333 чей номер мегафон
СМС с номера 333: что это такое, от кого?
Короткий номер 333 принадлежит оператору сотовой связи Tele2. SMS-сообщения с него обычно приходят за активацию «Голосового портала» – платной подписки на развлекательный контент. Однако получать подобные оповещения могут и абоненты других мобильных операторов.
Чей это номер
Номер 333 зафиксирован за оператором мобильной связи Теле2. Используется он для активации «Голосового портала». Платная подписка предоставляет доступ к познавательным и развлекательным ресурсам за 6 рублей в сутки. В случае, если данная услуга подключена, абоненту может прийти SMS-сообщение с номера 333 о том, что транзакция не прошла из-за отрицательного баланса. Чтобы возобновить пользование подпиской, нужно пополнить счет. Деактивировать услугу можно с помощью личного кабинета или мобильного приложения.
От кого приходит СМС
В случае, если сообщение с номера 333 пришло человеку, который не относится к числу абонентов Tele2, скорей всего дело в том, что он скачивал с Play Market игру или приложение, требующее оплаты дополнительных опций. В игре это могут быть артефакты или валюта, в приложении – различные преимущества, которые недоступны в бесплатной версии. Если на балансе не оказалось нужной суммы, она автоматически удерживается с привязанного к Google Play счета.
SMS с текстом «Платеж не прошел» может прийти абоненту оператора Мегафон, оформившему VIP-аккаунт или купившему игровую валюту за настоящие деньги. В таком случае для уточнения деталей платежа стоит посетить сайт paycard.megafon.ru или авторизоваться в Google Play и в списке покупок сделать отмену платежа в ручном режиме.
Как отключить опцию
Деактивировать подписку можно с помощью личного кабинета на web-сайте Теле2. Для регистрации/авторизации нужно указать только номер телефона. На него приходит SMS-сообщение, содержащее пароль для входа. Для отключения опции нужно зайти в раздел «Подключенные», который находится в «Услугах и тарифах», и кликнуть по клавише «Отключить». Управлять услугами и настраивать тарифы удобней всего с помощью мобильного приложения. После его установки не требуется при каждом посещении вводить логин с паролем для доступа к настройкам.
Отключить услугу проще всего, позвонив в call-центр Tele2 по номеру +7-495-979-76-11 или на номер 611. Потребуется изложить менеджерам суть проблемы и обратиться с просьбой о деактивации подписки. В ответ на обращение придет СМС-сообщение с пошаговой инструкцией. В случае, если эти способы не принесли положительных результатов, стоит воспользоваться «Голосовым порталом». Включить его можно с помощью номера 333, следуя подсказкам автоматизированного меню.
Заключение
Если СМС с номера 333 приходит абонентам Теле2, стоит продлить подписку на доступ к развлекательному контенту либо отключить ее с помощью личного кабинета или службы поддержки. Абонентам других операторов нужно проверить списания за оплату услуг и игр из Play-маркета.
Пришло СМС с номера 333 платеж не прошел: что это?
Активное развитие сотовой связи послужило и активному распространению новых номеров. Многие люди пугаются, увидев незнакомый номер на экране своего смартфона. А уж, узнав, что им пришло сообщение от неизвестного отправителя со странным текстом, начинают думать, что ими заинтересовались мошенники. Узнаем, так ли это.
Есть несколько версий, от кого приходит сообщение
Версия 1
Обращаясь к информации из свободных источников, можно выяснить, что телефонный номер «333» – это номер, принадлежащий компании «Теле2». На этот номер возложена обязанность по активации и применению диалоговой подписки под названием «Голосовой портал» от провайдера. За 1 день стоимость использования такой услуги составляет 6 рублей. Суть ее в предоставлении развлекательного контента для абонентов сети.
То есть, в случае наличия подключенной слуги «Голосовой портал», абонент «Теле2» может получить SMS с этого номера с сообщением о том, что платеж не прошел. То есть, на его счете не хватает денег для того, чтобы продолжить пользование этим порталом.
Для возобновления подписки потребуется оплатить стоимость услуги. Для прекращения же потребуется отключить опцию. Сделать это можно через личный кабинет на сайте «Теле2» или через приложение. Кроме того, это возможно при личном обращении в офисы компании, либо с помощью обратной связи через оператора.
Версия 2
Если человек, который получил сообщение, не является абонентом «Теле2», то он по умолчанию не может активировать какие-то опции, предлагаемые данным оператором. Значит, суть проблемы кроется в другом.
Как правило, в сообщении с текстом «Платеж не прошел» есть и другой текст, который следует за напугавшим человека предложением. Обычно далее следует напоминание о возможности пополнить баланс при помощи банковской карты. Указывается ссылка, которая ведет на уточнение подробностей и прописан бесплатный номер телефона, куда можно позвонить, чтобы уточнить информацию.
И в последней строчке уже уточнена сумма платежа и где этот платеж должен был пройти. Чаще всего это оказывается всем известное приложение Google play. Суть такой SMS в том, что абонент скачал с Play-маркета какое-либо приложение и захотел в нем расширить опции, купив что-либо. Например, в играх это может быть валюта или элементы, доступные только за реальные деньги, в приложениях для изучения языков или для знакомств – это pro или вип-аккаунты, имеющие расширенные возможности.
На счету телефона элементарно не оказалось достаточной суммы и Google play не смог провести платеж. В результате было получено такое сообщение.
Кстати, оно будет приходить, пока не будет совершено какое-то действие: или пока не будет произведена оплата, или пока пользователь не отменит покупку. Сделать это можно через приложение Google play: зайти в список покупок и отменить проведение оплаты.
Номер 333 на МегаФон
Номер 333 на МегаФон
В последнее время все чаще можно встретить отзывы пользователей сотовой связи о списаниях с баланса за различные услуги контента, не используемый абонентом. Однако бывают и ситуации, что пользователи получают сообщения с короткого номера, в котором указывается, что не удалось оплатить услугу, поскольку на балансе недостаточная сумма.
Одним из таких коротких номеров является 333 — сообщения чаще всего поступают пользователям МегаФона.
Рассказываем, что за номер телефона 333, и почему с него приходят сообщения об оплате услуг абонентам МегаФон, и клиенты каких операторов также получают сообщения с этого номера.
Что за номер 333
При использовании мобильного номера телефона, каждый абонент может использовать баланс телефона для оплаты не только услуг связи, но и сторонних сервисов. Не является исключением и МегаФон, также предоставляющий своим клиентам такую возможность.
При оплате с баланса мобильного телефона, каждый абонент получает сообщение о выполненной транзакции. Также, если на счете недостаточная сумма для проведения платежа, то пользователь получает соответствующее оповещение на свой телефон.
Для информирования абонентов об использовании мобильных платежей, сотовый оператор использует короткий номер 333. Именно с него поступают сообщения об успешной оплате, и об ошибке при списании средств, если недостаточная сумма.
Отключить информирование с номера 333 на МегаФоне недоступно, и не рекомендуется этого делать. Рассказываем почему.
Данный номер является официальным каналом информирования абонентов об использовании мобильных платежей. Это означает, что именно таким образом вы можете всегда быть в курсе того, что с баланса вашего телефонного номера производятся сторонник списания, при необходимости отключить платные подписки, либо отменить платеж.
Также этот номер используется сотовым оператором Tele2, но область его применения совершенно иная. Телефонный номер является идентификатором доступа к голосовому порталу развлечений. Плата за использование сервиса составляет шесть рублей в сутки, а также при его использовании могут оплачиваться дополнительные услуги, входящие в состав пакета.
Почему приходят сообщения?
Многие пользователи опасаются сообщений с короткого номера, поскольку поступает оповещение за оплату услуг, не запрашиваемых ими. Однако стоит учитывать, что сообщение поступает в только в том случае, если с баланса номера производится оплата, или выполняется запрос на нее.
В большинстве случаем, пользователи МегаФона высказывают претензии, и указывают на то, что платеж происходит за сервисы Google Play. В данному случае платеж может сниматься не только за использование премиальных подписок на YouTube, но и за приобретаемые игры, приложения, покупки в них.
Также платежи через Google Play могут производиться через различные интернет-ресурсы, доступ к которым запрашивается пользователей с устройства, привязанного к аккаунту Google.
В таком случае для оплаты подписки или другой услуги, система предлагает пользователю выбрать вариант оплаты, среди которых доступен и Google Play. При выборе этого канала, платеж происходит с установленного платежного средства. И если на балансе нет доступной суммы, то приходит сообщение о недостаточности на балансе суммы.
Поскольку этот номер является официальным в системе МегаФона, именно поэтому, в тексте сообщения всегда указывается реальная сумма на балансе пользователя, доступная для использования.
В настройках доступных способов оплаты Google Play можно установить как оплату с мобильного баланса привязанного номера, так и использовать данные платежных карт. Если вы не хотите использовать оплату с мобильного баланса, то вам необходимо зайти в настройки способов оплаты, и удалить возможность использования баланса МегаФон.
Аналогичным образом можно установить запрет на оплату с баланса сотового номера МегаФон через Apple ID. Для этого в настройках нажмите на свое имя, и далее перейдите на вкладку “Оплата и доставка”. Далее установите другой вариант оплаты.
Как избежать платежей с баланса?
Если вы столкнулись с проблемой списания средств с баланса сотового номера МегаФон за неиспользованные вами сервисы, и хотите избежать незапланированных тариф в дальнейшем, рекомендуется использовать следующие средства защиты.
Так, доступно воспользоваться специальной услугой сотового оператора, позволяющей использовать подтверждение оформления любой платной подписки или услуги на телефонном номере. Для пользователей пакетных тарифов #БезПереплат, пакетных “Теплый прием” и интернет тарифах “Закачайся!”, такая услуга предоставляется без дополнительной оплаты, а на других тарифах стоит два рубля в сутки.
Лайфхак: бесплатно использовать услугу можно в случае, если вы активируете на своем номере автооплату с банковской карточки.
Также можно без дополнительных затрат защитить себя от использования платных коротких номеров. Для этого достаточно активировать отдельный счет для оплаты сервисов по коротким номерам, а сделать это доступно через операторские салоны.
Не стоит забывать и про возможность оплаты с баланса сотового номера через аккаунт своего устройства. Выше мы уже рассказали, как отключить возможность совершения платежей с баланса сотового номера на устройствах с операционной системой Android и iOS.
После того как вы установили указанные выше способы защиты от случайных списаний с баланса сотового номера, не нужно забывать про правила безопасности в интернете. Будьте предельно внимательными при использовании незнакомых ресурсов, и никогда не подтверждайте запросы и переходы на незнакомых вам сайтах. Так вы не только обезопасите свое устройство от загрузки вредоносного ПО либо кражи персональной информации, но и сохраните свои средства.
Почему приходят смс с номера 333?
У каждого сотового оператора есть свой определенный набор контактов, с которых делается рассылка различных сервисных уведомлений. Чаще всего это уникальный набор цифр, но бывают случаи, когда номера повторяются. Один из примеров такого дубляжа – короткий контакт 333. Он встречается у таких операторов как Мегафон и Теле 2. В зависимости от того услугами которого из них пользуется абонент, трактовать смс с номера 333 можно по-разному.
Смс 333 в Мегафоне
Абоненты Мегафон знают, что номер 333 – это смс-информирование о проведении мобильных платежей. Сервис имеет собственное название – «Мобильные платежи». Контакт используется для уведомления клиентов об успешном списании денег со счета за оплату связи, доступа к контенту или услугам. Если средств на балансе недостаточно для проведения транзакции, приходит смс с номера «Платеж не прошел». Сервис 333 бесплатный, служит для того, чтобы пользователи могли лучше контролировать собственные расходы.
Абонент Мегафон получает уведомление только в том случае, если по его счету была проведена попытка списания денег. Технической возможности деактивировать сервис 333 не существует. Да и избавляться от этой полезной функции нет смысла, ведь она помогает обнаруживать несанкционированное списание денег.
Смс с номера 333 в Теле 2
Хотя контакт также относится к официальным каналам сотового оператора, абонентам Теле 2 приходит смс с номера 333 значительно реже. Этот канал используется для активации услуги «Голосовой портал». Сервис предлагает набор развлекательных интерактивных служб, объединенных в едином меню.
За ежедневную плату пользователь получает доступ к следующим продуктам:
Отказаться от услуги можно в личном кабинете абонента Теле 2 или позвонить в службу поддержки. Менеджеры помогут деактивировать платную подписку вручную, если системные настройки не позволяют это сделать в автоматическом режиме.
Могут ли смс с номера 333 отправлять мошенники?
В стандартной ситуации сообщения приходят в ответ на действия пользователя, подключающего тот или иной сервис. Но уведомление можно получить и без всяких на то причин. Если пришло смс с номера 333, но абонент не совершал никаких покупок, это значит, что доступ к его счету получили третьи лица.
Гадать, чей номер, откуда пришло смс 333 и куда ушли деньги, бесполезно. Хотя это официальный канал Мегафона или Теле 2, они лишь уведомляют о списании. Истинная причина, почему снимают средства – вирусное заражение телефона. Вредоносные программы отправляют скрытые сообщения от имени абонента, оформляя вместо него подписки. Единственное, что поможет в этом случае – сканирование телефона при помощи антивируса и отключение ненужных подписок, отображающихся в личном кабинете.
Приходят Смс с Номера 333 на Мегафоне Как Отписаться
Отключить информирование с номера 333 на МегаФоне недоступно, и не рекомендуется этого делать. Рассказываем почему.
Аналогичным образом можно установить запрет на оплату с баланса сотового номера МегаФон через Apple ID. Для этого в настройках нажмите на свое имя, и далее перейдите на вкладку «Оплата и доставка». Далее установите другой вариант оплаты.
Номер 333 на МегаФон
Данный номер является официальным каналом информирования абонентов об использовании мобильных платежей. Это означает, что именно таким образом вы можете всегда быть в курсе того, что с баланса вашего телефонного номера производятся сторонник списания, при необходимости отключить платные подписки, либо отменить платеж.
При оплате с баланса мобильного телефона, каждый абонент получает сообщение о выполненной транзакции. Также, если на счете недостаточная сумма для проведения платежа, то пользователь получает соответствующее оповещение на свой телефон.
Почему приходят сообщения?
Если вы столкнулись с проблемой списания средств с баланса сотового номера МегаФон за неиспользованные вами сервисы, и хотите избежать незапланированных тариф в дальнейшем, рекомендуется использовать следующие средства защиты. Номер 333 на МегаФон
этого в настройках нажмите на свое имя, и далее перейдите на вкладку Оплата и доставка.
Лайфхак: бесплатно использовать услугу можно в случае, если вы активируете на своем номере автооплату с банковской карточки.
Как правило, в сообщении с текстом «Платеж не прошел» есть и другой текст, который следует за напугавшим человека предложением. Обычно далее следует напоминание о возможности пополнить баланс при помощи банковской карты. Указывается ссылка, которая ведет на уточнение подробностей и прописан бесплатный номер телефона, куда можно позвонить, чтобы уточнить информацию.
Пришло СМС с номера 333 платеж не прошел: что это
То есть, в случае наличия подключенной слуги «Голосовой портал», абонент «Теле2» может получить SMS с этого номера с сообщением о том, что платеж не прошел. То есть, на его счете не хватает денег для того, чтобы продолжить пользование этим порталом.
Активное развитие сотовой связи послужило и активному распространению новых номеров. Многие люди пугаются, увидев незнакомый номер на экране своего смартфона. А уж, узнав, что им пришло сообщение от неизвестного отправителя со странным текстом, начинают думать, что ими заинтересовались мошенники. Узнаем, так ли это.
Кто-то, партнер вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:
Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счет для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счет для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.
Что за короткий номер 0333 как вернуть деньги за смс или подписку
У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.
Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).
Кто-то, партнер вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату.
Как вернуть деньги с номера 0333
«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т. ч. и цене) той же мобильной подписки. законодательство
Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 0333
Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни. Смс на короткий номер 0333
Никто из нас не хочет платить дважды, и тем более никто не хочет платить ни за что, и особенно – за незаметно навязанное «ни за что». Пользуясь своим мобильным телефоном, человек совершенно обоснованно рассчитывает, что деньги потраченные на оплату услуг связи, уйдут только на то, что сделано им самим:
Скорее всего, средства пропадают со счета из-за подписок, о которых вы не знаете или забыли. К тому же в некоторых случаях платные услуги подключаются без ведома абонента. Давайте разберемся, как отключить платные подписки на Мегафоне, чтобы ваши средства расходовались лишь на то, что вам действительно необходимо.
Как отключить все платные подписки Мегафон и сэкономить свои деньги
Есть несколько способов, каждый из которых приведет к нужному результату. В любом случае первым делом вам нужно будет ознакомиться со списком подключенных услуг, а уже затем выборочно отключить лишние.
Самостоятельно отключить подписки на телефоне можно через центр поддержки, доступный по номеру 0500 или 88005000500. Соединившись с оператором, попросите отключить лишние подписки. Это 100%, но времязатратный способ, так как обычно приходится долго ждать ответа специалиста. Поэтому будет лучше воспользоваться вышеуказанными вариантами.