2256 номер альфа банк
Объяснения финансового консультанта заставили улыбнуться
Вчера, 30.11.2016 около 19.00, я посетил офис ККО «Санкт-Петербург-Володарский мост» с целью закрытия банковского счета.
Счет дебетовой карты, зарплатный проект.
После этого она приступила к процедуре закрытия моего банковского счета и тут выяснилась интересная подробность, что Альфа-банк может закрыть счет только через 45 суток, т.е. 14.01.2017. На мое возражение, что данная процедура расходится со ст.859 ГК РФ, а именно (При расторжении договора банковского счета счет клиента в банке закрывается. Запись о закрытии лицевого счета производится в Книге регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем списания денежных средств (при наличии денежных средств на счете) или рабочего дня, следующего за днем прекращения договора (при отсутствии денежных средств на счете). При расторжении договора банковского счета остаток денежных средств возвращается клиенту не позднее семи дней после получения письменного заявления клиента. Сумма выдается клиенту в
наличной форме через кассу банка либо перечисляется на другой счет по указанию клиента.). Девушка заявила, что у нее не юридическое, а финансовое образование и она руководствуется внутренними нормативными документами банка, а не законами Российской Федерации.
На мою просьбу принять заявление о закрытии банковского счета и заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных девушка ответила, что должностных лиц, которые бы приняли такие документы, в ККО нет, одновременно предложила направить указанные документы в головной офис (Москва, Каланчевская, 27), где их рассмотрят представители юридической службы банка. А пока она предложила подписать документы, составленные по форме банка. Мне было предложено подписать заявление о закрытии банковского счета, в котором стояла фраза об ознакомлении с действующими тарифами АО «Альфа-Банк»; заявление об изменении моих паспортных данных и согласии о передачи моих персональных данных и кредитной истории в бюро кредитных историй; заявление об отзыве согласия на обработку моих персональных данных. Мною было подписано только последнее заявление.
Смс от альфа банка с номера 2256
Смс от альфа банка с номера 2256
SMS-уведомления о следующих операциях по вашей пластиковой карте
* по приходным операциям направляются только по картам, выпущенным на имя клиента, для карт, выпущенным третьим лицам, данные уведомления недоступны. SMS-уведомления по приходным операциям, совершенным с помощью длительного поручения, недоступны.
Пополнение баланса мобильного телефона с помощью SMS
Чтобы пополнить баланс своего мобильного телефона, отправьте SMS с суммой платежа:
Комиссия за платеж банком не взимается. Например: чтобы пополнить баланс телефона на 300 рублей, отправьте SMS с текстом «300» (в тексте SMS не должны использоваться кавычки).
* Платеж доступен только для номера мобильного телефона, который был указан при подключении услуги Платеж нельзя осуществить, если услуга подключена на один и тот же номер телефона для нескольких карт клиента, «привязанных» к разным счетам. Осуществление платежа в пользу сотового оператора возможно только с рублевого счета.
Переводы и платежи по SMS
Вы можете совершать следующие и переводы по шаблонам, созданным в Интернет-банке «Альфа-Клик»:
В SMS-банке «Альфа-Чек» существуют ограничения (лимиты), действующие на платежи и денежные переводы.
Внимание! Также вы можете создать шаблон для осуществления переводов между своими счетами. Для этого необходимо совершить перевод в разделе «Перевод другому клиенту Банка» по своим реквизитам, т.е. в поле «Наименование Получателя» указать свое ФИО, а в поле «Номер счета получателя» указать один из своих счетов. На втором шаге свершения перевода поставить галочку «Создать шаблон». После чего в разделе «Управление шаблонами» отметьте выбранный шаблон в столбце «Использовать в
Если вы забыли название своих шаблонов, отправьте со знаком вопроса «?» (без кавычек):
Как оформить платеж
Оплата услуг через SMS
Вы можете совершать следующие SMS-платежи:
Внимание! Также вы можете получить информацию о доступном получателе платежа, отправив с текстом
PAY
Как оформить платеж
Наиболее популярные получатели
Получатель | Код получателя | Пример SMS-сообщения |
Билайн | BEE BEELINE BLN | PAY BEE Например: PAY BEE 9061234567 300 |
Мегафон | MEGAFON MF MGF DUO | PAY DUO Например: PAY DUO 9261234567 300 |
МТС | MTS MTC | PAY MTS Например: PAY MTS 9161234567 300 |
GoodLine | GOODLINE GL | PAY GOODLINE Например: PAY GOODLINE 37251112233 300 |
Стрим (Stream) | STREAM STRM | PAY STREAM Например: PAY STREAM 1234567-89 500 |
АКАДО | AKADO | PAY AKADO Например: PAY AKADO 1234567890 1000 |
МосЭнергоСбыт | MOSENERGOSBYT MES | PAY MES Например: PAY MES 0123456789 0611 100 |
Яндекс.Деньги | YANDEX | PAY YANDEX Например: PAY YANDEX 12345678912345 300 |
Банком комиссия за проведение платежа не взимается.
Как заблокировать услугу
Для того, что бы вновь активировать сервис, обратитесь в телефонный центр по телефону
Полный список доступных получателей платежей (c транскрипцией запроса на платеж)
Узнавать доступный остаток по SMS
Для получения информации о доступном балансе ваших карт нужно отправить SMS с одним из следующих слов: «bal», «balance», «balans», «ostatok», «баланс», «остаток»:
Комиссия за запрос баланса банком не взимается.
*Запрос доступен только для номера мобильного телефона, который был указан при подключении услуги Запрос нельзя осуществить, если услуга подключена на один и тот же номер телефона для нескольких карт клиента, «привязанных» к разным счетам.
Заблокировать карту по SMS
Чтобы заблокировать карту:
Чтобы разблокировать карту, ранее заблокированную по SMS:
В случае, если вы выезжаете за границу, банк может отправлять следующего содержания:
Чтобы получить справку по данной услуге, отправьте SMS со словом «help».
Банк не взимает комиссию за блокировку/разблокировку карты.
Способы подключения
Стоимость услуги по SMS-банк «Альфа-чек» по неперсонифицированным расчетным картам Visa Unembossed и MasterCard Unembossed, в том числе для Пакетов услуг «Базовый», «Эконом», «Он-Лайф», «Класс!», «Оптимум», «Стиль», «Комфорт», «Статус» и «Максимум» составляет 79 рублей (в месяц по каждой карте, начиная со второго месяца).
В случае, если у клиента есть зарплатная карта, или кредитная карта, то взимается ежемесячная комиссия в размере 59 руб. ежемесячно, начиная со второго месяца после регистрации заявки.
Внимание! За отправку SMS на номера 2265 комиссия банком не взимается, вы оплачиваете только стоимость отправки SMS согласно тарифному плану вашего сотового оператора (то есть стоимость будет такая же, как другому абоненту).
Пришла СМС с номера 2256 от Альфа-Банка: что это такое?
25.08.2021 2 Просмотры
Альфа-Банк старается идти в ногу со временем и постоянно совершенствуется. Еще одно удобное нововведение банка – возможность получать push-сообщения и СМС с номера 2256 от Альфа-Банка. В этой статье рассказывается, что это за служба и как при желании ее отключить.
Значение оповещений
СМС с номера 2256 от Альфа-Банка – это всплывающие уведомления на экране смартфона. Сообщения содержат информацию об операциях с активной картой или другие новости. Их можно отправлять вместо пуш-сообщений и наоборот.
Преимущества информирования:
Как работают рассылки
Пуш-сообщения отправляются в соответствии со следующими этапами:
На компьютере тоже есть эти уведомления. Чтобы получить их, вам достаточно зайти на официальный сайт.
Компьютерные уведомления сегодня более успешны, потому что:
Чтобы включить возможность офлайн-общения с банком, необходимо выполнить следующие операции:
Если вам не нужно получать уведомления и они вас даже беспокоят, выполните следующие условия:
Правильно настроив уведомления, вы получите актуальную информацию и предотвратите мошеннические действия.
Альфа-Банк действует как мошенники? Сотрудники хотят код из СМС
Всем привет, хочу рассказать об абсолютно неожиданной ситуации, с которой столкнулся на днях.
Не знаю, как вы, а я прочитал с десяток статей о том, как защитить свой банковский счёт от мошенников. И практически в каждой был совет такого плана:
Никогда, ни при каких обстоятельствах не говорите сотрудникам банка коды из SMS!
Совет абсолютно логичный. Ведь звонящему из техподдержки или офиса банка не нужны ваши SMS – у них и так есть доступ к вашим личным данным, в том числе различным способам идентификации.
Большинство банков сами предупреждают, что его сотрудникам не нужны никакие коды из сообщений. И что называть их по телефону или в переписках никогда не стоит.
Внезапно выясняется: в какой-то момент Альфа-Банк буквально положил на это правило, и теперь внезапно начал спрашивать эти коды – сам.
Как это произошло у меня: надо было открыть обычный счёт, положить туда деньги с продажи машины. Я по привычке позвонил в банк с номера, привязанного к карте. Назвал свое контрольное слово. Продиктовал часть паспортных данных для идентификации.
И тут на последнем шаге сотрудник на той стороне говорит: сейчас вам придёт SMS, назовите оттуда код, пожалуйста.
Честно, я резко вспотел, чуть было трубку не положил. Ну серьезно, сколько нас учил интернет никаких кодов не называть?
Вместо кода начал допытываться. Зачем он вам, спрашиваю? Вы же сотрудник, я и так назвал вам свои данные. А он мне: это наши новые инструкции, не волнуйтесь, мы уже давно так делаем.
Вот честно, ни за что не поверил бы в эти слова. Но набирал номер техподдержки прямо из приложения Альфа-Банка, поэтому объективных опасений было немного.
Назвал я код, счёт открыли. Трубку положил, давай панически гуглить. Действительно, с начала года Альфа-Банк и еще некоторые банки внезапно начали спрашивать у клиентов коды авторизации прямо из SMS.
И ведь они же столько лет говорили нам никогда так не делать.
Сотрудники хотят код из СМС, но и мошенники тоже
Понимаю вашу реакцию сейчас: вроде такая мелочь, код какой-то назвать, неужели сложно?
А вы теперь подумайте о другом. Банки теперь запрашивают коды из SMS. Народ постепенно начнёт считать, что это норма. Затем вам наберут мошенники и тоже попросят такой код. И что, кого обвинять? Сколько времени пройдет, прежде чем пойдут скандалы?
Так что я разочарован в Альфа-Банке. О какой безопасности денег может быть речь, если техподдержку учат вести себя так же, как действуют мошенники?
П.С. Всё это написал, а потом вспомнил. Если вы не знаете, зачем код из SMS нужен мошенникам. С его помощью они могут, например, подтвердить вывод денег с вашей карты.
Чаще всего они так и действуют: звонят, представляются сотрудником службы безопасности или техподдержки банка, узнают номер карты через социальную инженерию – и отправляют запрос на перевод денег. Называя им код с пришедшей SMS, вы просто подтверждаете перевод. И теряете деньги, конечно.