1414 что за номер казахстан
Единый контакт-центр 1414
Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?
При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».
Профессиональный консультант – довольный клиент.
Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.
22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.
2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:
Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:
Через портал электронного правительства
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»
«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»
«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»
Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:
Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.
Единый контакт-центр 1414 Версия для печати
Смотрите также:
Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?
При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».
Профессиональный консультант – довольный клиент.
Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.
22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.
2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:
Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:
Через портал электронного правительства
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»
«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»
«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»
Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:
Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.
Единый контакт-центр 1414 Версия для печати
Смотрите также:
Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?
При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».
Профессиональный консультант – довольный клиент.
Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.
22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.
2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:
Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:
Через портал электронного правительства
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»
«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»
«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»
Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:
Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.
Единый контакт центр 1414
Единый контакт-центр Республики Казахстан 1414 лет бесплатно консультирует граждан по вопросам оказания государственных услуг. ЕКЦ был создан 29 ноября 2011 года на базе call-центра электронного правительства АО «Национальные информационные технологии».
Единый контакт-центр является призером международного конкурса WSIS PROJECT PRIZES и обладателем сертификата соответствия требованиям международного стандарта EN 15838.
Данные достижения – это признание высокого качества оказываемых консультационных услуг и соответствия выстроенных процессов по обслуживанию клиентов требованиям международного стандарта.
На сегодняшний день ЕКЦ оказывает консультации по 679 государственным услугам. Ежедневно принимаются более 100 тыс. звонков.
При этом, помимо операторов, консультации гражданам оказывают виртуальные консультанты: голосовой робот АйНИТа и не голосовой чат-бот.
Голосовой робот АйНИТа предоставляет ответы по 10 наиболее популярным вопросам, до конца текущего года планируется довести их количество до 35.
В октябре 2019 года был запущен обновленный виртуальный консультант (Chat-bot), который позволяет не только консультировать пользователей, но и оказывать им ряд государственных услуг через популярные мессенджеры: Telegram, Facebook и Vkontakte.
На данный момент чат-бот предоставляет 26 автоматизированных услуг и сервисов. Помимо этого, посредством чат-бота пользователи могут подключаться на онлайн оператора ЕКЦ или оставить обращения в чате, которые конвертируются в задачи для дальнейшей обработки.
С начала 2020 года чат-бот оказал порядка 7,7 млн. государственных услуг и сервисов.
До конца текущего года планируется значительно расширить функциональные возможности чат-бота:
— будут добавлены модули сканирования соц. сетей, рассылки сообщений, опросник пользователей мессенджеров;
— усовершенствован модуль отчетности;
— увеличено количество услуг и сервисов, которые робот может оказывать самостоятельно;
— осуществлена интеграция с мобильным приложением Mgov mobile.
В перспективе чат-бот станет одним из основных инструментов оказания населению консультаций и различных услуг.
В Казахстане сменился номер колл-центра по вопросам пенсий и соцпособий
Вместо номера 1411 казахстанцам нужно будет обращаться за консультацией по единому номеру 1414
НУР-СУЛТАН, 3 июл — Sputnik. Казахстанцы могут обращаться за консультацией в контакт-центр 1414 теперь и по вопросам социально-трудовой сферы.
По информации пресс-службы госкорпорации «Правительство для граждан», ранее по вопросам оформления пенсии и пособия, адресной социальной помощи, работы портала социальных услуг, трудовых отношений и занятости населения клиенты звонили на короткий номер 1411. Теперь казахстанцам нужно обращаться в единый контакт-центр 1414, нажав добавочный номер 5.
«Переход на техническую платформу 1414 даст возможность сократить долю потерянных звонков. К тому же мы оптимизируем затраты, которые раньше уходили на содержание линии 1411. Сейчас мы используем омниканальную систему, где есть возможность принимать не только аудиозвонки, но и текстовые сообщения. Номер 1411 больше недоступен», – сказал первый заместитель председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин.
Также граждане могут обращаться в Telegram-бот @kenes1414bot в разделе «Пенсионное обеспечение», отправив сообщение оператору по вопросам социально-трудовой сферы и получить там же ответ.
Консультация в едином контакт-центре 1414 доступна с 9.00 до 18.30 с понедельника по пятницу и с 9.00 до 13.00 по субботам (воскресенье – выходной), звонок бесплатный.