000100 что это за номер
Новые цифры: Банк ВТБ звонит своим клиентам с короткого номера 1000
Редакция, Технологии, 16:30, 11.03.2021
Что касается смс-уведомлений, так они, как и раньше, будут приходить клиентам банка ПАО ВТ от контакта с именем «VTB»
ВТБ начал использовать короткий номер 1000 для исходящих звонков своим клиентам (ранее он работал только для входящих обращений). Для обеспечения финансовой безопасности пользователей банк совместно с сотовыми операторами использует технологию блокировки визуально схожих номеров телефона.
«Для входящих звонков в контакт-центр мы запустили номер 1000 еще в прошлом году, в первую очередь – для удобства наших клиентов, ведь его гораздо проще запомнить, чем 8 800 100 24 24. Сейчас по статистике на короткий номер совершается уже каждый четвертый звонок в контакт-центр банка», – отмечает Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания – вице-президент ВТБ.
Короткий номер 1000 доступен для всех операторов «большой четверки» — МТС, Билайн, МегаФон и Tele2. Пользователи виртуального мобильного оператора ВТБ Мобайл также могут использовать быстрый номер для коммуникаций с контакт-центром и получения сообщений и звонков от банка.
СМС-уведомления, как и раньше, будут приходить от контакта с именем «VTB». Но все рассылки, в которых указывается номер телефона для связи с банком, будут навигировать на номер 1000.
По короткому номеру 1000 при звонках с мобильного клиенты ВТБ смогут получить консультации по любым финансовым и банковским вопросам. Звонок по России бесплатный. Пользователям продуктов и сервисов ВТБ по-прежнему доступен общий номер горячей линии банка: 8 (800) 100 24 24.
Телефон жителя Кореи атаковали тысячи поклонников «Игры в кальмара»
40-летний житель провинции Кёнгидо (Южная Корея) пожаловался на огромное количество звонков, поступивших к нему после того, как его номер телефона показали в популярном сериале «Игра в кальмара». Об этом сообщает издание The Korea Times.
По сюжету в нашумевшем проекте «Игра в кальмара» героям (находившимся в отчаянии и финансовых трудностях) предлагают сыграть в игру ради огромного денежного выигрыша. Таинственные организаторы оставляют визитки с номером телефона, на который нужно позвонить и объявить о своем желании играть. «Засветившийся» в кадре номер, как оказалось, принадлежит реальному человеку, которому тут же стали в большом количестве поступать звонки со словами «я хочу участвовать в игре».
Поначалу мужчина принял все звонки за спам, однако потом один из шутников рассказал ему о популярном сериале. Сам обладатель номера даже не знал о шоу «Игра в кальмара», и заявил, что подобный ажиотаж принес ему большие неудобства. «Желающие поиграть», голосами, похожими на детей, массово беспокоят его и его семью по ночам, а также шлют сообщения и фото. Сам кореец заявил, что не может сразу изменить телефонный номер, так как он на протяжении многих лет связан с его бизнесом.
Между тем корейский политик, кандидат в президенты страны Хео Кёнг Янг предложил мужчине выкупить его телефонный номер за 100 миллионов вон (почти 85 тысяч долларов). По данным The Korea Times, Netflix также ведет переговоры с пострадавшим гражданином и пытается разрешить недоразумение.
Услуга Мегафон «Автоматический информатор состояния баланса»
Абоненты не хотят оставаться без мобильной связи из-за того, что неожиданно закончились деньги на балансе телефона. Для этого нужно постоянно знать, сколько средств осталось на личном счету. Это помогает в последующем использовании связи планировать расходы. Компания Мегафон для абонентов предлагает интересную опцию «Автоматический информатор состояния баланса». Она предоставляет пользователям данные о состоянии счета их телефона абсолютно в любое время. О том, как проверить баланс на Мегафоне с помощью данной функции, пойдет речь в данном обзоре. Перед подключением данной услуги тщательно изучите ее условия подключения и предоставления, а затем принимайте решение о подключении.
Автоматический информатор баланса – обзор
Рассматриваемый сервис от компании Мегафон предназначен для быстрого получения информации о балансе телефона. Услугу могут подключить любые абоненты данного оператора. Подключение осуществляется бесплатно, и не нуждается в каких-либо особых операциях для ее активации. Абоненту предоставляется право выбора оптимального варианта контроля баланса своего телефона.
Пользователь, используя заданные виды команд: комбинации USSD, текстовые сообщения, звонки на бесплатный номер – сможет быстро получать данные. Он узнает, сколько денег на его телефоне и примет необходимое решение. Услугу могут подключать корпоративные клиенты и физические лица. Сервис действует в автоматическом режиме при отправке определенного запроса. Услуга доступна для всех тарифов от оператора Мегафон.
После того, как абонент отправил первый запрос о получении данных о наличии денег на телефоне, он автоматически соглашается с договором о подключении данного сервиса. Компания Мегафон не обеспечивает полную гарантию работы данной услуги, если абонент пользуется устаревшим мобильным устройством, которое не поддерживает отправку запросов.
Как проверить баланс счета Мегафон через Автоинформатор
«Автоматический информатор баланса» на Мегафоне предлагается для использования абонентам на бесплатной основе. Все запросы, выполняемые пользователем по условиям услуги, не оплачиваются. При этом услуга не нуждается в отключении или активации. Она действует по умолчанию на всех номерах данного оператора. Абонент может не использовать данный сервис, и не отправлять никаких запросов и команд, либо пользоваться им.
Проверка счета через Автоинформатор осуществляется следующими способами:
Если вы находитесь за пределами домашней сети, действие Автоматического информатора оператором не гарантируется.
Альтернативные способы проверки баланса
Кроме описанных способов проверки остатка денег, можно воспользоваться и другими вариантами, которые не связаны с работой «Автоматического информатора состояния баланса»:
Получение дополнительной информации по запросам
Кроме получения данных о балансе, можно получить и другие данные путем отправки коротких команд:
Предоставляемые данные | Короткая команда | Запрос СМС | Звонок по телефону 0501 |
Информация о размере расходов на услуги сотовой связи с начала месяца, не учитывая абонентской платы, и размер лимита, если он установлен | *100*1# | Сообщение на номер 000100 | — |
Данные о порогах отключения мобильной связи, либо о размере кредита (доступна абонентам семейной группы, а также подключенным к опции «Единый счет») | *100*3# | Сообщение на телефон 000103 | Информация предоставляется при нажатии в меню пункта «3» |
Информация о запросах и командах других служб автоматического информатора баланса | *100*0# | — | — |
Оплата команд при нахождении в сторонних сетях (внутрисетевом роуминге, в поездках по России и за границей) | Не оплачиваются | Запросы платные | При нахождении в других сетях, звонок будет происходить на местный телефон 0501, если он имеется. Вызов оплачивается по установленным расценкам |
Заключение
Услуга «Автоматический информатор состояния баланса» помогает людям постоянно знать свой остаток денег на телефоне. Вовремя пополненный баланс обеспечивает непрерывную связь, которая бывает так необходимой во многих случаях. Плата за работу услуги не предусмотрена, кроме случаев ее использования в условиях роуминга. Поэтому отключать и отказываться от нее нет особого смысла. Никаких скрытых оплат в услуге не выявлено. Отзывы об услуге абоненты оставляют в большей части только положительные.
0867 что за номер – от кого приходят СМС?
С недавних пор абоненты МТС стали получать сообщения с номера 0867 с текстом вида “абонент звонил вам предположительно с рекламными целями и т.д.” Связаны эти СМС с базовой защитой от спам-звонков. Эту услугу предоставляет оператор сотовой связи своим абонентам. Стоит рассмотреть подробнее ее плюсы и минусы.
0867 что за номер – от кого приходят СМС
Базовая защита от спам-звонков — что это такое?
Базовая защита от спам-звонков — это комплексная услуга, которая предназначена для борьбы с входящими звонками от подозрительно-активных абонентов.
Если у вас подключена услуга “базовая защита” на номере МТС, то вы периодически будете получать СМС от номера 0867 с сообщением о подозрительном звонке.
Услуга работает очень просто. После подключения МТС проверяет по своим базам данных все входящие вызовы на ваш номер. Если звонок исходит от спамеров, рекламщиков и других пользователей, которые не прошли “проверку”, то звонок будет переадресован в специальное хранилище, где абонент вправе оставить голосовое сообщение. О заблокированном вызове вам поступит СМС. Если абонент оставил голосовое сообщение, то вы сможете его прослушать.
Срок хранения сообщения составляет всего 1 сутки. При этом продолжительность самого сообщения не должна превышать 1 минуту. На один почтовый ящик можно оставить всего 15 подобных сообщений.
Данная защита работает только против компаний и частных лицах, информация о которых отсутствует в базах данных МТС. При этом многие организации уже наловчились звонить, скрыв свой номер. Против таких звонков защита также не работает. Если вам это мешает, можно подключить услугу “Блокировка от спам-звонков”.
Как отключить услугу “Базовая защита”
В случае, если вам не нужны подобные сообщения, звонки от неизвестных номеров не мешают, а платить за ненужные услуги не хочется, то защиту можно отключить. Для этого:
Команда *100#, как операторы отслеживают девайсы?
Речь пойдет о зеленом операторе сотовой связи.
В марте двумя симками перешел на тариф «Умные вещи», поставил в два телефона.
Больше всего понравилось то, что «из коробки» отключилась реклама, и по USSD-запросу *100# стал приходить баланс, и ничего лишнего. Мегаудобно было, но недолго.
Вопросы: Как? Как они делают эту дискриминацию? Можно ли сделать так, чтобы современный андроид прикинулся ветошью и косил под устройство старого образца? Или дело не в модели телефона? Или они отслеживают трафик и по нему понимают, что девайсом пользуется человек? Или как вообще это происходит?
Дубликаты не найдены
Лига мобильной связи
898 постов 3.2K подписчика
Правила сообщества
У оператора есть Ваш IMEI. По нему можно определить модель устройства.
У-ха-ха-ха-ха. Вам показать жопорезный свисток от Huawei, который утверждает, что он яблофон? 🙂
В большинстве случаев достаточно adb. Хотя в совсем клинических доходит и до JTAG.
*139*3# проверка баланса на любом смартфоне, тоже мучался когда команду закрыли
Автор, напишите в чат поддержки Личного кабинета просьбу подключить Отказ от ussd рассылок. Команда *100# будет работать на любом вашем смартфоне.
В том и дело, что на тарифе отказ этот был подключен из коробки. И даже какое-то время работал. А в чате сидит злая роботесса и к оператору не пускает.
А я просто себе на лопату поставил «мегафон-онлайн» и вбил туда номера часов дочки и моей симки, привязанной к сберу (воткнута в телефон, который почти никогда не включается). Раз в пару месяцев смотрю баланс и по необходимости 2-3 сотни закидываю. А на лопате у меня МТС, т.к. у нас Мегафон до сих пор 2G!
С удовольствием бы, но в меню приложений кнопка отключения конкретно для него не активна
ставите сим в симбиан, отключаете и назад а робота. Одно уточнение, на всякий случай. При перестановке выключать только кнопкой, никаких скинутых батарей.
Да всё проще и сложнее одновременно. Все опсосы потихоньку внедряют dpi для анализа трафика. А чтоб окупить, прикрутили его к денежным опциям типа блокировки раздачи. Тут вот используют для определения пользовательского устройства. Поможет тут только впн с шифровкой всего трафика. И то не факт при комплексном подходе, например dpi и тупое превышение объема трафика
ussd не связан с интернетом
А что мешает опсосу ограничить функционал ussd опознав смарт вместо предусмотренной тарифом «умной вещи»?
Хуясе злобный опсос. Ничто, конечно, не мешает.
Но мне кажется, там действительно чуть более дубовая система и проверяется диапазон imei)
Хотя объективно у меня нет аргументов.
Согласен. Некоторое время назад на hh был лютый спрос на разработку dpi, а может и сейчас есть, не интересовался.
Если смарт не главная вещь в кармане (платежи, vpn, телеграмм, умные часы, шагомер и пр.) то, ставьте андроид 4.4.2
Я, работая у черно-желтого, прям издевался над системой. Особенно узнав «случайно» слабые места. У меня работал бесплатно и главное безлимитно 4G, хотя в тарифе небыло никакого пакета трафика. Даже сейчас стоит VK не помню уже версию, но так где есть возможность сохранять музыку, нет рекомендаций и сторисов. Память освободил в половину. Ранее было доступно 10.61Гб из 16, сейчас 12.9 из 16 (это сразу после установки). И постоянные попытки что то подкинуть на номер. Это самый смак. На балансе перманентно 0руб 2коп. Как только прпоисходит какое то списание я включаю режим «отчаянной бабки» (внутренний слэнг) выхожу покурить и прям ору в трубку- сволочи, верните мои 2 копейки, не для вас берёг! Обещал пожаловаться всем вплоть до многоуважаемого В.В.
IMEI не менял, смысла нет, смотрят на серийник сим, а не телефона (если конечно вами не дяди в погонах интересуются), samsung A510f гэлэкси а5 2015 для ЛЛ, сим моя, баланс пополняю раз в 2,5 мес на 1,5 руб и сразу отправляю сам себе смс, что номер не отключили как неиспользуемый. Учитывая качество связи у «полосатого» последние пол года этим гаджетом не пользуюсь.
Для тех кто не в курсе. Подкинуть можно ЛЮБУЮ услугу на ЛЮБОЙ ТП (тарифный план). Хоть на шлакбаум, хоть на чайник Это делает система в одностороннем порядке. И от вашего- хочу не хочу мало что зависит. Тут принцип как в том анекдоте- вычеркиваем, не пркатило.
Ядро 5.8, а ведроид 4.4.2
Мог бы попробовать. Но нету. Я китай не сильно уважаю. Я больше по самсунгам.
Только если «запилю» то с вероятностью 100% он станет 32 разрядным и 30 герц. Гэлэкси s9 таким стал.
если у вас смарт на мтк смените имей на тот, что у древней железке и проверте.
но, что то у меня есть сомнения, все оно должно в любом случае работать, вы, скорее всего, себе что-то сбили в настройках.
Оператор видит IMEI устройства находящегося в сети. IMEI это по сути уникальный идентификатор устройства, как VIN номер у машины
IMEI можно (и нужно!) менять, как носки.
Ну давай расскажи мне как на Снапе поменять IMEI
Мегафон.Игры
Мегафон, ну что за дела!?
Вчера 23.09 замечаю что неожиданно денег не хватило для оплаты тарифа в этом месяце, хотя деньги на балансе были положены заранее.
Смотрю в приложение и вижу что подключена услуга Мегафон.Игры. (Что это такое я до сих пор не понимаю)
Звоню в поддержку чтобы разобраться, там говорят «вы ее сами подключили». И спрашивают «что вы хотите? Вам ее отключить?» Попросил составить заявку на возврат тк услугу не подключал и не пользовался. Оформили и сказали ждите решения 3 дня.
Так же у меня установлена защита от случайных подписок, но никаких уведомлений или смс от Мегафона не было. Как и уведомлений о списании по 99 рублей в неделю. Подключили в тихоря и списывали.
Сегодня 24.09 прислали смс:
«Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по теме Оплата сервисов со счета телефона. Подключение услуги было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объёме. Основания для возврата средств отсутствуют. МегаФон.»
То есть тоже самое по телефону, сам дурак сам подключил сам виноват.
Вы считаете своих клиентов идиотам и просто в наглую воруете деньги?
Для меня это наглость и мошенничество с вашей стороны. Ухожу к другому оператору.
Извиняюсь за сумбурную историю. Чукча не писатель.
UPD. Новая информация. 25.09.
В комментарии пришел MagafonHelp и попросил написать в соц сети им.
#comment_212754651
Зашел в лк и написал как просили в чат. Первый ответ был такой:
«спасибо за ожидание. Вижу запреты на подписки были установлены 24.09.202113:48″»Зачастую для подключения подписки или оплаты контента достаточно пройти по ссылкам, предложенным на сайте. Далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса, как правило, контент-провайдеры размещают условия на периферии страницы. В дальнейшем рекомендую Вам проявлять особое внимание при переходе по ссылкам, предлагающим смотреть фильм, слушать музыку и т.д.»
Запрет установлен был 24.09 через команды которые написали в комментариях в этом посту. Но услуга МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. То есть до подписок. Ответ снова без вникание в проблему, просто ответили будь внимателен и ничего про возврат.
Далее я указал что МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. и что они сами попросили написать меня для разбора и решения ситуации. Следующий сотрудник был более внимательным и дал ответ: «Мы ценим Вас, как нашего абонента, запрос на возврат денег я отправила коллегам.» и примерно через час деньги вернулись на баланс.
Выводы делайте сами.
Пикабу, спасибо что помогаешь бороться с не справедливостью!