0767 билайн что за номер
Услуга Билайн «Счастливое время»
Бонусная программа «Счастливое время» от компании Билайн даёт возможность делать связь более выгодной. Всё, что требуется от абонента, вернее, требовалось, (услуга на данный момент находится в архиве) это подключиться и, как обычно, звонить, слать СМС, посещать интернет и накапливать баллы. Бонусы Билайн дают возможность выбирать, где и на чём сэкономить.
Описание опции «Счастливое время»
Баллы – это маленькие знаки внимания от провайдера, объём получения которых зависит от двух показателей:
К сведению: Расход баллов осуществляется по желанию их владельца. Когда, на что и сколько потратить – решаете вы. Это могут быть товары, предлагаемые сотовым оператором, или его услуги.
Бонусные проценты начисляются следующим образом:
Как видим, количество приятных поощрений программы «Счастливое время» от Билайн напрямую зависит от стажа в системе. Какой у вас тариф, тоже имеет значение. Чем дороже ТП, тем больше придёт баллов на номер.
Если не знаете, как проверить свой стаж, все ответы на вопросы можно найти в приложении «Мой Билайн» или в Личном кабинете на сайте провайдера.
Как подключается услуга «Счастливое время»
Активировать программу можно в течение нескольких минут. Вне зависимости от того, какой тариф у вас подключён, вы можете воспользоваться одним из предложенных способов:
Перед тем как подключить опцию, ознакомьтесь с тем, как потратить бонусы на Билайн для вашего номера и тарифа.
Когда потраченные деньги превратятся в достаточное количество бонусов, позвоните на номер 0641868, актуальный для тех, кто хочет воспользоваться накопленными баллами, и устроить себе скидки в рамках возможностей своего тарифа и сверх него. Можно получать минуты, СМС, трафик и т. д.
Бонусы можно дарить другим абонентам с помощью команды *767#. Также они могут участвовать в приобретении товаров в офисах продаж сотового оператора. С их помощью стоимость понравившегося гаджета может быть снижена до 10 %.
К сожалению, на настоящий момент тариф находится в архиве. Использовать его могут только те абоненты, которые подключились ранее.
«Билайн», «Счастливое время»: описание, подключение, преимущества
Описание услуги
У рассматриваемой в текущей статье услуги есть ряд особенностей, которые отличают ее от иных программа лояльности. Рассмотрим подробнее, чем уникальна программа «Билайн» «Счастливое время»:
Кто может участвовать в программе лояльности?
Услуга «Счастливое время» («Билайн») может использоваться любым абонентом компании. Активация происходит по инициативе клиента. По умолчанию номер не участвует в данной программе. Клиенты, обсуживающиеся на постоплатной системе расчетов, также имеют возможность быть участником и использовать на своем номере услугу «Счастливое время».
Как рассчитывается вознаграждение?
Чем более длительные отношения связывают абонента и компанию «Билайн», тем больший процент будет использоваться для расчета бонусных баллов. Минимально вознаграждение составляет 5%. Данная ставка применяется к абонентам, которые пользуются симкой черно-желтого оператора менее полугода (с момента приобретения и регистрации сим-карты). Для тех, кто заключил договор от одного года до двух лет назад – ставка в два раза больше – 10%. Максимально допускается ставка 15%. Она используется при исчислении бонусов для клиентов, пользующихся услугами связи компании «Билайн» более трех лет. Программа «Счастливое время» («Билайн») подразумевает следующую схему получения бонусов:
За какие действия не начисляются бонусы?
Услуга от «Билайн» «Счастливое время» также имеет одну особенность, связанную с начислением бонусов. Дело в том, что не все действия, которые выполняет клиент и которые приводят к снятию денег со счета, являются основанием для увеличения баллов на виртуальном счету. Существует несколько категорий операций, за выполнение которых бонусы не будут начислены абоненту:
Таким образом, в список услуг входят стандартные действий, выполняемые с сим-карты: звонки, сообщения, интернет. Для абонентов, на номерах которых активированы тарифы с абонентской платой, станет приятной новостью тот факт, что регулярные платежи также входят в перечень услуг, за использование которых начисляются проценты на бонусный счет. Таким образом, для получения баллов достаточно пользоваться услугами связи в обычном режиме и накапливать на своем бонусном счету баллы, которые в дальнейшем могут быть выгодно использованы.
Услуга «Счастливое время» («Билайн»): как подключить
Перед тем как рассказать о том, каким образом можно вступить в программу, рассматриваемую в текущей статье, следует уточнить, что с недавнего времени (а именно с начала августа 2016 года) подключение к ней не осуществляется. Это означает, что те клиенты, которые на данный момент являются участниками программы, могут продолжать ей пользоваться. Вступление новых абонентов невозможно, им не предоставляется услуга «Счастливое время» («Билайн»). Как подключиться к бонусной программе? Ранее этот вопрос интересовал многих. Действующие участники, имеющие виртуальный счет и получающие ежемесячно проценты, знают, что подключиться к программе можно было, набрав запрос *767*1#.
Обращаем внимание на следующие факты, о которых нужно знать тем, кто на данный момент имеет бонусный счет:
Управление услугой от «Билайн» «Счастливое время»
Вознаграждения за пользование услугами связи
Еще одним актуальным вопросом относительно бонусных баллов является: «Как потратить?». «Счастливое время» («Билайн») предлагает несколько направлений для реализации накоплений:
В случае если некоторое время абонент не активирует накопленные баллы, то они автоматически начинают списываться в счет оплаты услуг связи – на звонки, сообщения и Интернет.
Проверка бонусного баланса
Как узнать баланс «Счастливого времени» («Билайн»)? Отображение состояния бонусного счета доступно через веб-интерфейс личного кабинета, приложение для мобильных устройств, а также через короткую сервисную команду *767#. Через данное меню, вход в которое производится через USSD-запрос, также могут быть выполнены операции по активации вознаграждений и переводу накоплений другим абонентам черно-желтого оператора, у которых активирована данная услуга.
Перевод части баланса другому абоненту
Как уже упоминалось ранее, с номера «Билайн» баллы «Счастливое время» могут быть перечислены на другой номер. Минимально перевести можно 10 баллов. Ежедневно устанавливается лимит – 3 000 бонусов (именно столько баллов можно перевести в рамках одних суток). Срок «жизни» полученных от другого абонента баллов составляет тридцать дней. Поэтому следует заранее задуматься над вопросом, как потратить. «Счастливое время» «(«Билайн») бонусы предоставляет на ограниченный промежуток времени.
Заключение
Программа «Счастливое время» от Билайн
Клиенты, которые пользуются услугами связи от компании Билайн, могут рассчитывать на автоматическое получение бонусов при каждом пополнении абонентского счета. Эти средства можно использовать для оплаты услуг мобильной связи и интернета, MMS и SMS сообщений.
Сумма бонусных начислений напрямую зависит от абонентского стажа и вычисляется по следующим формулам:
Подробную информацию о программе «Счастливое время» можно найти по адресу happy.beeline.ru.
Как подключить услугу Билайн «Счастливое время»
Чтобы активировать автоматическое начисление бонусов при каждом пополнении абонентского счета, необходимо на экране мобильного телефона набрать USSD-запрос *767*1# и нажать клавишу вызова. Также участником программы можно стать, позвонив по номеру 0767 или, оформив соответствующую заявку в виртуальной системе самообслуживания клиентов компании Билайн «Личный кабинет».
Об успешном подключении программы оператор уведомит вас посредством СМС сообщения, в котором также будет указан размер бонусов в процентах, рассчитанный в соответствии с вашим абонентским стажем.
Бонусы от Билайн: проверка состояния бонусного счета
Средства, начисляемые по программе «Счастливое время», постепенно накапливаются на вашем абонентском счете. Чтобы проверить их количество, достаточно набрать комбинацию *767# и с помощью кнопки вызова отправить ее в обработку оператору. Далее на ваш телефон поступит уведомление, в котором будет отражена информация о бонусах и состоянии абонентского счета.
Активация бонусов, начисленных по программе «Счастливое время»
Бонусные средства накапливаются в течение месяца, после чего автоматически активируются и становятся доступными для расходования. Их можно использовать для оплаты любых услуг связи от Билайн: отправки MMS и SMS, разговоров с другими абонентами и пользования мобильным интернетом.
Как отключить программу «Счастливое время»
В начале статьи мы разобрались, как подключить счастливое время от билайн, теперь рассмотрим, как отказаться от начисления бонусных средств.
Для деактивации программы следует набрать на экране телефона USSD-запрос *767*0# и отправить его в обработку с помощью клавиши вызова.
Обратите внимание: после отключения программы «Счастливое время» все бонусы, начисленные до этого периода, аннулируются.
Использование бонусов Билайн: другие возможности
Абоненты компании Билайн имеют уникальную возможность принимать на свой абонентский счет и дарить другим собственные бонусы. Чтобы перевести бонусы на счет другого абонента Билайн необходимо:
Программа «Счастливое время»: ограничения
Бонусы нельзя использовать на оплату услуг роуминга и в случае подключения любого безлимитного тарифного плана. Кроме того, бонусы автоматически списываются только при помегабайтной тарификации услуг мобильного интернета. Если к абонентскому номеру присоединены программы безлимитного интернета или звонков, бонусы в качестве оплаты за их использование не принимаются.
Услуга Билайн «Счастливое время»
Мобильный оператор Билайн с заботой о своих многочисленных абонентах создал специальную бонусную программу, благодаря которой пользователи мобильной связи могут накапливать бонусы и обменивать их на различные товары и дополнительные услуги. Принять участие в этой выгодной программе может любой желающий абонент. Что это сулит и как получить бонусы?
Описание бонусной программы Билайн
После подключения на свой номер бонусной программы от оператора Билайн «Счастливое время», вы получаете определенное количество бонусных баллов за деньги потраченные на услуги связи и покупку услуг Билайн. Количество бонусов, поступающих на ваш счет, напрямую зависит от времени, в течение которого вы пользуетесь услугами оператора Билайн.
Так, пользуясь услугами менее шести месяцев, вы получаете количество бонусных очков в размере 5% от суммы пополняемого баланса. Зависимость выглядит следующим образом:
Таким образом, чем дольше вы подключены к оператору Билайн, тем большее количество бонусных баллов вы получаете за свои расходы на звонки, SMS, мобильный интернет, оплату абонентской платы и др.. Узнать, какое время вы пользуетесь услугами оператора можно в Личном кабинете Билайн, офисе обслуживания клиентов либо при помощи мобильного приложения «Мой Билайн». В приложении вы не только сможете узнать срок, но и увидите размер скидки по программе «Bee Happy» и количество дней, оставшихся до увеличения ее размера.
Как подключить «Счастливое время» на Билайне?
Как использовать бонусы Билайн «Счастливое время»?
Проверка коротких номеров
Вы можете бесплатно узнать стоимость контента, прежде чем подписаться на него. Для этого отправьте ответное SMS с символом «?» на номер, с которого поступил контент.
Контент-провайдеры — самостоятельные юридические лица, привлекаемые оператором для оказания услуг абонентам «ВымпелКом» по предоставлению разнообразной справочной, развлекательной и иной информации, участия в голосовании, играх, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях.
Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент-провайдеров через сеть «ВымпелКом» выделены специальные сервисные (короткие) номера, как правило, в них от четырех до шести цифр.
Введите короткий номер, чтобы увидеть описание и стоимость SMS или подписки
ПАО «ВымпелКом» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Чтобы сотрудничать с ПАО «ВымпелКом», контент-провайдер должен соответствовать чётким критериям и перед заключением договора предоставить полный пакет документов, установленный ПАО «ВымпелКом».
В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ПАО «ВымпелКом» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров. В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера абоненты могут обратиться в абонентскую службу ПАО «ВымпелКом» по телефону 0611 или оставить заявку на сайте Билайн. После поступления жалобы ПАО «ВымпелКом» проводит проверку и при подтверждении нарушений применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.
Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие своих сервисов действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации. Услуги контент-провайдеров: мелодии и игры, информационно-справочные услуги, викторины и многое другое. Заказать услуги партнеров легко – как правило, нужно отправить SMS или позвонить на короткий номер. Некоторые услуги предоставляются по подписке с регулярной ежедневной тарификацией. Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам контент-провайдера, и не несет ответственности за содержание сервиса контент-провайдера.
Заметили подозрительные списания в детализации расходов? Возможно у вас подключена платная подписка. Самый простой способ отключить платные подписки — в мобильном приложении «Мой Билайн», в разделе «Мои подписки» или в личном кабинете, в разделе «Подключенные услуги».
Сомневаетесь в необходимости подключенной подписки или услуги? Введите короткий номер в окне ниже и нажмите «Узнать подробности». Вы получите детальную информацию по услуге или подписке: подробное описание, стоимость и команду для отключения.