112 номер русский язык
Ответ на Номер №112 из ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Ладыженская Т.А.
Условие
Прочитайте текст. Какие виды сказуемых в нём встречаются? Какую функцию они выполняют в тексте?
Приглядитесь к центру Петербурга. Он располагается вокруг Большой Невы. Она обстроена с таким расчётом: создать величественные ансамбли и вместе с тем не уничтожить большими размерами зданий впечатления от огромных водных просторов. Знаменитые шпили, возвышающиеся над Невой, делают выше низкое, облачное петербургское небо, но они ничего не подавляют и ничего не заслоняют. На самом центральном месте — на Стрелке Васильевского острова — стоит Биржа, построенная Тома́ де Томо́ном. Здание величественно, монументально. Оно поднято над Невой на высоком цоколе, лишено мелких, дробных форм, его видно отовсюду. При всей своей величественности оно невелико. И это крайне важно! Нетрудно построить величественное здание, сделав его большим. Трудно сделать величественным небольшое здание. Биржа поставлена так, что Нева кажется ещё более широкой, чем она есть на самом деле. И этот эффект изумительно поддержан окружающим архитектурным ландшафтом. Здание Зимнего дворца тоже сравнительно невысоко (22 метра). Оно монументально своей протяжённостью. Всё тщательно продумано. Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира. Отдельные прекрасные здания можно найти и вне Петербурга, но с точки зрения удивительного единства всего ансамбля, по цельности оставляемого им впечатления в мире нет другого равного ему города.(Д. Лихачёв)
• Составьте словарный диктант из слов, написание которых могло бы вас затруднить. Попросите родителей или друзей продиктовать вам эти слова.
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 112, с. 55
112. Одно или несколько значений имеют выделенные слова? Проверьте себя по «Толковому словарю» (см. в конце книги). Составьте пару предложений, используя любое из выделенных слов в разных значениях.
1. Какой караван не может двигаться по пустыне?
2. Какую линейку не используешь для черчения?
По пустыне продолжал идти караван верблюдов.
Наш маленький караван остановился на ночлег в небольшой деревушке.
Караван с военными грузами шёл по Северному морскому пути.
Тетрадь в линейку.
Чертить по линейке.
Выстроиться в линейку.
Размен монет производится в автомате.
Стрелять из автомата Калашникова.
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 112, с. 55 — 56
112. Найдите в стихотворных текстах личные местоимения. Устно укажите их падеж и число. Как пишутся местоимения с предлогами?
1. Мы (И.п. мн.ч.) с приятелем 3 вдвоём
Мы (И.п. мн.ч.) такие с ним (Т.п. ед.ч.) друзья, —
2. Увидевши Слона, ну на него (В.п. ед.ч.) метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
«Соседка, перестань срамиться, —
Ей (Д.п. ед.ч.) Шавка говорит, — тебе (Д.п. ед.ч.) ль с Слоном возиться?»
(с) приятелем 3 — сущ., с чем?, н. ф. – приятель, нариц., одуш., м. р., 2-го скл., в Т. п., в ед. ч., вт. чл.
Предлоги с местоимениями пишутся раздельно.
Ответ на Номер №115 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Условие 2015 2019 г.
Прочитайте отрывок из повести М. Фоминой «Летопись нашего двора». Какое профессиональное слово не понял Алик? Прав ли он, что вообще не надо употреблять профессиональные слова? Сделайте вывод: когда профессиональные слова необходимы, а когда можно обойтись без них? • Объясните постановку тире в первом предложении.
Тётя Поля — хирург, а моя мать — заведующая заводской амбулаторией. Сто́ит им встретиться — и между ними начинается разговор, в котором обычные слова заменяются медицинскими. Не успел я войти, как тётя Поля меня спрашивает:
— Ну, Алик, что твой кариес?
Я только плечами пожал:
— Никакого кариеса у меня нет.
— Как, а твой зуб? Тебе уже наложили пломбу?
Тут только я понял, в чём дело: неделю назад у меня заболел зуб и мне его лечили в поликлинике.
По-моему, гораздо проще вместо слов кариес и наложили пломбу спросить: «Ты вылечил зуб?» Но я не стал спорить: бесполезное дело! Их не переубедишь.
Подберите антонимы к прилагательным, учитывая их лексическое значение, и запишите получившиеся словосочетания. • Составьте с любыми записанными антонимами простые предложения с союзом а или но.
Образец. Сухой (человек, песок). Отзывчивый человек, мокрый песок.Горячий* (кофе, человек). Мягкий* (грунт, климат, матрац). Лёгкий* (камень, урок, мороз). Свежий* (хлеб, журнал, воротничок).
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Структура решебника 2015 2019 г.
Номера
Номера
Решебник по русскому языку за 6 класс Ладыженская, Баранов – это готовые домашние задания, выполненные на базе упражнений учебника по предмету, составленному коллективом авторитетных российских ученых: Т.А. Ладыженской, М.Т. Барановым, Л.А. Тростенцовой и др., в 2012 году.
Решебник по русскому языку 6 класс: Ладыженская, Баранов, Тростенцова
Изучение русского языка – непрерывный процесс, стадии которого прочно увязаны друг с другом. Если школьник упустит что-то в 6-м классе, то в последующие годы обучения он будет испытывать затруднения с изучением предмета.
Поскольку шестиклассники могут справиться не со всеми упражнениями по русскому языку, то большинство родителей бросается искать репетиторов для любимого чада.
Этой проблемы можно избежать, если правильно воспользоваться ГДЗ по русскому языку для 6 класса Ладыженская, Баранов. Практическое пособие раскрывает детальный алгоритм выполнения упражнения с комментариями.
Воспользоваться решебником удобнее всего через наш сайт, который:
По решебнику школьники могут проверить правильность выполнения домашнего задания. Родители же получают возможность следить за успеваемостью своих детей.
Актуальной версией учебника Ладыженской Т.А., Баранова М.Т. и др., на базе которого постигают основы русского языка большинство российских шестиклассников, является его 5-е издание, которое увидело свет в 2015 году.
Книга включает две главы, включающих в совокупности 159 параграфов. В ходе изучения предмета ученики 6 класса знакомятся с такими темами, как:
Особое внимание в учебном пособии авторы уделяют написанию и употреблению в тексте различных частей речи. Книга учит детальному выполнению морфологического разбора. Авторы посвятили отдельный раздел изученного в пятом классе (20% материала). Остальная же часть учебника – новые правила, которые требуют новых навыков в выполнении практических упражнений.