле2, многие абоненты которого жалуются на различные платные подписки, активированные без их участия. В СМС-сообщении с одного из данных номеров может прийти уведомление о подключении услуги либо логин и пароль для доступа к порталу с развлекательным контентом на «Top-Films» или «Hobby-Fun». За пользование подобными ресурсами с баланса удерживается оплата в размере от 30 рублей в сутки и более. Следующие советы помогут отписаться от платных рассылок и сэкономить денежные средства.
Что за номера 2317742, 2317749, 2317773, 3846001 и 3846002
2317743 является сервисным номером Tele2. Предназначен он для информирования абонентов о подключении и отключении подписок, требующих ежесуточной оплаты. Услуги могут быть активированы с 3846002, 3846001, 2317749, 2317742 и прочих номеров. К каждому номеру привязано от двух до трех сервисов, за которые с баланса снимаются деньги. В СМС-сообщении обычно содержатся логины и пароли для доступа к web-сервисам и различные уведомления.
Что за подписки hobby-fun.online, top-films.world и им подобные
Многие абоненты Tele2 жалуются на подписки на всевозможные платные сервисы, которые были активированы без их участия. В списке подобных опций чаще всего фигурируют:
Все сервисы связывает принадлежность к ООО «ТД Медиа». Организация зарегистрирована в Московской области, город Дубна по адресу улица Программистов, д.4, стр. 3. Основным видом деятельности компании является разработка компьютерного ПО, создание и использование информационных ресурсов и баз данных, консультации, а также финансовые и вспомогательные услуги. Данная организация – разработчик целой серии различных сервисов.
Оператор Tele2 не спешит блокировать подобные опции. В ответ на обращение в службу поддержки сотрудники дают однотипные ответы о том, что оператор не несет ответственности за подключение платных сервисов. Менеджеры сообщают, что в большинстве случаев в активации подписок виноваты сами пользователи, перешедшие по ссылке либо третьи лица, получившие доступ к мобильному устройству.
Как происходит активация подписки
По заверениям оператора мобильной связи Tele2, в активации опций, требующих ежедневной оплаты, виноваты сами абоненты. Они переходят по гиперссылкам или кликают по push-уведомлениям, которые перенаправляют их на сайты с автоматическим подключением тех или иных услуг. Активация подобных опций может произойти по одной из следующих причин:
В случае вирусной атаки необходимо инсталлировать на свой мобильный телефон актуальную версию антивирусного программного обеспечения. Рекомендуется выполнить проверку вкладки «Администратор» и отключить все ненужные права для сторонних приложений.
Как отключить подписки
Компания ООО «ТД Медиа» предоставляет абонентам Теле2 возможность моментально подключить или отключить любую услугу. Для деактивации платной подписки нужно выполнить следующие действия:
Отключить любую платную подписку можно, воспользовавшись личным кабинетом Tele2 или приложением для мобильных телефонов «Мой Tele2». Для того, чтобы увидеть список подключенных сервисов, нужно ввести команду *189#. В СМС-сообщении придет перечень всех активированных подписок и команды, которые позволяют их отключить. Избавиться от нежелательных сервисов можно посредством USSD-запроса *931#. Другой способ деактивации платных сервисов – звонок в службу поддержки Tele2 на короткий номер 611. Следуя подсказкам голосового меню, нужно нажать на клавишу «0». Для звонка со стационарных телефонов стоит воспользоваться номером 8-800-555-06-11.
Заключение
Номера 2317743 и 3846002 принадлежат оператору мобильной связи Tele2. С них приходят сообщения с уведомлениями о подключении различных платных услуг, таких как «Top-Films» и «Hobby-Fun». Для отключения подобных подписок можно отослать SMS со словом «СТОП», воспользоваться USSD-запросом, личным кабинетом либо мобильным приложением «Мой Tele2».
TV Club
TELE2 пришло смс с номера 3846002 предоставлен доступ,логин,пароль,абонентская плата 30 руб в день.Самое интересное,что не в первый раз приходит!Писала в обратную связь оператору,возвращают деньги,а через пару дней опять тоже самое!Ничего не открывала никаких сайтов,телефон стоял на зарядке,защита стоит.Это чистой воды вымогательство!
Дубликаты не найдены
Ничего не открывала никаких сайтов
Судя по клубничке, кто-то не смотрит, куда нажимает.
Информация о всех платных услугах, подключенных на номере *153# вызов (бесплатно) или на my.tele2.ru. Также проверьте платные подписки *144*6# вызов (бесплатно). Для отключения всех подписок на своем номере наберите *144*144# вызов. Подписки будут отключены в течение 24 часов, после отключения Вам поступит уведомление об этом. Услуга бесплатна. Рады будем Вам помочь в чате на сайте tele2.ru в разделе «Поддержка» или в мессенджерах Viber http://chats.viber.com/Tele2russia и Telegram http://telegram.me/Tele2_bot
Клубничка? Сложновато, конечно, но необычно.
Пишете заявление оператору на открытие комерческого счета.
Держите на балансе этого счета 0.
Tele2 ушлепки
Новосибирский инвалид рассказал о попытке выставить его педофилом и избиении из-за сим-карты в метро
В Новосибирске на пожилого мужчину напали на автобусной остановке. Его избили после общения с продавщицей сим-карт в метро и могли преследовать активисты «Оккупай педофиляй», которых связали с полицией. Силовики отказались заводить уголовное дело.
Вечером 22 января 2019 года 60-летний инвалид второй группы Андрей Волчихин возвращался домой. В переходе станции метро «Заельцовская» из-за стойки продажи сим-карт его окликнула молодая девушка и предложила ему карту.
«Я показал на смартфоне, что у меня уже есть две сим-карты. Но девушка сказала: „Бог троицу любит, берите третью“. Я спросил: „Зачем? Вам звонить?“ Да, говорит, я дам вам свой номер телефона, — рассказал Тайге.инфо Волчихин. — Я понял, что она стала ко мне приставать со знакомством, а я на пенсии, к тому же на инвалидности. Я показал на смартфоне фотографию, которую делал со своей гражданской женой и сказал, что у меня уже есть девушка. Признаю, может быть, я неудачно пошутил».
Мужчина вышел из метро, но на автобусной остановке «Магазин Чемпион» на площади Калинина его догнал высокий парень. Он схватил его одной рукой, а второй полез в карман.
«Я стал уворачиваться и кричать. А он говорит: „Давай 20 тыс. и телефон, иначе девушка напишет на тебя заявление о сексуальных домогательствах. И ты пойдешь педофилом, потому что ей 15 лет, она несовершеннолетняя“. Люди помогли мне от него вырваться, я заскочил в автобус. Я пока заскакивал, он меня и головой стукнул об автобус, и грудной клеткой об ступеньки автобуса несколько раз. У меня перелом позвонка, но побои я не снял».
Пострадавший вызвал полицию. Нападавшего, как он узнал позже, звали Александр Колыгин.
«Услышав, что я позвонил в полицию, Колыгин сказал — ты хочешь через полицию, тогда я сделаю из тебя маньяка и начал кричать на весь автобус, что он задержал маньяка-педофила. Он насилует и убивает ваших детей, кричал Колыгин, — говорится в жалобе Волчихина в управление собственной безопасности ГУ МВД по Новосибирской области (копия имеется в распоряжении Тайги.инфо). — Затем он сказал, что вызовет своих, позвонив друзьям-полицейским. Пока я ждал полицейских, Колыгин снова начал меня избивать, ударив несколько раз по голове сзади. С подъехавшими сотрудниками Колыгин общался на ты. По тому, как они общались между собой, было понятно, что они давно знакомы. Он предложил поехать ко мне с обыском. Но сотрудник сказал: „Зачем ты дал ему позвонить по телефону 102, теперь вызов зафиксирован и нам придется везти его в отделение“».
Мужчину увезли в отдел полиции «Заельцовский». Один из офицеров, по словам Волчихина, поздоровался с Колыгиным за руку и сказал: «Давно ты никого не приводил к нам, а этого долго выпасал?» На что тот якобы ответил: «Мы уже второй месяц стоим с девушкой, и вот повезло».
Волчихина допрашивал лейтенант Малик Сафаров. Но сначала он отвел его в туалет, чтобы смыть кровь после избиения. Сделанный по внутренней базе запрос показал, что у Волчихина не было судимостей, кроме того, не было заявления от девушки из метро.
Мужчину отпустили, но рекомендовали не фиксировать побои и не обращаться за медицинской помощью. «Он [Сафаров] сказал, что мне лучше отлежаться дома и тогда меня не посадят в тюрьму. Сафаров сказал про своего помощника Колыгина, что сам его боится, так как тот очень опасный парень и состоит в криминальной группировке „Оккупай педофиляй“», — говорится в жалобе в полицию.
Через четыре дня к нему домой пришла неизвестная женщина, которая заявила, что он ей звонил. Тот пошел проверить телефон, а она стала, по его словам, «заталкивать в квартиру 14-летних девчонок». Их спугнул сосед, куривший на лестничной площадке, утверждает Волчихин. Сосед рассказал ему, что девушек привезли к дому двое молодых людей на машине.
«Далее они [сосед] сказал, что это старый „развод“ для одиноких пенсионеров с целью шантажа и вымогательства, — сказано в жалобе в ГУ МВД. — Я понял, что меня преследует лейтенант Сафаров с помощью других своих помощников, так как он интересовался моим семейным положением и на кого оформлена квартира, в которой я живу, а, возможно, просто дал мой адрес своим помощникам, чтобы они с помощью шантажа смогли заработать на мне деньги, вымогая пенсию».
Заявление на Волчихина в итоге все равно поступило в полицию от Александра Колыгина. Он заявил, что девушка, продававшая сим-карты, сказала ему, что пожилой мужчина «предложил ей вступить с ним в интимную связь». 28 января 2019 года капитан полиции Алексей Оськин постановил отказать в возбуждении дела в отношении Волчихина за отсутствие состава преступления (копия имеется в распоряжении редакции).
«Но через некоторое время я снова начал замечать слежку и провокации — малолетние девушки просили меня купить им вино, десятилетняя девочка просила меня проводить ее домой, так как она заблудилась, — сказано в жалобе пенсионера в управление собственной безопасности регионального главка МВД. — Я обратился в прокуратуру Заельцовского района и заместитель прокурора [Алексей] Ярик мне рассказал, что сотрудники полиции ставят своих дружинников в метро, так как у них есть план по составлению административных протоколов, и это называется „палочной“ системой. Поэтому нельзя вступать в провокационные разговоры с незнакомыми людьми».
Через три недели после нападения мужчина ослеп на один глаз. После избиения у него были повреждены зубы и сильно болела спина. Уже позже, когда он смог накопить денег на МРТ, у него нашли перелом пятого позвонка со смещением.
В апреле 2019 года Волчихин все-таки подал заявление о преступлении со стороны Колыгина. Но в отделе полиции «Заельцовский» отказались возбуждать дело, потому что «действия Колыгина были связаны с тем, что он предполагал, что в отношении девушки могли быть совершены противоправные действия», а также «посчитал необходимым оказать содействие и задержать Волчихина, при этом потребовал передать телефон, посчитав, что в нем содержатся какие-либо компрометирующие фотографии».
Позже пострадавшему удалось обжаловать отказ в возбуждении дела через прокуратуру и направить материалы на дополнительную проверку. Но после этого полиция снова отказалась заводить производство. Затем, как следует из ответов на жалобы Волчихина, позицию подтвердило УМВД по Новосибирску.
Как выяснил сам Волчихин, Колыгин числился в студенческом отряде «Беркут» при частном Новосибирском кооперативном техникуме, который учрежден Облпотребсоюзом. Но его исключили еще в 2016 году одновременно с исключением из техникума. Бойцы «Беркута», в частности, вместе с полицейскими дежурили на избирательных участках во время выборов Госдуму-2021. У отряда есть благодарность от мэра.
62-летний Андрей Волчихин только недавно перестал заикаться — по его словам, дефект появился после запугиваний в отделе полиции.
Пост из жизненной практики взаимодействия с оператором Теле2
Столкнулся с очередным методом изъятия денежных средств у населения оператором ТЕЛЕ2. Имеющийся у меня абонентский номер ТЕЛЕ2 не является основным и используется по мере необходимости. 30 августа 2021г. совершил звонок на номер абонента ТЕЛЕ2, но абонент не ответил, вместо него я услышал звук автоответчика ТЕЛЕ2 «абонент не отвечает или временно недоступен», положил трубку. После звонка пришло смс от ТЕЛЕ2 информирующее о балансе «Ваш баланс на 30 августа составляет менее 5 руб.», на моем абонентском номере лежало порядка 6-7 руб. Пытаюсь разобраться в сложившейся ситуации и запрашиваю детализацию. Из выписки детализации вижу, что произошло списание денежных средств в размере 3 руб. за звонок совершенный мною, но по факту я не общался, а лишь услышал, что «абонент не отвечает или временно недоступен». Посредством онлайн чата обращаюсь в службу поддержки ТЕЛЕ2, где получаю ответ, что все правильно списание денежных средств произошло правильно и неважно, что Вы не дозвонились до абонента, билинговая система зафиксировала 4сек. разговора, при этом у меня на телефоне данный звонок отобразился со временем в 2сек. Фактически оператор ТЕЛЕ2 производит списание денежных средств за не предоставленные услуги связи.
Что самое интересное сегодня 19 сентября 2021г. супруга звонила сестре, но сестра скинула звонок, при всем этом оператор ТЕЛЕ2 произвел списание 3руб. за данный звонок, при обращении в службу поддержки ТЕЛЕ2, получил ответ, что все правильно билинговая система зафиксировала звонок длительностью 4 сек. и не важно, что по факту разговора с абонентом не произошло.
Уважаемые, пожалуйста будьте аккуратны, в нашей жизненной гонке мы не замечаем столь не существенных фактов, вроде и суммы не большие, но факт того, что происходит списание денежных средств за не оказанные услуги, очень расстраивает.
Если возможно, то прошу Вас, максимальный репост.
Сегодня я расскажу и покажу с пруфами еще один интересный способ мошенничества операторов (Мегафон, Теле2), который по великому и неприятному для меня совпадению происходит со мной.
однако звонки продолжились.
На что оператор мне дал ответ в стиле «иди ты куда подальше со своими жалкими обращениями»:
Естественно в это время я никому не звонил и в детализации вызовов у меня нет исходящего вызова:
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 5.1
Я только вчера написал пост (Часть 5) и мне искренне не хочется злоупотреблять тут вашим вниманием и вниманием моих подписчиков, которых стало в 2 раза больше за сутки (спасибо всем неравнодушным!). Стараюсь писать не часто, только когда есть что-то интересное или по делу. Однако, только что мне пришло еще одно смс от Tele2 и я хотел бы зафиксировать некоторые детали публично. По-этому я назвал эту часть «5.1», в ней несколько деталей в дополнение к тому, что не было опубликовано ранее + о немного о сегодняшней смс.
Я так же решил, начиная с этого поста, добавлять тег «без рейтинга».
Я добавил тэг в этот пост, и в свои следующие посты тоже буду его добавлять сразу.
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
Я ранее писал, что когда мы написали письма их безопасникам и директору, мне прилетели два смс с сообщениями о регистрации новых обращений.
Вот так выглядело смс о регистрации обращения, после того как безопасники в отделе связи получили письмо (к слову, так же выглядели и мои первые 2 смс от них, когда я регистрировал обращения о непричастности к договорам в офисе):
Обратите внимание на отправителя. «Tele2». Это было моя 3я заявка им. Напомню, на первые 2 они ответили, что моя причастность к договорам подтверждена на их стороне «по камерам» (см. предыдущие части). Так же внимание на срок: 30 дней.
А вот как выглядело смс, пришедшее после того, как директор теле2 получил наши письма:
Отправитель «BPMonline«. Это название какой-то системы для автоматизации бизнес процессов, судя по интернетам. Я в этой области не шарю, но очевидно, что это название софта и сообщение явно написано наспех вручную, судя по пунктуации.
Тоже дедлайн в 30 дней, но то что смс было не стандартным тогда вселил в меня надежду, что кого-то потрахают там немножко (или нет) и заставят поработать.
Ну а вот то, что мне пришло сегодня:
И вот эта смс меня смущает немного. 96 часов это 4 дня. Гораздо лучше, чем 30. Кому то явно дали ускорительный втык, но вот кто и кому?
У меня нет идей, откуда взялось это смс. Я больше не создавал запросов, мы никому больше не писали. Может их Роспотребнадзор или Роскомнадзор нахлобучил? Не знаю. Решил, на всякий случай, этот факт зафиксировать тут, а то выяснится еще что это мошенники подали заявление на то, что им два номера заблокировали.
P.S. Если вам было скучно читать это, то почитайте Часть 5, она была самой популярной и веселой на данный момент.
Ответ на пост «Грязные грязнули из МегаФон»
Продолжения поста о том как мою жену развели на 100 т.р (финал)
Развели на 100 т.р вот ссылка на пред история.
P.s прошу вас не будьте так глупы как моя жена! Спасибо теле 2 за возврат денег.
Как же все это было.
Схема такая, представляются сотрудником центра банка и я хз откуда они данные узнали банка и имя, начинают втирать что они обнаружили что сотрудник банка сливает данные и и оформил на нее заявку на кредит и все в таком роде. Далее этот человек переключает на сотрудника «якобы» банка ну и там он начинает обрабатывать человека, она мне сказала что рассказала в каком банке у нее зарплатная карта и операясь от этого они уже и начали давить ( ВСЕ ЗВОНКИ БЫЛИ С ОФ НОМЕРОВ БАНКА, поэтому как она сказала повелась). Дальше ей позвонили с тоже с официального номера Следственного комитета и попросили ей помочь выявить и поймать сотрудника мошейника, после этого уже можно было послать и спросить но нет! Она пошла взяла кредит якобы чтобы аннулировать заявку на кредит ну и дальше ей просто нассали на уши про безопасные счета) вот и вся история. Я бы не сказал что это новая схема мошенничества это просто тупость человека, надеюсь я ответил на ваш вопрос.
Про то, как ООО «T2 Мобайл» на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 4
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* Я офигел с такой постановы и взял вечер пятницы как таймаут на «подумать» как правильно драть.
Я был ошеломлен таким наглым враньем со стороны «T2 Мобайл» (Tele2) в мой адрес.
Раз уж они решили играть грязно, то я подумал, что и мне пора пообщаться с кем-то поопытней.
Итак, я обратился за консультацией к юристу.
И уже сегодня мы составили несколько писем. Точнее, целых пять.
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
Отнес в прокуратуру сам. Очень приятные впечатления, сдал документы за минуту:
Глянули быстренько и без лишних задержек поставили отметку о принятии на моем экземпляре.
Мы считаем, что действия ООО «T2 Мобайл» могут представлять значительную угрозу для безопасности целей государства в целом. Письмом.
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл». Письмом.
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят ребята,
которые могут и повлиять и пояснить за всю эту тему короче ^О_О^ БУ!. Письмом.
5) Начальнику одного из отделов полиции моего города. Т.е. это стандартное, как я понял заявление, которое пишут все на его имя, кто подает заявления собственно. В отделе полиции я видел похожий шаблон на стене.
Отнес сам. Отдал дежурному документы (ранее согласованные с юристом), он их молча очень долго читал, минут 20, потом долго писал, ничего не спросил, вышел, дал расписаться и взять
А вот атмосфера для кого-то будет специфична:
Стою я, жду, и слышу звонок в дверь отдела. Дежурный спрашивает цель, тот говорит что-то
вроде: «только что у вас был, вещи забыл». Дежурный впускает чувака, выходит, дает ему
пакет с вещами. Я в своих мыслях. И тот вдруг спрашивает: «А можно мне в камеру на пару минут переодеться?».
И тут я замечаю, что он сзади, да не только, весь в крови крупными каплями с ног до головы.
Ему отвечают: «ты уже не задержанный, так что не положено!». Он немного вежливо с улыбкой побурчал и ушел 🙂
В целом хороший день я считаю, позитивный. Побывал в новых для себя местах (отдел полиции, прокуратура), новые люди, впечатления. Супер, спасибо Tele2 за эмоции: в этот прекрасный летний день хоть было чем заняться!
Теле2, сколько можно?
Начал разбираться. Оказалось:
2. Почему же не начал действовать тариф, ведь сумма была внесена полностью и в срок? Есть две версии операторов Теле2. Версия 1: прошло совсем мало времени после внесенияя платежа (абонплаты, 320 р.), был сделан звонок, система не успела среагировать, и началось списание поминутно, соответственно, потом, когда система очнулась, денег на абонплату не хватало, и остаток списывался как за поминутный разговор. Версия2, наглая: а это у вас долг по подписке, он списался и денег на абонплату не хватило. Лайфхак для мошенников из Теле2: сделайте разницу по времени между внесением денег на счёт пользователем и списанием этих денег в счёт абонплаты 1,2,3. и т. д. часов. Представляете, сколько ещё бабла сгребёте с пользователей под предлогом, что вашей системе нужно время, чтобы списать деньги, и чтобы тариф начал действовать.
Оператор согласилась вернуть деньги за платную подписку, но «долг» за «обещанный платёж» убирать не согласилась, как и не согласилась вернуть действие тарифа за 320 р.
Вдогонку: полчаса назад позвонила жена, она сейчас в деревне с детьми, в доме своих родителей, и попросила проверить телефон своей мамы (моей тёщи). Проверил! Твари вы, мошенники! Три подписки! Недавних, судя по стоимости и списанной сумме. Откуда. Возвратили всё! Но б@@@, вы @@@@. В один день обнаружил два случая мошенничества! Все читающие этот пост, проверьте состояние счёта в личном кабинете, проверьте списание, закажите детализацию! Отпишитесь, пожалуйста, кто обнаружит сейчас факт мошенничества. Обращение к юристам: как составить коллективный иск? Сколько таких пострадавших от мошеннической конторы Теле2?