122 платный номер или нет
Сотовые операторы обнулили стоимость для звонков на единый номер по COVID-19
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
Сотовые операторы обнулили стоимость звонков на единый федеральный номер 122 по вопросам о COVID-19, сообщает РИА Новости.
«С помощью данного номера можно централизовать звонки в call-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию – поликлиники, станции скорой помощи или другие службы», – говорится в сообщении.
Уточняется, что специалисты планируют в ближайшее время организовать с помощью единого номера вызов скорой помощи или дистанционное оформление больничного листа. Также звонки на единый номер 122 абоненты «Билайн», «Мегафон» и Tele2 могут совершать бесплатно.
Единый телефонный номер по коронавирусу появится во всех регионах России. Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко отметил, что власти запросили региональные потребности по развертыванию call-центров и их оснащению.
Вице-премьер РФ подчеркнул, что субъектам готовы оказывать техническую и финансовую поддержку. По словам Чернышенко, главным условием является вовлеченность глав регионов в процесс организации работ и их контроль.
Онищенко высказался против всеобщей вакцинации от коронавируса в России
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
В Москве заработал новый короткий номер для туристов
С 1 августа в Москве для туристов начал работать новый короткий номер 122, а также городской десятизначный номер +7 (495) 122-01-11 Московского центра информационной поддержки туристов. Теперь гости столицы могут выбрать, какой способ связи для них предпочтительнее: стационарный или мобильный. Контакт-центр работает круглосуточно, без праздников и выходных.
Новые номера контакт-центра созданы Комитетом по туризму города Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий на базе общегородского контакт-центра.
«Москва принимает с каждым годом все больше туристов, и контакт-центр — это важный шаг для получения обратной связи от них. А короткий номер 122 легко запомнить и удобно набрать на мобильном телефоне — для этого требуется всего несколько секунд. Операторы контакт-центра консультируют на русском и английском языках, что, несомненно, является важным, учитывая рост количества иностранных туристов в Москве. Для создания Московского центра информационной поддержки туристов был использован накопленный опыт, в том числе горячей линии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры во время чемпионата мира по футболу 2018 года», — рассказали в Комитете по туризму.
На короткий номер 122 можно позвонить с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов связи на территории Москвы и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 работает для вызовов с мобильных и городских номеров из зарубежных стран и с территории России. Оплата звонков на оба номера производится в соответствии с тарификацией оператора абонента.
Операторы общегородского контакт-центра Москвы ответят на возникающие у туристов вопросы: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки маршрута в другую и где взять напрокат велосипед. Также специалисты расскажут об интересных городских событиях и фестивалях, проходящих в столице, поделятся адресами музеев, стадионов, парков и других достопримечательностей. Туристам подскажут адреса и время работы посольств, консульств и визовых центров, и, конечно, сотрудники центра обязательно придут на помощь в экстренной ситуации.
Получить консультацию можно на двух языках — русском и английском. В дальнейшем станут доступны китайский, французский, немецкий и испанский языки. Сейчас на линии работают 20 операторов, но при возрастании нагрузки на контакт-центр их число будет увеличиваться.
Прежние номера туристического кол-центра аннулируются и действовать уже не будут.
Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает более 2,5 миллиона обращений в месяц. Около 90 процентов заявок приходится на популярные у москвичей горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77); единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53); единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00); контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54 с городских телефонов и 3210 с мобильных телефонов операторов связи МТС, Билайн, Tele2, Мегафон); техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).
Российские операторы сделали бесплатными звонки на единый телефонный номер по коронавирусу
В тестовом режиме номер запустили в 28 субъектах страны.
Фото © ТАСС / Феоктистов Дмитрий
Крупнейшие российские операторы связи сделали бесплатными звонки на единый телефонный номер 122, по которому можно вызвать скорую или врача на дом, если человек заразился коронавирусом.
Компании из большой четвёрки (МТС, «Билайн», Tele2 и «Мегафон») подтвердили ТАСС, что обнулили стоимость для звонков на номер 122.
При этом вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко заметил, что все регионы страны получили технический доступ к единому телефонному номеру 122, в ряде субъектов он начал работать в тестовом режиме.
— После того как мы предложили регионам замкнуть на едином номере вопросы по CoViD-19, в ежедневном режиме получаем обратную связь. На сегодня статус следующий — технический доступ к номеру имеют все регионы, в настоящий момент происходит настройка маршрутизации вызовов на 122. В тестовом режиме номер запустили 28 субъектов, — сказал он.
Среди регионов России, которые подключили номер, — Карелия, Вологодская, Тульская, Томская области, Краснодарский край и ряд других. Чернышенко подчеркнул, что сейчас самый главный вопрос — включённость глав субъектов для обеспечения эффективной работы кол-центров.
О том, что в России появится единая служба, через которую жители c коронавирусом смогут вызвать врача на дом или скорую помощь, 27 ноября сказал Чернышенко. Он заметил, что номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы. В будущем по этому номеру можно будет дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с CoViD-19.
Телефон 122 что это за служба по коронавирусу
Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвёл множество изменений. Кто-то начал его бояться и относится к нему серьёзно, а другим он показался каким-то всемирным заговором против всего населения Земли. Как бы то ни было, пандемия изменила образ жизни всех людей. И те, кто боится его, и те, кто относится к вирусу легкомысленно, вынуждены были следовать правилам карантина.
Конечно же, карантин внёс свои правки и на государственном уровне. Так, правительству всех стран стало необходимо резко менять свою политику. Перепланировать бюджет, создавать новое законодательство и принимать меры для борьбы с распространением болезни. Для этого было приятно множество мер, в том числе и в России. Одно из них — это ввод круглосуточного информационного номера. В данной статье разбираем номер телефона 122 — что же это именно за служба по пандемии коронавируса.
Что можно узнать по номеру телефона 122
Номер телефона 122 был создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют « коронавирусный телефон «. Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается пандемии. По данному номеру может ответить как непосредственно сотрудник колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.
Вот что можно получить от службы по номеру 122:
Кроме этого, планируется со временем ввести дополнительные услуги. А именно, возможность заказать лекарства на дом, получить предварительную консультацию врача, дистанционно оформить больничный для работы.
Способ позвонить службе по коронавирусу
Позвонить по «коронавирусному телефону» можно почти из любой точки России с мобильного или городского телефона. Стоит отметить, что звонок в эту службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов. В данный момент большинство регионов обслуживаются этим номером, но некоторым дальним регионам данная услуга пока недоступна.
В чём разница между номером телефона 112 и 122
Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.
Каким образом поступить, если службе по коронавирусу не удаётся дозвониться
Из-за технических проблем или из-за того, что вы находитесь в регионе, где этот номер не доступен, звонок может оказаться невозможным. Ваши действия в этом случае зависят от того, по какому поводу вы собирались туда позвонить.
Видео-инструкция
В видео будет рассказано, что же это за служба по коронавирусу, которая доступна по номеру телефона 122. А также, как туда можно позвонить с мобильного.
В России появится единый номер по COVID-19
В российских регионах появится единый телефонный номер 122, по которому граждане смогут без лишнего ожидания связаться с врачами в связи с коронавирусной инфекцией. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко.
Необходимость такого нововведения связана с проблемами, с которыми столкнулись граждане при попытке дозвониться в медицинские учреждения и кол-центры. В ходе мониторинга выяснилось, что в некоторых регионах для вызова врача или скорой помощи на дом, получения консультации по COVID-19 дозваниваться приходилось от одной минуты до 20 и более. Опыт при этом показал, что лучше всего ситуация обстояла там, где существует единый кол-центр с использованием чат-бота и эффективной маршрутизацией звонков (Иркутская, Омская, Томская области и Алтайский край).
По словам Чернышенко, единый номер 122, который вводится в различных регионах, «позволит организовать оперативную маршрутизацию звонков по COVID-19 в поликлиники, станции скорой помощи или другие службы».
«Мы готовы оказывать техническую и финансовую поддержку, но главным условием является вовлеченность глав субъектов в процесс организации работ и их контроль. При нашей поддержке губернаторы должны действовать в интересах каждого человека», — сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Он отметил, что в перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов.
Пока речь идет о том, что до 1 декабря во всех субъектах по поручению президента Владимира Путина должны быть назначены руководители цифровой трансформации, которые будут решать вопросы функционирования кол-центров. По словам Чернышенко, сейчас к этой работе подключились 27 регионов. Как отметил на совещании с вице-премьером губернатор Томской области Сергей Жвачкин, он лично позвонил по номеру 122 и выяснил, что он работает.
Корреспондент РБК в Москве попробовал дозвониться по номеру 122, но в столице он оказался «несуществующим».
Как заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, столичные власти примут ряд мер, направленных на усиление амбулаторного звена системы здравоохранения в условиях коронавируса COVID-19. Среди них, как отметила заммэра, усиление кол-центров поликлиник путем перевода 300 сотрудников МФЦ.
По ее словам, ситуация с распространением коронавируса остается весьма напряженной. «Сегодня мы зафиксировали так называемый антирекорд вновь выявленных случаев заболевших. Также всю последнюю неделю мы видим рост госпитализаций, в среднем мы госпитализируем от 1,5 тыс. до 1,7 тыс. в сутки», — отметила Ракова (цитата по ТАСС).
Утром 27 ноября оперативный штаб по борьбе с коронавирусом сообщил, что за минувшие сутки в стране был установлен рекорд по показателю заражаемости COVID-19. За последние 24 часа в России инфекцию обнаружили у 27 543 человек. За весь период в стране коронавирусом заразились 2 215 533 человека.