2273 тинькофф смс с номера
Россиян предупредили о новом виде мошенничества от банка «Тинькофф»
Жительница Санкт-Петербурга обратилась в редакцию 9111.ru и рассказала историю о том, как возможные сотрудники банка «Тинькофф» хотели навязать свои услуги против ее воли.
Так, на сотовый телефон женщине позвонил «сотрудник» банка и сообщили, что курьер с кредитной картой «Тинькофф» подъезжает и попросил быть на указанном адресе в назначенное время.
При это собеседница портала рассказала, что не оставляла заявку на оформление кредитной карты и не созванивалась со специалистами данного банка. На том конце провода сообщили, что днем ранее была оформлена онлайн-заявка на доставку и получение кредитной карты.
Женщина заявила, что не оставляла заявку в банке, тогда «сотрудник» организации сообщил, что отменит курьера и передаст данный разговор в службу безопасности и в полицию. Далее последовал следующий диалог:
– Вы в последнее время загружали новые игры или приложения на ваш телефон или ПК?
– Нет.
– У вас точно стоит программа-шпион, которая получила доступ к личным данным! Нам предоставили данные паспорта и СНИЛС. Надо проверить телефон на предмет наличия вредоносных программ.
– У меня стоит антивирус, все проверено, ничего нет.
– Сейчас я переведу вас на службу безопасности, они нашим приложением проверят ваш телефон и удалят вредоносные программы.
– Доступ к телефону я не дам! Установлю новый антивирус и сама все найду.
На этом разговор был закончен. Через некоторое время поступает звонок с номера 88007551010, который действительно «принадлежит» банку «Тинькофф». В разговоре сотрудник службы безопасности настоятельно рекомендовал установить совершенно бесплатно приложение банка с антивирусом.
«… я иду в полный отказ, он не особо настаивает, но упоминает, что номер-то банка, никаких разводов. Попрощались», – рассказала потенциальная жертва обмана.
Через несколько минут на телефон женщины приходит смс от «Тинькофф» с кодом для подтверждения телефона. Она перезванивает на тот же номер телефона – сотрудник банка сообщает, что у них отсутствует заявка на выдачу карты на ее имя, также не было зарегистрировано никаких звонков и устанавливать приложения с антивирусом они никогда не предлагали.
«Надеюсь, моя история будет полезной. Остался открытым вопрос – звонили с подставного номера, или все же в их рядах «агент»? – резюмировала собеседница.
Вот такая вот печаль
Маленькая предыстория: Картой (дополнительная!) с июня не пользовались вообще, в интернете платили два раза на Aliexpress в 2017 году. После июля 2017 года операции совершались только в магазинах с физическим прикладыванием карты к терминалу. Последняя операция покупки по карте в июне 2018 году в магазине продуктов. Пишу в чат, излагаю ситуацию. Ситуация не решается, требуется звонок из банка. Блокируются карта *9125, каким-то боком блокируется виртуальная карта *8953. Звонит Тамерлан. К сожалению, величина имени не соответствует величине компетенции. Тамерлан настаивает, что он должен заблокировать мне все карты и все карты подлежат перевыпуску. Соединяет якобы со старшим специалистом Гузелью. Гузель хотя бы немного попыталась разобраться в ситуации, отменила блокировку карты *8953, по карте *9125 предложила перевыпуск, который в настоящее время меня не устраивает. Я понимаю «ответственность» за пользование картой, которая якобы «засвечена мошенникам».
Тем более, что я уже установил на ней лимиты 0 на все операции. Напоминаю написанное выше: «Картой с июня не пользовались вообще, в интернете платили два раза на Aliexpress в 2017 году. После июля 2017 года операции совершались только в магазинах с физическим прикладыванием карты к терминалу. Последняя операция покупки по карте в июне 2018 году в магазине продуктов.» Карта лежит в ящике комода. Ей не пользуемся. Она на случай поездки заграницу, если понадобится снять денежные средства. Везде рассчитываемся кредиткой.
Как могли данные карты попасть к мошенникам, если ей не рассчитываются и не вводят её реквизиты нигде? Складывается ощущение, что Тинькофф банку просто необходимо перевыпускать время от времени карты, чтобы все отделы выполняли планы. Для этого и была сделана фейковая операция, верно уважаемый Тинькофф? Боюсь подумать, что произошёл слив данных мошенникам из Тинькофф. Тогда и правда пора бежать из этого банка и забирать все вклады оттуда. Квалификация и компетентность сотрудников оставляет желать лучшего. Больше получаса я потратил на объяснение простых вещей сотрудникам банка. Что же будет дальше?
Всё больше и больше на страницах отзывов вижу негатива. Приближаемся к Сбербанку? Гузель заверила, что в течение часа ситуация с разблокировкой карты решится. В 17:30 приходит сообщение, что на решение понадобится дополнительное время, проинформируем «в течение сегодняшнего дня». Вот такая вот печаль.
Вопросы и ответы о Тинькофф Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (401)
Вопросы насчёт регистрации ИП :
1.При открытии и счета и регистрации ИП необходимо указать в банке вид налогообложения, (по умолчанию ОСНО) УСН, хороший вариант для нас.
2. Действует ли «налоговые каникулы» — программа на 2 года дающая отсрочку для ИП, открытых впервые.
3.Возможные налоговые и расчётные послабления для инвалидов.
3.Как производится расчёт с банком.
4. Бухгалтерский учёт и приложения банка.
5.Комиссия банка и условия переводов на счета сторонних в т.ч. Крымских банков.
Екатерина, здравствуйте. Подробную консультацию вы можете получить у оператора, который обслуживает предпринимателей, по номеру 8 800 755-75-49.
Задать вопрос Отменить ответ
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Как узнать баланс карты «Тинькофф»: все доступные способы
«Тинькофф» — это первый российский интернет-банк. У него нет офисов, обслуживание клиентов ведется через Всемирную паутину и по телефону. Узнать баланс карты «Тинькофф», как и прочую информацию, можно с помощью привычных средств связи. Способов несколько, и все они довольно простые.
Служба коротких сообщений
Способ подходит для тех случаев, когда нет доступа в интернет. Сразу стоит отметить, что услуга платная, стоимость, как за обычное смс-сообщение по тарифам оператора.
Описание того, как узнать баланс карты «Тинькофф» по смс:
Вам будет интересно: Компания «Деньги взаймы»: отзывы клиентов, порядок получения кредита, сроки возврата
Данным способом могут воспользоваться только абоненты «Билайн», «МТС», «Мегафон». Абонентам иных мобильных операторов и из-за границы надлежит отправить такое же сообщение, но на номер +7-903-767-2273. Сообщение является платным.
Есть и еще один способ узнать баланс с помощью службы коротких сообщений, правда, никуда и ничего для этого отсылать не нужно. Каждый раз после совершения любой финансовой операции на телефон, который прикреплен к карте, приходит смс-уведомление. В нем указано, какая операция была выполнена, сколько средств списалось и сколько осталось. Последнее сообщение стирать не нужно, всегда можно его открыть и посмотреть информацию об остатках средств.
Как узнать баланс карты «Тинькофф» через интернет
После заключения договора с банком клиент на официальном сайте получает доступ в свой личный кабинет. Через него можно выполнять все финансовые операции. Удобство заключается в том, что клиент в любое время видит все выполненные операции, а не последние 10, как в большинстве банков. С помощью личного кабинета можно самостоятельно открывать и закрывать счета, заказать дополнительную карту (если есть такая необходимость). Также можно проводить различные платежи, написать в банк по вопросам обслуживания и прочее.
Даже тем, кто только стал клиентом банка и не понимает, как узнать баланс карты «Тинькофф», разобраться просто. На странице в личном кабинете в левом верхнем углу отражается информация обо всех имеющихся счетах. Необходимо выбрать строку «Расчетные карты» и нажать на нее. Далее следует найти номер карты, свод приходов и расходов которой нужно узнать. При нажатии на нее отобразится информация о балансе.
Мобильное приложение
Для того чтобы разобраться, как узнать баланс карты «Тинькофф» через специально разработанное мобильное приложение, его сначала необходимо установить. Загрузить его можно, например, через Play Market. Магазин гарантирует безопасность программы.
С помощью приложения можно вести работу со счетами: выполнять переводы, оплачивать счета, покупки. Программа работает всегда, кроме тех случаев, когда нет доступа в интернет. После загрузки необходимо авторизоваться. На главной странице отразится остаток по счету.
Звонок в банк
Операторы банка работают с 4.00 до 23.59 каждый день без праздников и выходных. Если нет выхода в интернет, смс писать нет возможности или желания, можно узнать баланс карты «Тинькофф» по номеру. Приветливые, внимательные и, самое главное, компетентные сотрудники предоставят подробные сведения по каждом вопросу об услугах банка.
При подписании договора выдается специальная брошюра с подробным и простым описанием, как совершать те или иные операции, как пополнить или снять средства, а также указан телефон, по которому всегда можно связаться с финансовой организацией.
Если сложно разобраться в новой информации, можно позвонить по многоканальному номеру и спросить у оператора, как проще узнать баланс. Сотрудник банк подскажет как лучше это сделать. А можно набрать 8 (800) 555-10-10 и сказать «баланс». Автоматизированная система выдаст необходимую информацию.
Выписка по договору
При заключении договора с банком «Тинькофф» клиент помимо общих личных данных (Ф.И.О., адрес, телефон) указывает свою электронную почту. Банк позиционируется как мобильный, подразумевается, что у клиента есть email. С помощью почты можно быстро получить любую документацию, на нее приходят уведомления об изменениях по ставкам. Банк делает рассылку нужной и полезной информации, например, как оградить себя от мошенников.
Помимо вышеуказанного, на электронную почту ежемесячно приходит выписка по договору. Услуга бесплатная и весьма необходимая. В документе расписаны все операции, проведенные за расчетный период с указанием описания (место, где производился расчет картой), суммы, даты и времени.
Как узнать баланс карты «Тинькофф»? Можно заглянуть в почту и посмотреть выписку. Правда, у способа есть недостатки:
Как подключить либо отключить СМС информирование в Тинькофф Банке?
За СМС банк Тинькофф ежемесячно взимает плату, поэтому многие хотят узнать как отключить СМС оповещение в Тинькофф банке в приложении или через личный кабинет. Это делается удаленно за несколько минут, но все же стоит еще раз оценить все плюсы такой функции. СМС оповещение помогает круглосуточно контролировать обычные и бизнес-счета в банке, пресекать действия мошенников. Если пользователь использует карту от случаю к случаю, уведомления действительно могут быть бесполезны.
Способ отключения услуги SMS уведомления
Учитывая то, что банк работает полностью дистанционно и не имеет стационарных отделений, в Тинькофф отключить СМС можно только удаленно.
Второй способ отключить уведомления — через личный кабинет:
После того как страница обновится, произойдет моментальное отключение.
Отключить СМС уведомления в Тинькофф можно обратившись к специалисту в онлайн-чат. Пользователь может написать сообщение сотруднику, который даст инструкции или сам проведет операцию. Владелец карты может отправить электронное письмо в учреждение. В зависимости от того, какая карта оформлена у клиента, определяется адрес электронной почты банка. Если дебетовая — deposit@tinkoff.ru, если кредитная — credit@tinkoff.ru.
Последний вариант отказаться от уведомления Тинькофф — мобильное приложение. Его интерфейс и навигацию полностью совпадают с личным кабинетом, поэтому действия будут такими же: выбрать пластик, открыть вкладку “Услуги”, выбрать СМС банк и кликнуть “Откл”.
Вся сумма за услугу взимается сразу за месяц. Если отключить СМС уведомление до того как закончится месяц, перерасчет не осуществляется.
Как правильно активировать услугу
СМС банк Тинькофф могут подключить владельцы любой модели телефона, а также абонентам всех операторов сотовой связи. Для того, чтобы подключить услугу уведомления об операциях в интернете, нужно следовать такой же инструкции, как и при отключении:
Если выпускаются дополнительные карты (до 5 штук), плата за информирование об операциях снимается с каждой отдельно.
Деньги за СМС уведомления списываются, даже если по карте не совершаются приходно-расходные операции.
Короткие СМС команды
Самыми востребованными способами манипулировать средствами на карте остаются мобильное приложение Тинькофф и личный кабинет. Но если у пользователя нет доступа к интернету, работа со счетом практически заблокирована.
Это явное преимущество СМС банка. Используя короткие команды, клиент может управлять средствами на карте:
Все операции доступны для любых видов карт Тинькофф (Блэк, Платинум, другие). Стоимость сообщений из-за границы и для абонентов мобильных операторов (кроме МТС, Билайн, Мегафон) как у обычного СМС.
Стоимость и особенности СМС оповещаний
СМС информирование и СМС оповещение в Тинькофф — кардинально разные услуги, с такими же разными функциями. Если оповещение — это СМС о расходно-приходных операциях, то СМС информирование Тинькофф — о следующий операциях:
Отключить SMS информирование нельзя. Помимо перечисленных функций, с помощью СМС банка Тинькофф сообщает клиентам важную информацию. Информирование — бесплатная опция, поэтому с точки зрения экономии отключать ее бессмысленно.
Не путайте информирование и push-сообщения.
Что делать, если сообщения не приходят?
Если услуга активирована, но сообщения об операциях все равно не приходят, для начала проверьте исправность телефона:
Если телефон исправен, а СМС все-равно не приходит, позвоните в службу поддержки. Возможно в банке технический сбой, и проблема носит временный характер.
Видео
Если СМС банк оповестил об операции, которую вы не совершали, незамедлительно сделайте 2 вещи:
Мошенники могут завладеть реквизитами карты, если она утеряна, или если вы использовали ее для оплаты покупок в сомнительных интернет-магазинах. Вспомните последние пять операций, может сообщение об их проведение просто пришло с опозданием.
Закончила московский финансово-юридический университет по специальности «Журналистика», получила степень магистра в 2017 году. Свои вопросы автору мы можете задать в комментариях к записи.