+74952521042 / Комус, доставка заказов из евраз маркет плейс
+7 495 252-10-42 чей номер
Тип телефона: Стационарный
Запись внутри страны: 8 (495) 252-10-42
Кто звонил с 84952521042
Комус, доставка заказов из евраз маркет плейс
С телефона были частые звонки
Оценки номера положительные Можешь смело брать трубку или перезвонить если надо.
Ключевые отзывы о звонках с номера:
Как ответить на звонок?
Советы и рекомендации что делать, если тебе звонили с этого телефона:
Обсуждение номера
Тебе звонили с 84952521042? Расскажи какая организация и с какой целью беспокоила. Официальные представители мониторят такие отзывы и стараются оперативно реагировать. Например пожалуйся на спам и тебя исключат из списка обзвона:
Расширенные инструменты
Кому интересен номер
Посмотреть статистику как часто номер +74952521042 ищут в интернет
Поиск номера в социальных сетях
Поиск номера на сайтах объявлений
Открыть объявления от +74952521042 на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, Авто.ру
Поиск в мессенджерах
Найти номер +74952521042 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
Похожие номера 3
Для массового прозвона часто используют диапазоны номеров. Поэтому схожие телефоны могут помочь понять кто звонил:
Не знаете кто звонил с номера 8 (495) 252-10-42? Тогда Вы в нужном месте. Если Вам необходимо точно узнать чей номер +7 (495) 2521042, то следует изучить следующую полезную информацию, которая поможет сделать выводы.
Варианты написания номера
Только цифры 10 знаков
4952521042
Только цифры с кодом страны
84952521042
С выделенным кодом
+7 (495) 2521042
Форматированный
8 (495) 252-10-42
К сожалению, звонки с незнакомых номеров могут привести к проблемам. Мы не утвержаем, что тот, кто звонил с номера 8 (495) 252-10-42 является мошенником или коллектором. Возможно это звонок из колл-центра, и Вам просто предложат какие-либо услуги. Так же возможно, что кто просто ошибся номером.
Тем не менее, мы не рекомендуем отвечать на звонки с неизвестных номеров. Лучше узнать, кто звонил с номера 4952521042 или любого другого заранее, воспользовавшись информацией на этой странцие. В любом случае никогда не перезванивайте на незнакомые номера. У Вас могут быть списаны деньги.
Отзывы о номере телефона 4952521042
Слово
Отзывы
комуса
Отзывы: 19
доставка
Отзывы: 5
заказ
Отзывы: 4
канцтовары
Отзывы: 2
уточнить
Отзывы: 2
менеджер
Отзывы: 1
согласование
Отзывы: 1
фирма
Отзывы: 1
деталь
Отзывы: 1
оформление
Отзывы: 1
магазин
Отзывы: 1
товар
Отзывы: 1
предлагать
Отзывы: 1
уточнение
Отзывы: 1
типо
Отзывы: 1
Как не стать жертвой телефонных мошенников?
С незнакомых номеров могут звонить мошенники. Или коллекторы. Или просто могут звонить и бросать трубку.
Необходимо быть готовым к неожиданным звонкам и знать как действовать правильно.
Дорогие друзья, возможно вы удивитесь, что события давно минувших дней предаются огласке. Но я была уверена в том, что справлюсь с ситуацией с помощью правоохранительных органов и сама, однако «нет» и по сему хочу предупредить всех клиентов Альфа банка. С этим банком я более 15 лет и верила как самой себе до случившегося случая.
А произошло следующее: 31.02.2020г. в 12.25 по МСК мне раздался звонок со словами девушки «здравствуйте М. В., звоню Вам из Альфа банка. По вашей кредитной карте висит ряд операций на подтверждение, находящихся под сомнением. Скажите, Вы проводили оплаты в последние минуты? (я ответила, что «НЕТ, Никаких операций последние 10 дней не проводилось) Ряд платежей на одну и туже сумму, но на разные адреса. Во избежании мошенничества служба безопасности Альфа-банка рекомендует провести отмену платежей. Служба безопасности вместе с техническим отделом банка будет генерировать авторизацию и Вы должны после третьего гудка говорить «операцию отменить и назвать код, пришедший по смс»». Что я делала последующие 12 раз☹ и для каждой последующей авторизации мне звонили с разных номеров (что к сожалению я смогла увидеть только после в виду того, что во время звонков была на важной встрече с заказчиком и не придала особого значения звонкам, а где-то даже обрадовалась,что мой любимый банк меня «обезопашивает»), которые высвечивались в моем мобильном телефоне и остались в памяти (также как и номера авторизация).
Телефоны, с которых звонили следующие: +7 495 *****; +7 495**** ; +7 495****; +7 495****; +7 495**** +7 495****; +7 495****; +7 495****; +7 495****. По окончании моей встречи с заказчиком, где-то в ланч тайм я к ужасу обнаружила в своей электронной почте письмо с информацией «Ваша карта заблокирована» попробовала выйти в он-лайн банк и не смогла, позвонила своему Вип-Менеджеру (отделение СПб Лесной проспект) и также по телефону горячей линии +7 495 788 88 78 (разговаривала с менеджером Еленой). что только подтвердило то, что я попала в руки мошенников.
ИТОГО: в тот злосчастный день с моей кредитной карты списали приличную сумму, которая превышает суточный лимит снятия наличных с карты. Списывались одинаковыми суммами 10 раз и из выписки, полученной 02.02 видно, что снимались именно наличные деньги в банкомате Москвы. Тогда как я сама находилась и по сей день из-за ситуации с COVID-19 нахожусь на своем рабочем месте в Европе, а не дома в Санкт-Петербурге. Забегая вперед скажу сразу, что НИКАКИХ КАРТ АЛЬФА БАНКА Я НЕ ТЕРЯЛА.
Далее, случайно, в который раз«обрывая» горячую линию Альфа-банка я узнала, что у меня есть с 2015года страховые полисы «защищенная карта» и «все включено», за которые я ежегодно оплачиваю 14990руб. И что думаете, обращение в Альфа-Страхование не дали НИЧЕГО, т.к. требуются оригиналы полисов, которых у меня в наличии никогда не было, а мой VIP-менеджер также не предоставляет мне эти документы. Замкнутый круг, а у меня по сей день НЕТ НИ ДОСТУПА К МОИМ ДЕБЕТОВЫМ СЧЕТАМ БАНКА, НИ ОТВЕТА ОТ ОРГАНОВ ЗАЩИТЫ, НИКАКИХ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ СО СТОРОНЫ БАНКА. ОДИН «ФУТБОЛ»
Несколько лет пользовалась кредиткой этого банка, за все годы ни одного просроченного платежа.
И вот, наконец, появились деньги, чтобы закрыть полностью долг по кредитке. Но оказалось, что сделать это непросто, банк берет комиссию за все совершаемые платежи, и причем комиссии маленькими не назовёшь.
Следующим шагом было закрыть счёт по кредитке в банке. Время ожидания 3 месяца. Через 3 месяца приезжаю в банк (живу я в Подмосковье, и путь неблизкий, и проезд соответственно недешевый, не говоря уже о потраченном времени на дорогу), чтобы заполнить заявление на закрытие счета. Все идёт как следует, мне говорят на одобрение процедуры (не знала, что на закрытие счета нужно одобрение банка!) требуется до семи дней. Ну наконец-то, подумала я, семь дней, и попрощаюсь с этим банком раз и навсегда.
Но, в тот же день, когда я подавала заявление, ближе к вечеру мне позвонили из банка (+7 (495) 221-53-19), и объявили, что справка готова. Я ответила, что завтра приехать не смогу, но послезавтра точно приеду, на что меня заверили, что готовая справка ждёт меня в отделении банка в любой день, начиная с завтрашнего дня. Я конечно обрадовалась, что все это заняло один, а не семь дней.
НЕТ УВАЖЕНИЯ к своим постоянным клиентам, персонал НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ, сервис ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ. Понятно, что люди обращаются в этот банк не из-за самых выгодных условий, но банк Русский стандарт должен быть самым последним в списке местом, куда вы можете обратиться.
Здравствуйте, решила оставить свой отзыв о работе банка, а именно о его сотруднице, которая вчера позвонив мне с номера 4955321301 и являющаяся как оказалось старшим специалистом. Где таких только берут на какой зоне, хотя я не являюсь задолжницей по кредиту, но звонила по моему мужу и сразу начала хамить причем не дав мне сказать ни слова, у него есть просрочка, т.к. человек сильно болеет я попыталась объяснить, что все заплачу на днях как только мне поступят деньги на счет, лечение очень дорогостоящее и раньше до болезни он исправно платил пока работал и поэтому сама сейчас за него все оплачиваю, но меня никто не хотел слышать посыпались оскорбления, угрозы о коллекторских агентствах и т.д, этот разговор записан на моем телефоне.
Я в первый раз сталкиваюсь с такой хамкой, я так это все не оставлю, она довела меня до слез, я ехала за рулем, у меня врожденный порок сердца мне в машине стало плохо, моя мама свидетель этого всего и тут такая мерзость посыпалась в мой адрес и в адрес моего мужа, это единственный банк, который не входит в положение и сложившуюся ситуацию, остальным я очень благодарна за все! За понимание и за то что пошли на возможности оплат в течении месяца, а не конкретное число и частями, у меня до сих пор осадок, пусть отправляет в коллекторские агентства я тут же накатаю в прокуратуру за угрозы, оскорбления, банк просто не понятно кого берет на работу, я добьюсь чтобы эта (дама), кстати, ее словечко, извинилась передо мной. Требую Лето банк принять меры, я ее голос теперь узнаю из тысячи!