2741001 номер наш един

Стоматологическая клиника «Мастердент»

* Гигиена полости рта

Адрес: 115280, Москва, Восточная ул., д. 2, корп. 3

Адрес: 121165, Москва, Кутузовский просп., д. 33, оф. 1

Адрес: 117334, Москва, Ленинский просп., д. 32

Метро: ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш единДетская стоматология
2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш единХирургическая стоматология
2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш единЭстетическая стоматология
2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш единПрофилактика, гигиена

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш единСправочник стоматолога
2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш единАнатомическая энциклопедия
2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш единНозологическая энциклопедия
2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш единЛекарственная энциклопедия
2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш единИнформация

Источник

Мастер Дент.

Дубликаты не найдены

двести семьдесят четыре, десять, ноль один

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

. Двести семьдесят четыре десять нуль один.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Звезды из детства

В комментариях натолкнулась на реликтовый кадр и стало интересно, как сложилась судьба этого чувака с секси улыбкой и томным взглядом, кумира школоты 90х.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Нашла, зовут его Александр Комаревцев (да-да, несмотря на то, что он якобы говорил по-английски и в народе был наречен Тиви Паркером 🙂 ). По образованию экономист, родом из Тольятти. Родился в 1972 году.

И удивительно, но он не канул в лету, как бывает со многим актерами одной роли. А.
Изменился. Довольно сильно, но взгляд узнаваем. Стал блогером. Причем таким, своеобразным)) ведет канал на ютубе, рассказывает притчи, «ведущие к Богу», ну и постит всякие изречения святых отцов.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Примерно вот так он сейчас выглядит. Сорри за качество, снято с такого же шакалистого видоса.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Сам журнал ТВ парк, кстати, закрылся только в 2013 году. На его обложку даже успели попасть уже современные селебрити.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

А вот Александра я, пожалуй, лучше буду помнить таким:

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Ностальгии пост.

На фото Москва, самое начало 2000-х. Рамстора в Москве больше нет, Ростикса нет, машинку так не запаркуешь, Волги такси давно покинули московские улицы, да и само Новое Желтое Такси, больше не брэндует свои машины фирменным логотипом. Кому-то все равно, а для меня на этих фото ушедший город моей юности.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Портал в нулевые

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Ностальгии пост

В далеком прошлом тысячелетии вышел один интересный пакет программирования Delphi.

И я тоже в нем что-то пытался делать на Pentium 200 MMX (конкретно этот камень и видяху Tseng Labs ET6000 из своего компа я неоднократно видел на Днепровском радиорынке впоследствии). Как-то ковыряясь среди файлов этой программы 5 версии, наткнулся на видео. На тот момент это был WOW-эффект. Однако, когда старый комп загнулся, и в 2004 мне купили новый на Семпроне, делфи и видео благополучно забылись. И вот спустя 20 лет я вспомнил, что видео коротенькое, но забавное. Чтобы выдрать его в 2020, пришлось ставить 98 окна на виртуалку, но оно того стоило. В общем, вот оно, speedis.avi, внутренний рекламный ролик Delphi.

Баянометр сильно ругается не по теме

Первая телереклама Спрайт в России

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Девушка на отдыхе. Россия, 1998 год.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Парень играет в приставку «Dendy». Россия, 1996 год.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Фото с черепашками ниндзя.

Леонардо и Микеланджело на новогодней ёлке. Россия, конец 90-х.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Лена Катина и Юля Волкова. Россия, 2000 год.

Дуэт «Тату» был создан сценаристом рекламных роликов Иваном Шаповаловым в 1999 году совместно с композитором Александром Войтинским. Шаповалов и Войтинский провели кастинг на роль солистки, в результате которого была выбрана Лена Катина. Было записано несколько песен, в том числе «Югославия», осуждающая американские бомбардировки Югославии в 1999 году. Позже Иван Шаповалов решил создать дуэт и предложил Лене Катиной пригласить в группу другую девушку. Она пригласила Юлю Волкову (которая до этого тоже участвовала в кастинге), её кандидатура была одобрена Шаповаловым. Юле Волковой в тот момент было 14 лет, а Елене Катиной — 15 лет. Для дуэта Шаповалов придумал создать лесбийский имидж. Девушки были знакомы до создания «Тату», обе выступали в детском вокально-инструментальном ансамбле «Непоседы». Название группы, как говорили затем участницы дуэта, может означать «Та любит Ту».

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Милиционеры смотрят и фотографируют редкое авто Lamborghini LM002.

Фотография сделана в Черкесске практически сразу после попадания автомобиля в Россию. Этот LM002 красного цвета сейчас находится в Сочинском музее. Середина 90-х.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Пост охраны автостоянки гаражного кооператива. Россия, Москва, 1996 год.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Группа «Блестящие» фотографируются с поклонниками. Россия, 1998 год.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Сотрудники СОБРа в ходе операции по освобождению заложников в обменном пункте на Фрунзенской набережной. Москва, 19 мая 1994 года.

19 мая 1994 года в дежурную часть поступило сообщение о расстреле экипажа вневедомственной охраны и захвате заложников в районе Фрунзенской набережной в Москве.

В то время, когда Володя Пономаренко в очередной раз заговорил с бандитом, командир СОБРа выстрелил из табельного ПМ в направлении голоса. По раздавшемуся вслед за этим крику стало понятно: собровец не промахнулся. Это послужило сигналом к действию для остальных: БТР с бойцами резко выдвинулся к зарешеченному окну, через мгновение краем брони была сорвана металлическая решетка и внутрь полетела граната со слезоточивым газом, а за ней следом ворвались спецназовцы…

Все закончилось в считанные секунды. Бойцы вынесли на руках живых и невредимых, хоть и шокированных происходящим женщин. Один бандит, самый активный, оказался убитым, второй – ранен, третий притаился на полу обменника.

Эта успешная операция широко освещалась в прессе и на телевидении. Действия сотрудников получили положительную оценку у специалистов и общественности. Да и сами бандиты в очередной раз убедились, что с РУБОПом шутки плохи.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Лидер группы «Сектор Газа» Юрий Хой со своими фанатами. Москва, 28 июня 1998 года.

Источник

Реклама that made us: от «сникерсни» и «сладкой парочки Twix» до «Мамбы» и M&M’s

Александр Куликов — один из главных амбассадоров 90-х и ностальгии в рунете. Он автор наших любимых тредов в твиттере — об игрушках из Kinder, «Полундре» и других забытых телеиграх, о «Денди» и забытой российской консоли, а также многих других. Мы в 2х2 тоже любим предаваться ностальгии, поэтому попросили Александра написать нам статью о рекламе, которая с детства осела в памяти и волей-неволей возникает до сих пор.

На Netflix существует два суперуспешных документальных сериала: The Toys That Made Us и The Movies That Made Us — о, соответственно, игрушках и кинофильмах, повлиявших на жизни миллионов американских детей. Я подумал, что применительно к нашей стране в этом списке из двух позиций не хватает ещё одной формы медиа. Медиа, которое я и мои ровесники, росшие в девяностых и начале нулевых, поглощали с телеэкранов часами, даже не задумываясь, как прочно увиденное оседает на подкорке головного мозга. Речь о телевизионных рекламных роликах, неизменных спутниках при просмотре мультфильмов, игровых шоу и всего, от чего мы не отлипали в детстве.

В какой-то момент своей жизни я заметил, что постоянно разговариваю фразами из увиденной 20 лет назад рекламы, помню наизусть номера телефонов даже несуществующих уже компаний и выбираю продукцию той или иной фирмы, руководствуясь критерием «была про неё в 90-х реклама или нет». Так родилась идея этой статьи. Она ни в коем случае не претендует на всеобъемлющий труд по теме, скорее, я в фановом и фестивальном формате с кучей видео попытаюсь вспомнить остроумную, назойливую и даже забытую телерекламу детства, рассказать о ней любопытную информацию и немножко систематизировать собственные воспоминания.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Крылатые фразы

Последний месяц я внимательно прислушивался к своей речи и старался фиксировать все рекламные фразочки, которые то и дело генерирует мой мозг в ответ на ту или иную ситуацию. Иногда было непросто вспомнить истоки фразы, к примеру на вопрос «Проголодались?» я на автомате отвечаю «Как волки, мам», даже если спрашивает не мама. Реплика плохо гуглилась, и искомую рекламу я нашёл совершенно случайно в ролике маргарина Delmy прямиком из 1996 года. Интересно, что одну из фраз маргаринового маскота и строчки джингла исполнил Валерий Панков, автор и исполнитель тех самых песен из диснеевских мультиков, у которого мне в прошлом году удалось взять интервью. Впрочем, о Панкове в контексте рекламы мы ещё вспомним.

Вообще, чаще всего рекламные слоганы вспоминаются в ответ на слова-триггеры. Я совершенно не знаю, как удержаться и не выдать в ответ на слово «чистота» — «чистоТайд», и не закончить чьё-нибудь довольное мычание «м-м-м» словом «Данон». Наверно, это болезнь. Впрочем, есть несколько слов и фраз, которые настолько прочно вошли в обиход, что употребляются повсеместно от газетных статей до озвучек мультсериалов, а об их рекламном происхождении помнят уже не многие. Конечно, последнее замечание нельзя отнести к глаголу «сникерсни», тут подсказка содержится в самом слове, и всё же, это словечко в значении «не тормози», «давай уже» ушло в народ давно и надолго. Кстати, в детстве я достаточно долго не мог опознать в этом неологизме глагол повелительного наклонения, и частично оказался прав, ведь так совпало, что «сникерсни» (snickersnee) — это вполне себе существующее в английском языке слово голландского происхождения, разновидность крупных ножей и драка на этих самых ножах родом из 16 века.

С 6:29

Пожалуй, более прочно вошли в русский язык и превратились в клише рекламные словосочетания «в одном флаконе» и «сладкая парочка». Первое появилось в рекламе шампуня Vidal Sassoon Wash&Go, и если вас по-прежнему веселит загадочное «Видал Сассун», то знайте, что это имя и фамилия знаменитого британского парикмахера. Бренд Vidal Sassoon продвигал на российском рынке американский гигант Procter & Gamble и в статье для New York Times 1993 года (она под пейволлом, но если получится, почитайте) представитель компании отмечает: российский рынок настолько юн, что потребителю тут нужно давать чёткие инструкции. В частности, на упаковке шампуня Wash & Go специально для нечёсанных постсоветов есть призыв к действию на русском — «Мой и иди». Я решил проверить это высказывание, нашёл на «Юле» фото раритетной коробочки, и американец действительно не обманул. Разве что, чуть приукрасил.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Словосочетание «сладкая парочка» из рекламы Twix популяризировали, на мой взгляд, наши школьные учителя. Я учился в четырёх разных московских школах, и десятки учителей произносили эту фразу с целью пожурить болтающих во время урока учеников: «Иванов и Сидоров, ты посмотри на эту сладкую парочку, сейчас я вас рассажу!» Не говорите, что не слышали, всё равно не поверю.

А вот и породивший учительский штамп ролик. «Две палочки хрустящего песочного печенья, густая карамель и великолепный молочный шоколад». А-а-а, зачем я это помню наизусть! Да, слоган «Сделай паузу, скушай Twix» появился позже.

И всё же по-настоящему въедливый неологизм уже в нулевые подарила русскому языку рекламная кампания культовой датской жвачки Stimorol под названием «Отморозки в поисках ледяной свежести». Фразочка «не айс» в качестве негативной оценки чего угодно в какой-то момент так завирусилась, что обогнала по частоте использования среди молодёжи даже непотопляемый «отстой» Бивиса с Баттхедом. «Национальный корпус русского языка» подсказывает, что «не айс» использовалось даже в литературе. Качество этой самой литературы оценивать не берусь, но вот вам пара цитат:

― Машка подняла глаза от чашки и посмотрела на меня. ― Не айс, ― вынесла она приговор. ― Почему не айс? ― искренне удивился я. [Андрей Клепаков. Опекун // «Волга», 2016]

В реальности стресс снимали водкой и «Литгазетой», как и все подсоветские люди в том же положении. Но, конечно, это был не айс. [Константин Крылов. Мертворождённый // «Русская жизнь», 2012]

274-10-01

Если вы до сих пор сомневаетесь, что старые рекламные ролики проникли в ваше подсознание, попробуйте без поисковиков вспомнить номер сети стоматологий «Мастердент». Если возникнут трудности, напойте:

«Мастердент», сеть стоматологий,
Номер наш един.

Ладно, отгадка уже в подзаголовке этого раздела статьи, но я почему-то уверен, что вы справились. Можете провести эксперимент на друзьях, они наверняка тоже вспомнят этот номер. 274-10-01 – пожалуй, второй по популярности телефонный номер в нашей стране после 212-85-06 группы «Аквариум». Если верить «Гуглу», сейчас номер +74952741001 принадлежит оператору ООО «Наука-Связь», а вот отделение «Мастердента» на Щёлковском шоссе, судя по всему, сохранило традицию, их номер отличается всего на одну цифру 674-10-01.

Среди чуть менее въедливых в память номеров телефон микрофинансовой организации «Домашние деньги» 8-800-555-35-35 (проще позвонить, чем у кого-то занимать) и запоминающаяся комбинация 555-55-55 дублёнок и шуб на Ленинском (Ночью скидки!). Агрессивная реклама последней конторы даже породила анекдот:

ДУБЛЕНКИ ШУБЫ ЛЕНИНСКИЙ ДОМ 6
тел: 555-55-55
ночью дешевле: 444-44-44

Что интересно, владелец дублёнок и шуб на Ленинском Тамази Гураспашвили, согласно воспоминаниям его знакомых, был человеком экстравагантным. Говорят, что Гураспашвили официально сменил ФИО на Иванов Иван Иванович, а ещё купил квартиру, на которую был зарегистрирован телефонный номер 123-45-67, и поставил там автоответчик со своим голосом. При знакомстве с девушками давал им свой «золотой номер» и тут же предлагал всем неверящим проверить его подлинность. Видимо, тяга у человека была к запоминающимся номерам. Возможно, телефон 555-55-55 принадлежал другому магазину мехов, мне не удалось найти оригинальный рекламный ролик, но согласитесь, история красивая.

Всем известно, что реклама программирует потребительские паттерны. По большому счёту, это одна из её задач. Все помнят, что в рот надо класть сразу по два драже TicTac и по две пластинки жвачек. Правда, такая привычка в моей школе считалась буржуйской, жвачка расходовалась исключительно в количестве одна пластинка за раз в целях экономии, так что тут технологии зарубежных маркетологов дали сбой. Другое дело — мятные леденцы Halls. В серии рекламных роликов на нашем телевидении их, как и во многих странах, активно позиционировали как средство от кашля и больного горла. Мой отец до сих пор при первых признаках ОРВИ нет-нет, да и купит Halls, чтобы избавиться от неприятного чувства при глотании. Недавно я наткнулся на просторах интернета на забавный пост какого-то американца, который удивляется тому, что в Бразилии используют Halls не по прямому назначению, а просто едят как освежающие дыхание конфеты. Я поинтересовался у подписчиков, как используют Halls они, и оказалось, что у нас с бразильцами много общего.

Несомненно, рекламные ролики напрямую повлияли на то, как мы называем по-русски те или иные западные бренды. Недавно я наткнулся на видео канадца Джастина Хаммонда, автора книги «Это Россия, детка!», в котором он сетует на то, что многие названия торговых марок жители нашей страны произносят неправильно. В частности, говорит Джастин, конфеты M&M’s корректно называть «эмэнэмс», а не «эмэнДэмс», как делает это подавляющее большинство наших граждан. Прости, Джастин, но именно произношению с «д» посередине слова нас научили официальные рекламные ТВ-ролики любимых конфет, начиная с самых ранних.

Эти забавные адаптации

Ни для кого ни секрет, что многие рекламные видео на нашем телевидении — это адаптации зарубежных роликов. Даже самые родные, до боли знакомые с детства ролики на поверку оказываются переводной рекламой, которую крутили во многих странах мира. Помните слоган «Коля любит «Мамбу», и Серёжа тоже»? Так вот, оказалось, что, помимо российских детей, в Польше жевательные конфеты Mamba любили есть как минимум Янек, Олек и Йола из Польши и Харри, Олли и Доррис из Германии.

Во всех без исключения сферах при адаптациях зарубежного текста, названий и т.п. случаются казусы. Широко известен пример французской детской смеси Blédine. Неблагозвучное для российского потребителя название в 90-х смело обыграли в своём ролике Игорь Угольников и Николай Фоменко. К сожалению, это не настоящая вирусная реклама, а всего лишь скетч из шоу «Оба-на!». Так или иначе, с 2009 года французскую смесь выпускают в России под брендом «Малютка».

Ещё одним примером забавной локализации служит рекламный ролик Sprite прямиком из 1998 года. В оригинальной рекламе Sprite противопоставляется вымышленной газировке Jooky. Российские маркетологи не растерялись и заменили название фейкового напитка звучным «Пуки». Самое интересное, что ролик в эфир так и не пустили. А спел для него песню (как и десятки, если не сотни других рекламных шлягеров) всё тот же Валерий Панков, о котором я вспоминал в начале статьи.

С 0:34

Звёзды в рекламе

Сейчас российские знаменитости снимаются в огромном количестве рекламы, но так было не всегда. В начале и середине 90-х знаменитостями, скорей, становились малоизвестные актёры, которым посчастливилось сыграть в особенно запоминающихся роликах. Вспомнить хотя бы Владимира Пермякова, исполнителя роли Лёни «Я не халявщик, я партнёр» Голубкова в рекламе «МММ». Заслуженная артистка России Татьяна Ташкова тоже сыграла немало ролей в театре и кино, но запомнилась широкому зрителю как тётя Ася в рекламе отбеливателя Ace. На «Википедии» пишут, что «изначально главную героиню роликов звали Юля, но после просмотра румынского и турецкого роликов было выбрано имя Ася. По мнению бренд-менеджера Procter & Gamble Дениса Михальского, именно выбор имени, созвучного с названием рекламируемого продукта, оказал важное влияние на успех рекламных роликов».

Не менее ярким оказался и образ строгого отца в рекламе Stimorol. Сыграл его блистательный Борис Клюев, дед Коля из «Ворониных» и Майкрофт Холмс из советских экранизаций «Шерлока». К огромному сожалению, осенью прошлого года Борис Владимирович скончался, но его актёрская игра, в том числе, в рекламе жвачки, лично мне запомнятся навсегда. «Да, моя дочь любит розы и небритых мужчин, но она ненавидит лук».

Иногда об участии нынешних звёзд телевидения и кино в рекламе становится известно лишь спустя годы. Так, в одном из выпусков подкаста издательства комиксов Bubble актёр Алексей Маклаков, исполнитель роли прапорщика Шматко в сериале «Солдаты» и полковника Прокопенко в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» признался, что играл снежного человека в запомнившейся многим рекламе плавленого сыра Hochland «Нет, сынок, это фантастика». В рамках подкаста Маклаков рассказал, что помимо костюма йети щеголял по съёмочной площадке в толстенном слое грима, а актёр школьного возраста, его партнёр по тем съёмкам, даже упал в обморок от теплового удара.

Рекламный блокбастер

Держу пари, что вы не назовёте серию самых высокобюджетных рекламных роликов, снятую в России на стыке веков, а когда узнаете правильный ответ, даже не вспомните, о чём речь.

Маркетинговую кампанию под названием «Пей легенду» запустила в 1998 году в нашей стране Coca-Cola. О размахе события говорит хотя бы тот факт, что посвящённая ему пресс-конференция проходила аж в Патриарших палатах московского Кремля. В основе кампании пять рекламных роликов, снятых режиссёром «Мистера Бина» Полом Вейландом с музыкой Крейга Армстронга (работал над фильмами «Ромео + Джульетта», «Мулен Руж», «Великий Гэтсби»). Сюжеты роликов — осовремененные вариации на тему русских сказок об Иване-Царевиче и Сером Волке, вот только следить за нехитрой историей из-за клипового видеоряда с жуткими фильтрами становится крайне сложно. Можете попытаться сделать это сами или прочитать едкую статью газеты «Коммерсантъ» на эту тему. Впрочем, в четвёртой серии есть говорящий медведь на улице Москвы — узнаваемый почерк западных маркетологов.

Рекламный мини-сериал обошёлся Coca-Cola в кругленькую сумму, при этом его толком не поняли зрители, и не оценили коллеги по цеху: в том же 1998 году он провалился на международном фестивале рекламы «Золотой барабан», а вся кампания, по слухам, была признана российским представительством всемирно известной газировки неудачной. Интересно, что на отдельном диске выходил даже саундтрек рекламы, сейчас в это непросто поверить.

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

2741001 номер наш един. Смотреть фото 2741001 номер наш един. Смотреть картинку 2741001 номер наш един. Картинка про 2741001 номер наш един. Фото 2741001 номер наш един

Уже не та

Думаю, многие из вас по прочтению этого материала подумают: «Эх, была же реклама раньше, сейчас такой уже не снимают!» Соблазн поворчать о том, что раньше и логотип «НТВ» был зеленее, велик, но, на мой взгляд, не всё так просто.

Телевидение больше не единственный и далеко не самый популярный источник развлечения. Наше внимание только в интернете рассеяно сразу в нескольких направлениях: сериалы, ролики на YouTube, мемы, соцсети. Креативной, запоминающейся и просто надоедливой (привет, «азино «Три топора»») рекламы меньше не стало, напротив, рекламы в целом стало так много, что в калейдоскопе маркетинговой информации мозг не успевает зацепиться за отдельные примеры, тем более стремительно друг друга сменяющие. Источники крылатых выражений и фразочек — больше не телеролики, а всё те же интернет-мемы любого происхождения. Поэтому камерный мир телевизионной рекламы остался где-то в середине нулевых, и его закат неслучайно совпал с развитием высокоскоростного интернета.

Нам остаётся только изучать этот слепок эпохи, чуточку посмеиваться над его наивностью и ностальгировать. Вместо постскриптума предлагаю насладиться своеобразной рекламой о рекламе, известнейшем ролике, который, по сути, пародировал все остальные ролики, будто замыкая собой вымышленную вселенную телевизионной рекламы. Ведь вы этого достойны!

Тайм-тревел-блогер, адепт цундоку, тру нос собаке на «Площади революции», перевожу комиксы, учу литовский.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *