3410 смс с номера
МегаФон подписки: как отказаться от платных
МегаФон подписки: как отказаться от платных
Мобильный давно перестал быть просто средством связи для звонков и текстовых сообщений. Сегодня это уже практически полноценный компьютер, который позволяет не только звонить, но и искать нужную информацию в интернете, бесплатно звонить через приложения, и многое другое. Однако, еще задолго до массового распространения смартфонов, операторы стали предлагать дополнительные платные услуги информационного и развлекательного характера. Вместе с их распространением возникла и проблема их отключения на номере, поскольку достаточно часто они активируются случайно, а обходятся дорого. Сегодня рассказываем про платные подписки на МегаФоне: как узнать какие подключены, и как отписаться от них.
Как избежать случайного подключения
Кроме привычных услуг голосовой связи и интернета, все операторы предоставляют своим абонентам сервисы для досуга. Их можно разделить не только по категориям контента, который они предлагают, но и по компании, предлагающей их использование. МегаФон не исключение из правил, и достаточно большое количество таких платных подписок предлагается под собственным брендом. Кроме них есть и партнерские, которые не только предлагают более широкий спектр информации по различным интересам, но и обычно стоят дороже.
Перечислить все возможные платные подписки и сервисы на МегаФон, которые можно подключить, и к счастью абонентов отключить, невозможно. Их счет может идти на сотни. Это не только получение на свой телефон ежедневной рассылки по определенной тематике, но и подключение и использование дополнительных возможностей не имеющих прямого отношения к мобильной связи.
Так, некоторые спрашивают, что за короткий номер 3410 на МегаФон? Отвечаем — это номер для временного отключения рекламы на RuTube. Стоимость двадцать рублей в день, которая снимается до момента отключения подписки, или обнуления баланса телефона.
Случайно подключить платный сервис можно не только отправив сообщение, или совершив звонок на специальный номер, но и просто перейдя по ссылке в браузере. Так, многие сайты предлагают скачивать бесплатно музыку, и для этого предлагается перейти по ссылке. И здесь нужно быть очень внимательным, и читать то, что написано иногда мелким шрифтом на сайте, поскольку перейдя к скачиванию можно дать автоматическое согласие на активацию сервиса. Особенно это актуально при использовании мобильного интернета, когда сеть автоматически определяет абонентский номер, на котором и будет активирована платная опция.
Чтобы избежать непредвиденных расходов на ненужные сервисы, стоит не только быть внимательными при переходе по ссылкам, но и использовать дополнительные услуги от оператора. С их помощью можно практически полностью избежать активации по своему номеру платных подписок.
Как заблокировать платные подписки
Также нужно учитывать, что активация доступна не только при использовании коротких номеров. Подключить платный сервис можно на сайтах, которые предлагают различные услуги доступа к своему контенту. Это означает, что иногда можно получать оплаченный контент на портале сервиса, и не получать на свой номер сообщений о его использовании. Узнать можно только по списанию с баланса денег на его оплату.
Стоит помнить, что если запретить платные подписки, то уже используемые по номеру МегаФон останутся в активном состоянии. А это значит, что плата по ним будет начисляться и в дальнейшем, до отключения подписок на телефонном номере МегаФона.
Посмотреть подписки на МегаФон можно тремя способами. Первый — звонок оператору, который расскажет о том, какие платные сервисы активны. У оператора МегаФона можно также попросить отключить подписанные услуги, которыми не пользуетесь, или подключили ошибочно.
Работа с сайтом имеет определенные особенности. Так, если просто перейти по ссылке, то доступ будет заблокирован. Полный функционал доступен только для абонентов оператора, при использовании подключения через сотовый интернет. В этом случае система автоматически определит абонента, и покажет список всех подключенных по его номеру платных контентных услуг.
А вот если вы используете контентные услуги, но хотите обезопасить себя от случайных списаний, то рекомендуем активировать отдельный баланс для таких сервисов. Удаленно сделать это не получится, и потребуется визит в салон сотового оператора. После подачи заявления на отдельный счет для контента, ваш основной баланс станет недоступным для оплаты таких услуг и сервисов.
Важно! Отдельный счет применяется только для контента от сторонних поставщиков. Если сервис предоставляется МегаФоном, то его оплата будет происходить с основного баланса.
Выводы
Отключить платные подписки на МегаФоне несложно, но подключить их, особенно случайно, гораздо легче, как и у любого другого оператора. Преимуществом МегаФон является то, что есть специальный сайт, в котором отображаются все активированные по телефонному номеру.
Неудобно у оператора отключение по SMS, поскольку необходим уникальный код подписки, который найти можно на сайте оператора, а для этого потребуется доступ к интернету. Еще одним способом деактивации является возможность связаться с оператором по телефону, и оставить заявку на отключение. Альтернативой также является обращение в чат через сайт или приложение.
Также доступна возможность установить блокировку на дальнейшее подключение платных подписок. При необходимости использовать подписки, можно активировать дополнительный баланс, чтобы иметь полный контроль над оплатой контента.
Отключить мобильные подписки Мегафон
Если с вашего лицевого счета регулярно списывается определенная сумма денег без всяких оснований, то прежде чем винить в этом своего оператора проверьте, какие услуги подключены на вашем номере. Вряд ли оператор крадет деньги с вашего баланса, в надежде что вы этого ни заметите. Каждый провайдер дорожит своей репутацией, поэтому прибегать к подобным действиям никто не станет. Вероятнее всего, причина в платных подписках, о которых вы попросту не знаете. Абоненты любого оператора могут столкнуться с ситуацией, когда без их ведома была подключена какая-то платная услуга. Не застрахованы от этого и абоненты компании Мегафон.
Платные подписки могут быть подключены на вашем номере самыми различными способами. Например, вы могли подключить их вполне осознанно, но впоследствии в них исчезла необходимость. Также нередки случаи, когда происходит автоматическое подключение подписки при посещении сомнительного сайта. Подобные ситуации не редкость и столкнуться с ними может любой абонент. К сожалению не многие знают, как отключить подписки на Мегафоне, вследствие чего приходится переплачивать за бесполезные услуги, причем переплата эта может быть довольно значительной. Чтобы этого избежать, нужно отключить платные услуги и в этой статье редакция сайта telefongid.ru расскажет вам, как это сделать.
Чтобы получить информацию о подключенных подписках и командах для их отключения наберите на своем телефоне USSD-команду *505# или отправьте SMS-сообщение с текстом «СТОП» на номер 5051. Чтобы узнать подробнее об этих и других способах отключения подписок читайте статью полностью.
Отключение платных подписок на Мегафоне
Существует несколько способов, позволяющих отключить все подписки на Мегафоне. Приведенные ниже советы будут актуальны независимо от того, какую именно подписку вам нужно отключить. В любом случае вам нужно будет для начала ознакомиться со списком подключенных платных услуг, а уже после этого осуществить их отключение. Предлагаем вам ознакомиться с приведенными ниже способами и выбрать наиболее удобный для себя вариант.
На этом мы будем заканчивать данную статью. Теперь вам известно, как отключить подписки на Мегафоне. Чтобы в дальнейшем избежать подключения платных подписок без вашего ведома, можно воспользоваться услугой «Стоп-контент». Услуга является бесплатной и защищает от автоматического подключения той или иной подписки. Чтобы подключить услугу наберите команду: *105*801#. Если в дальнейшем возникнет необходимость отключить услугу «Стоп-контент», то воспользуйтесь командой *526*0#. Помимо этого, мы записали на видео процесс отключения платных подписок.
Платные подписки могут проделать заметную брешь в бюджете, поэтому если вы не пользуетесь дополнительными возможностями, ненужные опции лучше отключить.
Запрет платных подписок на Мегафон позволит существенно сократить расходы и сэкономить деньги.
Чаще всего, пользователю на время предоставляются услуги в тестовом режиме, после окончания периода, со счета клиента начинают списываться дополнительные средства, а он не знает, в чем причина. Выход из этой ситуации прост – деактивация дополнительных опций и подключение запрета на платные подписки.
Как отключить дополнительные функции
Первая задача при обнаружении списывания денег со счета сверх нормы – проверить наличие платных подписок. Совершить операцию можно следующими способами:
Самый эффективный способ остановить лишние списания средств – включение запрета на платные опции. Сделать это можно следующим образом:
Кроме того, деактивировать платные подписки можно, отправив смс со словом «СТОП» на номер 5051.
Использовать функцию «Стоп-контент» может любой абонент Мегафона, независимо от тарифного плана. Однако следует учесть, что сервис работает исключительно в домашней сети, за пределами региона услуга действовать не будет.
Списание средств за активацию запрета платных подписок не предусматривается, услуга является абсолютно бесплатной.
Деактивация запрета на платные подписки
В случае надобности, абонент всегда может отключить функцию «Стоп-контент» и вновь начать пользоваться дополнительными возможностями за отдельную плату. Следующие варианты помогут справиться с задачей:
После любого из вышеперечисленных действий, на номер абонента поступит текстовое сообщение с информацией об отключении сервиса.
Для удобства управления различными функциями, рекомендуется скачать мобильное приложение «Мой Мегафон». Там же можно следить за всеми операциями и вовремя отслеживать списания денег.
Как проверить подписки на МегаФоне
До того как отключать подписки стоит узнать, какие работают на данный момент и их стоимость. Это можно сделать с помощью таких способов:
Итак, разберемся со всеми способами поподробнее.
USSD запрос
Необходимо позвонить по номеру *105#. На экран выведется специальное меню. Наберите цифру 1, а затем 4. Таким образом Вы попадете в раздел с опциями в личном кабинете. Для того, чтобы проверить, какие активированы функции и подписки, нажмите цифру 4. После этого Вам придёт SMS с нужным списком. Чтобы увидеть, какие из них можно деактивировать, нажмите 2. Чтобы проверить платные подписки на МегаФоне, нажмите 3.
Дополнительно можете использовать комбинацию *505#.
Благодаря отправке текстовых сообщений
Чтобы проверить подписки на МегаФоне с помощью СМС, отправьте текстовое сообщение на номер 5051. В нем должно быть написано слово ИНФО, кириллицей или же латиницей.
С помощью Интернета
Нужно войти в личный кабинет на официальной веб-странице МегаФона. Для этого надо зарегистрироваться, с помощью номера *105*00# получить пароль, войти в аккаунт, личный кабинет и перейти во вкладку с функциями. В открывшемся окне Вы сможете проверить подписки на номере. Здесь же можно их деактивировать. Отлично подойдет для этих целей и веб-сайт http://podpiski.megafon.ru.
Проверить подписки на МегаФоне с телефона
В отличие от предыдущих, этот метод займет немало времени. Команда для проверки подписок на МегаФоне — 0505. На этот номер необходимо совершить звонок, ввести число 1, затем число 2, и воспользоваться подсказками робота.
Способы отключения платных подписок
Существует немало разнообразных способов, как деактивировать платные подписки. По сути, этот процесс сильно схож с процессом их проверки, который был описан выше.
Отключить подписки через Интернет можно таким образом:
На официальной веб-странице нужно войти в личный кабинет, во вкладку с функциями. Как это сделать,можете почитать выше. Для того, чтобы деактивировать какую-либо услугу, необходимо нажать на соответствующую клавишу напротив нее. Вышеупомянутый веб-сайт http://podpiski.megafon.ru подойдет и для отключения опций. Просто зайдите в раздел «Отказаться от подписки».
Если нет доступа к сети, можно воспользоваться этим методом:
Необходимо всего лишь отослать SMS со словом СТОП, написанным кириллицей или латиницей, на номер 5051. После этого Вам придёт сообщение, в котором будут указаны все платные услуги и информация, которая позволит их отключить. Можно и отправить текстовое сообщение с тем же содержанием на телефон, с которого приходило SMS, подтверждающее активации нужной услуги.
Следующий способ — отправить USSD запрос на определенный номер. Узнать, какая сервисная комбинация нужна для отключения конкретной подписки можно набрав команду на телефоне *505#. Данный способ очень похож на предыдущий.
Через SIM-карту
Большинство SIM-карт, изготовленных в последнее время имеют меню. Чтобы его найти, надо зайти в меню телефона и открыть «МегаФон PRO» или же «Инструменты SIM». Если этих названий Вы не находите, необходимо заменить SIM-карту на более новую в салоне связи МегаФон. Если же такие пункты обнаружились, зайдите в меню карточки, затем в раздел с услугами во вкладке МегаФон, открыть пункт с подписками и войти в подключенные на SIM-карте. Спустя короткое время Вам придёт SMS, в котором будет содержаться информация о подписках и способах деактивации.
В офисе
Прийти в фирменный офис кампании и обратиться за помощью к сотрудникам МегаФон. Те без проблем отключат необходимые подписки.
Позвоните менеджеру оператора
Позвонить по телефону 0500. Оператор быстро решит проблему.
Оберег для клиентов Мегафона.
Итак для абонентов кому «посчастливилось» пользоваться услугами Мегафона имеется следующий оберег, активировать который необходимо незамедлительно после подключения:
Как видите у Гидры много голов и все время растут новые:)) Не забудьте обезопасить своих родных и близких, особенно тех, для кого эти процедуры сложны.
PS: Учтите что данные запреты действуют 90 суток, после чего их снова необходимо активировать. И не поленитесь в личном кабинете проверить подключенные услуги, т. к. несколько платных услуг подключено по умолчанию, а «бесплатные» таковыми не являются (к примеру услуга «Удержание вызова» идет в разделе «бесплатные» но при ее использовании с вас снимут деньги)
Дубликаты не найдены
Баяны
178K постов 11.9K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
ИМХО: для того чтобы обезопасить себя и близких от платных подписок Мегафона, нужно уйти с Мегафона. Только это действует.
. Ну и на странице в ВК вы меня забанили.
держите, дайте мне вот прям тут ussd команду на отключение подобного, и не на 3 месяца как вы любите, а навсегда
все понятно с вами. оставайтесь на линии ваш звонок ооооочень важен для нас)))))
Ожидаем сообщения от вас, чтобы помочь вам.
Когда модем в первые же сутки словил подписку, а техподдержка начала втирать, что это я сам подписался, начал я гуглить эти команды. С учетом того, что они работают только 90 дней и все время расширяются выкинул симку к ху.м. а вот контентного счета не нашел как открыть, не было его.
Видимо, количество клиентов, которые про них уже знают, превысило некий процент, после которого их отключают.
Может проще выбрать другого оператора?
Через оператора в чате ЛК просим подключить следующие услуги:
«Отказ от USSD рассылок» ( чтобы после запроса баланса не всплывали западлюшные окна с предложением подключить всякую шляпу)
«Запрет баннерной рекламы оператора» ( когда сидишь через мегафоновский инетик чтобы не всплывали их рекламные окна)
«Отказ от USSD рассылок»
про 1 и 7 пункт не знал. похоже скоро придется отправлять 100500 заклинаний, чтобы оградиться от всего этого триппера.
Давно же можно уйти от оператора со своим номером. У них от этого знатно пригорает вроде.
Разговаривал с нашим корпоративным менеджером. Нифига у них не пригорает, если ты мало тратишь.
невменяемые, откройте контентный счёт и оставьте его пустым. всё. Нет денег-нет подписок. При чем у любого оператора
контентный счет служит для оплаты сторонних услуг. собственные подписки тащат деньги с основного счета и контентый счет похрен. чтобы они не пролазили и служат заклинания выше.
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала: