0990 что за номер мтс
Номера, которые могут быть Вам полезны
Иногда так бывает, что вам нужно обратиться за помощью, узнать остаток по счету, найти ближайший салон МТС или просто получить справочную информацию, а вы не знаете, куда позвонить, какой номер набрать.
Чтобы не оказаться в такой ситуации, сохраните в записной книжке своего телефона номера, которые могут быть вам полезны.
*111# | Бесплатный, быстрый и простой способ управления тарифом и услугами с телефона. |
*111*0887# | Узнать свой номер. |
Контролировать расходы:
*100# | Узнать остаток по счету |
*152# | Узнать стоимость последних 5 платных действий |
*100*3# | Узнать задолженность по счету с подключенной услугой На полном доверии |
Управлять тарифом и услугами:
*111*59# | Узнать свой тариф |
*100*1# | Узнать остаток периодических пакетов минут, SMS, MMS |
*100*2# | Узнать остаток разовых пакетов минут, SMS, MMS |
*111*919# | Управление подписками на контентные услуги |
Пополнение счета и возможности при нуле:
В поездках по России в зоне действия сети МТС, в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу перемещение по меню портала *111# не тарифицируется. Списание происходит только за платные операции: операции по изменению тарифа, подключение / отключение услуг и т.д. в соответствии с тарифом абонента МТС.
Доступность портала в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу зависит от поддержки USSD-технологии роуминговым партнером компании МТС.
Голосовые номера:
0887 – Узнать номер вашего телефона.
Звонок бесплатный при нахождении в домашнем регионе.
0890— Контактный центр МТС.
Звонок бесплатный на территории России и в сетях «UMC» (Украина), «МТС» (Беларусь).
Номера экстренных служб:
101 — пожарная охрана,
102 — полиция,
103 — скорая помощь,
104 — аварийная служба газа,
112 — Единая Служба спасения.
Звонки на номера экстренных служб бесплатны по всему миру.
Услуги по коротким номерам
Вы можете проверить, кто звонит или присылает SMS с коротких номеров, и узнать стоимость SMS и звонка на такие номера. Также вы можете найти информацию о подключенных услугах по идентификатору* контентной услуги.
Для этого воспользуйтесь поиском по коротким номерам и идентификаторам*.
*Идентификатор услуги — уникальный 14-значный код, который отображается в графе «Номер» в детализации. Например, Контроль расходов
Как узнать, за что списали деньги?
Информацию обо всех списаниях с вашего счета вы можете получить в приложении Мой МТС в разделе «Расходы» или в Личном кабинете: выберите период и получите выписку онлайн.
Как контролировать списания за развлекательные сервисы?
Чтобы держать под контролем расходы на развлекательные сервисы и услуги, рекомендуем открыть отдельный лицевой счет. Он создаётся специально для оплаты контентных услуг, которые МТС оказывает с привлечением контент-провайдеров. Так вы защитите себя от непредвиденных списаний с основного счёта. Подробности читайте в разделе Отдельный лицевой счёт в Порядок предоставления контентных услуг.
Как узнать стоимость отправки SMS и MMS на короткий номер?
Укажите в SMS короткий номер и отправьте это сообщение на номер 2282 (бесплатно в домашней сети, в роуминге — согласно вашему тарифу).
В детализации странный номер с надписью Dostup_k. Что это такое?
Зачем нужна услуга?
Услуга блокирует платные звонки и SMS на короткие номера и некоторые подписки. Это значит, что, если вы подключаете подписку на стороннем ресурсе* — запрет сработает, подписка не подключится. Но если вы подключаете эту же подписку на ресурсе МТС** (например, в Личном кабинете или в приложении «Мой МТС») — блокировка не сработает, а подписка активируется.
Кому она полезна?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
Сколько стоит услуга?
Как подключить?
Как отключить?
Можно ли пользоваться короткими номерами МТС, служб спасения или банков, если услуга подключена?
Многие короткие номера обеспечивают работу информационных служб разных компаний. Среди них, например, банки, от которых вы получаете сообщения о событиях, связанных с вашими счетами. Короткие номера также помогают работе благотворительных фондов, государственных и коммерческих структур, упрощая взаимодействие с клиентами. На работу таких коротких номеров-исключений услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» не влияет.
Услуги: Apple Music, Опция с подпиской IVI***, МТС ТВ, МТС Music, МТС Библиотека, МТС Игры, МТС Фитнес, Kaspersky Security для МТС, МТС Радио, МТС Радио+, МТС GOOD’OK
SMS: 333, 900, 999, 0250, 0321, 0530, 0567, 1071, 1093, 1110, 1124, 1200, 1207, 1223, 1255, 1265, 1307, 1315, 1326, 1352, 1414, 1453, 1681, 1922, 1976, 2101, 2134, 2222, 2256, 2307, 2407, 2415, 2424, 2425, 2558, 2590, 2655, 2722, 2888, 2913, 2917, 2929, 3116, 3189, 3210, 3242, 3315, 3316, 3333, 3339, 3888, 3619, 4105, 4108, 4345, 4411, 4447, 4545, 4555, 4556, 4741, 4767, 4935, 5000, 5115, 5248, 5500, 5507, 5541, 5542, 5878, 6162, 6222, 6452, 6470, 6566, 6749, 6990, 6996, 7128, 7195, 7243, 7377, 7392, 7515, 7535, 7545, 7676, 7715, 7722, 7734, 7736, 7740, 7755, 7757, 7760, 7761, 7762, 7763, 7764, 7839, 7878, 8069, 8118, 8385, 8462, 8776, 8860, 8888, 8910, 9000, 9051, 9091, 9092, 9112, 9118, 9119, 9125, 9126, 9333, 9848, 111001, 770256, 770321, 770420, 770527, 770536, 770568, 770575, 771093, 771401, 771524, 771572, 771903-771913, 772200, 772492, 772537, 772544, 772546, 772555, 228200-228299.
Есть ли другие ограничения по использованию услуги?
Если вы создали для своего номера отдельный лицевой счёт для контентных услуг, то вы не сможете подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов». Однако услуга подключится автоматически, если отдельный лицевой счёт попадёт в блокировку задолженности на нём. Обращаем внимание, что подача заявления о создании отдельного лицевого счета влечет отключение на абонентском номере, по которому подано такое заявление, услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов».
* Сторонний ресурс — сайты без домена МТС и другие ресурсы, не принадлежащие компании.
** Ресурсы МТС — сайты с доменом МТС, номера, USSD-команды, и другие ресурсы, принадлежащие МТС.
*** При подключении Опции с подпиской IVI, услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» автоматически отключается.
Единый короткий номер FMC для сотрудников компании
Это удобно
Где бы ни находился ваш сотрудник, дозвониться до него по короткому номеру будет легко.
В чем преимущества?
Новый уровень телефонизации Вашего бизнеса:
Подробнее
Комплекс услуг «Единый короткий номер FMC» — это объединение фиксированной и мобильной связи для Ваших сотрудников.
Для сокращения расходов на телефонную связь большинство компаний используют офисные мини-АТС (УАТС). Главное преимущество этих устройств — возможность присвоить сотрудникам короткие внутренние номера, которые действуют в пределах одного офиса.
Также некоторые компании обеспечивают своих работников мобильной связью. Но с мобильных номеров очень сложно дозвониться до сотрудников, пользующихся только фиксированной связью. Приходится набирать и офисный, и внутренний номер, либо вызывать нужного абонента через секретаря. При этом вызовы оплачиваются по стандартным тарифам операторов фиксированной и мобильной связи.
Избавиться от этих неудобств позволит уникальное предложение МТС — комплексная услуга «Единый короткий номер FMC». Услуга позволяет объединить в общую сеть короткие номера фиксированной офисной телефонной сети (в одном или нескольких офисах в одном или разных регионах) и мобильные номера сотрудников. В пределах этой сети можно общаться по единой короткой нумерации по выгодным тарифам. Благодаря этой услуге сотрудники всегда будут на связи и смогут говорить больше за меньшие деньги.
Услуга позволяет обеспечить:
Как видно на схеме, все вызовы между мобильными и офисными телефонами осуществляются через платформу BWKS.
Единая корпоративная сеть
Услуга актуальна для компаний с филиальной сетью в пределах одного и нескольких регионов и возможность совершать вызовы с использованием единой короткой нумерации услуги «Единая корпоративная сеть FMC» в домашнем регионе, между регионами, а также во внутрисетевом роуминге на всей территории действия сети ПАО «МТС» в РФ.
Каждый сотрудник получает единый короткий номер для мобильного и офисного телефона, а также возможность выбрать удобный способ поступления входящих вызовов в зависимости от времени суток и дней недели.
В зону действия услуги входят все регионы Российской Федерации.
Условия оказания услуги Единая корпоративная сеть
Для получения консультации по услуге и для ее подключения
Для быстрого подключения услуги «Единый короткий номер FMC» на существующий корпоративный номер МТС, необходимо:
Подключение не требует ни замены SIM-карт МТС, ни иных изменений в инфраструктуре компании.
Предварительно необходимо проверить, имеется ли техническая возможность подключения УАТС к платформе FMC. Для этого используется выделенный физический канал E1 (по протоколу PRI) или IP-канал (по протоколу SIP).
Услуга платная. Для получения услуги «Единая корпоративная сеть» следует заключить Договор с ПАО «МТС».
Подробную информацию можно получить по телефону 8 800 250 0990 или по короткому номеру 0990 с мобильных телефонов МТС.
Автомобили с высоким IQ
Узнайте, как комплексное решение от МТС помогло компании «Евро-Такси» снизить издержки и увеличить число клиентов.
С услугой «Единый короткий номер (FMC)» сократилось время дозвона оператора до водителя, а М2М-технологии от МТС позволили компании внедрить систему платежных терминалов.
Автомобили. Разве можно представить без них современный город? Транспортная отрасль быстро развивается и конкуренцию в ней выдержать нелегко. Компания «Евро-Такси» начинала с 10 машин, а сегодня в её автопарке почти 100 автомобилей. Всего за полтора года «Евро-Такси» удалось вырваться в лидеры, опередив полсотни служб такси в Южно-Сахалинске. Каждая машина оснащена системой мониторинга ГЛОНАСС/ GPS, платежным терминалом, детским креслом – словом всем, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность пассажира.
«У нас всегда бизнес рос неплохими темпами, однако с увеличением количества заказов и автомобилей появились некоторые трудности. Для клиентов, прежде всего, необходима оперативность подачи автомобилей. Поэтому возникла необходимость сократить время дозвона оператора до водителя, а так же внедрить схему платежных терминалов для того, чтобы оплата происходила быстрее», – отмечает исполнительный директор ООО «Евро-Такси» Артем Дю.
Подходящее комплексное решение смог предложить МТС. Технология FMC обеспечила оперативную связь с сотрудниками. Услуга объединила офисный телефон и мобильные номера водителей в общую сеть с единой короткой нумерацией. В рамках этой сети можно общаться по выгодным тарифам.
Ещё одно решение позволило сократить время на оплату поездки. В каждой машине установили платежный терминал с SIM-картой МТС и уже подключенным тарифом «Телематика». Это специальный тарифный план для М2М устройств с единой стоимостью услуг по всей России и гибкими условиями тарификации интернет-трафика.
Управлять SIM-картами помог М2М-менеджер. Это удобный инструмент, созданный специально для дистанционного контроля за М2М устройством. SIM-карта МТС автоматически передает всю информацию по сети GSM прямо на компьютер заказчика. Через простой интерфейс можно онлайн управлять статусом SIM-карты, устанавливать лимиты по трафику, создавать отчеты и получать статистику.
Комплексное решение от МТС на базе услуги FMC, М2М-менеджера и тарифного плана «Телематика» позволило «Евро-Такси» добиться своей цели и решить стоящие перед компанией задачи.
Всего за месяц удалось наладить дистанционный контроль за платежными терминалами с помощью «М2М-менеджера» и тарифа «Телематика». Теперь управление удаленным оборудованием происходит с помощью интуитивно понятного веб-интерфейса. Благодаря контролю за исправностью устройств снизились потери из-за простоя выходящего из строя оборудования.
Ну а технология FMC решила проблему связи внутри компании. Номер телефона каждого водителя соответствует госномеру его автомобиля. Достаточно набрать 3 цифры, и связь установлена.
«Время дозвона оператора до водителя сократилось почти в 2 раза. Платежные терминалы работают без сбоев и оперативно. Клиентам приходится меньше ждать – этого мы и добивались. И, конечно, нас не может не радовать экономия. Компания МТС предоставила нам привлекательные тарифы за минимальную абонентскую плату, благодаря чему нам удалось сократить стоимость звонков между водителями и операторами. Мы очень довольны», – говорит исполнительный директор ООО «Евро-Такси» Артем Дю.
Автомобили с высоким IQ
Узнайте, как комплексное решение от МТС помогло компании «Евро-Такси» снизить издержки и увеличить число клиентов.
С услугой «Единый короткий номер (FMC)» сократилось время дозвона оператора до водителя, а М2М-технологии от МТС позволили компании внедрить систему платежных терминалов.
Автомобили. Разве можно представить без них современный город? Транспортная отрасль быстро развивается и конкуренцию в ней выдержать нелегко. Компания «Евро-Такси» начинала с 10 машин, а сегодня в её автопарке почти 100 автомобилей. Всего за полтора года «Евро-Такси» удалось вырваться в лидеры, опередив полсотни служб такси в Южно-Сахалинске. Каждая машина оснащена системой мониторинга ГЛОНАСС/ GPS, платежным терминалом, детским креслом – словом всем, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность пассажира.
«У нас всегда бизнес рос неплохими темпами, однако с увеличением количества заказов и автомобилей появились некоторые трудности. Для клиентов, прежде всего, необходима оперативность подачи автомобилей. Поэтому возникла необходимость сократить время дозвона оператора до водителя, а так же внедрить схему платежных терминалов для того, чтобы оплата происходила быстрее», – отмечает исполнительный директор ООО «Евро-Такси» Артем Дю.
Подходящее комплексное решение смог предложить МТС. Технология FMC обеспечила оперативную связь с сотрудниками. Услуга объединила офисный телефон и мобильные номера водителей в общую сеть с единой короткой нумерацией. В рамках этой сети можно общаться по выгодным тарифам.
Ещё одно решение позволило сократить время на оплату поездки. В каждой машине установили платежный терминал с SIM-картой МТС и уже подключенным тарифом «Телематика». Это специальный тарифный план для М2М устройств с единой стоимостью услуг по всей России и гибкими условиями тарификации интернет-трафика.
Управлять SIM-картами помог М2М-менеджер. Это удобный инструмент, созданный специально для дистанционного контроля за М2М устройством. SIM-карта МТС автоматически передает всю информацию по сети GSM прямо на компьютер заказчика. Через простой интерфейс можно онлайн управлять статусом SIM-карты, устанавливать лимиты по трафику, создавать отчеты и получать статистику.
Комплексное решение от МТС на базе услуги FMC, М2М-менеджера и тарифного плана «Телематика» позволило «Евро-Такси» добиться своей цели и решить стоящие перед компанией задачи.
Всего за месяц удалось наладить дистанционный контроль за платежными терминалами с помощью «М2М-менеджера» и тарифа «Телематика». Теперь управление удаленным оборудованием происходит с помощью интуитивно понятного веб-интерфейса. Благодаря контролю за исправностью устройств снизились потери из-за простоя выходящего из строя оборудования.
Ну а технология FMC решила проблему связи внутри компании. Номер телефона каждого водителя соответствует госномеру его автомобиля. Достаточно набрать 3 цифры, и связь установлена.
«Время дозвона оператора до водителя сократилось почти в 2 раза. Платежные терминалы работают без сбоев и оперативно. Клиентам приходится меньше ждать – этого мы и добивались. И, конечно, нас не может не радовать экономия. Компания МТС предоставила нам привлекательные тарифы за минимальную абонентскую плату, благодаря чему нам удалось сократить стоимость звонков между водителями и операторами. Мы очень довольны», – говорит исполнительный директор ООО «Евро-Такси» Артем Дю.
Услуги по коротким номерам
Вы можете проверить, кто звонит или присылает SMS с коротких номеров, и узнать стоимость SMS и звонка на такие номера. Также вы можете найти информацию о подключенных услугах по идентификатору* контентной услуги.
Для этого воспользуйтесь поиском по коротким номерам и идентификаторам*.
*Идентификатор услуги — уникальный 14-значный код, который отображается в графе «Номер» в детализации. Например, Контроль расходов
Как узнать, за что списали деньги?
Информацию обо всех списаниях с вашего счета вы можете получить в приложении Мой МТС в разделе «Расходы» или в Личном кабинете: выберите период и получите выписку онлайн.
Как контролировать списания за развлекательные сервисы?
Чтобы держать под контролем расходы на развлекательные сервисы и услуги, рекомендуем открыть отдельный лицевой счет. Он создаётся специально для оплаты контентных услуг, которые МТС оказывает с привлечением контент-провайдеров. Так вы защитите себя от непредвиденных списаний с основного счёта. Подробности читайте в разделе Отдельный лицевой счёт в Порядок предоставления контентных услуг.
Как узнать стоимость отправки SMS и MMS на короткий номер?
Укажите в SMS короткий номер и отправьте это сообщение на номер 2282 (бесплатно в домашней сети, в роуминге — согласно вашему тарифу).
В детализации странный номер с надписью Dostup_k. Что это такое?
Зачем нужна услуга?
Услуга блокирует платные звонки и SMS на короткие номера и некоторые подписки. Это значит, что, если вы подключаете подписку на стороннем ресурсе* — запрет сработает, подписка не подключится. Но если вы подключаете эту же подписку на ресурсе МТС** (например, в Личном кабинете или в приложении «Мой МТС») — блокировка не сработает, а подписка активируется.
Кому она полезна?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
Сколько стоит услуга?
Как подключить?
Как отключить?
Можно ли пользоваться короткими номерами МТС, служб спасения или банков, если услуга подключена?
Многие короткие номера обеспечивают работу информационных служб разных компаний. Среди них, например, банки, от которых вы получаете сообщения о событиях, связанных с вашими счетами. Короткие номера также помогают работе благотворительных фондов, государственных и коммерческих структур, упрощая взаимодействие с клиентами. На работу таких коротких номеров-исключений услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» не влияет.
Услуги: Apple Music, Опция с подпиской IVI***, МТС ТВ, МТС Music, МТС Библиотека, МТС Игры, МТС Фитнес, Kaspersky Security для МТС, МТС Радио, МТС Радио+, МТС GOOD’OK
SMS: 333, 900, 999, 0250, 0321, 0530, 0567, 1071, 1093, 1110, 1124, 1200, 1207, 1223, 1255, 1265, 1307, 1315, 1326, 1352, 1414, 1453, 1681, 1922, 1976, 2101, 2134, 2222, 2256, 2307, 2407, 2415, 2424, 2425, 2558, 2590, 2655, 2722, 2888, 2913, 2917, 2929, 3116, 3189, 3210, 3242, 3315, 3316, 3333, 3339, 3888, 3619, 4105, 4108, 4345, 4411, 4447, 4545, 4555, 4556, 4741, 4767, 4935, 5000, 5115, 5248, 5500, 5507, 5541, 5542, 5878, 6162, 6222, 6452, 6470, 6566, 6749, 6990, 6996, 7128, 7195, 7243, 7377, 7392, 7515, 7535, 7545, 7676, 7715, 7722, 7734, 7736, 7740, 7755, 7757, 7760, 7761, 7762, 7763, 7764, 7839, 7878, 8069, 8118, 8385, 8462, 8776, 8860, 8888, 8910, 9000, 9051, 9091, 9092, 9112, 9118, 9119, 9125, 9126, 9333, 9848, 111001, 770256, 770321, 770420, 770527, 770536, 770568, 770575, 771093, 771401, 771524, 771572, 771903-771913, 772200, 772492, 772537, 772544, 772546, 772555, 228200-228299.
Есть ли другие ограничения по использованию услуги?
Если вы создали для своего номера отдельный лицевой счёт для контентных услуг, то вы не сможете подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов». Однако услуга подключится автоматически, если отдельный лицевой счёт попадёт в блокировку задолженности на нём. Обращаем внимание, что подача заявления о создании отдельного лицевого счета влечет отключение на абонентском номере, по которому подано такое заявление, услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов».
* Сторонний ресурс — сайты без домена МТС и другие ресурсы, не принадлежащие компании.
** Ресурсы МТС — сайты с доменом МТС, номера, USSD-команды, и другие ресурсы, принадлежащие МТС.
*** При подключении Опции с подпиской IVI, услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» автоматически отключается.
Услуги по коротким номерам
Вы можете проверить, кто звонит или присылает SMS с коротких номеров, и узнать стоимость SMS и звонка на такие номера. Также вы можете найти информацию о подключенных услугах по идентификатору* контентной услуги.
Для этого воспользуйтесь поиском по коротким номерам и идентификаторам*.
*Идентификатор услуги — уникальный 14-значный код, который отображается в графе «Номер» в детализации. Например, Контроль расходов
Как узнать, за что списали деньги?
Информацию обо всех списаниях с вашего счета вы можете получить в приложении Мой МТС в разделе «Расходы» или в Личном кабинете: выберите период и получите выписку онлайн.
Как контролировать списания за развлекательные сервисы?
Чтобы держать под контролем расходы на развлекательные сервисы и услуги, рекомендуем открыть отдельный лицевой счет. Он создаётся специально для оплаты контентных услуг, которые МТС оказывает с привлечением контент-провайдеров. Так вы защитите себя от непредвиденных списаний с основного счёта. Подробности читайте в разделе Отдельный лицевой счёт в Порядок предоставления контентных услуг.
Как узнать стоимость отправки SMS и MMS на короткий номер?
Укажите в SMS короткий номер и отправьте это сообщение на номер 2282 (бесплатно в домашней сети, в роуминге — согласно вашему тарифу).
В детализации странный номер с надписью Dostup_k. Что это такое?
Зачем нужна услуга?
Услуга блокирует платные звонки и SMS на короткие номера и некоторые подписки. Это значит, что, если вы подключаете подписку на стороннем ресурсе* — запрет сработает, подписка не подключится. Но если вы подключаете эту же подписку на ресурсе МТС** (например, в Личном кабинете или в приложении «Мой МТС») — блокировка не сработает, а подписка активируется.
Кому она полезна?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
Сколько стоит услуга?
Как подключить?
Как отключить?
Можно ли пользоваться короткими номерами МТС, служб спасения или банков, если услуга подключена?
Многие короткие номера обеспечивают работу информационных служб разных компаний. Среди них, например, банки, от которых вы получаете сообщения о событиях, связанных с вашими счетами. Короткие номера также помогают работе благотворительных фондов, государственных и коммерческих структур, упрощая взаимодействие с клиентами. На работу таких коротких номеров-исключений услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» не влияет.
Услуги: Apple Music, Опция с подпиской IVI***, МТС ТВ, МТС Music, МТС Библиотека, МТС Игры, МТС Фитнес, Kaspersky Security для МТС, МТС Радио, МТС Радио+, МТС GOOD’OK
SMS: 333, 900, 999, 0250, 0321, 0530, 0567, 1071, 1093, 1110, 1124, 1200, 1207, 1223, 1255, 1265, 1307, 1315, 1326, 1352, 1414, 1453, 1681, 1922, 1976, 2101, 2134, 2222, 2256, 2307, 2407, 2415, 2424, 2425, 2558, 2590, 2655, 2722, 2888, 2913, 2917, 2929, 3116, 3189, 3210, 3242, 3315, 3316, 3333, 3339, 3888, 3619, 4105, 4108, 4345, 4411, 4447, 4545, 4555, 4556, 4741, 4767, 4935, 5000, 5115, 5248, 5500, 5507, 5541, 5542, 5878, 6162, 6222, 6452, 6470, 6566, 6749, 6990, 6996, 7128, 7195, 7243, 7377, 7392, 7515, 7535, 7545, 7676, 7715, 7722, 7734, 7736, 7740, 7755, 7757, 7760, 7761, 7762, 7763, 7764, 7839, 7878, 8069, 8118, 8385, 8462, 8776, 8860, 8888, 8910, 9000, 9051, 9091, 9092, 9112, 9118, 9119, 9125, 9126, 9333, 9848, 111001, 770256, 770321, 770420, 770527, 770536, 770568, 770575, 771093, 771401, 771524, 771572, 771903-771913, 772200, 772492, 772537, 772544, 772546, 772555, 228200-228299.
Есть ли другие ограничения по использованию услуги?
Если вы создали для своего номера отдельный лицевой счёт для контентных услуг, то вы не сможете подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов». Однако услуга подключится автоматически, если отдельный лицевой счёт попадёт в блокировку задолженности на нём. Обращаем внимание, что подача заявления о создании отдельного лицевого счета влечет отключение на абонентском номере, по которому подано такое заявление, услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов».
* Сторонний ресурс — сайты без домена МТС и другие ресурсы, не принадлежащие компании.
** Ресурсы МТС — сайты с доменом МТС, номера, USSD-команды, и другие ресурсы, принадлежащие МТС.
*** При подключении Опции с подпиской IVI, услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» автоматически отключается.