25359 кирово чепецк кто звонил
В Кирово-Чепецке жители пожаловались на закрытие отделения почтовой связи
В «Почте России» дали комментарий
Жители Кирово-Чепецка пожаловались на закрытие отделения почтовой связи №9 на улице Чепецкой, 20. 1 октября в паблике «Подслушано | Кирово-Чепецк» появилась эмоциональная запись о том, что учреждение закрывается.
Ольга Рустамова, главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Кировской области – филиал ФГУП «Почта России»:
Отделение не закроют. Установлен временный режим работы с 9:00 до 18:00 по будням и с 9:00 до 15:00 в субботу. В учреждении не хватает оператора связи, вакансия остается открытой, поэтому пришлось сократить время работы отделения. Как только сотрудника на должность найдут, режим станет прежним — с 8:00 до 20:00 по будням и с 9:00 до 18:00 по субботам.
Напомним, что ранее Кирово-Чепецк столкнулся с проблемами в работе почты. Чепецкий главпочтамт не занимался сортировкой отправлений. В «Почте России» тогда ответили, что участок укомплектовывают новыми сотрудниками, в том числе ищут нового руководителя. Планировалось изменить маршруты движения посылок для некоторых районов и перенаправить почтовые отправления в сортировочный центр Кирова, что существенно снизило бы нагрузку на кирово-чепецкий сортировочный узел.
Пациенты «COVID-19 +», Кирово-Чепецк
Эта группа представляет собой информационный портал для положительных пациентов по COVID-19.
Берегите себя и своих близких!
Пациенты «COVID-19 +», Кирово-Чепецк запись закреплена
Уважаемые участники группы!
Сообщаем вам о дополнительном поступлении вакцины «Спутник Лайт» в МСЧ-52 для лиц, переболевших COVID-19, и для тех, кто собирается ревакцинироваться (не имеет значение, какой вакциной прививались первый раз).
Вакцинация осуществляется в следующем режиме:
Показать полностью.
пн-сб 08:00-10:00 по предварительной записи!
ВАЖНО: вакцинация проводится только для пациентов, которые имеют подтвержденный диагноз COVID-19 (в бумажном или электронном виде).
Вакцинация проходит в 235 кабинете поликлиники.
Пациенты «COVID-19 +», Кирово-Чепецк запись закреплена
Уважаемые участники группы!
Вновь сообщаем вам о поступлении вакцины «ЭпиВакКорона» и Спутник V» в достаточном количестве.
Вакцинация проходит в 235 кабинете поликлиники.
Желательно предварительно записаться на вакцинацию через электронную регистратуру или по телефону 59-3-21.
Пациенты «COVID-19 +», Кирово-Чепецк запись закреплена
Уважаемые участники группы!
Сообщаем вам о поступлении вакцины «Спутник V» в достаточном количестве.
Вакцинация проходит в 235 кабинете поликлиники.
Желательно предварительно записаться на вакцинацию через электронную регистратуру или по телефону 59-3-21.
Пациенты «COVID-19 +», Кирово-Чепецк запись закреплена
Уважаемые участники группы!
Просим вас ознакомиться с информацией о порядке прохождения углубленной диспансеризации в МСЧ-52.
Пациенты «COVID-19 +», Кирово-Чепецк запись закреплена
Уважаемые участники группы!
С 9 июня в МСЧ-52 открывается горячая линия по вопросам, связанным как с COVID-19, так и в целом с медицинским обслуживанием.
Свои вопросы просим вас направлять по телефону:
Показать полностью.
Горячая линия работает строго в указанное время.
Убедительно просим вас задавать вопросы в корректный временной слот работы горячей линии.
Цель нашего проекта: сэкономить Ваши деньги и время!
Если собрались в Киров и решили сэкономить, или даже чуть-чуть подзаработать, то просто пишите на стене объявление в формате.
Дата/Время (например 07.01.2013 в 8.05 время ожидания 5 минут)
Автомобиль (марка/цвет/номер)
Номер телефона
Количество свободных мест
Цена за место
Очень желательно указывать стаж вождения (стиль вождения), например «стаж 5 лет, вожу аккуратно.»
Желающий доехать быстрее и с удобством оставляет комментарий под объявлением «я» «поеду» и т.д., и желательно оставить номер телефона для двухсторонней связи, и старается быть как можно более пунктуальным.
Преимущества очевидны, водитель таким образом, при ежедневных поездках (например на работу-20 дней) может сэкономить по самым скромным подсчетам 4-5т.р.
А пассажир сэкономить свое время и нервы, при этом, зачастую, даже не переплачивая за поездку
И даже если, по каким то причинам, не удалось состыковаться, то ни кто от этого ничего не теряет.
На начальном этапе предложений и откликов будет мало или совсем не будет, но в наших силах развивать проект и привлекать в него как водителей, так и пассажиров. Поэтому не ленитесь поделиться с друзьями, сделать репост, рассказать и т.д.
Мы считаем что каждый заинтересован в экономии своих ресурсов, так что все в наших руках!
25359 кирово чепецк кто звонил
В России вводится единый для всех регионов короткий номер телефона справочной службы – 122. В Кировской области он начинает работать с 1 декабря.
Новый справочный номер объединил call-центры поликлиник Детского диагностического центра, Кировского клинико-диагностического центра, Больницы скорой медицинской помощи, городских больниц № 2, № 5 и № 9, а также действующие в регионе горячие линии по вопросам новой коронавирусной инфекции. По телефону 122 жители областного центра могут осуществить вызов врача на дом. На линии реализована возможность получения родственниками информации о состоянии здоровья пациентов инфекционных госпиталей. Кроме того, по данному номеру можно узнать о мерах профилактики новой коронавирусной инфекции, введенных на территории региона ограничениях и ознакомиться с другой справочной информацией.
– Для эффективной работы единой региональной информационно-справочной службы «122» call-центры при поликлиниках дооснащены современной оргтехникой с возможностью работы в комплексной медицинской информационной системе, привлечен дополнительный персонал медицинских организаций и волонтеры, – сообщил министр здравоохранения Кировской области Андрей Черняев.
Звонок по номеру 122 может быть осуществлен как с мобильного, так и стационарного телефона и является бесплатным.
Вместе с тем действующие номера остаются актуальными. В частности, продолжает работу «горячая линия» по новой коронавирусной инфекции. В ее задачи входит организация удаленной поддержки жителей по вопросам COVID-19. По телефону 8-800-100-43-03 жители области могут получить актуальную информацию по профилактике коронавируса, действующему регламенту по тестированию и проведению обследований, а также другую справочную информацию для пациентов.
По инициативе первого зампреда правительства Кировской области Дмитрия Курдюмова министерством здравоохранения Кировской области совместно с Кировским государственным медицинским университетом организована работа call-центра для пациентов, проходящих лечение в амбулаторных условиях. Студенты-медики передают информацию о состоянии здоровья и ходе лечения пациентов в медицинские учреждения для дальнейшей обработки участковыми терапевтами.
Для информирования пациентов, проходящих лечение в амбулаторных условиях, в медицинских учреждениях открыты дополнительные справочные телефонные линии, по которым граждане могут узнать результаты тестирования на новую коронавирусную инфекцию.
Вместе с тем, на базе ведущего инфекционного госпиталя для родственников пациентов действует единый call-центр. По единому справочному номеру 41-89-22 близкие проходящих лечение от новой коронавирусной инфекции в условиях специализированных стационаров могут получить информацию о состоянии здоровья родных. С 1 декабря call-центр работает в круглосуточном режиме.