0611 что за номер мегафон
Сотовые операторы сами аферисты
10 марта 2011г. я не смог подключить Мегафон Internet и решил обратиться в справочную службу. По ошибке набрал 0611 (телефон справочной службы Билайн ОАО «ВымпелКом») по которому повторялось примерно следующее «Ваш звонок важен для нас, оператор ответит через несколько секунд» (ни слова о том, что звонок платный) через какой-то промежуток времени звонок был сброшен, со счета было снято примерно 460 рублей.
Не дозвонившись до справочной службы Мегафона позвонил в отдел по защите прав потребителей где мене сказали что ничего не поделаешь единственное что вы можете сделать это написать претензию. Через четыре часа я все же дозвонился до справочной службы Мегафона где мене так ласково сказали что все звонки на короткие номера являются платными и конкретно по моему случаю (Звонок с мегафона на 0611) составляет 76,70 за минуту.
Я конечно возмутился что я не получил никакой информации и с оператором не было соединения, а мене все тот же нежный голосок вы должны знать что все короткие номера платные, а откуда я могу знать если звонил по коротким номерам в справочные службы операторов и они бесплатные!
После недолгого разговора о том кто прав кто виноват спросил на чью компанию писать претензию Билайн или Мегафон мне предложили оставить заявку на возврат денег только сказали что, скорее всего их не вернут.
На форумах нашел такое сообщение «Мегафон разумно подсуетился *102# тоже платный, за привычки нужно платить»
И вот теперь не знаю чего делать, может, подскажете?
Иди с претензией или нет?
У Вас тоже проблемы с » мегафон «? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »
Кто звонит с номера 0611 на Билайне
Кто звонит с номера 0611 на Билайне
Всем абонентам время от времени поступают навязчивые звонки с коротких номеров. Чаще всего это реклама или мошенники, которые пытаются узнать ваши личные данные.
Одним из номеров, с которого часто могут звонить абонентам Билайна, является телефон 0611. Разберемся, что это за номер, опасны ли звонки с него и что с ними нужно делать.
Что за номер 0611?
0611 — короткий номер службы поддержки Билайна. Этот телефон вы найдете в своем договоре как основной способ связи, в SIM-меню и на официальном сайте оператора.
Если говорить с роботом не хочется, вы можете переключиться на “живого” консультанта. С ним можно обсудить более серьезные вопросы: например, неправомерное списание средств или плохое качество покрытия в конкретном регионе.
Консультанты помогут вам сменить тарифный план, подключить услуги или разобраться в детализации. Также они всегда готовы рассказать об актуальных акциях и предложениях.
Именно на номер 0611 звонят при любых проблемах с качеством связи или при непонятных списаниях. Но зачем с этого номера звонят вам?
Почему звонят с номера 0611
Чаще всего консультанты звонят клиентам с такими целями:
В подавляющем большинстве случаев это первый вариант. Консультанты рекламируют определенные тарифы и продукты компании и пытаются убедить перейти на них. По статистике чаще всего такие вызовы поступают пожилым клиентам, которые легче соглашаются на подобные предложения.
Мошенники с номера 0611
К сожалению, позвонить с телефона 0611 может не только сам оператор. Его нередко присваивают мошенники, которые пользуются специальными программами для подмены номеров. Как и консультанты, они рекламируют различные услуги, тарифы и “особые предложения”. Если вы согласитесь попробовать предложенную опцию, они запросят ваши личные данные, которые в дальнейшем могут быть перепроданы, а также использованы для снятия денежных средств или шантажа.
Вот как мошенника можно отличить от консультанта:
Как себя вести при звонках с 0611
При входящем вызове с телефона 0611 стоит соблюдать следующие предосторожности:
Эти правила будут полезны как в разговоре с мошенниками, так и при беседе с консультантами оператора. Не соглашайтесь на ненужные услуги и опции просто для того, чтобы вас оставили в покое — лучше завершите разговор, если чувствуете давление и дискомфорт.
Резюме
0611 — главный короткий номер Билайна, с которого обычно звонят консультанты. Тем не менее, при помощи программ, подменяющих номера, с него могут позвонить и мошенники.
Не делитесь избыточной лишней информацией в разговоре, уточняйте подробности об услугах и тарифах и не спешите с решениями, чтобы не потратить деньги напрасно.
Какие номера у операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, и Йота, или как связаться со службой поддержки
Какие номера у операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, и Йота, или как связаться со службой поддержки
Получить консультацию у своего оператора можно в круглосуточном режиме, используя бесплатный номер центра поддержки. Номера горячей линии всех крупных операторов сотовой связи единые, и не отличаются по регионам. Поэтому независимо от того, в каком городе был активирован номер, и в каком городе потребовалась консультация, можно позвонить на бесплатный справочный номер оператора с мобильного, и получить ответы.
Одновременно с телефонами горячей линии, операторы стали предлагать и другие варианты получения консультации. Сегодня мы расскажем по каким номерам можно совершать бесплатный звонок своему оператору дома и за границей, и как еще можно быстро и бесплатно получить консультацию.
Справочная Билайн
Есть также дополнительные номера телефона службы поддержки Билайн, звонить на которые бесплатно можно не только с билайновского номера, но и любого другого сотового оператора, или стационарного.
Стоит отметить, что в зависимости от дня недели, а также времени, можно довольно продолжительное время ждать соединения по этому номеру с “живым” оператором “Билайн”. Однако если требуется помощь специалиста, и решить вопрос нельзя самостоятельно, то остается ждать соединения.
Справочная служба Билайн
С мобильного номера Билайн
С номера любого оператора
С мобильного Билайн в международном роуминге
Однако есть и другие варианты, которые позволят получить консультацию. На сайте либо в приложении “Мой Билайн” доступно обращение через чат. Здесь иногда тоже необходимо ждать соединения со специалистом, а изначально даже приходится общаться с “виртуальным”, который дает ответы на самые распространенные вопросы, анализируя текст.
Справочная МТС
Как и на Билайн, соединения с оператором можно ждать очень долго. Однако у МТС есть четкое разделение абонентов по категориям — обычные и VIP клиенты. Для последних минимальное время ожидания соединения, а стать таким абонентом можно тратя на связь от тысячи рублей в месяц.
Справочная служба МТС
С мобильного номера МТС
С номера любого оператора
С мобильного МТС в международном роуминге
Для остальных клиентов оператора предлагается платная консультация без ожидания на линии. Она доступна в часы пик, когда ждать консультации можно продолжительное время. В этом случае система автоматически предложит воспользоваться платной услугой, стоимость которой составляет 20 рублей. За эту сумму абонент получает возможность на протяжении текущих суток звонить и соединяться со специалистом в приоритетном порядке неограниченное количество раз.
Получить консультацию также можно зайдя на сайт МТС, и нажав в правом нижнем углу пиктограмму чата со специалистом. В открывшемся диалоговом окне потребуется пройти авторизацию в личном кабинете. Без этого консультация невозможна. Соединение с оператором происходит достаточно быстро, поэтому можно сразу набирать свой вопрос.
Если же при обращении в чат вас встретит виртуальный помощник Смарти, то наберите вместо текста сообщения “живой оператор”. После этого вам будет предложено подтвердить, что вас интересует перевод на консультанта.
Справочная МегаФон
У МегаФона есть все стандартные для крупного оператора бесплатные номера для связи со службой поддержки. Для соединения со специалистом также потребуется прослушать информацию в автоматическом режиме, а в зависимости от нагрузки на службу поддержки, можно тоже длительное время ожидать соединения.
Справочная служба МегаФон
С мобильного номера МегаФон
С номера любого оператора
С мобильного МегаФон в международном роуминге
Позвонить бесплатно оператору со своего мобильного МегаФон можно также из любой точки мира, или с номеров других операторов.
Справочная Теле2
Главное отличие оператора Теле 2 от “большой тройки” — разделение номеров по регионам. Разумеется, что если звонить со своего номера телефона Теле2, то у оператора действует единый бесплатный короткий номер службы поддержки. А вот если позвонить нужно с другого оператора, или с городского, то в каждом регионе есть свой отдельный номер.
Справочная служба Теле2 в Москве
С мобильного номера Теле2
С номера любого оператора
Получить бесплатно персональную консультацию можно и через сайт оператора. Для этого необходимо перейти в раздел поддержки. Соединение с консультантом происходит достаточно быстро.
Оператор уверяет, что время звонка в поддержку самое короткое, среди остальных операторов. А еще Теле2 стал первым мобильным провайдеров, предложившим своим абонентам не только консультацию в онлайн-чате на сайте, но и через самые популярные мессенджеры — Viber и WhatsApp.
Справочная Йота
Теперь оператор предлагает и звонок в поддержку. Для этого достаточно набрать номер 88005500007 с любого телефона по России. Звонок на этот номер будет бесплатный как с сим-карты Йоты, так и другого сотового либо стационарного телефона.
Использование интернета при посещении сайта и приложения не оплачивается, и доступно даже при блокировке номера. Дополнительно можно воспользоваться отправкой своего вопроса на электронную почту оператора mail@yota.ru.
Выводы
Получить консультацию у своего оператора можно бесплатно, но не всегда быстро. Это связано с тем, что часто приходится ждать соединения со специалистом, особенно это актуально для вечернего времени.
Чтобы сократить время на получение консультации, рекомендуем также использовать альтернативные варианты связи — чат на сайте или в приложении, через соцсети, а также мессенджеры.
0611 что за номер звонит на Билайн
Клиентам мобильного оператора «Билайн» с пугающей частотой могут начать поступать звонки с неизвестного для них номера 0611. При этом звонки с данного номера могут происходить как днём так и ночью, а сам звонящий может не проявлять терпения в ожидании абонента, предпочитая частые, но короткие звонки (пара гудков, после чего ложит трубку). В данной статье я расскажу, что это за телефонный номер 0611 звонит к вам на Билайн, и как действовать в ситуации, когда вам поступает звонок с данного номера.
Чей номер 0611
Формально, номер 0611 – это служебный номер мобильного оператора «Билайн», по которому расположен автоматизированный сервис под названием «Мобильный консультант». С помощью данного сервиса абонент может управлять своими тарифами, подключать или отключать дополнительные услуги, а также выполнять другие виды мобильных операций.
Позвонив на указанный номер, абонент попадает на автоответчик, который расскажет об имеющихся у «Билайн» услугах, а также позволит абоненту выбрать ту или иную услугу с помощью нажатия на соответствующие цифровые клавиши. Думаю вы поняли — что это за номер и его предназначение.
0611 и мошенники
При этом данный номер приобрёл печальную известность ещё с 2010 года, когда с указанного номера начались массовые звонки абонентам «Билайн» (причём как днём, так и глубокой ночью). При поднятии телефона абоненту обычно пытались навязать какие-либо услуги от мобильного оператора, а позже, без какой-либо зависимости от того, согласился ли абонент подключить услугу или нет, с его счёта могли быть списаны различные суммы денег. Похожим номером является 6996 в МТС.
Кто же звонит с номера 0611:
Довольно часто телефоном (ноль шесть один один) пользуются мошенники
Что делать, если звонят с номера 0611
Поскольку однозначно идентифицировать, звонит ли вам маркетинговая служба или мошенники с помощью IP-телефонии нельзя, то рекомендую вовсе не брать трубку при таких звонках. Более того, будет правильным вообще занести номер 0611 в «чёрный список», так как звонки с данного номера могут происходить глубокой ночью, препятствуя вашему покою и нормальному сну.
Также не нужно звонить на номер 0611, имея сим-карту другого оператора (например, «Мегафон»). С вас просто снимут несколько сот рублей, по сути, ни за что.
Кроме того, учитывая, что ситуация с фейковым номером 0611 не меняется на протяжении многих лет, возникают вопросы по поводу халатного отношения компании «Veon Ltd» (владельца торговой марки «Билайн») к мошенникам, использующим номер 0611 для массового обмана абонентов.
Заключение
В статье мы рассмотрели, что это за телефонный номер 0611 оператора «Билайн», с помощью которого мошенники осуществляют массовый обман доверчивых пользователей. При звонках на ваш телефон с данного номера рекомендую попросту не брать трубку, а наиболее оптимальным решением будет занесение данного номера в «чёрный список» вашего телефона – это убережёт ваши деньги от потенциальной кражи.
Горячая линия Мегафон
По горячей линии Мегафон можно узнать информацию о тарифах компании, интернет предложениях компании. Горячая линия работает круглосуточно.
Телефон горячей линии Мегафон
Как связаться с оператором горячей линии Мегафон?
Мегафон старается всегда быть на связи со своими клиентами, поэтому предусмотрел сразу несколько способов, как можно получить консультацию специалиста в нужный момент. На сегодня таких способов 4:
Стоит обратить внимание, что живое общение помогает решить проблемные моменты гораздо быстрее, чем описывать ситуацию по СМС.
Бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон с мобильного
Номер горячей линии с городского телефона
Осуществляя звонки с городского телефона, клиент не может сразу связаться с консультантом. Вначале робот предложит решить проблему самостоятельно, выбрав по подсказкам тему вопроса. Как правило, дозвониться по городскому номеру довольно сложно, можно долго ожидать ответа оператора на линии. Обратим внимание, что все номера на 8800 являются совершенно бесплатными, поэтому никаких дополнительных расходов за телефон у вас появиться не может. Для осуществления звонка нужно набрать номер 8 800 550 0500.
Горячая линия для физических лиц
Обратим особое внимание, что предложенные выше телефоны будут актуальны для граждан, использующих Мегафон в личных целях. Как правило, операторы сети помогают найти решение по самым распространенным вопросам обычных пользователей, столкнувшихся с проблемами получения услуг или ненадлежащим качеством предоставленной связи. Поскольку номер горячей линии только один, то все вопросы можно задать одному оператору. Стоит только набраться терпения в ожидании ответа консультанта.
Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов
Мегафон активно сотрудничает с корпоративными клиентами, предоставляя комплексное обслуживание. Для решения проблемных ситуаций для юридических лиц выделен отдельный номер, позволяющий решить вопросы касательно предоставляемых услуг связи. Для осуществления звонка можно воспользоваться обычным телефоном, бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон будет доступна при наборе 8 800 550 0555 или позвонив со смартфона на номер 0555. В любом из предложенных вариантов клиенту сначала придется связаться с электронным помощником, а в случае отсутствия способа решить проблему удаленно, будет подключен оператор.
Техподдержка в международном роуминге
Граждане, покинувшие место своего постоянного проживания для поездки в отпуск или в командировку также могут воспользоваться услугами call-центра, если в этом есть необходимость. Клиентам, находящимся в роуминге предусмотрен отдельный номер для звонков: +7(929)111 0500. Сразу стоит отметить, что подобный звонок будет платным, поэтому нужно хорошо подумать, действительно ли у вас крайняя необходимость ждать на линии ответа оператора, или проблему можно решить позже.
Альтернативные способы связи
Как уже говорилось ранее, для получения консультации от специалиста Мегафон можно воспользоваться другими способами связи:
Структура меню горячей линии Мегафон
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Связавшись с оператором по телефону горячей линии Мегафона, клиент получает возможность проконсультироваться по всем вопросам, касающимся процессу предоставления услуг связи. К примеру, вы получите полноценную информацию на такие вопросы:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Как мы понимаем, работа сотрудников call-центра направлена на устранение проблем, связанных непосредственно с предоставляемыми услугами компанией Мегафон. Соответственно, если клиент нуждается в поддержке по поводу работы самого оператора, тогда он получит исчерпывающий ответ на любой самый сложный вопрос. Но если, вопрос не входит в компетенцию оператора, к примеру, непосредственно на вашем телефоне не работает какая-то услуга, нет полноценного браузера, телефон не поддерживает установку приложения от Мегафона, тогда оператор вам не поможет.
Время ответа и компетентность специалистов
Каждый сотрудник горячей линии проходит полноценное обучение для работы с клиентами в онлайн-режиме, и получает доступ ко всей информации, необходимой абонентам. Следовательно, любой консультант может оказать должную помощь клиенту, или же предложит оператора, специализирующегося на определенном вопросе. Что же касается времени ожидания ответа, то эта тема будет самой болезненной для любого call-центра. Нагрузка на сотрудников очень большая, и в большинстве случаев придется дожидаться своей очереди не менее 10-15 минут. Если позволяют возможности, лучше совершить звонок оператору в ночное время.