0919 газпромбанк смс с номера
Зачем приходят СМС с номера 0919 после обращения в ГУВМ МВД
Если в РФ вы получали услуги, от какого-либо государственного органа, например, если недавно вы обращались в ГУВМ МВД, 0919 – это номер с которого, вам должно было прийти сообщение с просьбой оценить качество услуги, которую вы получили.
От кого приходят сообщения
Эти сообщения рассылает call-центр Минкомсвязи России по направлению сбора мнений граждан о качестве государственного обслуживания. Если вы обращались за получением каких-либо госуслуг, вам могут прислать СМС с просьбой оценить обслуживание.
Стоит ли опасаться мошенничества
За все время введения этого новшества в социальных сетях и на различных тематических форумах в интернете, можно было наткнуться на огромное количество анонимных сообщений о том, что номер 0919, с обращением в ГУВМ МВД России или другую государственную службу ничего общего не имеет. Якобы цель сообщения это получить прибыль или личные данные, но это ложная информация и доверять ей не стоит.
0919 является официальным номером и после опросов их результаты отображаются на портале «Ваш контроль».
Нужен ли ответ
Конечно, обязать вас отвечать никто не вправе и если не хотите этого делать, то можете проигнорировать сообщение с данного номера. Однако если сталкиваетесь с несправедливым, некорректным или хамским отношением со стороны служащих государственной структуры, ответить все-таки стоит, чтобы обратить внимание на это вышестоящего руководства и помочь в улучшении качества обслуживания граждан в будущем.
Стоимость
За ответное сообщение на номер 0919 для граждан РФ могут списать 3,95 руб..
Если после очередного посещения госструктуры вы получили СМС с просьбой оценить качество, то пугаться и скептически относиться к этому вопросу не нужно. Любой ответ поможет руководству сформировать общую ситуацию глазами населения и поспособствовать её улучшению.
Пришло сообщение от 0919: что это за номер и от кого?
22.04.2021 2 Просмотры
Некоторое время назад граждане начали получать смс с номера 0919. Многие россияне не в курсе, кто отправляет сообщения и что за опрос им предлагается пройти.
Что это такое
На самом деле, все просто: если в последнее время гражданин обращался в какой-либо государственный орган, например, МФЦ, ГУВМ МВД, органы социальной защиты, пенсионный фонд и пр., чуть позже ему придется сообщение с номера 0919 с просьбой оценить качество предоставленных услуг.
Чтобы успокоить пользователей Министерство связи и массовых коммуникации даже сделало официальное заявление в сети о том, что 0919 – это официальный государственный набор, предназначенный для того, чтобы получатели услуг могли высказаться о качестве их предоставления и внести свои предложения.
Подобное действие направлено на то, чтобы улучшать работу сотрудников государственных органов и выявлять существующие проблемы.
Такое заявление было сделано по причине того, что в социальных сетях и на тематических форумах стали появляться призывы блокировать 0919 из-за опасений совершения мошенничества.
Бояться таких смс совсем не нужно. Рассылка осуществляется федеральным телефонным центром сбора мнений граждан российской Федерации о качестве государственных услуг. За его работу несет ответственности Министерство связи и массовых коммуникаций.
Нужно ли отправлять ответ и сколько это стоит
Никто не обязывает получателя отвечать на смс. Если делать это не хочется, то можно без угрызения совести игнорировать сообщение.
Однако, если гражданину довелось столкнуться с хамским отношением, неподобающим поведением сотрудника, коррупцией или грубыми нарушениями, молчать не следует.
По заверениям министерства связи эта проблема обязательно будет решена и списанные средства будут возвращены гражданам на баланс их мобильного телефона.
Подобная услуга должна предоставляться бесплатно, если деньги сняли, то это уже недобросовестная работа оператора сотовой связи, с чем правительство планирует усиленно бороться.
Таким образом, подобное начинание можно оценить положительно, ведь теперь на нерадивых сотрудников можно будет пожаловаться.
В случае выставления оценки ниже 4 с пользователем свяжется представитель соответствующего государственного органа и попросит сообщить, что не устроило гражданина при получении услуг.
Минкомсвязь России проводит мониторинг качества госуслуг через СМС-сообщения с короткого номера 0919
В целях реализации постановления Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» осуществляется рассылка СМС-сообщений с просьбой оценить качество предоставляемых госуслуг. Об этом напоминает пресс-служба Минкомсвязи России.
Отмечается, что в социальных сетях, на форумах, а также иных информационных ресурсах в Интернете стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера 0919, так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата. Минкомсвязь России опровергает эту информацию и сообщает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения, которые приходят с указанного номера, являются бесплатными для абонентов.
Отправку СМС-сообщений получателям госуслуг осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения госорганов или МФЦ. Гражданам предлагается оценить по пятибалльной системе время предоставления госуслуги (от подачи заявки до окончательного результата), время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника организации, степень комфортности условий в помещении для предоставления госуслуги, а также доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Результаты этих опросов публикуются на общедоступном сайте «Ваш контроль».
По данным Минкомсвязи России, за время работы системы мониторинга качества госуслуг поступили оценки от 3 млн граждан.
Сливаются личные данные клиентов, звонят мошенники, банк не реагирует на жалобы
Добрый день. Сотрудники банка игнорируют жалобы, связанные с мошенничеством. Поэтому продублирую здесь, публично.
Ну да ладно – звонки в конце концов прекратились, до вчерашнего дня.
Вчера около 3 часов дня звонили мошенники, сначала с номера +78122021703. Краткий пересказ разговора:
-М (мошенник): Здравствуйте, по вашей заявке вам одобренкредит такой-то, как будет удобнее получить?
Я: Никаких заявок не оставлял.
М: Тогда это мошеннические действия. Давайте все проверять иисправлять. Зайдите в Телекард, сейчас придет смс (приходит смс с кодом – вы оформляете заявку на кредит). Надо сделать еще одну заявку, тогда одобритсяновая, закроется старая, а эту закроем вручную, нажмите туда, потом сюда, сейчас придет еще смс, потом введите код.
Ну, все ясно. В какой-то момент мне становится не удобно продолжать этот диалог, посылаю собеседника ко всем чертям, он обижается и говорит, что мне сейчас заблокируют карту. Я кладу трубку. Звонивший знал
паспортные данные, адрес регистрации.
Зашел сегодня в Телекард – не работает. Короткий пароль недействителен.
Вопросы к Газпромбанку:
1. Как совокупность моих персональных данных, переданная только вам, попала в руки каких-то третьих лиц?
2. Что с моей картой? Что с Телекардом. Кто заблокировал,как и зачем? Неужели кто-либо может так запросто заблокировать мне
карту в самый неподходящий момент?
3. У вас в порядке вещей, что экстренные вопросы(блокировка/разблокировка карты) не решаются быстро? Да просто игнорируются!
Вынужден поставить единичку, с огромным сожалением, что нельзя поставить 0.
Минкомсвязи призывает не бояться SMS с короткого номера «0919»
Фото: ТАСС/Павел Смертин
Минкомсвязи призывает россиян не бояться SMS с короткого номера «0919». Он является официальным номером для оценки качества госуслуг, сообщает пресс-служба ведомства.
«Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера «09192, являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением правительства России. Рассылку осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», – отмечается в сообщении Минкомсвязи.
Ранее в соцсетях и на форумах стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие от использования номера «0919». Указывалось, что за отправку сообщений на этот номер операторы связи якобы взимают плату.
SMS с короткого номера «0919» с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить после каждого посещения государственных органов или центров «Мои документы». Свои оценки уже отправили около трех миллионов россиян. Это помогает властям оценивать уровень удовлетворенности граждан и, если потребуется, принимать меры по улучшению ситуации.
Всего в опросе пять критериев. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Оценка дается по пятибалльной шкале.
Кроме того, на сайте «Ваш контроль» граждане могут также оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг, и органы государственной власти обязаны отвечать на эти отзывы.