124 бесплатный номер или нет

124 бесплатный номер или нет. Смотреть фото 124 бесплатный номер или нет. Смотреть картинку 124 бесплатный номер или нет. Картинка про 124 бесплатный номер или нет. Фото 124 бесплатный номер или нет 124 бесплатный номер или нет. Смотреть фото 124 бесплатный номер или нет. Смотреть картинку 124 бесплатный номер или нет. Картинка про 124 бесплатный номер или нет. Фото 124 бесплатный номер или нет

124 бесплатный номер или нет. Смотреть фото 124 бесплатный номер или нет. Смотреть картинку 124 бесплатный номер или нет. Картинка про 124 бесплатный номер или нет. Фото 124 бесплатный номер или нет

124 бесплатный номер или нет. Смотреть фото 124 бесплатный номер или нет. Смотреть картинку 124 бесплатный номер или нет. Картинка про 124 бесплатный номер или нет. Фото 124 бесплатный номер или нет

Руководитель ведомства также отметил, что на внеочередном заседании регионального правительства решено дополнительно закупить 300 концентраторов кислорода и почти 15 тысяч комплектов средств индивидуальной защиты для борьбы с COVID-19.

В областном минздраве сообщили, что все ковидные госпитали, перепрофилированные из медучреждений, в летний период были оснащены проводным кислородом. Летом же дополнительно были закуплены 470 концентраторов кислорода, которые находились в резервном центре для того, чтобы в случае необходимости их можно было применить для оказания медицинской помощи.

Также министерство здравоохранения области сообщает об усилении первичного звена здравоохранения.

Справка «РГ»

По данным оперативного штаба, на утро 29 октября в регионе выявлено 16 939 случаев заболевания коронавирусом. Более 14 тысяч пациентов выздоровели. Всего в регионе сделано 693,3 тысячи тестов на COVID-19. Под медицинским наблюдением находятся 3 562 жителей региона, 53 823 человека сняты с меднаблюдения.

Источник

Куда звонить с температурой? А если острая боль? Инструкция в двух карточках для жителей Новосибирска

Разбираемся, с какими жалобами надо вызывать скорую, а с какими — неотложку

124 бесплатный номер или нет. Смотреть фото 124 бесплатный номер или нет. Смотреть картинку 124 бесплатный номер или нет. Картинка про 124 бесплатный номер или нет. Фото 124 бесплатный номер или нет

Сейчас скорая помощь очень загружена: вторая волна коронавируса случилась на фоне сезонного всплеска ОРВИ

Фото: Александр Ощепков

Врачи объяснили, почему с температурой не надо звонить в скорую помощь

Последние недели в Новосибирске растет количество случаев коронавируса: власти уже признали вторую волну, а губернатор придумал новое ограничение. Ситуация осложняется сезонным подъемом случаев ОРВИ. От этого растет нагрузка на скорую помощь — новосибирцы рассказывают, как по 40 часов ждут приезда скорой, а некоторые не дожидаются, отменяют вызов и самостоятельно ставят себе уколы. При этом врачи говорят, что при повышенной температуре не обязательно дергать и без того загруженную скорую — можно звонить в неотложку. Чем отличается скорая помощь от неотложной и куда звонить, если у вас признаки ОРВИ или острая боль? Разбираемся вместе.

В каких случаях вызывать скорую помощь?

Скорую помощь стоит вызывать при состояниях, опасных для жизни, — нарушении сознания, дыхания, кровообращения; внезапном болевом синдроме; при внезапных нарушениях функции какого-либо органа или системы органов; тяжелых травмах, термических и химических ожогах; внезапных кровотечениях; родах, угрозе прерывания беременности; психических расстройствах, сопровождающихся действиями пациента, представляющими непосредственную опасность для него или других лиц.

Скорую помощь можно вызвать по номеру 103.

В каких случаях звонить в неотложку?

Неотложка — эта специальная служба, созданная для уменьшения нагрузки на скорые. Она работает с пациентами, у которых нет угрозы жизни.

Если у вас температура, пониженное или повышенное давление, боли в спине, ногах или пояснице, головная боль или другие состояния, не угрожающие жизни, лучше обратиться в неотложную помощь. Если с такими жалобами вы позвоните в скорую, то диспетчер, скорее всего, сам перенаправит вас в неотложку.

Чтобы сэкономить время, можно звонить сразу в неотложку. Её можно вызвать по номеру регистратуры поликлиники или по номеру 124.

Источник

Как вызвать врача на дом в Новосибирске: инструкция

Жители Новосибирска часами пытаются дозвониться до поликлиник. Скорая помощь приезжает с огромным опозданием. Горожане, вспомнив про «спасение утопающих», массово занялись самолечением, но и тут абсурдная ситуация — необходимых лекарств в аптеках нет. Фармацевты уверяют, что аптечные склады пустые. Вернее, лекарства там есть, но совсем не те, которые нужны.

Во вторник, 20 октября, минздрав региона наконец-то выработал порядок оказания медпомощи при вирусной инфекции и дал следующие инструкции.

— При температуре и признаках ОРВИ новосибирцам следует оставаться дома и вызвать врача из поликлиники по месту жительства. Порядок лечения — необходимость госпитализации или лечения на дому определит медицинский работник, исходя из конкретной ситуации, пояснили в министерстве здравоохранения Новосибирской области.

«Остаться дома и вызвать врача из поликлиники по месту жительства или пребывания следует, если вы заболели простудным заболеванием и у вас температура до 38,5, боль в горле, насморк, кашель, потеря обоняния и вкуса. Для оформления больничного листа необходимо дождаться на дому врача из поликлиники. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. Необходимо соблюдать карантин в течение минимум 14 дней», — уточнили в минздраве.

Врач оценит состояние пациента и назначит терапию. Пациенты с легким течением коронавирусной инфекции получают такое же лечение, как и при ОРВИ, в основном, симптоматическое, а также, при необходимости, противовирусные препараты и антибиотики, если врач зафиксирует присоединение бактериальной инфекции.

Бесплатно тест на коронавирус делается по показаниям, которые определяет врач. Желающие могут пройти тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции методом ПЦР и антител класса М и G к коронавирусу на коммерческой основе. Интерактивная карта пунктов тестирования на коронавирус размещена здесь.

Госпитализация пациентов с коронавирусной инфекцией осуществляется только по показаниям.

Сейчас приоритет при госпитализации — необходимость кислородной поддержки и проведения интенсивной терапии. Это нестабильные, тяжелые пациенты с дыхательной недостаточностью.

Звонить в скорую помощь по номеру 112 или 03 необходимо в случае, если состояние резко ухудшилось, температура резко поднялась выше 38,5 градусов, а частота дыхания стала выше, чем 22–24 вдоха за минуту, вам стало тяжело дышать.

Подозревать ковидную инфекцию можно в случае, если вы были в прямом контакте с зараженным, у вас температура тела выше 38,5 градусов более трех дней, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, потеря обоняния и вкуса, сухой кашель, нарастает затруднение дыхания, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

По вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, можно обратиться по следующим справочным телефонам: Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43; горячая линия Роспотребназдора в Новосибирской области — 8-800-350-5060, 8(383)220-42-85 (в рабочие дни); Министерство здравоохранения РФ — 8-800-200-0-200; горячая линия «Стопкоронавирус» — 8-800-2000-112; горячая линия по коронавирусу в Новосибирской области — 112.

124 бесплатный номер или нет. Смотреть фото 124 бесплатный номер или нет. Смотреть картинку 124 бесплатный номер или нет. Картинка про 124 бесплатный номер или нет. Фото 124 бесплатный номер или нет

Типичная очередь в аптеку в Новосибирске. Фото НДН.инфо

Добавим, что в Новосибирске за последние две недели увеличилась продолжительность консультаций диспетчеров скорой помощи по телефону — длительность консультационных звонков возросла с одной до трех минут.

Главный врач станции скорой помощи Ирина Большакова сообщила, что, несмотря на большое количество звонков, поступающих диспетчерам скорой помощи, специалисты внимательно относятся к каждому звонку и увеличили продолжительность консультаций по телефону.

«Мы обратили внимание на то, что в прошлые годы, даже в период эпидемий простудных заболеваний, у нас не было такого количества обращений по поводу высокой температуры, какое мы наблюдаем сейчас. Видимо было какое-то количество пациентов, которые предпочитали лечиться сами. И любое недомогание, любую температуру, которая не сопровождалась серьезными симптомами, они расценивали, как нечто незначительное, и не обращались ни в поликлинику, ни в скорую помощь. А сейчас, у населения тревожность по поводу коронавируса достигает крайней степени, и все, кто ранее не обращался к медикам стали звонить, и количество их огромное», — объясняет Ирина Большакова.

Специалист отметила, что количество обращений по телефону к диспетчерам «скорой» по поводу непосредственно высокой температуры за последние две недели увеличились в четыре раза, и если раньше продолжительность звонка составляла максимум одну минуту, то сейчас продолжительность таких консультационных звонков увеличилась до трех минут. В целом диспетчеры скорой помощи обрабатывают в сутки около семи тысяч обращений, и значительное их число связано не с желанием вызвать бригаду на дом, а с желанием получить консультацию. С этим, в том числе, связана занятость телефонных линий.

Ирина Большакова подчеркнула, что приоритетом, для скорой по-прежнему являются экстренные вызовы, где есть угроза жизни. В настоящее время в Новосибирске работают 35 специальных инфекционных бригад, которые выезжают к людям с подозрением на COVID-19.

Одновременно в регионе усилен контроль за поступлениями медикаментов в аптеки. В одной из крупнейших аптечных сетей региона — муниципальной аптечной сети сформирован полуторамесячный запас антибиотиков и антивирусных препаратов.

124 бесплатный номер или нет. Смотреть фото 124 бесплатный номер или нет. Смотреть картинку 124 бесплатный номер или нет. Картинка про 124 бесплатный номер или нет. Фото 124 бесплатный номер или нет

Очередь в регистратуру. Фото НДН.инфо

Руководитель территориального органа Росздравнадзора по Новосибирской области Елена Хрусталева уверяет, что ведомством обеспечивается ежедневный мониторинг наличия лекарственных препаратов в аптечных сетях по всей Новосибирской области. Мониторинг показывает, что лекарственные препараты, в том числе антибиотики и антивирусные, поступают в аптечные организации, но из-за ажиотажного спроса они очень быстро раскупаются.

«Это препараты рецептурного отпуска, сильнодействующие, поэтому мы рекомендуем жителям Новосибирской области осознанно подходить к приобретению и приему таких препаратов. Покупать только по назначению врача при наличии рецепта. Если происходит неконтролируемый прием препаратов, то формируется устойчивость к ним, таким образом, если человек заболеет, дальнейшее лечение становится более сложным», — подчеркнула Елена Хрусталева.

Также представитель Росздравнадзора отметила, что проводимые проверки показывают, что в тех аптечных сетях, которые осуществляют отпуск рецептурных препаратов по правилам, они сохраняются в наличии, в аптеках, которые нарушают рецептурный отпуск, необходимых препаратов обычно нет.

Источник

124 бесплатный номер или нет

Горячая линия по вопросам вакцинации и оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией

Телефон: 112

Горячая линия по вопросам записи на прием к врачу или получение информацией о работе медицинской организации

Телефон: 124

Горячая линия по вопросам обеспечения льготными лекарственными препаратами граждан Новосибирской области

Телефон: 8 (383) 373-28-09

Горячая линия министерства здравоохранения Новосибирской области для работников бюджетных медицинских организаций по вопросам оплаты труда:

Телефон:

8 (383) 238-63-00,

8 (383) 238-63-01,

8 (383) 238-63-02

Горячая линия министерства здравоохранения Новосибирской области по вопросам стимулирующих выплат работникам, оказывающим помощь пациентам с Covid-19

Телефон:

8 (383) 238-63-00,

8 (383) 238-63-01,

8 (383) 238-63-02

График работы министерства здравоохранения Новосибирской области:

пятница с 9 до 17 часов.

Обеденный перерыв с 13-00 до 13:48.

В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, настоящим Федеральным законом и правилами оказания услуг связи.

На основании пункта 1 статьи 28 данного Федерального закона тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.

Источник

124 бесплатный номер или нет

Как доложил Губернатору заместитель министра цифрового развития и связи региона Павел Жучков, в Новосибирской области все эти задачи уже решены в рамках инфраструктуры службы 112. Поэтому, по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, было принято решение об автоматической переадресации номера 122 на инфраструктуру службы 112. Таким образом Новосибирская область первая из регионов, проработав со всеми операторами связи эту задачу, запустила номер 122 с полным функционалом с 27 ноября.

Сейчас маршрутизация звонков действует так: при наборе короткого номера 122 звучит приветствие Единой региональной справочной службы и дальше отвечает оператор 112. В перспективе номер 122, после завершения острой фазы пандемии, должен будет позиционироваться как единый медицинский колл-центр.

Также замминистра сообщил, что при постановке задачи о создании 122 предполагалось доведение звонков о вызове врача до поликлиник. В этой связи Минцифре РФ был доложен опыт Новосибирской области, реализованный с 2011 года по созданию колл-центра «Единая регистратура», когда звонки (по записи на прием к врачу или вызову врача на дом) обрабатываются в одном месте и не перенаправляются на регистратуры медучреждений.

По итогам обсуждений в Минцифре РФ и как было подчеркнуто, с учетом практики регионов-лидеров Московской, Ленинградской и Новосибирской областей, такая схема принята за базовую в проекте методических рекомендаций по номеру 122, как целевая модель.
Очевидно, что Единая регистратура обладает рядом преимуществ, она легко масштабируется и балансирует звонки, в отличие от отдельной регистратуры больницы, где при локальном росте нагрузки на одну-две телефонные линии пациенты уже не могут дозвониться.

«Учитывая опыт, полученный весной и осенью, необходимо проработать мероприятия, которые бы позволяли нам более оперативно разворачивать дополнительные мощности в случае, если возникает взрывной, пиковый рост количества обращений в колл-центр 112, — заявил Андрей Травников. — Что касается единой регистратуры 124 – это хороший опыт, который у нас наработан. Но следует признать, что она не совсем единая, что в регистратурах поликлиник остались свои колл-центры. И как показал опыт, стратегически правильно функционал записи врача полностью сконцентрировать в единой службе. Это позволяет отслеживать все обращения пациента, дает возможность дозвониться в автоматическом режиме, позволяет видеть количество сбоев, прочие оперативные показатели, которые демонстрируют возникающие проблемы. К сожалению, в регистратурах и колл-центрах отдельных поликлиник такого функционала нет.

Поэтому поручаю министерству здравоохранения определить план действий, который позволит уже в ближайшем году перейти на единую регистратуру в полном понимании этого слова, по крайней мере в крупных населенных пунктах, где функционирует несколько учреждений амбулаторного звена», – поставил задачу Губернатор.

Для справки
В условиях пандемии Губернатором Новосибирской области было принято решение о создании «горячей линии» по вопросам коронавирусной инфекции.

Основой стала Служба-112, как инфраструктура способная обработать большой поток вызовов и с большим резервом для масштабирования.

Оперативно решался вопрос присоединения необходимых систем и служб.

Служба скорой помощи была интегрирована еще на этапе создания системы-112, поскольку является экстренной оперативной службой.

Другая важнейшая система – Единая электронная регистратура (124) – для записи на прием к врачу и для вызова врача на дом, была подключена через установку рабочих мест службы 112 в кол-центре ЕР.

Было также организовано присоединение службы волонтеров, оказывающих помощь в доставке продуктов и лекарств; Городской социальной справочной службы; муниципальной аптечной сети; трудовой инспекции; Роспотребнадзора.

При подключении реализовывались различные технические схемы, но задача была решена без долгих и дорогостоящих интеграций систем. Совместная отработка запросов специалистами всех служб: минцифры, минздрава, Роспотребнадзора и других позволила сформировать типовые кейсы для операторов, сократить время ответов на звонки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *