3322 короткий номер мтс
Пользовательское соглашение о предоставлении услуги «МТС Поиск»
Начало пользования Услугой, Регистрация подтверждает Ваше полное согласие с условиями настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений.
Если Вы не согласны с условиями настоящего Соглашения или любой его частью, не используйте Услугу и Интерфейсы, а если уже являетесь зарегистрированным Пользователем, то удалите свою Учетную запись и/или отключитесь от Услуги.
1. Термины и определения
МТС – ПАО «МТС», а также его дочерние компании.
Абонент – физическое или юридическое лицо, заключившее с ПАО «МТС» договор об оказании услуг связи.
Пользователь – Абонент, безусловно принявший условия настоящего Соглашения, использующий Услугу посредством Интерфейсов Услуги.
Наблюдаемый Абонент – Только абонент ПАО «МТС», который выразил свое согласие МТС и Пользователю на определение его геолокационных данных, просмотр его истории передвижений, состояния смартфона и других данных, доступных при пользовании Услугой.
Абонентское оборудование – подключаемое к сети связи абонентское устройство (мобильный телефон, смартфон, планшет, мобильный терминал Пользователя и т.п.), позволяющее принимать и/или передавать информацию.
LBS (Location Based Services) – сервисы, основанные на определении геолокации Абонентского оборудования в сетях сотовой связи.
Услуга – дополнительная услуга «МТС Поиск», позволяющая Пользователю с согласия Наблюдаемого Абонента (члены семьи, друзья и другие лица) определять их геопозицию посредством LBS технологии МТС (базовые станции), глобальных навигационных сетей спутниковой связи GPS/GLONASS и прочих, WiFi приемника устройства Абонента, а также получать дополнительную информацию о состоянии Абонентского оборудования Наблюдаемого Абонента, просматривать историю его передвижений, настраивать геозоны и получать уведомления по ним.
Интерфейсы Услуги – программные средства МТС, предоставляющие возможность использования и управления Услугой через:
Портал «МТС Поиск» (Портал) – сайт в сети Интернет по адресу https://poisk.mts.ru/, на котором представлена Услуга. Портал предназначен для информирования и предоставления Услуги Пользователям через Интерфейсы Услуг.
Мобильное приложение – программа, предназначенная для установки на Абонентское оборудование Пользователя (отвечающее требованиям для установки соответствующего приложения), предоставляющая возможность Регистрации, управления Услугой, использования Услуги.
Регистрация – первичный ввод Пользователем Учетных данных в Интерфейсах Услуги.
Авторизация – ввод Пользователем своих Учетных данных для доступа к Услуге через Интерфейсы Услуги, позволяющий Пользователю использовать Услугу. При использовании мобильной сети МТС в некоторых случаях также возможна автоматическая Авторизация по абонентскому номеру Пользователя.
Учетная запись – регистрационная запись Пользователя, созданная и хранящаяся в Интерфейсах Услуги после успешной Регистрации.
Учетные данные Пользователя – логин и пароль Пользователя для Авторизации. Учетные данные Пользователя совпадают с логином и паролем для доступа в Личный кабинет МТС.
Личный кабинет МТС – веб-страница на сайте МТС, предоставляющая Абонентам возможность Регистрации и пользования сервисами самообслуживания МТС, в том числе в отношении Услуги.
Зона предоставления Услуги – лицензионная территория ПАО «МТС», а также его дочерних компаний.
2. Подключение Услуги
2.1. Пользователь может подключить Услугу следующими способами:
3. Условия оказания Услуги
3.1. Услуга предоставляется с использованием Абонентского оборудования и ресурсов сети МТС.
3.2. Вход на Портал возможен, в том числе, через Личный кабинет МТС с использованием логина и пароля от Личного кабинета МТС.
3.3. МТС обязуется:
3.4. Пользователь обязуется:
3.5. Пользователь подтверждает свое согласие МТС, ее партнерам и лицензиатам на сбор, обработку, хранение и использование в базах данных Услуги информации, переданной в ходе Регистрации и использования Услуги, включая (но не ограничиваясь) информацию о выполненных запросах о геопозиции (местоположения) Пользователя.
3.6. МТС имеет право отказывать Пользователю в доступе к Интерфейсам Услуги в следующих случаях:
3.7. МТС оставляет за собой право в любой момент изменять и/или дополнять функционал Услуги, наполнение Интерфейсов Услуги в одностороннем порядке. Информация о факте внесения изменений размещается на Портале.
4. Стоимость и порядок оплаты Услуги
5. Отключение Услуги
5.1. Отключение Услуги осуществляется Пользователем самостоятельно одним из следующих способов:
6. Права на использование результатов интеллектуальной деятельности
7. Ответственность сторон
8. Изменение и расторжение Соглашения
Дата публикации: 8 февраля 2018 года
Дата последнего обновления: 8 февраля 2018 года
Как проверить, кто следит за вами через смартфон
Есть много способов, которые помогут злоумышленникам проникнуть в вашу частную жизнь.
Если в голове закралась мысль, что кто-то покушается на ваше личное пространство, и вы являетесь объектом слежки, то стоит прислушаться к советам, которые дали эксперты издания Hi-Tech Mail.ru. Они помогут вывести преследователя «на чистую воду», а также подскажут, как не попасть в подобную ситуацию еще раз.
Какие существуют способы слежения
Вряд ли для кого-то станет открытием, что в современном мире местоположение практически каждого человека можно отследить с помощью смартфона. Для определения координат есть несколько основных методов.
Отслеживание по GPS
LBS-отслеживание
Отслеживание данных посредством переадресации
Кроме того, можно попробовать вести скрытый контроль, перенаправляя данные, которые были получены с устройства пользователя на любой другой телефонный номер. Злоумышленники умеют настраивать переадресацию данных на свой номер, и в итоге незаметно следят за вами, попутно узнавая личную информацию.
Как узнать, что за вами следят по номеру телефона
Почти все операторы сотовой связи сейчас предоставляют функцию отслеживания абонентов LBS-методом, конечно же, за дополнительное вознаграждение. Например, у Мегафона это услуга называется «Мегафон Радар», у МТС — « МТС Поиск», у Tele 2 — «Геопоиск», а у Билайн — «Билайн Координаты» и «Локатор».
Проблема тут заключается в том, что абонент может даже не знать, что за ним следят, так как, для того чтобы сделать его объектом отслеживания, достаточно завладеть телефоном всего на несколько минут, чтобы дать согласие на слежку от вашего имени, а сделать это не так уж сложно.
Если вы используете Мегафон, то узнать о слежке можно с помощью короткой USSD команды *566*8#. После этого на экране смартфона появится номер человека, который следит за вами. Абонентам МТС нужно отправить СМС со словом «Кто» на короткий номер 3322. Чтобы запретить абоненту отслеживание, придется на тот же номер отправить «ЗАПРЕТИТЬ 79……… (номер телефона)».
Если вы пользуетесь Tele 2, то достаточно будет набрать короткий код *194*88#. Абонентам «Билайн» придется отправить сообщение с текстом «Стоп» на номер 5166, а для отключения отслеживания по услуге «Билайн Координаты» – «Стоп» на короткий номер 4770.
Отключение Wi-Fi и Bluetooth
Как узнать о слежке
Чтобы проверить, не стали ли вы объектом слежения через данные, проходящие через устройство, на любом смартфоне будет достаточно ввести команду *#21#, а после нажать клавишу вызова. Затем на экране появится информация о подключенной услуге переадресации. Если возле каждого пункта установлено значение «Не переадресовано», то поводов для беспокойства нет.
Если же вы выяснили, что с телефона в тайне установили переадресацию, то в первую очередь нужно поинтересоваться у близких, вероятно, кто-то из них решил взять вас контролировать. Если ответ окажется отрицательным, эксперты советуют отключить услугу у оператора.
Для отключения переадресации также можно использовать универсальную команду ##002#, которая работает на любом телефоне. Чтобы узнать, куда именно перенаправляются данные, потребуется набрать *#62#. Также стоит помнить, что в случае подключенной голосовой почты, ее номер будет отображаться рядом с пунктом «Голосовая связь».
Ранее генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин заявил, что очень непросто разобраться, подсматривает ли кто-то за вами через веб-камеру. Изначально был разработан специальный индикатор, который показывал, что камера ведет запись, но сейчас хакеры научились вести слежку в обход этого устройства.
Пользовательское соглашение о предоставлении услуги «МТС Поиск»
Начало пользования Услугой, Регистрация подтверждает Ваше полное согласие с условиями настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений.
Если Вы не согласны с условиями настоящего Соглашения или любой его частью, не используйте Услугу и Интерфейсы, а если уже являетесь зарегистрированным Пользователем, то удалите свою Учетную запись и/или отключитесь от Услуги.
1. Термины и определения
МТС – ПАО «МТС», а также его дочерние компании.
Абонент – физическое или юридическое лицо, заключившее с ПАО «МТС» договор об оказании услуг связи.
Пользователь – Абонент, безусловно принявший условия настоящего Соглашения, использующий Услугу посредством Интерфейсов Услуги.
Наблюдаемый Абонент – Только абонент ПАО «МТС», который выразил свое согласие МТС и Пользователю на определение его геолокационных данных, просмотр его истории передвижений, состояния смартфона и других данных, доступных при пользовании Услугой.
Абонентское оборудование – подключаемое к сети связи абонентское устройство (мобильный телефон, смартфон, планшет, мобильный терминал Пользователя и т.п.), позволяющее принимать и/или передавать информацию.
LBS (Location Based Services) – сервисы, основанные на определении геолокации Абонентского оборудования в сетях сотовой связи.
Услуга – дополнительная услуга «МТС Поиск», позволяющая Пользователю с согласия Наблюдаемого Абонента (члены семьи, друзья и другие лица) определять их геопозицию посредством LBS технологии МТС (базовые станции), глобальных навигационных сетей спутниковой связи GPS/GLONASS и прочих, WiFi приемника устройства Абонента, а также получать дополнительную информацию о состоянии Абонентского оборудования Наблюдаемого Абонента, просматривать историю его передвижений, настраивать геозоны и получать уведомления по ним.
Интерфейсы Услуги – программные средства МТС, предоставляющие возможность использования и управления Услугой через:
Портал «МТС Поиск» (Портал) – сайт в сети Интернет по адресу https://poisk.mts.ru/, на котором представлена Услуга. Портал предназначен для информирования и предоставления Услуги Пользователям через Интерфейсы Услуг.
Мобильное приложение – программа, предназначенная для установки на Абонентское оборудование Пользователя (отвечающее требованиям для установки соответствующего приложения), предоставляющая возможность Регистрации, управления Услугой, использования Услуги.
Регистрация – первичный ввод Пользователем Учетных данных в Интерфейсах Услуги.
Авторизация – ввод Пользователем своих Учетных данных для доступа к Услуге через Интерфейсы Услуги, позволяющий Пользователю использовать Услугу. При использовании мобильной сети МТС в некоторых случаях также возможна автоматическая Авторизация по абонентскому номеру Пользователя.
Учетная запись – регистрационная запись Пользователя, созданная и хранящаяся в Интерфейсах Услуги после успешной Регистрации.
Учетные данные Пользователя – логин и пароль Пользователя для Авторизации. Учетные данные Пользователя совпадают с логином и паролем для доступа в Личный кабинет МТС.
Личный кабинет МТС – веб-страница на сайте МТС, предоставляющая Абонентам возможность Регистрации и пользования сервисами самообслуживания МТС, в том числе в отношении Услуги.
Зона предоставления Услуги – лицензионная территория ПАО «МТС», а также его дочерних компаний.
2. Подключение Услуги
2.1. Пользователь может подключить Услугу следующими способами:
3. Условия оказания Услуги
3.1. Услуга предоставляется с использованием Абонентского оборудования и ресурсов сети МТС.
3.2. Вход на Портал возможен, в том числе, через Личный кабинет МТС с использованием логина и пароля от Личного кабинета МТС.
3.3. МТС обязуется:
3.4. Пользователь обязуется:
3.5. Пользователь подтверждает свое согласие МТС, ее партнерам и лицензиатам на сбор, обработку, хранение и использование в базах данных Услуги информации, переданной в ходе Регистрации и использования Услуги, включая (но не ограничиваясь) информацию о выполненных запросах о геопозиции (местоположения) Пользователя.
3.6. МТС имеет право отказывать Пользователю в доступе к Интерфейсам Услуги в следующих случаях:
3.7. МТС оставляет за собой право в любой момент изменять и/или дополнять функционал Услуги, наполнение Интерфейсов Услуги в одностороннем порядке. Информация о факте внесения изменений размещается на Портале.
4. Стоимость и порядок оплаты Услуги
5. Отключение Услуги
5.1. Отключение Услуги осуществляется Пользователем самостоятельно одним из следующих способов:
6. Права на использование результатов интеллектуальной деятельности
7. Ответственность сторон
8. Изменение и расторжение Соглашения
Дата публикации: 8 февраля 2018 года
Дата последнего обновления: 8 февраля 2018 года
Как отключить мтс поиск локатор?
Чтобы приостановить услугу необходимо отправить ПАКЕТ СТОП на номер 6677. Для отключения услуги отправьте сообщение ОТКЛ на номер 6677. Если не один из данных способов по каким-то причинам вам не подходит — вы всегда можете позвонить в тех поддержку на номер 0890.
Как отменить мтс поиск?
Как отключить «МТС Поиск» с базовой подпиской — день
Как отключить мтс поиск премиальная?
Как отключить Локатор на МТС?
Как отключить услугу локатор?
Что за услуга мтс поиск?
Услуга – дополнительная услуга «МТС Поиск», позволяющая Пользователю с согласия Наблюдаемого Абонента (члены семьи, друзья и другие лица) определять их геопозицию посредством LBS технологии МТС (базовые станции), глобальных навигационных сетей спутниковой связи GPS/GLONASS и прочих, WiFi приемника устройства Абонента, …
Как узнать подключена ли услуга локатор мтс?
Отправив на номер 6677 с sms-команду, содержащую имя и номер абонента (чье местоположение будет определяться) Через USSD-запрос *111*788#
Как отключить мтс поиск в Личном кабинете?
Отключение в личном кабинете абонента
Как отключить мтс поиск Ребенок под присмотром?
Для того чтобы полностью отключить услугу “Ребенок под присмотром” от МТС, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение на номер 7788 с текстом “УДАЛИТЬ”.
Как отключить услугу поиск на мтс?
1. На сайте poisk.mts.ru или в мобильном приложении «МТС Поиск» перейти в раздел «Управление услугой» и удалить подписку. 2. Отправить SMS с текстом ОТКЛЮЧИТЬ на номер услуги 3322.
Как пользоваться приложением мтс поиск?
Услуга МТС «Локатор»
Как отключить платные услуги на Билайне локатор?
Для того, чтобы прекратить пользоваться услугой «Локатор», необходимо отправить текст Откл на номер 5166. Данное сообщение является бесплатным. Если вы не желаете, чтобы другие абоненты отслеживали ваше местоположение, используя данный сервис, отправьте слово Стоп на номер 5166.
Что такое локатор билайн?
Вы можете использовать сервис «Локатор» для: … — Определения местонахождения ваших детей, других родных и друзей (после того, как с их номера будет отправлено согласие на наблюдение – это подтверждение требуется только один раз). — Определения своего местоположения.
Как узнать местоположение человека по номеру телефона без его согласия Билайн?
Для этого отправьте СМС с номером абонента (через +7), на номер 1400. Теперь вы сможете узнать местоположение человека по номеру телефона без его согласия, просто выполнив запрос по уже известной вам команде *148*номер #.
Что за короткий номер 3322?
Мобильная подписка на номер 3322
Короткий четырёхзначный номер 3322 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.
Как можно узнать где находится абонент мтс?
Список SMS команд на SMS номер 6677 для абонентов МТС, местоположение которых определяется с помощью сервиса «Локатор». Включение режима уведомления о запросе местоположения. В этом режиме абонент получает уведомление кто и когда определяет его местоположение.
Как отключить все платные услуги на мтс?
Чтобы отключить подписки МТС, набирайте *152*2#, дальше выбирайте «3» – Отписаться от всех. Отключение многих сервисов вы можете произвести на телефоне, не прибегая к посторонней помощи.
Номера, которые могут быть Вам полезны
Иногда так бывает, что вам нужно обратиться за помощью, узнать остаток по счету, найти ближайший салон МТС или просто получить справочную информацию, а вы не знаете, куда позвонить, какой номер набрать.
Чтобы не оказаться в такой ситуации, сохраните в записной книжке своего телефона номера, которые могут быть вам полезны.
*111# | Бесплатный, быстрый и простой способ управления тарифом и услугами с телефона. |
*111*0887# | Узнать свой номер. |
Контролировать расходы:
*100# | Узнать остаток по счету |
*152# | Узнать стоимость последних 5 платных действий |
*100*3# | Узнать задолженность по счету с подключенной услугой На полном доверии |
Управлять тарифом и услугами:
*111*59# | Узнать свой тариф |
*100*1# | Узнать остаток периодических пакетов минут, SMS, MMS |
*100*2# | Узнать остаток разовых пакетов минут, SMS, MMS |
*111*919# | Управление подписками на контентные услуги |
Пополнение счета и возможности при нуле:
В поездках по России в зоне действия сети МТС, в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу перемещение по меню портала *111# не тарифицируется. Списание происходит только за платные операции: операции по изменению тарифа, подключение / отключение услуг и т.д. в соответствии с тарифом абонента МТС.
Доступность портала в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу зависит от поддержки USSD-технологии роуминговым партнером компании МТС.
Голосовые номера:
0887 – Узнать номер вашего телефона.
Звонок бесплатный при нахождении в домашнем регионе.
0890— Контактный центр МТС.
Звонок бесплатный на территории России и в сетях «UMC» (Украина), «МТС» (Беларусь).
Номера экстренных служб:
101 — пожарная охрана,
102 — полиция,
103 — скорая помощь,
104 — аварийная служба газа,
112 — Единая Служба спасения.
Звонки на номера экстренных служб бесплатны по всему миру.