1201657 кто звонил 495
+74951201657 / Обслуживание пластиковых окон, предложение товаров
+7 495 120-16-57 чей номер
Тип телефона: Стационарный
Запись номера внутри страны: 8 (495) 120-16-57
Кто звонил с 84951201657
Обслуживание пластиковых окон
С телефона были частые звонки
Оценки номера крайне негативные Рекомендуем не брать трубку и не перезванивать.
Ключевые отзывы о звонках с номера:
Как ответить на звонок?
Советы и рекомендации что делать, если тебе звонили с этого телефона:
Предлагают товары / услуги по телефону
Если звонят мошенники
Обсуждение номера
Тебе звонили с 84951201657? Расскажи чей номер. Благодаря твоему комментарию люди узнают кто звонит и зачем. Чаще всего жертвами телефонных злодеев становятся пожилые и подростки. Помоги им:
Расширенные инструменты
Кому интересен номер
Посмотреть статистику как часто номер +74951201657 ищут в интернет
Поиск номера в социальных сетях
Поиск номера на сайтах объявлений
Открыть объявления от +74951201657 на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, Авто.ру
Поиск в мессенджерах
Найти номер +74951201657 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
Похожие номера 10
Для массового прозвона часто используют диапазоны номеров. Поэтому схожие телефоны могут помочь понять кто звонил:
Кто часто звонит
ТОП10 категорий за последние 24 часа:
Хочу предупредить всех клиентов Альфа банка
Дорогие друзья, возможно вы удивитесь, что события давно минувших дней предаются огласке. Но я была уверена в том, что справлюсь с ситуацией с помощью правоохранительных органов и сама, однако «нет» и по сему хочу предупредить всех клиентов Альфа банка. С этим банком я более 15 лет и верила как самой себе до случившегося случая.
А произошло следующее:
31.02.2020г. в 12.25 по МСК мне раздался звонок со словами девушки «здравствуйте М. В., звоню Вам из Альфа банка. По вашей кредитной карте висит ряд операций на подтверждение, находящихся под сомнением. Скажите, Вы проводили оплаты в последние минуты? (я ответила, что «НЕТ, Никаких операций последние 10 дней не проводилось) Ряд платежей на одну и туже сумму, но на разные адреса. Во избежании мошенничества
служба безопасности Альфа-банка рекомендует провести отмену платежей. Служба безопасности вместе с техническим отделом банка будет генерировать авторизацию и Вы должны после третьего гудка говорить «операцию отменить и назвать код, пришедший по смс»». Что я делала последующие 12 раз☹ и для каждой последующей авторизации мне звонили с разных номеров (что к сожалению я смогла увидеть только после в виду того, что во время звонков была на важной встрече с заказчиком и не придала особого значения звонкам, а где-то даже обрадовалась,что мой любимый банк меня «обезопашивает»), которые высвечивались в моем мобильном телефоне и остались в памяти (также как и номера авторизация).
Телефоны, с которых звонили следующие: +7 495 *****; +7 495**** ; +7 495****; +7 495****; +7 495**** +7 495****; +7 495****; +7 495****; +7 495****.
По окончании моей встречи с заказчиком, где-то в ланч тайм я к ужасу обнаружила в своей электронной почте
письмо с информацией «Ваша карта заблокирована» попробовала выйти в он-лайн банк и не смогла,
позвонила своему Вип-Менеджеру (отделение СПб Лесной проспект) и также по телефону горячей линии +7 495 788 88 78 (разговаривала с менеджером Еленой). что только подтвердило то, что я попала в руки мошенников.
ИТОГО: в тот злосчастный день с моей кредитной карты списали приличную сумму, которая превышает суточный лимит снятия наличных с карты. Списывались одинаковыми суммами 10 раз и из выписки,
полученной 02.02 видно, что снимались именно наличные деньги в банкомате Москвы. Тогда как я сама находилась и по сей день из-за ситуации с COVID-19 нахожусь на своем рабочем месте в Европе, а не дома в Санкт-Петербурге. Забегая вперед скажу сразу, что НИКАКИХ КАРТ АЛЬФА БАНКА Я НЕ ТЕРЯЛА.
Далее, случайно, в который раз«обрывая» горячую линию Альфа-банка я узнала, что у меня есть с 2015года страховые полисы «защищенная карта» и «все включено», за которые я ежегодно оплачиваю 14990руб. И что думаете, обращение в Альфа-Страхование не дали НИЧЕГО, т.к. требуются оригиналы полисов, которых у
меня в наличии никогда не было, а мой VIP-менеджер также не предоставляет мне эти документы.
Замкнутый круг, а у меня по сей день НЕТ НИ ДОСТУПА К МОИМ ДЕБЕТОВЫМ СЧЕТАМ БАНКА, НИ ОТВЕТА ОТ ОРГАНОВ ЗАЩИТЫ, НИКАКИХ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ СО СТОРОНЫ БАНКА. ОДИН «ФУТБОЛ»
Звонки с незнакомых номеров часто могут нести опасность, поскольку в последнее время появилось множество мошенников. Наиболее частые случаи мошенничества начинаются с того, что человеку звонит незнакомый номер +74951201657 или 84951201657 по коду 495. Прежде чем поднимать трубку или перезванивать, следует прочесть информацию на этой странице. Здесь собраны все общедоступные сведения о рассматриваемых номерах, а также прояснены намерениях, с которыми они звонили. Также на странице собраны отзывы людей, которые уже получили возможность пообщаться с личностями, звонящими с этих номеров. Номер пометили как: Другое, Колл-центры, Мошенники, Реклама.
Варианты написания номера
Со знаком и кодом страны без пробелов: +74951201657 |
С восьмеркой, без пробелов: 84951201657 |
Со знаком и кодом страны через дефисы: +7 495 120-16-57 |
C восьмеркой через дефисы: 8 495 120-16-57 |
Со знаком через дефисы в скобочках: +7 (495) 120-16-57 |
Без пробелов и без кода: 4951201657 |
C восьмеркой через дефисы в скобочках: 8 495 120-16-57 |
Сведения о номере +7 495 120-16-57 с 495 были собраны из надежных источников. В том числе для получения статистики специалисты обратились к мобильным операторам в регионах, где зарегистрирован рассматриваемый телефонный номер. Это Манго Телеком, зарегистрированный в Москва. В тексте есть информация о том, в каком регионе звонки из номера 8 495 120-16-57 поступали чаще всего (в каких регионах и городах), как часто меняли этот номер. Кроме того, были собраны данные о том, насколько активно использовался номер в привязке ко времени – когда наблюдалась наивысшая активность за Другое, Колл-центры, Мошенники, Реклама.
Статистика по номеру +7 (495) 120-16-57
Информация о номере из росреестра
Мобильный номер +7 (495) 120-16-57 на который уже набралось более 26 отзывов может сменить своего оператора. Сведения о Москва, самом Манго Телеком, количестве вариаций фиксируются в Росреестре. Потому проверить, менялся ли оператор у телефона 4951201657 можно через Росреестр. На текущий момент мобильный Манго Телеком, а регионом является Москва. Кроме того, в базе Росреестра по Манго Телеком касаемо номера 4951201657 сохранены следующие сведения:
Код: | 495 |
Диапозон номеров от: | 1200000 |
Диапозон номеров до: | 1209999 |
Количество номеров: | 10000 |
Мобильный оператор: | Манго Телеком |
Регион оператора: | Москва |
Активность номера +7 495 120-16-57 по дням
Согласно полученной статистике, деятельность номера 8 495 120-16-57 началась с 19.04.2021, когда было осуществлено 1 звонков.
Активность в городах, ТОП 10 по численности населения
Поскольку география некоторых номеров ограничена, если получаете звонок от номера вроде +74951201657, хотя никогда не были в местности, где он используется, не стоит поднимать трубку. Если же звонок поступает с номера 84951201657, его обширная география может свидетельствовать о том, что он представляет большую компанию. Хотя шансы на это невысокие.
Название города | Область | Язык | Координаты |
Москва | Москва | русский | 55.7522 37.6156 |
Воронеж | Воронежская обл | русский | 51.672 39.1843 |
Амстердам | n/a | нидерландский | 52.374 4.88969 |
Неизвестно | n/a | n/a | n/a |
Активность номера по регионам
Чем больше регионов, тем больше охват аудитории и тем больше активность номера телефона.
Телефон прописью
Первая часть здесь, вторая часть здесь.
9 мая (день 1). Осознал почти полное отсутствие обоняния (чувствую только запах изопропилового спирта антисептика и уксус), вкус не исчез, температура в норме, как и общее состояние.
10 мая (день 2). Сдал мазки из ротоглотки на коронавирус в Гемотесте (09:15) и ЛабКвесте (10:15). Состояние без изменений. В
18:00 результат из ЛабКвеста – РНК не обнаружена.
11 мая (день 3). Состояние без изменений. Запахов практически нет, вкус есть, температура в норме, общее состояние тоже.
12 мая (день 4). Сделал КТ органов грудной клетки – изменений в лёгких нет, очагов инфекции не выявлено. Пришёл результат из Гемотеста – РНК обнаружена. Оставил телефонный запрос в Гемотесте и Лабквесте на перепроверку результатов – сказали, что решат вопрос о необходимости перепроверки 13 мая до 14-15 часов.
13 мая (день 5). Запахи начали возвращаться. Гемотест отказался проводить перепроверку. ЛабКвест разрешил сделать бесплатно ПЕРЕСДАЧУ мазка. На работе (20 человек) все сдали тест на коронавирус в Гемотесте. Звонок из оперштаба по Москве – предупредили, что придёт врач.
В этой части: приход врача, звонки из РосПотребНадзора, оперштаба, про сервис телемедицины (ТМИС), про взятие мазков у ребенка
Состояние с изменениями. Из запахов чувствую практически всё, но слабо. Вкус есть, температура нормальная. Семья без симптомов.
Как и писал ранее, работодатель организовал сдачу мазков в сторонней мед. компании по ДМС. Меня в список включили, но я туда не поехал (риск заразить кого-либо и прочее, да и смысла особого нет, в независимости от результата всё равно буду сидеть дома 14 дней).
Примерно в 11:30 пришла врач в полной экипировке. Спросила про симптомы, измерила сатурацию (98%), спросила чем лечусь. Сказал, что ничем, только спрей в нос, ибо других симптомов нет. Усмехнулась и оставила коробку Арбидола. Почти начал ржать, она тоже улыбнулась, сказала, что по рекомендациям надо пропить.
Жене и тёще выдала постановление об изоляции в связи с тем, что они со мной контактировали, на 14 дней начиная с 14 мая. Здесь спорить не стал. Также сказала, что у них придут брать мазок, а по поводу ребенка звонить в детскую поликлинику Также сказала, что у семьи мазок возьмут один раз и если отрицательный – то им просто сидеть эти 14 дней и при отсутствии симптомов могут выходить, а если положительный – то такое же «раскручивание» дела будет, как и у меня.
Напоследок предложил ей бесплатно пачку респираторов класса ffp3 (запечатанные, не использованные), удивилась, поблагодарила и взяла.
Поскольку подписал добровольное согласие на лечение, то и в ЛабКвест сдавать мазок повторно не поехал. Мне соответственно оттуда и не звонили больше.
Начали приходить результаты тестирования из ГемоТеста моих коллег по работе. У всех «РНК НЕ ОБНАРУЖЕНА».
Вечером позвонили из поликлиники, поинтересовались, приходила ли врач, какое лечение назначила, как себя чувствую, ибо их ковид-бригада данные им не сообщает (?!). Получив эти данные, распрощались. Также звонили жене, сказали завтра (15 мая) придут брать мазок. Тёще при этом не звонили.
Рабочий пропуск проверил на сайте mos.ru – не заблокирован. Из РосПотребНадзора не звонили.
Состояние с изменениями. Из запахов чувствую практически всё, но слабо. Вкус есть, температура нормальная. Семья без симптомов.
Решил установить всё-таки приложение «Социальный мониторинг» на второй телефон («левый»). Комментировать не буду, уже многие писали, просит фотографироваться раз в 3 часа в среднем, более ничего. Батарею особо не разряжает. Штрафы пока не пришли 🙂
Забегая вперёд, скажу, что 18.05.2020 (на 7-ой день после положительного результата) пришло-таки смс от DIT_EMIAS.
То есть телефон: +7 (495) 870-45-10
Надеюсь эта информация кому-то пригодится хотя бы.
Из врачей я так понял можно поговорить с дежурным врачом. Пока не пробовал, если будет повод – обращусь и напишу.
Также позвонил на горячую линию по коронавирусу по Москве +7 (495) 870-45-09 и выбрал в меню вариант, что отказываются брать мазок у ребенка. Записали данные ребенка, поликлинику, сказали разберутся.
В районе 15:00 позвонили из оперативного штаба по борьбе с коронавирусом. Спрашивали ровно то же самое, что Денис. На вопрос, зачем им это всё, что мне уже звонил РосПотребНадзор и я им всё рассказал, ответили, что у них обособленные службы и собственный контроль за мной и ситуацией в целом. Спорить не стал и снова задиктовал все данные. Мое мнение – РосПотребНадзор звонил, чтобы выполнить всякую бюрократическую работу типа выписки постановлений в поликлиники и на работу, а оперштаб – видимо для подсчёта цифр и контроля ситуации в целом.
В 17:00 пришло письмо на электронную почту, что мой цифровой пропуск аннулирован. Тем не менее до следующего дня проверял его на сайте nedoma.mos.ru – показывал статус «Действителен». О том, что пропуск аннулирован, сервис показал только на следующий день:
В 19:00 позвонили из детской поликлиники, сказали, что им пришло постановление из РосПотребНадзор на Елену (а дочь зовут Машей), а к номеру дома приписали корпус 2 (хотя у меня корпус 1). Тем не менее записала правильные данные, сказала, что завтра после 12:00 придут брать мазки у ребенка.
У жены и тещи до сих пор никто не приходил и не брал мазки.
К вечеру уже всем коллегам по работе (20 человек) пришёл результат из Гемотеста – РНК НЕ ОБНАРУЖЕНА. При этом на рабочем месте бывало сидел без маски и вероятность кого-то заразить существовала.
Состояние с изменениями. Из запахов чувствую практически всё, но слабо. Вкус есть, температура нормальная. Семья без симптомов. К вечеру у ребенка небольшая температура 37.3.
По ребенку позвонили в 11:00, поинтересовались её самочувствием, сказали, что придут. На вопрос, нам весь день голодать или как, сказали, что не помирать же ребенку с голоду, что поесть можно, но лишь ограничить использование антисептиков. Ещё сказали проветрить квартиру и проводить влажную уборку.
У жены и тещи до сих пор никто не приходил и не брал мазки.
К вечеру из детской поликлиники пришли два врача, послушали дочь, взяли у неё мазки из носоглотки и ротоглотки, измерили сатурацию (99%), выдали постановление об изоляции дочери и согласие на мед. вмешательство (взятие мазков). Сказали результат от 3 до 5 дней, либо сами позвонят с положительным результатом, либо узнавать в поликлинике детской.
Какой можно вынести итог?
1) РосПотребНадзор по Москве перегружен, мне позвонили только на 4-ый день получения положительного результата.
2) Оперативный штаб параллельно и независимо от РосПотребНадзора контролирует ситуацию. Всего звонили два раза оттуда: первый раз сказать, что положительный результат и ко мне придёт врач. Второй раз – переписать данные семьи, спросить сведения по работе (где работаю, кем работаю, когда был на работе последний раз и был ли на работе с симптомами).
3) Взрослые поликлиники перегружены, мазки у контактных, особенно без симптомов, берут через очень длительное время (с 12 по 19 мая у семьи никто не пришёл и не взял мазки). Про себя уже молчу, мне должны были взять 18 и 20 мая. 18 мая уже не пришли например. Звонить им бесполезно, говорят просто, что слишком много заявок и обязательно ко мне дойдут.
4) Детская поликлиника отработала оперативно. Вероятно, наплыв заявок по детям, опять-таки, на порядок меньше.
«Начинается с цифр +7495»: новая телефонная схема мошенничества набирает обороты
Сегодня, когда граждане, особенно, пожилые люди, из-за угрозы коронавирусной инфекции вынуждены находиться в самоизоляции дома, полиция напоминает о необходимости не терять бдительность, соблюдать меры имущественной безопасности.
В этой новой для граждан обстановке мошенники используют различные предлоги для обмана. Это могут быть социальные выплаты, сообщения о компенсации, надбавке к пенсии, а также звонки на мобильные номера от лже-сотрудников финансово-кредитных организаций.
Схем мошенничества достаточно, большинство из них уже четко отработаны. В настоящее время на территории Приморского края участились случаи, когда мошенники действуют от лица сотрудников банков.
Так, на ваш телефон поступает звонок с номера +7495…, +7499…. Визуально этот номер выглядит как стационарный номер банка. Мошенник представляется сотрудником банка и сообщает о том, что у вас есть операция, которая ожидает дополнительного подтверждения, или о том, что в ваш личный кабинет был осуществлен несанкционированный вход и попытка списания денежных средств. Затем собеседник сообщает о начавшемся мошенничестве и предлагает помощь в его предотвращении, начинает задавать наводящие, сбивающие с толку вопросы, просит назвать данные банковской карты, в том числе трёхзначный код, который расположен на обратной стороне карты. После того, как потерпевший предоставит данные карты, мошенник снимает с его счета все денежные средства, звонок прерывается, и псевдосотрудник банка отключает телефон и исчезает.
Впоследствии вернуть денежные средства очень сложно, так как личного контакта с мошенником у вас не было. Неизвестно, где он находится и куда были переданы ваши денежные средства. Чаще всего злоумышленники находятся на территории другого региона или за границей.
Также мошенники, используя сеть Интернет, всё чаще размещают объявления о продаже различных товаров (мобильные телефоны, мебель, автозапчасти, морепродукты). Как правило, цена, указанная мошенником, ниже среднерыночной. Это, безусловно, притягивает покупателей.
Чтобы не стать жертвой мошенников, при покупке товаров необходимо помнить, что ни в коем случае нельзя перечислять денежные средства в качестве задатка и предоплаты за товар. Большая вероятность того, что после перевода части денежных средств за тот или иной товар, телефон продавца станет недоступным, объявление будет удалено. А вы потеряете свои денежные средства.
Помните, что вступив в разговор с мошенниками, которые представляются операторами банка, и выполнив любые действия по карте, вы лишитесь своих сбережений. Свяжитесь со службой поддержки банка или обратитесь к оператору в офис вашего банка. Никому не сообщайте пин-код и реквизиты вашей банковской карты. Помните, что ни один банк самостоятельно не блокирует карту – сделать это можете только вы. Сообщения о блокировании карты присылают мошенники.
Следует знать: сотрудники банка никогда не запрашивают пароли и коды смс подтверждений по телефону. поэтому никогда никому их не сообщайте! Внимательно относитесь к смс и e-mail сообщениям от имени банка, в которых содержится информация о блокировке вашей карты, никогда не перезванивайте по номерам, указанным в этих сообщениях, всю дополнительную информацию узнавайте у официальных представителей банка по телефонам, указанным на карте.
Никогда не переходите на сайт банка онлайн по ссылкам с незнакомых сайтов и социальных сетей. При покупках в Интернете пользуйтесь проверенными сервисами оплаты.
Сотрудники полиции отмечают: мошенники действуют профессионально, умеют так построить разговор, что у потерпевшего нет времени обдумать своё решение. Поэтому гражданам советуют сохранять спокойствие, ни в коем случае не сообщать посторонним реквизиты банковских карт, пин-код и не перечислять посторонним людям денежные средства в качестве задатка или предоплаты.
Не принимайте импульсивных решений. Прежде, чем совершить финансовую операцию, хорошенько все обдумайте, посоветуйтесь с родными и близкими.