2440 сообщение с номера
Пришло СМС с короткого номера 2440 на Мегафон: что это за сообщение?
05.08.2021 2 Просмотры
Практически каждый пользователь сталкивался с проблемой навязчивых подписок от компаний Мегафон, Билайн и Теле2 и других мобильных провайдеров, а также массовой рассылкой рекламы.
Никто не хочет платить за непонятную услугу, которую подписали без личного согласия. Абонент рассчитывает, что положенные на счет, пойдут на оплату звонков и смс, а деньги уходят в неизвестном направлении. То есть они известны, на оплату ненужных навязчивых подписок. Давайте рассмотрим, как можно избежать таких подписок и навязчивой рекламы от компаний.
Если поступило смс с короткого номера 2440 на Мегафон
Обычно такое случается, когда на мобильный телефон приходит смс-сообщение от провайдера. Ради любопытства пользователь открывает его, но всегда забывает, что такое явление может привести к случайной платной подписки.
Зачастую предлагают отправить ответное смс на поступление информации, но, однако никогда не указано, что это за подписка и сколько за нее придется платить абоненту, а тем более ее отключить. Все дело в том, что такой провайдер, как Мегафон и другие компании заключают соглашения со сторонними организациями на предоставление таких услуг.
Кроме этого, приходит большое число рекламы от разных компаний. Как же от них избавиться? Выход есть!
Под коротким номером 2440 является услуга SMS-фильтр от компании. Это функция помогает избавиться от навязчивой рекламы. Предложение от оператора заключается в том, чтобы отфильтровать поступающий спам в смс-сообщении.
Как подключить услугу 2440 на Мегафон
Если пользователям надоели массовые рассылки подписок и рекламы, то можно подключить функцию «SMS-фильтр» и надолго забыть об этой проблеме.
Для подключения услуги можно воспользоваться следующими способами:
Таким образом, при подключении функционала опции «SMS-фильтр» поступление сообщений с навязчивой рекламой будет блокировано.
Опция МегаФон «СМС-фильтр»: подробный обзор или как избавиться от SMS спама
Дата: 30 сентября 2017 | Обновлено: 29 апреля 2021 | Автор: Moblie-man
Текстовые сообщения в формате SMS, несмотря на повсеместное распространение мессенджеров, все еще остаются популярными среди сотовых абонентов. Однако, к сожалению, с каждым годом подобные средства переписки все более активно начинают пользоваться спросом у всевозможных компаний и сервисов в качестве рекламного инструмента. Едва ли кто-то из абонентов станет спорить об этом, ведь буквально ежедневно мы получаем по несколько месседжей от разных организаций, заведений, сервисов, с рекламным содержанием, с акционными предложениями и прочей, далеко не всегда полезной информацией.
К несчастью, услуги черного списка от современных операторов рассчитаны на блокировку голосовых вызовов, а всевозможные приложения, устанавливаемые на смартфоны дополнительно, далеко не всегда корректно фильтруют входящие сообщения так, чтобы можно было оградить себя от назойливой рекламы. К счастью, у МегаФона имеется услуга «СМС-фильтр», которая может помочь в подобных ситуациях. И сегодня мы уделим внимание именно ей.
Что такое «СМС-Фильтр» от МегаФон
Для начала следует коротко разобраться в главной цели существования данного предложения от оператора. Это своеобразный аналог черного списка, но не для звонков, а непосредственно для текстовых месседжей, для спама, поступающего в СМС.
Услуга позволяет заблокировать входящие сообщения не только от конкретных номеров, но и от текстовых абонентов, ведь рекламные сообщения нередко поступают от абонентов, подписанных как «Pizza», «Taxi» или же «Internet», например.
К слову, если вдруг вам потребуется отменить блокировку, либо же ознакомиться с месседжами, которые поступали на ваш номер, данная возможность также реализуется оператором. И подробнее об этом ниже в нашей статье.
Стоимость использования
Прежде чем разбираться с техническими нюансами использования предложения, важно отметить и его финансовую сторону. А здесь условия выглядят предельно просто:
Как подключить опцию МегаФон«СМС-Фильтр»
Если вам действительно надоел поток того спама, который поступает в месседжах на ваш номер телефона, и вы решились на использование обсуждаемой услуги, сделать это можно следующим образом:
Личный кабинет
Для большего удобства пользователей Мегафоном был создан отдельный портал sms-filter.megafon.ru.
Войти на портал можно с помощью своего номера телефона, а также пароля, поступающего в текстовом сообщении. На сайте абонентам предоставляется возможность не только добавлять номера в черный список, а также удалять их оттуда, но и просматривать сообщения, которые поступали с этих номеров в период блокировки.
Сайт доступен для использования совершенно бесплатно, а его интерфейс специально разработан компанией в интуитивно понятном формате, благодаря чему пользоваться им предельно просто.
Дополнительные условия услуги
Помимо уже рассмотренных условий и способов конфигурирования услуги, необходимо также непременно уделить внимание еще некоторым нюансам, о которых следует знать, если вы всерьез намерены пользоваться SMS-Фильтром. Выглядят данные нюансы следующим образом:
Проверка коротких номеров
Вы можете бесплатно узнать стоимость контента, прежде чем подписаться на него. Для этого отправьте ответное SMS с символом «?» на номер, с которого поступил контент.
Контент-провайдеры — самостоятельные юридические лица, привлекаемые оператором для оказания услуг абонентам «ВымпелКом» по предоставлению разнообразной справочной, развлекательной и иной информации, участия в голосовании, играх, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях.
Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент-провайдеров через сеть «ВымпелКом» выделены специальные сервисные (короткие) номера, как правило, в них от четырех до шести цифр.
Введите короткий номер, чтобы увидеть описание и стоимость SMS или подписки
ПАО «ВымпелКом» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Чтобы сотрудничать с ПАО «ВымпелКом», контент-провайдер должен соответствовать чётким критериям и перед заключением договора предоставить полный пакет документов, установленный ПАО «ВымпелКом».
В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ПАО «ВымпелКом» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров. В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера абоненты могут обратиться в абонентскую службу ПАО «ВымпелКом» по телефону 0611 или оставить заявку на сайте Билайн. После поступления жалобы ПАО «ВымпелКом» проводит проверку и при подтверждении нарушений применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.
Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие своих сервисов действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации. Услуги контент-провайдеров: мелодии и игры, информационно-справочные услуги, викторины и многое другое. Заказать услуги партнеров легко – как правило, нужно отправить SMS или позвонить на короткий номер. Некоторые услуги предоставляются по подписке с регулярной ежедневной тарификацией. Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам контент-провайдера, и не несет ответственности за содержание сервиса контент-провайдера.
Заметили подозрительные списания в детализации расходов? Возможно у вас подключена платная подписка. Самый простой способ отключить платные подписки — в мобильном приложении «Мой Билайн», в разделе «Мои подписки» или в личном кабинете, в разделе «Подключенные услуги».
Сомневаетесь в необходимости подключенной подписки или услуги? Введите короткий номер в окне ниже и нажмите «Узнать подробности». Вы получите детальную информацию по услуге или подписке: подробное описание, стоимость и команду для отключения.
Бастрыкин вас не ищет
— К нам обратился банк по факту оформления мошенниками на ваше имя кредита. Мы бы хотели вас опросить.
— Мы высылали вам повестку, но вы на нее не отреагировали.
— Не отреагировал, значит, не получил.
— Тогда я предлагаю провести допрос по телефону.
— А у вас такое право есть?
— В период карантина мы на все имеем право.
— А вы Уголовно-процессуальный кодекс давно читали?
— Вы отказываетесь от взаимодействия с органами?
— Ну что вы, просто жду официального вызова повесткой. И рекомендую перед тем, как звонить кому-нибудь, ознакомиться с Уголовно-процессуальным, а также с Уголовным кодексами. В последнем рекомендую изучить статью 159.
И помочь задержать преступников, которые нацелились украсть деньги со счета гражданина. Для чего нужно перевести деньги на счет, который сейчас абоненту вышлют.
Жалобы в правоохранительные органы пошли с самого начала звонков от якобы следователей. Заявления писали и те, кто реально пострадал, и те, кто почувствовал подвох и не купился. Но очень трудно не поверить голосу в трубке, когда высвечиваются реально существующие телефонные номера Следственного комитета РФ.
Первое такое уголовное дело возбудили буквально на днях в Подмосковье. В Павловском Посаде местной жительнице позвонили 20 марта с номера 8-800-100-12-60. Это номер «телефона доверия» СК России. Представились сотрудниками банка и полиции. Сказали, что с картами женщины прямо сейчас работают три мошенника и нужно срочно выводить деньги на безопасный счет. Его и прислали.
Женщина перевела на него 680 тысяч рублей. На следующий день, заподозрив неладное, гражданка сама позвонила на номер 8-800-100-12-60 и сообщила, что вчера с этого номера ей звонил следователь, и, назвав его фамилию, попросила пригласить к телефону. В ответ уже настоящий сотрудник СК сказал, что этот номер телефона работает только на прием звонков и это номер «телефона доверия» СК. С него никакой следователь звонить не мог.
В Мытищах местному жителю звонили 24 марта несколько раз с трех городских телефонов, в том числе и с номера 8-800-100-12-60. Представились сотрудниками Следственного комитета и крупного банка. Пробовали узнать информацию про его банковские карты и сколько денег на них.
Но мужчина понял, что на том конце провода мошенники, и стал задавать звонившим встречные вопросы. Трубку эти якобы следователи тут же бросили.
Следующее дело возбудили по звонкам в Лыткарино. Там 25 марта с утра до вечера местному жителю звонили с трех городских телефонов, в том числе и с номера 8-800-100-12-60 (телефон доверия СК). Представились следователями и сотрудниками Сбербанка и крупного банка. Сообщили, что с картой мужчины были совершены мошеннические действия, а они расследуют аферу. И чтобы сохранить оставшиеся деньги, их необходимо вывести на другой счет. В общем, мужчина перевел мошенникам 614 тысяч рублей, в том числе и со своей кредитной карты.
Сергей Ярош, заместитель руководителя Главного следственного управления СК по Москве:
— В последнее время участились случаи телефонных мошенничеств, преимущественно в отношении пожилых граждан и социально незащищенных групп. Злоумышленники звонят гражданам, представляются сотрудниками Московского СК и пытаются получить личные и персональные данные. Офицеры ведомства призывают граждан к бдительности.
Разъясняем, что следователями столичного управления СК все проверочные и следственные мероприятия проводятся исключительно в подразделениях ведомства, о чем гражданин извещается в письменном виде, где указан его статус, основания для вызова, а также время и место проведения мероприятия. Кроме того, следователь имеет служебное удостоверение, которое по требованию может быть предъявлено гражданину для подтверждения данных о должностном лице следственного органа ГСУ СК России по Москве.
Александр Щеголихин, первый заместителя руководителя ГСУ СК по Московской области:
— Нами возбуждено три уголовных дела по фактам телефонного мошенничества, совершенных в отношении граждан в городах Люберцы, Мытищи и Павловский Посад. Истребованы сведения из банковских и кредитных организаций о движении денежных средств, допрошены и признаны потерпевшими три гражданина. В органы дознания направлены поручения об установлении принадлежности телефонных номеров, с которых шли звонки.
Обращаем внимание, что наши сотрудники не проводят следственных действий посредством телефонной связи. И если вдруг вам звонят и, представившись следователем, сообщают, что необходимо провести допрос по телефону и ответить на вопросы о ваших банковских счетах и вкладах, необходимо завершить диалог и сообщить об этом в правоохранительные органы.
Ошибка P08 (5200) – перегрев печатающей головки в принтерах Canon MP, MG, iP, E и G-серии
Во время эксплуатации принтера Canon может возникнуть ситуация, когда устройство перестанет печатать. При этом на сегментном дисплее начнут поочередно появляться символы ошибки P08. Обычно такое случается только с цветными МФУ, но иногда подобное может произойти и с классическими струйными принтерами. Ведь ошибка P08 означает не что иное, как перегрев печатающей головки. В этой статье мы расскажем Вам о том, как идентифицировать ошибку P08, из-за чего она появляется и как ее устранить подручными способами.
Как определить, что произошел перегрев печатающей головки принтера Canon
Кто был внимателен, тот успел заметить, что при перегреве печатающей головки на сегментном дисплее принтера появится код P08 (в зависимости от модели – E05, E28, U051 или U052). Если у Вашего МФУ цветной сенсорный экран, то на нем высветится сообщение, информирующее о выходе из строя какой-либо части принтера.
В случае отсутствия дисплея или его неработоспособности, можно сориентироваться по индикатору неисправностей принтера. 8 последовательных миганий, прерывающихся включением индикатора питания, указывают на перегрев печатающей головки картриджа.
Если МФУ было подключено к персональному компьютеру, то на ПК всплывет сообщение с номером 5200 или 1403. Только не перепутайте с кодом 5B00 – переполнение счетчика абсорбера (памперса) принтера. Это совершенно разные ошибки, и устраняются они неидентичными способами.
В самом худшем случае, если дюзы печатающей головки уже выгорели, то просто извлеките картридж из принтера, переверните его соплами вверх и внимательно осмотрите их. Если произошло выгорание, Вы это обнаружите невооруженным взглядом по соответствующим отметинам, оставшимся на печатающей головке. Тут уже ничего не поможет восстановить работоспособность картриджа. Придется его заменить.
Из-за чего возникает ошибка P08 (5200) – перегрев печатающей головки принтера Canon
Перегрев печатающей головки происходит из-за отсутствия в картридже красящего вещества, которое параллельно выступает в роли охладителя. Либо из-за того, что аппарат долго простаивал, в его расходниках засохли чернила. Чаще всего это случается с многофункциональными устройствами, которые могут создавать монохромные и цветные отпечатки. Дело в том, что многие потребители приобретают цветные МФУ, но используют их только для ч/б печати, сканирования и ксерокопирования. О цветном расходнике они забывают или не хотят выделять на его обслуживание время и финансовые средства. Вследствие чего, в нем заканчиваются чернила, и картридж начинает перегреваться. Это может привести к прогоранию сопел печатающей головки и появлению ошибки 5200. К счастью МФУ заранее предупреждает о проблеме. Поэтому, у владельца еще есть время на устранение ошибки P08.
Как осуществить сброс ошибки P08 в принтере Canon
Даже если Вы не пользовались цветным картриджем, чернила в нем могли легко закончиться. Ведь расходники тратят красящее вещество не только на печать, но и на автоматическое самообслуживание во время включения МФУ. Когда в картридже закончится красящее вещество, он перестанет охлаждаться, и спустя какое-то время появится ошибка P08 (5200). Как только это произойдет, в первую очередь, заправьте картриджи чернилами. Установите обратно расходники и попробуйте создать несколько отпечатков. Если все хорошо, ошибка пропадет, и принтер вновь начнет функционировать.
Не помогло? Тогда при помощи ПК войдите в «Принтеры и факсы». Найдите там модель Вашего устройства и нажмите на нем правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите настройки печати. Далее перейдите на вкладку обслуживания МФУ и несколько раз попробуйте сделать «Тест дюз». Принтер по-прежнему не отвечает? Тогда снова вытащите картриджи, и протрите контакты расходников и принтера. Установите картриджи и проверьте работу принтера. К тому же не будет лишним провести глубокую очистку расходников принтера Canon.
Внимание: Сброс ошибки P08 (5200) в принтерах с СНПЧ Canon G1400, G1410, G2400, G2411, G2415, G3400, G3410, G3415 и т.д. осуществляется обычным пополнением чернила. Если сопла головки не полностью прогорели, МФУ начнет нормально функционировать.
В отдельных случаях можно попробовать сбросить счетчик абсорбера принтера и уровня чернила в картриджах. Ошибки не особо связанные с Р08, но иногда это может помочь вернуть работоспособность печатающему устройству. Также не помешает выполнить следующие действия:
Принтер выключится. Снова включите его и приступите к отпечатыванию материалов. Если устройство не включается, тогда отключите его от электросети на несколько минут. Как только оно немного отдохнет, подключите и попробуйте напечатать тестовую страницу.
Еще один способ устранения ошибки P08 (5200) заключается в сбросе настроек принтера при помощи ресеттера (программатора, декодера или обнулителя). Но это самая крайняя мера. К ней нужно прибегать только в том случае, если ничего из вышеуказанного не помогло, при этом Вы твердо уверенны, что картриджи 100% в рабочем состоянии.
Если ничего не повлияло на ошибку, и принтер продолжает выдавать сообщение с индексом 5200 (P08), тогда поможет лишь замена картриджа (скорее всего цветного), так как в нем прогорели сопла печатающей головки. Что касается принтера со штатной СНПЧ, то его нужно будет отнести в СЦ на диагностику и замену печатающей головки.
Видео сброса ошибки P08 на принтере Canon PIXMA MP250
Вредный совет: как максимально сэкономить на заправке картриджа и сбросить ошибку P08 (5200)
Когда в Вашем принтере Canon произойдет перегрев картриджа, и появится ошибка P08 (5200), в этом случае однозначно поможет заправка соответствующего расходника. Естественно, при этом не должны быть выгоревшими сопла печатающей головки. Однако, что делать, если «под рукой» нет нужного чернила или нет желания тратить на него деньги. Есть один верный способ сброса ошибки P08, без применения дорогостоящего красящего вещества. Но его не рекомендуется использовать, так как это может негативно повлиять на работоспособность картриджа и МФУ.
Чтобы его осуществить Вам потребуется подготовить картридж к заправке и купить один небольшой медицинский шприц до 10 мл. Возьмите картридж, снимите наклейку и просверлите нужные отверстия на месте воздушных клапанов. После, наберите в шприц обычной воды и заправьте ею картридж. Как только вода начнет просачиваться сквозь сопла печатающей головки, прекратите заправку. Протрите дюзы и заклейте скотчем заправочные отверстия. Установите картридж, и перезапустите принтер. Ошибка P08 (5200) должна автоматически сброситься.
Таким образом, вода будет исполнять роль охладителя печатающей головки, но картридж печатать не будет. Этот способ подойдет только тем, кто вскоре планирует полностью заменить картридж, или вообще не нуждается в цветной печати.