0600 что за номер билайн
Автоответчик Билайн
Вы привыкли своевременно получать важную информацию? Автоответчик Билайн – услуга, которая предоставляет абонентам такую возможность, даже если их телефон выключен или находится вне зоны действия сети.
Голосовая почта Билайн
Суть почтового ящика голосовых сообщений в том, что он, в случае вашей недоступности или занятости, запишет сообщения звонящих, а вы, когда освободитесь, сразу сможете их прослушать. Даже если, человек не пожелает оставить сообщение, вы, в любом случае, получите СМС о том, что он вам звонил.
Параметры
Стоимость
Подключение
Вот как подключить автоответчик Билайн:
Также включить автоответчик на Beeline можно в «Личном кабинете» или в мобильном приложении «Мой Beeline».
В «Мобильном приложении»:
Отключение
Вот как отключить на Билайне автоответчик:
Настройка
Итак, нам с вами удалось поставить услугу «Автоответчик» на номер Beeline. Теперь нужно ее настроить.
Что понадобиться сделать?
Записать приветствие
Включите опцию «Координаты» — отзывы и описание по ссылке.
Переадресация
Настройка переадресации – очень важный момент, ведь без нее услуга работать не будет. Переадресация бывает четырех видов:
Как прослушать
Номер голосовой почты Билайн — 0600. Звонок на номер тарифицируется, как звонок на Билайн вашего домашнего региона.
Для корпоративных клиентов
Способы управления услугой идентичны тем, которые мы привели для частных лиц.
Подключите Билайн «Кто звонил» и всегда будете на связи.
Как настроить автоответчик на “Билайне”
Как настроить автоответчик на “Билайне”
Многие никогда не пользуются автоответчиком сотового оператора, а другие не представляют без него жизни. Во многих случаях эта услуга весьма полезна: если вы планируете пару дней прожить в лесу и знаете, что там не будет связи, а может быть, собираетесь отключить телефон за границей, но при этом не пропускать звонки.
Разбираемся, что такое автоответчик «Билайн», как подключить и отключить услугу.
Автоответчик «Билайн»
Услуга создана для того, чтобы не пропустить ни одного входящего звонка, даже если телефон выключен или находится вне зоны покрытия сотовой сети. При подключении автоответчика звонящий сможет оставить сообщение, а вы потом прослушаете его в удобное время.
Если же звонящий не желает оставлять сообщение, вы получите СМС с номером телефона того, кто вам звонил, и при желании сможете перезвонить ему. При этом звонящий будет оплачивать время записи сообщения как обычный звонок на «Билайн» по условиям своего тарифа.
Для записи сообщения звонящему дается максимум 2 минуты. В почтовом ящике одновременно может храниться до 50 аудиофайлов. Сообщения, записанные автоответчиком, хранятся до 2 недель.
Как подключить автоответчик
Система предложит настроить пароль, который вы сможете задать на цифровой клавиатуре телефона. По умолчанию установлен пароль 9999, вы можете придумать свой, длиной от 4 до 6 символов.
Теперь только вы сможете зайти в свой почтовый ящик и прослушать сообщение.
Управление услугой
Для управления необходимо звонить по номеру 0600 и слушать подсказки голосового помощника. Например, он может предложить записать персональное приветствие или поменять пароль.
Следуя подсказкам, запишите персональное приветствие — его можно проговаривать несколько раз, пока вас не устроит конечный вариант, который следует сохранить.
После настройки приветствия переходим к следующему шагу — установка переадресации. Без установки переадресации звонков на автоответчик услуга работать не будет.
Существует несколько видов переадресации:
Итак, последовательность работы с автоответчиком выглядит так:
Стоимость услуги “Автоответчик”
Подключение бесплатно, как и запись входящих сообщений (владелец автоответчика за это не платит). Далее снимается ежедневная абонентская плата 1 руб. на предоплатной системе расчетов и 21 руб. в месяц для тех, кто находится на постоплатной системе расчетов. Цены указаны для Москвы и Московской области, в регионах они могут отличаться.
Если на счете нулевой или минусовой баланс, “Автоответчик” работать не будет. Доступ будет восстановлен сразу после пополнения баланса.
Как отключить автоответчик “Билайн”
Хотя стоимость услуги совсем не высока, многие предпочитают платить за нее только в те моменты, когда действительно нуждаются в автоответчике.
Учитывая, что повторное подключение тоже бесплатно, услугу можно и нужно отключать, если вы в ней не нуждаетесь. Тем более, что сделать это очень просто. Убрать автоответчик можно набором команды *110*010# или в личном кабинете, сдвинув флажок в списке подключенных услуг.
Что такое “Автоответчик+” от “Билайн”
Существует еще одна версия услуги “Автоответчик” от “Билайн”. Она отличается тем, что работает исключительно у клиентов с постоплатной системой расчетов.
Абонентская плата составляет 102 руб. в месяц (для жителей Москвы и области). Подключение и отключение — бесплатно.
Управление услугой “Автоответчик+”:
Так же, как и основная услуга, “Автоответчик +” включается, когда телефон вне зоны доступа, выключен или абонент не берет трубку в течение 30 секунд.
Резюме
Автоответчик от “Билайн” — полезная для многих услуга, позволяющая не терять входящие звонки, когда телефон разрядился или находится вне зоны доступа.
0600 что за номер билайн. Как прослушать голосовое сообщение на билайне
За активным и быстрым ритмом жизни мы очень часто просто не успеваем отвечать на телефонные звонки. Может конечно случиться и такое, что телефон просто разрядился, а мы ждем важного звонка. Именно для этих случаев и существует голосовая почта. Как и большинство сотовых операторов Билайн тоже предоставляет данную услугу для своих абонентов.
Большинство абонентов сотовых операторов считают автоответчик как встроенную функцию, однако для небольшой части людей, голосовая почта является неотъемлемой частью повседневной и рабочей жизни. Именно с помощью голосовой почты можно не боятся, что телефон будет занят на другой линии или вдруг разрядится.
Большинству из нас очень часто приходят смс оповещения о том, что, такой-то абонент оставил голосовое сообщение, которое необходимо прослушать до определенного срока. У каждого из операторов есть свои особенности для прослушивания голосовых сообщений. У компании Билайн данная опция называется «Автоответчик», и чтобы пользоваться в полном размере голосовыми сообщениями, ее необходимо подключить.
Описание и стоимость услуги «Автоответчик» Билайн
Автоответчик выступает в роли потового ящика для голосовых сообщений. Абоненты, которые будут звонить на ваш сотовый номер, при не дозвоне до вас, будут слышать приветствие, записанное вашим голосом, после чего смогут оставить для вас важную информацию. Даже если вдруг, человек, который вам звонил не оставит сообщение на голосовую почту, услуга все равно при помощи смс сообщения уведомит вас о его звонке.
Очень важно провести настройку переадресации вызовов на голосовую почту, так как без этого автоответчик просто не сможет правильно работать. На голосовую почту будут перенаправляться входящие вызовы только в следующих случаях:
На Билайн подключить услугу « », можно на любом из имеющихся тарифных планов. Прослушивание, запись и подключение абсолютно бесплатны. Стоимость за пользование данной услугой составляет всего один рубль в сутки.
Для подключения данной услуги достаточно позвонить на короткий номер 0600 и следовать подсказкам системы. Приветствие, как и само обслуживание может осуществляться сразу на двух языках английском и русском, в зависимости от ваших потребностей.
Данная услуга является прекрасным помощником для занятых людей. Согласитесь, когда просто нет времени ответить на входящий вызов, а должны позвонить важные люди, она просто не заменима. Ведь всего лишь необходимо задать данную функцию автоответчику, вы в любой момент сможете узнать важную для вас информацию. А как быть если человек не захотел оставлять голосовое сообщение?
Не стоит переживать по данному поводу, от почтового ящика в любом случае вам поступит смс оповещение о пропущенном входящем звонке. И вы с лёгкостью свяжитесь со звонившим вам абонентом. Срок действия данной услуги не ограничен, однако у нее есть еще один весьма хороший плюс, если позвонить на номер своей голосовой почты со стационарного телефона, то плата за ознакомление с полученной информацией взиматься не будет.
Получить и прослушать голосовое послание
Расширенные возможности
На сегодняшний день, услуга автоответчик уже не является единственной услугой, которой можно пользоваться для такого рода целей. Существуют еще две более простые услуги для людей, которым не хочется усложнять пользование связью от компании Билайн. К данным услугам относятся опции «Говорящее письмо» и «Будь в курсе+».
Абоненты, у которых подключена услуга « », могут больше не переживать за отключившийся телефон или отсутствие сети. Даже если звонящий не оставил вам сообщения, по регистрации вашего номера в сети оператора на ваш телефон и телефон звонившего придет смс сообщении о совершении звонка.
Вторая услуга позволяет абонентам отправлять голосовые сообщения продолжительность тридцать секунд совершенно бесплатно. Прослушивание данных сообщений платное. Данная услуга в отличие от двух предыдущих без определенного подключения функционировать не будет. Чтобы отправить говорящее письмо другому абоненту необходимо перед номером его телефона поставить #.
Нет ничего сложного в том, чтобы всегда оставаться на связи, главное правильно подобрать нужные услуги.
В современном ритме жизни мы не всегда успеваем отвечать на звонки. Иногда так случается, что телефон разряжен, находится вне зоны покрытия или номер банально занят. В таких случаях на помощь приходит услуга голосовое сообщение. Практически все операторы предоставляют подобные услуги, и на билайне такая опция тоже есть.
Многие пользователи мобильной связи воспринимают автоответчик просто как базовую услугу, но для некоторой категории населения она играет важную роль в деловой и личной жизни. Она позволяет с большей эффективностью вести бизнес и всегда оставаться в курсе событий.
Многим абонентам время от времени поступает уведомление, что им оставлено сообщение, которое необходимо прослушать. Каждый оператор предоставляет свои условия прослушивания голосовых сообщений. На билайне необходимо подключить опцию «Автоответчик».
Эта опция может сослужить отличную службу, когда нет времени или возможности ответить на звонок. Делегировав это задание на автоответчик, можно прослушать сообщение в любое удобное время. Даже если позвонивший человек не оставил послание, абоненту все равно поступит уведомление о том, что с данного номера поступал звонок, пока телефон был занят или отключен. Услуга предоставляется бессрочно, а если слушать послание при помощи стационарного телефона, оплата не взимается.
Опция автоответчика не требует дополнительных настроек или подключения, она начинает свою работу после активации сим-карты. Для корректной работы автоответчику необходима переадресация, но она настраивается в автоматическом режиме. Включение переадресации на голосовую почту происходит в том случае, когда телефон находится вне сети или выключен, а также, если ответ на звонок не поступает на протяжении полуминуты. Отдельно можно настроить и другие параметры, такие как, например, если абонент в момент входящего звонка находится в режиме разговора. Можно также установить слова приветствия для звонящих.
Получить и прослушать голосовое послание
Абоненту, который оставляет сообщение, сделать это очень просто, система автоматически перенаправляет его на голосовую почту. Однако, как показывает практика, часто у абонентов возникают сложности с прослушиванием сообщения. Система присылает СМС о том, что на автоответчике есть новое уведомление, и абоненту просто нужно позвонить по короткому номеру, чтобы его получить.
Звонок на номер автоответчика будет стоить столько же, сколько по условиям тарифного плана абонент оплачивает за услуги внутрисетевой связи. Сколько будет стоить звонок на номер 064601, можно уточнить у оператора.
Расширенные возможности
Помимо традиционного автоответчика, оператор билайн дает возможность использовать более современные и удобные услуги. К ним относятся такие продукты, как «Будь в курсе+» и «Говорящее письмо».
При помощи говорящего письма абоненты могут отправлять друг другу бесплатные голосовые послания, продолжительностью в почти в полминуты. Оплачивается только прослушивание письма. Эта услуга является базовой и требует подключения. Для того, чтобы создать письмо, нужно просто перед номером абонента поставить решетку. А для прослушивания набирается комбинация #00. Стоит помнить о том, что использование опции «Говорящее письмо» доступно только в родном регионе, находясь в национальном роуминге воспользоваться ею нельзя. Точно также нет возможность использовать эту услугу, находясь за границей.
Оставаться всегда на связи просто, нужно просто выбрать подходящую услугу.
Часто люди настолько беспокоятся о том, чтобы не пропустить важный звонок, что не хотят спускаться в метро, если в подземке нет сети, или разговаривать с другими абонентами по мобильному во время ожидания вызова. Стресс вызывает и разрядившийся телефон – вдруг, пока он выключен, будет пропущен долгожданный звонок. Если подключить услугу «Автоответчик» от Билайн, все эти опасения можно оставить позади и гораздо меньше зависеть от обстоятельств.
Описание и стоимость услуги «Автоответчик» Билайн
Автоответчик работает как почтовый ящик, где накапливаются голосовые сообщения. Пользователи, которые будут вам звонить, услышат ваше приветствие, затем сигнал, после которого они могут записать свое сообщение. Если звонящий не захочет оставлять сообщение, то вы все равно узнаете о его звонке – вам придет SMS сообщение с датой и временем пропущенного вызова.
Перед началом использования автоответчика необходимо настроить переадресацию на него – без этого услуга работать не будет. Перенаправление входящих звонков на голосовую почту возможно в следующих ситуациях:
Подключить «Автоответчик» на Билайне можно бесплатно на любом тарифном плане. Также бесплатным будет прослушивание голосовых сообщений и их запись. Но услуга предоставляется за абонентскую плату: для пользователей предоплатной системы расчетов – 1 рубль в сутки, абонентам постоплатных тарифов необходимо будет заплатить 21 рубль в месяц.
Звонки на автоответчик и запись звукового письма тарифицируются как обычные исходящие вызовы.
Как подключить «Автоответчик» Билайн?
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами данной услуги, необходимо для начала ее поставить. Подключить услугу можно при помощи специальных команд:
Настройка
Самое основное – настроить переадресацию вызовов, указать, в каком случае входящие звонки будут поступать на автоответчик. Для этого нужно набрать одну из следующих команд:
Интервал времени по умолчанию – 30 секунд. Можно задать более удобный временной промежуток – от 5 до 25 секунд с шагом в 5 секунд.
При настройке нескольких переадресаций у Билайна главной считается переадресация всех звонков.
Как пользоваться автоответчиком?
Как отключить услугу «Автоответчик» на Билайне?
Прежде чем отключить опцию, убедитесь, что вы прослушали все голосовые сообщения, потому что отключение услуги «Автоответчик» приведет к автоматическому удалению всей почты.
Кроме этого существует ряд универсальных способов – для отключения услуги можно воспользоваться личным кабинетом абонента, мобильным приложением, или обратиться к специалисту, по телефону или в салоне связи Билайн.
Благодаря опции «Автоответчик» от Билайн пользователи оператора будут осведомлены о каждом пропущенном звонке, поступающем на телефонный номер, а так же всегда смогут находиться в курсе событий, даже когда сотовый телефон разрядился или оказался вне зоны обслуживания.
Услугой может воспользоваться каждый абонент, пользующийся мобильной связью оператора Билайн. Благодаря данной опции появится возможность узнавать время поступления входящих звонков и прослушивать записанные голосовые послания после пропущенных вызовов.
Как подключить автоответчик от Билайн?
Настройка и управление услугой Автоответчик
Для удобства абонентов существует дополнительная опция на английском языке. Для её активации необходимо набрать сервисную команду *110*012# и нажать клавишу вызова. Включение опции «Автоответчик» осуществляется, когда сотовый телефон абонента отключен или находится вне зоны обслуживания, либо когда абонент не имеет возможности взять телефонную трубку в течении определенного времени. Так же для удобства пользователей, опцией представляется возможность переводить все входящие звонки на номер автоответчика.
Как отключить автоответчик от Билайн?
Отключить услуги «Автоответчик» Билайн пользователь может в личном кабинете, достаточно зайти в раздел по обслуживанию клиентов и пройти не сложную процедуру деактивации.
После выполнения запроса на телефонный номер будет направлено сообщение с информацией о том, что услуга была отключена. Каждое записанное голосовое послание, которое хранится на специальном сервисном номере будет безвозвратно удалено. Поэтому следует предварительно проверить все оставленные записи и прослушать их. После этого можно преступать к процессу отключения опции.
Если у Вас остались вопросы по теме «Автоответчик от Билайн», то задайте их в комментариях к данной статье. Мы ответим на все ваши вопросы!
Подключение и отключение голосовой почты на Билайне
Как отключить голосовую почту на Билайне? Сделать это можно быстро, если выполнять все пошагово. Оператор предусмотрел и другое название для этого дополнения – «Автоответчик». Заключается суть опции в том, чтобы сообщать владельцу номера пропущенных звонков в виде голосового сообщения.
Описание опции
Большинство абонентов воспринимают автоответчик как стандартную услугу, но она тоже требует подключения. Поступают голосовые сообщения в автоматическом режиме на период, когда номер занят или отключен. С помощью голосовой почты можно всегда оставаться на связи.
Автоответчик или voicemail действует в таких ситуациях:
Прослушать сообщение можно после того, как оно автоматически перенаправлено системой. Набрав безошибочно сервис автоответчика 0600, узнать необходимую информацию получиться путем нажатия отдельных клавиш. Не стоит ошибочно считать, что номер почты Билайн состоит из шести цифр 064601.
Меню автоответчика | Клавиша для получения данных | Время ожидания |
---|---|---|
Узнать номер того, кто звонил | 2 | До 5 минут |
Сохранить вызов | 4 | 1-2 минуты |
Прослушать | 1 | До 5 минут |
Удалить | 5 | 1-2 минуты |
Управление услугой
Успешное управление опцией возможно после ее подключения. Для этого пользователю стоит набрать 067409011 и следовать указаниям автоответчика или воспользоваться коротким запросом *110*011#. Настраивается голосовой ящик через присвоенный пароль и записанное приветствие.
Подключение опции
Ящик позволяет записать короткое приветствие, вместо которого можно использовать даже песню Фристайл. Прослушать полученное голосовое сообщение каждый пользователь может в свободное время, и больше не нужно будет переживать о том, что был пропущен какой-то звонок.
Видео по теме:
Подключить автоответчик могут все пользователи Билайн. Работает опция просто и понятно, переадресуя звонки в единую систему. Чтобы активировать стандартный набор голосовой почты, достаточно набрать на клавиатуре 0600 и следовать подсказкам.
Настроить сервис и меню обслуживания можно не только на русском языке, но и на английском. Действие опции может возникать, если установлен режим занятости (**67*0600#) или отсутствует ответ (**61*0600*10#), а также если абонент недоступен (**62*0600#).
Также можно подключить услугу так:
Как отключить голосовую почту на Билайне?
Сделать отключение абонент может самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.
Для этих целей предлагается несколько способов:
Рекомендуем к просмотру:
Если сервис переадресации не устраивает вас, то можно подключить почтовый ящик, который очень удобно контролировать через личный кабинет. Пользоваться звонками клиенты сети Билайн могут бесплатно, а клиенты других операторов оплачивают их согласно тарифному плану.
Опрос для посетителей
Заключение
Постоянный доступ к услуге автоответчика имеют все клиенты, использующие сотовую связь Билайн. И вместе с этим не имеет значения, используете ли вы предоплатную или постоплатную сетку расчетов.
Подключение опции голосовой почты является бесплатным, а оплачивать нужно будет только месячную сумму за пользование услугой. Настроить голосовой ящик абонент может с использованием разных комбинаций, которые легко набираются на мобильном телефоне.
Отключить опцию также можно набором короткого номера, который за несколько минут отменяет переадресацию – в таком случае не будут поступать голосовые уведомления или информация о поступающем звонке.
Консультант сайта, эксперт по телекоммуникационным системам и продуктам сотовой связи.
Как на Билайне прослушать голосовое сообщение
Подключение
Вот как подключить автоответчик Билайн:
Также включить автоответчик на Beeline можно в «Личном кабинете» или в мобильном приложении «Мой Beeline».
В «Мобильном приложении»:
Это интересно: Узнай, можно ли получить распечатку СМС и сколько это стоит. Возможно, вам пригодиться — как включить антиопределитель номера. Посмотрите, как подключить турбокнопку и зачем она нужна.
Как подключить и отключить услугу
К сведению! Голосовая почта Билайн способна сохранить 50 звуковых сообщений, каждое по 130 секунд максимум. Срок хранения составляет 2 недели.
Подключение
Подключить номер голосовой почты Билайн можно четырьмя методами:
Самым простым способом подключения является опция «Будь в курсе+». Других настроек, которые могут понадобится при стандартной установке опции, не требуется. А принцип действия одинаковый в сравнении с подключением посредством других методов.
Подключение через ЛК проводится следующим образом:
Через USSD-команду
Установить через набор команды можно так:
По спец.номеру
Юзер может сделать звонок на сервисный мобильный. Делается это так:
Пользователь может использовать стандартный сервис для работы с опциями «*111#».
Внимание! Для тех абонентов, которых интересует, как на Билайне отключить голосовую почту тоже существует мануал.
Отключение
Отключение можно провести через:
Отключить автоответчик оператора Билайн можно по тому же принципу, который был описан в предыдущем блоке. Только подставлять нужно другие команды. Например, USSD-команда, чтобы отключить: «*110*010#». Те, кто за границей могут отключить его набрав +79037430099.
Отключение
Вот как отключить на Билайне автоответчик:
Управление услугой
Успешное управление опцией возможно после ее подключения. Для этого пользователю стоит набрать 067409011 и следовать указаниям автоответчика или воспользоваться коротким запросом *110*011#. Настраивается голосовой ящик через присвоенный пароль и записанное приветствие.
Подсказать, как это правильно сделать сможет информатор по номеру 0600. В роуминге получить сведенья о таком сервисе можно по номеру +7 903 743 0099. При необходимости услуга отключается в любой момент одним из доступных способов.
Как пользоваться услугой?
Пользоваться услугой довольно легко и просто. После того, как абонент подключил «Автоответчик» от Билайн, используя вышеперечисленные способы активации, функция начала свою работу. Чтобы человеку могли оставлять сообщения, необходимо включить переадресацию вызовов, а также набрать комбинацию, чтобы система знала, на какие входящие звонки подключена опция. Подробнее о том, как настроить работу голосовой почты, ниже по тексту.
Номера и команды для управления услугой
Чтобы прослушать полученные сообщения, которые сохранены на ящике голосовой почты, необходимо позвонить по номеру 060. После соединения, просто следовать подсказкам меню и, в зависимости от того, какую команду необходимо выполнить, нажать определенную цифру на панели телефона. Они имеют следующие обозначения:
После прослушивания записи:
Запись приветствия
Чтобы записать приветствие, надо:
Услуга переадресации
Когда абонент не может ответить на входящий звонок, опция «Переадресация» перенаправит все звонки на автоответчик. Без установки переадресации звонков голосовая почта работать не будет. Следует выбрать подходящий вид функции и активировать.
Есть разные виды переадресации:
Прослушка сообщений
После ввода номера 0600:
Подключение опции
Ящик позволяет записать короткое приветствие, вместо которого можно использовать даже песню Фристайл. Прослушать полученное голосовое сообщение каждый пользователь может в свободное время, и больше не нужно будет переживать о том, что был пропущен какой-то звонок.
Видео по теме:
Подключить автоответчик могут все пользователи Билайн. Работает опция просто и понятно, переадресуя звонки в единую систему. Чтобы активировать стандартный набор голосовой почты, достаточно набрать на клавиатуре 0600 и следовать подсказкам.
Настроить сервис и меню обслуживания можно не только на русском языке, но и на английском. Действие опции может возникать, если установлен режим занятости (**67*0600#) или отсутствует ответ (**61*0600*10#), а также если абонент недоступен (**62*0600#).
Также можно подключить услугу так:
Переходим на официальный сайт и нажимаем на кнопку «Подключить».
Вводим свой номер телефона и принимаем СМС-сообщение.
Вводим свой логин и пароль от личного кабинета Билайн.
Звоним по предложенному номеру.
Как отключить голосовую почту на Билайне?
Сделать отключение абонент может самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.
Для этих целей предлагается несколько способов:
Рекомендуем к просмотру:
Если сервис переадресации не устраивает вас, то можно подключить почтовый ящик, который очень удобно контролировать через личный кабинет. Пользоваться звонками клиенты сети Билайн могут бесплатно, а клиенты других операторов оплачивают их согласно тарифному плану.
Настройка
Итак, нам с вами удалось поставить на номер Beeline. Теперь нужно ее настроить.
Что понадобиться сделать?
Дополнительно: «Будь в курсе» — что это за опция?
Переадресация
Настройка переадресации – очень важный момент, ведь без нее услуга работать не будет. Переадресация бывает четырех видов:
Описание услуги
Автоответчик Билайн представляет собой виртуальный ящик, где хранятся голосовые послания от абонентов, которые не смогли дозвониться клиенту компании. Если услуга включена, каждый, кто будет совершать звонок, но хозяин телефона не возьмет трубку, услышат уведомление, а затем смогут оставить сообщение.
Впоследствии клиент Beeline прослушает его в любой удобный момент, если позвонит на короткий номер голосовой почты Билайн. Он упоминается в ответном сообщении, которое получает «занятый» абонент.
Человек, пытающийся дозвониться, перенаправляется на сервис «Голосовая почта Билайн» в следующих ситуациях:
Сервис голосовой почты способен вместить в себя до 50 сообщений. Максимальная длительность составляет 2 минуты, а прослушивать послания можно сколько угодно раз. Правда, храниться они будут не более двух недель.
Для корпоративных клиентов
Если вы – представитель юридического лица и используете постоплатную систему расчетов, то ящик голосовых посланий доступен вам по более выгодным условиям – 21 рубль в месяц. Списание происходит в момент подключения, а далее – через расчетный период, равный 30 дням.
Способы управления услугой идентичны тем, которые мы привели для частных лиц.
Подключите Билайн «Кто звонил» и всегда будете на связи.
Как подключить автоответчик от Билайн?
Подключить «Автоответчик» Билайн можно на сайте оператора Билайн в разделе « или позвонив на номер – 067409011, воспользовавшись инструкциями автоответчика. Так же существует один из самых быстрых и удобных методов для активации опции — команда *110*011#. Как только заявка будет отправлена, на телефонный номер поступит SMS-сообщение, уведомляя о благополучной активации опции «Автоответчик».
Настройка и управление услугой Автоответчик
После активации данной опции можно произвести её настройку, позвонив на номер 0600. Записать и поставить приветствие для «Автоответчика» на номер Билайн можно с помощью данного сервисного номера. Для установки своего приветствия потребуется записать укороченное голосовое послание для использования опции «Автоответчик» Билайн, которое будут прослушивать абоненты, совершающие звонки на телефонный номер с активированной услугой. После прослушивания послания им будет предложена возможность записать голосовое сообщение.
Прослушать все записанные голосовые сообщения от абонентов можно по номеру — 0600.
Для удобства абонентов существует дополнительная опция на английском языке. Для её активации необходимо набрать сервисную команду *110*012# и нажать клавишу вызова. Включение опции «Автоответчик» осуществляется, когда сотовый телефон абонента отключен или находится вне зоны обслуживания, либо когда абонент не имеет возможности взять телефонную трубку в течении определенного времени. Так же для удобства пользователей, опцией представляется возможность переводить все входящие звонки на номер автоответчика.